яндекс бесплатный номер поддержки

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержки

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержки

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

Горячая линия Яндекс, служба поддержки Яндекс, бесплатная горячая линия 8-800

Телефон горячей линии Яндекса

Обычно причин для сбоя в работе платёжной системы две: хакерские атаки и ремонтные (профилактические) работы на сайте.

По телефону можно и не получить комментариев по поводу сложившейся ситуации, если происходит замена оборудования или линия перегружена.

Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22. Сотрудники компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.

Бесплатная горячая линия 8800

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержки

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Найти помочь просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Звонок

Система располагает разными телефонами горячей линии для жителей столицы и области, а также для жителей других регионов нашей страны.

Звонить в службу поддержки нужно лишь в крайних случаях, когда необходима блокировка карты или аккаунта. А также лучше позвонить тогда, когда на письменное обращение долго не поступает ответ.

Когда лучше звонить на горячую линию?

Учтите, что в рабочие дни с 12.00 до 18.00 (особенно в понедельник) линии перегружены звонками, поэтому шанс дозвониться до специалиста минимален. Вероятность побеседовать со специалистом колл-центра возрастает с 8 вечера до 8 утра, что очень удобно для тех пользователей системы, которые живут в регионах с часовым поясом, отличающимся от московского на 5 и более часов.

Письмо

Если проблема не требует срочного решения, или дозвониться специалистам не удалось, попробуйте обратиться в службу поддержки письменно. Для этого есть почта техпомощи.

После отправки письма в техническую поддержку, на электронную почту должно прийти уведомление о том, что заявка принята к рассмотрению. Отвечать на такое сообщение не нужно, просто наберитесь терпения, чтобы дождаться результатов рассмотрения заявки.

Сообщение на форуме

В сети есть немало тематических форумов, посвящённых решению проблем, связанных с платёжными системами. Здесь пользователи делятся опытом, поэтому есть реальный шанс столкнуться с решением схожей проблемы, с той, которая возникла у вас.

Важно! На форумах можно встретить грамотных юристов или, к примеру, сотрудников внутренних органов, которые подскажут, как действовать, если средства попали в руки преступников.

Обычно на всех подобных порталах «сидит» и сотрудник Яндекса, который отвечает на вопросы форумчан, поддерживая тем самым репутацию компании на достойном уровне.

На сайте компании предлагается решить возникшие вопросы при помощи формы обратной связи. Заполняя её, нужно обязательно указать:

Заполненная форма не должна содержать пароли или коды восстановления доступа — это конфиденциальная информация, которую, кроме владельца кошелька, никто не должен знать.

В обратном письме будет содержаться номер запроса, отвечать на него не нужно. Особенно важно не менять тему письма в последующей переписке и не писать «вдогонку» первому письму — иначе из-за автоматической сортировки, вся переписка сдвинется в конец очереди.

Источник

Горячая линия Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Плюс, по какому номеру могут позвонить клиенты? Как написать обращение в службу поддержки?

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержки

О подписке

Яндекс.Плюс — это единая подписка на популярные сервисы от компании. Клиенты получают особые условия на всех наиболее популярных сервисах от Яндекс Кино, Драйв, Музыка, Диск, Маркет и т.д.

Если у вас возникают трудности или вопросы по работе платформы, можете обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс?

Подписка на Яндекс.Плюс дает массу преимуществ, в том числе и по обращениям в техподдержку. Получить разъяснения можно онлайн, воспользовавшись формой по ссылке — https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html.

Служба поддержки старается реагировать на все сообщения и запросы от пользователей, но в реалиях, оказывается, сложно оперативно ответить всем. Поэтому сроки ответов продлены с 24 часов до 3-4 суток.

Чтобы получить консультацию, клиентам следует корректно заполнять запросы, указывая точную причину обращения. Например:

Какой телефон горячей линии Яндекс Плюс?

Специальный телефон для обсуждения подписок не предусмотрен.

Платформа рекомендует решать возникающие трудности в электронном виде, пользуясь формой обратной связи по ссылке выше.

Но есть единый номер телефона справочного центра компании, он бесплатный. Дозвониться можно по любым темам и получить консультацию, назвав причину.

Позвонить можно по номеру — 8 (800) 234 24 80.

Из-за большого потока звонков, ожидать свободного оператора можно до 10-15 минут.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка предназначена для информирования пользователей о возникающих проблемах и методах их устранения.

Помощь может потребоваться при активации, оплате или возврате средств.

Также сотрудники помогут разобраться и в других тонкостях функционирования нового сервиса, как участие в акциях, использование подарочных кодов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не касается Яндекс.Плюс.

Консультанты компании не обсуждают обоснованность введенных тарифов, предложения от конкурентов и т.д.

Как написать жалобу?

Остались недовольны работой подписки?

Можете оставить жалобу, указав причину и детали. О своих претензиях клиенты могут сообщить, как в телефонном режиме, так и отправив письмо.

Воспользуйтесь одним из способов:

Другие способы связи

Также о своих проблемах можно сообщить через социальные сети, оставив комментарий в официальных сообществах сервиса.

Ищите сообщества на следующих ресурсах:

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержки

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Но из-за количества обращений, сроки ответов могут затянуться до 3-4 суток.

Источник

Горячая линия Яндекс Почты

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержкиЯндекс-Почта — популярный почтовый сервис, позволяющий обмениваться электронными письмами. Отправители способны прикреплять вложения к сообщениям. Сервис работает больше десятилетия. Благодаря надежности и бесплатности сервис привлекает множество пользователей. Несмотря на преимущества, иногда возникают различные неполадки. Начинающие пользователи сталкиваются с невозможностью отправки писем или управления почтовым ящиком. Поэтому был открыт круглосуточный контактный центр, сотрудники которого проводят бесплатные консультации. Чтобы получить помощь — достаточно написать официальное обращение и ожидать ответа.

Телефон горячей линии Яндекс Почты

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержкиК сожалению, отдельного контактного центра нет. Вопросы потребителей принимаются по общей горячей линии — 8 800 333 96 39. Сотрудники рассматривают вопросы по использованию любых сервисов компании Яндекс, в том числе — почты. Совершение звонков не оплачивается. Позвонить получится с любого домашнего, рабочего или сотового телефона.

Служба поддержки сервиса Яндекс Почты

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержки
Пользователям доступно несколько вариантов связи. Независимо от метода отправки обращения, необходимо подробно описывать проблему и предоставлять достоверные контактные данные. На сайте компании работает форма связи, позволяющая переписываться с поддержкой.

Заполните несколько строк личными данными. Выберете тему и подробно опишите интересующий вопрос. При желании прикрепите дополнительные материалы, которые помогут сотрудникам гораздо быстрее решить проблему. После нажатия кнопки «Передать» ожидайте ответа.

Компания разработала мобильное приложение для владельцев устройств Android и Apple. Программа распространяется бесплатно. Она позволяет пользоваться всеми возможностями почтового ящика — писать, отправлять и получать письма.

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержкиhttps://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html — написать в техподдержку Яндекс Почты.

Через приложение можно задать вопрос консультантам. Откройте главное меню и выберете раздел «Помощь». Сотрудники сервиса рассматривают ошибки, идеи и вопросы. Обычно ответ приходит через несколько часов. При необходимости можно продолжить переписку для уточнения подробности ситуации.

Программа Яндекс-Почта распространяется через магазины App Store и Google Play. Для установки приложения воспользуйтесь ссылкой на официальном сайте. После чего пройдите авторизацию путем указания пароля и электронного почтового адреса.

Зачем нужна справочная служба?

Контактный центр помогает решать многие проблемы, затрагивающие использование электронной почты. Например — если необходимо восстановить потерянный пароль или отредактировать персональные данные. Операторы помогут научиться прикреплять дополнительные материалы, очищать историю, удалять электронные письма.

При необходимости консультанты восстановят удаленные сообщения. Если вопрос пользователя затрагивает другие сервисы компании Яндекс — операторы подскажут контакты подходящего отдела.

Сотрудники не могут решить некоторые проблемы. Например, если сервис не работает ввиду нестабильного сетевого подключения — рекомендуется обращаться к местному провайдеру связи, предоставляющему услуги Интернета. Неполадка не будет решена, если причиной проблемы является неработоспособность устройства.

Консультация через приложение

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержки
Компания разработала удобную программу для обмена электронными письмами. Приложение устанавливается на любые современные устройства Apple или Android. После первого запуска необходимо войти путем указания логина (почтового адреса) и заблаговременно придуманного пароля. Возможности мобильного дополнения полностью аналогичны личному кабинету.

Через приложение можно получить бесплатные консультации. Откройте главное меню и выберете вкладку «Помощь». Определите тему будущего запроса — предложение, вопрос, претензия. Затем напишите письмо сотрудникам компании. Обычно письма обрабатываются несколько часов.

Помощь через личный кабинет Яндекс Почты

Каждому пользователю Яндекс-Почты доступен личный кабинет. Учетная запись позволяет читать, писать, передавать и удалять письма. Кроме того, кабинет открывает доступ к остальным сервисам компании — Кошельку, Диску, Новостям, Музыке.

яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть фото яндекс бесплатный номер поддержки. Смотреть картинку яндекс бесплатный номер поддержки. Картинка про яндекс бесплатный номер поддержки. Фото яндекс бесплатный номер поддержки

Для отправки сообщения нажмите по своему логину вверху страницы. Затем выберете раздел «Помощь» и напишите письмо консультанту. Для гарантированного решения проблемы предоставляйте исчерпывающую информацию: имя, тему, подробности, дополнительные материалы. Среднее время ожидания ответа составляет 1 — 2 часа.

Куда жаловаться?

Другие варианты связи

Сотрудники Яндекс-Почты нередко консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса станьте подписчиком официального сообщества и напишите комментарий под любым постом. Затем ожидайте ответа менеджера. Кроме того, через страницы VK и Twitter распространяются последние новости сервиса и полезные справочные материалы.

Время работы

Контактный центр Яндекс-Почты доступен круглосуточно.

Источник

Справочная служба поддержки Яндекс (Yandex), служба технической поддержки

Является очень удобной и полезной услугой, которая помогает пользователям Яндекса найти выход из любой сложившееся проблемы. Служба технической поддержки Яндекс создана таким образом, чтобы предугадать возникшую в будущем проблему, а также предугадать варианты ее решения. Поэтому пользователь, перед тем как задать свой вопрос может открыть список возможных ситуаций в разделе «Помощь» и посмотреть нет ли среди этого перечня и той проблемы, решение которой подходит именно ему.

Если людей интересует вопрос, который на прямую связан с блокированием его личного профиля, то необходимо более тщательно ознакомиться с разделом под названием «Пользовательское соглашение». Поиск работы на Яндексе также осуществляется очень просто, достаточно только воспользоваться сервером «Поиск по вакансиям». А для тех пользователей, у которых есть личный кабинет, существует некая «Форма поиска», которая позволяет найти нужного пользователя, но только в том случае, если он прошел процесс регистрации.

Для тех пользователей, которых интересуют другие вопросы, можно написать в службу поддержки, для этого есть специальная форма и вскоре получить исчерпывающий ответ. Но только необходимо описывать сложившеюся проблему наиболее подробно, только тогда сотрудники Яндекса смогут предоставить максимально полезную информацию по решению сложившееся проблемы.
Существует также бесплатная горячая линия Яндекс.

8 800 333 96 39

Я обнаружил что мой сайт http://www.rostovajakukla.com/ в результате поиска отображается со строкой «Сайт может угрожать безопасности вашего компьютера или мобильного устройства. «Очень переживаю по этому поводу так как ручным способом установить наличие вирусов мне не удалось ( а станицу со флейм вставкой я удалил ) Будте добры обьясните причину возникшей ситуации и если на сайте есть вирусы просьба дать ссылку для их удаления

забув пароль і кодове слово

на сайте structure.mil.ru>Контакты указанный телефон +7(495)696-30-36 не является справочным, а является лишь структурным подразделением МО РФ. Указанный номер телефона прошу Вас исключить.

НЕ ПОМНЮ ОТВЕТ НА КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС СОЕЙ ЯНДЕКС ПОЧТЫ Aljonuschka2828@yandex.ru

Ваш сайт http://www.shoz.kz перестал работать? не могли ли вы помочь восстановит его. пишет что ID адреса поменять надо в ручную как это сделать?

Сегодня несколько раз пыталась восстановить пароль к почте avtoline11@yandex.ru, но форма восстановления пароля — это просто издевательство. Я указала все, что только смогла вспомнить, а после получаса издевательских вопросов высветился «финиш» — «вы зашли не с того устройства» или что-то вроде этого. Почта рабочая, тот, кто ее заводил — уволился, из почты я никогда не выходила, поэтому пароль никогда не проверяла и знать ответ на контрольный вопрос не могу, а теперь после замены ПК не могу зайти в почту. Нет, я не взломщик, это рабочая почта и менять ее нельзя. Написать напрямую в службу поддержки невозможно. Зазвездились Вы — дальше некуда. Требую восстановить пароль.

Помогите взломали мой почтовый ящик, какой то человек «Иван Блажнов, 07.02.1998, архангельск «, заходил с «Архангельск, «Ростелеком — Северозапад», IP 91.122.235.134″ — это было изменено на паспорте где было мои данные. Прошу помочи чтоб не украли этот почтовый ящик — привязан многим аккаунтам. Пароль было изменено злоумышленниками, не могу восстановит, по счастливой случайности по автономном режиме в браузер yandex смог войти свой почтовый ящик. Заранее благодарен.

я случайно удалил сообщение с почтового ящика viktoriaershova@mail.ru как восстановить? помогите

Мой почтовый ящик заблокирован. Я не могу вспомнить ответ на контрольный вопрос и дату регистрации, т.к ящик был зарегистрирован больше 10 лет назад. Помогите! заранее благодарю.

Почтовый ящик моего мужа возможно заблокирован, по крайней мере, он не может зайти в почту, зная логин и пароль! При получении кода доступа на восстановление пароля, необходимо указать его основной номер телефона, но после того как номер телефона был заведен в строку, появляется сообщение, что номер телефона не правильный. Все рекомендации, описанные в службе техподдержки выполнены! Эти рекомендации приводят к восстановлению пароля и получению того же ответа «не правильный номер телефона»! Замкнутый круг! Что делать? Пожалуйста помогите!

и разбаньте уже мою почту pan76rus@yandex.ru

мою почту взломали я создавал его давно и не помню ответ на контрольный вопрос номер к нему не привязан и почты другой не привязывал вот емайл manevgen777@yandex.ru старый пароль помню ввожу и нечего не изменяется! помогите пожалуйста к нему привязан аккаунт и мои рабочие файлы в нём.

Здравствуйте, пишу о проблеме с номер эл.почтой s1958n@yandex.ru. Был утерян пароль и теперь для восстановления требуется номер телефона который был указан при первичной регистрации. При смене места жительства номер телефона был изменен с 89147865743 на 89814534756. По этой причине не могу получить пароль для восстановления почты.

Здравствуйте просьба вернуть старый пароль до 05.05.2016г. на почту msshop31@yandex.ru Также не могу вспомнить контрольный вопрос. Просьба помочь в данной проблеме.

Забыл логин от Яндекс кошелька, кошелек привязан к почте и телефону но восстановить не получается

Не могу войти на свою почту. Не помню ответ на контрольный вопрос.

вчера пропала функция с главной страницы — настроить яндекс, вывалились виджеты, а убрать не могу, что за ерунда творится с яндексом?

Почистила комп с помощью программы CCLEANER и у меня поудалялись все мои данные о яндекс диске и потерялась почта старая яндекса. что делать? или как связаться с вами. на диске была информация, которую я не скачала в компьютер. помогите. все данные ввела прежние, а почему-то произошла новая регистрация.

восстанавливала данные больше 2 часов и ни куда попасть не могу. зачем ввели новшества? помогите пожалуйста! или дайте координаты, как с вами связаться! заранее спасибо! мой бывший логин и моя фамилия kravchenkopivneva51

Простите забыла написать,что восстановить хочу почту marinaqwe@ yandex.ru.

Не могу войти в свой ящик. Регистрация и пароль делались уже очень давно. Перепробовала все возможные формы написания телефонов — ответ один: неправильно. Очень прошу помочь!

Может быть пишу не туда, но я после двух часов переходов по страницам службы поддержки, так и не нашел почтового адреса, куда бы я мог написать о своей проблеме. Я считаю издевательством, когда, нажимая ссылку «обратная связь», попадаю на описание решений других проблем.

Хочу сказать тоже самое,что и Дмитрий.Уважаемая техподдержка,дайте людям возможность написать Вам о своей проблеме,а не о тех,которые придумали Вы самы

здраствуйте помогите мне забрать свои деньги с сайта starqx

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *