Юта авария о чем песня
«Юта», «Авария»
Клип на песню «Авария» снят в черно-белом варианте. Чёрный экран как будто раздвигается, но не до конца, а приоткрывая только узкую вертикальную полосу в центре. Сквозь эту щель виден сидящий на земле темноволосый мальчик лет пяти, одетый в белые одежды, похожие на просторную длинную рубаху с капюшоном. Экран опять становится чёрным, затем раздвигается, приоткрывая горизонтальную узкую щель, сквозь которую видно глаза Юты крупным планом. Затем появляется кирпичная стена какого-то строения. Вместо оконного проема фото пухлого голенького младенца. Оно сменяется фотографией девочки лет трех, с короткими светлыми кудряшками. Потом фото той же девочки лет семи, затем лет тринадцати, затем уже девушки, лет двадцати. Всё это фотографии самой певицы. Они сменяют друг друга на протяжении всего времени, пока тикают часы. Потом Юта начинает петь. Камера снимает её крупным планом, выше груди. Длинные распущенные волосы с челкой набок завиты в лёгкие локоны. На лице достаточно яркий макияж. Взгляд спокойный и сосредоточенный.
Затем мы видим яркую белую вспышку, из которой возникает ладонь, как-бы прикрывающая камеру, и появляются два человека на фоне всё той же кирпичной стены: темноволосый парень и светловолосая девушка, на вид им не больше двадцати, оба одеты в просторные длинные белоснежные рубахи без застежки с непомерно длинными рукавами и капюшоном. Молодые люди стоят неподвижно прямо перед камерой, но лица их повернуты в профиль. Они смотрят друг на друга, затем медленно поворачивают головы к зрителю. Кадр сменяется. Мы видим Юту в белой рубашке, только по пояс. Певица прислонилась спиной к старой каменной кладке, в руке она держит безволосую куклу, изображающую младенца. На дальнем плане виднеется могильный крест. Опять белая вспышка, прикрытая ладонью. На экране вновь появляется мальчик, неподвижно сидящий на земле. Картинка сменяется. Теперь перед нами заброшенный сад, заросший высокой травой. Снова вспышка. Среди заброшенного сада вдруг появляется темноволосая красивая девушка с короткой стрижкой. Она в таких же белых одеждах, неподвижно стоит; лицо серьёзное. Кадр меняется. Теперь на фоне кирпичной стены стоит мужчина в большой белой рубахе. Его видно только по пояс, выбритая налысо голова опущена. Мужчина медленно поднимает голову и смотрит прямо на зрителя. выражение лица суровое. Кадр меняется. Перед нами очень замусоренная площадка. виднеется край перевернутого ржавого остова автомобиля. на этом фоне неподвижно стоят две девушки в белых одеждах и смотрят в разные стороны. У обеих прямые распущенные волосы ниже плеч. Они медленно поворачивают головы в камеру, и камера поочередно выхватывает их серьезные лица крупным планом.
На экране появляется Юта в чёрном платье на бретелях, потом кадр резко меняется на тот, где она в белой рубашке с куклой-младенцем, затем поочередно начинают быстро мелькать детские фотографии певицы вперемешку с фотографиями с куклой в разных позах. На одной из них палец певицы воткнут в глаз кукле, на другой — Юта как-бы отрывает кукле голову; кукла валяется сломанная, лицом вниз, а певица сидит рядом на земле с опущенной головой. На экране появляются толстые трубы теплотрассы и колодец. На переднем плане стоит женщина в белой рубахе, на голову надет капюшон. Сзади к ней приближается мужчина, идущий по трубе теплотрассы. Картинка опять возвращается к сидящему на земле ребёнку, с которого начинался клип. Затем мы видим сгоревший остов машины, около которого сидит взрослая овчарка, а рядом на корточках сидит молодой человек с взъерошенными волосами, в белой длинной рубахе. он обнимает пса. Потом начинают сменять друг друга фотографии. На них Юта как будто нянчит куклу-младенца, качает, подкидывает вверх, прижимает к себе. Кадр вновь возвращается к первоначальному, где сквозь узкую вертикальную щель видно сидящего мальчика. Черные края экрана медленно разъезжаются, в кадре появляется Юта в чёрном облегающем платье на бретелях, на ногах её чёрные босоножки на высоком каблуке. она медленно приближается к ребенку и берёт его на руки. Тикают часы, и на черном экране появляется горизонтальная узкая полоса с глазами певицы. изображение постепенно из черно-белого становится цветным, и глаза становятся ярко-синими. Затем белая вспышка, прикрытая ладонью, и Юта с мальчиком на руках удаляется. Чёрный экран.
ссылка на видео
Юта авария о чем песня
поп-рок, русский рок
1999 — настоящее время,
Россия
Юта (певица) («Юта») (вокал, клавиши)
Михаил Чубатов (гитара)
Натан Моргунов (клавиши)
Александр Бакунин (бас-гитара)
Олег Шунцов (барабаны)
Муха-цокотуха из Дома пионеров
Юта родилась в Екатеринбурге, в семье, где музыка была привычной частью жизни. Ее папа играл на саксофоне, причем, в ансамбле бок о бок сВладимиром Пресняковым старшим! А мама занималась академическим вокалом.
На свет будущая рок-дива попросилась стремительно. Врачи в роддоме с улыбкой на губах говорили ее маме: «Не волнуйтесь! До Москвы доедете, пока родите!» А через два часа появилась Юта…
Музыка окружала девочку с первых дней. Лучшим подарком для нее была пластинка со сказкой «Летучий корабль». Юта до дыр затерла все музыкальные сборники в доме. Надо сказать, что куклы девочку почему-то вообще не интересовали, а вот обычно любимые мальчишками машинки и паровозики были ей лучшими друзьями.
В Москве Юта пошла в обычную школу, и, естественно, обошла множество кружков в местном Доме пионеров. Там-то ее и приметила руководительница детского хора. Юта в качестве теста что-то спела ей и тут же была назначена солисткой в Доме пионеров. Еще бы, ведь до этого в детском садике ей доверили спеть главную партию в опере «Муха-цокатуха»! Тогда-то впервые Юта поняла, что у нее получается петь, да так, что конкурентки отдыхают! Заметил это и папа, который активно стал подталкивать дочь к музыке. Юта начала брать частные уроки игры на пианино, а отец придирчиво опекал новое увлечение – заставлял заниматься дома по несколько часов в день. И был прав. Иначе ничего бы не получилось.
Зачем на эстраде хорошая оценка?
Поступление в заветную Гнесинку стало для Юты первым этапом преодоления себя и борьбы с окружающими стереотипами. Ей все вокруг твердили: «Ты поздно начала заниматься музыкой, и нет никаких шансов!» А она упорно занималась, и даже школу почти забросила. Могла не появляться там подолгу, а от праведного гнева педагогической общественности всегда спасал папа. Момент самого поступления в Гнесинку Юта описывает восхитительно скупо: «Я была упертая, как баран, пошла и поступила!»
Я вцепилась в Татьяну Николаевну бульдожьей хваткой: я ходила не только на свои уроки, но каждый день сидела у нее в классе и смотрела, как она занимается с другими девочками. Я забивалась в дальний угол и впитывала все в себя, как губка. И мне все время казалось, что я могу лучше, чем другие ученицы. Со стороны процесс выглядит легко, а на деле… Вот чем часто грешат актеры – они думают, что умеют петь, и наоборот – певцы думают, что смогут сыграть в кино или спектакле…»
К рубежу в 19 лет Юта подошла с мыслью, что надо делать что-то свое. Папа по старой дружбе попросил Преснякова старшего прослушать ее.
Сначала начинающая рок-певица писала песни не сама, и они заказывались у разных авторов. Потом вспомнила первые опыты написания композиций на уроках у Юрия Саульского в Гнесинке, и решила попробовать еще раз. Так из самых разных песен, объединенных харизмой молодой Юты, сложился дебютный альбом Легко и даже изящно, который вернее всего напоминал лоскутное одеяло – кусочек отсюда, кусочек оттуда. Профессиональные аранжировщики трудились над альбомом, а молодая певица смотрела и уже по выработанной привычке впитывала все новое, как губка.
К моменту окончания работы над альбомом Юта понимала, что вполне может попробовать работать над своей музыкой самостоятельно – и как певица, и как музыкант, и как композитор, и как аранжировщик.
Дискография в картинках
Ни на секунду не останавливаясь, без малейшего перерыва после диска-дебюта, содержавшего как минимум два хита – Мел и Авария, Юта села трудиться над альбомом Хмель и солод. Это был период проб и учебы – исключительно путем набивания своих собственных шишек, период становления композитора, певицы, аранжировщика и, что самое важное, лидера своего собственного коллектива. В то время с Ютой переработало множество музыкантов. Кто-то приходил, кто-то уходил. Но от каждого она взяла что-то особенное.
Хмель и солод вышел на крупнейшем в стране лейбле Real Records в 2002 году. Имя Юты моментально взлетело на вершины чартов и журнальных рейтингов. Маститый Артур Гаспарян, которого, казалось бы, уже ничем нельзя пронять, восторженно восклицал в «МК»: «Звуковая Дорожка» возьмет на себя смелость заявить, что Юта на сегодняшний день самая красивая и женственная отечественная rock lady, которая к тому же сочиняет и поет сказочно красивые песни».
Настал момент славы, который так часто сбивает талантливых людей с тернистого пути постоянного движения вперед. Хмель и солод хорошо продавался, Ютой заинтересовались крупные концертные менеджеры… А что же творилось в душе молодой рок-звезды?
Та самая девчонка!
Из психологического оцепенения Юту вырвал сериал Солдаты, только что стартовавший на ТВ, но стремительно завоевывающий всенародную славу. Сначала ей предложили написать заглавную песню, родилась «Та самая девчонка», но тендер выиграл Евгений Феклистов с композицией Юность в сапогах, и именно эта мелодия стала музыкальным мотивом сериала. А хит Юты Жили-были превратился в лирический лейтмотив фильма, его мелодия стала звучать во всех драматических фрагментах.
С ним в своей рецензии соглашается Вадим Пономарев: «Ошеломляет вообще количество мажорных гармоний в новых песнях, никогда ничего подобного в поп-роке Юты не было».
Привыкшие к лиричной и женственной Юте слушатели моментально распробовали композицию На краю. Песня в течение 14 недель находится на 5-6 позициях в Чартовой дюжине «Нашего радио». А также звучит в эфире радио Звезда и Милицейская волна.
Дискография
Юта авария о чем песня
Zivert – «CRY»: кто подставил лилового енота
Юлия Zivert представила публике новый сингл, работа над которым затянулась на долгих два года. Композиция «CRY» (можно перевести как «крик» или «плач») запала в сердце сотням тысяч слушателей по всему миру. В новом клипе, руку к которому приложил маэстро Алан Бадоев, сошлись характерный для Зиверт визуальный стиль 80-х, современные технологии съёмки, блистательная хореография и несколько увесистых отсылок к популярной культуре. Давайте разберём свежую работу Зи на составляющие и узнаем, как проходила работа над ней.
Историю создания песни «CRY», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Краткая история
Всё началось с идеи. Когда в 2018 году Зиверт и её продюсер, а ныне член творческого объединения «СЕМЬЯ» Богдан Леонович, решили экранизировать один из самых удачных треков с первого мини-альбома певицы, «Зелёные волны». Именно тогда, спонтанно, посреди ночного телефонного разговора они с Юлией задумались о том, что было бы неплохо сделать одним из главных героев клипа антропоморфного лилового енота. Сказано – сделано!
Симпатичный енот нестандартного окраса получил имя «Мистер Бенедикт» и стал персонажем «Зелёных волн». По сюжету Мистер Бенедикт – закоренелый домосед и затворник, который по счастливой случайности встречает на улицах ночного города своего кумира – сногсшибательную поп-диву (Зиверт).
Изначально авторы хотели сделать енота анимационным, но на момент съёмок «Зеленых волн» такая интеграция обошлась бы слишком дорого. Твёрдо решив обратить Мистера Бенедикта в новый для него формат в будущем, артисты на время отложили эту идею. Чуть позже, уже на съёмках клипа « Credo », Zivert и Леонович поделились ей с Аланом Бадоевым. Клипмейкер оценил задумку по достоинству, но на тот момент у Zivert не нашлось подходящей песни для новой экранизации.
Весной 2020 года Леонович написал первые наброски припева для «CRY». Прототипом будущей песни продюсер поделился с Юлией и Аркадием Александровым – сонграйтером и автором хита «Life», ставшего одним из самых популярных в творчестве «ранней» Зиверт. Через некоторое время аранжировка песни была готова, и её передали на сведение Алексу Давиа из студии Davia Music.
Пока музыканты работали над звучанием, Алан Бадоев тоже не терял времени зря. Прописав сценарий для клипа, он отправил его на согласование артистам, и, по словам Леоновича, даже в текстовой версии история о погибшем Мистере Бенедикте пробивала на слезу. Артисты пересеклись с клипмейкером на одной из съёмочных площадок в Стамбуле, но поскольку виды этого города не совсем подходили сюжету клипа, съёмки пришлось отложить снова.
Только в мае 2021 года съёмочной группе Бадоева и команде Зиверт удалось наконец-таки собраться вместе и начать работу над видео. Правда, и она стартовала не без приключений.
Примерно за неделю до съёмок «CRY» певица была в Санкт-Петербурге, где снимала видео на другой сингл – « Рокки ». Забег по осеннему Питеру в летнем спортивном костюме обернулся для звезды большими проблемами – она застудила лицевой нерв и 4 дня провела под капельницей, снимая воспаление.
За день до съёмки самочувствие Зи снова ухудшилось, но она не стала в очередной раз переносить работу над клипом, потому что надеялась на лучшее. По словам самой артистки, Вселенная услышала её молитвы и наутро Юлия проснулась совершенно здоровой.
Результатом этой долгой истории и колоссальных трудовых усилий Зиверт стал замечательный клип, который всего за 4 дня на YouTube набрал более 5 миллионов просмотров и попал на второе место среди музыкальных видео в трендах площадки.
Интересные факты:
Содержание и текст песни Zivert «CRY»
Новый сингл Зиверт придётся по вкусу всем, кто стосковался по классическому ретровейву от любимой певицы. За приятный саунд и ламповую атмосферу 80-х, которые дарит такая музыка, ей легко простить даже рифмы по типу «как сильно мы убегали от красивых лиц». Ведь главное в музыке – это её вайб и посыл, а не отдельные строки.
«CRY» – это лавстори с яркими персонажами и собственным стержнем, в каждой ноте которой чувствуется, сколько сил и трудов вложили в неё создатели. Пока Zivert выпускает работы такого уровня самоотдачи, её музыка всегда и везде найдёт своего слушателя.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Zivert «CRY»
Юта авария о чем песня
Zivert – «CRY»: кто подставил лилового енота
Юлия Zivert представила публике новый сингл, работа над которым затянулась на долгих два года. Композиция «CRY» (можно перевести как «крик» или «плач») запала в сердце сотням тысяч слушателей по всему миру. В новом клипе, руку к которому приложил маэстро Алан Бадоев, сошлись характерный для Зиверт визуальный стиль 80-х, современные технологии съёмки, блистательная хореография и несколько увесистых отсылок к популярной культуре. Давайте разберём свежую работу Зи на составляющие и узнаем, как проходила работа над ней.
Историю создания песни «CRY», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Краткая история
Всё началось с идеи. Когда в 2018 году Зиверт и её продюсер, а ныне член творческого объединения «СЕМЬЯ» Богдан Леонович, решили экранизировать один из самых удачных треков с первого мини-альбома певицы, «Зелёные волны». Именно тогда, спонтанно, посреди ночного телефонного разговора они с Юлией задумались о том, что было бы неплохо сделать одним из главных героев клипа антропоморфного лилового енота. Сказано – сделано!
Симпатичный енот нестандартного окраса получил имя «Мистер Бенедикт» и стал персонажем «Зелёных волн». По сюжету Мистер Бенедикт – закоренелый домосед и затворник, который по счастливой случайности встречает на улицах ночного города своего кумира – сногсшибательную поп-диву (Зиверт).
Изначально авторы хотели сделать енота анимационным, но на момент съёмок «Зеленых волн» такая интеграция обошлась бы слишком дорого. Твёрдо решив обратить Мистера Бенедикта в новый для него формат в будущем, артисты на время отложили эту идею. Чуть позже, уже на съёмках клипа « Credo », Zivert и Леонович поделились ей с Аланом Бадоевым. Клипмейкер оценил задумку по достоинству, но на тот момент у Zivert не нашлось подходящей песни для новой экранизации.
Весной 2020 года Леонович написал первые наброски припева для «CRY». Прототипом будущей песни продюсер поделился с Юлией и Аркадием Александровым – сонграйтером и автором хита «Life», ставшего одним из самых популярных в творчестве «ранней» Зиверт. Через некоторое время аранжировка песни была готова, и её передали на сведение Алексу Давиа из студии Davia Music.
Пока музыканты работали над звучанием, Алан Бадоев тоже не терял времени зря. Прописав сценарий для клипа, он отправил его на согласование артистам, и, по словам Леоновича, даже в текстовой версии история о погибшем Мистере Бенедикте пробивала на слезу. Артисты пересеклись с клипмейкером на одной из съёмочных площадок в Стамбуле, но поскольку виды этого города не совсем подходили сюжету клипа, съёмки пришлось отложить снова.
Только в мае 2021 года съёмочной группе Бадоева и команде Зиверт удалось наконец-таки собраться вместе и начать работу над видео. Правда, и она стартовала не без приключений.
Примерно за неделю до съёмок «CRY» певица была в Санкт-Петербурге, где снимала видео на другой сингл – « Рокки ». Забег по осеннему Питеру в летнем спортивном костюме обернулся для звезды большими проблемами – она застудила лицевой нерв и 4 дня провела под капельницей, снимая воспаление.
За день до съёмки самочувствие Зи снова ухудшилось, но она не стала в очередной раз переносить работу над клипом, потому что надеялась на лучшее. По словам самой артистки, Вселенная услышала её молитвы и наутро Юлия проснулась совершенно здоровой.
Результатом этой долгой истории и колоссальных трудовых усилий Зиверт стал замечательный клип, который всего за 4 дня на YouTube набрал более 5 миллионов просмотров и попал на второе место среди музыкальных видео в трендах площадки.
Интересные факты:
Содержание и текст песни Zivert «CRY»
Новый сингл Зиверт придётся по вкусу всем, кто стосковался по классическому ретровейву от любимой певицы. За приятный саунд и ламповую атмосферу 80-х, которые дарит такая музыка, ей легко простить даже рифмы по типу «как сильно мы убегали от красивых лиц». Ведь главное в музыке – это её вайб и посыл, а не отдельные строки.
«CRY» – это лавстори с яркими персонажами и собственным стержнем, в каждой ноте которой чувствуется, сколько сил и трудов вложили в неё создатели. Пока Zivert выпускает работы такого уровня самоотдачи, её музыка всегда и везде найдёт своего слушателя.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Zivert «CRY»