яндекс такси ватсап номер
Такси для небольших посылок
Водитель довезёт посылку: например документы, цветы или забытую в гостях вещь
В Яндекс.Такси появилась услуга «Доставка». Теперь можно быстро отправить небольшую вещь, если не получается отвезти её самостоятельно. Оплатить услугу можно картой, Apple Pay или Google Pay.
Оформить «Доставку» так же легко, как и заказать обычное такси. Отличие только в одном: нужно указать номер телефона получателя. Мы отправим ему смс со ссылкой на сайт, где за движением автомобиля по маршруту можно будет следить. Ссылка работает, даже если у получателя еще не установлено приложение Яндекс.Такси.
Оформить «Доставку» так же легко, как и заказать обычное такси
Для отправки посылки ее нужно будет отнести к машине и передать водителю, а получателю — выйти за ней и забрать, когда машина подъедет. В минимальную стоимость заказа — 249 рублей — входят первые 6 минут и 2 километра поездки.
Что можно и нельзя отправлять
Перед отправкой не забудьте упаковать отправление — в конверт, коробку или пакет. Важно, чтобы посылка помещалась в машину и была не тяжелее 20 килограмм. Например, с водителем можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. А велосипед, стиральную машинку, торшер — уже нельзя. Для перевозки крупных или тяжелых вещей мы рекомендуем использовать тариф «Грузовой».
Некоторые вещи нельзя передать с помощью «Доставки», даже если они небольшие и не слишком тяжелые. Например, те, которые могут испортить салон машины: растения в горшках или жидкости в открытой таре.
Услуга «Доставка» также не рассчитана на перевозку животных без сопровождения. Для путешествий с домашними питомцами у нас есть отдельная опция, которую можно выбрать при заказе поездки.
Кто повезёт ваши вещи
Услугу доставки оказывают только проверенные водители, которые не первый день работают с партнёрами Яндекс.Такси, выполняют много заказов, а их рейтинг не ниже 4,8 баллов из 5. Помимо этого, они проходят специальный курс, где рассказывают о том, как работает услуга и что делать в сложных ситуациях. Например, если адресат не может получить посылку или не вышел забрать ее к машине.
Где доступна «Доставка»
В течение нескольких дней новая услуга станет доступной всем пользователям Яндекс.Такси в Москве. А позже появится и в других городах.
Представляем чат с водителем
Больше не надо звонить, если не хочется
Есть множество ситуаций, когда написать сообщение удобнее, чем говорить по телефону. Вы можете быть заняты другим разговором, стоять в шумном месте или просто заниматься делами, от которых не хочется отрываться. В современных смартфонах звонок — лишь один из способов связи, и уже не самый важный. Каждый день мы решаем десятки рабочих и личных вопросов в мессенджерах — логично, что общаться с водителем такси многим тоже было бы удобнее в текстовой форме.
Для этого в Яндекс.Такси появился чат. Он становится доступен в тот момент, когда водитель принимает заказ и начинает свой путь к пассажиру. Пользователь может отправить водителю сообщение, а также поделиться геолокацией, чтобы уточнить место встречи. Водитель в ответ может поставить лайк, подтвердив, что он получил сообщение пассажира, или отправить своё.
Чтобы не отрываться от дороги, водитель не набирает сообщение, а надиктовывает его в водительском приложении — Таксометре. А пассажир получает сообщение в текстовой форме.
Для того, чтобы голос превращался в текст, мы использовали SpeechKit — комплекс речевых технологий Яндекса, который включает в себя синтез и распознавание речи, выделение в речи смысловых акцентов и голосовое управление приложением. В наших чатах технологии помогают обоим участникам поездки — надиктовать сообщение может не только водитель, но и пассажир, если ему так удобнее.
Чат с водителем доступен в приложении Яндекс.Такси для iOS и Android на всей территории России, кроме городов Северного Кавказа.
Служба поддержки Яндекс Такси
В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:
Для водителей
Для пассажиров
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
В приложении «Таксометр».
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».
Позвонить в единую горячую линию.
Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).
Ответы на частые вопросы
1) Клиент ведёт себя некорректно
Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.
2) Оплата заказа не поступила
Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.
3) Клиент оставил вещи в салоне
В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.
4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу
Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.
5) Ваш таксопарк нарушает правила
При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.
6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали
В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.
7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов
Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.
8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки
Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.
9) Пропала кнопка домой
В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.
10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете
Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.
11) Пропали бонусы
Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.
12) Заказы не приходят, при передвижении по городу
Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.
13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок
Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.
14) Изменение документов
Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.
Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Яндекс Такси в Москве
Вы можете заказать Яндекс.Такси в Москве с помощью приложения, официального сайта или позвонив на номер диспетчеру.
Рассчитать стоимость поездки онлайн через мобильное приложение и сайт. После подтверждения заказа получаете сообщение с номером телефона водителя и информацией о машине. К вам направят ближайший автомобиль с учетом вашего месторасположения и загруженности дороги. В среднем время ожидания составляет 5-10 минут. Оплатить поездку возможно наличными или банковской картой.
Номер телефона для заказа
Официальный сайт
Скачать приложение Яндекс Такси
Вы можете бесплатно скачать мобильное приложение Яндекс Такси (Яндекс Go) по ссылкам ниже. Доступно для устройств на базе операционных систем Android, iOS (iPhone, iPad) и Windows Phone.
Тарифы
На данный момент в Москве действуют все доступные тарифы, включая Детский и новые тарифы Premier и Грузовой.
Эконом
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 3 км) | не более 129 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 9 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 10 руб/км, 9 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 19 руб/км, 9 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 9 руб/мин |
Тип автомобиля | Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus, Renault Fluence |
Мест в машине | 4 |
Багаж | 2 |
Комфорт
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 2 км) | не более 199 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 13 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 12 руб/км, 11 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 30 руб/км, 11 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 13 руб/мин |
Тип автомобиля | Skoda Octavia, Ford Galaxy, Hyndai i40 и другие |
Мест в машине | 4 |
Багаж | 2 |
Комфорт+
Водители с высокими оценками. Машины с просторным и тихим салоном.
Минимальная стоимость (включено 3 мин и 0 км) | не более 199 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 16 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 14 руб/км, 13 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 33 руб/км, 13 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 16 руб/мин |
Тип автомобиля | Nissan Teana, Toyota Camry, Lexus ES |
Мест в машине | 4 |
Багаж | 2 |
Business
Автомобили представительского класса проверяются вручную, а водители проходят строгий отбор.
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 1 км) | не более 399 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 25 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 20 руб/км, 20 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 55 руб/км, 20 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 25 руб/мин |
Тип автомобиля | Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6 и другие |
Мест в машине | 4 |
Багаж | 2 |
Premier
Автомобили премиального класса, отобранный вручную. За рулем профессиональные водители в деловых костюмах.
– Высокий уровень сервиса в Яндекс Такси
– Роскошные автомобили строгих цветов
Минимальная стоимость (включено 7 мин и 1 км) | не более 799 руб |
Бесплатное ожидание | 5 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 55 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 45 руб/км и 35 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 90 руб/км и 35 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 55 руб/мин |
Тип автомобиля | Mercedes S-class, BMW 7, Audi A8, Jaguar XJ |
Мест в машине | 3 |
Багаж | 2 |
Elite
Минимальная стоимость (включено 20 мин и 10 км) | не более 1799 руб |
Бесплатное ожидание | 5 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 55 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 50 руб/км и 43 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 100 руб/км и 43 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 55 руб/мин |
Тип автомобиля | Rolls Royce Phantom, Bentley Mulsanne, Mercedes-Maybach S |
Мест в машине | 3 |
Багаж | 2 |
Детский
Путешествуй с детьми в комфортном автомобиле с детскими креслами.
Минивэн
Для поездок вшестером или перевозки сноуборда, лыж, велосипеда.
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 2 км) | не более 279 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 15 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 14 руб/км, 13 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 32 руб/км, 13 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 15 руб/мин |
Тип автомобиля | Volkswagen Caddy, Citroen Picasso C4 |
Мест в машине | 6 |
Багаж | 2 |
Cruise
Для поездок до шести человек с комфортом бизнес-уровня.
Минимальная стоимость (включено 25 мин и 15 км) | не более 1749 руб |
Бесплатное ожидание | 5 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 35 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 30 руб/км, 40 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 55 руб/км, 40 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 45 руб/мин |
Тип автомобиля | Mercedes-Benz V-Class |
Мест в машине | 6 |
Багаж | 2 |
Водитель
Приедет водитель, работающий по премиальному тарифу, отвезёт вас и ваш автомобиль в место назначения.
Минимальная стоимость (включено 25 мин и 15 км) | не более 1799 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 40 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 40 руб/км, 40 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 60 руб/км, 40 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 50 руб |
Доставка
Водитель доставит посылку до 20 кг с адреса до адреса.
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 3 км) | не более 149 руб |
Бесплатное ожидание | 10 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 9 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 10 руб/км, 9 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 19 руб/км, 9 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 0 руб |
От двери до двери | не более 150 руб |
Курьер
Курьер на велосипеде, самокате или автомобиле привезёт посылку до 10 кг.
Минимальная стоимость (включено 0 мин и 2,5 км) | не более 149 руб |
Бесплатное ожидание | 10 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 9 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 15 руб/км, 11 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 16 руб/км |
Ожидание в пути | не более 0 руб |
От двери до двери | не более 0 руб |
Грузовой
Грузовые машины для транспортировки вещей во время переезда, стройматериалов при ремонте и прочего.
Минимальная стоимость (включено 10 мин и 5 км) | не более 699 руб |
Бесплатное ожидание | 10 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 9 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 2 руб/км, 9 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 20 руб/км, 9 руб/мин |
Ожидание в пути | не более 9 руб/мин |
Тип автомобиля | Ford Transit, Hyundai Porter, Citroen Jumper, Fiat Ducato |
Грузовой отсек | 150 х 160 х 260 см |
Вес груза | не более 50 кг |
С заказов по телефону удерживается стоимость обработки — не более 3%.
Трансферы
Из аэропорта
Аэропорт Домодедово — Город | Подача 449 рублей, далее 8 руб/км и 8 руб/мин |
Аэропорт Домодедово — Область | Подача 449 рублей, далее 14 руб/км и 9 руб/мин |
Аэропорт Шереметьево — Город | Подача 449 рублей, далее 8 руб/км и 8 руб/мин |
Аэропорт Шереметьево — Область | Подача 449 рублей, далее 14 руб/км и 9 руб/мин |
Аэропорт Внуково — Город | Подача 449 рублей, далее 8 руб/км и 8 руб/мин |
Аэропорт Внуково — Область | Подача 449 рублей, далее 14 руб/км и 9 руб/мин |
Аэропорт Жуковский — Город | Подача 449 рублей, далее 8 руб/км и 8 руб/мин |
Аэропорт Жуковский — Область | Подача 449 рублей, далее 14 руб/км и 9 руб/мин |
В аэропорт
Город— Аэропорт | Подача 449 рублей, далее 8 руб/км и 8 руб/мин |
Дополнительные услуги
Промокод на скидку
Установите официальное приложение Яндекс такси и сэкономьте. Скидка на первую поездку при оплате картой.
Работа в Яндекс Такси Москва
Подробнее о том, как устроиться на работу в Яндекс такси на своём личном автомобиле или авто компании по ссылке (требования, условия работы и подключения, отзывы водителей).
Адрес офиса
Москва, ул. Льва Толстого, 16м. м. Парк культуры, тел. +7 499 705‑88-88
Официальные партнеры в городе Москва
Полный список сертифицированных таксопарков-партнеров Яндекса можно найти здесь.
Не забудьте оставить свой отзыв о вашей поездки и работе сервиса. Спасибо!
Поделиться и сохранить ↓
Отзывы
Пользовался и пользуюсь данным сервисом много раз. Качество поездки сильно зависит от водителя, конечно, но сам сервис удобный.
Лучший агрегатор в мск — имхо конечно же! Быстро, дешево, вызов через приложение. Однако иногда бывают случаи, что водитель принимает заказ, а сам находится не пойми где.. Так что четверка ) А вообще каршеринг в помощь )
А мне нравится московское Яндекс такси. Не без накладок конечно, но одно из лучших, если не лучшее такси в Москве.
Горячая линия Яндекс Такси — как позвонить?
Яндекс.Такси продумывает даже мелочи – лишь бы пассажирам и водителям было комфортно в поездках. Если что-то пошло не так, можно всегда обратиться в техподдержку – каналов для связи много.
Для чего нужна служба поддержки
У клиентов и водителей могут возникнуть разные проблемы во время поездок. Это могут быть конфликты, проблемы с оплатой, сбой в мобильном приложении.
Для клиентов
Варианты ситуаций для пассажиров:
Для водителей
Водители также обращаются в службу поддержки Яндекс.Такси. В каких случаях:
Способы связи
Есть несколько каналов для обращения: телефон, форма обратной связи на сайте, чат в приложении, группы в соц. сетях и главный офис в Москве.
По телефону
Чтобы связаться с техподдержкой, позвоните на горячую линию Яндекс.Такси:
Это единый колл-центр. Звонить можно с любого региона России. Служба работает круглосуточно. Звонок бесплатный. Набирайте этот же номер, если хотите обратиться в службу безопасности Яндекс.Такси.
Связаться по телефону с отдельными городами:
Через сайт
Техническая поддержка есть на сайте сервиса. Как оставить заявку в форме обратной связи:
На этом же сайте есть инструкции, как пользоваться приложением, и ответы на популярные вопросы. Возможно, вы самостоятельно найдите решение своей проблемы – и звонить в поддержку не придется. Перейдите по ссылке:
Через мобильное приложение
Связаться с поддержкой можно сразу через мобильное приложение:
Кнопки «112» (для вызова экстренной службы) и «Служба поддержки» есть также в меню «Безопасность».
Если у вас Android, загрузить приложение Яндекс Go можно через Play Market:
Если у вас iOS, переходите в App Store:
В социальных сетях
Отправляйте сообщения администрации групп в соц. сетях:
Личное обращение в офис
Если вам хочется решить вопрос в срочном порядке без онлайн-обращений, отправляйтесь в головной офис Яндекс.Такси в Москве:
Ул. Вятская, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2.
График работы: с 9:00 до 19:00 в будние дни. В субботу офис открыт с 10:00 до 19:00. В воскресенье выходной.
Техподдержка для водителей
У водителей есть свои каналы для связи с поддержкой: группы в мессенджерах и соц. сетях, мобильное приложение «Таксометр», отдельный сайт, таксопарки.
Номер телефона
Для водителей действует тот же номер телефона, что и для клиентов.
Звонок бесплатный с любого региона РФ. Оператор ответит в любое время дня и ночи.
Отдельные номера для городов:
Мобильное приложение «Яндекс Pro: Таксометр»
Суппорт готов ответить на ваши вопросы в приложении «Таксометр»:
Если заказ уже завершен, откройте раздел «Техподдержка» на главной странице приложения.
Программа доступна в Play Market по ссылке:
Если вы пользователь iOS, скачайте приложение через App Store:
Соц. сети и мессенджеры
Контакты для водителей в соц. сетях и мессенджерах:
Обратная связь на сайте
Справочная информация о работе в Яндекс.Такси доступна на сайте:
Связаться с поддержкой можно по ссылке:
Инструкция, как отправить обращение:
Визит в офис
С 27 октября 2020 года Центр для водителей в Москве не работает. Офис перешел на дистанционное обслуживание. На январь 2021 года ситуация не поменялась. Обращайтесь в свой таксопарк по любым вопросам. С собой берите водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Либо пишите в поддержку через соц. сети, мессенджеры и мобильное приложение «Таксометр».
Карта с проездом к офису находится на сайте Яндекс.Про. Здесь же уточняйте, заработал офис или нет:
Какие проблемы нельзя решить с помощью горячей линии
Служба поддержки Яндекс.Такси способна решить любую проблему водителя и пассажира. Вам могут отказать только в том случае, если ваша проблема не связана с деятельностью компании.
Получить помощь могут как пассажиры, так и водители. Общий канал связи только один – номера телефонов. Все остальные контакты отличаются: разные группы в соц. сетях, приложения и сайты. Обращаться можно по любому вопросу, если он связан с Яндекс Такси. Даже если нужно просто что-то узнать для справки.