юнисеф номер горячей линии
СМС-информирование от Юнисеф: что это, как отключить и вернуть деньги?
20.09.2020 1,453 Просмотры
С каждым днем количество смс от различных отправителей растет. Люди не всегда знают о том, кто именно им прислал сообщение и чего он хочет. Например, сегодня весьма актуальна рассылка от компании «Юнисеф».
Что это?
«Юнисеф», в англоязычном варианте «Unisafe» – это компания, осуществляющая предоставление услуг в области страхования и защиты имущества и личных вещей от потери или иных расходов.
При этом в строке «отправитель» обычно значится «Usafe.ru», что совпадает с адресом сайта организации. Часто рассылка совпадает со списанием денег со счета. Люди, которые не понимают, кто же присылает им сообщения, будут встревожены тем, что без их ведома кто-то списывает денежные средства.
«Юнисеф» предлагает своим клиентам несколько типов защиты:
Как отключить услугу?
Однако, случается и такое, что защита не была подключена пользователем, однако, он стал регулярно получать смс-сообщения, а со счета стали регулярно списываться денежные средства. Это означает одно: услуга страхования все же была подключена. Возможно, пользователь сам того не зная, установил себе на устройство приложение, работа которого осуществляется на платной основе.
Действовать надо по следующему алгоритму:
Как вернуть деньги?
Для возврата денежных средств, следует сообщить оператору контактного центра о данном желании. Следует объяснить ситуацию и сообщить о том, что услуга не была подключена пользователем. Через некоторое время после одобрения заявки на возврат, деньги будут зачислены на счет.
Пришла СМС от Usafe.ru: что это и как отключить?
23.07.2020 3,102 Просмотры
Некоторым абонентам мобильной сети стали приходить SMS, отправителем которых значится «Usafe.ru». Многие встревожены тем, что со счета уже начали списываться деньги, но как отписаться от услуги, им совсем непонятно.
Что это такое
Для начала, следует обозначить, что Usafe.ru – это компания Unisafe, которая предоставляет уникальную сервисно-страховую услугу по защите личных вещей от потери и возможных сопутствующих расходов.
Компания предлагает два вида защита:
Однако, что делать, если подобную услугу пользователь не подключал, но ему стали приходить SMS и списываться деньги?
Во-первых, следует внимательно посмотреть, нет ли в сообщении быстрой команды для отключения услуги. Если она присутствует, то следует просто набрать указанный номер и отключить подписку.
Во-вторых, если нет быстрой команды, то можно попробовать связаться со специалистами контактного центра мобильного оператора и объяснить ситуацию. В некоторых случаях, они смогут решить проблему.
Обычно специалисты реагируют быстро и оперативно отключают услуги, активированные без ведома клиента.
usafe ru пришла смс что это
Для начала, следует обозначить, что Usafe.ru – это компания Unisafe, которая предоставляет уникальную сервисно-страховую услугу по защите личных вещей от потери и возможных сопутствующих расходов.
Компания предлагает два вида защита:
Однако, что делать, если подобную услугу пользователь не подключал, но ему стали приходить SMS и списываться деньги?
Во-первых, следует внимательно посмотреть, нет ли в сообщении быстрой команды для отключения услуги. Если она присутствует, то следует просто набрать указанный номер и отключить подписку.
Во-вторых, если нет быстрой команды, то можно попробовать связаться со специалистами контактного центра мобильного оператора и объяснить ситуацию. В некоторых случаях, они смогут решить проблему.
Если же и это не помогло, то остается лишь напрямую связаться с компанией Unisafe. Это можно сделать, как через электронную почту компании ([email protected]) или специалиста по работе с клиентами в социальной сети (для этого потребуется зайти в официальную группу компании), так и через оператора горячей линии по номеру 8-800-555-7005.
Обычно специалисты реагируют быстро и оперативно отключают услуги, активированные без ведома клиента.
Важно! Если в процессе общения с оператором пользователь узнает о том, что он добровольно согласился на смс-информирование, например, при покупке какой-либо техники в кредит был подписан договор на оказание услуги, то вернуть деньги можно только через сотрудников той торговой точки, где произошло оформление услуги. Конечно, это создаст некоторые дополнительные неудобства, но зато удастся вернуть денежные средства.
Про рассрочку, сервис, ремонт, доп услуги. Как нас обманывает магазин? + подробная инструкция: как отключить Смс-информирование с возрастом денег.
Доброго времени суток, дорогие!
Ещё месяц назад я была готова разнести магазин *связной*, а сегодня пишу адекватный и, надеюсь, полезный отзыв.
Вообще я довольно часто делала покупки в связном, и меня устраивало, до определённого дня. В ноябре муж решил сделать мне подарок и купил в этом магазине телефон honor 10i. Покупка оказалась довольно выгодной, так как мы получили скидку в размере 2000 по трэйд ин. Телефон обошёлся в 14000. В догонку нам навязали 2 сим карты по 10руб, от аксессуаров удалось отказаться.
К телефону претензий нет. Именно к моему. Но 3 года назад мы покупали одинаковые телефоны LG и оба оказались с одинаковым браком, который естественно не выявили при ремонте. И до этого я сдавала несколько телефонов в ремонт, никогда ничего не чинили.
Сейчас качество потянули, почти вся моя семья приобрела разные телефоны honor, все в связном
НАША ИСТОРИЯ ПРО РАССРОЧКУ
После покупки аксессуаров кредит чудесным образом одобрили.
Начали собирать все купленное: телефон, аксессуары, 2 сим карты, карту альфа банка и ещё одну карту, которые якобы идут в подарок.
В конце обозначили сумму рассрочки 1650 руб на 10 мес. Муж конечно даже не удосужился посмотреть чек и начал его просматривать только дома. Сказать, что я в шоке от такой рассрочки, будет мягко. Телефон стоит 12500. а платить на него 16500.
В чеке нас ждали неожиданные, и не особо приятные сюрпризы.
Во-вторых, неизвестная топливная карта обошлась почти в 700р. Про неё продавцы не сказали ни слова.
В-третьих, загадочное смс информирование за 700р! Не думаю, что эта услуга того стоит, я в состоянии запомнить, когда нужно отдать долг.
Даа, такой рассрочки мы не ожидали. И денег стало жалко. Я написала знакомому продавцу, которая продавала мужу телефон, она ответила, что без всех этих позиций в чеке кредит не одобряли. И вообще, скажите спасибо, что мы вам доп страховку за 3000 не оформили. Единственное полезное предложение в её сообщение было, что можно отключить информирование на сайте кибер рэйн.
Не буду вдаваться в подробности, было довольно обидно быть обманутым. И я решила отключить хотя бы смс информирование.
Да, документы муж подписывал, но их было очень много, и все читать он не посчитал возможным, так как продавцы уверяли, что все идёт в подарок, все выгодно. И бумаги подсовывали одну за другой
ОТКЛЮЧЕНИЕ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ.
Я очень долго искала способы отключить информирование, в итоге мне удалось.
В чеке смотрите какое именно инфо подключено. В нашем случае это юнисейф. Ищите в интернете сайт, затем почту, и пишите им ситуацию.
Отвечают довольно быстро, в течении нескольких дней. Они написали что в течении 15 дней с момента покупки отключают в связном, потом можно написать им. Я выждала 15 дней, заполнила заявление, сделала копию паспорта и отправила им.
Деньги вернули через 10 дней.
Такими не малыми усилиями мне удалось отвоевать хотя бы 700р.
ВЫВОД
Никому и никогда не рекомендую брать рассрочку в связном. А их действия считаю обманом. Продавцы получают проценты с вашей покупки и готовы вам навязать что угодно. Будьте бдительны, уточняйте действительно ли ПОДАРОК вам дают.
Я думаю каждому ясно, что банку все равно купите вы аксессуары или нет. Они всего лишь оформляют кредит.
Если все таки будете брать рассрочку, внимательно читайте все документы, смотрите чеки, разбирайтесь с вопросами в магазине. Можете попробовать отказаться от доп услуг.
С покупкой за наличные деньги дела обстоят проще. Не так легко вам навязать что то, если вы приходите и отдаёте свои деньги.
Ставлю 2 звезды только за наличные покупки.
Благодарю за внимание, надеюсь отзыв был вам полезен!
Связной подсунули услугу СМС-Информирование
Добрый день. Хочу спросить совета по происходящей со мной ситуацией со Связным.
20 марта 2019г. в магазине Связной мной был приобретен телефон, в рассрочку через банк. На следующий день, в чеке я обнаружил дополнительную строку с услугой СМС-Информирование, стоимостью 1224 рубля. Я никаких договоров на данную услугу не подписывал и устно мне о ней никто не сообщил. Я оставил обращение в компанию Связной на возврат денежных средств и отключении ненужной мне услуги. На что они ответили, что могут это сделать только через 2 недели. Т.к. это мои деньги и они немалые, и удержаны они были с меня незаконным путем, то данный срок я считаю недопустимым, т.к. в течение 2-х недель я не могу пользоваться моими деньгами, а Связной в свою очередь незаконно наживается на них путем их оборота. Хочу стребовать с них немедленного возврата моих денежных средств, либо чтобы Связной заплатил проценты за их удержание в течение указанного ими срока. Они настаивают на том, что данная услуга обязательна при приобретении товара в рассрочку через банк. Но при этом говорят, что данные условия нигде не прописаны и я должен смотреть в чек и если мне не нравится, то разрывать договор покупки. Не письменно, ни устно, меня о данной услуге никто не информировал. Считаю это мошенничеством со стороны Связного, как мне действовать в данной ситуации?
Дубликаты не найдены
Книга жалоб
173 поста 682 подписчика
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно
Неделю назад тоже в Связном попросил в рассрочку наушники AirPods pro. Пол часа продавец не мог наладить связь с банками, якобы. Я стал терять терпение, внимание рассеялось. Да и пришёл в магазин с маленьким сыном, он устал ждать. Ну и продавец под шумок сказал, что один из банков одобрил. Я ему говорю, оформляйте скорее, очень долго у вас всё это делается. Продавец говорит, что, мол, ещё и скидка от банка будет. Распечатал мне документы, я не глядя расписался, забрал наушники и документы, две какие-то сим-карты, якобы в подарок мне, и пошёл домой. А вот дома я заглянул в чек. А в чеке: наушники, две «подарочные» симки по 200 рублей каждая, услуга смс-уведомления за 1850 на 2 года и страховка за 3150, и не рассрочка, а кредит на 2 года, первые 4 месяца под 38%, остальные 20 месяцев под 7%, платежи по 1100 рублей, из которых первые 4 месяца 890 рублей это проценты по кредиту, а за наушники только 200 рублей из стоимости. Я за голову схватился 🤦коробка с наушниками вскрыта, кейс немного поцарапался, назад в магазин не вернуть. Поехал в страховую отменять страховку, гоняли меня делать ксерокопии паспорта, писать заявление и реквизиты, куда сделать возврат страховки, естественно у них в офисе бумаги нет и ксерокопию не сделать, идите ищите копировальные центры, там делайте, пишите и к нам возвращайтесь и сидите очередь. Ну с этим я за два дня справился, других дел тоже много было. А потом решил с смс-уведомлениями решить проблему. Зашёл на сайт Юнисейф, прочитал, что надо сделать. Опять же распечатать заявление, заполнить вручную, отсканировать, сделать ксерокопию паспорта 2и 3 страницы и отправить им по электронной почте отсканированное и заполненное заявление на возврат средств и скан паспорта. А они в ответ прислали сообщение, что в первые две недели это заявление должны прислать продавцы из Связного, а от меня они примут только через 2 недели 🤦Короче, нафиг все эти рассрочки. Надо всё за наличку покупать. Или идти в магазин без детей и перед подписанием бумаг внимательно всё читать.
Тут недавно был пост что человеку два раза вип-консультацию оказали по 7500, то есть впихнули в кредит лишних 15000. А представитель связного ответил что все норм.
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе»
К сожалению, по неопытности и возможно глупости в связи с «экстремальной» ситуации, нас обвели вокруг пальца и несколько дней нам пришлось буквально выживать в чужом городе.
Под прошлым постом было много вопросов, недоверия и обвинений в том, что мы сами виноваты, поэтому начну с ответов на популярные вопросы.
Когда были получены визы и на какой срок?
Собственно вот Антон снявший бейдж и второй сотрудник:
Посадка на рейс закончилась, самолет улетел, а мы всё так же пытались выяснить причину и получить хоть какую-то обратную связь от компании. Ответов не последовало, сотрудники вели себя довольно грубо, девушка например неоднократно повышала голос, а Антон, до начала видеосъемки посылал меня и разговаривал в очень грубой форме, используя оскорбления. Сотрудники вызвали полицию аэропорта, по приходу полицейская не увидела причины для своего вызова и стала спрашивать сотрудников, почему они вызвали её.
Всё звучит странно и подозрительно, как же так, как может такая крупная компания повести себя так? Может быть мы сами виноваты?
После случившегося мы звонили в посольство, где нам опять же сказали, что нас не должны были ограничивать и не пускать на самолёт, что мы имели право полететь. Как еще одно подтверждение обмана компании S7 могу сказать, что сейчас пишу этот пост находясь в Южной Корее и попал я сюда просто купив билет у другой авиакомпании, по тем же визам, с действующим «нововведением». Ниже будут видео и фото, надеюсь это дополнит всю картину и поможет вам понять ситуацию. Моя просьба к вам, помогите распространить информацию, чтобы мы всё же получили ответ от компании и вернули деньги. По заявлению написанному в Новосибирске ответ так и не получили, оно написано 20.08, ответ должны получить в течении 30 дней. Компания с этой даты никаких комментариев не дала, никто с нами не связывался. Кстати, благодаря этой ситуации, в Новосибирске до отлёта у меня обострилась эпилепсия, было много приступов и в Москву вернулся в ужасном состоянии. Далее стало еще хуже, приступы случались всё чаще и чаще. Спасибо, S7!