яндекс доставка номер оператора
Горячая линия Яндекс.Еда
Яндекс.Еда – наверное, крупнейший сервис по доставке еды на территории России. За счет своего «могущества» Яндекс быстро развил сеть доставки, которая теперь покрывает все более-менее крупные города России. Сам Яндекс еду не производит – он подключает к своей сети рестораны и кафе, которым через свой сервис поставляет клиентов и логистику. Поскольку в этих отношениях участвуют сразу 3 стороны – Яндекс, рестораны и клиенты – неминуемо возникают проблемы: курьеры Яндекса не всегда бывают пунктуальными и вежливыми, рестораны не всегда поставляют ту еду, которая была изначально заявлена, клиенты не всегда получают идеально работающую платформу. Решает эти проблемы Яндекс еды горячая линия, про которую мы и расскажем ниже.
Телефон горячей линии Яндекс.Еда
Если вам нужно позвонить в поддержку клиентов Яндекс.Еды, звоните по этому номеру: 8 (800) 600-12-10, он действует на всей территории России. На территории Казахстана звонить можно вот сюда: +7 (727) 347-00-02. Поддержка работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Если вы – представитель ресторана, вам нужно звонить сюда: 8 (800) 600-13-10 (Россия) или сюда: +7 (727) 347-06-93 (Казахстан).
Другие способы связи
Яндекс.Еде можно написать на почту, адрес: love@eda.yandex.ru. Боту Яндекса можно написать в Телеграм, ссылка: https://telegram.me/yandex_eda_bot. Бот попытается решить вашу проблему, если не справится – переключит вас на живого человека. Также можно задать интересующий вопрос, оставить комментарий или отзыв в социальных сетях: Вконтакте (https://vk.com/eda.yandex) и Facebook (https://www.facebook.com/yandex.eda/).
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты поддержки помогут вам с любыми вопросами, касающимися сервиса. Если у вас не проходит оплата или что-то сбоит на сайте/в приложении – разберутся и устранят, нахамил курьер или привезли не то, что вы заказывали – разберутся и загладят вину. Яндекс бережет свою репутацию, поэтому сотрудники поддержки постараются максимально быстро исправить любую проблему так, чтобы вы остались довольны.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь вам в вопросах, Яндекс.Еды не касающихся: график работы или качество обслуживания в других сервисах доставки еды, работа поисковика Яндекса или Яндекс.Карт и так далее.
Время ответа и компетентность специалистов
Служба поддержки Яндекса отвечает максимально оперативно и вежливо. Дозвониться на горячую линию – не проблема даже в праздники, операторы в чате отвечают в течение нескольких минут, на обращения в соцсетях поддержка реагирует в течение часа, ответы на электронные письма нередко приходят в тот же день, в который вы отправили письмо (что вообще редкость). Специалисты максимально компетентны, разбираются в работе своей платформы и идут навстречу покупателю.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Как связаться с пользователем
Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Для этого потяните вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него.
При необходимости вы можете связаться с клиентом через чат. Помните, что звонить запрещено, если к заказу добавлен комментарий «Не звонить».
Как позвонить отправителю
Для уточнения деталей заказа — например, как проехать, если во дворе шлагбаум, или где забрать посылку, если кафе закрыто — лучше позвонить отправителю.
Чтобы позвонить, нужно потянуть вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него и узнайте нужные детали.
Если не выходит дозвониться, напишите в службу поддержки — разберёмся вместе.
Где найти номер пользователя
Чтобы найти номер пользователя, нажмите на стрелку рядом с адресом получателя. После этого развернется поле с комментарием и телефоном для связи — и просто нажмите на трубку.
При любых трудностях вы можете обратиться в нашу техническую поддержку — будем рады помочь.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Яндекс.Доставка
Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:
Расширить географию заказов
Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.
Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \\n
Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.
Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.
Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке
Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке
Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.
Запущена обновленная Яндекс.Доставка. Старый сервис по-прежнему работает.
Подробнее о перезапуске.
Яндекс.Доставка
Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:
Расширить географию заказов
Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.
Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \n
Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.
Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.
Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке
Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке
Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.
Яндекс.Доставка
Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:
Расширить географию заказов
Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.
Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \\n
Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.
Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.
Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке
Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке
Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.
Запущена обновленная Яндекс.Доставка. Старый сервис по-прежнему работает.
Подробнее о перезапуске.
Яндекс.Доставка
Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:
Расширить географию заказов
Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.
Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \n
Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.
Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.
Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке
Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке
Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.