Я прелесть живущая в доме о чем

Дорогуша (Darling)

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Хоррор – один из самых консервативных и реакционных жанров кинематографа, возможно именно поэтому его авторы всё чаще и чаще оглядываются назад, вместо того, чтобы смотреть вперёд. Режиссёры и сценаристы активно черпают вдохновение из богатейшей жилы ужасняцкого наследия, черпают прямо из той эпохи, когда жанр был на пике своих возможностей, когда кровь была краснее, монстры – страшнее, а блондинки визжали задорнее.

Но если такие замечательные фильмы, как «Оно» без затей флиртуют с классикой восьмидесятых, то режиссёр Мики Китинг откатывается ещё дальше – в славные шестидесятые. И вот, в двадцать первом веке нашей эры, Китинг снимает хоррор настолько же старомодный, насколько и потрясающий.

Разумеется, предтечи «Дорогуши» видны невооруженным взглядом – Китинг не делает никакой тайны из источников своего вдохновения. В основе лежит знаменитое «Отвращение» Романа Поланского (да и вообще «квартирная трилогия» целиком), хичкоковское «Психо», а также все старые привиденческие ужастики, до которых Китинг только сумел дотянуться. На выходе получился продукт неимоверной странности – черно-белое, почти что немое полотно (в «Дорогуше» всего несколько диалогов на весь фильм), безупречное в своей ретро-стилистике, и умудряющееся держать сразу несколько фиг в своих карманах.

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

При кажущейся сюжетной простоте, «Дорогуша» предполагает сразу три возможных объяснения событий фильма, причем каждая из версий имеет право на существование. Эта история пробуждает фантазию и даёт хорошего пинка твоему воображению.

Если поверить Хичкоку, который утверждал, что «нет ничего страшнее закрытой двери», то «Дорогуша» внезапно окажется чуть ли не идеальным воплощением этой концепции. Фильм и правда держит свою дверь закрытой, давая зрителям лишь осторожные намёки на то, что ж скрывается в тёмной комнате, лежащей за ней.

И хотя я прекрасно понимаю, что «Дорогуша» никогда в жизни не заинтересует зрителей, выросших на «Заклятии» и «Паранормальном явлении», но лично я увидел один из лучших хорроров в этом году (насколько всё-таки урожайным оказался 2016-й!). Да, мне сложно объяснить свой буйный восторг и описать то волнительное ощущение, что оставляют после себя отточенные чёрно-белые кадры «Дорогуши», но я точно знаю, что буду пересматривать это кино ещё не один раз. Это действительно мощный ретро-хоррор, снятый с полнейшей самоотдачей и на полном серьёзе. Сказать, что такой подход подкупает – ничего не сказать. При всей своей сомнабулической медлительности и заторморженности, «Дорогуша» бурлит энергией, а под конец развивает такое напряжение, что и не снилось большей части современных ужастиков.

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Однако насчет рекомендаций не могу сказать ничего определённого – по факту «Дорогуша» представляет собой гремучую смесь артхауса и хорроров старой школы, так что работа по массовой аудитории невозможна в принципе. Зато любителей оголтелой экспериментальщины должно зацепить со страшной силой. Лакмусовой бумажкой может стать уже упомянутое «Отвращение», больше мне фильм сравнить не с чем.

Но лично я претензий не имею. Это великолепная работа и настоящий подарок всем ценителям и любителям хоррора. 10/10

Я прелесть, живущая в доме (I Am the Pretty Thing That Lives in the House)

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

А вот и многообещающий режиссёр Оз Перкинс в поисках вдохновения забрался поглубже в прошлое – аж в девятнадцатый век, эпоху расцвета готических романов и торжествующего романтизма. Но тут уже о безусловном успехе говорить не приходится.

«Я прелесть, живущая в доме» – этот проект даже сложно назвать фильмом. По форме это дивная смесь литературы и кинематографа, а по сути – абстрактное упражнение в создании классической готики.

Фильм действительно напоминает старинную книгу, и в первую очередь это заслуга изысканного литературного языка, который в кинематографе почти не используется. История «Прелести» очень часто продвигается голосом рассказчицы, которая позволяет себе прекрасные лингвистические конструкции и обороты, но зачастую это идёт страшным диссонансом с видеорядом. Если объяснить проще, то местами «Прелесть» напоминает аудиокнигу, к которой зачем-то создали сопровождающий видеоряд. Выглядит в меру необычно, но не очень-то увлекает.

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Сюжет фильма также поддерживает тесную связь с миром литературы, налаживая мосты где только можно. Собственно, саму историю можно понимать двояко – то ли рассказ о привидениях, то ли о взаимопроникновении придуманного и реального миров.

Но если начало получилось реально цепляющим (впечатлительная и пугливая сиделка устраивается на работу к впадающей в маразм писательнице ужасов, которая начинает путать свою работницу с персонажем своего самого знаменитого романа), то финал откровенно проседает. Перкинс умело нагнетает давление, поддерживает нужное настроение, тщательно выстраивает мысль, но в итоге весь пар уходит в свисток. Уж никак не сравнить с великолепным «Февралём», где потрясная развязка приводила в ужас и заставляла рыдать одновременно. В «Прелести» такого и близко нет. Кино просто идёт полтора часа, а потом заканчивается, так и не задев никаких душевных струн.

Да, картина выглядит прелестно.

И чертовски атмосферно.

Но зачем она была снята? Что я должен был вынести из этой истории? Какие эмоции получить?

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

В «Прелести» Оз Перкинс вновь продемонстрировал свой впечатляющий талант постановщика, но совершенно упустил обязанности рассказчика, что фатальным образом сказалось на персонажах и сопереживании к ним. В «Феврале» с этим был полнейший порядок, а здесь – полнейший провал.

Но даже при столь серьёзных изъянах картину хочется воспринимать положительно: в ней отчетливо видна творческая жилка и похвальное желание снять что-то необычное – найти новые подходы к хоррору, заинтересовать зрителя принципиально иной подачей, создать что-то своё, уникальное, отличное от других. Я рад, что есть режиссёры, которые на это отваживаются.

Источник

Рецензия на фильм «Я прелесть, живущая в доме»

Лили устраивается сиделкой к пожилой писательнице Айрис. Та уже практически не передвигается, так что Лили предоставлена в ее большом доме сама себе.

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Трейлер

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Лили (Рут Уилсон) устраивается сиделкой к пожилой писательнице Айрис (Пола Прентисс). Та уже практически не передвигается, так что Лили предоставлена в ее большом доме сама себе. С первой встречи Айрис упрямо называет Лили именем Полли, и после того, как девушка узнает, что так зовут главную героиню романа ужасов, написанного когда-то Айрис, девушка решает прочитать его – несмотря на то что ненавидит пугаться.

Кадр из фильма «Я прелесть, живущая в доме»

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Оз Перкинс – сын Энтони Перкинса, знаменитого Нормана Бэйтса из классического хоррора «Психоз», превратившего его постановщика Альфреда Хичкока в легенду при жизни. Достаточно долгое время Оз пробовал себя в качестве актера, но больших успехов на этом поприще не добился (вершина его лицедейской карьеры – роль аутичного студента в «Блондинке в законе»), так что с некоторых пор Перкинс-младший переквалифицировался в сценаристы и режиссеры.

Кадр из фильма «Я прелесть, живущая в доме»

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Его режиссерский дебют «Февраль» прошел сравнительно скромно, но обратил на себя внимание меланхоличной атмосферностью и любопытным твистом в финале. Занятным получился и ироничный слэшер «Девушка на фотографиях», к которому Перкинс написал сценарий. «Я прелесть, живущая в доме», в котором Оз вновь выступает постановщиком и сценаристом, снята на деньги Netflix, который потихоньку превращается в этакий HBO в мире онлайн-стриминга, но, к сожалению, это самая слабая из работ Перкинса – наглядная иллюстрация «народной приметы», что «авторов» надо держать под присмотром у опытных, жестких продюсеров, которые не позволят подопечным снять кино только лишь для себя и своей мамы.

Кадр из фильма «Я прелесть, живущая в доме»

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Выше было написано, что «Февраль» отличался атмосферностью – и финалом, который придавал сюжету новое звучание, превращая фильм в размышление об одиночестве, замкнутости и зимней тоске. Видимо, Перкинс не очень правильно истолковал отзывы о своем режиссерском дебюте – в «Прелести» этой самой атмосферности в разы больше, но, кроме нее, здесь нет ничего. То есть вообще.

Кадр из фильма «Я прелесть, живущая в доме»

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Не боясь проспойлерить сюжет, который Лили сама же спойлерит в первых кадрах (закадровый голос сообщает: «Три дня назад мне исполнилось 28 лет, но 29 мне не исполнится никогда»), поясним, что это внежанровый фильм, в котором сценария нет как такового. Час с лишним мы наблюдаем за тем, как Лили слоняется по дому, задумчиво взирает на разрастающуюся плесень на стене, нюхает цветы, разговаривает с кем-то по телефону, рассматривает корешки написанных Айрис книг, пару раз беседует с куратором (Боб Балабан)… А затем пугается чего-то, чего нам так и не покажут (судя по всему, это как-то связано с той самой Полли, история которой, как водится в таких фильмах, основана на реальных событиях), и умирает. Конец.

Кадр из фильма «Я прелесть, живущая в доме»

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Написанное выше – не шутка. Это странным образом магнетичное, но невыносимо затянутое, занудное и абсолютно бессюжетное видеоупражнение в готическом стиле – который, честно говоря, у Перкинса не такой уж уникальный и яркий, чтобы строить фильм исключительно на нем. И ладно бы финал принес какое-то откровение, хоть какую-то запоминающуюся, эффектную деталь – нет, все та же заунывная визуальная медитация и монотонный закадровый голос, повторяющий одни и те же многозначительные фразы.

Безусловно, «что-то в этом есть», и в соответствующем настроении (и, подозреваем, состоянии) в подчеркнуто винтажной «Прелести» можно почувствовать дыхание Дэвида Линча, Стэнли Кубрика и Алехандро Аменабара, а также увидеть много общего со стильным австралийским хоррором «Озеро Мунго», однако последнее, например, добивается куда большего, не строя при этом из себя «женщину-загадку».

Источник

Рецензия на фильм «Я прелесть, живущая в доме»

Лили устраивается сиделкой к пожилой писательнице Айрис. Та уже практически не передвигается, так что Лили предоставлена в ее большом доме сама себе.

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Трейлер

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Лили (Рут Уилсон) устраивается сиделкой к пожилой писательнице Айрис (Пола Прентисс). Та уже практически не передвигается, так что Лили предоставлена в ее большом доме сама себе. С первой встречи Айрис упрямо называет Лили именем Полли, и после того, как девушка узнает, что так зовут главную героиню романа ужасов, написанного когда-то Айрис, девушка решает прочитать его – несмотря на то что ненавидит пугаться.

Кадр из фильма «Я прелесть, живущая в доме»

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Оз Перкинс – сын Энтони Перкинса, знаменитого Нормана Бэйтса из классического хоррора «Психоз», превратившего его постановщика Альфреда Хичкока в легенду при жизни. Достаточно долгое время Оз пробовал себя в качестве актера, но больших успехов на этом поприще не добился (вершина его лицедейской карьеры – роль аутичного студента в «Блондинке в законе»), так что с некоторых пор Перкинс-младший переквалифицировался в сценаристы и режиссеры.

Кадр из фильма «Я прелесть, живущая в доме»

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Его режиссерский дебют «Февраль» прошел сравнительно скромно, но обратил на себя внимание меланхоличной атмосферностью и любопытным твистом в финале. Занятным получился и ироничный слэшер «Девушка на фотографиях», к которому Перкинс написал сценарий. «Я прелесть, живущая в доме», в котором Оз вновь выступает постановщиком и сценаристом, снята на деньги Netflix, который потихоньку превращается в этакий HBO в мире онлайн-стриминга, но, к сожалению, это самая слабая из работ Перкинса – наглядная иллюстрация «народной приметы», что «авторов» надо держать под присмотром у опытных, жестких продюсеров, которые не позволят подопечным снять кино только лишь для себя и своей мамы.

Кадр из фильма «Я прелесть, живущая в доме»

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Выше было написано, что «Февраль» отличался атмосферностью – и финалом, который придавал сюжету новое звучание, превращая фильм в размышление об одиночестве, замкнутости и зимней тоске. Видимо, Перкинс не очень правильно истолковал отзывы о своем режиссерском дебюте – в «Прелести» этой самой атмосферности в разы больше, но, кроме нее, здесь нет ничего. То есть вообще.

Кадр из фильма «Я прелесть, живущая в доме»

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Не боясь проспойлерить сюжет, который Лили сама же спойлерит в первых кадрах (закадровый голос сообщает: «Три дня назад мне исполнилось 28 лет, но 29 мне не исполнится никогда»), поясним, что это внежанровый фильм, в котором сценария нет как такового. Час с лишним мы наблюдаем за тем, как Лили слоняется по дому, задумчиво взирает на разрастающуюся плесень на стене, нюхает цветы, разговаривает с кем-то по телефону, рассматривает корешки написанных Айрис книг, пару раз беседует с куратором (Боб Балабан)… А затем пугается чего-то, чего нам так и не покажут (судя по всему, это как-то связано с той самой Полли, история которой, как водится в таких фильмах, основана на реальных событиях), и умирает. Конец.

Кадр из фильма «Я прелесть, живущая в доме»

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Написанное выше – не шутка. Это странным образом магнетичное, но невыносимо затянутое, занудное и абсолютно бессюжетное видеоупражнение в готическом стиле – который, честно говоря, у Перкинса не такой уж уникальный и яркий, чтобы строить фильм исключительно на нем. И ладно бы финал принес какое-то откровение, хоть какую-то запоминающуюся, эффектную деталь – нет, все та же заунывная визуальная медитация и монотонный закадровый голос, повторяющий одни и те же многозначительные фразы.

Безусловно, «что-то в этом есть», и в соответствующем настроении (и, подозреваем, состоянии) в подчеркнуто винтажной «Прелести» можно почувствовать дыхание Дэвида Линча, Стэнли Кубрика и Алехандро Аменабара, а также увидеть много общего со стильным австралийским хоррором «Озеро Мунго», однако последнее, например, добивается куда большего, не строя при этом из себя «женщину-загадку».

Источник

Рецензия на фильм «Я прелесть, живущая в доме»

Лили (Рут Уилсон) устраивается сиделкой к пожилой писательнице Айрис (Пола Прентисс). Та уже практически не передвигается, так что Лили предоставлена в ее большом доме сама себе. С первой встречи Айрис упрямо называет Лили именем Полли, и после того, как девушка узнает, что так зовут главную героиню романа ужасов, написанного когда-то Айрис, девушка решает прочитать его – несмотря на то что ненавидит пугаться.

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Оз Перкинс – сын Энтони Перкинса, знаменитого Нормана Бэйтса из классического хоррора «Психоз», превратившего его постановщика Альфреда Хичкока в легенду при жизни. Достаточно долгое время Оз пробовал себя в качестве актера, но больших успехов на этом поприще не добился (вершина его лицедейской карьеры – роль аутичного студента в «Блондинке в законе»), так что с некоторых пор Перкинс-младший переквалифицировался в сценаристы и режиссеры.

Его режиссерский дебют «Февраль» прошел сравнительно скромно, но обратил на себя внимание меланхоличной атмосферностью и любопытным твистом в финале. Занятным получился и ироничный слэшер «Девушка на фотографиях», к которому Перкинс написал сценарий. «Я прелесть, живущая в доме», в котором Оз вновь выступает постановщиком и сценаристом, снята на деньги Netflix, который потихоньку превращается в этакий HBO в мире онлайн-стриминга, но, к сожалению, это самая слабая из работ Перкинса – наглядная иллюстрация «народной приметы», что «авторов» надо держать под присмотром у опытных, жестких продюсеров, которые не позволят подопечным снять кино только лишь для себя и своей мамы.

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Выше было написано, что «Февраль» отличался атмосферностью – и финалом, который придавал сюжету новое звучание, превращая фильм в размышление об одиночестве, замкнутости и зимней тоске. Видимо, Перкинс не очень правильно истолковал отзывы о своем режиссерском дебюте – в «Прелести» этой самой атмосферности в разы больше, но, кроме нее, здесь нет ничего. То есть вообще.

Не боясь проспойлерить сюжет, который Лили сама же спойлерит в первых кадрах (закадровый голос сообщает: «Три дня назад мне исполнилось 28 лет, но 29 мне не исполнится никогда»), поясним, что это внежанровый фильм, в котором сценария нет как такового. Час с лишним мы наблюдаем за тем, как Лили слоняется по дому, задумчиво взирает на разрастающуюся плесень на стене, нюхает цветы, разговаривает с кем-то по телефону, рассматривает корешки написанных Айрис книг, пару раз беседует с куратором (Боб Балабан)… А затем пугается чего-то, чего нам так и не покажут (судя по всему, это как-то связано с той самой Полли, история которой, как водится в таких фильмах, основана на реальных событиях), и умирает. Конец.

Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть фото Я прелесть живущая в доме о чем. Смотреть картинку Я прелесть живущая в доме о чем. Картинка про Я прелесть живущая в доме о чем. Фото Я прелесть живущая в доме о чем

Написанное выше – не шутка. Это странным образом магнетичное, но невыносимо затянутое, занудное и абсолютно бессюжетное видеоупражнение в готическом стиле – который, честно говоря, у Перкинса не такой уж уникальный и яркий, чтобы строить фильм исключительно на нем. И ладно бы финал принес какое-то откровение, хоть какую-то запоминающуюся, эффектную деталь – нет, все та же заунывная визуальная медитация и монотонный закадровый голос, повторяющий одни и те же многозначительные фразы.

Безусловно, «что-то в этом есть», и в соответствующем настроении (и, подозреваем, состоянии) в подчеркнуто винтажной «Прелести» можно почувствовать дыхание Дэвида Линча, Стэнли Кубрика и Алехандро Аменабара, а также увидеть много общего со стильным австралийским хоррором «Озеро Мунго», однако последнее, например, добивается куда большего, не строя при этом из себя «женщину-загадку».

Оценка 5/10.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Я прелесть, живущая в доме, 2016

Лили работает сиделкой у престарелой выжившей из ума писательницы и живёт в её доме. Старая женщина упорно зовёт её Полли, и Лили начинает читать её книгу про Полли Парсонс.

«Билеты пропали»: звезду «Уральских пельменей» не выпустили из страны

Экстрасенс рассказал, что нельзя делать на Новый год 2022

Ёлка вам не кактус: раскрыт секрет феноменального успеха «Иронии судьбы»

Хирурги потрудились: как выглядят до и после пластики 10 российских звезд

«Это вам не Моргенштерн»: снова запевшая Пугачева произвела фурор

Тест: какое первое впечатление вы производите на людей?

Пересильд против Бузовой и Собчак: стилист назвал победительницу в битве новогодних образов

Андрей Мягков назвал ежегодный показ «Иронии судьбы» «извращением»

«Ведет себя как колхозница»: хамское поведение Сябитовой вызвало оторопь россиян

«Форма теряется»: выход Загитовой на лед в прозрачном платье шокировал россиян

«Нафталиновая вечеринка»: участники «Новогоднего огонька» шокировали россиян

Сан Саныч выглядит алкашом, а сценарий – скучный: вот за что ругают новых «Сватов 7»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *