ютэйр по номеру билета поиск
Авиакомпания «Ютэйр»
Тариф | Ручная кладь 5 кг | Ручная кладь 10 кг | Багаж | Обмен | Возврат | Питание | Выбор места | Спортивный инвентарь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимум | ✓ | платно | платно | со сбором | ✗ | платно | платно | платно |
Оптимум | ✓ | платно | 1*20 кг | со сбором | ✗ | платно | платно | платно |
Премиум | ✓ | ✓ | 1*20 кг | со сбором | со сбором | платно | ✓ | ✓ |
Бизнес | ✓ | ✓ | 2*30 кг | со сбором | со сбором | платно | ✓ | ✓ |
Ручная кладь
По тарифам «Минимум» и «Оптимум» пассажир может взять с собой в салон одно место ручной клади, вес которой не превышает 5 кг. По тарифу «Премиум» можно провезти два места ручной клади, одно из которых не более 5 кг, а другое не более 10 кг. Габариты ручной клади весом до 5 кг не должны превышать размеры 40×30×20 см. Габариты ручной клади весом до 10 кг не должны превышать размеры 55×40×25 см.
Багаж
У авиакомпании «ЮТэйр» есть безбагажный тариф — «Минимум». По тарифам «Оптимум» и «Премиум» можно провозить одно место багажа весом до 20 кг. Тариф «Бизнес» включает бесплатный провоз 2 мест багажа весом не более 30 кг каждое.
Габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме всех измерений. Оплатить дополнительные места багажа вы можете в аэропорту или позвонив заранее в авиакомпанию.
Для детей до 2 лет, которые не занимают отдельного места, независимо от класса обслуживания можно взять 1 место ручной клади, весом не более 5 кг и с габаритами не более 40×30×20 см.
Для детей от 2 до 12 лет норма бесплатного провоза регистрируемого багажа такая же, как для взрослых пассажиров.
Спортивный инвентарь
Спортивный инвентарь можно провезти бесплатно только по тарифам «Премиум» и «Бизнес».
Под спортивным инвентарем понимается один комплект лыжного/сноубордического оборудования, велосипед, чехол с двумя хоккейными клюшками.
Сверхнормативный багаж
Если багаж по количеству, весу или размеру превышает установленную норму, его провоз возможен за дополнительную плату. Размер доплаты может колебаться от 2 до 10 тысяч рублей в зависимости от маршрута рейса.
Перевозка животных
Перевозка животных возможна во всех классах обслуживания. Для организации перевозки пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своих намерениях не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса. Для перевозки в салоне самолета животное должно весить не более 10 кг вместе с контейнером. Размер контейнера не должен превышать 55×40×20 см. При перевозке в багажно-грузовом отсеке габариты контейнера (клетки) не должны превышать 203 см и иметь ручки для переноски.
Перевозка животных — платная услуга. Цена колеблется от 2000 до 9000 рублей в зависимости от маршрута рейса. Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.
Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Utair
Авиакомпания Utair (UTair)
Подробная информация о билетах авиакомпании Utair по 282 направлениям. Авиакомпания «ЮТэйр» — авиахолдинг, в который входят многочисленные дочерние структуры, по объему пассажиропотока входит в топ-5 в России. Бренд создан в 2002. В парке 74 самолета. Большая часть парка — Boeing, Ан, ATR. Купить авиабилеты Utair можно на российские и зарубежные направления. Главный хаб находится в московском аэропорту «Внуково». Дополнительные — в Сургуте, Ноябрьске, Тюмени, Ханты-Мансийске.
Прямые рейсы авиакомпании Utair
Популярные направления перелетов авиакомпании Utair
Правила провоза багажа Ютэйр
Ручная кладь
При перелете эконом-классом в салон разрешается пронести сумку до 10 килограммов. Если выбрали тариф Бизнес, можете взять два багажа по 10 килограммов. Допустимый размер вещей — 55х40х20 сантиметров.
Регистрируемый багаж
По ширине, длине и высоте вещи не могут превышать 203 сантиметра.
Сверхнормативный багаж
Дополнительное место на прямом перелете внутри России обойдется в 2500 рублей, на трансферном — 5000. На международных направлениях ценники равны 50 или 100 евро соответственно. Такие же расценки действуют если багаж перевесил 23 килограмма, но не дотянул до 30-ти. За чемодан от 30 до 50 килограммов придется заплатить 5000 рублей на прямом рейсе и 10000 — на стыковочном. На линиях за границу это будет 100 или 200€.
Под исключение попадают внутриокружные маршруты по территории ХМАО-ЮГРЫ. За каждый лишний килограмм придется накинуть 2% от пассажирского тарифа.
За превышение размера вещей попросят при перелете по РФ заплатить 2500 (прямые рейсы) или 5000 (трансфер) рублей, и 50 или 100 евро — на международных рейсах.
Перелет с детьми Utair
Билет для ребенка до двух лет предоставляется только с отдельным местом, его можно преобрести со скидкой 25% от тарифа, выбранного взрослым пассажиром.
Билеты авиакомпании Utair для ребенка от 2 до 12 лет
Предоставляется скидка 25% от тарифа, выбранного взрослым пассажиром. Багаж в соответствии с тарифом.
Авиакомпания ЮТэйр
Расписание прямых рейсов авиакомпании ЮТэйр
Тарифы авиакомпании ЮТэйр
Дополнительная информация
Российская компания ЮТэйр (UTair) занимается пассажирскими, грузовыми перевозками и выполнением вертолетных работ, как в России, так и за рубежом. Авиаперевозки осуществляются на самолетах различных типов, для перелетов используется более 50 бортов. Купить билеты по выгодным ценам можно через сайт OneTwoTrip или удобное мобильное приложение. Сделать путешествие еще дешевле помогут скидки, как от самого перевозчика, так и от нашего сервиса – пользуйтесь картой лояльности, бонусами, участвуйте в акциях.
— Регистрация на внутренние рейсы начинается за 1,5 часа до вылета самолета. Исключение – московских аэропортов Домодедово и Внуково, здесь регистрация начинается за 12 часов.
— Для аэропорта Домодедово возможна регистрация пассажиров авиакомпании на Павелецком вокзале, она начинается за 24 часа до вылета (заканчивается за 25 минут до взлета самолета).
— В Сургуте регистрация начинается за 30 часов до вылета.
— В аэропорту Калининграда можно зарегистрироваться не ранее, чем за 6 часов до вылета.
— Регистрация на международные рейсы начинается за полтора часа, и заканчивается за 40 минут до вылета самолета.
— За 24 часа до вылета открывается онлайн регистрация (заканчивается за час до вылета).
Также компания открыла множество киосков самостоятельной регистрации по электронным билетам. В киосках регистрация начинается за 24 часа, заканчивается за 40 минут до вылета самолета. Киоски работают в Уфе, Тюмени, Сургуте, Москве и Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Белгороде и Самаре.
— Бесплатно разрешается проводить багаж весом до 20 кг в эконом-классе, до 30 кг – в комфорт-классе или классе эконом-комфорт.
— Для пассажиров бизнес-класса норма бесплатного багажа составляет 40 кг.
— Дополнительные 5 кг на багаж предоставляются владельцам карт «Статус PREMIUM», пассажирам с картами «Статус VIP» – дополнительно 10 кг.
— Для детей нормы багажа действительны только в том случае, если ребенок совершает перелет на отдельном месте.
Для членов семьи, которые летят одним рейсом, допускается суммирование норм багажа (за исключением норм для ручной клади). Масса ручной клади – не более 5 кг, сумма габаритов – до 115 см. Ручная кладь принимается в счет нормы, предусмотренной для перевозки багажа.
Сверх нормы бесплатного провоза допускается перевозить необходимые вещи, которые могут понадобиться на борту. К таким вещам относятся костыли и детские люльки, детское питание, детские коляски, цветы в букетах, фото- и мобильная техника.
Негабаритный багаж (сумм размеров более 203 см и вес более 50 кг) перевозится по дополнительному согласованию.
По территории Германии возможны комбинированные перевозки, программа организована совместно с компанией DB AG. Пассажир может сразу оплатить перелет до Франкфурта и поездку на поезде.
Существуют льготные тарифы для молодежи, пенсионеров, есть групповые и трансферные тарифы.
— В компании перелеты осуществляются самолетами марки Boeing, Airbus, ATR, CRJ, Ан-2 и Ан-74, ТУ-134 и ТУ-154.
— В компании ЮТэйр – самый большой в России вертолетный парк, услуги вертолета доступны частным лицам и организациям.
На сегодняшний день самолеты авиакомпании совершают за сутки около трехсот рейсов, по ста направлениям.
Utair
Более 140 маршрутов по всей России:
от Анадыря до Калининграда
Utair запись закреплена
Больше пассажиров в Сургуте
За три квартала 2021 года – с января по сентябрь – Utair обслужил более 460 тысяч человек в аэропорту Сургута (около 40% всего пассажиропотока).
В сентябре 2021 года аэропорт принял 178 554 пассажира – почти 50% из них летали рейсами Utair. Это превышает показатель доковидного 2019 года на 7%.
Utair летает из Сургута по 19 маршрутам, чтобы гости и жители ХМАО могли путешествовать по всей России прямыми рейсами.
Utair запись закреплена
Первый рейс Utair в Якутск!
Москву и столицу Республики Саха связал новый прямой рейс Utair. Первые пассажиры прибыли в Якутск утром, 1 ноября.
Мы летаем в Якутск из Москвы по средам, субботам и воскресеньям. Билеты на новый рейс в продаже от 6185 ₽.
Все подробности первого полета и интервью с командиром воздушного судна — в сюжете «Вестей»: https://youtu.be/WY5_kf3PcBU?t=457
Utair запись закреплена
Utair запись закреплена
Летайте, как вам удобно!
Выберите дополнительные услуги заранее: на сайте utair.ru или в приложении.
Utair поможет настроить полет под себя с помощью удобного конструктора путешествий. Смотрите, как всё устроено, в нашем видео.
Подобнее о том, как летать выгодно с Utair: s.utair.ru/xYcnVL
Utair запись закреплена
Utair на 20% увеличил число рейсов из Тюмени в регионы!
В текущем осенне-зимнем сезоне мы увеличили число рейсов из Тюмени в регионы без пересадок в столице на 20% относительно прошлогоднего сезона и на 30% относительно расписания 2019-2020 года.
Часть маршрутов, по которым традиционно летаем из Тюмени летом, мы впервые оставили в этом году на период осенне-зимнего расписания для удобства пассажиров.
Показать полностью.
Одно из направлений, по которым Utair теперь летает круглый год — это Тюмень-Самара.
• Билеты – от 3123 ₽
• Время в пути – 2 часа 50 минут
• Вылеты по вт, чт и сб
• Из Тюмени – в 09:00
• Из Самары – в 17:30
Горячая линия авиакомпании Utair, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Ютэйр? Можно ли дозвониться в call-центр? Как написать жалобу?
О компании
Utair (Ютэйр) — занимает одно из лидирующих положений в сфере авиаперевозок в России. Авиакомпания занимается перевозками пассажиров, грузов, как в пределах РФ, так и за рубеж (преимущественно страны с туристической направленностью). Вся информация о ценах на билеты, правилах перелета, оформления багажа и т.д., доступна на официальном сайте.
За дополнительными сведениями можно обращаться в техподдержку онлайн.
Горячая линия авиакомпании Utair
Для удобства пассажиров, в компании предусмотрен единый справочный центр.
Дозвониться куда можно по телефону горячей линии: 8 (800) 234 00 88. Звонки бесплатные с большинства мобильных и стационарных аппаратов в Москве и других городах.
Предусмотрена и отдельная линия для связи с клиентами, пребывающими за рубежом. Независимо от страны, дозвониться можно на номер телефона: +7 (3452) 29 88 88.
Контакты для СМИ
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Предварительно выбирайте тему, причины, а затем, следуя инструкциям, заполняйте всплывающее «окно».
Служба поддержки не раскрывает адрес электронной почто, но пообщаться можно и другими способами:
Социальные сети
Переходите в официальные сообщества Utair в соц. сетях:
Пользователи могут оставлять рекомендации, жалобы, задавать вопросы, просматривать новости, информацию об изменениях в работе и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для получения рассылки об акциях, бонусах, удобной покупки билетов, регистрации на рейс, клиентам рекомендуют оформить личный кабинет.
Возможности аккаунта включают и отправку сообщений в техподдержку. Авторизуйтесь и используйте подраздел «Помощь» для общения с представителями авиакомпании по общим или техническим темам.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Потребоваться помощь сотрудников горячей линии может в следующих ситуациях:
В сложных или спорных ситуациях, пассажиры смогут высказаться о качестве сервиса, рассказать о недостатках, преимуществах.
Клиенты также могут обратиться по другим вопросам, к примеру, правила перевозки вещей, поиск багажа, заказ чартера, трансфера.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях поддержка не готова отвечать на обращения.
Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются закрытой информацией о третьих лицах либо компании.
Также нужно учитывать корректность отправляемых писем. В случае отсутствия важной информации (номер брони, билета, ФИО, даты), специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, пассажиры могут написать жалобу:
О своей жалобе клиенты могут сообщить по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или воспользовавшись номером регионального представительства.
График работы
Горячая линия авиакомпании работает круглосуточно.
Время работы офисов продаж и представительств в городах, уточняйте дополнительно.