Я мечтаю усвоить профессию программиста потому что она очень интересная
Нормы. Установите характер ошибки и исправьте предложения.
Исправьте ошибки, допущенные в приведенных ниже предложениях.
Образец: Сборник представил страницы начинающим поэтам. –
Сборник предоставил страницы начинающим поэтам.
1. Я мечтаю усвоить профессию программиста, потому что она
Неразличение оттенков значения, которые вносит приставка.
Я мечтаю освоить профессию программиста, потому что она
2. Мой друг поставил перед собой задачу составить карьеру.
Нарушение сочетаний слов.
Мой друг поставил перед собой задачу сделать карьеру.
3. Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.
Президент фирмы призвал всех к сотрудничеству.
4. Свежий воздух освежил пылающие щеки.
Свежий воздух обдул пылающие щёки.
5. Цена пребывания в этой больнице не финансируется государством.
Пребывание в этой больнице не финансируется государством.
6. Мы попросили продавца показать нам прейскурант цен.
Мы попросили продавца показать нам прейскурант.
7. Проверка установила, что отсутствует наличие стульев.
Нарушение лексических форм.
Проверка установила, что отсутствуют стулья.
8. В этот будничный день не произошло ничего особенного.
В этот будний день не произошло ничего особенного.
9. Мне кажется, что этот человек сослужил вам медвежью услугу.
Неправильное употребление фразеологизма.
Мне кажется, что этот человек оказал вам медвежью услугу.
10. Многие товары в нашей республике производятся на импорт.
Речевая лексическая ошибка.
Многие товары в нашей республике производятся на экспорт.
11. Практиканты, облаченные в средства защиты, приступили к
Употребление устаревших слов.
Практиканты, одетые в средства защиты, приступили к выполнению работы.
12. В этот праздничный вечер я поднял тост за моих далеких
Использование устойчивых словосочетаний.
В этот праздничный вечер я произнёс тост за моих далёких друзей.
4. Поставьте приведенные ниже имена существительные в единственном числе:
коленки – детская коленка, старые рояли – старый рояль, ранние овощи – ранний овощ.
Поставьте имена существительные в именительном падеже
множественного числа. Укажите возможные варианты.
Укажите, в каких предложениях нарушены синтаксические
нормы. Установите характер ошибки и исправьте предложения.
Образец: Многие мамы не знают и не умеют петь колыбельные песни
своим детям. – Нарушение норм управления при однородных членах
Многие мамы не знают колыбельных песен и не умеют их петь своим
1. Даже самые неисправимые оптимисты не сомневаются об отставке этого министра. – Неправильное употребление предлога. Даже самые неисправимые оптимисты не сомневаются в отставке этого министра.
2. Войдя в комнату, меня поразило огромное количество картин
3. Хотелось бы, чтобы наши учителя перенимали накопленный опыт своими предшественниками. – Грамматическая форма. Хотелось бы, чтобы наши учителя перенимали накопленный опыт своих предшественников.
4 Новому сотруднику необходимо не только освоить приемы работы на компьютере, но и все виды технической документации.
Новому сотруднику необходимо не только освоить приемы работы на компьютере, но и изучить все виды технической документации.
5.Он обиделся оказанным ему холодным приемом. – Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Он обиделся на оказанный ему холодный приём.
6. Певица, участвуя в юбилейном концерте, с большим чувством
исполнила три старинные русские романса. – Неправильное употребление падежа после числительного. Певица, участвуя в юбилейном концерте, с большим чувством
исполнила три старинных русских романса.
7. Дом, построенный в этом году по особому проекту, еще не заселили.
Дом, построенный в этом году по особому проекту, еще не заселён.
8. По окончании разговора директор сказал, что немедленно
приступай к работе. По окончании разговора директор сказал, чтобы я немедленно
приступил к работе.
9. На конференции, которая открылась в столице вчера, выступил известный врач Ильинская. На конференции, которая открылась в столице вчера, выступила известная врач Ильинская.
10. Очень подробно рассказал комментатор о событиях, происходящих в центре Европы. Очень подробно рассказал комментатор о событиях, происходящих в Европе.
11 Мы очень любим и гордимся своим городом. Мы очень любим свой город и гордимся им.
12. Согласно последнего распоряжения министра транспорта,
строительство этой линии метро должно завершиться в сентябре.- Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Согласно последнему распоряжению министра транспорта, строительство этой линии метро должно завершиться в сентябре.
7. Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
1. У обеих претенденток на медаль равные шансы.
2. В этой упаковке не хватает пяти штук часов.
4 Оратор обратился с призывом к восьмистам участникам митинга.
5. В этом читальном зале могут разместиться около полутораста человек.
6. Депутат встретился с тремястами избирателями.
7. Он вспомнил, что когда-то уже видел этих двух друзей.
8. Библиотека пополнилась семьюстами учебниками.
9. Чтобы получить нужную сумму, надо к шестиста сорока трем прибавить двадцать один.
10. Для приготовления этой каши вполне достаточно полутора минут.
Тест для подготовки к ЦТ по теме «Нормы языка»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест для подготовки к ЦТ по теме «Нормы языка»
1. Речевые ошибки допущены в предложениях:
Дедушка в нашей семье обладает общепризнанным авторитетом и уважением.
Решимость высказываний кандидата в депутаты понравилась публике.
Слово предоставляется следующему докладчику.
В двадцать восемь лет Сергей Есенин уже был автором известных всем стихов.
В будние дни в конторе яблоку негде упасть: шум, толчея, много поситителей.
2. Морфологические нормы нарушены в предложениях:
Инженеры нашего отдела создали экспериментальный образец станка нового поколения.
Он остановился, чтобы спросить, сколько время осталось до начала сеанса.
Эта стиральная машина полощет и отжимает бельё в автоматическом режиме.
Туман над рекой становился всё гуще.
За один день наши танкисты уничтожили более четыреста фашистских танков.
3. Синтаксические нормы нарушены в предложениях:
Успех в работе придёт, лишь осознав все ошибки и недостатки.
Вопреки распространённому среди моряков суеверию, женщины на корабле могут приносить удачу.
Мне подарили три красных гвоздики.
Посмотрев этот фильм, я подумал, что книгу, по которой он поставлен, стоит прочитать.
В совещании приняли участие врачи, медсёстры и хирурги.
4. Речевые ошибки допущены в предложениях:
Писателю удалось шагнуть глубоко вперёд в разработке темы маленького человека.
В первую десятидневную декаду погода не потерпит существенных изменений.
Всем желающим в нашем банке представляется кредит на покупку сложной бытовой техники.
Мягкий морской климат и целебный воздух благотворно повлияли на её здоровье.
Город Орша сейчас довольно крупногабаритный населённый пункт.
5. Морфологические нормы нарушены в предложениях:
У обеих моих соседок есть свои огороды.
Редакторы всех крупных газет были на этой встрече.
Помоли кофе, а то у нас кончился растворимый.
Прививки против гриппа сделаны двести двадцать трём ученикам школы.
Эта модель принтера более современнее.
6. Синтаксические нормы нарушены в предложениях:
За три последних года в учебной программе ничего не изменилось.
Покупатели отметили большой выбор мужской, женской и резиновой обуви в новом магазине.
В докладе он подчёркивал о том, что соответствующие ведомства плохо согласовывают свои действия.
Наблюдая за выступлением танцоров, у вас может возникнуть желание записаться в танцевальную студию.
На открывшейся во Дворце искусств выставке мы увидели картины, которые свидетельствуют о творческом росте молодых художников.
7. Речевые ошибки допущены в предложениях:
Благозвучная гармония пушкинских стихов волнует душу каждого, кто любит поэзию.
Хорошо ли ты поступил, я не знаю, но выбор брошен, и отступать некуда.
Ермолова, безусловно, являлась в театре звездой главной величины.
Воспитанники детского дома произвели на гостей хорошее впечатление.
В двадцати залах музея было представлено около пяти тысяч экспонатов.
8. Морфологические нормы нарушены в предложении:
Возьми с собой несколько пляжных полотенец.
Все аэропорта региона закрыты из-за нелётной погоды.
Ляжьте на пол, руки вытяните вдоль туловища.
Мне кажется, что ты совершил серьёзнейшую ошибку.
Обоих актрис зрители хорошо знают.
9. Синтаксические нормы нарушены в предложениях:
Прочитав интересную книгу, началась подготовка к читательской конференции.
Согласно плану развития строительного комплекса, будет осуществляться утепление жилых домов, построенных в 1965-1975 годах.
Я хочу купить три белых розы.
Героями этих сказок были кошки, собаки, домашние животные и овцы.
Они следовали шаг за шагом по прокладываемому пути учителем.
10. Речевые ошибки допущены в предложениях:
В исследовательской литературе иногда встречается неверное толкование финальных сцен романа.
Зачем же переделывать муху в слона, рассказывая об этих досадных мелочах?
Актёры много работают над мимикой лица.
Было проявлено много усилий по благоустройству детских площадок.
В двадцатом веке люди значительно ухудшили среду обитания многих представителей флоры и фауны.
11. Морфологические нормы нарушены в предложениях:
Пользуйтесь ручками с синими или чёрными чернилами.
По обоим сторонам дороги росли высокие тополя.
Наш посёлок находится в пятистах километрах от столицы.
Познакомьтесь, это наши тренера по тяжёлой атлетике.
Положи в чемодан три-четыре носков.
12. Синтаксические нормы нарушены в предложениях:
На нашем предприятии перерабатывается треска, палтус, морская рыба, сельдь.
Четыре рыболовецких судна вышли в море.
Он подошёл к ребёнку и, улыбаясь, протянул ему игрушку.
Согласно приказа все должны пройти инструктаж по технике безопастности.
Наше издательство опубликовало три новых повести известного автора.
13. Речевые ошибки допущены в предложениях:
При переработке и консервировании апельсины почти не теряют своих вкусовых качеств.
Мало мы ещё уделяем значения развитию экологического туризма.
Солисты оперы приехали на гастроли в сопровождении своего музыкального аккомпаниатора.
Он не успокоился до тех пор, пока я не прочитал этот роман от корки до конца.
Мы принялись разбирать старые вещи, до работы не ладилось, всё валилось с рук.
14. Морфологические нормы нарушены в предложениях:
Один фунт равен примерно триста пяти миллиметрам.
Летом ученики нашей школы выезжают в оздоровительные лагеря.
Поднимитесь на второй этаж, если захочете отдохнуть.
Движения дрессировщика стали более осторожными.
С нами в гостинице жили директора двух небольших фирм.
15. Синтаксические нормы нарушены в предложениях:
Благодаря использованию инфракрасной съёмки, удаётся выявить строительные дефекты, приводящие к увеличению тепловых потерь.
Приступив к работе над докладом, мы записались в две городские библиотеки.
Мне понравились лежащие серьги на витрине.
Вопреки утверждённым правилам пунктуации, журналисты часто употребляют вместо двоеточия тире, которое кажется им более выразительным знаком.
Вузы, учебные заведения и техникумы каждый год выпускают специалистов, которые нужны на производстве.
16. Речевые ошибки допущены в предложениях:
Современники высоко оценили патриотический пафос некрасовской поэзии.
Супруги были противоположными антиподами как в привычках так и во взглядах на жизнь.
Все беды и лишения мы сумели превзойти и превозмочь.
Экологи и лесоводы должны искать решение, которое поможет спасти природные леса.
У меня от внезапного удара словно искры из глаз засверкали.
17. Морфологические нормы нарушены в предложениях:
Каждой семье выплатили по трёхсот тысяч рублей.
Едьте лучше на метро.
Взвесьте, пожалуйста, три килограмма апельсинов.
Я люблю, чтобы кисель был жиже.
Возьми с собой запасную пару лыжных ботинок.
18. Синтаксические нормы допущены в предложениях:
Согласно свидетельствам очевидцев, водитель не сделал ничего для того, чтобы избежать столкновения.
На ярмарке, состоявшейся в прошлое воскресенье, продавали лук, картофель, яблоки, чеснок и овощи.
Поступили в продажу три новых моделей мониторов.
Автор написал свою поэму по мотивам бытующих на Урале легенд, которые он слышал ешё от бабушки.
Поняв смысл слов мамы, у меня испортилось настроение.
19. Речевые ошибки допущены в предложениях:
Я мечтаю усвоить профессию программиста, потому что она очень интересная.
Мой друг поставил перед собой задачу составить карьеру.
После отъезда незваных гостей у всех в доме будто гора с плеч скатилась.
Всем желающим предоставлено право воспользоваться уникальными сайтами университетской библиотеки.
Я не хочу так категорически формулировать свои требования.
20. Морфологические нормы нарушены в предложениях:
Оказывается, из макарон можно приготовить вкусный салат.
Бежи скорее: поезд отходит через семь минут!
Сколько басней Крылова ты знаешь?
В этом месяце продано более трёхста пятидесяти велосипедов.
После работы еда вкуснее.
21. Синтаксические нормы нарушены в предложениях:
Очутившись в ледяной воде, меня сначала охватила дрожь.
Вопреки нашим опасениям, встреча получилась не только полезной, но и приятной.
В честь дня славянской письменности в библиотеках, школах и учебных заведениях были проведены торжественные собрания.
Я загадала малышам две смешных загадки.
Журналист беседовала с участвовавшей командой футболистов в чемпионате
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-287461
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Определите характер речевой ошибки : 1) Книга дает гормональное воспитание человеку?
Определите характер речевой ошибки : 1) Книга дает гормональное воспитание человеку.
2) Я мечтаю усвоить профессию программиста, потому что она очень интересная.
3) История этой семьи могла бы лечь в основание романа.
2)неразличение оттенков значения, котрые вносит приставка.
Не усвоить, а освоить.
3) неразличение оттенков в использовании синонимов.
Не основание романа, а основа романа.
Исправьте речевые ошибки очень срочно?
Исправьте речевые ошибки очень срочно!
Укажите речевые ошибки в предложении?
Укажите речевые ошибки в предложении.
Интересная история про меня или мою семью?
Интересная история про меня или мою семью.
Исправь речевые ошибки Маша поклала книги в портфель»?
Исправь речевые ошибки Маша поклала книги в портфель».
Интервью у старших в семье выясните какими предметами материалами ане Составьте перечень слов которые позволяют определить профессию человека позволяет определить профессию человека и предложите свою задачу классу.
Исправьте речевые ошибки, которые содержатся в предложениях?
Исправьте речевые ошибки, которые содержатся в предложениях.
Дайте объяснение 3.
Семья оказывает большую роль в воспитании ребенка.
Найдите речевые ошибки Прочитав эту книгу я получил восхищение?
Найдите речевые ошибки Прочитав эту книгу я получил восхищение.
Со следующими словосочетаниями составьте и запишите предложения?
Со следующими словосочетаниями составьте и запишите предложения.
Поставьте к прилагательным вопросы и определите падеж.
Я мечтаю усвоить профессию программиста потому что она очень интересная
Прочитайте текст и укажите высказывания, которые точно отражают содержание текста:
1) Жарко натопленная печь не давала спать.
2) От яркого снега приходилось щурить глаза.
3) Лучи солнца играли разноцветными красками на стенах.
4) На морозе хорошо ощущалось биение сердца.
5) Сгущенка, чай и хлеб — вот и весь завтрак.
(1) Я просыпаюсь от холода. (2) Вылезаю из-под одеяла, иду во двор за поленьями. (3) С десяток поленьев несу в дом. (4) Нащипал лучины и затопил печь. (5) Запах огня был чист и резок. (6) Дым, белый как снег, пошёл в трубу, и я долго смотрел на него.
(7) Через несколько часов на небе показалось яркое солнышко.
(8) Его лучи стали проникать через неплотно притворённые ставни, золотили изразцовую печь и стены. (9) Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли!
(10) Печь уже трещала. (11) Я взял две бадьи и пошёл за водой. (12) Высоко натоптанная тропинка звенела под валенками фарфоровым звоном. (13) Снег на солнце был до того ярок и светел, что глаза непроизвольно щурились, а в тени от домов чётко ощущалась глубинная снежная синева.
(14) Набрав воды, я пошёл домой. (15) Дышалось легко, глубоко. (16) Я не слышал своего сердца. (17) Дома налил воды в самовар, набрал в железный совок румяных, уже успевших нагореть углей и опустил их в нутро самовара. (18) Самовар зашумел почти тотчас же.
(19) Я раскрыл банку сгущёнки, заварил чай и нарезал хлеб. (20) Хорошо-то как!
Определите падеж существительного, выделенного во 2-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже (например, дательный).
Текст к заданиям А28-А30 и В1-В5
(1) В годы Великой Отечественной войны наравне с людьми сражались и животные. (2) Верблюдов стали брать в армию не от хорошей жизни. (3) Когда в Астраханской области перебили всех лошадей, некому стало тащить артиллерийские снаряды и полевую кухню. (4) Многие двугорбые, высокие и слишком медлительные, погибли в первые же дни службы, став лёгкой мишенью. (5) Однако были такие, кто мужественно вытерпел все тяготы солдатской службы, уцелел и дожил до победы.
(9) После окончания Великой Отечественной войны, во время передислокации советских войск, штабное начальство велело отправить животных на бойню, но армейцы потребовали найти другое решение. (10) И героических животных, с которыми бойцы делили скудный паёк и тяготы войны, оставили в Берлинском зоопарке.
(11) А в 2008 году скромным труженикам Маше и Мише, приближавшим День Победы в меру своих сил, в городе Ахтубинске установили бронзовый памятник. (12) Так увековечили мужество, героизм и трогательную дружбу человека и животного.
Найдите в предложениях 12—13 глагол несовершенного вида, переходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.
Текст к заданиям А28-А30 и В1-В5
(1) Зима вошла в степи. (2) К этому времени волчата у Акбары заметно подросли и превратились в угловатых переростков — каждый со своим норовом. (3) Понятно, волчица не могла дать им имена, зато по запаху, что людям не дано, и по другим приметам она легко могла различать своих детёнышей.
(4) Первый снег, выпавший незаметно за ночь, ранним утром был праздником для всех. (5) Вначале волчата- переростки оробели от вида и запаха незнакомого вещества, а потом стали барахтаться в снегу и фыркать от удовольствия.
(6) В степи было уже светло и прозрачно, как днём. (7) Покой и тишина разлились всюду, и острый голод по-зимнему дал о себе знать. (8) Наступила пора добывать прокорм. (9) Волчата сидели в нетерпеливом напряжении, ещё не ведая, какие тяготы несёт охота, и преданно смотрели в синие глаза волчицы. (10) Акбара встала с места и двинулась трусцой. (11) И все последовали за ней.
(12) Всё складывалось так, как грезилось волчице, когда волчата были ещё малы. (13) Акбара и Ташчайнар, отец семейства, вели своих перворождённых на испытание, на первую для них великую охоту на сайгаков. (14) Волки шли то шагом, то трусцой, печатая на нетронутом снегу цветы звериных следов. (15) И смогут ли они выжить в этом мире, теперь зависело от них самих и от удачи..
(12) Всё складывалось так, как грезилось волчице, когда волчата были ещё малы. (13) Акбара и Ташчайнар, отец семейства, вели своих перворождённых на испытание, на первую для них великую охоту на сайгаков.
Определите, какой звук в слове, выделенном в 11-м предложении текста из задания В1, охарактеризован неправильно, и запишите нужный номер:
1) [П] — согл., звонк., твёрд.;
3) [ш] — согл., глух., тверд.;
5) [л] — согл., звонк., твёрд.
(1) Я просыпаюсь от холода. (2) Вылезаю из-под одеяла, иду во двор за поленьями. (3) С десяток поленьев несу в дом. (4) Нащипал лучины и затопил печь. (5) Запах огня был чист и резок. (6) Дым, белый как снег, пошёл в трубу, и я долго смотрел на него.
(7) Через несколько часов на небе показалось яркое солнышко.
(8) Его лучи стали проникать через неплотно притворённые ставни, золотили изразцовую печь и стены. (9) Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли!
(10) Печь уже трещала. (11) Я взял две бадьи и пошёл за водой. (12) Высоко натоптанная тропинка звенела под валенками фарфоровым звоном. (13) Снег на солнце был до того ярок и светел, что глаза непроизвольно щурились, а в тени от домов чётко ощущалась глубинная снежная синева.
(14) Набрав воды, я пошёл домой. (15) Дышалось легко, глубоко. (16) Я не слышал своего сердца. (17) Дома налил воды в самовар, набрал в железный совок румяных, уже успевших нагореть углей и опустил их в нутро самовара. (18) Самовар зашумел почти тотчас же.
(19) Я раскрыл банку сгущёнки, заварил чай и нарезал хлеб. (20) Хорошо-то как!
Найдите в предложениях 4—5 глагол совершенного вида, переходный, 2-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.
Текст к заданиям А30—А32 и В1—В5
(1) Сколько раз я зачарованно стоял перед главным украшением знаменитого Троицкого собора — иконой прославленного живописца Андрея Рублёва! (2) В иконе воплощены лучшие свойства его таланта: одухотворённость, нравственное благородство и простота. (3) А ещё необыкновенная игра красок. (4) Художник всегда стремился создавать иконы, которые, казалось, излучали свет.
(5) На значительной по размерам доске Андрей Рублёв изобразил ветхозаветную Троицу — явление Аврааму Бога в виде трёх ангелов. (6) За каждым из трёх ангелов изображена его эмблема. (7) За одним — древо, которое по библейскому повествованию означает «древо жизни». (8) За вторым — возвышаются лёгкие, стройные палаты, являющиеся художественным образом радостного и вдохновенного познания. (9) За третьим ангелом находится гора — древний символ всего возвышенного.
(10) Уже при первом взгляде на икону зритель оказывается в плену грациозных, певучих линий её рисунка и нежнейшей красоты сочетающихся цветов. (11) Художник и искусствовед И. Грабарь писал, что «Троица» сверкает «высшим, неземным светом». (12) Свет этот сияет в белых и голубоватых пробелах, он напоминает одновременно и голубизну неба, и зацветающий лён, и первые васильки в зеленеющей ещё ржи.
(13) Ещё долго учёные будут изучать историю создания знаменитой иконы. (14) А три задумчивых и грустных ангела в мерцающем свете лампад из века в век будут вести свою безмолвную и таинственную беседу над могилой «великого старца».
(4) Художник всегда стремился создавать иконы, которые, казалось, излучали свет.
(5) На значительной по размерам доске Андрей Рублёв изобразил ветхозаветную Троицу — явление Аврааму Бога в виде трёх ангелов.