югория автострахование горячая линия номер
Контактная информация
Полное наименование | Акционерное общество «Группа страховых компаний «Югория» |
Сокращенное наименование | АО «ГСК «Югория» |
Юридический адрес | Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск |
Почтовый адрес | 628011, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 61 |
Электронная почта | mail@ugsk.ru |
Руководитель | Косенко Михаил Владимирович, Врио генерального директора |
Телефон | 8 (800) 100-82-00 |
Факс | 8 (3467) 357-224 |
ОГРН | 1048600005728 |
ИНН/КПП | 8601023568 / 860101001 |
Код ОКПО | 47854138 |
Код ОКОНХ | 96210 |
Код ОКАТО | 7113100000 |
Код ОКОГУ | 49001 |
Код ОКФС | 13 |
Код ОКОПФ | 47 |
Код ОКВЭД | |
Расчетный счет | 40701810267460100007 |
Наименование банка | Западно-Сибирское отделение №8647 ПАО СБЕРБАНК |
Кор. счет | 30101810800000000651 |
БИК | 047102651 |
Адрес банка | 117997, Москва, ул. Вавилова, д.19 |
ИНН/КПП | 7707083893 / 773601001 |
Дата изменения страницы: 04.05.2021 09:36:15
Югория автострахование горячая линия номер
Купить страховой полис онлайн
Информация о структуре и составе акционеров АО «ГСК «Югория», в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО «ГСК «Югория», размещается на странице https://ugsk.ru/about/nash-aktsioner /. Указанная информация соответствует информации, направленной в Банк России 21.06.2021 г. для размещения на официальном сайте Банка России.
03 августа 2020 г. Общество с ограниченной ответственностью «Страховое общество «Сургутнефтегаз» реорганизовано в форме присоединения к Акционерному обществу «Группа страховых компаний «Югория». В соответствии с ч.2 ст. 58 Гражданского кодекса РФ все права и обязанности присоединенного общества перешли к АО «ГСК «Югория», в связи с чем не подлежат изменению заключенные присоединенным обществом договоры, его права и обязанности, вытекающие из данных договоров.
8-800-700-50-03
8-495-197-75-03
Подпишитесь на рассылку акций и спецпредложений
Новости
Перечень осуществляемых страховой организацией видов страхования:
АО «ГСК «Югория» осуществляет следующие виды страхования:
-страхование от несчастных случаев и болезней;
-страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта);
-страхование средств водного транспорта;
-страхование средств железнодорожного транспорта;
-страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования;
-страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств;
-страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
-страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта;
-страхование гражданской ответственности владельцев средств железнодорожного транспорта;
-страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты;
-страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг;
-страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам;
-страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
-страхование финансовых рисков;
-обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
-обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
-обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
Телефон горячей линии ОСАГО Югория — бесплатный номер
В «Югории» по телефону ОСАГО можно рассчитывать на удаленный сервис информационного характера. Через службу поддержки не получится оформить страховку и претендовать на страховую выплату.
Номер бесплатной горячей линии «Югория»
Через горячую линию автострахования 8 800 100-82-00 в «Югории» клиенты и заинтересованные в страховых продуктах лица могут получить информационные услуги. Если звонить с территории РФ, то номера, начинающиеся с кода 8800, — бесплатные. Перед тем как обратиться к оператору, следует подготовиться к разговору, поскольку для решения вопроса понадобятся сведения:
Информационные вопросы могут быть решены сразу же в процессе разговора с оператором. Однако некоторые аспекты, имеющие отношение к действующим страховым продуктам по телефону ОСАГО в «Югории», не получится решить сразу, поэтому страхователю нужно оставить сотруднику страховщика сведения для обратной связи.
Горячая линия для ОСАГО
Для распределения нагрузки на горячую линию в «Югории» предусмотрено разделение тем обращения на несколько категорий. Такой подход способствует компетентному обслуживанию клиентов, поскольку за каждой сферой закреплен квалифицированный в определенном вопросе специалист.
Чтобы позвонить на горячую линию ОСАГО в «Югории» следует набрать номер Федерального контакт-центра 8 800 100-82-00. Следуя подсказкам оператора, нужно выбрать тему вопроса, ставшего причиной звонка.
Горячая линия для КАСКО
Бесплатный телефон горячей линии в «Югории» только один. На него можно позвонить для решения проблем любой страховой сферы. Выбрав нужную позицию тоновой подсказки, клиент может попасть в раздел КАСКО, ОСАГО или другого продукта страхования.
За каждым отделением компании закреплены номера, по которым клиенты могут обратиться за консультационной помощью. Информация размещена в разделе реквизитов страхового договора. Узнать телефоны можно на сайте «Югории», следуя алгоритму:
Стоимость звонка в офис «Югории» тарифицируется по условиям оператора страхователя. Дозвониться по региональному телефону быстрее, чем на горячую линию, ввиду ее загруженности.
Режим работы службы поддержки
Рассчитывать на помощь в круглосуточном режиме можно, позвонив по номеру горячей линии. Служба поддержки по ОСАГО в «Югории» по региональным телефонам работает по графику, совпадающему с рабочим режимом, актуальным для отделения страховой компании. Узнать информацию можно в разделе общих сведений об отделениях компании. Чтобы найти нужный офис, следует воспользоваться опцией фильтра по регионам расположения.
Какие обращения рассматривает горячая линия
По телефону горячей линии ОСАГО в «Югория» можно узнать информацию о страховых предложениях и условиях, на которых можно ими воспользоваться. Канал коммуникации предоставляет страхователям возможности:
Какие вопросы не рассматриваются по телефону
В удаленном режиме по телефону не получится решить вопросы ОСАГО, для которых характерна юридическая значимость. В их категорию включен такой сервис:
Как написать в службу поддержки «Югория»
При возникновении сложностей в решении проблемы в телефонном режиме ввиду загруженности основной горячей линии и нерабочего времени для региональных источников информации, клиенты «Югории» могут обратиться в службу поддержки через официальный сайт страховой компании. Для этого необходимо:
Связь через Личный кабинет
Сократить время оформления обращения можно, решая вопрос через опцию обратной связи в Личном кабинете страхователя. Чтобы ею воспользоваться, необходимо пройти авторизацию в системе и активировать форму сообщений. В нее не нужно вносить личные данные, поскольку они доступны оператору. Достаточно описать ситуацию и отправить обращение. В таком формате оно будет рассмотрено быстрее, поскольку в случае вопросов операторы могут поднять историю сотрудничества с клиентом и взять из архива недостающую информацию.
Связь через приложение
В «Югории» разработано мобильное приложение, функционал которого позволяет пользоваться всеми опциями Личного кабинета страхователя, в том числе и разделом сообщений. Воспользоваться ими могут клиенты страховой компании, которые скачали и установили программный сервис, а также зарегистрировались в нем и прошли авторизацию.
Контакты центра урегулирования убытков «Югория»
Вопросы урегулирования убытков рассматриваются отдельным подразделением страховой компании. Информация может быть получена и по бесплатной горячей линии, однако рассчитывать на корректность предоставленных данных можно, позвонив по выделенному номеру телефона.
Пригодится телефон «Югории» при ДТП для сообщения о страховом случае и получения рекомендаций о дальнейших действиях. Информация о номере для звонка размещается в памятке, прилагаемой к ОСАГО и на официальном сайте страховой компании в разделе региональных сведений, размещенных в верхней правой части главного экрана под ссылкой «Сменить регион».