ютэйр звонок бесплатный номер
Горячая линия ЮТэйр
Для клиентов авиакомпании работает горячая линия UTair. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии авиакомпании UTair:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки на указанный номер из любого региона России будут абсолютно бесплатны только для участников бонусной программы UTair Status.
Поэтому для оперативного получения помощи рекомендуем зарегистрироваться в бонусной программе.
Платная служба поддержки UTair для пассажиров, не являющихся участниками бонусной программы Status:
Стоимость звонка на указанный номер составит минимум 45 рублей (без НДС) за минуту разговора в зависимости от региона и тарифов операторов, время ожидания и разговора с оператором также оплачивается.
При необходимости связаться с сотрудниками авиакомпании из-за границы, воспользуйтесь международным телефонным номером:
Сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.
Авиакомпания UTair — один из крупнейших международных авиаперевозчиков страны, базирующийся в Сургуте в одноименном аэропорту и в Москве в аэропорту Внуково. Компания осуществляет различные авиатранспортные услуги для частных и корпоративных клиентов на четырех континентах.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Горячая линия ЮТэйр
Ютэйр – крупная российская авиакомпания, занимающаяся выполнением пассажирских и грузовых рейсов. Флот насчитывает 65 самолетов и 151 вертолет. Главное представительство расположено в Сургуте.
Для пассажиров предусмотрена горячая линия, позволяющая задавать вопросы касаемо обслуживания. Операторы помогут узнать расписание рейсов, предоставить список вещей разрешенных для перевозки, решить проблемы с обменом или возвратом билетов.
Телефон горячей линии ЮТэйр
Поддержку через телефонию на данный момент компания не предусмотрела.
Обращайтесь с вопросами через чаты поддержки или обратную связь.
Старые номера не доступны: 8(800)234-00-88, 8(809)505-33-77, +7(495)211-40-30.
Чаты-поддержки
Компания Ютэйр зарегистрирована в мессенджерах – Telegram, VK, Facebook Messenger. Вы можете получить подробную консультацию, отправив текстовое сообщение с указанием проблемы и персональной информации.
Отправка письменного обращения
Ютэйр обладает официальным сайтом. Посетители портала могут просматривать справочную информацию, покупать билеты, регистрироваться на рейсы. Предусмотрена программа лояльности, позволяющая собирать мили и обменивать вознаграждения на реальные услуги. Работает виртуальная приемная в разделе «Обратная связь» для отправки вопросов. После открытия раздела выберете тему обращения и заполните предложенную форму.
Система потребует указать:
Поставьте галочку возле пользовательского соглашения и кликните «Отправить». Электронное обращение рассмотрят сотрудники контактного центра Ютэйр.
Какую функцию выполняет поддержка?
Контактный центр помогает пассажирам Ютэйр получать помощь по следующим вопросам:
Когда поддержка не помогает
Специалисты контактного центра никогда не разглашают конфиденциальную информацию сторонних лиц. Также наложен запрет на обсуждение тарифов других авиакомпаний.
Получение поддержки через приложение
Ютэйр разработал мобильное приложение, позволяющее пользоваться кабинетом на любых современных смартфонах. Возможности программы аналогичны персональному разделу на официальном сайте. Можно заказывать или возвращать билеты, подключать дополнительные сервисы, передавать описание багажа. Действует раздел дисконтной программы для просмотра бонусных миль.
В приложении предусмотрена вкладка «Техподдержка». Через нее можно задавать вопросы сотрудникам контактного центра. Перед получением консультации обязательно прочитайте справочный раздел, содержащий самые распространенные вопросы клиентов. Возможно, вы самостоятельно получите искомую информацию и сэкономите время.
Программа распространяется бесплатно. Для установки откройте каталог Google Play или App Store. Введите слово «Ютэйр» в строку поиска и кликните «Установить».
Консультация через личный кабинет
https://www.utair.ru/ — вход в личный кабинет авиакомпании.
Для пользователей разработан личный кабинет, через который можно связаться со службой поддержки. Откройте раздел «Поддержка» для написания вопроса. Заполните предложенные строки и кликните «Отправить». Передавать сообщения способны даже неавторизованные посетители. Но понадобится заполнить больше данных.
Как написать жалобу в Ютэйр?
Если обслуживание оказалось некачественным, напишите претензию. Жалобы принимаются через социальные сети, горячую линию или обратную связь на официальном сайте. Компания обязательно рассмотрит обращение для повышения качества работы. Чтобы ускорить решение вопроса, подробно описывайте проблему и прикладывайте доказательства (например, снимки экрана или фото).
Дополнительные способы связи
Ютэйр ведет сообщества в крупнейших социальных сетях. Подписчики первыми получают выгодные предложения, новости или важные объявления. При необходимости напишите комментарий, на который ответят администраторы.
График работы
Ютэйр – крупная авиакомпания, постоянно повышающая качество обслуживания. Учитывая масштабы деятельности организации, горячая линия доступна круглосуточно. Пассажиры всегда способны связаться с представителями контактного центра для получения консультации по приобретению билетов, розыску багажа или заказу дополнительных услуг.
Горячая линия ЮТэйр
ЮТэйр – одна из крупнейших авиакомпаний России, которая занимается выполнением грузовых и пассажирских авиарейсов внутри России и за рубежом. Имеет крупнейший в мире вертолетный флот по грузоподъемности и размерам. Занимает 4 место в России среди авиакомпаний после Аэрофлота, России и S7 Airlines.
Чаты поддержки авиакомпании:
Телефон горячей линии ЮТэйр
В настоящее время авиакомпания не предоставляет услуг и поддержки посредством телефонии. Задать интересующие вопросы можно в чатах компании на различных платформах.
Горячая линия для звонков из других стран
Горячая линия для звонков из за границы также не работает. Предлагается обращаться в чаты компании.
Что можно выяснить у поддержки ЮТэйр?
У специалистов можно выяснить самые разные вопросы:
Другие способы связи
Чаты поддержки авиакомпании:
Электронная почта
Выделенного адреса электронной почты не предусмотрено. В письменном виде обратиться в компанию можно через официальный сайт.
Обратная связь на сайте
Ссылка на форму обратной связи имеется в верхнем колонтитуле сайта, в разделе меню «Информация» слева экрана и в нижней странице сайта.
При переходе по ссылке придется выбрать раздел, тему и ввести информацию о пассажире, рейсе, изложить суть вопроса, указать, хотите ли вы получить ответ и дать согласие на обработку персональных данных.
Компетентность операторов
Анализ отзывов пассажиров свидетельствует о множественных нареканиях на работу операторов контакт-центра компании ЮТэйр. По номерам горячей линии невозможно дозвониться, среднее время ожидания звонка составляет около 15 минут, многим не нравится тот факт, что звонки платные, причем тарифицируются по недешевому тарифу.
Горячая линия авиакомпании Utair, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Ютэйр? Можно ли дозвониться в call-центр? Как написать жалобу?
О компании
Utair (Ютэйр) — занимает одно из лидирующих положений в сфере авиаперевозок в России. Авиакомпания занимается перевозками пассажиров, грузов, как в пределах РФ, так и за рубеж (преимущественно страны с туристической направленностью). Вся информация о ценах на билеты, правилах перелета, оформления багажа и т.д., доступна на официальном сайте.
За дополнительными сведениями можно обращаться в техподдержку онлайн.
Горячая линия авиакомпании Utair
Для удобства пассажиров, в компании предусмотрен единый справочный центр.
Дозвониться куда можно по телефону горячей линии: 8 (800) 234 00 88. Звонки бесплатные с большинства мобильных и стационарных аппаратов в Москве и других городах.
Предусмотрена и отдельная линия для связи с клиентами, пребывающими за рубежом. Независимо от страны, дозвониться можно на номер телефона: +7 (3452) 29 88 88.
Контакты для СМИ
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Предварительно выбирайте тему, причины, а затем, следуя инструкциям, заполняйте всплывающее «окно».
Служба поддержки не раскрывает адрес электронной почто, но пообщаться можно и другими способами:
Социальные сети
Переходите в официальные сообщества Utair в соц. сетях:
Пользователи могут оставлять рекомендации, жалобы, задавать вопросы, просматривать новости, информацию об изменениях в работе и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для получения рассылки об акциях, бонусах, удобной покупки билетов, регистрации на рейс, клиентам рекомендуют оформить личный кабинет.
Возможности аккаунта включают и отправку сообщений в техподдержку. Авторизуйтесь и используйте подраздел «Помощь» для общения с представителями авиакомпании по общим или техническим темам.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Потребоваться помощь сотрудников горячей линии может в следующих ситуациях:
В сложных или спорных ситуациях, пассажиры смогут высказаться о качестве сервиса, рассказать о недостатках, преимуществах.
Клиенты также могут обратиться по другим вопросам, к примеру, правила перевозки вещей, поиск багажа, заказ чартера, трансфера.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях поддержка не готова отвечать на обращения.
Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются закрытой информацией о третьих лицах либо компании.
Также нужно учитывать корректность отправляемых писем. В случае отсутствия важной информации (номер брони, билета, ФИО, даты), специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, пассажиры могут написать жалобу:
О своей жалобе клиенты могут сообщить по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или воспользовавшись номером регионального представительства.
График работы
Горячая линия авиакомпании работает круглосуточно.
Время работы офисов продаж и представительств в городах, уточняйте дополнительно.
Телефон горячей линии ЮТэйр
ЮТэйр – крупная авиакомпания, занимающаяся грузовыми и пассажирскими перевозками. Сегодня владеет 151 вертолетом и 65 самолетами. Основное представительство находится в городе Сургут. Организация открыла официальный сайт, позволяющий узнавать расписание полетов, стоимость билетов и другие полезные сведения.
Если невозможно решить возникающие проблемы самостоятельно, рекомендуется пользоваться круглосуточной горячей линией. Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы звонящих абонентов. Можно проконсультироваться по поводу расписания полетов или возврата авиабилетов.
Горячая линия авиакомпании ЮТэйр
Многие клиенты компании пользуются горячей линией для решения проблем. Основное достоинство такого способа связи – быстрое получение ответа. Отсутствует необходимость продолжительного ожидания на линии благодаря многоканальному режиму работы.
На данный момент горячей линии не предусмотрено.
Как отправить письмо в службу поддержку ЮТэйр
Компания Ютэйр открыла официальный сайт для пассажиров. На странице опубликовано большое количество информационных материалов, позволяющих решать распространенные вопросы самостоятельно. Посетители способны узнать подробности обслуживания и правила программы лояльности.
На главной странице Ютэйр находится расписание регулярных рейсов. Можно пользоваться инструментами сортировки для поиска подходящего направления. Возле каждого рейса находится приблизительная стоимость перелета. Если интересующий вопрос нельзя решить самостоятельно – бесплатно проконсультируйтесь.
Посетите страницу «Обратная связь» и напишите письмо сотрудникам авиакомпании. Внимательно изучите правила составления сообщения – соблюдение указанных рекомендаций повысит вероятность рассмотрения письма. Затем заполните обязательные поля, обозначенные звездочкой:
Обратите внимание – доступна возможность прикрепления вложений с компьютера. Сотрудникам можно отправить любые графические или текстовые документы, которые помогут повысить скорость рассмотрения обращения. Затем поставьте галочку возле пользовательских условий и кликните «Отправить»,
Получение помощи через чаты
Авиакомпания Ютэйр уделяет большое внимание современным способам связи, поскольку стремится предоставлять пассажирам максимально качественные услуги. Были созданы страницы Facebook и Telegram. Консультации реализованы посредством обмена письменными сообщениями.
Возможности поддержки ЮТэйр
Операторы готовы предоставить подробные сведения по всем аспектам работы воздушного перевозчика:
Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать бессодержательные вопросы. Звонок будет проигнорирован, если абонент пользуется ненормативной лексикой или оскорбляет сотрудников перевозчика. Кроме того, операторы отказываются выдавать сведения, которые являются конфиденциальными или считаются коммерческой тайной.
Получение помощи через приложение
Сравнительно недавно воздушный перевозчик создал мобильное приложение, позволяющее управлять услугами. После входа можно купить билет, заказать дополнительные услуги, отправить подробное описание багажа. Работает «Программа лояльности», позволяющая накапливать бонусные мили за выполненные полеты.
Пользователи мобильного приложения консультируются через раздел «Техподдержка». Однако перед отправкой вопроса необходимо внимательно прочитать справочную страницу – возможно, удастся решить вопрос самостоятельно и сэкономить время.
Программа устанавливается на современные мобильные телефоны (iOS и Android).
Получение помощи через кабинет
Всем пассажирам доступен личный кабинет, позволяющий получать бесплатные консультации. Посетите раздел «Поддержка», чтобы задать интересующий вопрос. Внимательно заполните пустые текстовые поля. Затем кликните «Отправить». Сотрудники компании вышлют ответ через несколько часов.
Как отправить жалобу или претензию
При выявлении фактов некачественного обслуживания рекомендуется отправить претензию, которая будет гарантированно рассмотрена сотрудниками воздушного переводчика. Связь реализована несколькими удобными способами: можно пользоваться горячей линией или виртуальной приемной на сайте компании. К жалобе прилагайте доказательства.
Другие варианты связи
Компания Ютэйр обзавелась сообществами в социальных сетях, благодаря которым упростилось получение поддержки. Чтобы получить ответ сотрудников, необходимо оставить комментарий на официальной странице и ожидать ответа. Дополнительно выкладываются новости перевозчика и выгодные предложения.
Расписание работы
Ютэйр является крупной авиакомпанией, деятельность которой охватывает несколько регионов страны. Поэтому контактный центр доступен круглосуточно для обеспечения качественного обслуживания пользователей. Пассажиры всегда способны отправить письмо через сайт или чаты.