2121 подшипник хвостовика номер
Подшипники переднего моста нива 2121
Как я уже говорил ранее, на открытии охоты проявился слабый узел в моём внедорожнике:( Самое обидное в том, что почти на ровном месте.
Из-за поломки в самом начале сезона пришлось восстанавливать НИВу в самые короткие сроки. Поэтому самый рациональный вариант отпал — установка стального корпуса РПМ. Если бы не огромное желание охотиться, то тогда я пошёл по пути установки стального корпуса и отвзязки моста. Однако не стоит забывать, что при отсутствии страсти к охоте у меня бы вообще не было НИВы!
Так вот, в своём городе Новомичуринске Б/У переднего моста найти не смогли, поэтому пришлось идти по пути установки РПМ в новый корпус.
В первую очередь, нужно было извлечь старый мост. Благо у товарища в гараже, в котором стояла НИВА, имеется смотровая яма.
Приехав к обеду 17ого апреля в гараж, я начал разбирать, за 4 часа в одиночку мне удалось открутить всё, чтобы вытащить мост. Но одному извлечь очень тяжело, поэтому товарищ пришёл на помощь и вдвоём мы быстро извлекли «пациента».
Последовательность для извлечения моста следующая:
0) сливаем масло из РПМ;
1) откручиваем нижние шаровые, чтобы поворотные кулаки отвести в сторону, не забываем поддамкратить рычаги, чтобы пружина не стягонула;
2) извлекаем полуоси из кулаков;
3) откручиваем ШРУСа от моста;
4) откручиваем мост от ДВС;
5) отмечаем зубилом, как был прикручен кардан к мосту;
6) домкратим мост;
7) откручивам передний кардан от моста;
8) с помощью напарника вытаскиваем мост.
На следующий день начался поиск нужных запчастей:
Картер РПМ — 2121-2302015 — 1 шт. — 3 020 р.
Комплект прокладок РПМ — 2121-2301015/70/308 — 1 шт. — 40 р.
Шпильки М12х1,25х30 — 2 шт. — 80 р.
Шпильки М6х12 — 8 шт. — 24 р.
Шпильки М8х20 — 3 шт. — 15 р.
Шпильки М8х25 — 3 шт. — 18 р.
Сапун — 2101-1700020 — 1 шт. — 60 р.
Гайка хвостовика М16х1,5 самоконтрящаяся — 1 шт. — 35 р.
Распорная втулка — 2101-2402029-01 — 1 шт. — 140 р.
Подшипник — 2101-2402025 — 1 шт. — 397 р.
Подшипник — 2101-2403036 — 2 шт. — 840 р.
Сальник хвостовика — 2121-2302052 — 1 шт. — 100 р.
Болк крепления фланца — 2101-2201107 — 4 шт. — 20 р.
Гайка М8 самоконтрящаяся — 4 шт. — 24 р.
Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить.
По каталогу номера сальников правого привода – 21213-2301034; левого привода – 21213-2301035.
Номера подшипника корпуса внутреннего шарнира – 2107-1701190-01; 2107-1701190-03; 2107-1701190-04; 2107-1701190-05
Работу проводим на подъемнике или смотровой яме
Рассмотрим замену подшипника правого колеса.
Снимаем привод переднего колеса (По снятию и установке переднего привода смотрим статью – «Снятие и установка переднего привода»).
1. С помощью щипцов, снимаем стопорное кольцо
2. Извлекаем пружинную шайбу
3. Сбиваем с вала крышку подшипника, вместе с подшипником с помощью молотка с пластмассовым бойком
4. Снимаем подшипник корпуса внутреннего шарнира
5. Из проточки пассатижами извлекаем установочное кольцо
6. Снимаем крышку подшипника с сальником
7. Если нужно заменить кронштейн крепления переднего моста, то снимаем его
8. Подходящей головкой или отрезком трубы выбиваем сальник
9. Вынимаем сальник из крышки
10. Смазываем поверхность нового сальника, запрессовываем его в крышку.
Сборка узлов производится в обратном порядке.
Tags: Замена, подшипников, передний, мост, Нива
Замена сальников переднего моста на ниве 2121
Подскажите подходит ли подшипник хвостовика с копейки на 21213? | Автор топика: НИВА
Подскажите подходит ли подшипник хвостовика с копейки на 21213?
Сергей (Reymundo) мосты одинаковые
Егор (Barclay) А редуктары бывают же 2106 и 2101
Егор (Barclay) И чем выковырить обоиму?
Сергей (Reymundo) там только две шестерни разные а всё остальное одинаковое
Сергей (Reymundo) если совсем туго сидлит то только разбивать её зубилом _но аккуратно осколки острые и хорошо летают
Егор (Barclay) Ясно. Спасибо
Егор (Barclay) Они даже визуально разные
Сергей (Reymundo) как разные!?
Егор (Barclay) Копеешный меньше
Сергей (Reymundo) Редуктор нивы отличается от классических усилинными опорными шайбами сателитов, сальником, и гайками бугелей, все остальное типа 2101.
Егор (Barclay) Завтра сфоткаю
Сергей (Reymundo) ну вы вообще пипец
Сергей (Reymundo) 1. Подшипники коробки переменны передач для автомобилей ВАЗ
156704 (2101-1701068) – вал промежуточный (опора передняя)
464904 (2101-1701108) – вал вторичный (опора передняя)
92705 (2107-1701073) – валы промежуточный и вторичный
50706 (2101-1701033) – вал первичный
50306 (2107-1701190) – вал вторичный
42205 (2108-1701031) – блок шестерни пятой ступени
180502 (2101-1701031) – вал первичный (опора передняя)
2. Подшипники генератора для автомобилей ВАЗ
180201 (24940220) – опора со стороны выпрямителя
180302 (24940230) – опора со стороны привода
3. Подшипники раздаточной коробки для автомобилей ВАЗ
50706 (2101-1701033) – вал ведущий
50306 (2107-1701190) – вал промежуточный и ведущий
12507 (21213-1802092) – вал промежуточный(опора передняя)
50209 (2121-1802168) – дифференциал (опора передняя)
209 (21213-1802189) – дифференциал (опора задняя)
4. Подшипники заднего моста для автомобилей ВАЗ
180508 (2121-2403080) – полуось
7707 (2101-2403036) – дифференциал
7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая(опора передняя)
7807 (2101-2402041) – шестерня ведущая(опора задняя)
305 (21213-1802208) – вал привода
5. Подшипники переднего моста для автомобилей ВАЗ
50306 (2107-1701190) – корпус внутреннего шарнира
7707 (2101-2403036) – дифференциал
7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая(опора передняя)
7807 (2101-2402041) – шестерня ведущая(опора задняя)
305 (21213-1802208) – вал привода
6. Подшипник опоры вала карданного для автомобилей ВАЗ
180505 (2105-2202094)
7. Передняя ступица для автомобилей ВАЗ
2007108 (2121-3103020)
8. Подшипники рулевого механизма для автомобилей ВАЗ
996805 (2101-3401123 к-цо;2101-3401129 с-р) – нижняя опора
Егор (Barclay) С лева от копейки, с права который у меня стоял
Сергей (Reymundo) один передний другой задний и между ними втулка
Егор (Barclay) Какая втулка?
Владимир (Kisha) 7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая(опора передняя)
7807 (2101-2402041) – шестерня ведущая(опора задняя)
Подшипник раздаточной коробки ремкомплект 8 шт. на ВАЗ Нива
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников раздаточной коробки ВАЗ 2121, 21213; 21214 в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала – по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал.
Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач.
Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мостприводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.
Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:
1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для выпуска масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня высшей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня низшей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – пружинная шайба; 42 – шестерня привода переднего моста; 43 – ось подвески раздаточной коробки; 44 – резиновая подушка кронштейна подвески.
В состав ремкомплекта подшипников раздаточной коробки 21213-1800020 входит:
— подшипник промежуточного вала передний 21213-1802092-00-0;
— подшипник привода переднего моста 21213-1802208-00-0;
— подшипник привода заднего моста 21213-1802208-00-0;
— подшипник дифференциала задний 21213-1802189-00-0.
Модель ВАЗ-21213 – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ-2121. Раздаточная коробка Нивы 21213 имеет три передачи:
первую – с передаточным числом 1,2;
вторую, пониженную – с числом 2,135;
ВАЗ 21213 комплектуется 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми коробками передач, и когда включена первая скорость раздатки, машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в трансмиссии с 5-ст. КПП следующие: 1 – 4,4; 2 – 2,52; 3 – 1,63; 4 – 1,2; 5 – 0,98.
При включении второго положения рычага раздаточной коробки (положение назад) передаточные числа меняются (понижаются): 1 – 7,83; 2 –4,48; 3 – 2,90; 4 – 2,14; 5 – 1,75.
По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой (понижающим редуктором) выдвинут вперед. Нейтральная передача раздаточная коробка разъединяет трансмиссию, и в таком положении автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП.
Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности.
На автомобилях «Нива» (за исключением Chevrolet Niva) применяется два основных типа раздаточных коробок:
21213 (модификации 21213-1800020-01 и 21213-1800020-02):
21214 (модификации 21214-1800020-01, 21214-1800020-02, 21214-1800020-10).
Между собой раздатки имеет практически одинаковую конструкцию – на РК 21214 дополнительно имеется привод датчика скорости.
В раздаточную коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла. Его допустимо заменять на «Лукойл TM4-12», «ТНК ТРАНС КП» (80W-85;GL-4), из импортных подойдут «ESSO GEAR OIL TDL» (75W-90, 80W-90; GL-4/5) и «MULTIGEAR S» (75W-90; GL-4/5).
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 212131800020РКП.
ВАЗ 2121; ВАЗ 21213; ВАЗ 21214.
Причины выхода из строя подшипников раздаточной коробки у автомобиля семейства ВАЗ 21213.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста
Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 67
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2010г
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4649
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Мне известно два:
— однорядный 21213-1802208 (66-305у) 62мм/25мм-17мм
— двухрядный 21214-1802208 (6-3205) 62мм/25мм-20,6мм
Они НЕ взаимозаменяемые.
Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 45
Авто: 2131 2009
Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 67
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2010г
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 42 / 4773
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 67
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2010г
Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 45
Авто: 2131 2009
Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 67
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2010г
Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 45
Авто: 2131 2009
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 515
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
Тоже шевелится вал на задний кардан. Собираю список, что заказать под двух рядник. Проверьте все правильно?
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 940
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 515
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
Разве это дорого? Если не собирать самому, а купить в сборе то выйдет 3-4 тысячи.
Там выше пишут, что люфт заднего подшипника это норма так, что не знаю стоит его менять или нет. А еще и посадочное разбивает.