0559 билайн что за номер
Проверка коротких номеров
Вы можете бесплатно узнать стоимость контента, прежде чем подписаться на него. Для этого отправьте ответное SMS с символом «?» на номер, с которого поступил контент.
Контент-провайдеры — самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.
Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера, как правило, в них от четырех до шести цифр.
Введите короткий номер, чтобы увидеть описание и стоимость SMS или подписки
ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать чётким критериям и перед заключением договора предоставить полный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».
В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров. В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте Билайн. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку и при подтверждении нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.
Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации. Услуги контент-провайдеров: мелодии и игры, информационно-справочные услуги, викторины и многое другое. Заказать услуги партнеров легко – как правило, нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией. Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.
Заметили подозрительные списания в детализации расходов? Возможно у вас подключена платная подписка. Самый простой способ отключить платные подписки — в мобильном приложении «Мой Билайн», в разделе «Мои подписки» или в личном кабинете, в разделе «Подключенные услуги».
Сомневаетесь в необходимости подключенной подписки или услуги? Введите короткий номер в окне ниже и нажмите «Узнать подробности». Вы получите детальную информацию по услуге или подписке: подробное описание, стоимость и команду для отключения.
Инструкция по отключению услуги «СМС-диалог»
ВымпелКом разрабатывает платные сервисы с комплексом услуг для знакомства и внутреннего общения пользователей. Они нужны далеко не всем пользователям, поэтому многие абоненты желают отключить «СМС-диалог» на номере Билайн. Эта опция позволяет общаться двум пользователям посредством sms в личном чате за фиксированную суточную оплату. Отключение возможно самостоятельно в дистанционном режиме или с помощью сотрудников офиса.
Что это такое
Опция «Диалог» позволяет двум абонентам общаться в приватном чате с помощью коротких текстовых сообщений. Подписка помогает выбрать конкретного пользователя и оплачивать стоимость сообщений по льготному тарифу. При активации услуги клиент Билайн выбирает собеседника, отправляет ему запрос. Если получатель отвечает согласием на предложение, то два номера синхронизируются и между этими линиями создается индивидуальный смс-чат. Условия:
Общение происходит посредством мобильной связи, трафик при этом не расходуется.
Как его отключить
Чтобы отключить опцию «СМС-диалог», в компании Билайн предусмотрено несколько способов:
Как снова подключить услугу
После уведомления о повторном подключении пользователю вновь станут доступны 50 смс в сутки в рамках услуги «Диалог». Льготный период на 7 дней уже не действует. Цена за активацию – 25 руб., она списывается единовременно. Чтобы вернуть активность опции, нужно:
Похожие услуги
Помимо «Диалога» в линейке есть другие позиции:
Оплата каждой позиции: по предоплатной системе – 5 руб./день, по постоплатному варианту – 150 руб./месяц. На всех предложениях действует семидневный бесплатный период. Лимит – 50 смс/сутки.
Как подать жалобу на Билайн за подключение «Диалога»
Когда человек принимает запрос от другого пользователя, отправленного посредством «Диалога», услуга активируется в автоматическом режиме.
Ответив положительно на возможность обмениваться сообщениями, клиент не понимает, что активировал себе платную опцию. Осознание приходит, когда начинают списываться деньги со счета.
Написать провайдеру можно в книгу жалоб на виртуальном ресурсе. Текст предполагает свободную форму повествования. Точную дату активации подписки и количество денежных средств, списанных с баланса, можно посмотреть в графе «Расходы», выставив временной отрезок.
Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей, прокуратуру. Написать можно в любую из этих инстанций. Срок рассмотрения заявления – 30 дней. В жалобе обычно просят вернуть средства.
Услуга «Переход в Билайн со своим номером»: стоимость и возможности в 2021 году
Какие возможности “Билайн” предлагает пользователям в рамках услуги “Переход в Билайн со своим номером”? Сколько она стоит? Какие имеет плюсы и минусы? Как работает? Рассмотрим эти вопросы.
“Переход в Билайн со своим номером” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Ценовые характеристики и даже содержание продукта могут плюс-минус отличаться от одного субъекта страны к другому. По этой причине с целью сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте beeline.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.
“Переход в Билайн со своим номером” – услуга, позволяющая сохранить свой телефонный номер при смене своего прежнего мобильного оператора на “Билайн”. Предложение доступно для всех клиентов-новичков.
Полная информация доступна по пути: beeline.ru – “Частным лицам” – “Услуги” – “Мобильная связь и интернет” – блок с нужным продуктом.
Плюсы и минусы услуги
Обращайте внимание, насколько Ваши потребности в связи соответствуют возможностям услуги.
Тарификация и оплата
Услуга “ПБСН” является бесплатным продуктом. Новый клиент оплачивает только сам тариф.
Абонентам, решившим поменять оператора, полагается бонус от “Билайна”. Его получение зависит от расчётной системы выбранного тарифного плана.
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опция | Стоимость, руб. |
Подключение | 0 |
Абонплата | 0 |
Переход на т-ф с предоплатной системой расчётов | 0 |
Переход на т-ф с постоплатной системой расчётов | 100 |
Расходы в рамках использования опций связи зависят от тарифных условий. Изучайте приглянувшиеся предложения, чтобы иметь чёткое представление о будущих списаниях.
Бонус за переход
Обратите внимание: пользователи, перешедшие в “Билайн” с 23.03.2018 г. на любой из предоплатных тарифов, получают 100 руб. на баланс счёта.
В течение 7 суток с момента осуществления перехода новому клиенту оператора поступит SMS следующего содержания: “Уважаемый клиент! Вам доступен возврат 100 рублей за перенос номера. Отправьте SMS с любым символом на 09992 – это бесплатно, и мы начислим ваши бонусные рубли. Подробнее о бонусах: 0559 (бесплатно).”
Если выполнить требование из сообщения, придёт уведомление об активации бонуса. Затем средства автоматически зачисляются на баланс мобильного телефона.
Направления расходования бонусных средств:
Примечание 2. Б. не расходуется на платные списания по доп. номерам, подключенным в рамках сервисов “Общий пакет услуг для любых устройств” или “Всё для семьи”.
Обратите внимание: проверка остатка и срока действия б-са доступны через USSD-команду *105# и в личном кабинете.
Подключение
Общий алгоритм перехода в “Билайн” с сохранением своего номера:
Чтобы подать заявку на “ПБСН” онлайн через сайт, нужно:
Похожий порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением.
Примечание 3. Будущий клиент, подавая заявление, может указать желательную дату переноса номера. Если этого не сделать, контакт будет перенесён автоматически – не раньше, чем на восьмой день с момента заключения соглашения.
Каждый этап перехода сопровождается СМС-информированием, так что следить за процессом очень легко.
Управление
USSD-команда для проверки статуса обработки заявления на переход в “Билайн”: наберите *444*1# и нажмите кнопку вызова.
USSD-команда для проверки остатка и срока действия бонуса: наберите *105# и нажмите кнопку вызова. Также данные доступны в личном кабинете.
USSD-команда для проверки принадлежности номера собеседника: наберите *444* (тел. номер абонента в формате 9031112222) # и нажмите кнопку вызова.
Примечание 4. Ответы на вопросы в связи с услугой можно получить по телефону 8 800 700 4004. Звонок является бесплатным.
Доступность и ограничения
Заявление на перенос номера могут подавать:
Предоставление услуги возможно, если:
Данные требования являются очень важными и определяют доступ к “ПБСН”.
Примечание 5. Переход с сохранением номера подразумевает ограничение связи на небольшой промежуток времени. Исходящие вызовы и сообщения могут быть недоступны в течение получаса, входящие – в течение 6 часов.
Выбор тарифа
Выбрать т-ф можно как до посещения салона, так и на месте:
Если заказывать SIM доставкой на дом (см. алгоритм подачи заявки онлайн выше), позвонит билайновский оператор и окажет содействие в выборе продукта.
После обращения насчёт переноса номера абонент получает симку с выбранным тарифным планом. Поменять его можно после осуществления перехода в “Билайн”.
Заключение
“Переход в Билайн со своим номером” – что это за продукт? Суть данной услуги заключена в её названии: пользователь может стать билайновским клиентом, сохранив свой прежний номер. Делается всё просто и довольно быстро. При этом посещать офис оператора не обязательно – можно заказать доставку SIM на дом.
Предложение является условно бесплатным и подразумевает некоторые бонусы для новичков.
Услуга
1. Чтобы перейти в Билайн, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
2. Ваш номер будет перенесен в Билайн в соответствии со сроками, указанными в Правилах оказания услуг подвижной связи. При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в Билайн. Если дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора.
3. До момента фактического переноса номера в Билайн у вас будет две SIM-карты:
— Действующая SIM-карта предыдущего оператора с вашим номером.
— Новая SIM-карта Билайн с временным номером, которой вы также сможете пользоваться до фактического переноса номера.
4. В момент переноса номера в Билайн SIM-карта вашего предыдущего оператора перестаёт работать, а ваш привычный номер окажется на новой SIM-карте Билайн.
5. На каждом этапе смены оператора с сохранением номера (перехода в Билайн) вы будете получать SMS на текущий и временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.
Абонентам, успешно перешедшим в Билайн с 23 марта 2018 года на любой из тарифов предоплатной системы расчётов, возвращается стоимость за перенос номера в размере 100 рублей на бонусный баланс.
В течение недели после успешного перехода абоненту поступит SMS: «Уважаемый клиент! Вам доступен возврат 100 рублей за перенос номера. Отправьте SMS с любым символом на 09992 — это бесплатно, и мы начислим ваши бонусные рубли. Подробнее о бонусах: 0559 (бесплатно)».
Для получения бонуса необходимо отправить ответное SMS с любым символом на номер 09992. После отправки SMS вы получите уведомление об активации бонуса, который автоматически будет зачислен на счёт.
Бонусный баланс будет расходоваться в приоритетном порядке по отношению к основному балансу вашего счёта на следующие направления, при нахождении в домашней сети и в поездках по России:
— на абонентскую плату по тарифу;
— на абонентскую плату по дополнительным опциям (для звонков, SMS и доступа в интернет);
— на все местные исходящие звонки (включая звонки с использованием конференц-связи, ожидания/удержания, вызовы на номер 0600) сверх включённого в тариф пакета минут;
— на входящие звонки в поездках по России;
— на исходящие SMS (включая междугородные SMS и SMS на Билайн СНГ) сверх включённого пакета и не включённые в пакет по тарифу;
— на междугородные звонки (включая звонки с использованием конференц-связи, ожидания/удержания) сверх включённого пакета минут по тарифу и не включённые в пакет минут по тарифу;
— на переадресованные вызовы;
— на MMS, отправленные на все номера, в том числе международные.
Бонусный баланс не расходуется на платные списания дополнительных номеров, подключённых в рамках сервисов «Общий пакет услуг для любых устройств» или «Всё для семьи».
Проверить остаток и срок действия бонусов можно, набрав команду *105# вызов, в личном кабинете и мобильном приложении.
Активация и использование бонуса доступны только при положительном балансе. Бонус является скидкой на услуги связи и возврату в денежном эквиваленте не подлежит.
Можно ли сменить оператора, не меняя номер? Да, с декабря 2013 года в России действует закон о переносе мобильных номеров, так что сменить оператора связи — просто.
Для успешного переноса номера в Билайн у вас не должно быть долгов, номер не должен быть заблокирован, персональные данные в договоре с предыдущим оператором должны быть актуальными.
Согласно правилам смены оператора с сохранением номера, переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся) в пределах одного субъекта РФ.
В момент фактического переноса номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие звонки и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
Служба поддержки по вопросам переноса номера: 8 800 700-40-04 (звонок бесплатный).
Проверка статуса обработки вашего заявления на перенос номера в Билайн: *444*1# вызов.
Услугой можно воспользоваться с SIM-карты с временным номером, которая была выдана вам при подаче заявления на переход в Билайн со своим номером.
Проверить принадлежность номера вашего собеседника можно на сайте Билайн или с помощью команды *444*(номер телефона абонента без восьмёрки)#вызов.
При заказе SIM-карты с курьерской доставкой вам позвонит наш специалист и поможет выбрать тариф.
При смене оператора с сохранением номера вы сможете пользоваться всеми доступными услугами Билайн. Выбрать выгодный тариф вы можете ещё до переноса номера на нашем сайте. Выберите ваш регион слева в меню. Зайдите в раздел «Тарифы» — здесь собраны все доступные тарифы с подробным описанием.
Обратившись в ближайший к вам офис Билайн с заявлением о смене оператора с сохранением номера, вы получите SIM-карту, на которую будет подключён выбранный вами тариф. Сменить предустановленный тариф можно в любое время после переноса номера в Билайн. Удобнее всего — в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Публичным акционерным обществом «Вымпел-Коммуникации», зарегистрированным по адресу: РФ, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, путём сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.
Мы зарезервируем для вас SIM в одном из офисов или бесплатно доставим её вам.
Для доставки вы предоставляете ПАО «ВымпелКом» согласие на сбор, использование, хранение, а также передачу и привлечение к обработке персональных данных (ФИО, адрес доставки и номер телефона) партнёров — курьерских компаний:
— ООО «Курьер-Регион Столица» — 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 59, эт. 3, офис 308;
— ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» — 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 1, эт. 1, пом. I, комната 31;
— ООО «Портал» — 143026, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5;
— ООО «5 ПОСТ» — 109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4;
— ООО «Яндекс.Такси» — 115032, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.
Согласие действует в течение 2 (двух) месяцев. Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и без таких средств.
Являюсь абонентом билайна с 2007 года. Да, именно 14 лет.
Когда подключала четырнадцать лет назад два абонентских номера, подключила и нужную тогда услугу «городской номер». Времена меняются, услуга эта стала не нужна, и три года назад я, явившись в офис билайна, ОТКЛЮЧИЛА эту абсолютно ненужную мне услугу (у них все делается через офис. Дистанционно или через личный кабинет на сайте, или командами в телефоне сделать нельзя – только лично, только в офисе!). И забыла об этом.
Неважно, что три года я этой услугой не пользовалась. Неважно, что эта услуга была ОТКЛЮЧЕНА официально.
В сентябре 2021 года билайн без моего согласия, снова подключил абсолютно мне ненужную услугу «городской номер» с абонентской платой 5 рублей в сутки.
Причём отключить эту услугу нельзя никак: ни через сайт, ни набором команд на телефоне. А только путем подачи ЗАЯВЛЕНИЯ в офис билайна (да-да, заявление, подписанное клиентом, с указанием всех паспортных данных, и это в 21-м веке, не удивляйтесь! Форму заявления привожу. Когда речь идет о том, чтобы вытрясти денежки клиента, билайн способен на что угодно).
Более того, теперь, чтобы отключить НАВЯЗАННУЮ И ПОДКЛЮЧЕННУЮ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ услугу «городской номер», я ОБЯЗАНА сменить тарифный план. Ясное дело, на тот, где платить нужно будет больше (сейчас у меня тариф без абонентской платы), и который будет выгоден билайну, но никак не абоненту.
То есть, билайн по-любому стрясет с абонента денежки: либо за ненужный абоненту «городской номер», либо вынудив его перейти на более дорогой тариф. Вуаля.
Казалось бы, как так можно – повторно, без согласия абонента, подключить услугу, которую абонент несколько лет назад ОТКЛЮЧИЛ? А вот можно! У билайна всё можно, что позволит взять с абонента еще денег.
Не удивлюсь, если завтра работнички билайна, не обремененные ни стыдом, ни совестью, начнут подключать абонентам еще более древние и еще более ненужные платные услуги, чем «городской номер», например: «пейджер» или «игра сапер», или «замени гудок», а отключить эту архаику можно будет только личным визитом в офис по месту регистрации абонентского номера. С них станется.
- что обладает наибольшей ликвидностью
- верхнелевопредсердный ритм нормосистолия что это