Я зеркало упражнение что это
Упражнение «Зеркало»
Анжела Едигенова
Упражнение «Зеркало»
Упражнение «Зеркало»
Автор: Елена Тарарина «Практикум по арт-терапии»
Это арт-терапевтический прием, с которым мы можем работать при суицидальных тенденциях. Ещё издревле считалось, что зеркала способны запоминать всю информацию, которая в них отражается и имело «магическую» силу.
Оборудование: зеркало, краски, влажные салфетки (лучший вариант, это кран с водой) для таких случаев его важно иметь в наличии.
Ход занятия:
— На первом этапе ребенок рисует себя грустным, потом все это смывает.
— На втором этапе ребенок рисует свою боль, свой страх, все то, что его тревожит. Потом смывает.
— На третьем этапе ребенок рисует себя счастливым, улыбающимся.
Вывод: В идеале одна сессия предполагает создание и смывание до трех рисунков. Эта практика имеет необыкновенную силу, когда боль, которую вы вынесли на зеркало, размывается водой. Точно так же она размывается и растворяется в сознании ребенка. И данная техника строит путь изнутри наружу. По сути, базовая задача терапевтической работы во взаимодействии с суицидными настроениями заключается в том, что мы помогаем реанимировать интерес человека к жизни, интерес человека к себе, к своему духовному пути через такие глубокие размышления.
«Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи…» Зеркало для предметно-развивающей среды. Мастер-класс Оборудование: Фольга,картон,цветной картон,клей ПВА,кисть,фломастеры,скотч. Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов.
Фотоотчет об участии в выставке-конкурсе поделок из природного материала «Зеркало природы» Мне так нравится осень, Ее дивные краски, Желто-алые косы И дождливые сказки. Элена Солис. Осень закончилась,вступила в свои права зима. Я.
Игровое упражнение «Кормушка» Цели. Закрепляем обобщающее понятие зимующие птицы. Учим узнавать и правильно раскрашивать знакомых птиц (синица, голубь, сорока, воробей,.
Мастер-класс «Веселое зеркало для умелого язычка» Декорирование зеркала для проведения артикуляционной гимнастики Автор: Голубева Татьяна Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой.
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Волшебное зеркало, или Новые приключения в ледяном королевстве» Выходят два мальчика со свитками в руках: 1 глашатай –Внимание! Внимание! 2 глашатай – Всем! Всем! Всем! 1 гл. – Слушайте объявление.
Сценарий выпускного праздника «Фея Времени и волшебное Зеркало» Действующие лица: Фея Времени, Кощей, Зеркало (голос в записи) Ход праздника: Ведущий: Сюда, проститься с детским садом, Спешат дошкольники,.
Упражнение «Носики — художники» Цель: Укрепление и развитие мышц шеи, повышение функциональных возможностей дыхательной системы в сочетании с улучшением опорно-двигательного.
Упражнение «Волшебное превращение» Упражнение можно проводит как индивидуально, так и в группе. Цели: развитие воображения, интуиции, творческой фантазии, эмоциональной сферы.
Зеркало настроения. Мастер-класс Как много можно сказать не словами, а мимикой. Улыбка, движение бровью, взгляд- как много они могут: предупредить, похвалить, поругать,.
Зеркало эмоций Я неоднократно писала в своем блоге, как наша группа «Маргаритки» занимается театральной деятельностью, как нам это интересно! В процессе.
Статья о проблемах, связанных с женской идентичностью, как понять себя, свою судьбу, как наладить отношения с любимым.
Я хочу предложить тебе упражнение, которое поможет распутать саму себя, свои чувства, воспоминания, побыть в своем прошлом и разобраться в нем, понять себя, разбудить свои чаяния, угасшие надежды, мечты. Это опыт самоисследования для тебя, поиск и обретение своей женской идентичности.
За всю твою жизнь, начиная с твоего рождения, накопилось много разного – боли, разочарований, радости, надежд, очарований, отчаяния. Наша душа помнит все, что выпало на ее долю. Поэтому это не так просто – совершать спуск в глубину, но в этом возможность самой важной встречи в твоей жизни – встречи с самой собой!
Это даже не упражнение, не просто практика для женщин, а, скорее, медитативное самоисследование. Мы, женщины, обожаем зеркала. Я думаю, что у каждой из нас своя история отношений с зеркалами, свои разные периоды и этапы этих взаимоотношений. От первых робких попыток осознать себя – кто же там в этом таинственном зазеркальном мире – кто Я, какая Я, до взрослого желания овладеть искусством преображения и украшения себя.
Зеркало – свидетель всех перемен, случавшихся с тобой по жизни, смен времен года твоей жизни и твоей души. Для любой женщины важно проводить время перед зеркалом. И это особое время – оно принадлежит только тебе. Это, действительно, некое таинство – когда женщина перед зеркалом творит себя, изменяет свое лицо, или всматривается в него, словно ища ответ на какой-то важный вопрос. Что происходит в момент встречи со своим отражением? Что женщина там видит, что отзывается в глубине, и что выходит на свет? Зеркало – свидетель и спутник наших смятений и самообольщений.
Метафора зеркала – это еще и символическое выражение материнской функции. И самое первое зеркало в нашей жизни – это лицо нашей мамы. Когда-то ее лицо было отражением для тебя, в котором ты обретала себя, свое Я, жизненную силу, образ себя. В лице мамы ты, будучи совсем еще малышкой, искала подтверждения своей ценности, подтверждения своего существования, своей важности для мамы.
Ты заглядывала в глаза своей матери, гляделась в них как зеркало, и эти глаза были тогда источником жизни, энергии и понимания себя. Что ты видела в ее глазах – насущный вопрос для понимания природы твоих переживаний. Ребенок находит себя в материнском отношении к себе. Счастливые отношения с мамой – основа нашего эмоционального благополучия.
И если ребенок встречался с отвержением, излишним давлением, равнодушием или непониманием со стороны матери, не получал достаточно заботы, ребенок начинал верить в отрицательные образы себя, которые отражала мама. Когда это происходит, он начинает считать себя слабым, никому не нужным, плохим, каким-то «несанкционированным», и всю дальнейшую жизнь может стараться измениться, стать кем-то другим.
Именно в этих очень ранних отношениях с матерью нам наносятся первые раны. Из этих ран прорастает желание женщины постоянно чему-то или кому-то «соответствовать», старание изо всех сил быть «хорошей» в ущерб своей собственной природе и потребностям, втискивая себя в образы, которые не имеют к нам никакого отношения.
А сейчас, что происходит с тобой сейчас, что ты видишь в зеркалах? Что ты ощущаешь по отношению к самой себе? Насколько сейчас ты способна быть душевной и теплой с самой собой? Зеркало – это метафора твоей «отражающей» себя способности, это то, как ты себя воспринимаешь и оцениваешь, ругаешь себя или поддерживаешь ощущение самоценности, любишь себя, проявляешь заботу или давно махнула на себя рукой.
И прямо сейчас ты можешь побыть для себя любящей матерью, зеркалом, отражающим только любовь и принятие. Побудь для себя таким хорошим зеркалом. Тем самым ты преображаешь свою внутреннюю мать, исправляешь приобретенные изъяны, учишься быть хорошей матерью, обретаешь свою душевную семью.
Для этого выбери момент, когда ты можешь побыть с собой, и тебе никто не помешает. Просто будь с собой, будь собой, отпусти себя, вытащи образы себя из прошлого. У нас много времен. Время, когда ты была маленькой девочкой, постарше, подростком, молодой женщиной. Что происходило с тобой во все эти времена? За твою жизнь у тебя накопился огромный урожай опыта, воспоминаний, переживаний и смыслов.
И ты несешь это бремя в себе. Это очень важно – отдавать дань памяти своей прошлой жизни, тому ребенку, которым ты когда-то была, тем событиям и встречам, людям, которые когда-то так сильно повлияли на тебя.
Ты можешь выбрать какие-то предметы, которые напомнят тебе о прошлом. Это могут быть фотографии прошлых лет, памятные для тебя вещи, подарки дорогих тебе людей, письма, сохранившиеся у тебя символы детства – игрушки, одежда. Важно – чтобы эти вещи напоминали тебе о чем-то таком, что вызывает трепет, эмоционально заряженные воспоминания и образы прошлого. Эти предметы, твои чувства, которые всплывут, нахлынувшие воспоминания, образы из прошлого расскажут тебе твою историю.
Пусть прошлое заговорит с тобой, в тебе, не заставляй молчать свои истории, даже если там было много боли, было и счастье. Это важно – вспомнить себя. Это дань памяти твоему прошлому, твоему детству и юности, пережитому опыту, тем невзгодам, которые порой случались с тобой. Попробуй взглянуть на эти истории, на свое прошлое, на ту себя с состраданием, с пониманием, с теплом и уважением, даже если тебе есть за что себя упрекнуть. Никто и никогда не идеален.
Выполняя этот своего рода ритуал, ты можешь создать целительное убежище для себя. Пусть это окошко в прошлое станет для тебя лекарством от душевных разладов. Просто будь в этот момент рядом с собой, с той собой, которая тогда была в эпицентре событий, всплывающих в твоей памяти сейчас. Сейчас – это то же ты, но ты и другая одновременно. Это встреча с той собой тебя сегодняшней. Ты собираешь тени и призраки ушедших лет, преобразуешь и умиротворяешь пережитое тобой.
Это средство все исправить. Это удивительная встреча, которая может тебе очень многое подарить, раскрыть для тебя новые пространства, даже миры, научит тебя состраданию и любви. Тем самым ты можешь войти в соприкосновение со своей глубиной – источником твоей индивидуальности, твоей красоты, это и есть та самая невероятно притягательная часть тебя, которая делает тебя удивительно привлекательной для окружающих.
Твое внутреннее зеркало – это ты сама, развивая эту функцию, эту способность в себе, ты учишься направлять и поддерживать себя, принимать свою уникальную красоту. Научиться быть для себя хорошим зеркалом – это значит полюбить себя, свое прошлое, настоящее и будущее, только тогда ты откроешь в своей жизни перспективу взамен того, чтобы наступать на свои «любимые грабли».
Милая читательница, я надеюсь, что эта книга помогла тебе разобраться в этих в чем-то простых, в чем-то непростых вопросах, связанных с женской идентичностью, помогла тебе лучше понять себя, разобраться в том, что мешает строить отношения с мужчиной, быть в любви и радости. Это первая часть книги «Секреты сексуальности», во второй части мы продолжим это интересное и уникальное исследование. До встречи!
Ваша Лада Голенева.
Женский психолог, психоаналитический психотерапевт, ведущая женских групп. тел. +7 (909) 958-07-49.
Занятие «Мое внутреннее и внешнее зеркало»
Занятие « Мое внутренне и внешнее зеркало»
Педагог-психолог МБОУ ДО «ДДТ» п.Пурпе Е.А Паршикова
«Имя – черта характера »
Психолог : Здравствуйте ребята. Прежде, чем начать занятие, предлагаю, познакомиться еще ближе. Всем участникам необходимо встать в круг рядом друг с другом, передавать мяч от одного к другому. Тому участнику, у кого в руках оказался мяч, назвать своё имя и произнести присущую ему черту характера, начинающуюся на первую букву имени, например: Ольга – остроумие. (играют)
Просмотрите все варианты глаз, сначала сверху вниз, а затем снизу вверх. Выберите одну картинку, которая больше всего нравится, импонирует Вам, а затем вторую, которая вызывает отторжение или неприязнь.
Расшифровка
Первая картинка — это те ваши качества, которые вы цените в себе, считаете своими сильными сторонами. Вторая картинка — это те черты, которые вы не любите в других, но, которые возможно есть и в вас самих. Первый это будет ваш тип. Второй этот, что вам не нравиться, но вы подсознательно их видите в себе. И возможно есть над чем задуматься.
Толкование теста и картинок
Вы человек настолько чистосердечный и открытый, что двери вашей души впускают почти каждого, кто стучится, и тех, кто входит без стука. Вы никому не показываете своих страхов и сомнений. Потому, что Считаете, что каждый должен разгребать свои проблемы самостоятельно. Вы пытаетесь отдавать всего себя другим, даже если у самого на душе кошки скребут. Помогая другим, вы залечиваете свои раны.
Вы все время стараетесь произвести хорошее впечатление и поступить правильно. Вы считаете, что ваши действия влияют на жизни других людей. Вы не показываете своего волнения или расстройства и стараетесь стать как можно лучше. И как нельзя тоже. Этим вы хотите оставить свой след на планете.
Вы ищете свое место в мире, скрываете от посторонних свои темные мысли. Вероятно, вы уже многое пережили в жизни и умеете, как птица феникс возрождаться из пепла. По части «собирания» себя после падения вас можно назвать асом.
Вы любите обдумать все и взвесить. Вам не чуждо философствование, вы любите находить глубокий смысл вещей. Но порой вы так сильно закапываетесь в собственной рефлексии (анализе себя), что вернуться в живой мир вам трудно. Единственное, что вы прячете от мира, — собственная неуверенность. В себе, в людях, в своей жизни. Вы можете разобраться в чем-то, но все равно не будете уверены до конца, что правы.
Вы даже себе не понятны до конца, не то, что другим. Для того, чтобы вас разгадать, нужно недюжинное терпение. Внутри у вас сплошные противоречия и сомнения, сопровождаемые сменой настроения. Вот вроде вы себя нашли, но вы не удовлетворены. И поиск начинается заново. Ко всему вы довольно закрыты и немногословны, чем успешно запутываете других, а иногда и себя. Прежде чем начать общение, вы будете наблюдать за человеком, пытаясь его понять. Говорите вы всегда только то, в чём уверены.
Вы — тип человека, который всё замечает и ничего не забывает. Вас легко вывести из состояния равновесия, легко растрогать, впечатления у вас, как правило, сильные. Но мало кто знает, насколько вы все-таки хрупки. Вместо этого вы показываете, насколько проницательными вы можете быть. В какой-то мере у вас очень сильна интуиция.
Вы все время в движении, в вас бурлит энергия. Часто бываете влюблены. Вы сильно любите и настолько же сильно ненавидите. У вас куча суждений и вы готовы действовать с ходу. Но из-за этой самой энергии вы часто нервничаете. Всё — для вас очень большая ставка. Потому-то в вашей голове часто рождаются драмы.
Ваша личность очень необычна, даже слегка со странностями. Рамки и правила душат вас, и главное жизненное кредо в вашем понимании: «Что хочу, то и ворочу и пусть будет, что будет». Вы очень открыты, но менять вас — дело неблагодарное. Вы же индивидуальность, а тут какая-то серая масса прилипла…
Ваш тип очень хорошо понимает мир и других людей. По выражению лица вы легко видите, искренен ли человек, что он чувствует. Можете определить, кто и как к вам относится. Но сами показываете окружающим только то, что хотите показать. Вы можете манипулировать людьми, но редко пользуетесь этим.
Психолог: Я надеюсь, этот тест поможет вам подружиться с вашим внутренним зеркалом. Что же качается внешнего. Не возможно изменив лица изменить свое отражение в зеркале. Сейчас вы сейчас поймете почему. Хочу вам предложить еще технику самопомощи «Зеркало» (раздаем лист бумаги и ручку каждому участнику).
Возьмите лист бумаги и задайте себе вопрос, чем мы с этим человеком похожи (пишут). И если первый ответ мы с ним ничем не похожи, то продолжайте думать дальше. Ваша задача написать как можно больше черт, привычек, особенностей, которые общие для вас с этим человеком ( это может быть привычка опаздывать, командовать, это могут быть вкусы в еде или в одежде…)
Зачем это нужно? У нас у всех есть психологические защитные механизмы, которые работают без участия сознания, т.е мы их не выбираем. Их задача снизить внутреннее напряжение. Один из таких механизмов «Проекция». Его суть в том, что нам не нравиться в себе мы очень часто начинаем видеть в окружающих. Как в пословице « У себя в глазу бревно не видим, а у другого соринку заметим…».
Что происходит, если нас в нас самих что-то не устраивает или сильно раздражает? Мы это в себе не замечаем, но видим в подруге или соседе.
Эта техника дает новый взгляд на отношения с другим человеком и помогает разобраться в себе. Она поможет вам разрешить конфликты с близкими людьми.
КОНСПЕКТ открытого занятия по коррекционно-развивающей программе: «Жизнедеятельность человека» социально-педагогической направленности Тема: «Я и мое отражение в зеркале»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат»
открытого занятия по коррекционно-развивающей программе: «Жизнедеятельность человека» социально-педагогической направленности Тема: «Я и мое отражение в зеркале»
«Инновационные технологии реабилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
Составил: Чукина Н.М,
Конспект открытого занятия.
Тема занятия : «Я и мое отражение в зеркале»
Цель: формировать умение разглядывать себя в зеркале.
1) обучающая: учить узнавать себя в зеркале, соотносить свои части тела, части лица с предметной картинкой.
2) коррекционно-развивающая : развивать зрительное восприятие, отрабатывать жесты «Привет», «Пока».
3) воспитательная : воспитывать положительный эмоциональный отклик от общения с педагогом.
Универсальные учебные действия:
-стимулировать общее физическое развитие обучающегося, проводить коррекцию нарушенных двигательных функций в возможном для каждого диапазоне.
– выполнение действий схематизации:
– оценка своей деятельности.
– выполнение действий по словесной инструкции, по подражанию с использованием жестов и коммуникативной карты.
— развитие навыков сотрудничества со взрослыми, между собой.
Форма занятия: подгрупповая.
1 ребенок 11 лет, диагноз: органическое непсихотическое расстройство с резко выраженным интеллектуально-мнестическим снижением (до степени резко выраженной имбецильности) обусловленная смешанными причинами (ППЦНС, ВАРЦНС) без нарушений поведения.
2 ребенок 10 лет, диагноз: Органическое непсихотическое расстройство с выраженным интеллектуально-мнестическим снижением, обусловленное смешанными причинами. Обструктивная гидроцефалия. Вторичный менингит, вентрикулит. Грубая задержка НПР.
Продолжительность по времени: 30 минут.
Тип занятия: комбинированное занятие.
Оборудование и материалы: Средства технические: музыкальные записи. Методические средства: 2 зеркала (большое и маленькое), коммуникативная карта «Заниматься» «До свидания», плоскостные модули, су – джок, прозрачный платок, Карточки Домана (голова, носик, ротик, глазки) колокольчик.
Нетрадиционная инновационная технология Су-Джок.
Достоинствами Су-Джок являются :
— высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект.
— а бсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно.
-у ниверсальность – Су-Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях.
— воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок:
— стимулировать речевые зоны коры головного мозга.
Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук.
Массаж эластичным кольцом:
Помогает стимулировать работу внутренних органов. Так как все тело человека проецируется на кисть и стопу, а также на каждый палец кисти и стопы, эффективным способом профилактики и лечения болезней является массаж пальцев, кистей и стоп эластичным кольцом. Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей пораженной части тела, до ее покраснения и появлении ощущения тепла. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день.
Дети отвечаю невербально – жестом, повторяя за учителем.
Дети рассматривают свое отражение в зеркале. И выполняют действия с педагогом.
Задача: формирование понятия «заниматься» с помощью коммуникативной карты и жеста, выполнение действий (жестов) по показу учителя.
— А сейчас мы покажем и расскажем, чем будем заниматься (Педагог показывает коммуникативную карту каждому ребенку и жест «заниматься»).
-Мы пришли сюда учиться,(показываем жестом, как рисуем)
— Не лениться (жест- пальчиком показываем нет), а трудиться (жест- рисуем)
— Слушаем внимательно, (жест – руки к ушкам)
— Работаем старательно. (жест- рисуем)
Дети повторяют жест «заниматься».
Дети повторяют все жесты за учителем.
2. Пропедевтические упражнения, направленные на сенсомоторное развитие 4 мин.
Задача: активизация зрительного восприятия материала.
— Ваня (Ксюша). Будем играть.
— Спрятался Ваня (Ксюша). (Педагог накидывает на ребенка прозрачный платок).
— Ксюша, где Ваня? (Ваня, где Ксюша?)
-Вот Ваня (Вот Ксюша).
Дети наблюдают за действиями педагога. Далее сами накидывают платок себе на головку.
1. Изучение нового материала 10 мин
1.Дидактическое упражнение «Это я»
Задача: привлечь внимание ребенка к его отражению в зеркале.
anchiktigra
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.
Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.
Сегодня вы начинаете выполнять основные упражнения по работе с зеркалом, будете учиться пристально смотреть на себя и вне своих старых представлений.
Теперь мне бы хотелось, чтобы вы вынули карманное зеркальце или подошли к зеркалу в ванной. Просто расслабьтесь и дышите. Посмотрите на себя в зеркале. Теперь, используя свое имя, скажите: «[Имя], я люблю тебя. Я действительно, действительно люблю тебя».
Давайте скажем это снова, еще два раза: «Я люблю тебя. Я действительно, действительно люблю тебя. Я ЛЮБЛЮ тебя. Я действительно, действительно ЛЮБЛЮ ТЕБЯ».
Когда вы смотрите в зеркало, представляйте, что говорите с ребенком. Вообразите себя малышом в детском саду. Теперь, обращаясь к себе по имени, скажите этому внутреннему ребенку: «[Имя], я люблю тебя. Я действительно, действительно люблю тебя».
Чем больше вы практикуете работу с зеркалом, тем легче она будет совершаться. Но помните, что она займет некоторое время. Именно поэтому мне бы хотелось, чтобы вы работали с зеркалом регулярно, даже когда встаете утром с постели. Носите с собой маленькое зеркало, куда бы вы ни пошли: тогда вы сможете его часто вынимать и произносить самим себе аффирмацию любви.
Давайте скажем: «Я красив(а). Я удивителен(льна). Мне легко любить».
• Встаньте или сядьте перед зеркалом в ванной.
• Посмотрите себе в глаза.
• Используя свое имя, произнесите следующую аффирмацию: «[Имя], я люблю тебя. Я «действительно, действительно люблю тебя».
• Снова дважды или трижды произнесите: «Я действительно, действительно люблю тебя, [имя]».
• Продолжайте многократно повторять эту аффирмацию. Я хочу, чтобы вы говорили ее по крайней мере 100 раз в день. Да, именно 100 раз. Я знаю, что это покажется многовато, но поверьте: 100 раз в день произнести данную аффирмацию нетрудно, стоит лишь начать.
• И каждый раз, когда вы проходите мимо зеркала или видите свое отражение, повторяйте аффирмацию: «[Имя], я люблю тебя. Я действительно, действительно люблю тебя».
Если вам трудно сказать самим себе «Я люблю тебя», то это, скорее всего, потому, что вы судите себя, повторяя старые и негативные сообщения. Не доставляйте себе неудобства, осуждая себя, не судите себя, не выносите никаких суждений относительно себя. Просто расслабьтесь и продолжайте повторять аффирмацию. Помните: вы повторяете истинную аффирмацию. Истина заключается в том, что мы действительно любим самих себя, когда себя не судим.»
Я посоветовала вам начинать работу с зеркалом с самого утра. Иногда это самое трудное время для выполнения такой работы, потому что мы чувствуем, что утром выглядим не самым лучшим образом. Все это лишь суждение. Вам нужно просто смотреть в зеркало – без какой бы то ни было критики. Таким образом мы можем увидеть свою истинную суть.
Жизнь очень проста. То, что мы отдаем, к нам и возвращается. В своем дневнике запишите ответы на следующие вопросы:
• Чего вы хотите и не получаете?
• Когда вы росли, каковы были правила получения желаемого? Вы должны были всегда зарабатывать, чтобы его получить? Когда вы делали что-то не так, от вас забирали какие-либо вещи?
• Вы чувствуете, что имеете право жить? Иметь радость? Если нет, то почему?
Когда будете отвечать на эти вопросы, отметьте чувства, которые испытываете. Опишите их в своем дневнике.
Представьте, что вы стоите в очень безопасном месте. Отпустите свои трудности, боль и страх. Отпустите старые, негативные модели и привязанности. Посмотрите, как они отпадают от вас. Теперь представьте, что вы стоите в безопасном месте с широко раскрытыми руками, говоря: «Я открыт(а) и восприимчив(а)», желая объявить для себя, чего вы хотите, а чего нет. Посмотрите на себя как на цельную и здоровую личность, ощутите покой. Посмотрите, как вы наполнены любовью.
Нам нужно знать, что все, что мы делаем в жизни, совершается по выбору. Нет ничего, что мы должны делать. У нас всегда есть выбор.
Находясь в безопасном месте, почувствуйте свою связь с другими людьми в этом мире. Пусть любовь, которая пребывает в вас, течет от одного сердца к другому. И когда вы научитесь отдавать любовь, знайте, что она вернется к вам сторицей. Посылайте мысли утешения всем людям и знайте, что они вернутся к вам.
На этой планете мы можем пребывать в круге ненависти или находиться в круге любви и целительной силы. Я хочу быть в круге любви. Я понимаю, что все мы хотим одного и того же: находиться в мире и безопасности, творчески выражать себя и жить полной жизнью.
Посмотрите, как весь мир становится удивительным кругом любви. И это действительно так.