яндекс такси желтые номера пропали
Как получить желтые номера?
Вы, наверное, заметили, что на такси чаще всего установлены желтые номера. Еще они встречаются на общественном транспорте, городской технике для уборки и строительства.
Госавтоинспекция внимательно следит за нелегальной перевозкой пассажиров и тщательно относиться к теневым такси. Согласно закону №69-Ф3 нарушители должны будут заплатить штраф в размере от 3000 до 30000 рублей. Кроме того, может последовать мера наказания в виде изъятия транспортного средства. Чтобы избежать подобных штрафов, водитель должен получить желтые номера, а значит официально зарегистрироваться в качестве перевозчика в Департаменте Транспорта города Москва.
Условия регистрации предусматривают смену цвета кузова автомобиля такси. При наличии какой-либо причины, которая не позволяет этого сделать, заявителю следует написать соответствующее заявление в ГИБДД. За такую услугу придется заплатить. Водителю придется расстаться с суммой более 2000 рублей.
Оформление желтых номерных знаков
Обратите внимание, что есть обязательные требования к автомобилям, которые будут использоваться для перевозки пассажиров. Например, допускается для получения желтых знаков транспортные средства, чей возраст не превышает 10 лет. А сама лицензия выдается на 5 лет. Помните, что по истечению этого времени вам нужно будет обратиться за перерегистрацией.
Вам откажут в рассмотрении заявки, если:
Если ни один из пунктов не относится к вам или вашему ТС, то переходите к подготовке пакета документов для оформления лицензии. Вам понадобятся:
После сбора необходимых документов и при соответствии автомобиля государственным требованиям к такси, пишите заявление в любом удобном отделении Госавтоинспекции.
Чаще всего за прохождением регистрации в Госавтоинспекцию обращаются юридические лица, то есть таксопарки. Но регистрация возможна и для физических лиц. Для этого вы должны иметь статус индивидуального предпринимателя с открытыми соответствующими кодами, позволяющими работу в качестве перевозчика. А в ОСАГО должна быть пометка «такси».
Оформление очень простое, но процедура сможет уберечь вас от уплаты штрафов или изъятия автомобиля. А пассажиры охотнее воспользуются вашими услугами перевозчика, когда увидят ваше внимательное отношение к закону.
Про такси. Желтые номера.
На протяжении крайних лет я отказался от использования своего автомобиля для поездок по Москве и области, пересел на службы такси Яндекс и Сити.
Ежедневно как минимум 2 поездки на работу и с работы, частенько мотаюсь по рабочим делам по Москве, Московской и прилежащими областям до 200 км. По выходным семейные дела, жена по своим делам тоже на такси. Итого в месяц около сотни поездок выходит.
Сейчас хочу рассказать почему я пользуюсь такси исключительно с жёлтыми номерами, считая их более надежными и адекватными.
Сначала я на цвет номера не обращал внимания, потом статистика за несколько первых месяцев использования показала вот что:
Как то так.
Продолжение надеюсь будет
У этих компаний есть опция при заказе «машина только с желтыми номерами»? Это дороже?
Я действительно, не знаю.
опасная у вас работа конечно.
Москва унылая
Еду сегодня в такси.Вообще не планировал общаться. Таксист:
— Я сам из Киргизии, Ош. Вот это красивый город. Весь в цветах и зелени. А Москва? Большая и унылая. Скучный город, унылый.
Не удержался:
— Так езжай в свой солнечный красивый город. Не мучай себя.
Остаток пути ехали в хрустальной тишине
В подмосковной Лобне местные жители ополчились на таксистов
Москва даром | Новости
В подмосковной Лобне местные жители ополчились на таксистов и прокололи им шины, множество машин не смогли выйти на рейс 🧐
Таксисты в ярости, ведь многие тут живут и работают в такси — где им еще ставить авто?
35 станций метро построят в Москве до конца 2024 года
35 станций и 76 километров линий Московского метрополитена откроют до конца 2024 года. До конца 2021 года в столице планируется завершить строительство девяти станций. «В течение оставшихся месяцев этого года в столице планируется завершить строительство 17,5 километра линий метро и девяти станций, а также закончить реконструкцию станции “Каховская”. В последующие три года предполагается построить еще 58,5 километра линий и 25 станций».
Приоритетной задачей для города остается завершение строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. При этом, по словам заместителя Мэра, продолжится строительство новой Троицкой ветки, продление существующей Калининско-Солнцевской линии до аэропорта Внуково, Сокольнической — до станции «Потапово», а Люблинско-Дмитровской линии — до посёлка. Кроме того, мы начнем строительство новых Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток метро, а также участка продления Арбатско-Покровской линии в Гольяново. Развитие транспортной инфраструктуры — крупнейший раздел Адресной инвестиционной программы (АИП) на 2022−2024 годы, которую утвердил Сергей Собянин. Помимо строительства новых линий и станций, программа предусматривает введение в эксплуатацию трех электродепо Московского метрополитена.
Карта московского метро всегда должна быть с собой
В Москве таксист-азиат устроил скандал с пассажиркой из Китая. Никто друг друга не понял
В Москве встретились туристка из Китая и таксист, родившийся где-то в Средней Азии. Из их спора ничего не понятно, но все очень интересно.
Девушка обвинила таксиста в изнасиловании, но он сумел оправдаться
Следователи оперативно задержали молодого человека. Таксист заявил, что в злополучную ночь заметил девушку в районе сада «Эрмитаж». Москвичка была без куртки, из разбитых коленей у неё текла кровь, также она была разута. Водитель остановился и помог девушке — протёр ей раны, усадил в машину и повёз домой на улицу Маршала Бирюзова. На ходу пассажирка попыталась открыть дверь, чтобы проветриться, тогда таксист попросил её вести себя спокойнее.
Версия таксиста оказалась правдивее: следователи подтвердили часть его показаний с помощью видео с городских камер. С мужчины сняты все подозрения, — говорится в сообщении.
Москва, знакомства и такси
Друг детства несколько лет назад переехал из нашего города посёлочного типа в столицу. Активно знакомится там с дамами, ищет ту самую. Так я от него узнал, чтобы произвести хорошее впечатление под конец прогулки, стоит вызвать девушке такси комфорт+, а если она того прям стоит, то аж бизнес класса.
Вот, думаю, заботы у москвичей.
У нас тот же фурор вызовет просто вызов такси. Старенький Рено Логан укатит счастливую девушку прямиком в закат.
Саня, не смотри кино!
Возвращался сегодня рано утром, в начале седьмого, домой. Сел в автобус маршрута Т52 (г. Москва). За рулем был некий Александр К. (это я уже потом прочитал на табличке). Так как я сидел на переднем сиденье, кабина водителя была в поле зрения.
И увидел я, что этот самый Саня К. во время рейса не скучает: положил на приборную панель смартфон, включил звук так, что его слышно было даже в салоне, и смотрит себе кинцо. Ну как смотрит? Слушает, да время от времени поглядывает на экран, чтобы не пропустить интересные и решающие для сюжета моменты. И вот во время этих «поглядов» автобус на пару-тройку градусов уходил с курса. Но Саня же профи, Саня автобус оперативно выравнивал, до следующего напряженного киномомента.
Яндекс такси
Не думал, что когда-либо напишу тут что-то, но такси иногда удивляет. Вызвал я комфорт+ Как обычно, а там, насколько я понимаю, человек не совсем даже по-русски говорит, уж не будем про сервис…
Тоннель в Сыромятническом проезде ждет реконструкция
Этот тоннель XIX века является одним из живописных уголков исторической Москвы. Но поверх него проходит линия наземного метро МЦД-2.
А для будущего диаметра МЦД-4 компания «РЖД» должна построить дополнительные пути, чтобы сократить интервал движения пригородных поездов.
Первоначальное проектное решение реконструкции было отвергнуто властями Москвы.
Проектировщикам было дано поручение найти решение, которое сохранило бы красоту тоннеля и решило задачу развития пригородного движения. Да и сам тоннель не мешает привести в порядок.
Новый проект выглядит так. Сохранится и оригинальное сплетение трамвайных путей – единственное в Москве.
Бесплатные пересадки в Москве
1 сентября 2021 г., пересадка между автобусами, электробусами и трамваями разных маршрутов будет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки.
Бесплатная пересадка сэкономит деньги примерно 500 тыс. пассажиров в день. Для тех, кто ездит регулярно, годовая экономия составит до 11 тыс. рублей.
Кроме того, эта мера привлечет на наземный транспорт новых пассажиров. Ведь многие люди выбирали пусть более длинный и неудобный, но менее дорогой маршрут. Теперь они смогут сэкономить и время, и деньги. Городской наземный транспорт готов к увеличению пассажиропотока.
Чтобы воспользоваться бесплатной пересадкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.
Когда у жителей района накипело
Сегодня на остановках появилось такое объявление
Ответ на пост «Любовь в такси»
Девушки, при посадке в такси, особенно в одиночку и в темное время, уж тем более не через агрегатор: садитесь строго на заднее сиденье; демонстративно сфотографируйте номер машины и демонстративно отправьте другу, можете дополнить звонком типа Сергей (Артур, Арби) я выехала, фото скинула как ты требуешь. Разумеется, это может быть имитацией. Разговоры пресекать сразу, при малейшей настойчивости звоните 112, или оператору агрегатора или знакомому мужчине. И еще: фраза «у меня парень есть» предполагает, что это единственное препятствие.
Любовь в такси
Общественный транспорт и иностранец
В Англии нет маршруток. Может, звучит смешно, но я с трудом привык к ним. Для меня они были источником стресса, страха и повышенной частоты сердцебиения.
Первые дни, когда мы приехали, нам помогала Любовь Сердечная, ездила с нами в маршрутке. Но потом нам пришлось это делать самим. Я помню тот страх перед первым разом (первой сотней раз), когда я сидел в маршрутке один. Это было похоже на то чувство когда ты маленький и стоишь в очереди в супермаркете и вдруг мама говорит “Стой тут, я щас еще возьму лимонный сок”. 2 минуты ее нет, а ты все ближе и ближе к кассиру… Но… “я знаю что делать! Мааамаааааа!” Omfg…
Я не знал нужных слов и когда надо их говорить. Я мог вспомнить цитаты из литературы как “Блажен, кто с молоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел”, но это не очень помогало. Я был уже и не особо молод, и еще не созрел, и даже не блажен. Оказавшись в маршрутке один, я понял, что облажался.
Но, к счастью, сильнее чем “тяжело” есть “категорически необходимо” или “пешком 2 часа”, и поэтому я пользовался маршрутками.
Я быстро придумал несколько стратегий выживания в маршрутке:
1. Надеяться, что другой человек попросит остановиться там, где и мне надо
2. Огорчаться, что не было, и ждать следующей остановки, потом обратно идти пешком
3. Ждать объекта, название которого я знал
Все это, конечно, если дожидаясь маршрутку, я успевал за 5 секунд прочитать вывеску с маршрутом. Сколько раз я грустно смотрел на быстро отъезжающую маршрутку, которая оказалась моей. Но поздно оказалась.
Были, конечно, и другие варианты кроме маршрутки. Можно остановить машину и договориться о цене пока за машиной строится очередь других такси, а то вдруг тебе первый не понравится. И за ними еще строится целая пробка недовольных водителей, кричащих на тебя незнакомые, но понятные по контексту слова. Ну и дальше деловые переговоры с таксистом:
“Skol’ko stoit ezdit’ do bara’ Tsinik?”
*fck. Liam, where is it? Isakiyevski ploshad?”
“A skol’ko stoit’, pozhaluista?”
Эх, твоя взяла, таксист…
Тут могло произойти несколько вариантов:
1. Ты мало предлагал, таксист обижается и уезжает, оставляя только новые матерные слова
2. Ты попал в цену, но таксист говорит “давайте четыреста”
3. Он сразу говорит “поехали” и ты понимаешь, что ты слишком много предлагал.
И иногда надо было много разговаривать. Я не люблю разговоры с незнакомыми людьми (но выбрал изучение и преподавание языка как карьеру Мммолодец, Крэйг!) обычно первый вопрос был “А Вы откуда?” потом “Что тут делаете?” потом им становилось скучно и они начинали мне рассказывать о себе. Это мне нравилось: я мог сидеть, слушать и узнавать новые слова. На самом деле, такие семинары от таксистов очень помогали мне совершенствовать мой русский.
Правда, мрамор в метро не радует когда он покрывает пол и идет дождь или снег или снежный дождь. Тогда он становится скользким как лёд. Если ты живым доскользишь до входа, тебя ждет следующее испытание в виде огромных-до-невозможности сногсшибательных (во всех смыслах) дверей. Давно можно было установить автоматические раздвижные двери, но видимо в совете общественного транспорта произошел такой разговор:
“Так, директор, как мы оформим внешний вид нового метро?”
“Но у нас очень мокрая погода. Может лучше нескользящий пол?”
“Хорошо, конечно, конечно. А размер двери?”
“Гммм… 9 метров высоты! Они будут тоже героическими!”
“Господин директор, пожилым людям и детям будет тяжело их открыть. Может раздвижные двери? Чтобы люди не падали?”
“Если упадут, то наши граждане подойдут помочь. Будет усиление общественного духа!”
И в метро можно стать ближе к русским: ходишь с ними бок о бок, тоже торопишься на работу или встречу. Правда, иногда бывает слишком близко, особенно в час пик, или “час шпрот” когда временно отменяются концепции “очередь” и “личное пространство”. Хотя там мало возможностей для разговора, кроме тех моментов когда кто-то теплым дыханием шепчет в ухо “извините, вы на следующей выходите?” Все-таки в этом всем есть важный социальный опыт.
Кому дают желтые номера?
Желтые номера на такси. Но так же желтые номера можно встретить на строительной технике, уборочных машинах и автобусах.
Начиная с 2013 года, ГИБДД начало официальную борьбу с теневыми и нелегальными извозчиками. Нарушение закона № 69-ФЗ может привести не только к штрафу в размере 3000−30000 рублей, но и к потере транспортного средства. Чтобы обезопасить себя, водителю необходимо пройти процедуру регистрации так называемых «желтых» номерных знаков в московском Департаменте Транспорта.
Если по каким-то причинам вы не желаете менять цвет кузова (что требуется по условиям), придется писать заявление в отделение ГИБДД. Стоимость услуги платная — от 2000 рублей.
Какие документы необходимы для получения желтых номеров
Начнем с того, что лицензия выдается на 5 лет. не должен превышать 10 лет. Ваша заявка не будет рассматриваться в следующих случаях:
Список документов, необходимых для получения номерных знаков:
Если вы собрали полный пакет документов, и при этом машина полностью соответствует вышеуказанным требованиям, можете обращаться в любое отделение ГИБДД с целью регистрации транспортного средства.
Как правило желтые номера такси получают юридические лица — таксопарки. Но их может получить и физическое лицо — ИП, если у ИП есть ОКВЭД по коду 49.32 и ОСАГО с пометкой такси.
Желтые номера на авто: что означают, как получить
В России действует несколько типов автомобильных номеров. Они могут быть черного, красного, желтого, голубого или стандартного белого цвета. В этой статье мы поговорим про желтые номера на авто: что они означают, как получить, какие привилегии дают.
Свою историю в современной России эти знаки ведут с 2002 года. Именно тогда вышло постановление правительства о том, что вводится новая система желтых номеров. Их имеют право использовать:
Главное условие для их использования – применение транспортного средства в коммерческих целях для перевозки людей. Если вы решили поработать в такси, то необходимо обязательно поменять знак на вашем автомобиле, иначе сотрудники ГИБДД могут выписать штраф. При этом возникла проблема. Люди, которые занимались подобной работой не на постоянной основе, а изредка, тоже должны были ставить желтые знаки. В результате возникли путаница и серьезные очереди. Норму об обязательном использовании отменили.
Теперь подобные номера оформляют по желанию. Получить их может владелец автомобиля или тот, кто взял машину в лизинг. Люди, которые управляют ТС по доверенности (в том числе и генеральной), а также те, кто арендует авто, не могут воспользоваться этой привилегией.
Как получить
Для оформления номерных знаков для такси, необходимо, чтобы у владельца транспортного средства была соответствующая лицензия. Учтите, что она выдается сроком на 5 лет. Если она заканчивается, то заветную табличку могут и не выдать. В этом случае просто обновите лицензию. Также учитывайте, что их выдают только на те машины, возраст которых не превышает 10 лет. Поэтому граничные значения могут и завернуть.
Рассмотрим, как выглядит процедура получения:
Достоинства номеров
Данные номерные знаки не дают каких-то преимуществ при движении по трассам общего пользования. Водители не должны уступать дорогу таким транспортным средствам. Машины с желтыми номерами, как и прочие, соблюдают все правила движения. Но определенные плюсы все же есть:
Если вам требуются консультации по поводу оформления номерных знаков или помощь в подключении к службам такси, обращайтесь в ООО «КЭБ Партнер». Мы детально ответим на имеющиеся вопросы, поможем подготовить документы и начать работать полностью легально.
Вызывающе просто
Бывают ситуации, когда нужно вызвать такси как можно быстрее. Например, вы опаздываете на день рождения мамы или торопитесь на работу. В такие моменты кажется, что любая секунда — на вес золота. Поэтому заказать машину через Яндекс.Такси можно действительно быстро. Буквально за несколько секунд.
Мы обновили приложение Яндекс.Такси для Android. Мы хотели сократить количество действий для вызова такси до минимума. Нажал кнопку — и поехал. Поэтому мы разрабатывали новый интерфейс таким образом, чтобы всё можно было сделать последовательно и быстро — без лишних кликов и переходов.
Когда вы открываете приложение, Яндекс.Такси показывает на карте, где вы находитесь. Чтобы уточнить адрес, достаточно просто передвинуть карту в нужное место.
Приложение определяет ваше местоположение по GPS. Иногда — например, когда вы вызываете машину из помещения с толстыми стенами, — Яндекс.Такси не может точно определить ваш адрес. Тогда сервис анализирует ваши предыдущие заказы и заказы других пользователей в радиусе 200 метров и предлагает самые популярные места поблизости, из которых потенциально мог поступить вызов — торговые центры, рестораны, салоны красоты и так далее.
За последний год Яндекс.Такси воспользовались около 670 тысяч пользователей из Москвы — они совершили более шести миллионов заказов. Примерно 80 процентов пассажиров заказывали такси на ближайшее возможное время — 10 минут с момента заказа. В среднем на связи с Яндекс.Такси в Москве находится 8-10 тысяч водителей, так что достаточно часто машина приезжает раньше. Поэтому теперь в приложении есть возможность заказать машину просто на ближайшее время, и тогда она приедет в кратчайшие сроки.
Для тех, кто никуда особо не торопится, есть вариант заказать такси на любое время. Например, через 20 минут — как раз хватит времени, чтобы не спеша допить чай, собрать вещи и одеться.
Яндекс.Такси запоминает параметры последнего заказа и, когда вы открываете приложение снова, автоматически подставляет их. Это особенно удобно, если вы ездите на такси по одному и тому же маршруту, например, с работы — домой.
Пока новая версия Яндекс.Такси доступна только пользователям Android — вы можете скачать приложение в Google Play или в магазине приложений Яндекса. Обновлённое приложение для iPhone появится в ближайшее время.