Я клялся что не буду больше но вечером такой же
сторону
Альбом
Молодость 97′
Видео
Реклама
Внимание! В тексте могут присутствовать грамматические ошибки. Если Вы их обнаружили, Вы можете сообщить о них администрации сайта. Чтобы сообщить об ошибке, выделите неверный текст, нажмите Ctrl+Enter и в новом окне укажите правильный текст или слово. Заранее спасибо!
[Текст песни «Молодость»]
Первый Куплет: T-Fest
Вчера я чуть не умер ночью,
Я клялся, что не буду больше, но вечером такой же.
Очередная блогерша мне затирает в stories,
Что я первый в её ленте, но я знаю эти новости.
Погода не ахти и давление на голову.
И то, что ты колёсная, мне похую,
Ты залетаешь к нам, для тебя это лишь туса,
Ведь утром на работу, и к пяти тебя отпустит.
Переход:
Разовая радость, ты получаешь от меня лишь моветон.
Заказывая сладость, ты получаешь только градусы со льдом.
Я не видел, куда шёл, наша молодость пропита.
И душа говорит, я удержал. Эту ночь я пережил. (Эту ночь я порешал)
Припев:
Ведь молодость говорит, что ей сегодня со мной по душам.
Молодость говорит, что мне нельзя отойти ни на шаг.
Лишь она знает тот цвет моих глаз, когда еле дышал,
Молодость такого взрослого малыша. (Простого малыша. )
Ведь молодость говорит, что ей сегодня со мной по душам. (По душам. )
Молодость говорит, что мне нельзя отойти ни на шаг. (Ни на шаг. )
Лишь она знает тот цвет моих глаз, когда еле дышал, (Hey!)
Молодость такого взрослого малыша.
Второй Куплет: T-Fest
Кровь из носа, вылез с кожи,
Образ жизни: kill, размножим.
Деньги, по свисту Лейла,
Раны глубже сантиметра.
Молодость садится на колени,
Такого не покажет даже телек:
Чёрт, что она творит, ты бы видел! Я в истерике,
Я выключаю свет, я, словно в диком племени и, слышу только:
Переход: (x2)
Крики, стоны, паузами вздохов, кипиш.
Выпей, мы не экономим,
Выжить сложно, сломана душа,
Но эту ночь я пережил. (Эту ночь я порешал)
Припев:
Ведь молодость говорит, что ей сегодня со мной по душам.
Молодость говорит, что мне нельзя отойти ни на шаг.
Лишь она знает тот цвет моих глаз, когда еле дышал,
Молодость такого взрослого малыша. (Простого малыша. )
Ведь молодость говорит, что ей сегодня со мной по душам. (По душам. )
Молодость говорит, что мне нельзя отойти ни на шаг. (Ни на шаг. )
Лишь она знает тот цвет моих глаз, когда еле дышал, (Hey!)
Молодость такого взрослого малыша.
Вчера я чуть не умер ночью,
Я клялся, что не буду больше, но вечером такой же.
Очередная блогерша мне затирает в stories,
Что я первый в её ленте, но я знаю эти новости.
Погода не ахти и давление на голову.
И то, что ты колёсная, мне пох*ю,
Ты залетаешь к нам, для тебя это лишь туса,
Ведь утром на работу, и к пяти тебя отпустит.
Разовая радость, ты получаешь от меня лишь моветон.
Заказывая сладость, ты получаешь только градусы со льдом.
Я не видел, куда шёл, наша молодость пропита.
И душа говорит, я удержал. Эту ночь я пережил. Эту ночь я порешал
Ведь молодость говорит, что ей сегодня со мной по душам.
Молодость говорит, что мне нельзя отойти ни на шаг.
Лишь она знает тот цвет моих глаз, когда еле дышал,
Молодость такого взрослого малыша. Простого малыша…
Ведь молодость говорит, что ей сегодня со мной по душам. По душам…
Молодость говорит, что мне нельзя отойти ни на шаг. Ни на шаг…
Лишь она знает тот цвет моих глаз, когда еле дышал, (Hey!)
Молодость такого взрослого малыша.
Кровь из носа, вылез с кожи,
Образ жизни, kill, размножим.
Деньги, по свисту Лейла,
Раны глубже сантиметра.
Молодость садится на колени,
Такого не покажет даже телек:
Чёрт, что она творит, ты бы видел! Я в истерике,
Я выключаю свет, я, словно в диком племени и, слышу только:
Крики, стоны, паузами вздохов, кипиш.
Выпей, мы не экономим,
Выжить сложно, сломана душа,
Но эту ночь я пережил. Эту ночь я порешал.
Ведь молодость говорит, что ей сегодня со мной по душам.
Молодость говорит, что мне нельзя отойти ни на шаг.
Лишь она знает тот цвет моих глаз, когда еле дышал,
Молодость такого взрослого малыша. Простого малыша…
Ведь молодость говорит, что ей сегодня со мной по душам. По душам…
Молодость говорит, что мне нельзя отойти ни на шаг. Ни на шаг…
Лишь она знает тот цвет моих глаз, когда еле дышал, (Hey!)
Молодость такого взрослого малыша.
11 лучших стихов о любви по мнению Александра Ларина 1 часть
Я собрал самые эмоциональные стихотворения различных авторов, которые причиняли мне столько боли, но в то же время и приносили мне счастье. Я хотел бы поделиться ими с вами.Возможно кому-нибудь это небольшое собрание поможет пережить боль,перевернуть страницу, и начать новую жизнь!
Ты не такая как все, ты гораздо глубже, у тебя целый океан внутри, а у кого то лужи.
Как будто упало с плеч,
Как будто переболело,
Не важно, о чём шла речь,
Не важно, чего я хотела.
Это не мой был дом,
Не мой был человек,
Я поняла с трудом,
Бывает, встечаем не тех.
Плакать? – Да ни к чему,
Мне нужно идти вперед,
Должно быть там впереди
Меня ещё кто-то ждёт.
Когда-нибудь я больше не вернусь…
Не потому, что сердце жжёт обида,
Или изводит душу пыткой грусть,
Я просто упущу тебя из виду…
Однажды утром я проснусь одна…
Нет мыслей о тебе, и нет волненья…
Нет смысла спорить чья же тут вина.
Всему свой срок… и моему терпенью.
Ведь дважды в реку не войти. Но я,
В надежде эту мудрость опровергнуть,
Прощала, возвращалась. Только зря
Лоб расшибала в кровь об эту стену.
Ты, как нарочно, причиняешь боль,
И это входит, кажется, в привычку.
Ты от такой «любви» меня уволь,
Пока не превратилась в истеричку.
Зачем тянуть с развязкой нам с тобой?
Не велика, как говорят, потеря…
Прощальный взгляд твой чувствуя спиной,
Я ухожу… Без слёз… Без сожаленья.
Я знаю- всё пройдет и станет легче.
Когда-нибудь я снова полюблю!
Читала я, что время душу лечит-
А значит, скоро вылечит мою.
Спасибо, что ушел, когда был нужен.
Спасибо, что вернуться не посмел.
Спасибо, что другой мне станет мужем-
Всё будет так, как ты того хотел.
Я больше не держу- я отпускаю!
Вперед и с песней! Бог тебе судья!
Я буду счастлива, поверь, я это знаю!
Вернуться хочешь?? Нет, родной, нельзя!
Ты не поймешь! Не в этом дело.
Я стала старше, переболела,
Перелюбила, ждать перестала,
Поезд уехал, а я у вокзала.
Брошены крылья под ноги людям
Мы предаем даже тех, кого любим.
Оставьте, наконец, меня в покое,
Я износил себя, как старое пальто.
В окне кино, печальное, немое.
Мне кто-то нужен? Нет, уже никто.
Скажи, ты так же гладишь ее руки
И поправляешь ее локоны,
По привычке своей, от скуки?
Эй, да не стой, как вкопанный!
Скажи, как называешь в порыве нежности.
Масечка, пусечка, заенька?
Извини меня за небрежности,
Что устала я быть паинькой.
Ты искал на меня похожую,
С тем же голосом, цветом глаз.
Так и будешь держать в прихожей ли?
У меня есть свободный час.
Ты скажи, не тая, пожалуйста.
Ты скажи, наливая чаю.
Ты скажи, не пищи о жалости.
Ты во мне ведь души не чаял?
Не надо чая, я выйду в прихожую,
Не смотри на словесный град.
Ты скажи, ты нашел похожую,
Только честно, теперь ты рад?
-Привет.
-Привет.
-Ты ждал?
-Не ждал.
-Но ты ведь говорил.
-Люблю?
-Солгал?
-Устал.
-Но от чего?
-Я сам-то толком не пойму..
-И сердце больше не болит?
-Уж нет.
-А дрожь по телу?
-Уж прошла..
-И больше не нужна?
-Ты?Нет..
-Но ты ведь говорил.
-Нужна?
-Но почему?
-Я сам-то толком не пойму..
-Ты говорил что ты и я.
-Семья?
-Что хоть огонь и хоть вода.
-Всегда?
-Что будем вместе ты и я.
-Беда.Но успокойся это ерунда.
-Как ерунда?Я душу отдала!
-Так забери.
-И сердце у тебя мое..
-Твое?Возьми.
-Но ведь оно не бьется без тебя,умру.
-Мне все равно,тебя я больше не люблю.
Бьёт больнее всегда, тот кто рядышком был…
Тот, кто клялся в любви, а потом уходил…
Кому веришь, кому всю себя отдаёшь…
А в ответ — словно псину, продаст ни за грош…
Как Иуда предаст… да ещё поцелует,
И прошепчет чуть слышно: » Я не знал, что так будет…»
Я учусь без него принимать свою новую жизнь.
Одеваться теплее и кушать на завтрак омлет.
Тот, кто рядом сейчас помогает советом:«Держись!»
И всегда забирает остатки моих сигарет.
Тот, кто рядом безумно хороший, но это «не то».
Я искала похожего телом/твоею душою.
Но тебя заменить никому/никогда не дано!
Я, возможно, ему скоро стану законной женою.
Без него я учусь принимать этот грёбаный мир!
Не звоню.. Мне так легче. И пусть он меня не осудит.
Но теперь только мысленно: «Он же меня не ценил».
Это больно, когда исчезают любимый люди.
У мужчин тоже бывает подобное
Тоскливо как-то без Вашего светлого взгляда….
Тоскливо как-то без вьющихся Ваших волос…
Без Ваших чувственных губ, не укрытых помадой,
И больно, что ветер Вас не попутный унес….
Тоскливо, что обнаженная Ваша ладонь,
Никогда не коснется моей не бритой щеки…
Тоскливо, что тело не станет делиться теплом,
И больше никто не подаст мне руки…..
Ответ на пост «Будущий писатель»
Помню, в классе 9-м, когда задавали выучить любую главу из Евгения Онегина, одноклассник (которому учеба в силу ряда причин была полностью чужда, а рус.лит. а особенности), вызванный к доске говорит: я выучил главу 9-ю. Учительница, ещё не догоняя, в чем подвох, но уже немного напрягшись (т.к. ученик, по идее, просто должен быть сказать, что ничего не выучил), отвечает: читай. Ученик: точка, точка, точка, точка, точка. точка, новая строка, точка, точка, точка. Классу, в отличие от учительницы, понравилось, но в дневнике у пацана появился очередной «кол».
Стихи
Я прекрасна
Если день с утра паршивый,
И холодный, и дождливый,
И не хочется ни пива, ни партейки в домино,
Чтоб на сердце стало ясно,
Повторяй припев потрясный:
День говно, а я прекрасна,
Я прекрасна, день — говно!
Если завтра не суббота,
Если завтра ждёт работа,
Если мучает икота, зуб болит уже давно,
Чтобы жизнь не стала пресной,
Повторяй припев чудесный:
Жизнь говно, а я прелестна,
Я прелестна, жизнь — говно!
Если мир вокруг ужасный,
Мир опасный, мир несчастный,
Мир зубастый и блохастый,
Словно бешеный енот,
Победить его несложно,
Подпевай, насколько можно:
Мир говно, а я роскошна,
Я роскошна, мир — говно!
Если на исходе силы,
Если отовсюду вилы,
Если хочется текилы и французского кино,
Устранит все неполадки
Наша песенка на святки:
Всё говно, а я в порядке,
Я в порядке, всё — говно!
Литературные мистификации. Как Брюсов придумал двух поэтесс
В истории отечественной литературы Серебряного века есть много любопытных эпизодов, которые не вошли в школьные учебники. Всего ведь не расскажешь — надо многотомные сочинения писать, чтобы все эти факты и фактики уместить.
Иногда случайно обнаруживаешь какой-нибудь малоизвестный эпизод в биографии великих и очень хочется поделиться с читателями. Например, знали ли вы, что знаменитый русский поэт-символист Валерий Брюсов однажды решил притвориться сразу двумя поэтессами?
В общем, на рубеже 1910-х годов ему захотелось поиграть. Провести этакий литературный эксперимент по мотивам недавно прогремевшей на всю литературную Россию истории с выдуманной поэтессой Черубиной де Габриак.
Брюсов решил взять количеством. Вместо одной загадочной и талантливой незнакомки у него будет сразу две. Каждой он придумал звучное имя — Мария Райская и Ира Ялтинская. Осталось написать за них стихи, сочинить им биографию и ввести в отечественную литературу.
Особенно драматичным получился образ Марии Райской. Якобы Брюсов встретил в 1899 году 21-летнюю девушку, прочел ее стихи и сразу понял, что перед ним одаренная поэтесса. Однако в 1907 году Райская умерла в одесской больнице, и вот теперь Брюсов наконец решился воздать ей должное — опубликовать ее стихи. Трогательно?
Биографию Иры Ялтинской он не продумывал так серьезно. Зато у ее сборника уже даже появилось название: «Крестный Путь. Стихи за двадцать лет. 1893–1913 г.». Книга стихов должна была сопровождаться автобиографией.
Но обе девушки так и остались только проектом. В конце концов, Брюсов решил слепить из них одну, убрав все фамилии и биографические сведения. Осталось только имя — Нелли.
В 1913 году сборник «Стихи Нелли», подготовленный Брюсовым, увидел свет в издательстве «Скорпион» и поверг отечественных поэтов в недоумение. Подписи у них не было. Зато сборнику предшествовал сонет Брюсова в формате посвящения. В книге было 28 стихотворений — предельно изысканных и куртуазных:
Из-под шляпы чёрно-бархатной,
Вижу перлы, вижу яхонты.
Многие купились. Владислав Ходасевич написал рецензию на сборник:
«Имя Нелли и то, что стихи написаны от женского лица, позволяют нам считать неизвестного автора женщиной. Тем более удивительна в творчестве совершенно мужская законченность формы и, мы бы сказали, — твердость, устойчивость образов. Ведь читатель, конечно, согласится с нами, что стихи женщин, обладая порою совершенно особенной, им только свойственной прелестью, в то же время неизменно уступают стихам мужским в строгости формы и силе выражения».
Но вот Сергей Городецкий, например, не обманулся и напечатал статью, в которой недвусмысленно заявил, что автор этих строк — сам Брюсов. В ответ на это лидер русского символизма прислал в редакцию письмо с опровержением:
«Считаю совершенно необходимым заявить, что псевдоним Нелли принадлежит не мне, но лицу, не желающему пока называть свое имя в печати».