юсел как узнать свой номер
Юсел как узнать свой номер
Получить информацию:
Количество запросов ограничено – 2 запроса/день.
Услуга бесплатная.
Теперь Вы можете легко и быстро получить данную информацию, отправив запрос на короткий номер *360#. В ответ Вам придет следующее сообщение:
«Na passportniye danniye oformlen(y) nomer(a):
“number” – “status” (aktivniy/zablokirovan); “balans XXX”; “uslugi XXX”.
Esli Vy smenili pasport, pros’ba uvedomit’ ob etom Kompaniyu Ucell! www.ucell.uz/ek8″
*Зарегистрированный(ые) номер(а) предоставляе(ю)тся только по тем паспортным данным, на которые зарегистрирован номер абонента, с которого поступил запрос.
Услуга доступна для всех абонентов Prepaid.
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
Юсел как узнать свой номер
Что такое Prepaid?
Prepaid – это система предоплатного обслуживания. Она представляет собой способ оплаты за услуги, подразумевающий предварительное внесение средств на свой счёт абонентского номера (баланс), которые впоследствии расходуются на оплату услуг (голосовые звонки, SMS, MMS, Интернет и др. услуги оператора). При использовании системы предоплатного обслуживания (Prepaid), снятие средств за использование услуг производится со счета абонентского номера в реальном времени, по достижению нижнего порога количества средств на счёте абонентского номера (0 сум) номер блокируется до следующего пополнения баланса на необходимую сумму. Для того, чтобы узнать к какой системе обслуживания относится Ваш абонентский номер, наберите бесплатный запрос на номер *450#.
При формировании тарифов на голосовую связь, Компания учитывает свои собственные расходы на строительство и эксплуатацию необходимого для работы сети оборудования, аренду голосовых каналов, расходы на развитие сети, а также затрачиваемую электроэнергию, плату стоимости интерконнекта (взаиморасчеты между операторами), а также обязательства по выплате налогов и всех необходимых отчислений в государственный бюджет за ведение своего бизнеса и др. В случае с услугой Интернет, к списку расходов необходимо также отнести и плату за аренду международного Интернет канала.
Необходимо учитывать то, что предоставляя услуги, Компания не только получает доходы от оказания услуг, но также несёт достаточно высокие расходы на развитие сети (закуп оборудования, программного обеспечения и т.п.), а также выполняет все обязательства по выплате налогов и всех необходимых отчислений в государственный бюджет за ведение своего бизнеса. Наличие данных расходов не позволяют Компании снижать стоимость предоставления услуг. Тем не менее, в настоящее время в Компании практикуется предоставление разнообразных льгот и скидок на услуги мобильной связи, новости о которых публикуются на собственных ресурсах Компании.
Тарифная политика Компании основывается на принципах рациональности и направлена на получение дохода. При этом, осуществляя свой бизнес, Компания не только получает доходы от оказания услуг, но также несёт достаточно высокие расходы на развитие сети, оплату труда сотрудников, а также выполняет все обязательства по выплате налогов и всех необходимых отчислений в государственный бюджет за ведение своего бизнеса.
Наличие абонентской платы на всех тарифных планах обусловлена, в том числе, несением регулярных и обязательных расходов на ведение бизнеса в целом (оплата электроэнергии, коммунальные платежи, аренда, ГСМ) и прочих расходов.
Следует отметить, что указанные выплаты осуществляются вне зависимости от того использует абонент услуги связи или нет, тогда как абонентская плата взимается Компанией с абонента только если на счету абонента имеются средства.
Postpaid – это система постоплатного обслуживания. Она представляет собой способ оплаты за услуги, при котором оператор сначала предоставляет услуги абоненту в рамках заключённого с ним договора, а потом производит тарификацию и выставление счетов для оплаты. Процесс тарификации и выставления счетов является планово-регулярным и обычно охватывает оговоренный в договоре календарный промежуток времени (месяц). Абонент обязан оплатить сумму выставленного счёта в течение оговоренного в контракте промежутка времени, в случае несвоевременной оплаты к нему применяются указанные в договоре санкции, вплоть до блокирования номера и расторжения контракта.
Для того, чтобы узнать к какой системе обслуживания относится Ваш абонентский номер, отправьте запрос *450# (бесплатно в блокированном статусе).
Да. Оплата взимается по факту отправки каждого MMS от абонента.
Для того чтобы получить детализацию звонков Вы должны обратиться в центральный офис Ucell своего региона. Детализация предоставляется только клиенту, т.е. тому, с кем заключен договор, при предоставлении паспорта и договора.
Да, USSD-запрос *125*номер абонента# может быть отправлен абонентам других сотовых операторов в пределах Узбекистана.
Да, услуга переоформления контракта для абонентов Prepaid предоставляется.
Да. Все абоненты Ucell могут воспользоваться услугой «Мобильный перевод».
Примечание: Услуга «Мобильный перевод» дает возможность осуществлять перевод денежных средств со своего счета другим абонентам Ucell и возможность сделать запрос другому абоненту с просьбой о переводе денежных средств.
Абонентам предоплатной системы обслуживания:
В случае утери SIM-карты вы можете сразу же обратиться в службу поддержки клиентов Ucell (8123, +998 93 180 00 00) и бесплатно воспользоваться услугой «Временная блокировка», которая позволит заблокировать ваш номер на 5 дней. При соединении с оператором службы поддержки вам необходимо будет назвать номер, который был утерян, ФИО, дату рождения, паспортные данные и адрес прописки или регистрации. Услуга предоставляется бесплатно. Также вы можете прийти в собственный офис компании с паспортом для блокирования номера во избежание несанкционированного использования.
Альтернативно, с помощью услуги “Резервная SIM-карта” вы можете самостоятельно производить замену SIM-карты в любое время суток в случаях выхода из строя, утери или кражи вашей основной SIM-карты без обращения в офисы Ucell.
Абонентам постоплатной системы обслуживания:
В случае утери SIM-карты необходимо позвонить в Call-центр Ucell или прийти в собственный офис Компании для блокирования номера во избежание несанкционированного использования.
Блокирование SIM-карты абонентам предоплатной системы обслуживания посредством звонка в Call-центра не осуществляется.
Чтобы позвонить в Call-центр Ucell, находясь в международном роуминге, наберите:
+ [998 – код страны] [ 93– код оператора] [180 00 00 ]
Адреса пунктов Ucell представлены в разделе «Как нас найти».
В пунктах Ucell возможно обслуживание по заграничному паспорту или водительскому удостоверению. Обращаем внимание, что некоторые услуги (например, смена владельца) при наличии выше указанных документов не производятся. Полный перечень услуг, предоставляемых по заграничному паспорту или водительскому удостоверению, можно уточнить в Call-центре.
Для восстановления своего номера необходимо подойти в Центр обслуживания Ucell и воспользоваться услугой «Замена SIM-карты». Номер при этом останется прежним. При себе нужно иметь удостоверение личности. Услуга платная.
Для того чтобы временно заблокировать номер, вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу Ucell по телефону (+99893) 180 0000, 181 0000.
Вы не сможете восстановить SIM-карту, так как вы не являетесь владельцем данной карты. Услуга предоставляется лицу, заключившему договор, при наличии удостоверения личности.
Да. При замене любых данных вам необходимо оповестить компанию.
Чтобы передать право пользования телефонным номером другому лицу, т. е. переоформить номер на другого абонента, требуется визит владельца контракта и принимающей стороны в пункт Ucell – при наличии документов, удостоверяющих личность (паспорт гражданина РУз) и отсутствии задолженности на всех лицевых счетах, оформленных на передающую сторону. Стоимость услуги – 12630 сум.
Вы можете получить детализацию счета за интересующий вас период одним из следующих способов:
Нет. Услуга предоставляется лицу, заключившему договор, при наличии удостоверения личности.
Вам нужно набрать с мобильного телефона 112. В зоне радиопокрытия сети вы будете соединены с оператором Службы спасения. Звонок является бесплатным и возможен при заблокированной SIM-карте и при отсутствии SIM-карты в аппарате.
Вы можете проверить баланс своего лицевого счета любым из следующих способов:
• наберите со своего мобильного команду *100# (для абонентов Prepaid) или команду *110# (для абонентов Postpaid);
• обратитесь в Call-центр Ucell по номеру 8123.
Большинство моделей мобильных телефонов не воспринимают набор двузначного номера 01,02,03,04, поэтому набор номеров экстренных служб предлагается осуществлять в следующем виде:
— 101 – Пожарная охрана
— 102 – Милиция
— 103 – Скорая помощь
— 104 – Служба газа
— 1050 – служба спасения
Вызовы на номера экстренных служб являются бесплатными и возможны даже при отрицательном балансе.
Номер будет сохраняться 90 дней с момента последнего изменения суммы на счете или с момента окончания средств на счете.
В случае утери SIM-карты или пропажи вашего мобильного телефона вам необходимо позвонить в Call-центр Ucell и заблокировать свой номер во избежание несанкционированного использования. Также для оперативного блокирования номера владелец контракта с документом, удостоверяющим личность, может обратиться в ближайший пункт Ucell.
Номер будет сохраняться 90 дней с момента приостановления услуг. На 91 день после приостановления услуг компания расторгает договор.
Замена существующего номера производится только в Центре обслуживания Ucell.
Для того чтобы изменить номер, оформленный на юридическое лицо, нужно отправить письмо/факс, заверенное печатью организации. В письме должны быть указаны номера телефонов, которые необходимо изменить.
Звонок тарифицируется в том случае, если автоинформатор вызываемой сети выдает так называемый сигнал B-ответа (служебный сигнал, подтверждающий факт состоявшегося успешного соединения). Кроме того, этот сигнал могут сгенерировать транзитные сети, по которым маршрутизируется звонок.
Если на момент снятия абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае абонентская плата снимается один раз в полном объеме, при этом баланс уходит в минус и минуты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объеме. Минуты становятся доступными сразу после перехода в активный статус.
Активация услуги
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Юсел как узнать свой номер
Теперь при необходимости вы можете узнать следующую дату списания абонентской платы, а также получить другую полезную информацию, отправив USSD-запрос на номер .
Услуга бесплатная.
Количество успешных запросов – 20 попыток в день
С услугой «Мой тариф» Вы можете узнать следующую дату списания абонентской платы по ежемесячным тарифным планам, а также получить информацию с описанием условий Вашего тарифного плана и об остатках лимитов (минут, SMS, МБ) в рамках тарифного плана и всех подключённых услуг на Вашем номере.
Услуга предоставляет информацию по номеру, с которого отправлен запрос.
При отправке запроса *200#:
• Следующая дата списания абонентской платы отображается только на ежемесячных тарифах в случае успешного списания абонентской платы за текущий период. В случае если абонентская плата за текущий период не была списана, услуга отображает текущий период списания абонентской платы по тарифу.
• Лимиты в рамках услуг, где предоставляется интернет-трафик на безлимитной основе с ограничением скорости по достижению определенного лимита, также лимиты в рамках услуг/временных акций, предназначенных только целевым группам абонентов (только абонентам определённых тарифов, регионов и т. д.) не отображаются.
• Услуга доступна для абонентов предоплатного обслуживания (Prepaid) как в активном, так и в блокированном статусе.
Активация услуги
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Юсел как узнать свой номер
Услуга USSD (Unstructured Supplementary Services Data) позволяет передавать информацию между пользователями и приложениями в режиме реального времени. При использовании сервиса USSD у вас нет необходимости забивать в телефоне номер СМС центра или набирать короткое сообщение, достаточно набрать команду, и выглядит это, как обычный звонок.
Скорость доставки информации при использовании USSD выше, чем скорость при запросе через центр коротких сообщений и время ответа составляет всего 2-4 секунды. В каждой модели телефона существует свой способ отображения USSD и принцип ответа.
Услуга не требует подключения и включена в базовый комплект услуг.
Некоторые модели телефонов по умолчанию отвечают на USSD в режиме символьного ввода, тогда как необходимо отвечать цифрами. В телефонах Sony Ericsson, Nokia для ввода цифр абонент должен нажать и удерживать клавишу.
Сообщения, получаемые абонентом, нигде не сохраняются и не требуют дополнительных операций по удалению, хотя некоторые телефоны предоставляют возможность сохранения USSD сообщения в памяти телефона.
Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Все короткие USSD номера начинаются символом » » и заканчиваются символом » «
Например, (Запрос текущего состояния счета).
Активация услуги
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Перечень USSD-запросов Ucell
Услуга USSD (Unstructured Supplementary Services Data) позволяет передавать информацию между пользователями и приложениями в режиме реального времени. При использовании сервиса USSD у вас нет необходимости забивать в телефоне номер СМС центра или набирать короткое сообщение, достаточно набрать команду, и выглядит это, как обычный звонок.
Скорость доставки информации при использовании USSD выше, чем скорость при запросе через центр коротких сообщений и время ответа составляет всего 2-4 секунды. В каждой модели телефона существует свой способ отображения USSD и принцип ответа.
Некоторые модели телефонов по умолчанию отвечают на USSD в режиме символьного ввода, тогда как необходимо отвечать цифрами.
В телефонах Sony Ericsson, Nokia для ввода цифр абонент должен нажать и удерживать клавишу.
Сообщения, получаемые абонентом, нигде не сохраняются и не требуют дополнительных операций по удалению, хотя некоторые телефоны предоставляют возможность сохранения USSD сообщения в памяти телефона.
Услуга не требует подключения и включена в базовый комплект услуг.
Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Все короткие USSD номера начинаются символом «» и заканчиваются символом ««. Например, * (Запрос текущего состояния счета).