юмани вход по номеру
По номеру телефона — через Систему быстрых платежей (СБП)
Система быстрых платежей — это способ переводить деньги между физлицами по номеру телефона (без дополнительных реквизитов). В ЮMoney это переводы из кошелька на счёт в банке или платёжной системе.
Несколько условий
Вы можете перевести деньги через СБП, если:
у вас идентифицированный кошелёк (именной не подойдёт),
у вас российский номер телефона,
у получателя российский номер телефона,
у получателя есть счёт в банке или платёжной системе из списка участников,
Как перевести
В приложении выберите «Каталог», потом — «Перевести».
Нажмите «По номеру телефона, СБП».
Введите номер телефона получателя или выберите его из списка контактов.
Появится полный список банков, которые поддерживают СБП: выберите тот, в котором у получателя есть счёт (иначе деньги не уйдут).
Лимиты и комиссии
Лимиты: до 3 500 ₽ за раз и столько же — в сутки. На всякий случай: если закончился суточный лимит, новый перевод сможете отправить после 00:00 (мск). В месяц можно перевести до 100 000 ₽. Комиссии нет.
Эти лимиты — сразу для всех ваших кошельков. Например, если сегодня уже отправили из одного 1 500 ₽, из других можно будет отправить ещё 2 000 ₽.
Не получается отправить
Если система просит проверить реквизиты (и перевод не отправляется) — значит, у получателя нет счёта в банке или платёжной системе, что вы выбрали. Уточните, в какой банк нужно отправить перевод, — и попробуйте снова.
Вход и регистрация: общие вопросы
Для профиля ЮMoney нужны телефон, почта, пароль.
Телефон — на него приходят смс-коды для подтверждения. Можно зарегистрировать несколько кошельков на один телефон (максимум 10).
Электронная почта — на неё отправляем чеки и уведомления. Почта в каждом кошельке должна быть своя: именно по адресу будем отличать один кошелёк от другого (если телефон один и тот же).
Пароль для входа — тут всё как обычно, комбинация из букв и цифр. Подскажем требования, когда будете регистрироваться или менять пароль.
У меня Сбер ID: как его использовать
У меня Сбер ID: как его использовать
Вы можете привязать к Сбер ID существующий кошелёк или создать новый: в любом случае нажимайте «Войти по Сбер ID», дальше подскажем.
Кошелёк получит из Сбербанка ваш номер телефона и почту (если захотите, можно их поменять). Платёжная информация — счета, карты, баланс — никуда не передаётся: ни в Сбербанк от ЮMoney, ни наоборот.
После привязки можно быстро входить по Сбер ID: не придётся вводить ни почту с телефоном, ни пароль.
Отвязать кошелёк от Сбер ID тоже можно в любой момент: в настройках.
Почему у меня просят пароль при каждом входе
Почему у меня просят пароль при каждом входе
Мы спрашиваем пароль, чтобы убедиться: это всё ещё вы, а не другой человек за вашим компьютером.
При этом сайт подсказывает, в какой кошелёк вы входили в последний раз (если кошельков несколько, остальные покажем списком). То есть вводить почту и телефон заново не придётся — только пароль.
Если забыли пароль, восстановите по смс-коду.
Раньше я входил через Яндекс
Раньше я входил через Яндекс
Тогда вам нужно перенести кошелёк в ЮMoney: вот главные вопросы и ответы.
Для восстановления логина на Яндекcе есть отдельная инструкция
С паролем для входа поможет страница восстановления
ЮMoney
Сервис, где можно платить или получать деньги.
Оплатить можно практически всё — от мобильной связи до вещей в китайских магазинах. Используйте банковские карты, наличные или создайте кошелёк.
Получать переводы и платежи на кошелёк помогают специальные страницы, формы и кнопки. Для ИП и юридических лиц есть ЮKassa: деньги будут поступать на расчетный счет.
Вы можете прямо сейчас заплатить за мобильный, интернет и услуги ЖКХ, проверить штрафы ГИБДД, отправить деньги любому юрлицу или ИП в России.
Используйте для платежа свою банковскую карту. Если карты нет, выбирайте наличные: сервис сгенерирует код платежа, по этому коду вы внесете деньги в терминале.
Кроме того, с банковской карты можно отправить перевод — на любой кошелёк ЮMoney или на другую банковскую карту.
Кошелёк делает платежи проще: не нужно каждый раз вводить данные банковской карты или ходить к терминалу.
Карту можно привязать к кошельку: платежи будут проходить прямо с нее. Если карты нет, пополняйте кошелёк наличными или любым другим способом. Потом платите, когда нужно, или настраивайте автоматические списания для важных платежей.
В кошельке можно:
— проверить дату, время и другие детали любой операции;
— получить новую банковскую карту ЮMoney, Mastercard или Visa. Баланс этой карты и кошелька — одно и то же,
— включить уведомления о штрафах ГИДД и сразу платить их через смс,
— сделать страницу с картинкой и собрать деньги на общий подарок.
И о бонусах: у нас постоянно проходят акции с партнерами.
Если вам нужно получить перевод от другого человека, киньте ему ссылку на свою визитку в ЮMoney (она есть у каждого кошелька). Или просто поделитесь номером кошелька и расскажите о способах пополнения.
Если у вас свой сайт или блог, сделайте для него платежную форму или кнопку.
Тем, кто собирает деньги на доброе дело или подарок, подойдет страница с картинкой.
ЮKassa нужна, чтобы принимать платежи на сайте или без него, делать выплаты клиентам.
Например, интернет-магазины и благотворительные фонды могут принимать банковские карты, электронные кошельки, наличные через 250 тысяч терминалов, платежи с мобильного.
Кроме этого, есть специальные решения для площадок и МФО.
Подключиться к ЮKassa могут компании (юридические лица) и предприниматели (ИП).
Забытый пароль, проблемы с доступом
Не помню пароль для входа
Не помню пароль для входа
Если у вас есть доступ к телефону и почте, восстановите пароль.
Если доступа к телефону нет, заполните эту форму:
Не помню платежный пароль
Не помню платежный пароль
Переходите на смс-коды: постоянный платёжный пароль мы больше не поддерживаем.
Не приходят пароли в смс
Не приходят пароли в смс
Иногда смс просто задерживается на пару минут: попробуйте подождать и запросить код снова.
Ещё одна возможная причина — технические проблемы у оператора.
Если у оператора всё хорошо, но смс не приходит даже с третьей попытки, напишите нам:
Потерялся телефон, который привязан к кошельку
Потерялся телефон, который привязан к кошельку
Позвоните нам (понадобится номер кошелька) — временно заблокируем расходные операции, чтобы никто не потратил ваши деньги.
Заблокируйте сим-карту. Не обязательно ехать в офис оператора, можно по телефону.
Если восстановите прежний номер, в кошельке ничего менять не нужно, смс будут приходить как раньше. Если получите новый номер, обязательно измените его в настройках кошелька и во всех интернет-банках, соцсетях, других важных аккаунтах.
Если экран у потерянного телефона не блокировался, советуем удалённо стереть с устройства все данные. Вот подробности
В кошельке неактуальный номер телефона
В кошельке неактуальный номер телефона
Если нет возможности получить смс на тот номер и потом поменять его в настройках кошелька, попробуйте сразу привязать новый телефон. Возможно, дальше попросим заполнить специальную форму.
Меня заблокировали: что делать
Меня заблокировали: что делать
Чаще всего кошелек блокируют, если происходит что-то подозрительное. Тогда службе безопасности нужно убедиться, что кошелек использует именно его владелец. Сообщения о блокировке появляются в процессе платежа, на главной странице, в почте.
Если кошелек заблокирован, но объяснений нет, заполните форму.
ЮМани войти — вход в кошелёк
В ноябре 2020 года Яндекс.Деньги превращается в ЮМани. Это всё тот же сервис электронных платежей, претерпевший ребрендинг.
При этом у многих возникает вопрос о том, как в ЮМани войти? Можно ли это сделать с прежним логином и паролем, которые использовались для входа в кошелёк? Нет, для того чтобы войти в новый кошелёк, логин и пароль Яндекса больше не подходят.
Для получения доступа к своим средствам, картам и настройкам потребуется перейти в ЮМани. При этом понадобится указать почту. Указывать можно любую электронную почту, главное, чтобы у пользователя был доступ к ней. E-mail будет использоваться для входа в профиль, а также понадобится при необходимости восстановления доступа (в том случае если пароль окажется забыт). Также почта необходима для получения уведомлений об операциях.
Если кошелёк уже в Юмани, то для того чтобы войти в него, потребуется указать номер телефона или адрес почты, которые указаны в настройках кошелька. Также потребуется указать пароль. Если последний утерян, его можно восстановить. В этом случае поможет телефон или почта, но которые будет отправлен код.
При переходе в ЮМани у многих пользователей возникает вопрос, касающийся пароля. Вопрос заключается в том, можно ли использовать прежний пароль для кошелька? Можно, если он подходит по предъявляемым условиям: включает не менее восьми символов, содержит хотя бы одну заглавную и строчную буквы, а также хотя бы одну цифру. Если старый пароль не отвечает этим условиям, его потребуется заменить на новый.
Если при попытке войти в новый профиль пользователь указывает номер телефона и видит какие-то другие профили, это говорит о том, что к данному телефону привязаны сразу несколько кошельков. При этом возможны два варианта. В первом случае регистрация кошелька была осуществлена так давно, что его владелец уже забыл о существовании такового. Второй возможный вариант: такой кошелёк был создан тем, кто владел номером телефона прежде.
При осуществлении входа пользователь может видеть подсказки, которые сообщают о том, какие профили уже в ЮМани, а каких здесь ещё нет.
В том случае если регистрация была осуществлена через социальные сети, использовать соответствующие данные для входа больше не получится. Войти в кошелёк можно только по телефону (почте) и паролю. Если раньше их не было, потребуется указать такую информацию при осуществлении перехода из Яндекс.Деньги в ЮМани.
Также возникает вопрос о том, можно ли использовать одну и ту же почту в разных кошельках? И возможно ли такое для телефона. Если говорить о телефоне, то такая возможность имеется. На один номер может быть зарегистрировано десять кошельков. Что касается почты, то такая возможность не предоставляется. У каждого кошелька должна быть отдельная почта. Именно по ней отличается один кошелёк от другого.
Если вовсе не осуществлять переход в Юмани, то автоплатежи, как и карта, продолжат работу, пока на балансе будут денежные средства.
Если телефон оказался в чужих руках, следует сразу же защитить свой кошелёк. Для этого необходимо позвонить специалистам ЮМани, сказать о случившемся (например, о краже или потере телефона) и назвать номер кошелька, после чего расходные операции будут заблокированы. Также необходимо заблокировать сим-карту у оператора. Дело в том, что пока пропавшая сим-карта работает, имеется возможность пользоваться всеми сервисами, к которым привязан номер, осуществлять смену пароля и прочее. После того как карта окажется заблокированной, можно восстановить её в салоне оператора. Это позволит вернуть себе прежний номер.
Если номер окажется новым, потребуется изменить телефон в настройках кошелька, Яндекс.Паспорте, а также во всех важных аккаунтах. Если экран у телефона не блокировался, необходимо включить блокировку либо стереть данные с телефона удалённо. Если заблокировать телефон или стереть данные не получилось, следует закрыть все банковские карты, привязанные к сервисам и приложениям в телефоне.
Далее следует поменять пароли, необходимые для того, чтобы войти в Яндекс.Паспорт, а также другие аккаунты. Также необходимо закрыть виртуальную карту Яндекс.Денег (ЮМани) и получить новую.
В числе прочего необходимо проверить, что в Яндекс.Паспорте, а также настройках кошелька не появилось чужих телефонных номеров либо электронной почты. Если такое появилось, следует это удалить. После этого можно позвонить или написать в службу поддержки и попросить разблокировать кошелёк ЮМани.