юпс отслеживание по номеру
Отслеживание UPS
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Введите до 25 номеров отслеживания или номеров UPS InfoNotice® и быстро узнавайте самый актуальный статус каждого отправления.
Получите информацию отслеживания, и Вы сможете обрести душевное спокойствие
Независимо от того, нужно вам получить один пакет или отправить сотни грузов, UPS Отслеживание будет предоставлять вам обзор статуса вашего отправления на всем его пути. Вы почувствуете уверенность и спокойствие, если будете обладать самой последней информацией, используя наши расширенные функции отслеживания.
UPS Отслеживание предлагает несколько путей для отслеживания и предоставляет удобные способы для получения информации о текущем статусе, неожиданных задержках и, в конечном итоге, о доставке вашего отправления.
Отследить с помощью справочного номера
При создании отправления Вы можете присвоить ему сравочный номер, как номер заказа или номер клиента (до 35 символов), который поможет отследить отправления без ввода номеров для отслеживания.
История отслеживания
Войдите на сайт ups.com, чтобы просмотреть до 75 последних отправлений, которые вы отслеживали. Для получения легкого доступа сохраните до 50 номеров для отслеживания в своей таблице Истории отслеживания. Там вы также можете добавить или изменить описание отправления для получения быстрой и доступной ссылки.
Улучшенный обзор
Вы можете получать самую последнюю информацию благодаря интегрированному просмотру важнейшей информации об отправлении на протяжении всей цепочки поставки. При использовании UPS Отправление Вы получите инструмент для отслеживания отдельного отправления, которое перемещается через всю страну, или контейнеров, транспортируемых по всему миру.
Отслеживание
Результаты поиска по запросу » «
Получить полезную информацию об использовании ups.com
Поверить подробности выполняемой перевозки
Вы знаете, какой инструмент вам нужен? Начните сейчас.
Отследить экспресс-отправления и грузы
Quantum View ®
Flex ® Global View
Интегрировать API для отслеживания
Часто задаваемые вопросы
Мы упростили нашу функцию отображения отслеживания, теперь она сосредоточена на показе текущего статуса отправления и данных о следующем этапе. Наша цель заключается в том, чтобы упростить понимание информации по отслеживанию, поэтому мы сосредотачиваемся на самом важном.
Откройте домашнюю страницу ups.com и введите в соответствующее окно номер для отслеживания, автоматически присвоенный вашему отправлению. Вы можете указать сразу несколько номеров отслеживания. В открывшемся списке будут указаны дата отправления, текущее местоположение, ожидаемая дата доставки и подтверждение прибытия. Если вы используете Quantum View Manage®, Worldship® или UPS CampusShip®, вы можете настроить отправку уведомлений по электронной почте и SMS.
При создании отправления вы можете указать для него справочное название или номер, которые поддерживаются вашими внутренними системами или системами ваших клиентов. Справочное название может включать в себя буквы и/или цифры. Например, в качестве справочного названия можно указать номер заказа на покупку, номер заказа клиента, номер коносамента или фразу, описывающую отправление. Чтобы отследить отправление при помощи справочного номера, откройте страницу «Отслеживание» и выберите пункт «Отслеживание по справочному номеру». Укажите справочное название/номер в поле «Справочный номер», укажите тип отправления (экспресс-отправление или груз) и введите даты отправления. Нажмите на кнопку «Отследить».
Нет. Для вашего удобства сайт ups.com сохраняет до 75 последних номеров для отслеживания отправлений и до 50 номеров в «Истории отслеживания». Там вы также можете добавить или изменить описание отправления для получения быстрой и доступной ссылки.
Да. На главной странице отслеживания отправлений сайта ups.com можно скопировать и вставить список, включающий до 25 номеров для отслеживания.
Да. В разделе «Отслеживание» сайта ups.com можно настроить уведомления по электронной почте или SMS о статусе отправлений, времени доставки и особых ситуациях, влияющих на изменение даты прибытия. Вы можете настроить уведомления для конкретных отправлений или подключить предварительные уведомления, войдя на сайт ups.com.
Да, раздел «Отслеживание» на странице ups.com представляет самую свежую информацию о состоянии вашего отправления. Информация о передвижении груза фиксируется каждый раз при сканировании накладной для отслеживания в системе доставки UPS. Для получения новейшей информации о движении отправлений периодически пользуйтесь функцией отслеживания.
UPS получила данные и платежную информацию по отправлению от отправителя. В процессе передвижения отправления в сети UPS статус отслеживания будет обновляться.
Груз был передан водителю UPS для доставки сегодня. Некоторые авиа-отправления доставляются к определенному времени, согласно выбранному сервису. Все остальные отправления доставляются между 9:00 и 19:00 (иногда и позже) по месту жительства и до конца рабочего дня по коммерческим адресам. UPS не может запланировать конкретное время доставки в этом промежутке. При необходимости, ваш курьер может осуществить вторую попытку на следующий рабочий день и третью попытку на следующий день после этого.
Если вы получили сообщение о том, что с вашим грузом произошла особая ситуация, проверьте раздел хода перевозки всего отправления и его отдельных мест для получения информации об изменениях в графике доставки. Непредвиденная ситуация происходит при каком-либо незапланированном событии во время перевозки груза, в результате которого могут произойти изменения в ожидаемой дате доставки. Примеры чрезвычайных ситуаций: неизвестный адрес, повреждение отправления, отсутствие подписи.
Ваш груз в настоящее время перемещается в сети UPS и, если не указано иное, должен быть доставлен в день запланированной доставки. Информация о передвижении груза фиксируется каждый раз при сканировании накладной для отслеживания в системе доставки UPS. Между сканированиями может быть разница в несколько дней, если отправление перемещается через всю страну или между странами.
Если ожидается, что ваш груз будет в пути более одного дня между сканированиями для отслеживания, мы указываем дату «Следующий ожидаемый этап перевозки» в разделе «Информация о перемещении отправления». Это не означает, что ваше отправление отстает от графика или его доставка остановлена; просто это означает, что на данный момент накладная для отслеживания некоторое время не сканировалась. Мы отображаем «Следующий ожидаемый этап перевозки», чтобы вы видели, что мы продолжаем доставку вашего отправления, несмотря на то что на протяжении некоторого времени сканирование для отслеживания проводиться не будет.
Сайт ups.com предлагает дополнительные возможности для определения состояния отправления, например подтверждение доставки. При помощи подтверждения доставки вы можете узнать, во сколько груз был доставлен на место назначения, и создать письмо о подтверждении доставки для вашего архива.
Для запроса подтверждения доставки следуйте дальнейшим указаниям:
Многие грузоотправители сообщают номера для отслеживания клиентам до передачи электронной информации в UPS. Как только отправитель передаст электронную информацию в UPS, вы сможете отследить свой груз. Некоторые грузоотправители делают это только на следующий рабочий день. Пожалуйста, продолжайте отслеживать свой груз здесь.
Если через один рабочий день номер для отслеживания по-прежнему отображается как недействительный, обратитесь к отправителю, чтобы проверить статус отправления груза. UPS не обладает информацией о вашем грузе, если на ups.com еще не появился статус «Сканирование пункта отправления»
Сканирование пункта отправления: Ваш груз передан в UPS и подготавливается к отправке.
Сканирование отправления: Ваш груз был отправлен. Дальнейшая обработка груза будет возможна только после получения им статуса «Сканирование места назначения». В зависимости от различных факторов, например от расстояния доставки и наличия выходных дней, время доставки вашего груза может составлять несколько дней.
Выпущен для доставки: Ваше отправление загружено в машину курьера и будет доставлено сегодня. Доставка грузов на частные адреса осуществляется до 20:00. Если вам нужно получить более точное время доставки, зарегистрируйтесь на UPS My Choice ®
Особая ситуация: На доставку вашего груза повлияли непредвиденные обстоятельства. В настоящее время UPS работает над решением проблемы. Информация отслеживания будет обновлена после разрешения ситуации. UPS.com продолжит показывать самую актуальную информацию во время решения проблемы.
Сервис, выбранный для вашего груза отправителем, работает следующим образом: UPS доставляет ваш груз до пункта назначения и отдает его в почтовое отделение для окончательной доставки на ваш адрес. Обратите внимание: после передачи груза в почтовое отделение получение дальнейшей информации по состоянию груза и изменение адреса доставки невозможны. Если вам необходимо изменить адрес доставки или выбрать другой сервис, вам нужно связаться с отправителем груза.
Описание статуса отслеживания
Ниже представлено объяснение некоторых распространенных этапов перевозки при отслеживании, возникающих с момента создания накладной и до доставки отправления.
Если ожидается, что ваш груз будет в пути более одного дня между сканированиями для отслеживания, мы будем отображать день и дату Следующего ожидаемого этапа перевозки в разделеХод отправки. Это не означает, что ваше отправление отстает от графика или его доставка остановлена; просто это означает, что на данный момент накладная для отслеживания некоторое время не сканировалась. Мы отображаем Следующий ожидаемый этап перевозки, чтобы вы были уверенны, что мы продолжаем доставку вашего отправления, несмотря на то, что на протяжении некоторого времени сканирование для отслеживания проводиться не будет.
Сканирование прибытия
Таможенное оформление завершено
Проводится таможенное оформление
Доставлено
Отправление доставлено в пункт назначения, дата и время доставки были зафиксированы. В США и Канаде доставки по домашнему адресу, не требующие подписи, могут быть оставлены в безопасном месте вне поля зрения и воздействия погодных условий. Это может включать передний вход, боковую дверь, задний вход или гаражную зону. Если вы дали водителю инструкцию оставить отправление у соседа или в камере хранения, водитель оставит UPS InfoNotice ® по адресу доставки.
Сканирование пункта отправки
Отправление было отправлено из пункта UPS и находится в пути в следующий пункт UPS. Между сканированиями может быть разница в несколько дней, если отправление перемещается через всю страну или между странами.
Сканирование пункта назначения
Груз прибыл в местный пункт UPS, который осуществит доставку получателю.
Передано в UPS Access Point
Хранится в UPS Store ®
Особая ситуация: Требуется действие
Отправление в данный момент находится в сети UPS; однако требуется дополнительная информация об адресе доставки. Отправитель должен предоставить UPS правильную информацию об адресе.
Особая ситуация
Ваш груз в настоящее время находится в сети UPS; однако произошло непредвиденное событие, которое может привести к изменению запланированной даты доставки. При изменении даты доставки статус отслеживания будет обновляться, отображая новую дату доставки.
Сканирование экспорта
Сканирование импорта
В пути
Ваше отправление перемещается в сети UPS, и его доставка предполагается в запланированную дату доставки. Груз может сохранять этот статус до тех пор, пока не будет доставлен. Кроме точных по времени авиаперевозок, в целом, грузы могут быть доставлены в любое время между 9:00 и 19:00 (иногда позже) для частных адресов и в течение рабочего дня для коммерческих адресов. UPS не может запланировать конкретное время доставки в этом промежутке. Будет осуществлено до трех попыток доставки, за исключением выходных и праздничных дней.
В транспортном средстве для доставки/выдано для доставки
Отправление достигло местного пункта UPS, который осуществит доставку, и было передано водителю UPS. Кроме авиадоставки к определенному времени, обычно грузы могут быть доставлены в любое время между 9:00 и 19:00 (иногда позже) для частных адресов и в течение рабочего дня для коммерческих адресов. UPS не может запланировать конкретное время доставки в этом промежутке. Будет осуществлено до трех попыток доставки, за исключением выходных и праздничных дней.
Заказ обработан: В пути в UPS
Ваше отправление обработано отправителем. Ожидаемая дата доставки станет доступной, когда отправление попадет в сеть UPS.
Заказ обработан: Готово для UPS
UPS получила данные и платежную информацию по отправлению от отправителя. В процессе передвижения отправления в сети UPS статус отслеживания будет обновляться.
Сканирование пункта отправки
Возвращено отправителю
Груз был возвращен, и UPS вернула его исходному отправителю.
Возврат отправителю
UPS возвращает этот груз отправителю. Причины могут включать:
Возврат отправителю: Доставляется транспортным средством
Производится возврат отправления, и запланирован его возврат исходному отправителю.
Информация об отправлении аннулирована
Данный номер для отслеживания UPS был аннулирован отправителем, и данное отправление не было передано в UPS. Для получения дополнительной информации обратитесь к отправителю.
Передан для доставки в местную почтовую службу
В соответствии с запросом получателя данное отправление было передано в местную почтовую службу для доставки в конечный пункт назначения. Для доставки может потребоваться один или два дополнительных дня.
Передан для доставки в местную почтовую службу
В соответствии с запросом отправителя данное отправление было передано в местную почтовую службу для доставки в конечный пункт назначения. Для доставки может потребоваться один или два дополнительных дня.
UPS Tracking
TRACK
Enter up to 25 tracking or UPS InfoNotice® numbers and quickly find out the latest delivery status for each shipment.
Get Tracking Information and Peace of Mind
Whether you’re receiving one package or shipping hundreds, UPS Tracking provides insight about your shipment’s status all along its journey. You’ll feel confident and have peace of mind knowing that you have the most up-to-date information when you use our enhanced tracking options.
UPS Tracking offers several ways to track, and provides convenient ways to stay informed of current status, unexpected delays, and ultimately the delivery of your shipment.
Track by Reference
When creating a shipment, you can assign a reference like a purchase order number or customer number (up to 35 characters) to help track shipments without entering tracking numbers.
Tracking History
Log into ups.com account to view up to 75 of your most recently tracked shipments. You can store up to 50 tracking numbers in your Tracking History table for easy access. This is also the place to add or change a shipment description for a quick, at-a-glance reference.
Better Visibility
Stay up-to-date with an integrated view of vital shipment details throughout your entire supply chain. With UPS Tracking, you have the tools you need to track a single shipment moving across the country or containers moving around the globe.
Получение отправления
Результаты поиска по запросу » «
Общие вопросы
Если ваше отправление в пути и должно быть доставлено по вашему адресу, но вы хотите забрать его самостоятельно, вы можете оставить запрос на хранение отправления до получения. Это можно сделать на сайте при помощи учетной записи UPS My Choice® или позвонив в отдел по работе с клиентами. После этого вам останется дождаться подтверждения и забрать отправление. Если у вас есть двенадцатизначный номер отслеживания InfoNotice, вы можете оставить запрос на хранение отправления до получения на сайте. После перехода на страницу Подробности отслеживания выберите Варианты доставки. После этого появится окно Варианты доставки, в котором вам необходимо будет выбрать Забрать груз в пункте UPS.
Чтобы узнать дату прибытия вашего отправления, укажите его номер для отслеживания на странице «Отслеживание». Наши курьеры обычно доставляют отправления в период с 9:00 до 19:00. Для получения электронных или текстовых уведомлений выберите Отправлять обновления отслеживания.
Быть в курсе происходящего с вашим отправлением очень просто. Настройте получение уведомлений о статусе отправления по электронной почте или SMS при помощи инструментов для отслеживания.
Чтобы изменить условия доставки до первого приезда курьера, вам потребуется связаться с отправителем.
Чтобы обеспечить безопасность вашего отправления, курьер, по возможности, оставит ваше отправление не на виду. Мы рекомендуем вам проверить все внешние двери и любые места, где можно разместить отправление, включая крыльцо, задний двор, гараж и любую зону, защищенную от возможной непогоды. Вы также должны опросить всех, кто мог получить отправление. Если после этого вы по-прежнему не можете найти отправление, обратитесь к отправителю для подачи претензии.
Примечание. UPS настоятельно рекомендует, чтобы претензии подавали отправители грузов (а не получатели), поскольку у отправителей грузов имеется большая часть документов, необходимых для подачи претензии (инвойсы, квитанции, подробные описания товаров, номера для отслеживания и т. д.).
Отправители или получатели грузов могут подать электронную заявку, чтобы сообщить о повреждении груза. Может понадобиться осмотр со стороны представителя UPS. Кроме того, у вас имеется возможность вместе с обращением предоставить фотодокументацию. Несмотря на то, что фотодокументация не является обязательной, предоставленные фотографии помогут нам быстрее урегулировать ваше заявление. Если вы не можете подать претензию в электронном виде, свяжитесь с отправителем, чтобы начать процесс подачи претензии.
Примечание. При подготовке уведомлений о повреждении компания UPS настоятельно рекомендует ознакомиться с требованиями к фотодокументации.
Актуальная информация об изменении графика доставки приведена в разделе «Информация о перемещении отправления» на странице отслеживания. Информация о передвижении груза фиксируется каждый раз при сканировании накладной в системе доставки UPS. Между сканированиями может пройти несколько дней, если отправление перемещается через всю страну или между странами.
Свяжитесь с отправителем и запросите номер для отслеживания UPS или указанный отправителем справочный номер отправления.