Я вас умоляю что значит
Я Вас умоляю
Смотреть что такое «Я Вас умоляю» в других словарях:
Я ВАС УМОЛЯЮ! — 1) ну что вы, не стоит беспокоиться. * Итак, сколько я вам должна? Я вас умоляю. 2) было бы о чем говорить (иронич. ). * А мой младший женился недавно. И что? Красивая девочка? Ой, я вас умоляю … Язык Одессы. Слова и фразы
я вас умоляю! — [16/1] 1. Ну что вы, не стоит беспокоиться! 2. Было бы о чем говорить (ироничное) 1. – Итак, сколько я вам должна? – Я вас умоляю… 2. – А мой младший женился недавно – И что? Красивая девочка? – Ой, я вас умоляю… Одесский жаргон … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
я вас умоляю! — нареч, кол во синонимов: 3 • было бы о чем говорить (2) • не стоит беспокоиться (5) • … Словарь синонимов
Храни тебя (вас и т. п.) небо — от чего. Устар. Разг. Форма предостережения от чего либо опасного, рискованного. Умоляю тебя, заклинаю: остановись, пока не поздно… Да храни тебя небо от этой странной, жестокой ошибки! (Чехов. Сильные ощущения) … Фразеологический словарь русского литературного языка
Андерсон, Анна — Анастасия Чайковская Anastasia Manahan, Анна Андерсон Дата рождения: прибл. 22 декабря, 1896 Место рождения … Википедия
Анна Андерсон — Anastasia Manahan (Chaikovskay) Анна Андерсон, 19 … Википедия
Жильяр, Пьер — Пьер Жильяр (по правилам практической транскрипции правильнее Жийяр; фр. Pierre Gilliard; 1879(1879), кантон Во 30 мая 1962, Лозанна) преподаватель французского языка, родом из Швейцарии. Биография … Википедия
Жильяр — Жильяр, Пьер Пьер Жильяр (фр. Pierre Gilliard, 1879 30 мая 1962) преподаватель французского языка родом из Швейцарии. Биография Пьер Жильяр со сво … Википедия
Убийство семьи Спинелли — Тьерри Ги Спинелли с женой Ольгой и дочерью Элизой … Википедия
Я тебя умоляю
Смотреть что такое «Я тебя умоляю» в других словарях:
Типа я тебя умоляю — что что л. необычное, странное Походочка типа «я тебя умоляю» (черт знает какая) … Словарь русского арго
Храни тебя (вас и т. п.) небо — от чего. Устар. Разг. Форма предостережения от чего либо опасного, рискованного. Умоляю тебя, заклинаю: остановись, пока не поздно… Да храни тебя небо от этой странной, жестокой ошибки! (Чехов. Сильные ощущения) … Фразеологический словарь русского литературного языка
умолять — см.: Типа «я тебя умоляю»; Я тебя умоляю … Словарь русского арго
В КОИ-ТО ВЕКИ — 1. происходить, случаться; делать что л. Очень редко. Подразумевается давно желаемое событие. Имеется в виду, что событие (p) происходит очень редко, повторяется через весьма большой промежуток времени. реч. стандарт. ✦ В кои то веки происходит P … Фразеологический словарь русского языка
Испытание освящённым хлебом — Испытание освящённым хлебом вид Божьего суда, применявшегося в Греческой и Русской православных церквях для обличения вора. Испытание представляло собой употребление в пищу подозреваемым освящённого церковного хлеба просфоры: Возьми… … Википедия
Интердевочка — Жанр драма Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария … Википедия
Языковая игра — – определенный тип речевого поведения говорящих, основанный на преднамеренном (сознательном, продуманном) нарушении системных отношений языка, т.е. на деструкции речевой нормы с целью создания неканонических языковых форм и структур,… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
Гарик Асса — Фотография Имя при рождении: Олег Коломейчук Дата рождения: 27 октября 1953(1953 10 27) Место рождения … Википедия
Ад — Неоднозначность: См. также Геенна, Долина Еннома У этого термина существуют и другие значения, см. Ад (значения). Ад в понимании многих религиозных деноминаций (традиционные христианские конфессии, зороастризм, ислам), мифологий и… … Википедия
Я вас умоляю что значит
Что значит «я тебя умоляю». Хочется обрубить отношения с таким человеком человек отношение
Ваш вопрос, Дарьюшка, подтолкнул меня к воспоминаниям давним, когда при Хрущеве, делая набор милиционеров, вывозили их в степь, подводили к телеграфному столбу и слушали, как он сможет к столбу придраться, чтобы можно было оштрафовать. Так вот и вы придираетесь к человеку, к которому когда-то питали такие чувства, которые скрепляли ваши отношения и казалось разрубить никто их не сможет. Надо учиться не рвать, а укреплять и тогда он вас будет лет 60 умолять, а вы гордиться тем, что столько лет прошло, а он так и остался к вам тем же.
Такую терминологию я не использую. Но об одном и том же говорить не хочу. Дело в том что если человек что то объясняет а он не понимает то получается большая проблема. Я об одном и том же говорю только раза три. И если все равно делают по своему. То получается опыты надо ставить что лучше, ваши идеи или то что другой сказал. Но в этом только я разбираюсь. Другие не догадаются такое предложить.
Спасибо за совет! Я тоже согласна что частые пустословия в хорошему не приводят
Если вас раздражает такая фраза, то, скорее всего, дело не в ней, есть что то более значимое (комплекс факторов) что, скорее неосознанно, вызывает раздражение. Возможно, вы несовместимы. Но это не значит, что вы, или кто то из вас, плохой. Вы просто разные.
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на 1 Кор. 1:10
Свт. Иоанн Златоуст
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях
Обличение, как я всегда говорил, надобно делать постепенно и мало-по-малу; так Павел здесь и делает. Приступая к предмету, исполненному великих опасностей и могшему поколебать церковь до самого основания, он начинает речь с кротостью. Он умоляет коринфян и умоляет Христом, как бы сам один не мог предложить это наставление и убедить. Что значит: молю Христом? Призываю на помощь Христа и имя Его, оскорбленное и поруганное. Весьма сильно (внушает им), чтобы они не были бесстыдными, так как грех именно делает людей бесстыдными. Так всегда, если вдруг станешь резко обличать кого-нибудь, то он ожесточится и сделается бесстыдным; если же сделаешь внушение, то преклонишь его выю, укротишь его дерзость и заставишь смириться. Это Павел и делает, умоляя именем Христа. О чем же он умоляет? «Чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений». Выразительное слово: разделения, заключая в себе и обличение, могло сильно тронуть их. У них и части не были здравы, и целое было расторгнуто. Если бы части церкви были здравы, то были бы многие соединения. А если у них были разделения, то не было и целого. Когда целое разделяется на многие части, то не только части не составляют многих (целых), но перестает быть и одно целое. Таково свойство разделений! Сильно тронув их обличением в разделениях, он далее показывает свою кротость и смягчает речь: «чтобы вы были, – говорит, – соединены в одном духе и в одних мыслях». После слов: «чтобы все вы говорили одно», не подумайте, говорит, что я разумею согласие только в словах; нет, я желаю согласия в мыслях. А так как можно иметь и одинаковые мысли, но не о всех предметах, то присовокупляет: «чтобы вы соединены были». Кто согласен в одном, но не согласен в другом, тот еще не соединен, не достиг совершенного единомыслия. Бывает и то, что при согласии в мыслях, еще нет согласия в духе, – например, когда мы, имея одну и ту же веру, не соединены между собой любовью. В этом случае мы согласны в мыслях, – думаем ведь одинаково, – но еще не согласны по духу. То же было и в Коринфе, где один держал сторону того, а другой – иного. Потому Павел и говорит, что надобно быть соединными «в одном духе и в одних мыслях». Разделения у них происходили не от различия в вере, но от несогласия в духе, по человеческому тщеславию. Но так как обвиняемый без свидетелей может остаться упорным до бесстыдства, то чтобы они не могли отвергать сказанного, приводит свидетелей.
Гомилия 3 на 1-е послание к Коринфянам.
Свт. Феофан Затворник
Молю же вы, братие, именем Господа нашего Иисуса Христа, да тожде глаголете вси, и да не будут в вас распри, да будете же утверждени в томже разумении и в тойже мысли
Молю же вы, братие. «Обличение надо делать постепенно и мало-помалу; так Павел здесь и делает. Приступая к предмету, исполненному великих опасностей и могшему поколебать Церковь до самого основания, он начинает речь с кротостию. Так всегда, если вдруг станешь резко обличать кого-нибудь, то он ожесточится и сделается бесстыдным; если же сделаешь (кроткое) внушение, то преклонишь его выю, укротишь его дерзость и заставишь стыдиться. Это Павел и делает, умоляя именем Христа» (святой Златоуст).
Молю именем Господа нашего Иисуса Христа. Святой Златоуст, усмотрев, что в предыдущих девяти стихах девять раз поминалось драгоценное и сладчайшее имя Господа Иисуса Христа, замечает, «что святой Павел не напрасно и не просто делает это, но частым употреблением этого высокого имени желает низложить их надменность и истребить злой их недуг» (под 8 ст.). Умоляя именем Господа Иисуса, он и любовь к Нему коринфян и сознание долга покорствовать Ему берет в содействователи силе своего слова. Именем Господа, к Которому вы прилепились любовию, пред Которым благоговеете, Которого мановениям готовы следовать, Его именем умоляю. Какое сердце могло противостоять такому убеждению? Вместе же с тем, как ни мягка такая речь, она не могла не напоминать, что хоть Апостол и умоляет, но как умоляет именем Христовым, то этим вместе строго обязывает. Это отеческая, не разблажающая, но отрезвляющая речь!
Да тожде глаголете вси. Язык говорит то, что в душе и сердце. Объедини мысли и чувства, одна будет и речь. Но речь распространяет разномыслие, и зло разделения расширяется. Это и пресекает во-первых святой Павел, говоря как бы: перестаньте вы разноречить, говорите все в одно слово; иначе увеличится разделение между вами. И потому, может быть, сказал он об этом вначале, что вероятно и все дело состояло более в легкомысленном разноречии, чем в серьезном разделении взаимном. Потому вслед за сим и говорит Апостол: и да не будут в вас распри – σχισματα, то есть разделения на партии. Такого распадения нет еще; Апостол только будто опасается его, и говорит как бы: перестаньте вы толковать: «я такого-то, я такого-то», чтоб не произвесть разделения в сердце и не породить партий, не разбить всего общества на части, как раздирают на клочки одежду. Когда одежду раздирают на части, и части никуда негожи, и одежда пропала. То же будет и у вас. И части, на какие разделитесь, не представят ничего здравого, и целое уничтожится. Так святой Златоуст и Феофилакт.
Да будете же утверждени в томже разумении и в тойже мысли.– Утверждени – κατηρτισμενοι. Слово это означает слаживание одной части с другою, чтоб изо всех их, вместе слаженных, составилось одно крепкое и прочное целое. Им наводит Апостол на сравнение, что как, например, столяр, слаживая часть с частию, достигает того, что получается нужная и надежная вещь – стол, или еще что; так будьте слажены во всем и вы. Святой Златоуст говорит: «после слов: да тожде глаголете вси, не подумайте, говорит Апостол, что я разумею согласие только в словах; нет, я желаю согласия и в мыслях. А так как можно иметь и одинаковые мысли, но не о всех предметах, то присовокупляет: да будете же утверждени (κατηρτισμενοι – слажены во всем). Ибо кто согласен в одном, но не согласен в другом, тот еще не утвержден (не слажен), не достиг совершенного единомыслия».
Различие в словах: в томже разумении – νοι и в той же мысли γνωμη, блаженный Феодорит объясняет так: «Не за разность догматов укоряет их, но за споры и соперничество о предстоятелях: смысл проповеди, говорит Апостол, один (сие и выражает словами: в томже разумении), но расположение уже не одно (сие и означает словами: в тойже мысли). Посему умоляет их, одно содержа в мысли и одинаково разумея, не делать раздора и не препираться напрасно о настоятелях». Святой Златоуст определеннее сказывает, что есть – γνωμη. «Бывает и то, что при согласии в мыслях еще нет согласия в духе, например, когда мы, имея одну и ту же веру, не соединены между собою любовию. В этом случае мы согласны в мыслях, ибо думаем одинаково; но еще несогласны по духу – γνωμη. То же было и в Коринфе, где один держал сторону того, а другой другого. Посему Павел и говорит, что надобно быть утвержденными (слаженными) в томже разумении и в тойже мысли. Ибо распри у них происходили не от различия в вере, но от несогласия в духе, по человеческому тщеславию».
Таким образом, можем положить, что в томже разумении означает – в единомыслии; а в тойже мысли – в единодушии: да будет у вас один ум и одна душа, одно сердце; то же что: тщитесь блюсти единение духа в союзе мира (Еф. 4, 3). Этим очень определительно выясняется, в чем был разлад. В одном легкомысленном любопрении: этот учитель лучше; нет, вот этот.
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.
Прп. Ефрем Сирин
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях
Толкование на послания божественного Павла.
Блж. Феофилакт Болгарский
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа
Намереваясь говорить с ними строже, предварительно объявляет, что он умоляет их Христом. Я, говорит, не могу просить вас один, но беру себе в помощь имя Господа, от имени Которого вы называетесь христианами и которое вы оскорбили, пожелав называться именами людей. Пусть это приведет вас в стыд!
Чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений
О чем я умоляю вас? О том, чтобы все вы были согласны и не разделились. Ибо что разделяется, то хотя, казалось бы, вместо одного становится многим, но на самом деле не делается многим (ибо что пользы в теле, рассеченном на многие части?): в нем единство пропало. Итак, весьма выразительно назвал разделениями то, что происходило между ними; этим словом ясно показывает, сколь бедственно было их состояние.
Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях
Выше сказал: чтобы все вы говорили одно. Посему, чтобы не подумали, будто согласие состоит только в словах, прибавляет: в одном духе, то есть умоляю, чтобы вы согласны были и в мыслях. Но многие об одном предмете думают одинаково, а о другом различно; поэтому присовокупил: соединены в одном духе. Далее, многие бывают согласны в образе мыслей, но расходятся в расположении воли (так, когда мы имеем одну и ту же веру, но не соединены между собой любовью: то, хотя мыслим и одинаково, но расходимся в расположении воли). Поэтому, сказав: в одном духе, прибавил: и в одних мыслях, то есть чтобы они не разногласили ни относительно веры, ни относительно расположения воли.
Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.
Блж. Феодорит Кирский
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях
Апостол прекрасно добавил к своему прошению имя Господа, потому что Его-то они и отвергли.
Толкования на послания апостола Павла.
Ориген
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях
Не пребывает в разделении тот, кто во всем согласен с верным разумением и церковным учением об Отце, Сыне и Святом Духе, а также о домостроительстве нашего спасения, воскресении и суде, кто следует церковным правилам.
Фрагменты.
Амвросиаст
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях
Ко всей Церкви так говорится, чтобы те, кто впал в разногласия, вернулись к ранее принятой вере, которую Павел нашел достохвальной в тех, которые в ней устояли. И да не будет среди вас расколов, и будьте совершенны в одном духе и в одном знании. Апостол хочет от них совершенной жизни и согласия в одном духе, который им передал. Примеру восхваляемых им выше он призывает следовать, и так мыслить, и защищать учение.
На Послания к Коринфянам.
Архиеп. Евсевий (Орлинский)
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа. Умоляет Св. Павел Коринфян не своим именем, хотя он, как Апостол, как первый просветивший их Евангельским учением, имел право ожидать от них внимания и послушания к своему наставлению: Апостол не хотел пользоваться сим правом, чтобы не обращать внимания на себя; он обращает все их внимание на Того, пред кем все равно должны благоговеть, как Апостолы, так и их ученики; поэтому умоляет именем Господа Иисуса Христа. Павел умоляет Коринфян святейшим именем Господа Иисуса, за всех людей пострадавшего и умершего на кресте, именем Господа Иисуса, который, пребывая на земле, молил Бога Отца: Отче Святый, соблюди их во имя Твое, ихже дал ecu Мне, да будут едино, якоже и Мы (Ин. 17:11). Да вси едино будут; якоже Ты, Отче, во Мне, и Аз в Тебе, да и тии в нас едино будут: дай мир веру иметь, яко Ты Мя послал ecu (ст. 21). Умоляя именем Господа Иисуса Христа, он самым этим именем напоминает коринфским христианам о том, Него желает от них Христос Спаситель, к чему призывает их, к чему они обязались, уверовав в Иисуса Христа и крестившись по Его заповеди.
Умоляю вас, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений. Что это значит: «чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений»? Не то значит это, чтобы всякие их мнения и разговоры во всем были согласны между собою, а то, чтобы они в главном не разногласили; чтобы все согласно веровали в Иисуса Христа, и все взаимно соединялись в этой вере, ничего не почитая для себя выше того, как именоваться и быть учениками Христовыми или христианами и содержать Евангельское учение так, как предали нам это учение избранные ученики Христовы. Когда бы все согласны были в этом главном; тогда не было бы разделений. Согласие в главном, или в главных основаниях веры, не допустит разделения между членами общества из-за частных мнений о том, что не главное.
Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Умоляет Павел, чтобы соединены были в одном духе или в одном уме (έν τϖ αύτϖ νοί) и в одних мыслях (ϰαί έν τή αΰτή γνώμη) Этот ум есть ум Христов, о котором Павел ниже говорит: Мы же ум Христов имамы (1 Кор. 2:16). Ум Христов – это истинное разумение учения Христова. Согласно верующие в Иисуса Христа и содержащие верою учение Его имеют один ум Христов; они согласно между собою понимают учение Его; они имеют и одни мысли, потому что согласно между собою и к назиданию других размышляют и говорят об истинах Евангельского учения. Согласие или единение в главном соединяет верующих во Христа в размышлениях и о других истинах или предметах; несогласия же их о других неглавных истинах не произведут между ними несогласия и разделений: потому что они соединяются в главном – в вере во Христа, в любви ко Христу, в уповании на Христа, Спасителя и Бога всего мира. Это значат слова Апостола: умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе (уме) и в одних мыслях.
Беседы на воскресные и праздничные чтения из Апостола.
Лопухин А.П.
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях
Ст. 10-17 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова
От похвалы Ап. переходит к порицанию. До него дошли слухи о разделении Коринфян на партии: Павловых, Аполлосовых, Кифиных и Христовых, и он высказывает свое осуждение этой партийности. Прежде же всего он обращается к тем, которые составили особую партию, носившую его имя, и говорит, что он вовсе не подавал к этому никакого повода.
Как интересно ответить на фразу «Я тебя умоляю»?
Как можно интересно (оригинально) ответить на расхожую фразу: «Я тебя умоляю»?
Как-то нелепо при таком значении острить сильно, человек навстречу идет. И ответ будет совсем не оригинальный. Спасибо или благодарю. Иногда говорю: Я отомщу тем же.
А так варианты ответов:
-Поздно, сын мой (дщерь моя).
-Заодно и исповедуйся.
-И очень громко лаю.
-Всë понял, исполняю (убегаю, замолкаю, наливаю, заряжаю, исчезаю и т.д).
-А вот это лишнее, вы еще жертву принесите.
Из-за известной неполноты фразы «Я вас умоляю» или «Я тебя умоляю» (нам не говорят, о чём именно умоляют), она может приобрести многозначность. Например, говоря: «Я умоляю тебя», могут иметь в виду: а) перестань, мне это не интересно; б) я не верю этому; в) не нужно говорить глупостей, делать их. И так далее. При этом может остаться и основное значение: «Я тебя очень прошу». Всё это нужно иметь в виду при создании интересного, оригинального ответа, произносимого с улыбкой.
Например:
На фразу «Я тебя умоляю» можно ответить так:
1.Я тебе не Бог,чтобы меня умолять.
2.Зачем же меня умолять,все равно ничего не выйдет.
3.Зачем же сразу умолять меня, можно и культурно попросить было.
4.Ты меня умоляешь, если я соглашусь, что мне за это будет?
5.Не надо меня умолять, нужно все решать самой.
6.На меня не действуют твои слова «Я тебя умоляю».
7.Да услышит вас Бог,ваши молитвы.
Сразу вспомнила фильм «Интердевочка».
А вообще на такие фразы одна моя знакомая внимательно смотрит в глаза и на полном серьёзе говорит:
Ответить на фразу «Я тебя умоляю» можно такими вот фразами:
Посмотри мне в глаза
1 и чтобы ты хотел, чтобы я там увидела?
2 ты хочешь спросить какого они у тебя цвета? 3 на каком глазу ресница упала?
4 а зачем и что я там не видела в твоих глах?
5 не могу, соринка в глаз попала;
6 и что хотят сказать мне эти красивые глазки?
7 смотрю, но ничего нового не вижу;
8 а что стряслось, почему гром и молнии?
9 ругаться будете или завлекать?
10 ты не удав, а я не кролик;
11 это приказ или просьба?
12 в ваших глазах отражается небо!
13 боже, какой испепеляющий взгляд, того и гляди что-нибудь загорится!
15 и что мне хотят сказать твои змеиные глазки?
16 это не я, тебя ввели в заблуждение!
17 а что не так с твоими глазами?
1 а что, дяденька, бить будете?
2 зачем в сторону, если мне с ними по пути?
3 это вы что ли пошутили?
4 хорошо, давайте в серьёзки поиграем;
6 в сторону, так в сторону, внимательно вас слушаю, продолжайте;
7 хорошо, переходим к серьёзному вопросу;
8 но, согласитесь, что без шуток и жизнь не жизнь;
9 так я вроде и не шутил ещё;
10 если на всё смотреть серьёзно, то можно и с ума сойти;
13 серьёзен, как никогда;
14 ну вот уж и пошутить нельзя!
15 вы шутили, и я пошутил, вы серьёзны. а я тем более;
16 как скажешь, начальник, в сторону. так в сторону.
На день влюблённых мне подарили влюблённых. Открыла я дверь, а там эти двое и целуются. Сюрприз или розыгрыш?
Обычно про подарки на 14 февраля шутят те, кто этот день не отмечает. Любящие друг друга могут в любой день дарить подарки и внимание. Оригинально по поводу подарка можно, но очень осторожно (иначе стрела Амура поразит внезапно и надолго).
Что тебе 14 февраля подарили?
Хвались, что подарили. Звучит нескромно. Не буду хвастаться. Боюсь побьют и всё отберут.
Мы с моим парнем решили сделать друг другу одинаковый подарок. Отдохнули друг от друга день.
Что тебе муж подарил?
Подарки и шутки по поводу подарков доказывают то, что к моральному важно прикладывать материальное. Раньше серенады под окнами пели. Теперь большинство девушек беспокоятся о том, чем они потом похвастаются перед своими подружками. Пусть так. Материален мир. Но не бездушен.
Ещё несколько попыток оригинально ответить на тему «подарок» и «что подарили?».
Мои одинокие подруги подарили мне идею.
1.Если мне будет скучно 14 февраля.
3.Выбрать влюблённую пару.
5.Заорать: «Кто, чёртик тебя возьми, это такая?».