Я оставлю это здесь потому что в третьяковке не вариант
Я больше 10 лет жила в Москве! И только сейчас побывала в Третьяковке! Не совершайте мою ошибку!) Обязательно посетите! Много фото известных картин)
Я так давно хотела посетить это прекрасное место, но все никак не получалось. И вот, наконец-то, это случилось! Мы с родителями поехали в Государственную Третьяковскую галерею!
Сразу советую одеть удобные одежду и обувь, потому что около сорока минут мы простояли в очереди на вход и потом еще по галерее гуляли часа три, плюс время на покупку сувениров тоже с очередями и на дорогу домой. Устанете изрядно. Также советую взять с собой что-нибудь попить.
Билеты мы купили быстро без очередей, туалет и гардероб также оказались не слишком заполнены людьми.
И мы отправились в мир прекрасного. Карту мы не купили, а потому быстро разбрелись по залам и немного поблуждали в поисках друг друга. Залов очень много. Заблудиться, особенно ребенку, не составит труда. Потому рекомендую взять карту и держать детей за руку.
Для тех кто хочет побольше узнать о каждой картине имеются гиды и аудиогиды, за отдельную плату.
Фоткать можно без оплаты, но на сайте я прочитала что можно только без вспышки, но бабульки-надсмотрщицы никому замечания не делали, почти все они дремали на своих стульчиках))
В галерее очень много известных каждому россиянину картин! Которые интересно будет посмотреть в оригинале каждому. Также много малоизвестных картин, на которые любоваться простому обывателю будет не слишком увлекательно.
Потрясающая своими размерами картина «Три богатыря» собирает подле себя огромное количество людей с восхищенными взглядами!
Многие картины в оригинале таких больших размеров, что просто обалдеваешь! Можно разглядеть каждый мазок.
Думаю, зимой или холодной осенью в Третьяковке получилось бы отличное свидание. И тепло, и поговорить есть о чем, и недорого)))
Самым большим и единственным существенным минусом для меня стали вездесущие громкоговорящие иностранцы, они толкаются и перекрикивают общий шумовой фон. Очень бесят. Школьники так не ведут себя, как эти. Но они не сумели испортить мое прекрасное впечатление от галереи.
Картины, знакомые с детства. Даже мне, человеку далёкому от художественной деятельности и крайне косорукому, было очень интересно побывать здесь. Бесценная коллекция картин, которая поражает воображение.
К своему стыду, много раз побывав в Нерезиновой за свою жизнь, я,дикий любитель музеев, в Третьяковке не была никогда. Решив, что на третьем десятке это дело нужно исправлять, я с удовольствием решила её посетить.
Лаврушинский переулок, 10 и 12
Так же есть галерея на Крымском валу, но я была именно в старинном здании в Лаврушинском переулке.От метро Новокузнецкая идти буквально несколько минут.
В фойе есть лавки и магазинчики, где можно купить справочники по искусству, магниты, репродукции картин, чехлы на телефон с репродукциями и много другого стаффа.
Есть гардероб. На входе охранники проверяют сумки, чтобы вы не пронесли чего недозволенного.
Входной билет для взрослого стоит 500 рублей, для студентов и пенсионеров скидки.
Кроме картин в галерее есть и небольшое количество статуй. Я очень люблю статуи, с удовольствием рассматривала их.
Даже хотелось бы побольше статуй, уж больно хороши.
Больше всего лично мне понравился зал с работами Врубеля. Правда, смотреть его нужно издалека, поэтому зал очень большой.
Очень понравились и композиции со старинной мебелью, будто на приём к императрице попала.
На нижнем этаже холодно, особенно там, где находятся старинные фрески, ранее православное творчество.
Конечно, такой вид наслаждения искусством может надоесть, например, после Эрмитажа, где кроме картин есть и другие предметы искусства, а смена предметов помогает переключиться с одного на другой. Здесь же взгляд быстро «замыливается», начинаешь уставать и картины уже не кажутся такими впечатляющими,поэтому советовала бы разбить поход в Третьяковку хотя бы на три раза.
В общем, рекомендую всем. Всё таки сокровищница российской художественности, а нам есть,чем гордиться в этом плане.
«Женщина с граблями» Малевича из Третьяковской галереи на моих сережках. Бижутерия из Магнит Косметик с претензией на изобразительное искусство
Серьги La Bijouterie «Третьяковская галерея»
Купить бижутерию из коллекции «Третьяковская галерея» можно в сети магазинов Магнит Косметик. Из трех магазинов в моем маленьком городе представлена только в одном.
Согласитесь, 150 рублей даже для посредственной бижутерии стоимость невысокая, а для претензии на искусство и вовсе подарок. Не знаю, взяла бы я за полную цену эти серьги или нет, тогда я еще даже не знала, с чем их буду носить, но форма и цвета приглянулись.
Серьги состоят из двух деталей, которые сцеплены надежно, зазор между креплением настолько мал, что детали точно не расцепятся.
Я не могу доподлинно назвать технологию переноса рисунка на серьги: мне кажется, это какая-то пленка (хотя в составе только металл, но очевидно нет), но факт в том, что она вся пузырится. На свету это видно прекрасно, но не скажу, что для меня это критичный момент.
У Малевичей эта пленочка вообще отходит, но здесь главное не ковырять ее и все будет нормально)
Так серьги выглядят в ушах. Крупно. Броско. Красочно.
Когда я покупала эти сережки, я не знала, с чем их буду носить. Но ответ в шкафу нашелся моментально. Идеально (на мой взгляд) к этим серьгам (а точнее серьги к нему) подходит свитер с Алиэкспресс с принтом по мотивам картины Фриды Кало «Две Фриды».
Целиком себя показывать не буду, просто жирная потому что, но вы поверьте на слово, что и полностью образ выглядит нормально хД
С этими серьгами, если вы хотите их показывать миру, конечно, нужно обязательно заправлять волосы за уши. Или заделывать хвост, но это не мой вариант совершенно.
Если сильно мотать головой, то можно и серьги потерять они немного звенят, а точнее бренчат. особенно не отвлекает, если что.
Родные привыкли, что я цепляю на себя что-то необычное, а больше я ни с кем и не общаюсь толком, поэтому мнения/комплименты/недоумения собирать пока не пришлось.
А еще такую яркую детальку можно поддержать макияжем в цвет. Тут уж у кого на что фантазии хватит.
Ладно, шучу. Можете поискать в своих Магнит Косметик стенды с бижутерией. Вдруг вы поклонник живописи и в вашем магазине окажется более широкий ассортимент коллекции «Третьяковская галерея».
Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.
Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.
(1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
(2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
(З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.
(10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
(13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.
(15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.
— (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?
(18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.
— (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?
— (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?
— (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?
— (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.
— (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?
— (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.
— (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?
— (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?
— (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.
(42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.
— (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.
(50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.
(59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».
(60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.
— (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?
— (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?
— (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.
— (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».
Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.
Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.
Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».
Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.
Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.
Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.
9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?
Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.
Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.
Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.
Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.
Неизвестного Репина решили показать в Третьяковской галерее
Выставка проходит в двух «репинских» залах в постоянной экспозиции в Лаврушинском переулке.
Сейчас привычные картины оттуда, а также 28 работ из собрания петербургского Русского музея гастролируют в Художественном музее Атенеум в Хельсинки в Финляндии (до 29 августа), затем ретроспектива мастера отправится в Пти-пале в Париж.
Поэтому из запасников вытащили непривычные.
«В осажденной Москве» (1912). Картина, написанная к юбилею наполеоновского нашествия.
Также свои работы предоставили частные коллекции.
«Неверие Фомы». 1921-22. Собрание Сефирот.
Экспрессионизм реально у Репина под конец жизни. Чем больше его смотрю, тем сильнее понимаю, насколько он громаден и велик. Раньше не любила.
Есть стена, посвященная его большим графическим портретам.
Портрет Беатрисы Леви (1918). Коллекция Александра Дадиани
Пример салонного заказного портрета, какими он в эмиграции кормился.
Портрет Лидии Кузнецовой. (1901). Собрание Александра Клиновского
Это сестра Нордман. В руках японский меч (в ножнах). 1912. Ч.с.
Ну и еще ряд портретов из фондов ГТГ, которые на выставку большую недавали из-за некоторого их однообразия.
Отдельная стена посвящена подготовительным этюдам к «Ивану Грозному. «, там же его позднее повторение из Воронежского музея.
А вот тут я подроно описала, как сейчас идут дела с реставрацией «Ивана Грозного. «
Пепельница с портрета Бларамберга (одного из натурщиков царя)
до 1 февраля 2022 года
Главное здание в Лаврушинском переулке