яндекс такси номер 8800 бесплатный
Служба поддержки Яндекс Такси
Если при использовании сервиса Яндекс Такси у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки клиентов и водителей – действует единая круглосуточная служба.
Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов
Служба поддержки всегда старается оперативно решить любые проблемы.
Телефон службы поддержки для пассажиров
В трех крупнейших городах России действуют прямые номера телефонов горячей линии службы поддержки. На них можно звонить из любого населенного пункта России. Звонок бесплатный.
На эти же номера поддержки могут обращаться и водители.
Обращение через приложение
В мобильном приложении Яндекс GO (Яндекс Такси) можно оставить отзыв после поездки. Напишите, как была оказана услуга, и укажите для связи свой номер телефона.
Например, через приложение можно пожаловаться на некорректное списание денежных средств при оплате банковской картой. Если обнаружится, что деньги списаны незаконно, их вернут.
Написать через сайт
На сайте Яндекс.Такси есть вкладка «Помощь», где вы сможете написать письмо в службу поддержки».
Основные разделы для обращения:
Выберите ту проблему, по которой вы хотите обратиться, заполнить все поля (помеченные красной звёздочкой – обязательны) и нажать на кнопку «Отправить».
После обработки онлайн-заявки придёт ответ от службы качества по указанным контактам для связи.
Также вы можете написать в официальную группу Вконтакте.
Вопросы и проблемы клиентов
Яндекс.Такси старается делать все для удобства пассажиров. Вопросы, предложения, отзывы и претензии клиентов приветствуются всегда.
Как оставить отзыв о поездке?
В приложении встроена функция оценки качества услуг. Выберите количество звездочек, которыми вы оцениваете поездку, при желании можно добавить отзыв. Ваша оценка повлияет на рейтинг таксиста.
Промокод не сработал, что делать?
Промокод может не сработать по нескольким причинам:
Чтобы решить проблему, напишите о ней в разделе «Промокод не сработал» на сайте Яндекс Такси. Если проблема в неполадках или техработах, вам помогут воспользоваться промокодом позднее.
Какие способы оплаты доступны?
Услугу можно оплатить наличными, банковской картой (безналичный расчёт), через Apple Pay, Google pay.
Проблемы при оплате
Если система неправильно рассчитала стоимость или произошло некорректное списание, можно пожаловаться через сайт или приложение Яндекс такси. Также стоит обратиться, если возникли проблемы с оплатой картой, если при расчёте наличными водитель не дал сдачу или появились разногласия по поводу оплаты.
Почему не работает приложение Яндекс Такси?
На сервисе могут происходит кратковременные технические сбои. Попробуйте перезагрузить приложение, сделать заказ чуть позже или заказать такси позвонив диспетчеру. Если ситуация не меняется, то обратитесь в поддержку.
Что делать, если забыли вещи в машине?
Если вы оставили в авто свои вещи, позвоните таксисту. Номер его телефона указывается в Push-уведомлении и сохраняется в истории поездок в течение суток после завершения поездки.
Если у вас включена соответствующая функция, то на телефон должно было прийти СМС, в котором также содержался номер телефона водителя. Кроме того, его телефон должен быть указан в отчете о поездке. Эта функция тоже должна быть подключена.
Если все эти способы не работают, обратитесь в центр поддержки Яндекс такси по телефонам или через формы обратной связи.
По правилам водители обязаны сообщать о забытых в авто вещах в службу поддержки. Обычно их сдают на хранение в таксопарки.
Вот подробная инструкция на этот неприятный случай.
Предложения о развитии сервиса
Если вы знаете, как можно улучшить работы системы Яндекс такси, оставьте свои идеи и рекомендации в разделе «Предложения по развитию сервиса» на официальном сайте.
История поездок и отчёты
Отчёт о поездке может понадобиться, например, если вы что-нибудь забудете в машине. Также он пригодится, если вы хотите оставить отзыв об услуге или отчёт требуется для работы.
В отчёт включены данные:
Все отчёты складываются в историю поездок, которая позволит в дальнейшем проанализировать, к примеру, сколько времени уходит на дорогу, или же каковы затраты на услуги такси за месяц.
Служба техподдержки Яндекс такси для водителей
На официальном сайте Яндекс такси представлена справка по всем вопросам, которые могут возникнуть у водителей. Если там не нашлось ответа, то можно обратиться в Службу технической поддержки водителей через приложение Яндекс Про (Таксометр).
Или же позвонить оператору по телефонам горячей линии, которые не отличаются от телефонов для клиентов.
Форма обратной связи на сайте.
Возможные проблемы водителей
Служба техподдержки поможет в следующих ситуациях:
Почему не начислили бонусы?
В каждом городе свои правила начисления бонусов. Если срок получения бонусов истек или же вы пытаетесь получить их в другом регионе, их могут не начислить. Помимо этого, бонусов лишаются водители, грубо нарушившие сервисные стандарты Яндекс такси.
Что делать при смене автомобиля?
При смене авто нужно внести изменения в профиль. Для этого обратитесь в ваш таксопарк. Нужно будет пройти обычный фотоконтроль, приглашение на него вы получите автоматически.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если вы считаете, что система неправильно посчитала стоимость, обратитесь с жалобой через Таксометр, через указанные выше телефоны, через сайт Яндекс такси или же напишите в группу поддержки водителей Яндекс такси.
Что делать при смене водительского удостоверения?
При смене удостоверения, все ваши показатели (рейтинг, статус и пр.) будут привязаны к новому документу. Нужно обратиться в ваш таксопарк, снять новые права хорошей камерой и отправить фото в службу техподдержки.
Отмена заказа и снижение показателей
На вашем рейтинге плохо отразятся следующие варианты отмены заказа:
В каждом таксопарке штрафной процент индивидуален.
В Яндекс такси с каждым днем все больше водителей и клиентов. Система постоянно оптимизируется, чтобы стать удобнее для партнеров и пассажиров. Ваши замечания важны для контроля качества и улучшения сервиса.
Телефон горячей линии в Яндекс Такси
Любая компания или сервис, работа которых связана со сферой оказания услуг населению, заинтересованы в повышении качества своей работы. Для этого они нередко прибегают к использованию службы поддержки. Не стала исключением и компания Яндекс Такси в Москве, а также в тех городах, где пользуются ее услугами. Обратная связь от клиентов становится необходимой в тех случаях, когда возникают непростые ситуации, которые требуют быстрого урегулирования.
Популярные проблемы
В кратчайшие сроки действующая горячая линия поможет найти выход из сложившейся ситуации по следующим часто возникающим вопросам:
Некоторые стандартные вопросы с уже готовыми ответами освещены на вспомогательной странице официального сайта компании. Здесь вам будет дана подсказка, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Прежде, чем набрать номер телефона, необходимо воспользоваться страницей «https://driver.yandex/ru-ru/base?section=faq» и внимательно ознакомиться с этими правилами.
На большинство вопросов здесь можно найти ответы, которые удобно сгруппированы по информационным категориям.
По некоторым вопросам можно получить консультацию у сотрудников таксопарка. Например, они смогут разъяснить:
Действующие номера телефонов горячей линии в Яндекс Такси
Город службы поддержки | Номер телефона |
---|---|
Москва | 8-499-705-8888 |
Санкт-Петербург | 8-812-389-3333 |
Екатеринбург | 8-343-226-0966 |
По России | 8-800-333-11-33 (бесплатный) |
Набрать номер горячей телефонной линии с городского телефонного аппарата можно абсолютно бесплатно. Есть и общий всероссийский номер, которым могут воспользоваться жители любого уголка страны и это: 8-800-333-96-39. Этот звонок на территории РФ оплаты не требует.
Вспомогательный электронный сервис
Когда был только создан сервис дистанционной техподдержки, он активно использовался, как клиентами водителей, которые имели подключение к системе, так и теми клиентами, которые обращались за данной услугой к виртуальному оператору. Со временем этот ажиотаж спал, перейдя в спокойный ритм работы.
Огромную помощь оказывает электронная система, созданная на странице сайта по адресу: «https://yandex.ru/support/taxi/index.html».
На ней можно оставлять текстовые обращения, а ответ получать на электронную почту пользователя.
Чтобы написать в соответствующую службу, необходимо воспользоваться смартфоном, планшетом, компьютером или другим мобильным устройством.
Установлены следующие категории обращений:
Отзывы о поездке
Здесь можно оставить как положительный, так и отрицательный отзыв, а также описать фактор, который повлиял на ваше решение. Отзыв должен содержать информацию о вашем имени, контактном телефоне и электронной почте. Также нужно указать точную дату и, хотя бы приблизительно, время вызова такси. Эта оценка будет влиять на рейтинг не только водителя, но и всей службы такси.
Проблема с оплатой
Если цена поездки вызывает сомнение, нет сдачи у водителя или не получается применить карту для оплаты услуги, необходимо обратиться в Яндекс Такси посредством формы обратной связи, указать свое имя и вариант оплаты поездки (это может быть карта, наличные, и то и другое).
Не сработал промокод
Этот вариант заинтересует обладателя секретного кода, с помощью которого обеспечивается скидка. Чтобы решить возникшую проблему, необходимо код ошибки передать оператору.
Отсутствие отчетов о поездке
В том случае, если данные о полученной уже услуге по какой-то причине задерживаются или не пришли вообще, необходимо в течение суток держать связь с техподдержкой Яндекс.Такси.
Забыли вещи в такси
Использовать телефон службы и обращаться туда по вопросу о возврате случайно забытых вещей не целесообразно. Лучше всего сделать звонок тому водителю, услугами которого вы пользовались. Push-уведомление подскажет его номер, который будет сохранен в течение 1 суток. Можно узнать телефон водителя из истории поездки, которая всегда отправляется на электронку. А также его контактный телефон сохраняется в SMS-сообщении, отправленном клиенту после заказа.
Если вы решите обратиться через сайт по этому вопросу, то следует указать дату, время полученной услуги, описать приметы потерянной вещи и оставить небольшой комментарий.
Предложения
Если у вас есть предложения по улучшению работы сервиса, то компания с удовольствием ознакомится с ними. Предложения излагаются в письменном виде на специальной странице сайта.
Видеоролик: как поступить, если клиент умышленно не заплатил за проезд и скрылся.
Обращение через социальную сеть
Если вы еще не знали, что вопросы можно задавать и через социальную сеть, то спешим вас обрадовать, что это возможно. В официальной группе в ВКонтакте, также можно оставлять ваши пожелания, подавать жалобу и задавать любые вопросы. Поддержка там работает быстро и своевременно.
Примеры обращений на горячую линию Яндекс Такси
Очень часто клиенты пользуются одним стандартным маршрутом, стоимость которого предварительно известна пассажиру. Но если наткнуться на недобросовестного водителя, который накручивает лишние километры, стоимость проезда возрастет многократно. Эта картина встречается довольно часто.
Жалоба может быть подана, как в электронном виде, так и посредством звонка диспетчеру таксопарка. Водитель может быть понижен в рейтинге. Но если конкретная жалоба долгое время остается без ответа, то Яндексом применяется система компенсаций. В их качестве выступают промокоды, дающие неплохую скидку на проезд. В каждом случае, если вы чувствуете свою правоту, необходимо ее отстаивать.
Имейте в виду: даже одна подтвержденная жалоба отправляет водителя в черный список. Отстранение водителя от работы может носить временный характер либо пожизненный, если со стороны водителя наблюдалось мошенничество, вождение с нарушением ПДД, которое привело к травмированию пассажира и тому подобное.
Не забывайте также и о поощрении наших водителей, которое добавит им рейтинг (положительный). Это будет стимулом в их работе, добавит клиентов и повысит заработок. Чтобы поставить оценку водителю, необходимо воспользоваться Яндекс-приложением. Это не займет больше минуты, зато существенно улучшит качество сервиса.
Видеоролик: Факторы, влияющие на подъем рейтинга в Яндекс.Такси, и как увеличить процент принятых заказов.
Служба поддержки Яндекс Такси
Служба поддержки Яндекс Такси работает одинаково для пассажиров и для водителей. Через нее решаются любые вопросы, спорные и конфликтные ситуации.
Горячая линия Яндекс Такси
При возникновении конфликтной ситуации, либо проблемы, которая требует вмешательства, обращайтесь в службу поддержки через программу или позвонить по телефону горячей линии Яндекс Такси – +7 499 705-88-88.
Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов
Поддержка Яндекс Такси всегда совершенствуется и старается решать проблемы клиентов оперативно.
Существует несколько способов связаться со службой поддержки:
Телефон службы поддержки для пассажиров
В крупных городах, кроме общего телефона поддержки существуют прямые номера линии поддержки, на которые можно обратиться без приложения.
Обращение через приложение
Через мобильное приложение Яндекс Такси легко оставить отзыв о некачественной услуге или наоборот, похвалить водителя.
В Яндекс Про есть ответы на разные вопросы, а также напрямую связаться с службой.
Связь через официальный сайт
Через Яндекс Справку можно написать в службу поддержки или получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Кроме того, есть официальная группа Вконтакте, где представители поддержки отвечают на вопросы пользователей.
Служба поддержки Яндекс Такси для водителей
Если вы водитель, у вас наверняка были вопросы, за решением которых вы обращались в техподдержку. Сделать это можно несколькими способами:
Популярные вопросы водителей в поддержку Яндекс Такси
Как долго отвечает техподдержка Яндекс Такси?
Работа поддержки круглосуточная, операторы стараются отвечать в течении часа, если это звонок по номеру телефона, то ответ последует сразу.
Горячая линия Яндекс Такси — как позвонить?
Яндекс.Такси продумывает даже мелочи – лишь бы пассажирам и водителям было комфортно в поездках. Если что-то пошло не так, можно всегда обратиться в техподдержку – каналов для связи много.
Для чего нужна служба поддержки
У клиентов и водителей могут возникнуть разные проблемы во время поездок. Это могут быть конфликты, проблемы с оплатой, сбой в мобильном приложении.
Для клиентов
Варианты ситуаций для пассажиров:
Для водителей
Водители также обращаются в службу поддержки Яндекс.Такси. В каких случаях:
Способы связи
Есть несколько каналов для обращения: телефон, форма обратной связи на сайте, чат в приложении, группы в соц. сетях и главный офис в Москве.
По телефону
Чтобы связаться с техподдержкой, позвоните на горячую линию Яндекс.Такси:
Это единый колл-центр. Звонить можно с любого региона России. Служба работает круглосуточно. Звонок бесплатный. Набирайте этот же номер, если хотите обратиться в службу безопасности Яндекс.Такси.
Связаться по телефону с отдельными городами:
Через сайт
Техническая поддержка есть на сайте сервиса. Как оставить заявку в форме обратной связи:
На этом же сайте есть инструкции, как пользоваться приложением, и ответы на популярные вопросы. Возможно, вы самостоятельно найдите решение своей проблемы – и звонить в поддержку не придется. Перейдите по ссылке:
Через мобильное приложение
Связаться с поддержкой можно сразу через мобильное приложение:
Кнопки «112» (для вызова экстренной службы) и «Служба поддержки» есть также в меню «Безопасность».
Если у вас Android, загрузить приложение Яндекс Go можно через Play Market:
Если у вас iOS, переходите в App Store:
В социальных сетях
Отправляйте сообщения администрации групп в соц. сетях:
Личное обращение в офис
Если вам хочется решить вопрос в срочном порядке без онлайн-обращений, отправляйтесь в головной офис Яндекс.Такси в Москве:
Ул. Вятская, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2.
График работы: с 9:00 до 19:00 в будние дни. В субботу офис открыт с 10:00 до 19:00. В воскресенье выходной.
Техподдержка для водителей
У водителей есть свои каналы для связи с поддержкой: группы в мессенджерах и соц. сетях, мобильное приложение «Таксометр», отдельный сайт, таксопарки.
Номер телефона
Для водителей действует тот же номер телефона, что и для клиентов.
Звонок бесплатный с любого региона РФ. Оператор ответит в любое время дня и ночи.
Отдельные номера для городов:
Мобильное приложение «Яндекс Pro: Таксометр»
Суппорт готов ответить на ваши вопросы в приложении «Таксометр»:
Если заказ уже завершен, откройте раздел «Техподдержка» на главной странице приложения.
Программа доступна в Play Market по ссылке:
Если вы пользователь iOS, скачайте приложение через App Store:
Соц. сети и мессенджеры
Контакты для водителей в соц. сетях и мессенджерах:
Обратная связь на сайте
Справочная информация о работе в Яндекс.Такси доступна на сайте:
Связаться с поддержкой можно по ссылке:
Инструкция, как отправить обращение:
Визит в офис
С 27 октября 2020 года Центр для водителей в Москве не работает. Офис перешел на дистанционное обслуживание. На январь 2021 года ситуация не поменялась. Обращайтесь в свой таксопарк по любым вопросам. С собой берите водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Либо пишите в поддержку через соц. сети, мессенджеры и мобильное приложение «Таксометр».
Карта с проездом к офису находится на сайте Яндекс.Про. Здесь же уточняйте, заработал офис или нет:
Какие проблемы нельзя решить с помощью горячей линии
Служба поддержки Яндекс.Такси способна решить любую проблему водителя и пассажира. Вам могут отказать только в том случае, если ваша проблема не связана с деятельностью компании.
Получить помощь могут как пассажиры, так и водители. Общий канал связи только один – номера телефонов. Все остальные контакты отличаются: разные группы в соц. сетях, приложения и сайты. Обращаться можно по любому вопросу, если он связан с Яндекс Такси. Даже если нужно просто что-то узнать для справки.
Служба поддержки
Горячая линия «Яндекс Такси» – Служба поддержки – Круглосуточная помощь клиентам «Яндекс Go – Такси» 8800
Горячая линия сервиса «Яндекс.Такси» круглосуточно работает с обращениями клиентов сервиса во всех регионах присутствия
Горячая линия службы поддержки «Яндекс.Такси»
Телефон «Горячей Линии» для звонков из Москвы:
При нахождении в Москве на московский международный московский номер сервиса «Яндекс.Такси».
Как позвонить в техподдержку Яндекс.Такси бесплатно?
К сожалению, сервис Яндекс Такси не использует бесплатный номер 8800. Звонки на многоканальные круглосуточный номера +74997058888 и +74996494814 с мобильного телефона «Мегафон»,, «Теле2», «Ростелеком», «Билайн», «МТС» «Сбер Мобайл», «Тинькофф Мобайл», «Мотив» и других сотовых операторов России тарифицируются по стоимости звонка в Москву. При обращении, консультанту колл-центра может понадобиться ваша персональная информация! Будьте готовы предоставить данные, чтобы ускорить обслуживание и сократить время ожидания на линии.
Если вы столкнулись с проблемами в работе сервиса оказания услуг по перевозке в такси в вашем городе (Москва и Санкт-Петербург, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж и Саратов), обращайтесь в службу поддержки по указанным выше контактным данным. Время работы горячей линии: Обслуживание производится 24/7 и днём и ночью.
В службу техподдержки Яндекс.Такси ежедневно и круглосуточно, днём и ночью пишут тысячи пользователей и водителей такси. Они задают вопросы, просят помочь, делятся своими идеями по улучшению сервиса. Специалисты горячей линии поддерживают пользователей и водителей и помогают им в различных экстренных ситуациях.
Вход в личный кабинет Яндекс.GO
Большинство вопросов можно решить без обращения по номерам службы поддержки. Просто перейдите в свой личный кабинет, для доступа к онлайн-чату с поддержкой, форме обратной связи и ответам на множество самых популярных вопросов.
При возникновении любых проблем с доступом в личный кабинет Яндекс.Такси через сайт или приложение, обращайтесь по номерам горячей линии. Все услуги такси через приложение и личный кабинет доступны круглосуточно в режиме реального времени.
Онлайн-поддержка клиентов портала «Яндекс.GO Такси»
Специалисты технической и сервисной службы поддержки принимают жалобы, обращения и отзывы пользователей через форму обратной связи на официальном сайте или через мобильное приложение для Android и iPhone. Для доступа к онлайн-чату с консультантом техподдержки необходимо войти в систему с помощью вашего единого аккаунта Яндекс.
Официальный адрес электронной почты службы поддержки: support@go.yandex.ru.
Используя форму обратной связи, вы можете:
— Пожаловаться на водителя такси. Вам нахамили, не приезжают на вызов, просят наличные деньги, нарушают ПДД? Пишите, мы поможем.
— Проблема с автомобилем. Возможно, в машине грязно или накурено, не работают ремни безопасности? Сообщите нам об этом;
— Не получилось уехать с ребёнком;
— Не получилось уехать с животным;
— Поблагодарить водителя, если поездка превзошла ваши ожидания.
— Или отправить любой другой отзыв, жалобу и предложение в команду «Яндекс.GO Такси».
Чтобы специалисты смогли решить вашу проблему максимально оперативно, указывайте все доступные данные — тип проблемы, статус вашего заказа, государственный регистрационный номер автомобиля, фамилию и имя водителя, время и дату поездки. Чем подробнее и точнее вы укажете ваш вопрос, тем более полным и быстрым и полным будет ответ на него.
Подпишитесь на официальные профили сервиса «Яндекс Такси» в популярных социальных сетях: vk.com facebook Instagram и аккаунт в Twitter. Будьте в курсе самых последних новостей и обновлений сервиса услуг такси в России.
Для работы с порталом Яндекс GO и выполнения большинства операций на сайте и в официальных приложениях, вам необходимо иметь активную и подтверждённую учётную запись Яндекс.
Города в которых оказывает или планирует предоставлять свои услуги сервис такси и мобильности «Яндекс.GO»
Единая горячая линия работает во всех городах России, включая, но не ограничиваясь:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абакан, Находка, Уссурийск, Березники, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Соликамск, Раменское, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский, Железногорск, Канск, Назрань, Пушкин, Гатчина, Саров, Воскресенск, Зеленодольск, Бердск, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Красногорск, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Щёлково, Кызыл, Октябрьский, Ачинск, Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ухта, Серов, Великие Луки, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск и Реутов.
Наиболее популярные запросы пользователей портала: заплатили за поездку дважды (двойная оплата), где найти телефон горячей линии службы поддержки, изменилась стоимость поездки, образовался долг в личном кабинете, забыли личные вещи в машине, произошло ДТП или угроза жизни, не применяется промо-код или не срабатывает кредитная карта и многие другие. Обращайтесь по номерам горячей линии справочного информационного центра если не нашли ответ на свой вопрос на официальном портале.
В контактных данных сервиса оказания информационных услуг «Яндекс.Такси» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию единому номеру Горячей линии «Яндекс Такси»: +74997058888 или на официальном сайте taxi yandex ru. Техподдержка клиентов и справочная служба работают для вас без выходных дней и перерывов. Вся информация приведённая в этом справочном разделе, актуальна на август 2021 года.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.