Я лучше дам себе шанс победить чем миру выиграть
Стая 1993
«Стая 1993», на мой взгляд, один из самых сильных треков у Loqiemean’а, и один из самых запутанных. Для того, чтобы понять его, недостаточно просто несколько раз прослушать трек на репите. Нет, это не потому, что в исполнении Локи трудно разобрать текст. В этом треке лежит отсылка к штурму «Белого дома» 1993 года, и для того, чтобы проникнуться атмосферой трека, осознать все эмоции, которые Роман хочет передать своим слушателям, нужно понимать исторический контекст. В этой статье я постараюсь объяснить его и разобрать текст трека.
Предупреждение: я не говорю о том, что мои слова — истина в последней инстанции. Пожалуйста, думайте своей головой тоже, спорьте с моими выводами, подумайте, что для вас значит этот трек?
1993 — год, когда произошел расстрел «Белого дома». Люди пытаются свыкнуться с тем, что живут в России, а не в советском союзе, в этот год старые заграничные паспорта перестают действовать, поднимается «железный занавес», начинает развиваться туристический бизнес, на прилавках появляются первые шоколадные батончики.
Во власти же происходят еще более странные (как для СССР, так и для современной России) события. Парламент открыто конфликтует с президентом Ельциным. По сути в стране двоевластие, в истории его принято называть конституционным кризисом 1991-1992 годов.
21 сентября Ельцин выступает по телевидению и сообщает о выпуске указа №1400, в котором говорит о роспуске парламента. Конечно, Президиум Верховного Совета РФ не может не отреагировать на данный указ, выпускается постановление об отставке Ельцина с поста президента, а также об обороне Дома Советов (он же Белый дом, а сейчас дом Правительства РФ). У здания начинают собираться граждане, организовывается стихийный митинг. Зданию отключают свет, воду, связь, однако Совет продолжал функционировать.
Тогда 4 октября президент принимает решение о штурме Белого дома. Лучше меня события 3-4 октября опишет видео от русской службы BBC.
Штурм Белого Дома был по сути точкой отсчета тех самых «девяностых», о которых мы слышим. Люди верят в демократию, строят новое общество, видят страну по-новому. Жаль, что продолжается это недолго, а еще строить на руинах СССР оказывается крайне трудно.
А теперь давайте перейдем к тексту трека. Я не могу точно судить о значении тех или иных строк, поэтому все, что вы прочтете дальше, — лишь предположение.
Душу на шнурок и на горло
Весь мой реп о жизни
Без ног на широкую ногу
Блестеть без алмазов
Но ты полируй металл, блестит клинок твой
Локи использует некую иронию, контраст: «Весь мой реп о жизни без ног на широкую ногу». То есть он считает, что его творчество о том, как он по сути делает невозможное, на что нет никаких предпосылок. Противопоставление блеска алмазов блеску клинка наводит нас на мысль о протесте. «Блестеть без алмазов», то есть без дорогих вещей, побрякушек, только благодаря тому, какой ты сам, но будь на чеку: «полируй металл».
Закаляй лёгкими сам ты, пацан
Не верь ты другим
У тебя там меха кузнеца
Потенциал и талант, но не обожгись как другие
Смотри, на них нету лица
В этих строчках Локи говорит о том, что стоит во всех своих намерениях идти до конца, он использует аналогию с кузницей: меха кузнеца используют для разжигания и поддерживания огня в печи (а ты используй лёгкие), а далее следует фраза «но не обожгись как другие, смотри, на них нету лица». На мой взгляд, помимо метафоры о реализации себя, здесь можно увидеть первую отсылку (не считая, конечно, интро) к штурму Белого дома. Аудио из данного видео мы еще услышим в конце трека. Но помимо мальчика, на нем мы также можем увидеть и то, как люди тушат человека, который только что выбрался из пожара: «не обожгись, как другие». Люди, которые участвовали в штурме, по сути сами начали этот «пожар» (скорее в переносном смысле) и сами же от него пострадали. Аналогично с реализацией себя: не перестарайся с внутренними мехами кузнеца, они тебя сожгут.
Душу на шнурок и на горло
Накрепко, больно
Чтобы ты помнил
На кону воля, не голем ты, понял?
Из глины не ты был, твой дух это твой дух
Мне священник не закон
На смещение позвонков
Мне видится в этих строчках отсылка к речи патриарха в 1993 году. Цитата из программы «Намедни»: «Патриарх взывает не совершать кровопролития, но призывы ни к чему не приводят». Можно провести аналогию и с «Рваньём»: «Когда на кишках последнего попа повесят последнего царя». Думаю, мусолить отношение Ромы к церкви не стоит.
Здесь Локи как будто говорит о тех людях, что участвовали в штурме Белого дома (если вы вдруг не посмотрели видео от русской службы BBC выше, то сейчас самое время). Назвался хозяином — будь готов бороться за это.
Нам не надо слов, посмотри в меня
И всё поймёшь, я не вижу знаков стоп
На груди клеймо «не годен», но стая ждёт и лает
Здесь представляются горящие глаза Локи, как человека, за которым люди готовы идти, как вожака стаи, стаи, которая готова сорваться в любой момент. В моем понимании, здесь идет некая параллель между Локимином и Ельциным (конечно, не тем алкоголиком, что он стал после, а тем, за которым шел народ), который смог поставить жирную точку в двоевластии, оставив Дом Советов ни с чем по сути.
Претензии может высказать каждый, однако, цель за ними, какое-то предложение, знание, как НУЖНО делать есть далеко не у каждого. Пожалуй, самая сочная строчка здесь это: «Неосоветизм это русский дзен». Неосоветизм — это все то, что актуально для общества сейчас: здесь и пожизненный лидер, и имперские замашки, и антиамериканизм, и преемственность России СССР, и коронная фраза твоей бабушки «при Брежневе было лучше». (если интересно, подробнее можно почитать здесь)
«Русский дзен» — то, что для русского человека является чем-то успокаивающим. И ведь действительно, идеей «сильного государства» сейчас успокаиваются большинство волнений по поводу внутренней политической ситуации. Мол, потерпите, и будет счастье. «Коли рвет от цен, вали лох на цех», — если не справляешься, то работай на заводе.
Полагаю, что здесь как раз идет речь о той ситуации, которая настигла Россию в 90-х годах после штурма.
Проблемы с деньгами у населения можно представить типичной ситуацией:
Представьте: едете вы на машине, останавливаетесь на светофоре, а к вам подбегает малец и начинает тереть ваше лобовое стекло, требуя за это хоть каких-то денег. «Сиротам рандомно тут выпала жизнь».
За подельников встану на крест я
Занят делом у меня теперь весь стан
Самодельный, как будто бы Честер
Стая верит в меня больше чем сам
Здесь Локи говорит о колоссальной поддержке со стороны стаи и тех людей, которые с ним (подельники), о том, что он сам сделал себя и свое окружение. «Как будто бы Честер», — как покойный солист Linkin Park. Из того мальца, что родился в 93 вырос крепкий парень, что может постоять за себя и у которого есть люди, готовые идти за ним до конца.
Голуби срали на Адама Смита
Голуби срут и на дедушку Маркса
Я то натаскан, я не вожак, Локи пастырь
Не пастух, я тоже мясо
Нужно разобраться в именах. Адам Смит — один из основоположников современной теории экономики, автор гипотезы о «невидимой руке рынка», Маркс — автор труда «Капитал», также известный экономист. «Голуби срали», — думаю, это выражение используется для сравнения этих теорий с памятниками, эти теории остаются с нами, но никак не используются. И в этих же строках Локи подчеркивает, что он — не вожак, он такая же часть стаи. «Пастырь» — лютеранский священник, особенность этой религии заключается в том, что священник там такой же верующий, как и прихожане, в церкви фактически нет иерархии.
Хочешь конкретики?
С кем был в ограде
Сдохли от солей
Родню за лишнюю корову
Долг поставил их к стене
Локи рассказывает о примерах из жизни, которые коснулись его самого, вопрос «хочешь конкретики?» сделан как бы для диалога со слушателем, у которого возникли вопросы после прослушивания трека (а тут вряд ли обошлось без них).
«С кем был в ограде сдохли от солей», — полагаю, здесь не нужно лишних слов.
Мне похуй универ
Я мог брюлики толкать по блату
Жить как надо (Чо, как надо?)
Хуй там плавал, я смелей
«Жить как надо» — жить так, как живут все: приспосабливаться, работать по тем законам, что выстроило общество после 90-х годов. «Хуй там плавал, я смелей», — Рома не стал делать это, у него другая цель и другие принципы, которые ему дороже, чем одобрение от общества.
В творчестве Локи довольно часто звучат строчки о сожалении к народу, о его нищете, о тяжелой жизни. Здесь опять же об этом. Думаю, у каждого, кто читает этот текст, есть свой пример, который можно вписать в эти строки. «Чем торговать им, парень, когда все уже продали?» — чем выживать и зарабатывать, если все уже куплено и продано, везде все по блату.
«Вам так легко поднять бабло — и завалить ебало», — речь о всех, кто легко заработал достаточно денег, стал знаменитым, достиг власти и перестал говорить (или и вовсе не говорил) о том, что происходит со страной и с людьми в ней. Чиновники на местах, которые верят, что все хорошо, бизнесмены, которые убеждены, что их «крепостным» вполне неплохо живется.
«Через дыру в петле я так и не увидел выход», — иногда кажется, что единственное решение — петля висельника, но Рома считает, что это проигрыш, поэтому: «Я лучше дам себе шанс победить, чем миру выиграть», — лучше постараюсь изменить что-то, чем опущу руки.
Для каждого, конечно, в этом треке свой смысл, своя история. В том числе потому, что многие из нас знают, что такое жить в девяностых и начале нулевых. В треке до деталей передается атмосфера жизни того поколения, что выросло на рассказах о штурме Белого Дома и его последствиях. На мнимой демократии и мыслях о том, что они на самом деле должны быть свободны.
Я лучше дам себе шанс победить чем миру выиграть
— Обрезать все телефонные связи!
Чиновников выкинуть нах*й на улицу!
— Отлично.
— Вперёд! Давайте, шире шаг!
Душу на шнурок и на горло.
Весь мой рэп о жизни, без ног на широкую ногу.
Блестеть без алмазов
Но ты полируй металл, блестит клинок твой.
Закаляй лёгкими сам ты пацан.
Не верь ты другим, у тебя там меха кузнеца.
Потенциал и талант, но не обожгись как другие.
Смотри, на них нету лица.
Эй, душу на шнурок и на горло —
Накрепко, больно, чтобы ты помнил
На кону воля, не голем ты понял?
Из глины не ты был, твой друг — это твой дух.
Мне священник не закон
На смещение позвонков.
Это стая, с*ка, псы, б*ять, без оков!
Назвался хозяином, зови стрелков!
Нам не надо слов, посмотри в меня —
И всё поймёшь, я не вижу знаков «Стоп!»
На груди клеймо «Не годен»,
Но стая ждёт и лает.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Нам не надо слов, посмотри в меня —
И всё поймёшь, я не вижу знаков «Стоп!»
На груди клеймо «Не годен»,
Но стая ждёт и лает.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Скажи мне, кто ты, если нету друзей?
Претензий так много, но где же, б*ядь, цель?
Неосоветизм — это русский дзен.
Коли рвёт от цен, вали л*х на цех!
Но не! Я выкидыш не годный, как ты.
Девяностый номер, прикинь.
Я родился — мама сдохла,
Мы питались трупами белого дома,
Сиротам рандомно тут выпала жизнь.
За подельника встану на крест я.
Занят делом у меня теперь весь стан.
Самодельный, как будто бы Честер.
Стая верит в меня больше, чем сам.
Голуби ср*ли на Адама Смита.
Голуби срут и на дедушку Маркса.
Я то натаскан, я не вожак, Локи пастырь —
Не пастух, я тоже мясо.
Нам не надо слов, посмотри в меня —
И всё поймёшь, я не вижу знаков «Стоп!»
Источник teksty-pesenok.ru
На груди клеймо «Не годен»,
Но стая ждёт и лает.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Нам не надо слов, посмотри в меня —
И всё поймёшь, я не вижу знаков «Стоп!»
На груди клеймо «Не годен»,
Но стая ждёт и лает.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Хочешь конкретики?
С кем был в ограде — сдохли от солей.
Родню за лишнюю корову, б*ять,
Поставили к стене, мне пох*й универ.
Я мог брюлики толкать по блату жить, как надо (Что, как надо?)
Х*й там плавал, я смелей! Мне больно за людей.
Не верь, но больно за людей.
Кровь от крови каждый г*лый, нищий новенький студент.
Чем торговать им, парень, когда всё уже продали?
Чем помогать их матерям, когда попрут их с хаты?
Вам так легко — поднять бабло и завалить е*ало.
Вам так легко наЕ*ать себя, что все идёт по плану.
Через дыру в петле я так и не увидел выгод.
Я лучше дам себе шанс победить, чем миру выиграть.
Вступление:
— Обрезать все телефонные связи!
Чиновников выкинуть нах*й на улицу!
— Отлично
— Вперед! Давайте, шире шаг!
Первый Куплет: Loqiemean
Душу на шнурок и на горло
Весь мой реп о жизни
Без ног на широкую ногу
Блестеть без алмазов
Но ты полируй метал, блестит клинок твой
Закаляй лёгкими сам ты пацан
Не верь ты другим
У тебя там меха кузнеца
Потенциал и талант, но не обожгись как другие
Смотри, на них нету лица
Душу на шнурок и на горло
Накрепко, больно
Чтобы ты помнил
На кону воля, не голем ты понял?
Из глины не ты был, твой дух это твой дух
Мне священник не закон
На смещение позвноков
Это стая, с*ка псы б*ять без оков
Назвался хозяином, зови стрелков
Припев:
Нам не надо слов, посмотри в меня
И всё поймёшь я не вижу знаков стоп
На груди клеймо, не годен, но стая ждёт и лает
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Тут не надо слов, посмотри в меня
И всё поймёшь я не вижу знаков стоп
На груди клеймо, не годен, но стая ждёт и лает
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Припев:
Источник teksty-pesenok.ru
Нам не надо слов, посмотри в меня
И всё поймёшь я не вижу знаков стоп
На груди клеймо, не годен, но стая ждёт и лает
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Нам не надо слов, посмотри в меня
И всё поймёшь я не вижу знаков стоп
На груди клеймо, не годен, но стая ждёт и лает
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая 1993
«Стая 1993», на мой взгляд, один из самых сильных треков у Loqiemean’а, и один из самых запутанных. Для того, чтобы понять его, недостаточно просто несколько раз прослушать трек на репите. Нет, это не потому, что в исполнении Локи трудно разобрать текст. В этом треке лежит отсылка к штурму «Белого дома» 1993 года, и для того, чтобы проникнуться атмосферой трека, осознать все эмоции, которые Роман хочет передать своим слушателям, нужно понимать исторический контекст. В этой статье я постараюсь объяснить его и разобрать текст трека.
Предупреждение: я не говорю о том, что мои слова — истина в последней инстанции. Пожалуйста, думайте своей головой тоже, спорьте с моими выводами, подумайте, что для вас значит этот трек?
1993 — год, когда произошел расстрел «Белого дома». Люди пытаются свыкнуться с тем, что живут в России, а не в советском союзе, в этот год старые заграничные паспорта перестают действовать, поднимается «железный занавес», начинает развиваться туристический бизнес, на прилавках появляются первые шоколадные батончики.
Во власти же происходят еще более странные (как для СССР, так и для современной России) события. Парламент открыто конфликтует с президентом Ельциным. По сути в стране двоевластие, в истории его принято называть конституционным кризисом 1991-1992 годов.
21 сентября Ельцин выступает по телевидению и сообщает о выпуске указа №1400, в котором говорит о роспуске парламента. Конечно, Президиум Верховного Совета РФ не может не отреагировать на данный указ, выпускается постановление об отставке Ельцина с поста президента, а также об обороне Дома Советов (он же Белый дом, а сейчас дом Правительства РФ). У здания начинают собираться граждане, организовывается стихийный митинг. Зданию отключают свет, воду, связь, однако Совет продолжал функционировать.
Тогда 4 октября президент принимает решение о штурме Белого дома. Лучше меня события 3-4 октября опишет видео от русской службы BBC.
Штурм Белого Дома был по сути точкой отсчета тех самых «девяностых», о которых мы слышим. Люди верят в демократию, строят новое общество, видят страну по-новому. Жаль, что продолжается это недолго, а еще строить на руинах СССР оказывается крайне трудно.
А теперь давайте перейдем к тексту трека. Я не могу точно судить о значении тех или иных строк, поэтому все, что вы прочтете дальше, — лишь предположение.
Душу на шнурок и на горло
Весь мой реп о жизни
Без ног на широкую ногу
Блестеть без алмазов
Но ты полируй металл, блестит клинок твой
Локи использует некую иронию, контраст: «Весь мой реп о жизни без ног на широкую ногу». То есть он считает, что его творчество о том, как он по сути делает невозможное, на что нет никаких предпосылок. Противопоставление блеска алмазов блеску клинка наводит нас на мысль о протесте. «Блестеть без алмазов», то есть без дорогих вещей, побрякушек, только благодаря тому, какой ты сам, но будь на чеку: «полируй металл».
Закаляй лёгкими сам ты, пацан
Не верь ты другим
У тебя там меха кузнеца
Потенциал и талант, но не обожгись как другие
Смотри, на них нету лица
В этих строчках Локи говорит о том, что стоит во всех своих намерениях идти до конца, он использует аналогию с кузницей: меха кузнеца используют для разжигания и поддерживания огня в печи (а ты используй лёгкие), а далее следует фраза «но не обожгись как другие, смотри, на них нету лица». На мой взгляд, помимо метафоры о реализации себя, здесь можно увидеть первую отсылку (не считая, конечно, интро) к штурму Белого дома. Аудио из данного видео мы еще услышим в конце трека. Но помимо мальчика, на нем мы также можем увидеть и то, как люди тушат человека, который только что выбрался из пожара: «не обожгись, как другие». Люди, которые участвовали в штурме, по сути сами начали этот «пожар» (скорее в переносном смысле) и сами же от него пострадали. Аналогично с реализацией себя: не перестарайся с внутренними мехами кузнеца, они тебя сожгут.
Душу на шнурок и на горло
Накрепко, больно
Чтобы ты помнил
На кону воля, не голем ты, понял?
Из глины не ты был, твой дух это твой дух
Мне священник не закон
На смещение позвонков
Мне видится в этих строчках отсылка к речи патриарха в 1993 году. Цитата из программы «Намедни»: «Патриарх взывает не совершать кровопролития, но призывы ни к чему не приводят». Можно провести аналогию и с «Рваньём»: «Когда на кишках последнего попа повесят последнего царя». Думаю, мусолить отношение Ромы к церкви не стоит.
Здесь Локи как будто говорит о тех людях, что участвовали в штурме Белого дома (если вы вдруг не посмотрели видео от русской службы BBC выше, то сейчас самое время). Назвался хозяином — будь готов бороться за это.
Нам не надо слов, посмотри в меня
И всё поймёшь, я не вижу знаков стоп
На груди клеймо «не годен», но стая ждёт и лает
Здесь представляются горящие глаза Локи, как человека, за которым люди готовы идти, как вожака стаи, стаи, которая готова сорваться в любой момент. В моем понимании, здесь идет некая параллель между Локимином и Ельциным (конечно, не тем алкоголиком, что он стал после, а тем, за которым шел народ), который смог поставить жирную точку в двоевластии, оставив Дом Советов ни с чем по сути.
Претензии может высказать каждый, однако, цель за ними, какое-то предложение, знание, как НУЖНО делать есть далеко не у каждого. Пожалуй, самая сочная строчка здесь это: «Неосоветизм это русский дзен». Неосоветизм — это все то, что актуально для общества сейчас: здесь и пожизненный лидер, и имперские замашки, и антиамериканизм, и преемственность России СССР, и коронная фраза твоей бабушки «при Брежневе было лучше». (если интересно, подробнее можно почитать здесь)
«Русский дзен» — то, что для русского человека является чем-то успокаивающим. И ведь действительно, идеей «сильного государства» сейчас успокаиваются большинство волнений по поводу внутренней политической ситуации. Мол, потерпите, и будет счастье. «Коли рвет от цен, вали лох на цех», — если не справляешься, то работай на заводе.
Полагаю, что здесь как раз идет речь о той ситуации, которая настигла Россию в 90-х годах после штурма.
Проблемы с деньгами у населения можно представить типичной ситуацией:
Представьте: едете вы на машине, останавливаетесь на светофоре, а к вам подбегает малец и начинает тереть ваше лобовое стекло, требуя за это хоть каких-то денег. «Сиротам рандомно тут выпала жизнь».
За подельников встану на крест я
Занят делом у меня теперь весь стан
Самодельный, как будто бы Честер
Стая верит в меня больше чем сам
Здесь Локи говорит о колоссальной поддержке со стороны стаи и тех людей, которые с ним (подельники), о том, что он сам сделал себя и свое окружение. «Как будто бы Честер», — как покойный солист Linkin Park. Из того мальца, что родился в 93 вырос крепкий парень, что может постоять за себя и у которого есть люди, готовые идти за ним до конца.
Голуби срали на Адама Смита
Голуби срут и на дедушку Маркса
Я то натаскан, я не вожак, Локи пастырь
Не пастух, я тоже мясо
Нужно разобраться в именах. Адам Смит — один из основоположников современной теории экономики, автор гипотезы о «невидимой руке рынка», Маркс — автор труда «Капитал», также известный экономист. «Голуби срали», — думаю, это выражение используется для сравнения этих теорий с памятниками, эти теории остаются с нами, но никак не используются. И в этих же строках Локи подчеркивает, что он — не вожак, он такая же часть стаи. «Пастырь» — лютеранский священник, особенность этой религии заключается в том, что священник там такой же верующий, как и прихожане, в церкви фактически нет иерархии.
Хочешь конкретики?
С кем был в ограде
Сдохли от солей
Родню за лишнюю корову
Долг поставил их к стене
Локи рассказывает о примерах из жизни, которые коснулись его самого, вопрос «хочешь конкретики?» сделан как бы для диалога со слушателем, у которого возникли вопросы после прослушивания трека (а тут вряд ли обошлось без них).
«С кем был в ограде сдохли от солей», — полагаю, здесь не нужно лишних слов.
Мне похуй универ
Я мог брюлики толкать по блату
Жить как надо (Чо, как надо?)
Хуй там плавал, я смелей
«Жить как надо» — жить так, как живут все: приспосабливаться, работать по тем законам, что выстроило общество после 90-х годов. «Хуй там плавал, я смелей», — Рома не стал делать это, у него другая цель и другие принципы, которые ему дороже, чем одобрение от общества.
В творчестве Локи довольно часто звучат строчки о сожалении к народу, о его нищете, о тяжелой жизни. Здесь опять же об этом. Думаю, у каждого, кто читает этот текст, есть свой пример, который можно вписать в эти строки. «Чем торговать им, парень, когда все уже продали?» — чем выживать и зарабатывать, если все уже куплено и продано, везде все по блату.
«Вам так легко поднять бабло — и завалить ебало», — речь о всех, кто легко заработал достаточно денег, стал знаменитым, достиг власти и перестал говорить (или и вовсе не говорил) о том, что происходит со страной и с людьми в ней. Чиновники на местах, которые верят, что все хорошо, бизнесмены, которые убеждены, что их «крепостным» вполне неплохо живется.
«Через дыру в петле я так и не увидел выход», — иногда кажется, что единственное решение — петля висельника, но Рома считает, что это проигрыш, поэтому: «Я лучше дам себе шанс победить, чем миру выиграть», — лучше постараюсь изменить что-то, чем опущу руки.
Для каждого, конечно, в этом треке свой смысл, своя история. В том числе потому, что многие из нас знают, что такое жить в девяностых и начале нулевых. В треке до деталей передается атмосфера жизни того поколения, что выросло на рассказах о штурме Белого Дома и его последствиях. На мнимой демократии и мыслях о том, что они на самом деле должны быть свободны.
[Крики возле здания Правительства в Москве]:
— Обрезать все телефонные связи!
Чиновников выкинуть на*уй на улицу!
— Отлично.
— Вперёд! Давайте, шире шаг!
[Куплет 1, Loqiemean]:
Душу на шнурок и на горло.
Весь мой рэп о жизни, без ног на широкую ногу.
Блестеть без алмазов
Но ты полируй метал, блестит клинок твой.
Закаляй лёгкими сам ты пацан.
Не верь ты другим, у тебя там меха кузнеца.
Потенциал и талант, но не обожгись как другие.
Смотри, на них нету лица.
Мне священник не закон
На смещение позвноков.
Это стая, с*ка, псы, б*ять, без оков!
Назвался хозяином, зови стрелков!
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
За поддельника встану на крест я.
Занят делом у меня теперь весь стан.
Самодельный, как будто бы Честер.
Стая верит в меня больше, чем сам.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Стая, стая, ста, стая ждёт.
Я мог брюлики толкать по блату жить, как надо (Что, как надо?)
Х*й там плавал, я смелей! Мне больно за людей.
Не верь, но мне так больно за людей.
Кровь от крови каждый г*лый, нищий новенький студент.
Чем торговать им, парень, когда всё уже продали?
Чем помогать их матерям, когда попрут их с хаты?
Вступление:
— Обрезать все телефонные связи!
Чиновников выкинуть нах*й на улицу!
— Отлично
— Вперед! Давайте, шире шаг!
Первый Куплет: Loqiemean
Душу на шнурок и на горло
Весь мой реп о жизни
Без ног на широкую ногу
Блестеть без алмазов
Но ты полируй метал, блестит клинок твой
Закаляй лёгкими сам ты пацан
Не верь ты другим
У тебя там меха кузнеца
Потенциал и талант, но не обожгись как другие
Смотри, на них нету лица
Душу на шнурок и на горло
Накрепко, больно
Чтобы ты помнил
На кону воля, не голем ты понял?
Из глины не ты был, твой дух это твой дух
Мне священник не закон
На смещение позвноков
Это стая, с*ка псы б*ять без оков
Назвался хозяином, зови стрелков
Припев:
Нам не надо слов, посмотри в меня
И всё поймёшь я не вижу знаков стоп
На груди клеймо, не годен, но стая ждёт и лает
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Тут не надо слов, посмотри в меня
И всё поймёшь я не вижу знаков стоп
На груди клеймо, не годен, но стая ждёт и лает
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт
Стая стая ста стая ждёт