Я не знала что он изучает английский язык с детства

Переведите на английский УпражнениеОтвет 1. Я не знала, что он изучает английский язык с детст…

Переведите на английский

УпражнениеОтвет
1. Я не знала, что он изучает английский язык с детства.

2. Она сказала, что пригласила к себе подругу, с которой училась в университете.

3. Что делает Майк? Он уже приготовил уроки? — Нет. Он смотрел телевизор и только сейчас садится за уроки.

4. Ну, наконец ты открыла. Я звоню уже 10 минут. — Я не слышала, что ты звонишь. Я мыла посуду.

5. Мы решили, что он придет в пять. К его приходу мы закончим переводить статью и все вместе пойдем в кино.

6. Едва я вошла в квартиру, как раздался телефонный звонок. Это была моя школьная подруга, которая сказала, что только что приехала в Москву и собирается пробыть здесь неделю.

7. Где ты достала эту шляпу? Я всегда хотела себе именно такую.

8. Вы москвич? — Да. В августе будет 20 лет, как я здесь живу.

9. Вы перебили меня, и я не помню, где остановился.

10. Кто этот человек, с которым ты только что разговаривал? — Это мой сосед. Мы с ним обычно встречаемся утром в это время.

11. Ты был когда-нибудь в этом музее? — Да, я здесь был два или три раза в детстве. Но с тех пор не был.

12. На днях я встретил Лену. Она рассказала мне об одном нашем общем знакомом. Он прислал ей письмо.

13. Он сказал, что работал в саду. Он посадил два розовых куста.

14. В сентябре будет 10 лет, как я работаю в этом институте.

15. Он заверил меня, что закончит работу к 5 часам.

16. Я вчера узнал, что он уехал из Москвы в 1973 году.

Источник

Переведите на английский УпражнениеОтвет 1. Я не знала, что он изучает английский язык с детства. 2. Она сказала, что пригласила

Переведите на английский

УпражнениеОтвет
1. Я не знала, что он изучает английский язык с детства.

2. Она сказала, что пригласила к себе подругу, с которой училась в университете.

3. Что делает Майк? Он уже приготовил уроки? — Нет. Он смотрел телевизор и только сейчас садится за уроки.

4. Ну, наконец ты открыла. Я звоню уже 10 минут. — Я не слышала, что ты звонишь. Я мыла посуду.

5. Мы решили, что он придет в пять. К его приходу мы закончим переводить статью и все вместе пойдем в кино.

6. Едва я вошла в квартиру, как раздался телефонный звонок. Это была моя школьная подруга, которая сказала, что только что приехала в Москву и собирается пробыть здесь неделю.

7. Где ты достала эту шляпу? Я всегда хотела себе именно такую.

8. Вы москвич? — Да. В августе будет 20 лет, как я здесь живу.

9. Вы перебили меня, и я не помню, где остановился.

10. Кто этот человек, с которым ты только что разговаривал? — Это мой сосед. Мы с ним обычно встречаемся утром в это время.

11. Ты был когда-нибудь в этом музее? — Да, я здесь был два или три раза в детстве. Но с тех пор не был.

12. На днях я встретил Лену. Она рассказала мне об одном нашем общем знакомом. Он прислал ей письмо.

13. Он сказал, что работал в саду. Он посадил два розовых куста.

14. В сентябре будет 10 лет, как я работаю в этом институте.

15. Он заверил меня, что закончит работу к 5 часам.

16. Я вчера узнал, что он уехал из Москвы в 1973 году.

Источник

Переведите на английский УпражнениеОтвет 1. Я не знала, что он изучает английский язык с детства. 2. Она сказала, что пригласила

Переведите на английский

УпражнениеОтвет
1. Я не знала, что он изучает английский язык с детства.

2. Она сказала, что пригласила к себе подругу, с которой училась в университете.

3. Что делает Майк? Он уже приготовил уроки? — Нет. Он смотрел телевизор и только сейчас садится за уроки.

4. Ну, наконец ты открыла. Я звоню уже 10 минут. — Я не слышала, что ты звонишь. Я мыла посуду.

5. Мы решили, что он придет в пять. К его приходу мы закончим переводить статью и все вместе пойдем в кино.

6. Едва я вошла в квартиру, как раздался телефонный звонок. Это была моя школьная подруга, которая сказала, что только что приехала в Москву и собирается пробыть здесь неделю.

7. Где ты достала эту шляпу? Я всегда хотела себе именно такую.

8. Вы москвич? — Да. В августе будет 20 лет, как я здесь живу.

9. Вы перебили меня, и я не помню, где остановился.

10. Кто этот человек, с которым ты только что разговаривал? — Это мой сосед. Мы с ним обычно встречаемся утром в это время.

11. Ты был когда-нибудь в этом музее? — Да, я здесь был два или три раза в детстве. Но с тех пор не был.

12. На днях я встретил Лену. Она рассказала мне об одном нашем общем знакомом. Он прислал ей письмо.

13. Он сказал, что работал в саду. Он посадил два розовых куста.

14. В сентябре будет 10 лет, как я работаю в этом институте.

15. Он заверил меня, что закончит работу к 5 часам.

16. Я вчера узнал, что он уехал из Москвы в 1973 году.

Источник

Я не знала что он изучает английский язык с детства

Упражнения на Present Simple часть 2

1) 1. Я живу в Москве. 2. Я не учу французский язык, я учу английский. 3. Вы переписываете английские тексты дома? 4. Много рабочих нашей фабрики живет в центре города. 5. Мы не говорим по-русски с нашими учителями на уроке. 6. Вы пишите диктанты каждый день? 7. Каждое утро иностранные инженеры приходят в это министерство. 8. Он не рабочий, он — инженер. 9. Вы ходите туда после занятий? 10. Каждый вечер мы встречаем здесь этих мальчиков.

3) 1. Я часто пишу своей сестре. 2. Они иногда присылают мне английские книги. 3. Вы всегда читаете английские газеты? 4. Когда вы обычно навещаете своих друзей? 5. Эти мальчики иногда встречают свою сестру после занятий? 6. Вы обычно говорите по-английски со своими друзьями? 7. Я не всегда учу новые слова. 8. Они не часто ездят в тот город. 9. Эти студенты пишут диктанты очень редко. 10. Теперь мы редко с ними встречаемся. 11. Новые квартиры обычно бывают хорошими. 12. Тексты этого учебника иногда бывают очень длинные. 13. Большие города редко бывают чистыми. 14. Французские фильмы очень часто бывают хорошими. 15. Оценки этого студента всегда хорошие.

4) 1. Моя сестра живет в Минске. 2. Она не часто пишет мне. 3. Она часто пишет вам? 4. Мой друг работает в школе. 5. Он не ходит туда каждое утро. 6. Ее друг занимается английским каждое утро? 7. Наш учитель говорит по-английски и по-французски. 8. Этот мальчик не делает упражнения дома. 9. Он изучает английский или немецкий? 10. Он знает эту девушку.

6) 1. Мы много работаем по субботам. 2. Он обычно задает мало вопросов на уроках. 3. Он занимается английским языком много часов в неделю. 4. В классе мы обычно обсуждаем много вопросов. 5. Я не люблю писать много писем. Мне нравится получать много писем. 6.Он читает мало французских книг. 7. Кто из них переводит много статей с русского на английский?- Петров. 8. Я знаю о них очень мало. 9. Сколько иностранных языков вы собираетесь учить? 10. Она работает много и обычно получает много хороших оценок. 11. На английских уроках мы мало говорим на русском языке. 12. Кто знает много французских слов?- Мы. 13. мы знаем много французских слов, но мало английских. 14. Каждый день мы получаем много иностранных журналов и газет. 15. Вы мало работаете вместе. 16. Она любит много ходить пешком. 17. Мы мало читаем в классе. Мы много читаем дома. 18. Он работает слишком много. Он работает шесть дней в неделю. 19. В классе мы делаем много упражнений. 20. Многие инженеры нашего учреждения изучают иностранные языки.

Вопрос к подлежащему:

Источник

«Я учил, но забыл». Что происходит с английским у людей, которые перестают заниматься

Я не знала что он изучает английский язык с детства. Смотреть фото Я не знала что он изучает английский язык с детства. Смотреть картинку Я не знала что он изучает английский язык с детства. Картинка про Я не знала что он изучает английский язык с детства. Фото Я не знала что он изучает английский язык с детства

«Никогда не думала, что забуду, как по-английски „качели“», — пишет на Quora американка, которая переехала в Мексику. Даже родной язык может заржаветь, а иностранный, которому большинство уделяет 3–4 часа в неделю, в еще большей опасности. Разобрали пять стадий, через которые проходит английский у тех, кто забрасывает занятия.

1. Забываются слова

В лингвистике существует теория «last learned, first forgotten» — то, что вы выучили последним, забудется первым. Школьный английский с его «a piece of chalk, a piece of paper» («мелок и бумага») и «who is on duty today?» («Кто сегодня дежурит?») останется с вами подольше. А модный сленг, разговорные фразочки, идиомы забываются моментально.

Страшно? Не запустить свой английский до такого состояния поможет наш марафон привычки. Вы будете получать советы, которые помогут встроить английский в повседневную жизнь и продолжать его практиковать, даже если занятия с преподавателем пришлось временно забросить. Участие — бесплатно.

Я не знала что он изучает английский язык с детства. Смотреть фото Я не знала что он изучает английский язык с детства. Смотреть картинку Я не знала что он изучает английский язык с детства. Картинка про Я не знала что он изучает английский язык с детства. Фото Я не знала что он изучает английский язык с детства

2. Язык становится проще

Из английского уходит все красноречие, которое успело в нем накопиться. Становится сложно вспоминать более сложные грамматические конструкции — проще выразить мысль несколькими простыми предложениями. Смотрите:

The secret is consistently using the language thus always keeping it fresh in your mind.You need to use the language all the time. This keeps it fresh in your mind.
Секрет в том, чтобы постоянно использовать язык и таким образом поддерживать его в актуальном состоянии.Вам нужно все время использовать язык. Так он будет в актуальном состоянии.

Более точные синонимы базовых слов вылетают из головы, и речь снова состоит из very cold, very bad и interesting. Вообще, на этом этапе уже не стремятся максимально точно выразить свои мысли, главное — донести основную идею.

Да, человек все еще сможет объясниться с иностранцами, но лично нам очень обидно за время и усилия, потраченные на то, чтобы разобраться в разнице между герундием и причастием.

Такую тенденцию к упрощению языка замечают и преподаватели, которые работают исключительно со студентами с начальным уровнем английского. О том, что происходит с уровнем Proficiency без практики, в истории бывшего преподавателя английского.

3. Сложно формулировать предложения

Дальше — хуже. Английский все больше ржавеет, и даже простые предложения начинают даваться с трудом. Моменты, которые были отработаны до автоматизма, теперь требуют усилий: здесь нужен Present Simple или все-таки Present Continuous, а какой сюда поставить предлог, как вообще собрать эти слова в связное предложение.

В результате в речи появляются паузы и заминки там, где их уже давно не было. Очевидно, что все это не добавляет говорящему уверенности в себе. Если языковой барьер для человека был проблемой, теперь он заиграет новыми красками.

4. Появляется акцент

Эта стадия актуальна для тех, кто сидел с зеркальцем перед экраном компьютера, пытаясь максимально приблизиться к произношению носителей. Без регулярной практики языка речевой аппарат начинает отвыкать от непривычных и зачастую неудобных для него звуков.

И вот благородное британское «this is a fork», которое было не стыдно произнести даже в Букингемском дворце, превращается обратно в лягушку в виде «зис из э форк».

5. Становится сложно воспринимать английский на слух

Без практики в первую очередь страдает навык говорения. С чтением и аудированием получше: возможность читать и слушать на английском подворачивается, даже если мы ее сознательно не ищем. Можно почитать пост в инстаграме, посмотреть видео на ютубе или сериал на нетфликсе без русской озвучки.

Но со временем и эти навыки теряются. Аудиозаписи к учебникам понимать вы не перестанете, а вот быструю разговорную речь, еще и с разными акцентами, разобрать на слух станет сложнее — снова придется ждать перевода свежих серий новенького сериала.

Так сколько осталось моему английскому?

Чем короче промежуток времени, за который вы выучили язык, тем быстрее он забудется. Так утверждает полиглот Бенни Льюис. Получается, если большая часть ваших познаний в английском — результат интенсивного месячного курса, примерно за месяц без занятий вы вернетесь к начальному уровню. А у тех, кто упорно изучал язык на протяжении пяти лет, есть примерно год, чтобы опомниться.

Но есть и хорошие новости: английский не испаряется без следа — скорее превращается в ходячего мертвеца. Реанимировать его проще, чем взяться за изучение языка с нуля. Вот с чего стоит начать.

1. Выявите причину, по которой вы бросили занятия. «Мне сейчас некогда», «неохота заниматься в отпуске» больше похожи на отмазки. Если найти правильную мотивацию, английский сразу станет приоритетом. А если занятия интересны и приближают вас к поставленной цели — на вас не нападет лень за час до начала урока.

Посмотрите видео с Таней Стариковой, о том как ставить эффективные цели в английском.

2. Определите свой уровень. Все былые заслуги не в счет. Здорово, если получится проверить уровень всех навыков по отдельности — вы помните, что с аудированием может пока не быть проблем, а разговорный английский уже успел съехать до уровня новичка.

Например, пройдите наш бесплатный тест на определение уровня языка. Он состоит из трех блоков — чтения, грамматики, аудирования. А вопросы отличаются в зависимости от вашей цели: учите вы язык для себя, для работы или для экзамена.

3. Найдите старые материалы, по которым вы уже занимались. Знакомые формулировки в объяснениях и примеры использования тригернут в памяти и сами грамматические правила, и слова.

В Skyeng сделать это очень просто — достаточно войти в свой личный кабинет. Ко всем пройденным урокам и своим заметкам можно вернуться когда захотите. Попробовать, как работает платформа, можно на бесплатном вводном уроке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *