яндекс диск такси номер
Служба поддержки Яндекс Такси
В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:
Для водителей
Для пассажиров
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
В приложении «Таксометр».
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».
Позвонить в единую горячую линию.
Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).
Ответы на частые вопросы
1) Клиент ведёт себя некорректно
Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.
2) Оплата заказа не поступила
Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.
3) Клиент оставил вещи в салоне
В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.
4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу
Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.
5) Ваш таксопарк нарушает правила
При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.
6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали
В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.
7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов
Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.
8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки
Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.
9) Пропала кнопка домой
В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.
10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете
Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.
11) Пропали бонусы
Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.
12) Заказы не приходят, при передвижении по городу
Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.
13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок
Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.
14) Изменение документов
Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.
Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Яндекс такси Москва
Яндекс такси – это современная служба такси, которая работает во всех городах России. Вызвать такси можно в приложении, на сайте или по телефону. На этой странице ты узнаешь, как позвонить в Яндекс такси с мобильного телефона в Москве.
Номер телефона Яндекс такси в Москве
Для того, чтобы вызвать Яндекс такси в Москве, необходимо позвонить на мобильный номер диспетчера. Заказать такси по телефону в Москве можно позвонив по данному номеру.
Официальный сайт
На официальном сайте Яндекс Го такси есть возможность обратиться за помощью, если оставили свою вещь или просто оставить отзыв о водителе — taxi.yandex.ru
Скачать приложение
Скачать приложение Яндекс Такси на Android, iPhone и Huawei.
Тарифы и цены
Стоимость минимальной поездки в Москве меняется в зависимости от выбранного тарифа. Всего сервис предлагает 9 тарифов для пассажирских перевозок и 4 дополнительных. Предлагаем ознакомиться со стоимостью тарифов для заказа «Яндекс такси» по телефону через диспетчера.
Кроме стандартных тарифов, имеются такие актуальные на сегодняшний день, как курьерская доставка посылок и продуктов питания. В Москве большую популярность набирает тариф «Водитель», когда не можешь сесть за руль по причине не трезвого состояния, но требуется уехать на свей машине.
При вызове такси через приложение или на сайте, цена тарифов отличается! Ниже перечислены актуальные тарифы, которые доступны при заказе Яндекс такси по номеру телефона.
На итоговую цену также влияет:
Тариф Эконом
Тариф подходит для коротких поездок. Яндекс такси приезжает быстро, уровень комфорта стандартный. Автомобили марки: Datsun On-do, Lada Granta, Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris.
Как вызвать Яндекс Такси
Сервис Яндекс Такси обеспечивает возможность вызова такси несколькими способами и контроля выполнения заказа в режиме онлайн. Сервис доступен в сотнях городах России – в круглосуточном режиме и по удобным для клиентов тарифам. К преимуществам сервиса относят удобные условия оплаты, подачу машины в течение 3-7 минут и выбор дополнительных условий – от детского кресла до вызова минивэна на 5-7 пассажиров.
Заказ такси в городе:
Номер телефона:
Способы заказа Яндекс Такси
Клиентам Яндекс такси доступны следующие способы для вызова машины:
Дополнительные возможности:
Чаще всего подходящий способ выбирают в зависимости от требований к поездке, установленного на смартфоне программного обеспечения и наличия доступа к Интернету. Некоторые из них дают возможность заказать специальные услуги и даже отменить вызов.
Заказ такси онлайн через сайт
При наличии подключенного к Сети компьютера вызвать машину через «Яндекс Такси» несложно. Пошаговая инструкция для впервые пользующегося таким вариантом клиента выглядит следующим образом:
В процессе подачи заявки на вызов такси на карте показывается ориентировочный маршрут и выдаётся расстояние. После нажатия на кнопку вызова такси в этом же окне появляются данные об автомобиле, включая марку, цвет и имя водителя. Машина выбирается автоматически из доступных свободных вариантов. Иногда для подтверждения заказа водитель перезванивает клиенту, но обычно заявка принимается автоматически.
Заказать Яндекс Такси в мобильном приложении
Более удобным для любого владельца смартфона способом вызова такси в режиме онлайн является использование мобильного приложения, работающего в операционных системах Android и iOS. Для скачивания программы можно воспользоваться официальным ресурсом проекта или интернет-магазинами для соответствующей платформы – Google Play или iTunes. Не рекомендуется скачивать приложение с посторонних сайтов, не имеющих отношения к сервису.
Порядок действий заказчика, ранее не пользовавшегося этой методикой, должен быть следующим:
Недостатком такого вызова является необходимость в подключении пользователя смартфона к Интернету – с помощью мобильной или беспроводной сети. Кроме того, не получится воспользоваться приложением с телефона без операционной системы или использующего нестандартную платформу (Symbian или Bada). Преимущества заключаются в возможности быстро указать подходящие требования, выбрать тариф и в любое время получить всю необходимую информацию об услугах сервиса.
Вызвать такси по номеру телефона диспетчера
Если доступа к Интернету у клиента сервиса «Яндекс Такси» нет, следует выбрать звонок диспетчеру. Телефонные номера для вызова можно найти на сайте проекта. Для каждого города список будет отличаться – подходящий вариант показывается автоматически при указании точки отправления.
Для заказа такси заказчики выполняют такие действия:
Диспетчер выбирает ближайшую свободную машину с указанными параметрами и присылает сообщение клиенту. В СМС указывается марка и номер транспортного средства, и ориентировочное время прибытия в точку отправления.
Вызов такси через СМС
Преимуществом такого способа является минимум действий со стороны клиента. Однако в данном случае нельзя указать дополнительные требования к машине – например, наличие детского кресла или некурящего водителя. Не получится заказать и минивэн. Однако для клиентов, которым просто требуется быстро доехать из одной точки в другую без использования мобильного приложения или звонков оператору, вариант является оптимальным.
Как заказать минивэн
Сервис заказа такси позволяет выбирать не только условия поездки и тариф, но и требования к автомобилю. Если пассажиров больше 4, требуется перевозка крупного домашнего питомца или негабаритного груза в салоне, можно заказать не два такси, а один минивэн.
Условия поездки настраиваются в зависимости от требований заказчика:
Все пожелания заказчика выбираются в опциях или комментариях к заявке, оставленной в приложении или на сайте сервиса. Если клиент пользуется для заказа такси услугами оператора, эту же информации следует сообщить ему. По СМС выбрать для поездки минивэн и указать другие условия невозможно. Не получится заказать такой автомобиль и в некоторых городах, которые обслуживает сервис.
Заказать такси с детским креслом
Те же условия может указать и заказчик, вызывающий такси по телефону. При заказе услуги по СМС указывать наличие детского кресла (бустера) невозможно. Ещё более безопасной будет поездка, если выбрать специальный «Детский» тариф. В этом случае машина будет специально подготовленной для перевозки детей – укомплектована одним или двумя детскими креслами и гигиеническим набором.
Важно: Выбирать размеры бустера по возрасту и росту малышей можно только при заказе специального тарифа или машины класса не ниже Comfort +.
Транспортные средства класса Комфорт и Эконом могут комплектоваться только стандартными детскими креслами. Также следует знать об отсутствии таких услуг в некоторых обслуживаемых сервисом городах. Рассчитывать на безопасную перевозку ребёнка на такси могут, в основном, жители крупных населённых пунктов.
Заказ Яндекс такси на определенное время
УСЛУГА БОЛЬШЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!
Заказать Яндекс такси на завтра
УСЛУГА БОЛЬШЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!
Проблема решается двумя способами:
Если ни один из вариантов заказчику не подходит, а опаздывать он не хочет, стоит всё-таки выбрать обычный заказ, но выехать заранее. Можно воспользоваться и услугами других сервисов такси, принимающих предварительные заказы.
Вызов такси в аэропорт
УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ОБЩИХ УСЛОВИЯХ!
Сервис не предоставляет возможности заказа поездки на определённое время из приложения и с сайта. Поэтому путешественникам придётся пользоваться услугами других такси или звонить оператору компании, договариваясь о времени подачи автомобиля. При вызове такси для поездки в аэропорт клиенту рекомендуется заранее отметить необходимость перевезти домашнее животное, негабаритный багаж или наличие детского кресла. Единственной разницей между обычным заказом будет увеличение времени бесплатного ожидания – водитель будет стоять в ожидании заказчика не 5, а до 10 минут.
Изменение маршрута и отмена заказа
Если после вызова такси пассажиры решили отказаться от поездки, «Яндекс Такси» позволяет отказаться от заказа. Сделать это следует до приезда машины, учитывая, что услуга отказа платная. Сообщить о том, что такси уже не требуется можно по телефону, на сайте сервиса или в мобильном приложении. Если машина уже приехала, отмена вызова обойдётся в сумму, равную минимальной стоимости поездки.
Иногда возникают такие ситуации, когда заказчику приходится изменять уже выбранный маршрут. Такая возможность тоже предоставляется сервисом «Яндекс Такси» – и до приезда машины, и во время поездки. Изменить пункт назначения можно с помощью приложения сервиса. После изменения оплата за поездку рассчитывается по стандартному алгоритму – по показаниям счётчика такси.
Яндекс.Такси Москва
Яндекс такси в Москве одно из самых востребованных такси города. Быстрая подача комфортных автомобилей и низкая цена поездки — это основные плюсы Яндекс такси, которые помогли выйти на первое место среди служб такси города.
Номер телефона: +7 (495) 999 99 99 диспетчер
Официальный сайт: taxi.yandex.ru
Скачать бесплатно приложение можете здесь:
Промокод: aig3elai (скидка 300 руб на первую поездку)
Тарифы: в Москве действуют тарифы Комбо, Эконом, Комфорт, Комфорт+ Бизнес, Премиум, Минивэн, Детский
Ориентировочные тарифы приведены без учета коэффициента «Горячие часы»
Комбо, Дневной
Действует с 00:00 до 23:59
Эконом, Дневной
Комфот, Дневной
Бизнес, Дневной
Минивэн, Дневной
Работа: На работу в Яндекс такси Москва требуются водители с личным авто и на автомобили компании. Устроиться можно отправив заявку на официальном сайте или подключившись у одного из партнеров. Читайте здесь полную инструкцию как устроиться на работу в Яндекс такси.
Адрес офиса: г. Москва, Ленинградский просп., 37А, корп. 14, стр. 1, центр Яндекс такси для водителей.
Телефон 8 (800) 770 79 85
Партнеры Яндекс такси Москва (адреса таксопарков):
Яндекс.Такси Москва: 16 комментариев
Добрый вечер. Я вызвала такси на адрес г. Раменское. Космонавтов до пункта назначения северное шоссе. Я попросила водителя изменить маршрут и потом доехать до станции фабричная, он мне сказал чтобы я в приложении внесла изменения. Но я случайно удалила его заказ, хотя доехала до станции фабричная и заплатила ему 150 руб за остановку на северном шоссе.
Но самое страшное, случайно вызвала две машины и за один заказ у меня списали 104 руб. А другой заказ так и висит. Что делать?
здравствуйте! я заказала такси мне надо было ехать срочно следственный комитет такси было назначено указанно было 2 мин за то что таксист опаздал и еще не приехал на указанной адрес и сразу отменил номер машина Е 797 ЕК 799 белый волсваген поло
Это была самая ужасная поездка на такси. Яндекс такси больше не пользуюсь. Спасибо.
Сейчас выглянул в окно и увидела что водитель автомобиля номерные знаки Н 616 ОК 77 RUS припарковал и оставил авто на неопределённый срок так что свой автомобиль я даже сместа сдвинуть не смогу, что ваши водители не умеют парковаться? Для этого у него уйма возможности есть. Прошу принять меры и впредь быть им более внимательным, спасибо! Могу выслать фото если надо я сфотографировал и номер машины и расстояние между авто и что для маневра у него предостаточно места и возможности!
Сегодня заказала такси от автобусной остановки Речной вокзал до г. Химки (срочно нужно было забрать документы). Оператору уточнила, что остановка находится по ходу движения автобуса 199 от м. Сходненская. Девушка — оператор ответила, что меня поняла.Ожидала 20 минут. Звонит водитель и говорит, что ожидает меня на причале Речной вокзал. Совсем одно и то же, да? Прошу подъехать к моему месту ожидания….снова ожидаю 25 минут. До водителя не могу дозвониться. Звоню оператору. Оператор извиняется и говорит, что водитель по ошибке забрал других пассажиров. В результате я опоздала… Скажите, кто- то отвечает за такое безобразие? Или всё всем с рук сходит? У меня остались голосовые записи, наверное, надо дать им ход.
Заказала через приложение такси на мичуринский проспект. До д.Бузланово. Красногорский район. Пришло сообщение что такси ожидает. Хотя самого таксиста ещё не было на месте. И за это списываются деньги. Таксист приехал через 10 минут. Это происходит уже не первый раз.
сегодня вызвали такси в аэропорт сказали, что двое детей и нужен адекватный водитель, так как у меня был опыт поездки- водитель руль держал подбородком, прислали водителя плохо говорящего на русском и без детских кресел, посоветуйте к кому обратиться и сообщить об этом скотском отношении, сколько будем терпеть.
Сегодня в 7.10 утра заказала такси через приложение, тут же показало, что такси будет через минуту: белый Chevrolet Cruze У768РВ77, водитель Бабаян Карен Гачикович. В итоге, пока муж с ребёнком спускался на лифте, такси уехало. Попыталась дозвониться водителю, а он не доступен. Что самое интересное, накануне я также заказывала Яндекс.Такси, водитель не безопасно вёл автомобиль, по прибытию долго объяснял мне почему у них такие тарифы и т.д. Сложилось впечатление, что мне заговаривают зубы, чтобы не давать сдачи. Но я терпеливо ждала. все равно сдали не всю. Я оценила водителя и получила промокод со скидкой 200 рублей, которые сегодня использовала, но получилось, что впустую. Звонила диспетчеру, обещали вернуть промокод, буду ждать! Получается, что со скидкой людей не возят и отключают телефон. И цена зашкаливает, со 165 рублей на прошлой неделе, цена выросла до 410 рублей. Объясняют: большой спрос! У меня вопрос, если у вас такой большой спрос, зачем заламываете такие цены? Сделайте дешевле и спрос увеличится ещё больше! И отслеживайте своих водителей! Я очень разочаровалась в вашем
Водитель вообще не приехал. Звонки сбрасывает. Отметил что поездка началась. Другую машину вызвать не могу из за этого. Капец.
Полное операторы сбрасывают трубку! Не навывают номер оператора! Зажравшиися!! Предлогаю байкот яндекс такси!
вызвал 17.06 в 12.50 такси на ул.Народного Ополчения 32 к магазину М-видео, через 5 мин сообщили, какая машина и номер, (Кажется описанное авто проскочило по дороге мимо!). В результате машину так и не дождался и через 20 минут пришлось брать попутку. Безобразие!
Можно ли занести такси в черный список?
Такси для небольших посылок
Водитель довезёт посылку: например документы, цветы или забытую в гостях вещь
В Яндекс.Такси появилась услуга «Доставка». Теперь можно быстро отправить небольшую вещь, если не получается отвезти её самостоятельно. Оплатить услугу можно картой, Apple Pay или Google Pay.
Оформить «Доставку» так же легко, как и заказать обычное такси. Отличие только в одном: нужно указать номер телефона получателя. Мы отправим ему смс со ссылкой на сайт, где за движением автомобиля по маршруту можно будет следить. Ссылка работает, даже если у получателя еще не установлено приложение Яндекс.Такси.
Оформить «Доставку» так же легко, как и заказать обычное такси
Для отправки посылки ее нужно будет отнести к машине и передать водителю, а получателю — выйти за ней и забрать, когда машина подъедет. В минимальную стоимость заказа — 249 рублей — входят первые 6 минут и 2 километра поездки.
Что можно и нельзя отправлять
Перед отправкой не забудьте упаковать отправление — в конверт, коробку или пакет. Важно, чтобы посылка помещалась в машину и была не тяжелее 20 килограмм. Например, с водителем можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. А велосипед, стиральную машинку, торшер — уже нельзя. Для перевозки крупных или тяжелых вещей мы рекомендуем использовать тариф «Грузовой».
Некоторые вещи нельзя передать с помощью «Доставки», даже если они небольшие и не слишком тяжелые. Например, те, которые могут испортить салон машины: растения в горшках или жидкости в открытой таре.
Услуга «Доставка» также не рассчитана на перевозку животных без сопровождения. Для путешествий с домашними питомцами у нас есть отдельная опция, которую можно выбрать при заказе поездки.
Кто повезёт ваши вещи
Услугу доставки оказывают только проверенные водители, которые не первый день работают с партнёрами Яндекс.Такси, выполняют много заказов, а их рейтинг не ниже 4,8 баллов из 5. Помимо этого, они проходят специальный курс, где рассказывают о том, как работает услуга и что делать в сложных ситуациях. Например, если адресат не может получить посылку или не вышел забрать ее к машине.
Где доступна «Доставка»
В течение нескольких дней новая услуга станет доступной всем пользователям Яндекс.Такси в Москве. А позже появится и в других городах.