югу номер приемной комиссии
Югорский государственный университет
EduNetwork+
Направления обучения
Экономика и управление
Прикладная геология, горное дело, нефтег
Электро и теплоэнергетика
Информатика и вычислительная техника
Формы обучения
Уровни образования
Приемная комиссия ЮГУ
628012, Ханты-Мансийский AO, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 16 корпус 4, кабинет 113
Приемная комиссия работает круглогодично
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 17:00
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Уровень |
---|---|---|
04.03.01 | Химия | Бакалавриат |
20.04.01 | Техносферная безопасность | Магистратура |
39.04.02 | Социальная работа неаккредитовано | Магистратура |
42.04.02 | Журналистика | Магистратура |
44.04.02 | Психолого-педагогическое образование | Магистратура |
Общая информация
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Югорский государственный университет»
628012, Ханты-Мансийский AO, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 16
№ 01868 действует Бессрочно с 30.12.2015
№ 02617 действует с 15.06.2017
Результаты мониторинга Минобрнауки для ЮГУ
Показатель | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 |
ESI / Показатель эффективности (до 2020 года) | A | 5 | 6 | 5 | 6 |
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения | 62.84 | 61.23 | 60.34 | 59.01 | 58.09 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет | 64.14 | 62.32 | 60.46 | 59.87 | 58.31 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе | 59.16 | 59.2 | 61.9 | 61.92 | 57.74 |
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение | 52.04 | 51.2 | 49.63 | 47.99 | 42.80 |
Количество студентов | 5746 | 5796 | 5667 | 5690 | 5110 |
Очное отделение | 2944 | 2926 | 2862 | 3111 | 3110 |
Очно-заочное отделение | 218 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Заочное отделение | 2584 | 2870 | 2805 | 2579 | 2000 |
Обзоры вуза
Лучшие классические университеты России 2009 года. Рейтинг составлен международной информационной Группой «Интерфакс» и радиостанцией «Эхо Москвы»
Международный институт экономики и права (МИЭП)
Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!
Югу номер приемной комиссии
Добро пожаловать на обновленный сайт
Югорского государственного университета!
На данный момент мы заканчиваем работы по наполнению и доработке функционала, просим вас отнестись с пониманием.
Если вы нашли грамматическую ошибку или ошибку, связанную с отображением сайта, просьба направлять замечания на почту: site@ugrasu.ru
Перейти на старую версию сайта можно по ссылке.
Полное название: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Югорский государственный университет».
Сокращенное наименование: Югорский государственный университет (ЮГУ).
Дата основания: 05 октября 2001 г.
ВУЗ выпускает ежегодно более 2 тысяч специалистов, которые трудоустраиваются на предприятиях автономного округа.
ВУЗ обладает современной технической базой, развитой инфраструктурой, входит в топ-10 университетов Уральского федерального округа. На базе ЮГУ действует 11 научных школ и 14 лабораторий, 48 образовательных программ в четырёх институтах:
В своем составе университет имеет филиалы, расположенные на территории Югры:
Активная международная деятельность университета в плодотворном сотрудничестве с зарубежными партнерами включает в себя: стажировки, научные практики, совместную исследовательскую работу, обучение иностранных студентов, студенческий обмен.
За 20 лет подписано 42 международных соглашения с организациями и вузами из 18 стран мира, обучение прошли более 300 иностранных студентов из 17 стран. Студенты и сотрудники ЮГУ являются активными участниками программ международной академической мобильности, ежегодно отправляются по обменным программам на обучение в Чехию, Финляндию, Норвегию, Китай, страны СНГ.
Международный полевой стационар «Мухрино» приобрел мировую известность и ежегодно привлекает ученых со всего мира возможностью проведения полевых исследований в уникальном природном комплексе, а также является активным участником 10 национальных и международных научных проектов и коллабораций (ИНТЕРАКТ, PEEX, SecNet, Scannet, UArctic, НАНОК).
На базе университета функционирует кафедра ЮНЕСКО «Динамика окружающей среды и глобальные изменения климата», а в ближайшее время планируется открытие второй кафедры ЮНЕСКО «Коренные народы в условиях глобализации».
Личный кабинет абитуриента ЮГУ
ЮГУ (аббревиатура Югорского государственного университета) – это образовательная организация, которая занимается подготовкой специалистов разных профессий и направленностей. Студентам предлагается выбрать тот или иной факультет, чтобы получить базовую специальность. Также есть возможность продолжить обучение после бакалавриата.
Личный кабинет ЮГУ – персонализированный раздел на сайте, посредством которого выполняется все взаимодействие с сервисом, но в дистанционном режиме. Сейчас университет старается активно продвигать эту технологию, чтобы минимизировать временные затраты абитуриентов, студентов, преподавателей и административных работников. Перед началом использования потребуется зарегистрироваться в системе.
Чтобы авторизоваться на сайте ЮГУ, абитуриентам потребуется выполнить следующие действия:
Важный момент: по умолчанию персонализированный раздел представлен на русском языке. Но пользователи при необходимости смогут перевести язык интерфейса, если воспользуются соответствующей кнопкой в правом верхнем углу формы аутентификации.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться учетную запись на сайте Югорского университета, абитуриентам потребуется сделать следующее:
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться на сайте государственного университета из-за потерянного пароля, то пользователям предлагается воспользоваться следующей инструкцией восстановления доступа:
Функционал
В личном кабинете абитуриента ЮГУ представлены все возможности, посредством которых граждане смогут быстро и удаленно взаимодействовать с приемной комиссией. Они смогут подать документы и заявление, получить данные о вступительных испытаниях и т.д.
Контактные данные
Если нужно получить дополнительную информацию или консультацию с техническими специалистами, то предлагается воспользоваться следующими способами связи:
Местоположение центрального здания университета: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 16.
Абитуриенту
Дорогие друзья! Уважаемые абитуриенты!
РАНХиГС – один из ведущих вузов нашей страны, крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля. Наша Академия по праву занимает верхние строки во всех национальных рейтингах.
Высококлассные учебные программы помогут студенту получить уникальные знания и построить динамичную карьеру. Уже во время обучения вы получите возможность пройти стажировки в крупных российских и международных компаниях.
РАНХиГС сотрудничает с ведущими зарубежными учебными заведениями. Программа двойных дипломов предусматривает обучение и стажировки в университетах-партнерах в Великобритании, Франции, Нидерландах. Кроме того, работают зарубежные обменные программы. Иностранные языки в Академии преподаются на уровне лучших лингвистических вузов.
Наши студенты могут заниматься наукой под руководством ведущих преподавателей и ученых России и мира, успешно развивают творческий потенциал.
Одно из приоритетных направлений для Академии – развитие студенческой жизни и самоуправления. Спектр мероприятий очень широк: начиная от вокальных и танцевальных конкурсов, клубов КВН и танцевальных кружков до интеллектуальных летних лагерей и школ.
Добро пожаловать в РАНХиГС!
Особенности подачи документов в РАНХиГС
Обращаем ваше внимание на следующие особенности рассмотрения документов в РАНХиГС:
1. Рассмотрение документов на программы бакалавриата, программы специалитета в Академии (г. Москва) осуществляется раздельно двумя приемными комиссиями:
При поступлении на обучение в Академию для каждой приемной комиссии (Приемная комиссия Академии, Приемная комиссия Института ЭМИТ Академии) необходимо представить отдельный комплект документов и отдельное заявление.
2. В случае поступления на обучение только на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, заявление и комплект документов, необходимых для поступления рассматривают непосредственно приемные подкомиссии факультетов/институтов.
3. Рассмотрение документов на программы магистратуры в Академии (г.Москва) осуществляется приемными подкомиссиями факультетов/институтов.
Перечень документов, необходимых для подачи заявления о приеме на обучение
– о среднем общем образовании;
– о среднем профессиональном образовании;
– о высшем образовании.
*за исключением программ заочной формы обучения: «Банки, финансы, инвестиции», «Бухгалтер-аналитик: корпоративная отчетность и финансовое моделирование», «Финансовая дипломатия», «Менеджмент в финансовых организациях», «Денежно-кредитное и финансовое регулирование экономики», «Финансовый инженер» Факультета финансов и банковского дела, «Деловое администрирование» Института бизнеса и делового администрирования; «Управление государственными и муниципальными предприятиями», «Система государственного и муниципального управления», «Психология политического лидерства и управления», «Юрист имущественного комплекса» Института государственной службы и управления, «Информационный менеджмент» Школы IT-менеджмента Института экономики, математики и информационных технологий – с 08 февраля 2021 г.
Контакты:
Приемная комиссия Академии
Адрес: 119571, Москва, проспект Вернадского, д. 82
Телефон: +7 499 956-90-90
Приемная комиссия
ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ на ОЧНО-ЗАОЧНУЮ форму обучения
Прием документов на очно заочную форму обучения
осуществляется как ОЧНО, так и ОНЛАЙН.
График работы приемной комиссии: понедельник-пятница с 13 :00 до 18:00
Информация о количестве поданных заявлений в Колледж на очно-заочную форму обучения: 53
Колледж готовит высокопрофессиональных специалистов по одной из самых востребованных специальностей –
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
Сферы профессиональной деятельности:
•Секретарь-администратор
•Делопроизводитель
•Секретарь руководителя
•Помощник руководителя
ПЛАН ПРИЕМА В КОЛЛЕДЖ:
Очная форма обучения:
Колледж общежитие не предоставляет.
Занятия всех студентов очной формы обучения проводятся на двух учебных площадках:
ПОСТУПЛЕНИЕ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
9 КЛАССОВ
2. При подаче заявления о приёме в Колледж поступающий предъявляет:
Поступающий обязан предоставить оригинал документа об образовании до 16.00 16 августа 2021 г.. В противном случае абитуриент не будет зачислен в число студентов 1 курса.
Всем студентам I курса 27 августа необходимо предоставить:
3. Зачисление в Колледж на первый курс по очной форме обучения проводится на основе среднего балла аттестата – не ниже «4».
При равенстве среднего балла аттестата преимущественно оцениваются результаты профильных дисциплин «Русский язык», «Английский язык» с оценками в аттестате не ниже «хорошо». Также учитываются индивидуальные достижения и целевое направление (см. правила приема).
При наличии свободных мест после 16 августа 2021 г. прием в Колледж осуществляется из числа поступающих, имеющих средний балл аттестата не ниже 3,5.
Копию оплаченной квитанции необходимо отправить на электронную почту Колледжа inbox@kmid.ru в течение трёх дней. После 16 августа 2021 года все документы, подтверждающие оплату, направлять на oplata@kmid.ru
5. Ранжированные списки абитуриентов, подавших документы в Колледж, будут размещаться на сайте Колледжа ежедневно с 21 июня 2021 г.. Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению, будет размещён на сайте Колледжа 17 августа 2021 года. Приказ о зачислении в число студентов I курса будет опубликован на сайте до 25 августа 2021 года.
7. По всем вопросам, связанным с приёмом в Колледж, абитуриенты могут обращаться в Приёмную комиссию Колледжа (тел. 8-495-951-04-71) и к председателю Приёмной комиссии Гаврюшину Игорю Юрьевичу (тел. 8-495-953-08-32).
Приемная комиссия находится по адресу: г. Москва, метро Новокузнецкая, Озерковская набережная, дом 26, стр.5 (вход со стороны Большой Татарской улицы, дом 29).
8. Срок обучения в Колледже – 2 года 10 мес.
По окончании обучения выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании.
9. Стоимость обучения: 185 000 руб. в год
10. Студентам Колледжа оказывается содействие в трудоустройстве с учётом рейтинга на период выпуска.
11. Уважаемые абитуриенты, просим вас ознакомиться с программой по литературе и прочитать за лето эти произведения
ПОСТУПЛЕНИЕ НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
11 КЛАССОВ (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)
Специальность: 46.02.01 (034702) Документационное обеспечение управления и архивоведение
Срок обучения: 1 год 10 месяцев
Форма обучения: очная
Уровень образования: уровень базовой подготовки.
Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик базовой подготовки
План приема:
110 мест – финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
120 мест – на договорной основе.
Колледж общежитие не предоставляет.
1. Приём заявлений и документов: с 21 июня 2021 года – до 16 августа 2021 года.
2. При подаче заявления о приёме в Колледж поступающий предъявляет:
Поступающий обязан предоставить оригинал документа об образовании до 16.00 16 августа 2021 г.;
В противном случае абитуриент не будет зачислен в число студентов 1 курса.
Всем студентам I курса 26 августа необходимо предоставить:
3. Зачисление в Колледж на первый курс по очной форме обучения проводится на основе среднего балла аттестата:
При равенстве среднего балла аттестата преимущественно оцениваются результаты профильных дисциплин «Русский язык», «Английский язык» с оценками в аттестате не ниже «хорошо». Также учитываются индивидуальные достижения и целевое направление (см. правила приема).
При наличии свободных мест после 25 августа 2020 г. прием в Колледж осуществляется из числа поступающих, имеющих средний балл аттестата не ниже 3,5.
Копию оплаченной квитанции необходимо отправить на электронную почту Колледжа inbox@kmid.ru в течение трёх дней. После 16 августа 2021 года все документы, подтверждающие оплату, направлять на oplata@kmid.ru
5. Ранжированные списки абитуриентов, подавших документы в Колледж, будут размещаться на сайте Колледжа ежедневно с 20 июня 2021 г.. Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению, будет размещён на сайте Колледжа 16 августа 2021 года. Приказ о зачислении в число студентов I курса будет опубликован на сайте до 25 августа 2021 года.
6. По всем вопросам, связанным с приёмом в Колледж, абитуриенты могут обращаться в Приёмную комиссию Колледжа (тел. 8-495-951-04-71) и к председателю Приёмной комиссии Гаврюшину Игорю Юрьевичу (тел. 8-495-953-08-32).
Приемная комиссия находится по адресу: г. Москва, метро Новокузнецкая, Озерковская набережная, дом 26, стр.5 (вход со стороны Большой Татарской улицы, дом 29).
8. Срок обучения в Колледже: 1 год 10 мес.;
По окончании обучения выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании.
9. Стоимость обучения: 185 000 руб. в год.
Поступившим в Колледж предлагается выбрать для изучения второй иностранный язык (французский, испанский, немецкий) при условии отличных знаний по английскому языку – 41 000 руб. в год.
10. Студентам Колледжа оказывается содействие в трудоустройстве с учётом рейтинга на период выпуска.
ПОСТУПЛЕНИЕ НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
11 КЛ., СПО, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)
Специальность: 46.02.01 (034702) Документационное обеспечение управления и архивоведение
Срок обучения: 2 года 2 месяца
Форма обучения: очно-заочная
Уровень образования: уровень базовой подготовки.
Изучаемые дисциплины
План приема: 60 мест на договорной основе
Колледж общежитие не предоставляет.
1. Приём заявлений и документов: с 21 июня 2021 года – до 29 октября 2021 года.
2. При подаче заявления о приёме в Колледж поступающий предъявляет:
Поступающий обязан предоставить оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и квалификации не позднее 16.00 29 октября 2021 года.
В противном случае абитуриент не будет зачислен в число студентов 1 курса.
Не позднее трех дней после зачисления в Колледж, всем студентам I курса необходимо предоставить:
Копию оплаченной квитанции необходимо отправить на электронную почту Колледжа inbox@kmid.ru в течение трёх дней. После 16 августа 2021 года все документы, подтверждающие оплату, направлять на oplata@kmid.ru
4. Приказ о зачислении в число студентов I курса издается до 01 сентября 2021 года.
5. По всем вопросам, связанным с приёмом в Колледж, абитуриенты могут обращаться в Приёмную комиссию Колледжа (тел. 8-495-951-04-71 и 8-495-951-70-86) и к председателю Приёмной комиссии Гаврюшину Игорю Юрьевичу (тел. 8-495-953-08-32).
Приемная комиссия находится по адресу: г. Москва, метро Новокузнецкая, Озерковская набережная, дом 26, стр.5 (вход со стороны Большой Татарской улицы, дом 29).
6. Срок обучения в Колледже 2 года и 2 месяца.
По окончании обучения выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании.
7. Стоимость обучения: 110 000 руб. в год.