яндекс доставка трекинг по номеру
Отслеживание заказа Яндекс Доставка
Отслеживание посылок при их отправке Яндекс Доставкой – это сервис, позволяющий покупателю видеть, где находится товар и рассчитывать приблизительно срок его получения. Для продавца это возможность прогнозировать поступление денежных средств за врученный товар или его возврат на склад.
Отследить посылку в Яндекс Доставке можно прямо на сайте продавца, если он установил специальный блок с трекингом. Достаточно вводить в специальные поля модуля номер, который выдается при совершении заказа и вся информация о реальном месте нахождения груза в режиме реального времени будет выгружена из системы логистики транспортной компании.
Какие статусы доставки есть
Покупателю и продавцу необходимо знать о том, какие статусы доставки есть и что они обозначают в Яндекс Доставке.
Далее в списке самые распространенные статусы, используемые разными транспортными компаниями:
Где отследить заказ
Отследить заказ, отправленный сервисом Яндекс Доставка, можно на сайте интернет-магазина. Но только в том случае, если на нем интегрирован модель с трекингом. Это специальная форма, которая осуществляет связь с логистической системой управления грузами той транспортной компании, которая выполняет отправку.
Готовый модель продавец может получить в личном кабинете на сайте сервиса после подключения своего интернет-магазина. Там доступны настройки.
В тот момент, когда он заказывает доставку через модуль интеграции Яндекс Доставка, то ему на выбор предлагаются разные транспортные компании. В модуле указываются сроки, стоимость, дополнительные условия.
После выбора транспортной компании и подтверждения заказа ему присваивается идентификационный номер. Он может быть такого типа: 595-YD157426 – 14070898006, где 595-YD157426 присваивается сервисом Яндекс Доставка, а остальные цифры – перевозчиком.
Перейдя на сайт нужно найти пункт «отслеживание посылок» или «отслеживание отправлений». В специальное поле нужно ввести идентификационный код. Нажать на кнопку «искать». После завершения поиска система выдаст статус заказа. Некоторые из них представлены выше в списке. В целом они все интуитивно понятные.
Другие способы
Существуют другие способы отслеживания заказа, отправленного через сервис Яндекс Доставка.
Например, Почта России предоставляет услугу за дополнительную плату SMS-информирования. Если её включить в пакет заказа, то по мере передвижения груза на указанный номер телефона будет приходить SMS-оповещение. В нем будет указано местонахождение товара.
По прибытию в почтовое отделение для выдачи получатель будет проинформирован об этом сообщением. Также ему будет направлено почтовое уведомление в бумажном виде.
Некоторые транспортные компании предоставляют возможность осуществлять отслеживание движения груза по номеру контактного телефона или транспортной накладной. Также можно вводить адрес, фамилию получателя.
Главная > Отслеживание заказа Яндекс Доставка
Вопросы и ответы
Работа с сервисом
Изменились банковские реквизиты. Что делать?
Сообщите новые банковские реквизиты и номер договора. Для этого напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru.
Как изменить адрес склада в личном кабинете?
Что будет с заказом, который признали опасным грузом?
Заказ вернут на склад магазина. Полный список запрещенных товаров указан в разделе Общие ограничения на содержимое заказа.
Как службы информируют получателей о заказе?
Способы информирования для разных служб перечислены в разделе Оповещение покупателей о заказе.
На чеке от службы доставки указаны данные магазина?
Чек содержит информацию о магазине: название организации, адрес и телефон.
Взаиморасчет
Как получить счет на оплату услуг?
Если вам нужен электронный вариант счета на оплату или сканированная копия счета с печатью и подписью, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Как получить закрывающие документы за нужные периоды?
Напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Как получить акт сверки с делением по заказам?
Акт сверки взаимных расчетов имеет стандартную форму и не делится по заказам. В личном кабинете доступны отчеты c актами об оказании услуг и поступающими вам платежами.
Чтобы запросить стандартный бухгалтерский акт сверки без деления по заказам, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Почему закрывающие документы не пришли?
Возможно, вы указали неверные контактные адреса в договоре с Яндекс.Доставкой.
Электронные копии — на адрес, указанный в договоре с Яндекс.Доставкой в качестве контактного по финансовым вопросам.
Оригиналы — на почтовый адрес, указанный в договоре c Яндекс.Доставкой, Почтой России обычным письмом без отслеживания.
Чтобы изменить контактные адреса или способ получения документов, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Я не нашел ответа на свой вопрос
Сообщите о своей проблеме в службу поддержку.
Отслеживание почтовых отправлений
О сервисе «Единая трекинг-служба»
1Track.ru — это самый удобный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Сервис позволяет максимально просто и быстро отследить все возможные передвижения Вашей посылки.
Больше не нужно проверять посылки на разных сайтах почтовых служб.
Мы сделали поиск всех посылок на одном сайте.
С сервисом «Единая трекинг-служба» отслеживание посылок становится простым и комфортным!
Что такое почтовый идентификатор или трек-код?
Трек-код, по другому почтовый идентификатор или номер отслеживания — это уникальный код, который выдается отправителю посылки и позволяет следить за передвижением своего почтового отправления по стране или всему миру.
Международный трек-код — формат почтового идентификатора утвержденный Всемирным почтовым союзом, и позволяющий следить за посылкой по всему миру.
Выдается обычно при отправке посылки из одной страны в другую.
Всегда состоит из двух латинских символов в начале, которые определяют тип посылки.
Далее девять цифр определяющие номер почтового отправления и в конце две латинские буквы, указывающие на страну отправителя.
Трек-код транспортной, курьерской или логистической компании может представлять из себя любой набор букв и цифр, и соответствует лишь внутренним стандартам каждой отдельно взятой почтовой компании.
Например LP00043154048458, SYBMY09206934, XRU1234567812, 82345679 и так далее.
После экспорта в Вашу страну и прохождения таможни, Ваша посылка получит неотслеживаемый номер.
Отличие номера заказа от трек-номера почтового отправления
При покупке товаров в популярных интернет магазинах вашему заказу автоматически присваивается уникальный трек-номер заказа. Это необходимо для того, чтоб отличать ваш заказ от других заказов магазина.
Почтовые службы и курьерские компании присваивают посылке свой уникальный трек-номер – код отслеживания. Это необходимо для того, чтоб распознать Ваше отправление среди посылок других людей. Отслеживание посылки, как правило, можно произвести только по номеру отслеживания посылки.
Как по номеру отслеживания найти посылку?
Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно. Особенно, если посылка доставлялась сразу несколькими компаниями.
Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб.
Почему ваша посылка может перестать отслеживаться?
Чаще всего посылка перестает отслеживаться в силу следующих причин:
Решить проблему можно следующим образом:
Оцените возможности нашего сервиса
Трекинг посылок
Устали ждать посылку? Мы поможем Вам узнать в какой точке мира была замечена Ваша посылка последний раз.
Какая транспортная компания занимается пересылкой Вашей посылки. Без ввода надоедливых символов с картинок.
История посылок
Не хотите каждый раз вводить десятки трек-кодов?
После простейшей регистрации Вы сможете сохранять историю всех своих посылок. Что позволит выбрать в списке нужную посылку, кликнуть по ней и получить актуальную информацию.
Уведомления Email, Push
Хотите быть в курсе изменения статусов?
Расширение для браузера
Установите удобное расширение в браузер Chrome и отслеживайте посылки прямо из личного кабинета на популярных торговых площадках.
А также Вам из расширения всегда доступен обновляемый список всех статусов посылок.
Службы доставки и постаматы
Типы доставки, регионы и склады
При создании отгрузки проверьте, что вы выбрали интервал, соответствующий нужной службе и региону вашего склада. Если вы по ошибке выбрали другой интервал, то курьер приедет в ближайшее возможное время.
Типы доставки: курьерская доставка и доставка до пунктов выдачи (карта пунктов).
Регионы доставки: вся Россия.
Адрес склада и условия самопривоза
Основной склад: Моск. обл., г. Химки, Коммунальный проезд, д. 30А, стр. 1.
Дополнительные пункты приема: вы можете отвезти заказы в любой работающий пункт выдачи заказов. Актуальный список пунктов отображается при оформлении заявки на самопривоз.
Основной склад: круглосуточно.
Дополнительные пункты приема: расписание для конкретного пункта отображается при оформлении заявки.
Условия и расписание забора
Забор напрямую службой: по будням с 12:00 до 17:00 (интервал на выбор: с 12:00 до 15:00 или с 15:00 до 17:00).
Доступен забор курьером единого склада.
Адрес склада и условия самопривоза
Основной склад: Моск. обл., г. Химки, Коммунальный проезд, д. 30А, стр. 1.
Дополнительные пункты приема: вы можете отвезти заказы в любой работающий пункт выдачи заказов. Актуальный список пунктов отображается при оформлении заявки на самопривоз.
Основной склад: круглосуточно.
Дополнительные пункты приема: расписание для конкретного пункта отображается при оформлении заявки.
Условия и расписание забора
Забор напрямую службой: по будням с 12:00 до 17:00 (интервал на выбор: с 12:00 до 15:00 или с 15:00 до 17:00).
Доступен забор курьером единого склада.
Адрес склада и условия самопривоза
Основной склад: Санкт-Петербург, проспект Девятого января, д. 19.
Дополнительные пункты приема: вы можете отвезти заказы в любой работающий пункт выдачи заказов. Актуальный список пунктов отображается при оформлении заявки на самопривоз.
Основной склад: по будням с 10:00 до 22:00, суббота с 10:00 до 19:00, воскресенье с 10:00 до 12:00.
Дополнительные пункты приема: расписание для конкретного пункта отображается при оформлении заявки.
Условия и расписание забора
Забор напрямую службой: по будням с 12:00 до 18:00 (интервал на выбор: с 12:00 до 15:00 или с 15:00 до 18:00).
Доступен забор курьером единого склада.
Адрес склада и условия самопривоза
Основной склад: Санкт-Петербург, проспект Девятого января, д. 19.
Дополнительные пункты приема: вы можете отвезти заказы в любой работающий пункт выдачи заказов. Актуальный список пунктов отображается при оформлении заявки на самопривоз.
Основной склад: по будням с 10:00 до 22:00, суббота с 10:00 до 19:00, воскресенье с 10:00 до 12:00.
Дополнительные пункты приема: расписание для конкретного пункта отображается при оформлении заявки.
Условия и расписание забора
Забор напрямую службой: по будням с 12:00 до 18:00 (интервал на выбор: с 12:00 до 15:00 или с 15:00 до 18:00).
Доступен забор курьером единого склада.
АО «Армадилло Бизнес Посылка»
Типы доставки: курьерская доставка и доставка до пунктов выдачи.
Регионы доставки: вся Россия.
Условия и расписание самопривоза
Самопривоз заказов принимается на едином складе.
Условия и расписание забора
Заказы доставляются сначала на единый склад, а затем отправляются в DPD.
Условия и расписание самопривоза
Самопривоз заказов принимается на едином складе.
Условия и расписание забора
Заказы доставляются сначала на единый склад, а затем отправляются в DPD.
Условия и расписание самопривоза
Самопривоз заказов не осуществляется.
Условия и расписание забора
Забор осуществляется по будням с 09:00 до 20:00 (трехчасовой интервал на выбор).
Заказы доставляются сначала на единый склад, а затем отправляются в DPD.
Условия и расписание самопривоза
Самопривоз заказов не осуществляется.
Условия и расписание забора
Забор осуществляется по будням с 09:00 до 20:00 (трехчасовой интервал на выбор).
Заказы доставляются сначала на единый склад, а затем отправляются в DPD.
ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»
Типы доставки: доставка до терминалов выдачи (постаматов).
Регионы доставки: вся Россия.
Адрес склада для самопривоза
Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 23.
По будням с 09:00 до 24:00.
Забор напрямую службой: по будням с 09:00 до 18:00 (интервал на выбор: с 09:00 до 14:00, с 14:00 до 18:00).
Доступен забор курьером единого склада.
Адрес склада для самопривоза
Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 23.
По будням с 09:00 до 24:00.
Забор напрямую службой: по будням с 09:00 до 18:00 (интервал на выбор: с 09:00 до 14:00, с 14:00 до 18:00).
Доступен забор курьером единого склада.
Адрес склада для самопривоза
Санкт-Петербург, Железнодорожный проспект, д. 36.
Забор напрямую службой: по будням с 10:00 до 18:00.
Адрес склада для самопривоза
Санкт-Петербург, Железнодорожный проспект, д. 36.
Забор напрямую службой: по будням с 10:00 до 18:00.
ООО «Курьер Сервис Экспресс»
Типы доставки: курьерская доставка.
Регионы доставки: Москва.
Условия и расписание забора
Заказы доставляются сначала на единый склад, а затем отправляются в КСЭ.
Условия и расписание забора
Заказы доставляются сначала на единый склад, а затем отправляются в КСЭ.
Постаматы Яндекс.Маркета
Типы доставки: доставка до пунктов выдачи (постаматов).
Регионы доставки: Санкт-Петербург.
Адрес единого склада
Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 21, корп. 1, лит. А
Ежедневно с 11:00 до 19:00
Адрес единого склада
Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 21, корп. 1, лит. А
Ежедневно с 11:00 до 19:00
Типы доставки: курьерская доставка и доставка до пунктов выдачи.
Регионы доставки: вся Россия.
Условия и расписание самопривоза
Самопривоз заказов принимается на едином складе.
Условия и расписание забора
Заказы доставляются сначала на единый склад, а затем отправляются в Почту России.
Условия и расписание самопривоза
Самопривоз заказов принимается на едином складе.
Условия и расписание забора
Заказы доставляются сначала на единый склад, а затем отправляются в Почту России.
Типы доставки: курьерская доставка и доставка до пунктов выдачи.
Регионы доставки: вся Россия.
Условия и расписание самопривоза
Самопривоз заказов принимается на едином складе.
Заказы доставляются сначала на единый склад, а затем отправляются в ПЭК.
Условия и расписание самопривоза
Самопривоз заказов принимается на едином складе.
Заказы доставляются сначала на единый склад, а затем отправляются в ПЭК.
Типы доставки: курьерская доставка и доставка до пунктов выдачи.
Срок хранения в пунктах выдачи — 7 дней.
Срок хранения в постаматах — 3 дня.
Регионы доставки: вся Россия.
Адреса складов и расписание самопривоза
Склад 1: г. Москва, ул. Проектируемый проезд №3723, вл. 12.
По будням с 9:00 до 21:00; по выходным с 10:00 до 21:00.
Склад 2: г. Москва, ул. 1-ый Магистральный проезд, д. 12, стр. 1.
По будням с 9:00 до 21:00; по выходным с 10:00 до 18:00.
Склад 3: г. Москва, ул. 1-ый Варшавский проезд, д. 2, стр. 9а.
По будням с 9:00 до 21:00; по выходным с 10:00 до 21:00.
Забор напрямую службой с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00 (трехчасовой интервал на выбор).
Доступен забор курьером единого склада.
Адреса складов и расписание самопривоза
Склад 1: г. Москва, ул. Проектируемый проезд №3723, вл. 12.
По будням с 9:00 до 21:00; по выходным с 10:00 до 21:00.
Склад 2: г. Москва, ул. 1-ый Магистральный проезд, д. 12, стр. 1.
По будням с 9:00 до 21:00; по выходным с 10:00 до 18:00.
Склад 3: г. Москва, ул. 1-ый Варшавский проезд, д. 2, стр. 9а.
По будням с 9:00 до 21:00; по выходным с 10:00 до 21:00.
Забор напрямую службой с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00 (трехчасовой интервал на выбор).
Доступен забор курьером единого склада.
Адрес склада для самопривоза
Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 7Б (въезд на территорию по адресу ул. Мельничная, д. 10И).
По будням с 11:00 до 15:00.
Заявка на забор напрямую службой должна поступать не позже 15:00 этого же дня. Если груз крупногабаритный — за сутки.
Адрес склада для самопривоза
Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 7Б (въезд на территорию по адресу ул. Мельничная, д. 10И).
По будням с 11:00 до 15:00.
Заявка на забор напрямую службой должна поступать не позже 15:00 этого же дня. Если груз крупногабаритный — за сутки.
Типы доставки: курьерская доставка и доставка до пунктов выдачи.
Регионы доставки: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область.
Адрес склада для самопривоза
Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 3.
Ежедневно с 10:00 до 22:00.
Условия и расписание забора
Забор напрямую службой:
В пределах МКАД и до 10 км от МКАД: ежедневно с 10:00 до 20:00 (трехчасовой интервал на выбор).
От 10 км до 30 км от МКАД: ежедневно с 10:00 до 17:00 или с 13:00 до 20:00.
Доступен забор курьером единого склада.
Адрес склада для самопривоза
Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 3.
Ежедневно с 10:00 до 22:00.
Условия и расписание забора
Забор напрямую службой:
В пределах МКАД и до 10 км от МКАД: ежедневно с 10:00 до 20:00 (трехчасовой интервал на выбор).
От 10 км до 30 км от МКАД: ежедневно с 10:00 до 17:00 или с 13:00 до 20:00.
Доступен забор курьером единого склада.
Адрес склада для самопривоза
Санкт‑Петербург, Южное шоссе, д. 37, корп. 1, лит. В.
Ежедневно с 10:00 до 22:00.
Условия и расписание забора
В пределах КАД и до 10 км от КАД: ежедневно с 10:00 до 20:00 (трехчасовой интервал на выбор).
От 10 км до 30 км от КАД: ежедневно с 10:00 до 17:00 или с 13:00 до 20:00.
Заказать приезд курьера к определенному времени нельзя.
Адрес склада для самопривоза
Санкт‑Петербург, Южное шоссе, д. 37, корп. 1, лит. В.
Ежедневно с 10:00 до 22:00.
Условия и расписание забора
В пределах КАД и до 10 км от КАД: ежедневно с 10:00 до 20:00 (трехчасовой интервал на выбор).
От 10 км до 30 км от КАД: ежедневно с 10:00 до 17:00 или с 13:00 до 20:00.
Заказать приезд курьера к определенному времени нельзя.
Оповещение покупателей о заказе
Звонит курьер за 30‑60 минут до приезда.
Звонит курьер за 30-60 минут до приезда.
«Для получения заказа скачайте приложение Маркета https://clck.ru/QyFse, зайдите в профиль и нажмите „Открыть постамат“ »
«Заказ [номер заказа] заждался вас по адресу [адрес постамата]. Его ещё можно забрать [срок хранения заказа в постамате]»
«Заказ [номер заказа] возвращается на склад. Вы всегда можете оформить его ещё раз или заказать что-то другое.»
При доставке курьером извещение помещают в почтовый ящик адресата. Если в заказе не указан адрес с номером квартиры, то извещение не отправляют.
При доставке в пункт выдачи получателю нужно отслеживать статус заказа на сайте https://www.pochta.ru/tracking по трек-номеру Почты России.
При доставке курьером звонят, чтобы согласовать дату и время доставки. Если ответа нет, заказ доставляют по адресу. Если заказ не удалось вручить, курьер оставляет извещение с адресом, по которому можно получить заказ.
При доставке курьером звонят, чтобы подтвердить доставку. Звонит курьер за час до приезда.
При доставке курьером звонят, чтобы подтвердить доставку. Звонит курьер за 30 минут до приезда.
Как оформить доставку в Яндекс Еде, отследить или отменить заказ
Сервис Яндекс Еда активно развивается в разных городах России, предлагая доставку блюд и напитков из любимых заведений своего города. Для этого достаточно выполнить несколько простых действий. В данном материале мы подробно расскажем, как оформить заказ еды через Яндекс в мобильном приложении или на официальном сайте.
Как заказать еду
Курьерская служба работает круглосуточно, поэтому воспользоваться услугами сервиса можно в любое время дня и ночи, но в рамках графика работы выбранного ресторана.
Обратите внимание на следующие особенности:
Через приложение
Для начала необходимо скачать само приложение в магазине Google Play или App Store (не устанавливайте приложения из сторонних источников!).
Чтобы оформить доставку нужно:
Далее остается дождаться push-уведомления о взятии заказа в работу.
Через сайт
Для того, чтобы заказать любимые блюда на сайте Яндекс Еда необходимо пройти быструю регистрацию по номеру телефона, нажав кнопку «Войти» в верхнем правом углу главной страницы. После авторизации клиент получает доступ в Личный кабинет.
Процедура оформления начинается с указания адреса доставки. Его можно ввести вручную, указать точкой на карте (открывается после нажатия стрелки в поле для адреса) или дать разрешение на автоматическое определение местоположения (кнопка «Определить» над картой). В остальном порядок действий будет практически таким же, как и при работе с приложением.
Отслеживание выполнения заявки
Можно отследить на экране статус выполнения заказа и передвижения курьера до момента доставки. Но последняя функция будет недоступна, если еда доставляется курьерской службой ресторана. Вы узнаете, когда блюдо приготовили, когда предали курьеру и сколько времени необходимо сотруднику для того, чтобы добраться до клиента. Уведомление на смартфоне осуществляется push-сообщениями, которые появляются при изменении статуса заявки.
Отмена доставки
Самостоятельная отмена возможна только до момента получения push-уведомления с текстом «Ресторан начал готовить ваш заказ». В большинстве случаев это занимает не более 2-х минут после подверждения заявки.
Чтобы отказаться от уже взятого в работу заказа, нужно обращаться в службу поддержки. Наиболее быстрый вариант – позвонить по номеру телефона 8 800 600 12 10. При этом нужно учесть, что:
Как изменить перечень блюд
Как и в случае с отменой, самостоятельно удалять или добавлять позиции можно только до получения push-уведомления о начале готовки блюд. Позднее для корректировки следует обращаться в службу поддержки.
Заказ на определенное время
Возможности сервиса Яндекс Еда позволяют заказать еду на дом или в офис на любое удобное время, в том числе за сутки до желаемого часа. Для его обозначения нужно при оформлении выбрать значок с изображением часов, указать «Завтра» и время, когда именно должен прибыть курьер.
Получение заказа
Еду можно получить только через курьера. Возможность самовывоза из заведений не предусмотрена.
Что делать если курьер опаздывает
Опоздание курьера – скорее исключение из правил. Если такое случается, клиенту обязательно направляется уведомление или звонит сотрудник службы поддержки. При опоздании более, чем на 15 минут автоматически предоставляются дополнительные скидки и бонусы для последующих использований сервиса.
Если курьер опаздывает и его перемещение нельзя отследить через раздел «Мои заказы», следует сообщить об этом в службу поддержки.
Смена адреса
По умолчанию доставка осуществляется на адрес, указанный в разделе «Мои адреса» Личного кабинета клиента Яндекс Еда, поэтому его правильность следует проверять перед тем, как сделать заказ и при необходимости менять.
Если адрес меняется после оформления и присутствовать в указанной точке нет возможности, нужно сообщить об этом в службу поддержки, чтобы найти оптимальный вариант передачи блюд.
Если клиент отсутствует на месте, оператор техподдержки и курьер сами позвонят ему на указанный номер. Сотрудник службы доставки будет ожидать по указанному адресу 10 минут, после чего заказ считается выполненным, независимо от факта передачи его клиенту. При этом деньги списываются с карты для компенсации понесенных расходов, а для заявок с оплатой наличными этот способ оплаты будет больше недоступен.
Как оставить чаевые курьеру и ресторану
В качестве благодарности клиенты могут оставить дополнительное вознаграждение курьеру Яндекс Еда – за быструю качественную доставку, заведению-партнеру – за вкусные блюда (при условии, что для него подключена такая функция). Чаевые для доставщика можно передать наличными в руки в момент получения еды, а при безналичной оплате – выбрать желаемую сумму на экране оценки. Она блокируется на карте и списание происходит в течение 24 ч.
При этом следует учитывать, что: