0630 чей это номер

Проверка коротких номеров

Вы можете бесплатно узнать стоимость контента, прежде чем подписаться на него. Для этого отправьте ответное SMS с символом «?» на номер, с которого поступил контент.

Контент-провайдеры — самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.

Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера, как правило, в них от четырех до шести цифр.

Введите короткий номер, чтобы увидеть описание и стоимость SMS или подписки

ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать чётким критериям и перед заключением договора предоставить полный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».

В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров. В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте Билайн. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку и при подтверждении нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.

Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации. Услуги контент-провайдеров: мелодии и игры, информационно-справочные услуги, викторины и многое другое. Заказать услуги партнеров легко – как правило, нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией. Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.

Заметили подозрительные списания в детализации расходов? Возможно у вас подключена платная подписка. Самый простой способ отключить платные подписки — в мобильном приложении «Мой Билайн», в разделе «Мои подписки» или в личном кабинете, в разделе «Подключенные услуги».

Сомневаетесь в необходимости подключенной подписки или услуги? Введите короткий номер в окне ниже и нажмите «Узнать подробности». Вы получите детальную информацию по услуге или подписке: подробное описание, стоимость и команду для отключения.

Источник

Пришло СМС от 0630: что это за короткий номер и как вернуть деньги за подписку?

02.03.2021 2 Просмотры

Нередко случается так, что со счета мобильного телефона на регулярной основе происходит списание денежных средств в неизведанном направлении. В качестве одного из вариантов такого действия может выступать оформление платной подписки. Ее смысл заключается в том, что владелец телефона согласился с получением платной информации. К примеру, с короткого номера 0630 приходит сообщение с просьбой дать ответ. Далее со счета телефона стабильно списываются деньги за:

В частности, короткий номер 0630 операторами сотовой связи предоставляется в аренду за неплохие деньги. В проигрыше остается пользователь, независимо от сложности, используемой ими и мошенниками схемы.0630 чей это номер. Смотреть фото 0630 чей это номер. Смотреть картинку 0630 чей это номер. Картинка про 0630 чей это номер. Фото 0630 чей это номер

Таким образом, имеют место своеобразные агрегаторы, представленные оптовыми покупателями коротких мобильных номеров и держателями партнерских расчетных схем с операторами. В непосредственной близости от них собираются информационные провайдеры, которые по совместительству владеют сетевыми ресурсами, с помощью них происходит процесс реализации некоторых услуг.

0630 чей это номер. Смотреть фото 0630 чей это номер. Смотреть картинку 0630 чей это номер. Картинка про 0630 чей это номер. Фото 0630 чей это номер

На законодательном уровне основания для предоставления претензий оператору отсутствуют, как таковые. Пользователем же в добровольном порядке были совершены действия, которые обеспечили для него статус потерпевшего за действия номера 0630. Такая позиция и отстаивается операторами связи при получении претензий от пользователя.

0630 чей это номер. Смотреть фото 0630 чей это номер. Смотреть картинку 0630 чей это номер. Картинка про 0630 чей это номер. Фото 0630 чей это номер

Идентичный результат достигается при непосредственном обращении к менеджеру оператора сотовой связи. Кстати, для недопущения подобных эксцессов в дальнейшем, у сотовой компании можно потребовать специальный код для «Отказа от web-подписок», который действовать будет постоянно, не позволяя мошенникам залазить к пользователю в карман.

Источник

Пришло СМС от 0630: что это за короткий номер

Часто бывает так, что средства с вашего мобильного телефона регулярно списываются в неустановленных целях. Одним из вариантов такой акции может быть платная подписка. Его суть в том, что владелец телефона согласился получать информацию за плату. Например, с короткого номера 0630 приходит сообщение, требующее ответа. Затем деньги постоянно списываются со счета телефона:

В частности, короткий номер 0630 арендуется сотовыми операторами по хорошей цене. Проигравший — пользователь, независимо от сложности используемой им схемы и мошенников.0630 чей это номер. Смотреть фото 0630 чей это номер. Смотреть картинку 0630 чей это номер. Картинка про 0630 чей это номер. Фото 0630 чей это номер

Таким образом, существуют отдельные агрегаторы, представленные оптовыми покупателями коротких мобильных номеров и держателями партнерских соглашений с операторами. В их окрестностях собирают провайдеры информации, которые также владеют сетевыми ресурсами, с помощью которых продаются некоторые услуги.

В схему также вовлечены партнеры, которые поставляют трафик для мошенников. Этот цикл вынимания денег из карманов абонентов организован таким образом, что операторы, которые наиболее близки к плательщикам и пользователям, просто невиновны с точки зрения действующего законодательства.

0630 чей это номер. Смотреть фото 0630 чей это номер. Смотреть картинку 0630 чей это номер. Картинка про 0630 чей это номер. Фото 0630 чей это номер

На законодательном уровне оснований для подачи жалобы оператору как такового нет. Пользователь, с другой стороны, выполнял действия добровольно, что придало ему статус жертвы за действия под номером 0630. Эта позиция защищается операторами связи, когда они получают жалобы от пользователя.

Конечно, чтобы не платить за «эфир», нужно немедленно деактивировать эту подписку. Есть несколько способов сделать это. Самое простое из них — это посещение официального ресурса мобильного оператора, где необходимо самостоятельно отключить платную подписку.

0630 чей это номер. Смотреть фото 0630 чей это номер. Смотреть картинку 0630 чей это номер. Картинка про 0630 чей это номер. Фото 0630 чей это номер

Тот же результат можно получить, обратившись непосредственно к оператору сотовой связи. Кстати, чтобы предотвратить подобные излишества в будущем, можно запросить у телефонной компании специальный код для «Отклонить веб-абонемент», который будет действовать постоянно, не позволяя мошенникам попасть в карманы пользователя.

Источник

СМС от 0630 что это

С короткого номера 0630 приходит сообщение с просьбой дать ответ. Далее со счета телефона стабильно списываются деньги за:

В частности, короткий номер 0630 операторами сотовой связи предоставляется в аренду за неплохие деньги. В проигрыше остается пользователь, независимо от сложности, используемой ими и мошенниками схемы.

0630 чей это номер. Смотреть фото 0630 чей это номер. Смотреть картинку 0630 чей это номер. Картинка про 0630 чей это номер. Фото 0630 чей это номер

Таким образом, имеют место своеобразные агрегаторы, представленные оптовыми покупателями коротких мобильных номеров и держателями партнерских расчетных схем с операторами. В непосредственной близости от них собираются информационные провайдеры, которые по совместительству владеют сетевыми ресурсами, с помощью них происходит процесс реализации некоторых услуг.

Также в схеме участвуют партнеры, которые обеспечивают авантюру трафиком. Данный круговорот выемки денежных средств из карманов абонентов налажен таким образом, что операторы, которые наиболее приближены к плательщикам и пользователям, оказываются попросту невиновными с позиции действующего законодательства.

0630 чей это номер. Смотреть фото 0630 чей это номер. Смотреть картинку 0630 чей это номер. Картинка про 0630 чей это номер. Фото 0630 чей это номер

На законодательном уровне основания для предоставления претензий оператору отсутствуют, как таковые. Пользователем же в добровольном порядке были совершены действия, которые обеспечили для него статус потерпевшего за действия номера 0630. Такая позиция и отстаивается операторами связи при получении претензий от пользователя.

Естественно, чтобы не платить за «воздух», требуется моментальное отключение данной подписки. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой из них подразумевает посещение официального ресурса сотового оператора, где необходимо самостоятельно отключить платную подписку.

0630 чей это номер. Смотреть фото 0630 чей это номер. Смотреть картинку 0630 чей это номер. Картинка про 0630 чей это номер. Фото 0630 чей это номер

Идентичный результат достигается при непосредственном обращении к менеджеру оператора сотовой связи. Кстати, для недопущения подобных эксцессов в дальнейшем, у сотовой компании можно потребовать специальный код для «Отказа от web-подписок», который действовать будет постоянно, не позволяя мошенникам залазить к пользователю в карман.

Источник

Короткий номер против интернета

Андрей Миштановский, генеральный директор Группы компаний NIKITA

Справочные службы, технология которых основана на голосовом звонке на короткие номера «сквозного» формата, единые для всех сотовых операторов, работают на российском информационном рынке более 20 лет. Высказывалось много пессимистичных прогнозов, что с появлением дешевого и высокоскоростного интернета, новых поисковых систем, технологий бесплатных общественных энциклопедий и т.д., потребность в подобных услугах отпадет. Но текущий опыт показывает обратное — трафик обращений абонентов стабилен.

«Единая мобильная справка» на коротком номере «0630» является реальным подтверждением доступности и востребованности абонентами сотовых компаний информационно-сервисных и консультационных услуг. За все время существования мобильной справки «0630» технологический процесс постоянно совершенствовался, и на сегодняшний день справочная служба является профессиональным отлаженным бизнесом, позволяющим предоставить любую информацию (в рамках согласованного с операторами сотовой связи России перечня услуг) в голосовом неавтоматическим режиме. Справочные услуги оказываются квалифицированными специалистами центра обработки вызовов, которые обеспечивают процесс информационных, сервисных и консультационных услуг в круглосуточном режиме.

Какова же основная миссия «Единой мобильной справки» на коротком номере «0630»? Это обеспечение информационной поддержки контактов между потребителями и поставщиками товаров и услуг на всей территории России, гарантирование доступности, высокого качества и достоверности информационно-справочной услуги, поддержание лояльности, доверия целевых аудиторий и капитализация прибыли организаций.

Топ-5 регионов России, обеспечивающих объем трафика в 2012 – 2013 гг. по версии «Единой мобильной справки» вошли:

1. Москва и Московская область – 32% от общего количества обращений;

2. Санкт-Петербург и Ленинградская область – 9%;

3. Краснодарский край – 6%;

4. Республика Башкортостан, Республика Татарстан,Красноярский край, Свердловская область и Новосибирская область – 5%;

5. Ростовская область – 3%.

Топ-6 самых популярных запросов россиян в 2012-2013гг. по версии «Единой мобильной справки» выглядит следующим образом:

1. Предоставление адресной информации – 47% от общего количества обращений;

2. Заказ такси — 15%, особенно встречи и проводы в аэропортах;

3. Бронирование авиа- и железнодорожных билетов — 9 % от общего количества обращений;

4. Бронирование мест в ресторанах – 7%;

5. Подбор и заказ туристических поездок и гостиничных номеров — 5%;

6. Заказ цветов, технической помощи на дорогах, эвакуации автомобилей, пробки на дорогах – около 3%.

Отмечу, что одним из самых быстрорастущих типов обращений стало консультационное направление – оказание профессиональных услуг на базе справочной службы в режиме «живого» общения. В 2013 году абонентам особенно интересны не только консультации юриста, страхового агента, психолога, специалиста по здоровью, но и комплексный подход к оказанию сервиса, когда вместо традиционного единичного информационного запроса, например, о стоимости авиабилета по направлению Москва-Милан-Москва, оператор call-центра может предложить полную организацию путешествия в Италию от момента заказа путевки и рекомендаций о режиме посещений музеев и дегустационных сетов в лучших ресторанах, до трансфера в аэропорт и обратно.

Что позволяет и сегодня справочным службам активно работать на рынке и конкурировать с известными справочными системами в интернете? В первую очередь, это доступность: мобильный телефон, в отличие от выхода в сеть интернет, всегда под рукой. И бесспорно, телефонная справка — это удобно, быстро и актуально, именно на этих трех принципах основана лояльность аудитории. Вы неформализованно сообщаете свой запрос специалисту центра обработки вызовов и всегда получаете нужную информацию. Это достигается наличием в компании специального подразделения — информационно-аналитического отдела, работающего в круглосуточном режиме и обеспечивающего наполнение баз данных актуальной справочной информацией. Ежедневно отдел проводит обновление и проверку порядка 500 записей собственной базы данных. А скорость ответа удивит любого – по стандартам «Единой мобильной справки 0630» информация предоставляется в течение 20-25 секунд с момента получения запроса.

Каковы форматы и перспективы развития справочных служб? Голосовые справочно-информационные услуги были и остаются одним из составляющих элементов процесса получения информации в режиме реального времени. Потребность абонента именно в голосовом общении, в актуальной информации по принципу «здесь и сейчас» будет существовать всегда. А развитие технологий распознавания речи, адаптации части неформализованных запросов в режим автоматического облуживания (например, предоставление адресной информации) позволит справочным службам сосредоточиться на наиболее востребованных сервисных и консультационных услугах.

Группа компаний NIKITA с 2007 года предоставляет сервис «Единая мобильная справка 0630» абонентам всех операторов сотовой связи на территории России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *