yamaha r1 крепление номера
крепление номера
наверное не раз эта тема обсуждалась,но все таки!
заводской хвост ставить не хочу, убогий совсем.
Может кто знает где купить под евро?маленький крепеж-кронштейн только под номер,без поворотников и прочее.
наверное не раз эта тема обсуждалась,но все таки!
заводской хвост ставить не хочу, убогий совсем.
Может кто знает где купить под евро?маленький крепеж-кронштейн только под номер,без поворотников и прочее.
Акуальная тема( мое крепление с которым пришел мот лопнуло)
как установить номер нормально под хвост чтобы камерам не видно было?)
друг подогнал такую))
Смотрится элегантно. Номером пока не разжился)))
Так вообще не смотрится
У тебя такой же как на фото выше?
Если да, то я возьму. В личку отпишись.
У тебя такой же как на фото выше?
Если да, то я возьму. В личку отпишись.
Yamaha YZF R1 2001 (Two Brothers, K&N, DynoJet, DENSO Iridium Racing, Pivot Mega Razin, LSL, ELS, EBC, Carbon Engineering, Blitz, Samco Sport, RK, Saxon Seats, FREESTYLE INGENUITY, D1 Spec, Xentec, Steel Mate).
Yamaha YZF R1 2011 (A&R Motorsport, Vance&Hines, Akrapovic, K&N, Koito, LSL, GYTR, Saxon Seats, Carbon Engineering, GB Racing, Scott, Cox, D1 Spec Voltage Stabilizer, Pandora, Driven Racing, Two Brothers).
Yamaha YZF R1 2012 (K&N, Koito, GYTR, Saxon Seats, Carbon Engineering, GB Racing, Scott, Cox, Pivot Voltage Stabilizer, RLS Exhaust, Superbike Unlimited).
Be quick or be dead.
Yamaha YZF R1 2001 (Two Brothers, K&N, DynoJet, DENSO Iridium Racing, Pivot Mega Razin, LSL, ELS, EBC, Carbon Engineering, Blitz, Samco Sport, RK, Saxon Seats, FREESTYLE INGENUITY, D1 Spec, Xentec, Steel Mate).
Yamaha YZF R1 2011 (A&R Motorsport, Vance&Hines, Akrapovic, K&N, Koito, LSL, GYTR, Saxon Seats, Carbon Engineering, GB Racing, Scott, Cox, D1 Spec Voltage Stabilizer, Pandora, Driven Racing, Two Brothers).
Yamaha YZF R1 2012 (K&N, Koito, GYTR, Saxon Seats, Carbon Engineering, GB Racing, Scott, Cox, Pivot Voltage Stabilizer, RLS Exhaust, Superbike Unlimited).
Be quick or be dead.
опять отвалился номер, от вибрации лопается крепление и все.
психанул и приделал так:
ps жадина, отдал бы ценителю)
Гараж
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (2736)
Гараж → Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)
Большинство мотоциклистов стараются заменить стандартную «мотоциклетную лопату», на что-то более практичное и менее громоздкое. К сожалению не все стоковые рамки для номерных знаков выглядят изящно, однако — это не спроста. Завод изготовитель заботиться в первую очередь не только безопасности задней части мотоцикла устанавливая всевозможные отражатели света (катафотики), подсветка номера, которые требуют законы разных стран (наличие подсвечивающего номер фонарика), но и так же о чистоте спины райдера или его пассажира при езде в дождь или по бездорожью. Именно проект задней рамки не только несёт на себе номер и знаки поворотов, но и сдерживает грязь и воду.
Так уж исторически сложилось, что большинству мотоциклистов хочется «разгрузить» заднюю часть мотоцикла и прицепить менее громоздкую конструкцию, дабы блистать задним колесом во всей его красе.
Выбор рамок для номерного знака весьма велик, но блещут они не только своим изобилием, а так же ценой! На любом известном сайте по тюнингу мотоциклов хорошая рамка может стоить до 100 евро, а иногда и выше. Детально рассмотрев пару наглядных тюнинговых фирменных примера, я понял, что выкидывать такие деньги бессмысленно. Как бы красиво рамка не выглядела на фотографиях, однако конструкция не внушает доверия. Мало того, утеря номерного знака, как известно – целая головная боль. Хлипкость изделия окрашенного в чёрный цвет за 100 евро? Ну уж нет!
Теперь конкретно по модели Yamaha YZF-R1 2009. Задняя лопата сделана на удивление очень добротно. Лёгкие материалы, дизайн пластмассы, воздушные потоки, аккуратно спрятанные провода от поворотников в резиновый паз – одним словом – мастхев! Но всё же захотелось оголить колесо, сделать его более видимым и установить маленькие сигналы поворотов. Увы посадочные места стоковой лопаты нам не подходят, да и «курочить» ее руки не поднимутся.
Так вот с Сеней решили изготовить рамку для номера своими руками. Договорились мастерить ее сегодня и нас не смутила дождливая погода в Херсоне, увы, пришлось мотоцикл вновь запачкать, так он бедняга после мойки ни разу чистым в люди и не показался, но желание что-то сделать своими руками превыше всего и мы двинулись в путь к месту изготовления. По дороге автомобилисты радовали «своей культурой езды» и на полном ходу накрыли нас со всех сторон лужами, пришлось нам отложить изготовление рамки и заехать к Сене в гости – высушить вещи.
Чего мы хотели добиться от изделия:
— привлекательный дизайн;
— надёжность конструкции;
— миниатюрность;
— крепеж для сигналов поворота, (которые мы заказали, но они будут послезавтра);
За чашкой чая обсудили план действий, неспешно просохли, поели, сфоткались перед выездом и в путь. 🙂
Прибыли в мастерскую дяди Саши.
Осмотр перед разборкой и началось…
Положа руку на сердце – не хвалю свой огород уместно (сам бывший джиксеровод да и хондафил), однако с каждым разом, когда я лезу в эту модель ямахи я всё больше и больше восхищаюсь конструкторами, насколько же они добросовестно сконструировали каждую деталь, каждый узел, а так же непосредственно сама сборка мотоцикла. Скоро напишу подробный обзор о данной модели мотоцикла, а пока вот так приходится в каждой своей статье по крупице рассказывать и наглядно показывать, ну да ладно.
Крепится рамка трёмя болтами из нержавеющей стали, которые еще и промазаны фиксатором. между ними отверстие для проводов сигналов поворота и подсветки номера. Отверстие это герметично, т.к. снизу на рамке все провода закрыты резиновым плотным пазом.
К головкам болтов подобраться просто, так же поразил факт наличия алюминиевой подложки под болты, а с нижней части мотоцикла между рамкой и пластиком – тонкая плёнка, чтобы не царапать место, согласитесь на совесть во всех отношениях!
Рассоединив провода и аккуратно сняв лопату – ахнули! Насколько же ямаха стала свободна, уменьшена в размерах, да еще и огромное заднее колесо, словно подалось назад и освободилось из плена. Начались нехорошие мысли – не делать рамку, а мудрить номер под выхлоп, но тогда нам некуда цеплять тюнинговые сигналы поворота. Пришлось смириться и продолжить дело, сделав при этом пару памятных фото.
Затем начались замеры и само конструирование. Материалов на изготовление пошло очень мало и на первый взгляд казалось, да что тут делать? Однако из-за тонкостей и нюансов, провозились мы с ней 5 часов!
Крепление номера решили делать треугольной формы с боковыми ушками для поворотников. Фотосет процесса:
Мотоцикл укрыт от искр летящих из под болгарок и сварки. Томиться в ожидании новой рамки, чем-то напоминая своим внешним видом накрытого кастома из мастерских американ чопперс 🙂
В место, куда будут прикручиваться болты приварили 3 гайки.
Вот собственно получилась вот такая симпатичная рамка. К сожалению было поздно и покрасить ее не успели, чем и займёмся завтра.
Крепление номера
Как кто решил проблему с лопатой. Поделитесь опытом)
Улыбайтесь! Это всех раздражает!
номер под хвост-и усё!
Какая с лопатой проблема? Ставишь и вуаля))
не! я говорю про кошерный вариант, что бы чОтенько было
номер под хвост-и усё!
можно открыть требования по установке номера, под хвостом его особо красиво не разместишь
Какая с лопатой проблема? Ставишь и вуаля))
не! я говорю про кошерный вариант, что бы чОтенько было
лопата от rizom-ы) чётче не бывает)
номер под хвост-и усё!
один раз в том году остановили-штраф 500р. за не установлен по ГОСТу! у вас что расценки другие?
у меня на р-ке стоит лопата rizoma (буду продавать), купил вот это: http://www.ebay.com/. =STRK:MEBIDX:IT чтобы с поворотниками было. а номер как на FZ1N буду под хвост убирать. Вот пример:
а ризома без поворотников?
на р-ке ризома стоит, а на фото fz1n и там r&g
один раз в том году остановили-штраф 500р. за не установлен по ГОСТу! у вас что расценки другие?
Почитай правилА. Не читаемый номер или установленный не в положенном месте трактуется как скрытие номерного знака штраф 5000р. Либо лишение! На усмотрение суда.
Почитай правилА. Не читаемый номер или установленный не в положенном месте трактуется как скрытие номерного знака штраф 5000р. Либо лишение! На усмотрение суда.
вот это меня и волнует.
вот это меня и волнует.
вот это меня и волнует.
это ту за 1000 р которую напильником доработать?
Крепление номера для защиты от камер
Продам за ненадобностью крепление номера, которое помогает избежать штрафов от вредных камер. Забирать в МСК, возможна пересылка за ваш счет
1200 руб (в Мск подобные продают по 1500)
Мои контакты:
моб(RU): +79267252472 (желательно смс)
моб(UA): +380633388878
Skype: bosalex2006 (лучше всего)
А на «единице» как выглядит? Хвост-то гораздо выше и прямее. При чем на всех годах.
Я бы рад показать как на эрке выглядит, но фотки к сожалению нет ( Суть этого крепление в том, что оно «утапливается» чуть глубже к аморту и хвост прикрывает номер от камер, при этом если остановит ГАИ, то номер вполне просматривается и лишение не грозит.
В МСК не прокатит, номер должен быть читаем для мотобата который едет сзади
В МСК не прокатит, номер должен быть читаем для мотобата который едет сзади
В МСК не прокатит, номер должен быть читаем для мотобата который едет сзади
Именно в МСК на этих креплениях и ездит бусаклуб ) Очень годная штука, правда для тех модейлей подойдет, у которых труба сбоку.
Какое расстояние между трубами под хвостом у R1 как на фотке выше? Адаптер придумаю
В МСК не прокатит, номер должен быть читаем для мотобата который едет сзади
Именно в МСК на этих креплениях и ездит бусаклуб ) Очень годная штука, правда для тех модейлей подойдет, у которых труба сбоку.
Какое расстояние между трубами под хвостом у R1 как на фотке выше? Адаптер придумаю
На 04-08 годах сантиметров 5 примерно
В МСК не прокатит, номер должен быть читаем для мотобата который едет сзади
Так прикол в том что если ехать сзади номер читабелен,а вот с обочины или с камеры его не смогут прочесть 😉
В МСК не прокатит, номер должен быть читаем для мотобата который едет сзади
Именно в МСК на этих креплениях и ездит бусаклуб ) Очень годная штука, правда для тех модейлей подойдет, у которых труба сбоку.
Какое расстояние между трубами под хвостом у R1 как на фотке выше? Адаптер придумаю
В Харькове может проканает, в МСК уедешь без пару тыщ гривен))
Вот версия для R1, пришлось чуть доработать:
Продаю складные рамки для крепления номера
Еще бы увидеть фото на самом мотоцикле.
Вот на моем бандите, но там рамка старого образца(более массивное крепление к хвосту).
А она между банками то влезет?
В смысле между банками?
В смысле между банками?
В смысле между банками?
это уже надо смотреть по размеру номера, сами рамки намного меньше его.
это уже надо смотреть по размеру номера, сами рамки намного меньше его.
Тут смысл не в размере рамки, а в размере кронштейна. У Yamaha R1 с 2004 года две выхлопные трубы идут под хвостом.
Поэтому тут нужен вынесенный (т.е. длинный) кронштейн.
Я так понимаю у Вас лазерная резка?
А какой используете металл?
Сталь 1.5мм, такой толщины вполне достаточно, чтоб рамка была крепкая и легкая.
Рамки пока только с таким кронштейном в продаже.
Понял, буду работать над этим.
Короче, пример импортазамещения в действии)))) Было у меня крепление с ebay купленное за 2300 руб., но не выдержало оно наших дорог и лопнуло, немного там конструкция неудачная, немного номера наши больше чем у америкосов))) да и дороги у нас полное гавно (я из Волгограда(((), короче все в одно.
Так вот прикупил я крепление подешевле, и попрочнее, и конструктивно интереснее, а ниже фоты как все встало. Мот 2007 года, выхлоп «братья»
Здесь надо учесть что между отверстиями там где напильником подтачивал, и там где новые отверстия сверли разные, так что семь раз отмерь.
Вобщем итог такой, изделие качественное, претензий нет, окраска отличная, острых граней нет. Минус вижу пока только один, то что нельзя сделать отверстие под третье верхнее крепление номера, от этого номер держится на двух болтах и немного дребезжит, надо будет подкладывать вверху резинку.
А так в целом рекомендую!