юнистрим статус перевода по номеру
Денежные переводы Юнистрим
Денежные переводы онлайн с карты любого банка. Моментальное получение наличных в кассе
Переводите деньги онлайн:
Моментально переводите деньги онлайн с карты любого банка по России, в СНГ и за рубеж на карты других банков или с выплатой наличными в пунктах ЮНИСТРИМ.
Надежный способ перевести деньги доступен в любой момент!
Перевод денег онлайн — теперь просто, как 1-2-3!
Скачайте мобильное приложение
И совершайте переводы прямо со своего телефона откуда угодно!
Тарифы на переводы со списанием в рублях РФ
Курс конвертации устанавливается банком АО КБ «ЮНИСТРИМ» на момент отправки перевода. Точная сумма в валюте получения перевода, комиссия за перевод и курс конвертации будут показаны на этапе оформления перевода до момента оплаты
Курс конвертации устанавливается банком АО КБ «ЮНИСТРИМ» на момент отправки перевода. Точная сумма в валюте получения перевода, комиссия за перевод и курс конвертации будут показаны на этапе оформления перевода до момента оплаты
Перевод доступен для получения сразу после отправки. Получатель сможет забрать наличные в любом пункте выдачи безадресных денежных переводов ЮНИСТРИМ в следующих странах:
Как отправить перевод
Переводы в пунктах отправки денежных переводов ЮНИСТРИМ
Вы можете отправить денежный перевод в собственных кассах банка ЮНИСТРИМ, в отделениях банков-партнеров или в пунктах платежных агентов ЮНИСТРИМ (салоны связи и др.).
Для вашего удобства во многих кассах нашего банка рабочий день начинается с 08:00 ч.
Вы можете рассчитать комиссию за отправку денежного перевода на нашем сайте.
Обращаем ваше внимание, что в некоторых странах выдача перевода осуществляется в национальной валюте.
Пожалуйста, ознакомьтесь с полными Условиями осуществления денежных переводов по системе ЮНИСТРИМ. Перед отправкой перевода настоятельно рекомендуем уточнить все детали, позвонив в Службу поддержки клиентов АО КБ «ЮНИСТРИМ» по телефону:
Для Москвы, Московской области и зарубежья: +7 (495) 744-5555
Будни: с 08:00 до 20:00
Онлайн-перевод с банковской карты
Если у вас есть банковская карта MasterCard/Maestro или VISA любого российского банка, вы можете отправить денежный перевод с карты через сервис онлайн-переводов ЮНИСТРИМ в любом месте, где есть интернет. Отправка денежных переводов доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов и выходных. Оформление перевода займет всего несколько минут.
Уже через пару минут получатель сможет забрать наличные в одном из пунктов выдачи безадресных денежных переводов ЮНИСТРИМ в одной из этих стран: Россия, Армения, Албания, Беларусь, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Греция, Грузия, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Кипр, Литва, Молдова, Монголия, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Чехия.
Узнайте больше про отправку денежных переводов с банковской карты на нашем сайте или обратитесь с вопросом в Службу поддержки клиентов АО КБ «ЮНИСТРИМ».
Внесение наличных на банковские карты через пункты ЮНИСТРИМ (Сash2Сard)
В пунктах обслуживания ЮНИСТРИМ Вы можете внести наличные деньги на свою или чужую банковскую карту, указав только номер карты. Предъявление банковской карты или указание ФИО держателя карты не требуется!
Как сделать перевод сash2сard:
Подробнее об услуге узнайте на нашем сайте.
Проконсультироваться по услуге Сash2Сard Вы можете в службе поддержки клиентов ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» или в службе поддержки клиентов ЗАО «Банк Русский Стандарт» по телефонам 8 (800) 200-6-200 (звонок по России бесплатный), +7 (495) 748-0-748, +7 (495) 787-29-64.
Вопросы и ответы
Для отправки денежного перевода необходим документ, удостоверяющий личность отправителя.
Копии документов, даже заверенные у нотариуса, для отправки денежного перевода не принимаются.
В кассах КБ «ЮНИСТРИМ» при сумме денежного перевода (или эквивалент в иностранной валюте) представление миграционной карты и регистрации не требуется.
Более подробную информацию о способах переводов по системе ЮНИСТРИМ читайте здесь.
Да, конечно — это называется «безадресный перевод». При отправке безадресного перевода вы называете сотруднику банка лишь страну и город получения денежных средств, а пункт выдачи в своем регионе получатель выберет самостоятельно.
При отправке переводов с особым способом доставки (зачисление на счет, доставка в почтовые отделения и т.п.) срок доставки денежных средств может быть больше установленного. Этот вопрос уточните у сотрудника банка при отправке перевода.
Контрольный номер перевода ЮНИСТРИМ может состоять как из комбинации букв и цифр, так и только из цифр (от 1 до 20 символов). В настоящее время для удобства клиентов ЮНИСТРИМ переводит все номера переводов на цифровой формат.
Отследить статус денежного перевода можно отследить в режиме онлайн на нашем сайте.
Введите в предложенную форму контрольный номер перевода — система выдаст вам информацию о том, доставлен перевод или еще нет.
К отправке по ЮНИСТРИМ в пределах России принимаются рубли, за рубеж — доллары и евро. В некоторые страны СНГ и дальнего зарубежья (Абхазия, Армения, Беларусь, Великобритания, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Молдова, Таджикистан) можно отправить рублевый перевод.
Вы также можете по специальным тарифам отправлять денежные переводы из России в СНГ в рублях с выдачей получателю в долларах, в Россию можно отправить доллары с выдачей в рублях. Подробнее о бивалютных переводах — здесь.
Обратите внимание на ограничения, связанные с валютой выдачи перевода.
Для отправки денежных средств по России ограничений на сумму перевода нет. Граждане РФ могут отправить за рубеж (или эквивалент в рублях/евро) за один операционный день. Для нерезидентов России ограничений на сумму перевода нет.
Об ограничениях на сумму/количество переводов в той или иной стране можно узнать лишь непосредственно в местных отделениях банков-партнеров, так как этот вопрос регулируется законодательством страны и внутренними положениями банков-партнеров.
Если перевод отправлен через пункт обслуживания системы ЮНИСТРИМ, отправителю необходимо обратиться в пункт отправки с заявлением на изменение данных получателя. Допускается внесение изменений в фамилию, имя, отчество получателя, пункт выплаты (в пределах филиальной сети банка-получателя). Плата за внесение изменений в данные отправленного перевода не взимается.
Для переводов, отправленных другими способами (через терминалы, со счёта мобильного телефона и т.п.) действуют иные правила изменения данных перевода, о которых Вы можете узнать в соответствующих разделах.
Если денежный перевод еще не выдан получателю, его можно аннулировать.
Для аннулирования безадресного перевода, а также переводов, отправленных через мобильных операторов, отправителю необходимо:
Для аннулирования адресного перевода отправителю необходимо обратиться в пункт отправки и написать заявление на аннулирование перевода. Возврат средств будет произведен в срок от 3-х рабочих дней.
Комиссия за отправленный, а затем аннулированный по желанию отправителя перевод не возвращается.
ЮНИСТРИМ предлагает своим клиентам различные способы отправки денежных переводов посредством сети Интернет. Это:
Более подробную информацию о способах отправки переводов вы можете найти здесь.
Да, при помощи отправки СМС на специальные короткие номера вы можете отправить денежный перевод по России СНГ. Сумма перевода и комиссия будет списана со счета вашего мобильного телефона.
Услуга доступна для абонентов:
Подробнее об отправке денежных средств со счета мобильного телефона при помощи СМС вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта.
При отправке перевода ЮНИСТРИМ из отделения банка вы можете оформить Карту Клиента ЮНИСТРИМ, указав при этом в данных свой номер телефона. С этого момента на указанный номер вам будут приходить СМС-уведомления о совершенных вами операциях по системе ЮНИСТРИМ, а также информация об акциях и предложениях Системы. Чтобы отписаться от рассылки уведомлений или информационно-рекламых СМС, свяжитесь с нами любым из указанных здесь способов.
Скорее всего, кто-то из клиентов системы ЮНИСТРИМ при отправке перевода ошибочно указал ваш номер телефона в качестве контактного. Чтобы исправить это недоразумение, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из указанных здесь способов и сообщите нам ваши ФИО и номер телефона — мы непременно исключим его из списка рассылки.
Отправитель сам должен сообщить получателю о факте перевода денежных средств на его имя и передать все данные, необходимые для получения перевода: контрольный номер, сумму, валюту, свои ФИО, пункт выдачи (при адресных переводах).
При адресном переводе денежные средства можно получить в том пункте обслуживания ЮНИСТРИМ, который выбрал отправитель при формировании перевода. Если перевод безадресный (отправитель указал лишь страну получателя), получатель может выбрать удобный ему пункт выдачи денежных средств самостоятельно.
Уточнить и заказать сумму просто: достаточно позвонить по телефону (495) 744-55-55 (москвский номер) — и наши специалисты оформят заявку в банк для уточнения наличия запрашиваемой суммы в кассе. Вы также можете оформить заявку в банк самостоятельно на нашем сайте.
Перевод выдается получателю в той валюте, которую выбрал отправитель при отправлении перевода. Если получатель желает забрать денежные средства в валюте, отличной от валюты отправки, то конвертация суммы перевода будет произведена по внутреннему курсу пункта выдачи.
Вы также можете по специальным тарифам отправлять денежные переводы из России в СНГ в рублях с выдачей получателю в долларах, в Россию можно отправить доллары с выдачей в рублях. Подробнее о бивалютных переводах — здесь.
В ряде стран перевод может быть выдан только в национальной валюте, вне зависимости от валюты отправки. Это связано с ограничениями валютного законодательства этих стран или требованиями организаций-партнеров системы ЮНИСТРИМ. Список стран, в которых денежные переводы выдаются только в национальной валюте, можно посмотреть здесь.
Комиссия с получателя перевода не взимается.
Нет. ЮНИСТРИМ заботится о сохранении конфиденциальности участников перевода. Перевод не будет выдан другому лицу, даже если оно предоставило оригинал паспорта получателя. Исключение составляет выдача перевода по оформленной надлежащим образом и нотариально заверенной доверенности.
Согласно Условиям осуществления денежных переводов по Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ»:
Однако необходимо учитывать, что некоторые банки-партнеры могут устанавливать свои собственные правила выдачи переводов (в том числе — касающиеся возраста участников перевода). В особенности это относится к банкам-партнерам ЮНИСТРИМ в ближнем и дальнем зарубежье.
Рекомендуем вам самостоятельно предварительно осведомляться о возможности получения/отправки денежного перевода несовершеннолетними в том или ином отделении банка.
Причина: 3D-Secure код введён неправильно.
Решение: Вам необходимо повторить платеж и ввести верный 3D-Secure код в течение 1 минуты. Код приходит на номер мобильного телефона, который был указан при получении вашей банковской карты.
Подробнее про 3D-Secure
Код 3-D Secure – это код, который нужен, чтобы избежать мошенничества по вашей платежной карте. 3-D Secure приходит на номер мобильного телефона, который был указан при получении банковской карты. Важно, чтобы этот номер совпадал с номером, который вы указали при осуществлении перевода.
Данный код необходимо ввести в окно с подтверждением оплаты:
Для успешного завершения перевода необходимо правильно ввести код 3-D Secure.
Что делать, если не приходит 3-D Secure?
Если Вы не получили код 3-D Secure необходимо:
1. Вы отправляете перевод с карты, которая выпущена банками следующих стран.
Решение: Вам необходимо пройти дополнительную идентификацию. Процедура разовая. В дальнейшем с данной карты вы сможете отправлять переводы сразу, без дополнительной идентификации.
Инструкция по дополнительной идентификации:
Обращаем ваше внимание, что тип «КАРТА СПУТНИК» — это карта VISA банка ЮНИСТРИМ, которая имеет специальные тарифы, поэтому выделена в отдельный тип карты. Если ваша карта VISA выпущена другим банком, вам надо выбрать первый тип карты «VISA».
2. Ваша карта выпущена банками следующих стран: США, Канада.
Решение: К сожалению, на текущий момент онлайн переводы с данных карт не поддерживаются. Вы можете сделать перевод с другой карты или наличными в любом отделении ЮНИСТРИМ или партнерской сети.
Причина: СVV2/CVC2 код введен неправильно.
Решение: Вам необходимо повторить платеж и ввести верный СVV2/CVC2 код.
Подробнее про СVV2/CVC2:
СVV2/CVC2 — это трехзначный код проверки подлинности карты. (СVV2 краткое название кода для карт VISA, CVC2 краткое название кода для карт MasterCard). Находится он на оборотной стороне вашей карты.
Для того чтобы перевод прошел успешно, вам необходимо ввести верный трехзначный код при отправке перевода с сайта ЮНИСТРИМ в следующем поле:
Отправитель имеет возможность аннулировать перевод, осуществленный с помощью онлайн-сервиса (перевод с банковской карты), следующими способами:
Аннулирование переводов по картам МИР необходимо проводить в срок до 45 дней с даты операции.
В случае аннулирования перевода по карте МИР после 45 дней отправки, клиенту необходимо обращаться в Банк-эмитент. При обращении в банк-эмитент клиенту необходимо написать заявление на опротестование перевода.
Отправитель может изменить данные получателя в мобильном приложении, если допущена ошибка в ФИО.
Клиенту необходимо войти в историю операций, выбрать тот перевод, который необходимо изменить и нажать на иконку «изменить». Для этого понадобятся данные карты отправителя, с которой был отправлен перевод. Для проверки, с этой ли карты был отправлен перевод, с карты клиента будет списан и немедленно возвращен 1 руб.
Изменять данные в переводе можно, только, если перевод еще в статусе «принят».
Вносить изменения в перевод можно не более 3-х раз.
Если перевод совершен с помощью Apple Pay, такой перевод изменить нельзя.
Внесение изменений в денежный перевод, оплаченный с банковской карты, согласно с Условиями осуществления денежного перевода, отправленного по Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ», не предусмотрено, в том случае, если перевод совершен с сайта ЮНИСТРИМ unistream.ru.
Помимо денежных переводов физическим лицам, по ЮНИСТРИМ можно осуществлять платежи юридических лиц, такие как:
Для совершения платежа в адрес интернет-платежных систем (Яндекс.Деньги) вы можете обратиться в кассы банков-партнеров по оплате услуг.
Если вы не смогли найти нужную Вам информацию, воспользуйтесь Формой обратной связи.
© АО КБ «Юнистрим», 2021
Основан в 2006 году. Лицензия ЦБ РФ № 3467 от 11.09.2015 г.
UNI_TRANSFER_TITLE
Денежные переводы онлайн с карты любого банка. Моментальное получение наличных в пунктах ЮНИСТРИМ
Переводите деньги онлайн:
Денежные переводы в страны СНГ, Грузию и Дальнее Зарубежье: Россию, Армению, Таджикистан, Молдову, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Литву, Великобританию, Польшу, Турцию, Чехию и многие другие страны мира. Более 150 000 пунктов выдачи наличных по всему миру.
Перевод денег онлайн — теперь просто, как 1-2-3!
Обратите внимание!
Переводить деньги онлайн с ЮНИСТРИМ выгодно и удобно
Комиссия от 0%
* При условии, что валюта списания отличается от валюты выдачи.
Актуальный курс конвертации
Курс конвертации устанавливается банком АО КБ «ЮНИСТРИМ» на момент отправки перевода с учетом актуального курса валют.
Удобный онлайн-сервис
Отправляйте денежные переводы без регистрации за 2 минуты. Вы легко разберетесь с интуитивно понятным интерфейсом.
Безопасность и надежность
Ваши деньги и личная информация под защитой. При отправке перевода действует технология 3D Secure, а сам перевод защищен контрольным номером, который знаете только вы и получатель.
Все под контролем
Вы можете отслеживать статус перевода на сайте. А сразу после получения денег вам приходит SMS-уведомление.
Широкий охват
Пункты выдачи ЮНИСТРИМ и его партнеров есть в разных странах мира – в России, странах СНГ, Европы, Азии.
© АО КБ «Юнистрим», 2021
Основан в 2006 году. Лицензия ЦБ РФ № 3467 от 11.09.2015 г.
Безопасность системы денежных переводов ЮНИСТРИМ
Оплата товаров/услуг неизвестным лицам
Чаще всего обману подвергаются граждане, которые хотят купить автомобиль, электронную и иную технику по привлекательным низким ценам выгодных условиях. Мошенники публикуют объявления о продаже товаров на различных сайтах в Интернете, затем вступают в переписку по электронной почте с потенциальным покупателем, просят перевести денежные средства в качестве задатка (предоплаты) с помощью систем денежных переводов (как правило, в банки, находящиеся за границей России). При этом мошенники, создавая видимость «чистоты сделки», просят покупателя не называть им контрольный номер перевода до получения товара, однако требуют выслать им отсканированную копию квитанции (кассового документа), скрыв в ней контрольный номер перевода. Таким образом, мошенники получают информацию о деталях перевода, а затем по поддельным документам — денежные средства.
В связи с этим, рекомендуем:
Напоминаем, что согласно Правилам Международной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ» клиенты не вправе осуществлять переводы в целях предпринимательской или инвестиционной деятельности.
СМС или звонок c просьбой отправить денежный перевод
Звонок или СМС-сообщение является одной из наиболее распространенных схем мошенничества, когда абонентам сотовых операторов звонит неизвестное лицо (либо присылается СМС-сообщение) и, представляясь сотрудником известной компании, просит абонента выполнить ряд действий, направленных на пополнение счета мошенника путем перевода денежных средств по системе ЮНИСТРИМ.
В подобных случаях рекомендуем Вам не идти на поводу у мошенников, не выполнять указаний неизвестного лица и самостоятельно проверить информацию, позвонив по официальному номеру компании, от имени которой к Вам обратились (уточнить номер телефона компании Вы можете на сайте компании).
Если Вы стали жертвой мошенников, Вам необходимо обратиться с заявлением в органы внутренних дел по месту жительства.
На сайте safe.beeline.ru можно ознакомиться с наиболее распространенными схемами мошенничества с использованием сотовых телефонов.
СМС или звонок от имени ЮНИСТРИМ
Несчастный случай
Неизвестное лицо звонит Вам и сообщает о несчастном случае, произошедшем с Вашим родственником или знакомым. В связи с чем срочно просит Вас перевести Вашему родственнику или знакомому денежные средства. Как правило, для перевода мошенники указывают свой или иной неизвестный Вам номер мобильного телефона и сообщают, что переводы можно сделать через ближайшие терминалы оплаты.
Рекомендуем в случае получения указанной информации связаться непосредственно с Вашими родственниками или знакомыми и проверить полученную информацию. Если связь невозможна, уточнить у позвонившего Вам лица место происшествия и записать его телефон. Факт происшествия Вы можете проверить, позвонив по горячей линии органов внутренних дел.
В случае, если Вы перевели денежные средства мошенникам, Вам необходимо обратиться с заявлением в органы внутренних дел.
- что необходимо проводить в целях обеспечения эффективной очистки технологических потоков
- к чему снится просить прощение в церкви