Я вижу воздух что это
Как увидеть энергию в воздухе
Потом я увлеклась медитацией и примерно через неделю стала видеть в воздухе белые частички света. Они повсюду! Но больше их видно в природе, вокруг деревьев. Раньше видела только когда стемнеет, но к концу августа стала видеть их днем. Если расслабиться – можно увидеть что они как бы опыляют растения. Я вижу как эти частички света падают сверху как мелкий дождь или они крутятся вокруг себя. И это так красиво! Природа живет своей жизнью! И видя это опыление светом, чувствуешь сближение с Высшим Разумом, Создателем Всего во всех мирах! Долго удивлялась что родители этого не видят… Потом поняла – надо изменить свое мировоззрение и чудеса природы откроются тому кто ищет!
Потом захотелось увидеть ауру. После нескольких неудачных попыток следовать техникам из инета, я просто встала перед зеркалом и представила, что через мое тело проходит радуга. Представила очень ярко! И взглянув на 2 см выше головы увидела светлую корону. А на след. день начала видеть цвета! Восторгу не было предела! Особенно когда я посмотрела на клумбу. Все цветы сияли разными оттенками! Представьте красный тюльпан от которого исходит голубое сияние! А от листьев сиреневое. И на все это сверху сыпятся белые частички света. Я была очарована! И главное когда это наблюдаешь-от рук идут сильные вибрации и становится так легко, радостно, и все проблемы уходят на последний план!
Хочу предложить несколько своих упражнений для желающих увидеть все это чудо своими глазами:
Упражнение на видение частиц света в воздухе (это первое что я научилась видеть перед тем как стала видеть ауру):
1. Выбрать отдаленное дерево для наблюдения, обязательно, чтобы оно находилось на расстоянии 20-30 м, не меньше. Это важно. Потом, когда научитесь, сможете смотреть вблизи, а пока так нужно.
2. Затем вы должны направить свой взгляд ПЕРЕД ДЕРЕВОМ И ПРЕДСТАВИТЬ, что вся крона как бы колышется. Лучше сначала смотреть на что-нибудь сбоку или поверх дерева, но чтобы оно было в пределах зрения. Тогда боковым зрением можно увидеть движение кроны дерева.
3. После того, как научитесь видеть движение, представьте что-то вроде мелкого дождика, поливающего листву. Он должен быть обязательно светлого, почти белого цвета. Воображение очень важно. Я и ауру увидела только после того, как представила что-то вроде нимба над головой.
Да и самое главное: важно расслабиться и как бы отрешиться от всего. Именно в таком состояние становится возможным увидеть невидимое. Лучше в сумерках, когда все становится серого цвета, они видны очень отчетливо.
Еще вариант: как только проснетесь утром, (3-й глаз особенно активен в это время) посмотрите внимательно на темный шкаф или выключенный экран. На черном фоне частички видны особенно отчетливо. Некоторые как бы падают сверху, некоторые просто кружатся вокруг себя. Еще их видно в видеокамеру, если направить ее в темный угол – вы увидите движение материи. Как будто ваш стол сшит на живую нить.
А ауру смотрю обычными физическими глазами, при этом смотрю на человека не в упор, а делаю рассеяное зрение, когда все как бы расплывается и смотрю в пространство примерно на сантиметр-два от контуров тела. Лучше всего видно возле плеч, кисти рук, колени и по бокам головы. При этом когда я только училась мне приходилось какое-то время сосредотачиваться на том, что я должна увидеть. Сейчас это происходит автоматически. Себя я вижу в зеркале, других людей – во время медленного движения. Еще смотрела животных- собак, после того как животное вставало с асфальта и уходило, на асфальте оставался цветной след, повторяющий контуры тела собаки и он медленно гас примерно минуты три.
Свою ауру я смотрю в зеркало с расстояния 1,5 метра. Вижу себя до уровня груди, зеркало не очень большое. Смотреть надо обязательно на светлом (лучше белом) фоне иначе цвета теряются. Лучше всего ауру видела вдоль плеч, по бокам головы. Еще можно руку вытянуть в сторону и быстро убрать – тогда в воздухе остается свечение, полностью повторяющее контур руки. Если стоять боком, можно увидеть цвета чакр. Я видела на уровне груди зеленый цвет, синий напротив лба и фиолетовый над головой.
Кстати, заметила этим летом: лучше видно ауру становится после того как минуту или чуть больше подставишь лоб под лучи Солнца, глаза при этом закрыты. После так называемого насыщения Солнцем, открываешь глаза, смотришь ауру и она видна очень четко.
Десерт
Опыты «Воздух вокруг нас»
Мария Уколова
Опыты «Воздух вокруг нас»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10 «Росинка» города Белореченска
муниципального образования Белореченский район
Разработала: Уколова М. В.
Белореченск 2021 г
Опыты эксперименты для старшей группы
Цель: развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом.
Задачи: Воспитывать целеустремлённость, усидчивость.
Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности.
Расширять кругозор детей. Закрепить умение устанавливать простейшие закономерности и связи в явлениях окружающего мира, делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении опытно-исследовательской деятельности.
Оборудование и материалы:
столы, накрытые клеенкой,
одноразовые стаканы, салфетки. веера,
соломинки для коктейля.
Сегодня я приглашаю вас в свою научную лабораторию. Вы знаете, что такое лаборатория? (Дети отвечают)
— Какие вы умные ребятки, да, лаборатория это специальное место, где проводят опыты и эксперименты. А, вы любите экспериментировать? (Дети отвечают)
— Сегодня мы вместе с вами займемся этим увлекательным занятием. Только для начала запомним правила безопасности (дети отвечают).
— Скажите, а, для чего ученые проводят опыты и эксперименты? (Дети отвечают)
— Конечно, ученые хотят разгадать загадки природы. И для вас у меня первая загадка: чего в этом зале, очень много, но мы этого не видим? (Дети отвечают)
— Сейчас мы проведем такой опыт, что все в этом зале смогут увидеть воздух.
«Почувствуй воздух»
Задача: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость.
Самостоятельно сделать бумажные веера. Помахать веером возле своего лица.
Вывод: Воздух не виден, но ощутим.
«Я вижу воздух»
Задача: дать детям представление о том, что воздух можно увидеть в воде.
Выдохнуть воздух через коктейльную трубочку в емкость с водой.
Вывод: если выдохнуть воздух в воду, то он скапливается в виде воздушных шариков и поднимается вверх. Воздух легче воды. Вода выталкивает воздушные шарики, которые стремятся вверх.
«Ловим воздух»
Задача: дать детям представление о том, что воздух везде вокруг нас.
Открыть прозрачный целофановый пакет, как бы «зачерпнуть» в него воздух, закрутить края. Пакет надулся и стал плотным, потому что в нем воздух. Вывод: воздух прозрачный, невидимый, легкий.
«Воздух повсюду».
Задача: проверить есть ли воздух в пустом сосуде.
Медленно опустить пластиковый стакан с салфеткой на дне в воду, затем перевернуть, салфетка останется сухой.
Вывод: Вода выталкивает воздух, воздух заполняет любое пространство, поэтому ничего не является пустым.
«Воздух работает»
Задача: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы
1. Самостоятельно сделать лодочки сначала без паруса, опустить их на воду и подуть, затем вставить паруса и опять подуть.
Вывод: на парус давит воздух, поэтому лодочка с парусом движется быстрее.
2. Подуть на перышко.
3. Подуть на плот с собачкой.
Вывод: воздух двигает предметы.
«Почему летит ракета?»
Задача: познакомить детей с принципом полета ракеты.
Надуть воздушные шарики и отпустить их.
Вывод: когда мы отпускаем надутый шарик, воздух стремится выйти наружу. Действие воздушной струи вызвало реакцию противодействия, и шарик полетел в противоположном направлении от выходящей струи воздуха. По такому же принципу летит и ракета.
Танец «Разноцветная игра».
Профессор Всезнайкин, спрашивает- понравилось ли ребятам, с чем проводили сегодня опыты, что нового узнали.
Профессор прощается с детьми.
Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт.
Конспект НОД по познавательному развитию «Воздух вокруг нас» Цель: создать условия для развития здоровьесберегающей компетентности в процессе экологического образования, посредством исследовательской.
Конспект НОД по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе. Разработал: воспитатель.
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.
НОД «Опыты с водой-1» Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.
НОД «Опыты с водой-2» Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.
НОД «Опыты с водой-3» Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.
Опыты в деревне «Радужная» Почему деревня «Радужная»? Потому что наша группа называется «Радуга». Живёт в этой группе 33 воспитанника (16 девочек, 17 мальчиков).Наша.
Я вижу воздух что это
1.Когда я смотрю вокруг, то вижу, что все стоит из мелких разноцветных песчинок, словно пикселей. Основные цвета соединений: красный, желтый и зеленый.
А вы видите? Может это проблемы с моим зрением…
2.Если долго всматриваться в однотонную поверхность, например на стену, то со временем появляется небольшая воронка, затем она увеличивается и начинает завораживающе закручиваться. Затягивает в себя, очень увлекательно.
3.Если долго смотреть на небо (например),то есть в воздушное пространство, то видны мелкие прозрачные «молекулы» (или это что-то другое), они могут соединяться и разъединяться. За ними можно долго наблюдать. Они живые, двигаются, а точки статичны.
У меня вопрос:
Это специфика нашего зрительного органа (мы так воспринимаем) или это объективная реальность (так все и есть)?
когда была на небе радуга, то я её очь долго расматривал, а потом увидел вторую радугу.. а потом эти маленькие точечки, беленькие, крутятся, соединяются. очень красиво.
После небольшого анализа то это оказуется дело в наших глаза, при свете в нашем глазе разные малекулы туда сюда двигаются, зрение после хорошое становится, какбы глаз тренируем, наполняем его светом. Это полезно.
А так мы ещё можем видить нашим третим глазом, лучше всего это видно в темноте. Я очень сильно сщюривал глаза но всёже видел свои руки.
Есть ещё одна фишка. ночью на звезды смотрю. они моргают разными цветами, не все.. некоторые.. в основном красным синим и зеленым. завно такое наблюдать. а окружающие меня люди такого невдят или говорят что это дискотека у инопланетян хД
Я тоже вижу тени в небе. только когда захочу их видить.
В одной книжке читал про развитие видение ауры. вначале тренируются видить ауру на небе потом на деревьях а потом на животных и на человеке.
3.Если долго смотреть на небо (например),то есть в воздушное пространство, то видны мелкие прозрачные «молекулы» (или это что-то другое), они могут соединяться и разъединяться. За ними можно долго наблюдать. Они живые, двигаются, а точки статичны.
На счёт этого думаю что это какие то клетки слёзной жидкости, и на самом деле они находятся не в воздухе, а прямо на глазу, а когда мы смотрим на небо и видим эти «шарики» то возникает иллюзия того что они находятся в воздухе.
Людмила ≈дует легкий ҔриȜ≈ Бурова
мой друг такое же мне твердит и видит это!
я ему не верил. напиши мне в личку если хочешь я дам ссылку на него а дальше разберётесь как это видение можно использовать.
(я например вижу только курпускулы, а он больше)
Алексей Умственно Отсталый Гений Серёгин
никакие это не клеточки слёзной жидкости- это курпускулы света. Выглядит как летающие звёздочки перед тобой.
Пишу про курпускулы уже не раз в группе а люди не обращают внимание.
я перерыл много ссылок и нигде и также никто не знает как их использовать к сожалению.
to Ксения Keyzet Курбатова. Я думаю да. По крайней мере, я и мои знакомые, у которых я спрашивал, тоже видят ореолы от источников света, особенно если перед этим долго носить линзы. Помню один случай, связанный с этим явлением. В моём первом ОС я в какой-то момент посмотрел на ртутную лампу (бело-голубые лампы, используемые для освещения дорог и улиц) и увидел вокруг неё ореол, до мельчайших подробностей такой же как в реальности. Тогда-то я немного запаниковал из-за мысли, что я вижу не сон, а на самом деле гуляю по городу. Всё было реальнее, чем даже при бодрствовании. После этого я попытался сконцентрироваться на моём теле, всё закрутилось, и я следующую часть сна находился уже дома в своей комнате.
Ваш ̠ 2̠ ̠в̠о̠п̠р̠о̠с ̠, разобран в практике концентрации внимания (упражнения с точкой http://vkontakte.ru//topic-791668_21541749).
Это оптические эффекты при расфиксации в пространстве.
Ваш ̤3̤ ̤в̤о̤п̤р̤о̤с ̤, источник офтальмологии (http://www.glazmed.ru/lib/best/best-0127.shtml ) на тему «пылинки, бегающие за взглядом» :
«Иногда мы замечаем какие-то странные пятнышки, которые плавают у нас перед глазами, особенно если смотреть на что-нибудь яркое, например чистое небо. Эти пятнышки обычно являются мельчайшими частицами, находящимися в стекловидном теле, желеобразном веществе, которое заполняет большую часть глаза.
Эти плавающие мушки находятся между роговицей глаза и сетчаткой и отбрасывают тень на сетчатку, когда на них попадает свет, точно гнилой помидор, когда он пролетает из зрительного зала между огнями рампы в лицо горе-певцу. С возрастом вещество в стекловидном теле становится более жидким, и частицы проявляются четче.
Плавающие мушки могут появляться, когда стекловидное тело отделяется от задней стенки глаза. В результате такого отделения периодически возникает ощущение мерцания или вспышки и увеличивается количество плавающих мушек. Такое мерцание в глазах может длиться несколько недель.
При отделении стекловидного тела могут возникать образы мушек, ветви дерева или кружочков, маячащих у вас перед глазами. Особая форма этих образов объясняется тем, что стекловидное тело кольцом обтекает зрительный нерв. Когда с возрастом стекловидное тело сокращается, это соединение становится более слабым и тело беспорядочно перемещается внутри глаза. Иногда оно выходит за пределы поля зрения или даже совсем отделяется. Обычно мозг адаптируется к этим изменениям, и мы можем их проигнорировать.
Если у вас перед глазами плавает небольшое количество пятнышек, их можно даже перемещать, быстро вращая глазами в течение нескольких секунд, создавая как бы течение внутри глаз, в котором мелкие частицы плавают, как мусор в море. Встряхнув эти частицы, посмотрите какое-то время на что-нибудь простое и яркое и понаблюдайте, как гравитация успокаивает эти частицы. Картина приблизительно такая же, как в стеклянном шаре, заполненном водой с пластиковыми хлопьями, которые при встряхивании шара превращаются в снежную пургу. «
Это прямое отношение к структуре глаза, а не пространству и видению шишковидной железой. Благодарю, что вы поделились своими размышлениями.
Образовательный портал
Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Как увидеть и услышать воздух
Как увидеть и услышать воздух
Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.
Задачи: способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.
Предшествующая работа: Беседа «Живая и неживая природа», рассматривание иллюстрации; наблюдения на прогулке за ветром.
Материалы: воздушный шар, полиэтиленовые пакеты на каждого ребёнка, ½ альбомный лист по количеству детей, простые карандаши
Вывод: воздух можно услышать разными способами. А еще когда дует ветер, он гоняет воздух, и так можно услышать различные звуки воздуха (свист, вой)
ИТОГ НОД:
Воспитатель: Ребята, давайте подведем итог нашему занятию, и вспомним, о чем мы сегодня говорили?
Дети: о воздухе
Воспитатель: Что ещё мы делали?
Дети: проводили опыты
Показывает схему зарисовку опытов
Воспитатель: Давайте вспомним опыт№1
Воспитатель: Воздух прозрачный, поэтому мы его не видим.
Дети: да
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам взять и зарисовать свои наблюдения
Рисуют пакет с воздухом.
В: Воздух можно почувствовать?
Д: да, рисуют качающиеся деревья или ладошку по желанию
В: может, переносит запахи?
Д: да
В: зарисовывают духи…
В: Воздух можно услышать?
Д: да
Зарисовывают шарик или по желанию детей
Воспитатель: Он-невидимка. Он повсюду: вокруг нас, и внутри, и высоко в небе. У чистого воздуха нет ни цвета, ни запаха, поэтому мы его не замечаем. Без воздуха нам не прожить даже 5 минут. Он нужен для дыхания людям, животным и растениям.
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо сегодня поработали. Наше занятие подошло к концу, вы все были внимательными, активными.
Боремся с духотой в доме
Что же такое духота?
Для разрешения вопросов, касающихся авторских прав, прошу написать мне письмо
На бытовом уровне все мы знаем, что такое духота. В словаре же дано сразу два определения:
Вот давайте от этого и оттолкнемся для начала. Ведь для того, чтобы что-то исследовать, нам надо это что-то назвать и определить, что это название в себя включает. А иначе может получиться так, что мы будем говорить о «Духоте», но понимать под этим словом каждый будет что-то свое.
Второе определение понятное, а вот первое совсем плохое. Оно плохо тем, что мне сразу хочется спросить: «А что такое «спертый» воздух? И что такое «несвежий» воздух?» И вообще, что такое «трудно дышать»? То есть объясняется тремя совершенно непонятными терминами, которые в результате вместо одного вопроса дают сразу три.
Что такое спертый воздух?
Еще пример. Я захожу в офис, в котором жарко. Все потеют. Воздух пропитан запахами пота и косметики. Мне тоже срочно хочется вспотеть, и я начинаю лихорадочно принюхиваться к самому себе, чтобы определить, на каком расстоянии держать собеседника. Спертый воздух? Однозначно да! Неприятный запах? Бывает по-разному. Бывают люди на столько вонючие, что просто дух захватывает (коровий навоз приятнее раз в сто). А бывает и ничего. А бывает даже и приятно.
Еще пример. Заходишь в мансарду в конце дня. Жара такая, что кажется, что обои сейчас отклеятся. И пахнет пылью. Пыль пахнет неприятно. У меня на счет пыли вообще психосоматика срабатывает, и начинает чесаться нос и все тело. Особенно неприятно пахнут ковры, которые давно не пылесосили.
Что такое несвежий воздух?
Что такое «трудно дышать»?
Вот этот странный термин просто добивает. Мне бывает трудно дышать, когда у меня насморк. Или когда я простужен и у меня бронхит. Тогда дыхательные усилия вызывают учащенное сердцебиение, я начинаю потеть и мне начинает казаться, что я задыхаюсь.
У меня есть собака породы мопс. Ему, точнее ей, бывает трудно дышать. У нее практически нет носа. Ей иногда бывает так трудно, что честное слово, хочется сделать ей трахеотомию. Она дышит со свистом, часто, тяжело и очень шумно. Если, например, она неудачно ложится спать, то морда ее сминается и вообще непонятно, как она умудряется воздух в себя втягивать.
Когда я бегал кросс, мне было тяжело дышать. Мне не хватало воздуха. И это тоже всегда сопровождалось повышением температуры тела, учащенным сердцебиением и частым дыханием.
Есть люди, которым действительно тяжело бывает дышать. Это люди с избытком веса после обеда и алкоглики после литра водки. Организм у таких людей переживает примерно то же самое, что и переживает спортсмен на кроссе. Такому человеку жарко, потно и тяжело дышать. Знаете к чему это я? А к тому, что очень большой процент людей приезжает домой вечером. Если человек работает в городе, а живет за городом, то приехать домой он может и в восемь часов вечера. Там он наедается и ложится спать, ибо завтра в 6 вставать, а в 6-30 уже выезжать. И такому человеку бывает не очень приятно, ибо желудок полный и откровенно тяжело дышится. И именно тогда возникает и очень остро встает вопрос духоты. Почему? Да потому что банально тяжело дышать.
Духота и влажность
Так какой воздух более спертый? В каком труднее дышать? В сухом или во влажном? Вопрос крайне сложный. Я не берусь ответить на него однозначно. Ну пример с баней я уже приводил. Избыток влажности однозначно делает воздух спертым. Но есть и противоположные примеры.
Вот прилетаю я в Дубай. Или на Кипр. Или в Иорданию. Или в Черногорию. Неважно куда. Главное, чтобы там было очень жарко. Возьмем Дубай. Там еще и пустыня ко всему прочему. И вот прилетаю я, как вы понимаете, в самолете. Летел, кстати не один час, а много. И как мне было дышать? Да по-разному. В самолетах, знаете ли, система кондиционирования работает своеобразно. Она то включается, и тогда все кутаются в пледы, то выключается, и тогда становится жарко и душно. И вот мы выходим из самолета. Не знаю, многим ли знакомо это чувство, но полное ощущение, что тебя поместили в какую-то печь. И жара бьет прямо, как обухом. И это понятно! Мало того, что Дубай в пустыне стоит, так еще и асфальт кругом с бетоном и жар от этого такой, что реально захватывает дух. А раз захватывает дух, то тяжело дышать. Ощущается потрясающая, просто всепоглощающая духота и жар.
Делаем вывод. Для духоты влажность не должна быть высокой или низкой. Она должна быть неестественной! Либо слишком большой, либо слишком малой. И судить об этой влажности надо не по относительному измерению, а по абсолютному, то есть по количеству грамм воды в кубометре воздуха. А поскольку такой информации никто не дает, то приходится ориентироваться на личные впечатления.
Духота и уровень углекислого газа в воздухе
Очень много мнений о том, что чем больше в воздухе углекислого газа, тем он более сперт. Я склонен с этим мнением не согласиться. Однозначно количество CO2 важно для людей с астмой. Но для здорового человека это не так уж и важно. По крайней мере по сравнению с температурой воздуха, влажностью и его запахом. Если бы мы страдали от недостатка кислорода, то не было бы пресловутой духоты перед грозой. Не правда ли? К вопросу углекислого газа в воздухе помещения я еще вернусь.
Как бороться с духотой?
Любая борьба с духотой заключается в первую очередь в понижении температуры воздуха. Если воздух не удается охладить, значит не удается сделать его свежим. Напомню, что при охлаждении воздуха воздух становится суше. Тем не менее, прохладный воздух однозначно свежее. Именно так написано в инструкции к кондиционеру. Кондиционер делает воздух в комнате свежее. Но кондиционер не вентилирует комнату. Он гоняет через себя один и тот же воздух. И тем не менее, он делает его свежее. Я сначала не верил, но теперь верю, ибо проверил это не один раз.
На что влияет кондиционер? Кондиционер влияет на температуру воздуха, на его влажность и самые продвинутые модели влияют на его чистоту и запахи. Кислорода обычный кондиционер в воздух не добавляет.
В каком доме воздух свежее?
Предположим теперь, что дом у нас не дышащий. Это значит, что мы дышим всегда одним и тем же воздухом? Ну да. Точно как и в доме, который построен по любой другой технологии. Но только если мы не открываем форточек. Открыли форточку и воздух сразу стал свежее. Вы извините меня, но есть у меня серьезные основания считать, что заменить воздух в доме с недышащими стенами легче, чем в доме с дышащими. А это значит, что и устроить свежесть в комнате, отделанной плиткой, будет легче, чем в комнате, отделанным исключительно дышащими материалами. По крайней мере ничего не впитается в стены и запаха не будет. А запах, повторю, один из основных условий духоты. Теоретически мы можем пересушить воздух в доме с недышащими стенами. Но точно так же можно пересушить воздух и в дышащем доме. В конце концов важно не то, из чего дом построен, а каков воздух на улице.
Так что же такое духота?
Духота это воздух с неестественной для организма температурой, влажностью или/и запахом.
Когда человек ощущает духоту?
Когда воздух сперт (смотри предыдущий пункт). Когда человек находится под стрессом (обильный прием пищи, сильное опьянение, психологический стресс). Когда человек просто верит в то, что воздух должен быть сперт из-за, например, материалов отделки стены.
Как можно бороться с духотой?
Для борьбы с духотой мы открываем форточку или включаем кондиционер. Кондиционер лучше иметь с функцией фильтрации запахов. Больше никаких способов борьбы с духотой нет и быть не может. Ну может быть в крайне редких случаях может помочь увлажнитель воздуха. Но в последнем я не уверен.
Влияют ли материалы, из которых построен дом на спертость воздуха в нем?
Либо не влияют вообще, либо влияют, но не так, как многие думают. А как? Да наоборот!
Как не построить парник?
Чтобы из дома не получился парник, ненужно иметь в нем лишние количества воды, которая будет испаряться. Если в доме сыро, то в нем будет душно. Не стоит слишком часто мыть пол, а если мыть, то обязательно проветривать дом с устройством сквозняков.
При выборе проекта дома избегайте проектов со слишком большой площадью остекления особенно по солнечным сторонам.
Очень хорошо помогает от перегрева дома устройство ставней на солнечных окнах. Ставни от солнца непременный атрибут всех жарких стран. В Европе они есть и в Германии и в Австрии, и в Италии и конечно в Испании. Видел я ставни и в других странах. Например, в Турции. А вот в ОАЭ не видел. Они там гордятся тем, что могут позволить себе кондиционеры. Чего нельзя сказать о Европейцах, где кондиционер есть прибор доступный крайне малому количеству граждан. Но я видел в ОАЭ тонированные окна.
Ну и следует запланировать в доме кондиционер, как самое лучшее и проверенное средство от духоты.
Что делать, если «я» постоянно ощущаю духоту и «меня» это бесит?
Если кто-то из читателей не согласен, или хочет что-то добавить, то не стесняйтесь! Пишите комменты! Регистрация для этого не нужна. Я же обещаю отвечать на комменты корректно и уважительно.
Упорный исследователь общеизвестных терминов и явлений
Дмитрий Белкин