Я делаю все что хочу вхожу в эту
Я делаю все что хочу вхожу в эту
Во время стрима на VK Live, где kizaru был вместе с соавтором своего альбома «Bandana» Big Baby Tape, Нечипоренко дал ответ на вопрос о том, не боится ли он, что ожидаемый поклонниками альбом Мирона Федорова обгонит по популярности их совместный с Big Baby Tape сборник треков. Он порекомендовал послушать любой трек Оксимирона несколько раз, а потом включить «Bandana», после чего «все станет понятно».
«Тип не выпускал музыку 6 лет. Выпускает трек про Марка на 10 минут. Да кто вообще будет это слушать 10 минут? Это же полный кошмар. Его очень сильно беспокоит тема, когда ему надавали лещей. Все видели, когда ему надавали лещей. Эта тема волнует типа спустя 10 лет, чуваки!» — сказал kizaru.
Фото: kizaru / outstyle.org
По словам Нечипоренко, он не может слушать музыку Оксимирона не потому что у него плохой рэп, а потому что kizaru не качал головой ни под один его трек.
«То, что он пытается там тараторить и вставлять сверхинтеллектуальные слова, не ставит его технику и подачу. Кто-то называет это «граймом», приписывает к Англии Походу вы не слышали нормального грайма из Англии, если называете это «граймом»!», — добавил хип-хоп-исполнитель.
Также kizaru подчеркнул, что Оксимирон потерян во времени, а в его треках надо искать подсмысл, что абсолютно никому не надо, это «супер по-старому». По его мнению, Мирон «не какой-то там тупой, но наверняка сидит со словарем, когда пишет тексты» (прим. цитата kizaru).
Фото: kizaru и Big Baby Tape / the-flow.ru
«Его музыка мне напоминает скрежет вилки по тарелке. Это у меня в ушах, когда я слушаю его треки. Всё это не в обиду ему сказано, пусть занимается чем хочет. Но всё это отклик какого-то села. Я не хочу быть с этим связан, мне это не интересно Может быть, его слушают олды, которые слушали его в детстве и думали, что это крутой рэп. Так я вам скажу: это ни разу не крутой рэп. Не знаю, для кого это», — заключил kizaru.
Соавтор альбома «Bandana» Big Baby Tape тоже ответил на заявленный на их совместном стриме вопрос. Про Оксимирона он сказал, что у них, очевидно, разные источники вдохновения, разный взгляд на музыку и разные ощущения от треков. Он признался, что недавно послушал пару композиций Мирона, но ощущения ему не понравились. Однако Big Baby Tape предположил, что они с kizaru могут просто не видеть чего-то, что есть на самом деле.
«Я уверен в наших силах. «Bandana I» разнесла вообще всё. Я думаю, «Bandana II» разнесет еще сильнее. Мне кажется, что России понадобится несколько лет, чтобы появился рэпер, который сможет это переплюнуть. Очень надеюсь, что это случится, кто-то перегонит нас по цифрам и сделает еще круче по музыке, текстам и вайбу. Это значит, что мы все делаем правильно и продвигаем Россию. Но сейчас я не вижу конкурентов», — подвел итоги Baby Tape.
А вы в курсе, что Оксимирон отреагировал на пост своей бывшей возлюбленной, где она назвала его лицемером и рассказала об их взаимоотношениях? Зайцы — в курсе! Подробности — ЗДЕСЬ!
Обложка: kizaru / nacion.ru
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Поиск ответа
Вопрос № 279645 |
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не требуется, так как слова «что хочу» употребляются в значении «что угодно, всё».
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Указанная запятая не требуется.
Подскажите, нужна ли запятая в слогане «Катаюсь где хочу» и почему. Делаем рекламу и мнения разделились.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте, уважаемая «Грамота»!
Скажите, пожалуйста, нужны ли указанные запятые в следующих примерах.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Запятая ставится по правилу обособления придаточных предложений.
У нас с коллегами возник спор по следующему поводу. Есть примерно такая фраза: «Я собираюсь опросить друзей и узнать их мнение по данному делу». Вопрос в том, как правильно употреблять слово «мнение»: в единственном числе или во множественном?
Наши оппоненты возражают, что следует всегда употреблять единственное число, потому что множественное «режет слух».
Подобная неоднозначность есть также относительно выражения «точка зрения» при употреблении в подобных фразах.
Рассудите, пожалуйста, кто из нас прав и почему. Есть ли какие-то нормы, регулирующие данный вопрос?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Слова «хочу что могу» не образуют устойчивого выражения. В приведенных Вами примерах нужны запятые между частями сложноподчиненного предложения.
как правильно: получаю все что хочу или получаю все чего хочу
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
uglystephan — Беспорядок
Слушать uglystephan — Беспорядок
Слушайте Беспорядок — uglystephan на Яндекс.Музыке
Текст uglystephan — Беспорядок
[Интро]
Wass-Wass— Wassup, maiiki?
[Куплет]
Для тебя это не имеет смысла, перестань заниматься моими делами
Я не такой, как ты, так что перестань думать, что это для меня что-то значит
Больше никаких сообщений от тебя, я сомневаюсь, что смогу это исправить (treepside, ha-ha-ha)
Если бы я вернулся назад, я бы положил конец этому беспорядку
[Предприпев]
Спроси меня: «Как я себя чувствую?»
Ведь я делаю вид, будто всё хорошо
Мне лучше в одиночестве, но я был готов быть только с тобой
Утонул в этих мыслях, а во мне тонет этот сироп
Я себя потерял и так и не нашёл
Я себя потерял и так и не нашёл
Я себя потерял, так и не нашёл
[Куплет 2]
Время так быстро летит
Я три года назад торчал, а теперь я звезда
Ты не берёшь мои трубки, ведь я те надоел
Вот ты б знала, насколько мне не поебать
Она сомневалась во мне, но ахуела
Кем я, всё-таки, смог стать
Со мной её лучшая подруга
Мы едем в отель, она сегодня будет кричать
[Предприпев]
Нет, ты как я не смог
Ты даже близко не стоишь со мной
Я не хочу видеть это всё
Если бы была возможность — я бы всё стёр
[Бридж]
Я себя потерял и так и не нашёл
Я себя потерял и так и не нашёл
Я себя потерял и так и не нашёл
Я себя потерял, так и не нашёл
Нет, ты как я не смог
Ты даже близко не стоишь со мной
Я не хочу видеть это всё
Если бы была возможность — я бы всё стёр
Я себя потерял и так и не нашёл
Я себя потерял, так и не нашёл
Я себя потерял и так и не нашёл
Я себя потерял и так и не нашёл
[Припев]
Спроси меня: «Как я себя чувствую?»
Ведь я делаю вид, будто всё хорошо
Мне лучше в одиночестве, но я был готов быть только с тобой
Я тону в этих мыслях, а во мне тонет этот сироп
Я себя потерял и так и не нашёл
Я себя потерял и так и не нашёл
Я себя потерял, так и не нашёл
Поиск ответа
Вопрос № 279645 |
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не требуется, так как слова «что хочу» употребляются в значении «что угодно, всё».
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Указанная запятая не требуется.
Подскажите, нужна ли запятая в слогане «Катаюсь где хочу» и почему. Делаем рекламу и мнения разделились.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте, уважаемая «Грамота»!
Скажите, пожалуйста, нужны ли указанные запятые в следующих примерах.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Запятая ставится по правилу обособления придаточных предложений.
У нас с коллегами возник спор по следующему поводу. Есть примерно такая фраза: «Я собираюсь опросить друзей и узнать их мнение по данному делу». Вопрос в том, как правильно употреблять слово «мнение»: в единственном числе или во множественном?
Наши оппоненты возражают, что следует всегда употреблять единственное число, потому что множественное «режет слух».
Подобная неоднозначность есть также относительно выражения «точка зрения» при употреблении в подобных фразах.
Рассудите, пожалуйста, кто из нас прав и почему. Есть ли какие-то нормы, регулирующие данный вопрос?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Слова «хочу что могу» не образуют устойчивого выражения. В приведенных Вами примерах нужны запятые между частями сложноподчиненного предложения.
как правильно: получаю все что хочу или получаю все чего хочу
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Апостола Павла послание к римлянам 7:15
Толкования:
Блаж. Августин
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю
Когда Павел говорит: Ибо не понимаю, что делаю, это может показаться противоречащим сказанному раньше в стихе 13, что грех оказывается грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть. Как же он оказывается, если он не понят? Не понимаю в этом месте означает «не одобряю». К примеру, мрак не может быть увиден, но он опознается в контрасте со светом, то есть: воспринимать мрак значит не видеть. Подобно и грех, поскольку он не высвечивается праведностью, воспринимается непониманием, как мрак невидением (ср. Иов. 22:11 ; Притч. 4:19 ).
Блаж. Феодорит Кирский
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю
Блаж. Феофилакт Болгарский
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю
Ибо не понимаю, что делаю.
Здесь говорит не о совершенном неведении, ибо если бы грешили в неведении, то за что же были бы наказываемы? Что же говорит? Пребываю во тьме, увлекаюсь, не знаю, как увлекает меня грех. Посему, когда говорит: не понимаю, то указывает не на незнание того, что должно делать, но на опасности, ковы, обольщение, увлечение. Все это говорит о людях, живших до пришествия Христа во плоти, хотя представил самого себя.
Потому что не то делаю, что хочу.
Так выражается вместо следующего: ибо тогдашние люди не то делали, что хотели. Выражаясь же так, не внушает необходимости или принуждения. Но что говорит? Вот что: чего не одобряли, чего не принимали, чего не любили, то делали. Ибо далее присовокупляет:
А что ненавижу, то делаю.
Видишь ли, что не вводит ни принуждения, ни необходимости? Ибо в противном случае присовокупил бы: к чему вынуждаюсь необходимостью, то делаю. Но это не сказал, а говорит: что ненавижу. Как же произошло зло? По увлечению, по немощи, которую имели от преступления Адамова. Эту-то немощь и не мог уврачевать закон, хотя и говорил, что должно делать; ее уврачевал, пришедши, Христос. Итак, здесь во всем, что сказал и что намерен сказать, цель у апостола та, чтобы доказать, что естество человеческое пришло в неисцелимое состояние и что его никто не исцелит, кроме Христа.
Констанций
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю
О чем же говорит Павел теперь? Ибо не понимаю, что делаю. Это означает: не хочу понимать; не хочу испытывать вред, а сам причиняю вред. Желаю чужого, а в своем не хочу быть обманутым. Именно об этом говорит Павел, заявляя: Не то делаю, что хочу, то есть чтобы ему было добро, а что ненавижу, то делаю, то есть чтобы ему было зло… Естественное суждение ненавидит грех; и потому те, кто его совершают, либо отрицают, либо скрывают, что делают зло.
Лопухин А.П.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю
См. также Толкование на Рим. 7:14
Ориген
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю
Прп. Ефрем Сирин
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю
Свт. Иоанн Златоуст
Еже бо содеваю, не разумею: не еже бо хощу, сие творю: но еже ненавижду, то соделоваю
Свт. Кирилл Иерусалимский
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю
Свт. Феофан Затворник
Еже бо содеваю, не разумею: не еже бо хощу, сие творю: но еже ненавижду, то соделоваю
Еже бо содеваю, не разумею. Незнать что делаю, понять не могу, как это я делаю все, что делаю. Или общее: незнать, что во мне делается. Святой Златоуст говорит, что Апостол не то хочет сказать, что — грешу в неведении: ибо никто никогда не грешил в неведении. Если б люди грешили в неведении, то не за что было бы их наказывать. Что же значит: не разумею? Пребываю во мраке, увлекаюсь, сам не знаю, как даюся в обман. И сами мы обыкновенно говорим: не знаю, как такой-то человек пришел и увлек меня; хотя вовсе не думаем извиняться незнанием, а выражаем только, что тут был некоторый обман, умысел, омрачение. — Блаженный Феодорит ограничивает так же это неразумение одним моментом, или действием грешения. «Побеждаемый, говорит, сластолюбием, а также упивающийся страстию гнева не имеет ясного ведения о грехе, но, по прекращении действия страсти, начинает ощущать зло». — Сосложение с грехом в акте грешения и разумом одобряется, а после он ясно видит, что не следовало так делать, и, озираясь назад, в недоумении спрашивает: как же это так? «Прельщаюсь и совосхищаем бываю на грех, — бываю окрадаем, воровски увлекаем, и понять не умею, как сие стражду» (Экумений).
Как в какой-либо семье глава семейства держит намерения, по его убеждению полезные, но, когда надо действовать, собираются семьяне и уговаривают его делать противное тому: он соглашается и делает. После хоть и видит, что не следовало соглашаться, но уж сделанного не переделаешь. Это, однако ж, не исправляет его; но, когда приходится действовать в том же смысле, семьяне опять сбивают его сделать по-ихнему. Так и всегда делает он не еже хощет. То же самое происходит и внутри нас. Всякий желает доброго и ненавидит злое; но приходит сласть самоугодия, отуманивает очи ума, извращает расположение сердца, — и желаемое доброе не желается, а ненавидимое злое является привлекательным; от чего не то творится, а это содевается.