яндекс маркет для партнеров номер

Как позвонить в поддержку Яндекс.Маркет: телефоны горячей линии

Любая крупная компания всегда имеет каналы обратной связи. Это могут быть телефонные номера, онлайн-чаты, формы подачи заявок на сайте. В этой статье расскажем, как позвонить в Яндекс Маркет, есть ли в компании горячая линия, какие номера телефонов можно использовать для звонков, и какие альтернативные каналы связи предлагает интернет-магазин.

Как позвонить в Яндекс Маркет по горячей линии

В компании предусмотрена единая линия, на которой принимаются обращения покупателей. Он работает в круглосуточном режиме и звонок на него будет бесплатным. Обратиться по номеру вы можете, находясь в любом российском регионе, но желательно звонить на него при решении срочных и неотложных вопросов.

Телефон горячей линии для всех регионов РФ – 8 800 2342712. Операторы решат любой ваш вопрос, и помогут разрешить возникшую проблему. Помимо основного номера горячей линии, в каждом регионе есть свои телефоны. Бесплатный звонок из Москвы и Московской области можно осуществить по телефону 8 (495) 414-30-00.

Обратите внимание! Если требуется решить оперативно ваш вопрос – звоните на единый номер горячей линии Яндекс Маркета 8 800 2342712.

яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть фото яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть картинку яндекс маркет для партнеров номер. Картинка про яндекс маркет для партнеров номер. Фото яндекс маркет для партнеров номер

Есть ли телефоны поддержки Яндекс Маркета в регионах

В каждом отдельном городе, чаще это относится к крупным населенным пунктом, также предусмотрены свои телефонные номера. Их можно найти на странице Маркета, если указать свой регион проживания. Поменять город достаточно просто:

Информация о дополнительных телефонах будет доступна после авторизации в вашем профиле. Телефоны предложены исключительно городские, поэтому стоит учитывать этот момент. Так как звонки с мобильного будут на них тарифицироваться по условиям вашего оператора. В случае совершения вызова с городского телефона – чаще всего вызовы бесплатны, но опять же в рамках действующего у вас тарифа на телефонную связь.

яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть фото яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть картинку яндекс маркет для партнеров номер. Картинка про яндекс маркет для партнеров номер. Фото яндекс маркет для партнеров номер

Как обратиться в поддержку Яндекс Маркет

Если у вас возник вопрос по заказу или покупке товаров, достаточно просто обратиться в техподдержку через форму обратной связи. Чтобы выйти на ее форму, выполните простые действия:

После рассмотрения вопроса, ответ на него поступит на оставленную вами почту. Кстати, в своем обращении вы сможете прикрепить файлы, если это требуется для решения вашей конкретной ситуации. Письменные обращения рассматриваются в течение суток.

Источник

Как стать партнером

Если у вас есть своя интернет‑площадка (например, сайт, блог, канал в мессенджере и т. п.) и вы хотите разместить на ней инструменты монетизации Маркета, подключитесь к партнерской сети. Процесс подключения проходит в несколько этапов:

Регистрация. Вы оставляете свои контактные данные и информацию о своей площадке.

Модерация. Вашу площадку изучают сотрудники Яндекс.Маркета и принимают решение, подходит ли она для сотрудничества. В это время для вас действует тестовый период, во время которого вы можете изучить наши инструменты монетизации.

Отправка заявки на договор. Если площадка успешно прошла модерацию, вы заполняете анкету для заключения договора, в рамках которого вы получаете вознаграждение за оказанные услуги.

Кто может стать партнером

С партнерской сетью Маркета могут работать:

Если вы физическое лицо и проживаете в России, после заключения договора вас могут признать занятым, в том числе прекратить выплату соответствующих пособий. Рекомендуется перед началом работы проконсультироваться с государственными органами, которые назначают вам пособия.

Если вы являетесь партнером Рекламной сети Яндекса и хотите использовать инструменты монетизации, вам также нужно подключиться к партнерской сети Маркета. Для этого вы можете зарегистрироваться через учетную запись Рекламной сети или любой другой аккаунт.

Партнерская сеть не принимает заявки на подключение из офшорных зон.

Регистрация

Ознакомьтесь с требованиями к источникам трафика — площадкам и способам размещения.

Авторизуйтесь на Яндексе. Для этого используйте любой удобный вам аккаунт.

Укажите свои контактные данные и информацию о своей площадке:

ее название (например, «Все об электроскутерах» );

URL сайта, на котором площадка размещается;

тип площадки (например, кешбэк‑сервис, агрегатор отзывов и т. п.);

размер вашей аудитории.

При желании вы можете подключить к партнерской сети Маркета несколько площадок. Для этого выберите Добавить ещё площадку и введите данные о ней.

После этого вы перейдете в личный кабинет Дистрибуции. Для вас автоматически активируется тестовый период, а ваши площадки будут отправлены на модерацию.

Тестовый период

Тестовый период начинается автоматически после того, как вы зарегистрировались и вошли в личный кабинет Дистрибуции. После этого вы сразу можете начать работу с инструментами монетизации: попробовать создать их в личном кабинете и разместить их на своих площадках.

Также после начала тестового периода вы получите набор идентификаторов партнера Яндекс.Маркета (CLID). Для каждой площадки выдается отдельный набор, который содержит по одному идентификатору на каждый инструмент монетизации.

Вознаграждение во время тестового периода накапливается, но не выплачивается. Чтобы получить накопленное вознаграждение, заключите договор с Яндекс.Маркетом в течение 6 месяцев с начала тестового периода. Для этого:

убедитесь, что хотя бы одна ваша площадка прошла модерацию;

отправьте заявку на договор — сотрудники Яндекс.Маркета рассмотрят документы и сообщат, готовы ли сотрудничать с вами.

Если за 6 месяцев вы не заключите договор, вам придется снова зарегистрироваться, пройти модерацию и заключить договор. При этом ваше накопленное вознаграждение обнулится.

Модерация

Модерация занимает от 2 до 14 рабочих дней. Если хотя бы одна ваша площадка успешно пройдет модерацию, на странице Дашборд вам предложат заполнить анкету, чтобы отправить заявку на договор. Поэтому рекомендуем регулярно посещать страницу, чтобы узнать о появлении анкеты.

Вашу площадку могут отклонить по различным причинам, например, если контент площадки не подходит для инструментов монетизации Маркета, если сайт вашей площадки не открывается и т. д. Вы можете внести изменения в свою площадку (например, улучшить сайт, увеличить аудиторию и т. п.) и отправить ее на модерацию повторно либо подключить к партнерской сети новую площадку.

Заявка на договор

Укажите, как вы будете работать с партнерской сетью: в качестве физического, юридического лица (индивидуального предпринимателя) или самозанятого. Выберите страну регистрации.

Укажите свои персональные данные, если вы физическое лицо или самозанятый, или данные компании, если вы юридическое лицо.

Введите реквизиты расчетного счета, на который вы хотите получать вознаграждение.

Если нужно, скачайте копию оферты на заключение договора, которая формируется автоматически.

Далее партнерская сеть Маркета рассмотрит вашу заявку на договор. Ее обработка обычно занимает от 3 до 14 рабочих дней. После того как ваша заявка будет принята, вы станете партнером Яндекс.Маркета и сможете получить накопленное вознаграждение.

Источник

Данные о заказах

Чтобы найти конкретный заказ, укажите его номер в поисковой строке. Чтобы узнать, в какие заказы попал конкретный товар, укажите в поисковой строке идентификатор товара.

По каждому заказу на странице отображаются данные — номер заказа, список товаров, дата создания, статус и сумма. Если в составе заказа есть удаленный товар, он будет отображаться зачеркнутым. Товар может быть удален, например, если его не оказалось на складе или покупатель отказался от него.

Если часть товаров в заказе была возвращена, движение товаров будет выглядеть так:

Если склад принял товар как годный, он возвращается в продажу в течение двух рабочих дней. Если склад принял товар как брак или просрочку, вывезите его или подайте заявку на утилизацию, чтобы не переплачивать за хранение.

Как скачать информацию о заказе

Данные о заказах

Чтобы найти конкретный заказ, укажите его номер в поисковой строке. Чтобы узнать, в какие заказы попал конкретный товар, укажите в поисковой строке идентификатор товара.

По каждому заказу на странице отображаются данные — номер заказа, список товаров, дата создания, статус и сумма. Если в составе заказа есть удаленный товар, он будет отображаться зачеркнутым. Товар может быть удален, например, если его не оказалось на складе или покупатель отказался от него.

яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть фото яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть картинку яндекс маркет для партнеров номер. Картинка про яндекс маркет для партнеров номер. Фото яндекс маркет для партнеров номер

Если склад принял товар как годный, он возвращается в продажу в течение двух рабочих дней. Если склад принял товар как брак или просрочку, вывезите его или подайте заявку на утилизацию, чтобы не переплачивать за хранение.

Как скачать информацию о заказе

Источник

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.

Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Введите код получения.

Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.

Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.

Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.

Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.

Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.

Может ли другой человек получить заказ

Заказы стоимостью от 50 000 рублей можно получить только по паспорту. Данные получателя в заказе и в паспорте должны совпадать.

Получателя заказа можно изменить. Для этого:

Если у заказа нет такой кнопки, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.

Когда заказ приедет в постамат, на номер телефона, указанный при оформлении заказа, придет SMS с кодом. Он нужен, чтобы забрать заказ.

Код из SMS будет продублирован на электронный адрес, который был указан при оформлении заказа. Также его можно увидеть в личном кабинете.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Введите код, который вам предоставил владелец заказа.

Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.

Ячейка с заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.

Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.

Введите код, который вам предоставил владелец заказа.

Ячейка с заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.

Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.

Как получить чек на покупку

Чек в электронном виде вы получите по почте или в SMS, бумажный чек выдают при доставке в пункт выдачи или постамат.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, обратитесь в службу поддержки через форму ниже.

Вопросы и ответы

Электронный сертификат или код доступа для онлайн-подписки будет отправлен на адрес электронной почты, который указан в вашем личном кабинете. Письмо придет от имени сервиса, для которого вы оформляли сертификат. Обычно письмо приходит сразу после оплаты заказа, но иногда нужно немного подождать (не больше 30 минут).

Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ на Яндекс.Макете и у вас есть номер заказа. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Мои заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.

Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:

фамилия, имя и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);

состав и стоимость заказа.

Оплатите и получите заказ.

Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Яндекс.Маркете. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.

Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.

Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.

Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть фото яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть картинку яндекс маркет для партнеров номер. Картинка про яндекс маркет для партнеров номер. Фото яндекс маркет для партнеров номер

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.

Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Яндекс.Маркет

яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть фото яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть картинку яндекс маркет для партнеров номер. Картинка про яндекс маркет для партнеров номер. Фото яндекс маркет для партнеров номерПоказать номер Добавить комментарий

Если у вас не получается войти в личный кабинет на Яндекс Маркете или не проходит оплата по заказу, смело звоните на горячую линию покупателя. Для партнеров (продавцов) маркетплейса создана отдельная линия техподдержки.

О Яндекс.Маркете

Яндекс Маркет – площадка, на которой собраны товары различных категорий от разных продавцов: от одежды до бытовой техники. На сайте можно размещать свою продукцию, покупать, подбирать и сравнивать товары между собой, а также оставлять отзывы и свою оценку.

Чтобы разместить свои товары на Яндекс Маркете, нужно зарегистрировать магазин (аккаунт на сайте), загрузить файл со списком товаров и настроить условия доставки.

Телефон горячей линии

Бесплатный телефон горячей линии для партнеров Яндекс Маркета (продавцов):

Запасной телефон Яндекс Маркета:

Звонок на этот номер оплачивается согласно тарифам вашего сотового оператора. Звонить можно с 9 утра до 9 вечера ежедневно.

Горячая линия для покупателей:

Второй номер для звонков по Москве:

С какими запросами можно обращаться:

Другие способы контакта с Яндекс.Маркетом

Расскажем о других способах связи с интернет-магазином: официальный сайт, личный кабинет, группы в социальных сетях, электронная почта и мобильное приложение.

Сам Яндекс Маркет находится по адресу:

Справочная информация для покупателей:

Если в базе знаний вы не нашли ответа на свой вопрос, отправьте обращение в техподдержку через эту же страницу. Для этого нажмите на кнопку «Отправить запрос». Выберите тему письма, укажите свое имя и адрес электронной почты. Введите само сообщение. Если ваша проблема связана с конкретным заказом, не забудьте указать его номер. При необходимости прикрепите к письму файлы – с помощью кнопки «Загрузить». Нажмите «Отправить». Ответ придет в течение суток на почту, указанную в анкете.

Справочная информация для продавцов, которые размещают свои товары в Яндекс Маркете:

Соц. сети

Официальные сообщества Яндекс Маркета в социальных сетях:

В группы можно писать личные сообщения. Под постами открыты комментарии. Также в обсуждениях (в группе Вконтакте) есть специальный раздел «Спроси у Яндекс Маркета».

Личный кабинет

Если вы покупатель, зайдите в кабинет через сам сайт Яндекс Маркета:

Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу и авторизуйтесь с помощью электронной почты Яндекс и пароля.

Авторизация в личном кабинете партнеров происходит на этой странице:

Если у вас есть аккаунт партнера, нажмите на кнопку «Личный кабинет» и войдите в систему с помощью электронной почты Яндекс и пароля. Если кабинета еще нет, нажмите «Зарегистрироваться» и заполните анкету.

Чтобы связаться с поддержкой через кабинет, нажмите на кнопку чата в правом нижнем углу страницы. Представьтесь, емко опишите свою проблему, прикрепите файлы с компьютера с помощью иконки в виде скрепки (если файлы есть). Отправьте письмо и ожидайте ответа в течение нескольких минут.

Приложения в Google Play и App Store

У Яндекс Маркета есть мобильное приложение для покупателей. Скачать его можно на Android:

яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть фото яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть картинку яндекс маркет для партнеров номер. Картинка про яндекс маркет для партнеров номер. Фото яндекс маркет для партнеров номер

Есть версия для iOS:

яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть фото яндекс маркет для партнеров номер. Смотреть картинку яндекс маркет для партнеров номер. Картинка про яндекс маркет для партнеров номер. Фото яндекс маркет для партнеров номер

В программе можно делать все то же самое, что и в личном кабинете покупателя на сайте: искать товары, читать отзывы, сравнивать характеристики и цены, оформлять доставку в пару кликов, писать в техническую поддержку при возникновении трудностей.

У Яндекс Маркета есть база знаний, где собраны ответы на все популярные вопросы покупателей и продавцов площадки. Для начала можно поискать информацию там. Если решение так и не найдется, звоните на горячую линию либо отправляйте письмо в техподдержку – через сайт, личный кабинет, мобильное приложение или группу в социальной сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *