0909 мегафон что за номер
Мегафон подготовил персональные предложения для всех абонентов
Мобильный оператор Мегафон запустил «умный» сервис предложений, доступный для всех абонентов.
Посмотреть предложения, которые Мегафон подготовил специально для Вас, можно в личном кабинете Мегафона, в приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909. Предложения индивидуальны и основаны на том, какой у Вас тариф, как Вы пользуетесь услугами связи мобильного оператора. Вам могут предложить скидку, бонусы или дополнительные пакеты минут или интернета.
Все предложения делятся на три категории:
Ранее подобного рода предложения были доступны корпоративным клиентам, а также клиентам, которые собирались уйти от мобильного оператора или получили негативный опыт сотрудничества (платные подписки и услуги без ведома абонента).
Каждое предложение действует в течение недели. Далее Вы получите новое индивидуальное предложение от Мегафона. Если какое-то из предложений Вас не интересует – Вы можете нажать на кнопку «мне не интересно».
Личное мнение
Мегафон, пожалуй, заинтриговал. Я зашёл в личный кабинет одной из запасных сим-карт (тариф – «Переходи на НОЛЬ 17»), чтобы ознакомиться с персональными предложениями.
Мне кажется, что это вполне себе годно и клиентоориентированно. Пожалуй, здесь могу посоветовать абонентам Мегафон периодически проверять персональные предложения.
Видео-версия публикации
Список USSD команд оператора «Мегафон»
Список USSD команд оператора «Мегафон»
Как и у других операторов, у “Мегафона” есть перечень полезных USSD запросов, позволяющих управлять опциями, тарифом, балансом и получать информацию по ним — без посещения личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.
USSD запросы выполняются бесплатно, информация о тарифе или услугах приходит в считанные секунды в виде СМС, либо данные отображаются на экране. В отличие от звонков в службу поддержки, USSD запросы на “МегаФоне в путешествиях по России и миру не тарифицируются, хотя работать могут не все доступные команды.
В этом обзоре мы представим максимально полный перечень USSD команд, доступных сейчас на “МегаФон”. Сохраните самые актуальные для вас в телефонную книгу или в заметки на телефоне, чтобы всегда иметь их под рукой.
Личный кабинет МегаФона
Команды USSD для определения своих данных
USSD команды для помощи при нулевом балансе
Если баланс приближается к нулю или уже ушел в минус, вы можете взять в долг у оператора 50, 100 или 300 рублей с помощью услуги «Обещанный платеж». Через трое суток сумма платежа спишется с учетом платы за подключение.
Активируйте услугу кодом *106# (можно пользоваться и в роуминге). С помощью этой же услуги получите отсрочку на 3 дня, чтобы внести абонентскую плату по тарифам линейки “Включайся!”.
USSD коды для подключения интернета на “МегаФоне”
Обладателям пакетных тарифов стоит подключить опцию “Автопродление”, чтобы оператор автоматически добавлял пакет интернета после израсходования основного трафика по пакету, если вы не используете безлимит. Это позволит вам значительно сократить расходы, получая дополнительный трафик по специальной стоимости.
Команды USSD для звонков и SMS-сообщений
С помощью USSD команды *105*0082# можно подключить опцию “Безлимитное общение” и не ограничивать себя в общении с абонентами «Мегафона», это стоит 11 руб. в сутки. Чтобы разговаривать с близкими днями напролет, можно подключить один или два “любимых номера” через команду *105*0083# и общаться с ними без ограничений.
Еще несколько полезных сервисных команд
И напоследок, маленький лайфхак от оператора
Теперь вы знаете, как организовать отношения с оператором с помощью сервисных кодов “МегаФон”. Самые важные из них мы приводим в сводной таблице.
Сервис “Родительский контроль” от Мегафона
Сервис “Родительский контроль” от Мегафона
Сейчас практически у каждого ребенка есть смартфон или планшет, который используется для учебы, игр и комфортного общения с как с родителями, так и со сверстниками.
Мобильное устройство может пригодиться и для контроля за ребенком. При помощи специальных приложений и услуг вы сможете следить за расходами на услуги связи, просматривать местоположение и контакты ребенка.
Одним из подобных предложений стала услуга “Родительский контроль” от Мегафона. Рассмотрим, как работает этот сервис, что он умеет, как его подключить и отключить.
Что умеет “Родительский контроль”
“Родительский контроль” — многофункциональный сервис, который объединяет в себе несколько полезных опций для родителей. Он совмещает в себе функции “умных” часов и приложений для блокировки “взрослого” контента.
Вот какими функциями обладает эта услуга:
Для полноценного использования услуги нужно установить специальное приложение — как на свое устройство, так и на гаджет ребенка. Но пользоваться базовым функционалом можно и без приложения.
Стоимость использования сервиса составляет 5 руб. в сутки. Если вы добавляете еще один детский номер, к суточной абонентской плате добавляется 1 руб. Всего можно подключить не более 5 номеров — то есть, максимальная плата составит 9 руб. в сутки.
Оплата списывается ежедневно, вне зависимости от того, пользовались ли вы услугой в конкретный день.
Особые условия
Для использовании “Родительского контроля” вам нужно соблюсти несколько важных условий.
Во-первых, и вы, и ребенок должны являться абонентами Мегафона. Если хотя бы один из номеров принадлежит другому оператору сотовой связи, воспользоваться сервисом не получится.
Во-вторых, устанавливать “Родительский контроль” можно только с полного согласия обеих сторон. Вы не можете подключать эту опцию без ведома ребенка. При первой установке на “детский” телефон придет сообщение с подтверждением согласия — если на него не ответить, использовать опцию вы не сможете.
Как подключить “Родительский контроль” на Мегафон
Тестовый период ничем не отличается по функционалу от обычной активации сервиса. Вы получаете полный доступ ко всем возможностям и можете оценить, подходит ли вам эта услуга или стоит поискать что-то другое.
Также есть другие способы активации:
Вне зависимости от выбранного способа, активация будет выполнена в ближайшие сроки. Обычно на нее уходит от 1-2 минут до получаса. Вскоре на ваш номер придет СМС-подтверждение об успешном подключении услуги на номер.
Как использовать
Перед использованием сервиса вам нужно добавить в него профиль ребенка. Это выполняется таким образом:
Сразу же после этого на номер ребенка придет СМС-сообщение. В нем нужно подтвердить согласие на управление устройством. Когда согласие будет получено, профиль активируется. Если же ребенок откажется от контроля, профиль будет удален.
После создания профиля ребенка вы сможете выполнять следующие действия:
Использовать этот функционал можно как на сайте сервиса life.megafon.ru, так и в специальном приложении “Родительский контроль”.
Для того, чтобы раскрыть полный функционал сервиса, вам нужно будет установить специальное приложение на устройство ребенка.
Установка приложения на Android
Использование специального приложения “Родительский контроль” позволит вам:
Для его установки вам нужно переключиться во вкладку “Дети”. Промотайте профиль ребенка до самого конца, пока не появится строчка “Отправить ссылку на приложение”.
Нажмите на этот пункт, и на смартфон ребенка вскоре придет сообщение со ссылкой на установку.
После установки приложения весь дополнительный функционал будет разблокирован.
Установка приложения на iOS
Функционал приложения “Родительский контроль” на iOS немного скромнее. Вот что оно позволяет делать:
Приложение на iOS тоже устанавливается по специальной ссылке. Чтобы она была отправлена на устройство ребенка, нажмите на пункт “Отправить ссылку на приложение” в профиле ребенка на сайте или в приложении “Родительский контроль”.
Контроль за приложениями и звуком на устройстве здесь отсутствует.
Как отключить “Родительский контроль” на Мегафоне
Для отключения опции “Родительский контроль” можно воспользоваться следующими методами:
Сервис будет деактивирован в течение нескольких минут. Иногда отключение затягивается на 1-2 часа. Вскоре на ваш телефон придет СМС-отчет об использовании опции, а все профили на сайте услуги будут удалены.
Важно! Отключить сервис можно только с родительского устройства. У ребенка это сделать не выйдет, хотя он может удалить приложение “Родительский контроль” со своего устройства.
Резюме
“Родительский контроль” — удобная функция для родителей, которая позволяет следить за ребенком и ограничивать его активность в телефоне. Благодаря этому сервису вы всегда будете знать, где находится ваш ребенок, какие сайты он просматривает и куда тратит деньги с телефона.
Важный момент: для использования “Родительского контроля” требуется согласие как родителя, так и ребенка. Если ваши дети не хотят, чтобы за ними следили, использовать услугу не получится.
Сервис “Знаю, кто звонит” от Мегафон
Сервис “Знаю, кто звонит” от Мегафон
Звонки с незнакомых номеров похожи на лотерею — никогда не знаешь, что тебя ждет после принятия вызова. Во многих случаях, решив взять трубку, вместо важной информации вы получаете спам, навязчивую рекламу или предложения поучаствовать в опросах.
Иногда из-за такого при виде неизвестного телефона попросту не хочется брать трубку. Но вдруг вы пропустите что-то значимое?
Специально для решения этой проблемы операторы запускают свои услуги по определению номера. К числу таких опций относится “Знаю, кто звонит” от Мегафон.
Это предложение покажет вам информацию о звонящей компании прямо во время звонка, чтобы вы могли сами решить — стоит брать трубку или лучше сразу сбросить вызов.
Рассмотрим, как устроена услуга “Знаю, кто звонит” от Мегафон, как ее можно активировать и отключить.
Как работает опция
Услуга “Знаю, кто звонит” от Megafon показывает информацию о незнакомых номерах непосредственно во время вызова.
При звонке незнакомца вы увидите на своем экране:
Для последнего пункта информация берется из специальных спам-баз, которые постоянно пополняются.
Важный момент: при помощи этого сервиса можно определять телефоны различных компаний, но не частных лиц. То есть, если менеджер по продажам какой-нибудь фирмы будет звонить вам с навязчивыми предложениями с личного номера, вы никак не узнаете об этом заранее.
Сколько стоит
За использование сервиса “Знаю, кто звонит” у вас будет списываться абонентская плата — 2,5 руб. в сутки. Она снимается ежедневно, даже если опция вам не пригодилась.
Когда на счету не хватает денег для снятия или баланс отрицательный, действие приостанавливается.
Само подключение бесплатно, и на него нет никаких ограничений по количеству или времени. Вы можете активировать услугу заново уже через пару минут после того, как она была отключена.
Поэтому, если в какой-то конкретный период вам не нужен функционал сервиса, есть смысл отключить его и вернуться позже, когда возникнет потребность.
Дополнительные условия
Опция “Знаю, кто звонит” несовместима со следующими услугами:
Сервис не будет активирован до тех пор, пока вы не отключите конфликтующие опции.
Еще один важный момент — сервис действует только в регионе, где был зарегистрирован ваш телефон. В роуминге или в поездках по России действие приостанавливается, хотя абонентская плата продолжает списываться.
Некоторые модели телефонов не поддерживают эту опцию. Вы можете поговорить с консультантами в фирменном офисе Megafon или по горячим номерам, чтобы удостовериться, что ваша модель совместима с услугой.
Как подключить услугу “Знаю, кто звонит”
Включить предложение можно такими способами:
Разберем каждый из этих вариантов подробнее.
В личном кабинете
Подключиться к предложению на официальном сайте Megafon можно таким образом:
Остается подождать 10-15 минут, и изменения вступят в силу.
В приложении
Для подключения опции с мобильного устройства можно воспользоваться фирменным приложением Megafon.
Для этого выполните такие действия:
Опция “Знаю, кто звонил” не всегда отображается в личном кабинете как в приложении, так и на сайте. Если вы не можете найти ее у себя, воспользуйтесь другими методами.
При помощи USSD-команды
Используя USSD-запрос, вы можете быстро подключить любую опцию на свой смартфон, даже не имея выхода в интернет.
В СМС-сообщении
Если у вас нет доступа в интернет, но USSD-команда по каким-то причинам не подходит, можно активировать опцию через СМС.
Для этого вам нужно отправить на короткий номер 1399 сообщение с текстом на выбор:
Отправка SMS оплачивается в соответствии с условиями вашего тарифного плана.
Спустя несколько минут вы получите SMS-сообщение с подтверждением, что опция “Знаю, кто звонит” успешно подключена.
В разговоре с консультантом
Если вы не хотите самостоятельно разбираться в том, как активировать услугу, всегда можно попросить специалистов Megafon о помощи.
Для этого сделайте следующее:
Кроме того, вы всегда можете прийти в ближайший фирменный салон и поговорить со специалистом на месте.
Как отключить подписку “Знаю, кто звонит”
Как и в случае с подключением, есть несколько способов, как удалить услугу “Знаю, кто звонит” с вашего номера.
Остановимся подробнее на каждом варианте.
Личный кабинет
Если у вас есть доступ в интернет с компьютера или с мобильного устройства, отключите сервис таким образом:
Этот способ сработает даже в том случае, если до подключения услуги вы не смогли найти ее в Личном кабинете. После активации она отобразится в списке активных.
Теперь вам нужно только подождать. В течение нескольких минут услуга “Знаю, кто звонит” от Мегафон будет деактивирована.
SMS-сообщение
Еще один простой метод, который позволит вам отключить сервис — команда в SMS-сообщении.
Чтобы им воспользоваться, отправьте на номер 1399 сообщение с текстом на выбор:
Через 10-15 минут на ваш номер придет ответное сообщение с подтверждением, что опция была отключена.
Консультация оператора
Самый простой способ отключения ненужной услуги — это, конечно же, разговор со специалистами Megafon.
Чтобы деактивировать сервис, вы можете набрать короткий или федеральный телефон, написать в чат, а также посетить ближайший офис Megafon и решить проблему на месте.
Приложения с аналогичным функционалом
Предложение Мегафона может быть полезно, но 2,5 руб. в сутки — внушительная сумма для столь ограниченного функционала.
Можно ли получить все эти возможности бесплатно?
Конечно, если вы воспользуетесь специальными приложениями для определения номера. Они были созданы, чтобы вы могли знать, кто вам звонит, а также блокировать “неугодные” номера.
Разберем 2 самых популярных варианта и их возможности.
Как и сервис Megafon, во время вызова TrueCaller показывает вам информацию о звонящем.
Еще до того, как вы возьмете трубку или отмените вызов, вы увидите имя или название компании, мобильного оператора и то, является ли звонок спамным.
В отличие от “Знаю, кто звонит”, здесь вы также можете определять номера частных лиц.
Поиск можно проводить вручную: просто введите номер в специальное поле, и вскоре вы увидите имя, мобильного оператора и фотографию владельца телефона. Если это фирма, вы также сможете почитать отзывы о ней.
Любой номер, с которого вам звонят, можно заблокировать.
Некоторые компании и люди скрывают свой номер во время звонка. Тогда во время звонка на вашем экране не отображается телефон — вместо него вы видите надпись “Неизвестный номер”.
Конечно, пробить по ней, кто вам звонит и зачем, невозможно.
Приложение TrapCall существует как раз для того, чтобы решить эту проблему. Оно позволит вам определить, что за фирма или человек скрываются за “Неизвестным номером”.
Вы увидите номер телефона, а также данные о звонящем — имя или название компании, фото, оператора. Кроме того, у вас есть возможность записать вызов — если названивают сталкеры или коллекторы, это поможет при обращении в полицию.
Резюме
“Знаю, кто звонит” — полезный сервис, который позволяет вам избежать навязчивой рекламы и спама во время звонка. Однако использовать его можно только в домашнем регионе, и при звонке с частных номеров он совершенно бесполезен.
Вместо того, чтобы подключать услугу и платить за нее деньги, вы можете установить специальное приложение. Оно будет делать все то же самое и даже больше, только бесплатно.
Такого тонко поданного отъёма денег у клиента я от Мегафона не ожидал! До этого случая считал, что большая часть жалоб на обман от сотовых операторов связана с тем, что многие не до конца разобрались с нюансами тарифа, не читают мелкий шрифт, не лазают в настройках смартфона, да мало ли узаконенных ловушек для клиента сети, любой, не только Мегафон.
Но меня на такой мякине не проведёшь, так думал я до этого времени. Сразу скажу, у меня все платные опции, переадресация, дополнительные услуги и прочее отключено. Перепроверил всё не раз. На один день правда недавно одна из ранних опций стала платной, так я её тут же выключил в личном кабинете, так как уже несколько дней разбирался с воровством моих денег и не заметить такое не мог. Даже списание не успело произойти. Хотя такой случай тарификации без предупреждения тоже в небольшой минус, но небольшой, так как то, что опишу ниже, гораздо хуже, несравнимо!
К сути. С недавнего времени у меня стали периодически списываться в поездках по стране (роуминг) 5 рублей за каждый пропущенный, проигнорированный, НЕПРИНЯТЫЙ звонок! То есть услуга не оказана вообще, мне показалось, что один раз даже в то время, когда телефон был вне сети, а мне звонили. Сначала я думал, что может сам кому-то звонил или принимал вызов, не заметив входящий звонок.
Стал вести контроль на даче в соседнем регионе только в начале августа, уезжал надолго, ни от кого звонков не принимал вообще, так как был в отпуске, а звонили в основном с работы, либо рекламный спам от всяких там контор. К тому же роуминг, зачем мне лишние расходы. Кому надо, сам перезванивал, тем более мой тариф имеет 400 минут безлимитных вызовов и безлимит на номера мегафон в роуминге. И он действительно в роуминге имеется. Я просто перезваниваю на номер Мегафона, проигнорировав входящий.
Вот таким образом я и засёк факт краж Мегафоном денег с моего счёта, ведь у меня установлено приложение Мегафон, я на экране смартфона и в личном кабинете вижу списание средств сразу после входящего звонка, который я проигнорировал.
Стал выяснять в чём дело, заказал детализацию. Согласно расшифровке, с меня брали деньги за полноценный принятый вызов в роуминге. Проверил данные в телефоне. Нет, там не было на эти даты и время вообще никаких принятых вызовов.
Посмотрите на фото внизу, ни одного входящего вызова с 27 июля по 10 августа. А вверху, по данным детализации вызов откуда-то проявился. И это не единичный случай, привёл один из них для примера. Обратите внимание на номер внизу +79217700000, тарифицируется 0 рублей, я к нему ещё вернусь.
Ну и что теперь делать? Из-за нескольких десятков рублей конечно не обеднею, но это происходит систематически, а мне ехать за границу. Там входящие в международном роуминге имеют совсем другой тариф, далеко не 5 рублей. И как всегда мне начинают звонить там по 20 раз в день рекламные пустозвонщики. И что, за каждый пропущенный звонок платить и за границей?
Стал конечно же первым делом писать в техподдержку. Из личного кабинета в телефоне. Что там ответили, можно посмотреть на фото ниже. Никакой реальной ТП у Мегафона нет в приложении, есть только робот, который по кругу до бесконечности предлагает зайти в личный кабинет. Зачем тогда такая поддержка?
На фотографии ниже я привёл только маленькую часть из однотипных ответов, которые идут по кругу вне зависимости от того, что Мегафону пишешь.
Пока разбирался, вышел на момент с переадресацией. Она у меня отключена, это я точно знаю и даже проверял в личном кабинете. Но вдруг обнаруживаю, что это не совсем так стало оказывается.
Как именно происходит жульничество Мегафона, я так и не понял, но в детализации всегда всплывает рядом с ложно принятым вызовом сервисный номер Мегафона +79217700000. Он не тарифицируется согласно детализации, но если посмотреть на первое фото в отзыве, этот номер всплывал при каждом незаконном списании средств за пропущенный вызов. Отзывы в сети про этот номер голосовой почты сугубо отрицательные.
И по идее переадресация на сервисный номер Мегафона должна вести к списанию средств только у того, кто звонил и не дозвонившись дождался предложения голосовой почты. Но какое отношение эта функция может иметь к пропущенному вызову? Я вообще никаких действий не совершал, голосовую почту не слушал, да и предложений от Мегафона об её прочтении тоже не получал, в отпуске пользуюсь только мессенджерами через интернет от Мегафона, с ним кстати всё в порядке и строго по тарифу.
Да, я конечно же пытался на всякий случай отключить её, но ничего не вышло.
На фото внизу написано: оператор не поддерживает отключение такой переадресации на номер +79217700000.
А вот 15 августа настройки вдруг неожиданно сами поменялись без моего участия.
Номера изменились. Появились новые +79219680067 и +79217700300 сами собой. А переадресация, в случае, если нет ответа, исчезла. К чему бы это? могу предположить, что только в связи с отключением внезапно ставшей платной опции «Вам звонили». Но какое это всё может иметь отношение к тарифицируемым пропущенным вызовам?
На фото внизу можно сей факт самопроизвольного изменения наблюдать.
Что делать теперь мне с Мегафоном, я не знаю, уходил уже из него с номером, даже отзыв оставлял как-то, но потом вернулся из-за приемлемого для меня тарифа «Всё включено S», я плачу 350 рублей в месяц (иногда докупаю к 4ГБ интернета ещё 5 за 310 руб. дополнительно, как сейчас) и проблем не знаю, вернее не знал раньше. Ни о каких дополнительных тратах свыше этих сумм я и слышать не хочу. И так дарю оператору каждый месяц неиспользованные 400 смс, 320 минут безлимитных неиспользованных звонков и прочие бесплатные интернеты в Крыму и звонки.
Есть у меня предположения, что Мегафон таким образом пытается компенсировать себе убытки от бесплатных входящих в роуминге, которые должны быть введены с сентября. Но что это за афера, я не понял, так как за бесплатные входящие я получаю на деле наоборот, платные пропущенные вызовы, что гораздо хуже и вообще ни в какие ворота.
А про сами звонки и интернет у меня к Мегафону никаких претензий нет. Всё согласно тарифному плану, когда я сам звоню или принимаю входящий вызов или пользуюсь интернетом. Я даже ни разу не смог использовать пакет из 400 бесплатных минут, расходую от силы 80, мессенджеры в интернете на все звонки гораздо удобнее, кроме интернета от них ничего мне и не нужно. Тем ситуация и непонятна, нелогична и непредсказуемы появившиеся недавно списания Мегафона ни за что, ЗА ПРОПУЩЕННЫЕ ВЫЗОВЫ.
Дополнение: в последние пару дней списания за пропущенные вызовы кажется прекратились, либо они действуют только в роуминге. Я на пару дней приезжал в свой регион. Но мне сегодня за пределы России ехать, уже представляю в уме, во что это мне может вылиться, если за проигнорированные вызовы с меня будет взиматься плата, как за принятый и даже если отключение сим карты не поможет, как я понял. Мало ли сейчас каждый день звонят всякие рекламные менеджеры и прочий спам.