Я даю без отказа акция что это
Бесплатно получить деньги
Денежный Автомат Помощи создан для нуждающихся людей, которым срочно нужна безвозмездная финансовая помощь. Безвозмездная материальная помощь идет из личных средств спонсора миллионера и богатого бизнесмена. Финансовая помощь богатого спонсора не ограничена, деньги можно получать каждый день без ограничений. Сумму денежной помощи Автомат выбирает самостоятельно. Перевод денег в дар осуществляется бесплатно на реквизиты: банковские карты, номера мобильных телефонов, кошельки QIWI, ЮMoney, WebMoney, PayPal и Payeer.
Получить деньги бесплатно можно по промокоду на деньги, подав заявку в Денежный Автомат Помощи, ниже. Каждый промокод на деньги вводится в свое время по таблице ввода. Время указано московское. Помощь получает человек, который первым введет промокод на деньги. В Денежном Автомате Помощи в первое окошко вводите выдуманное имя, во второе окошко вводите промокод на деньги, в третье окошко вводите любой, из указанных выше, номер реквизита для перевода денег Вам и нажимаете на кнопку «Получить деньги».
Промокоды на деньги можно найти здесь на официальном сайте помощи в конце каждого совета в рубрике «Советы». Ссылка на все советы указана ниже. Если с первого раза вы не нашли промокоды на деньги, необходимо закрыть все советы, а потом снова открыть каждый совет и так до тех пор, пока не найдете промокоды. Денежный Автомат Помощи не одобрит перевод денег без промокода на деньги. Бесплатный перевод денег по введенным промокодам и обновление оплаченных промокодов осуществляется каждый день после 20:10 по московскому времени. Сумма перевода указана напротив вашего имени в списке успешно выполненных переводов, где отображены новые переводы от Денежного Автомата Помощи.
Раздача денег бесплатно каждый день
Разъяснения по онлайн акции перевода денег в подарок бесплатно и без вложений от Денежного Автомата Помощи 24000.ru
Как найти промокод на деньги, как он выглядит?
Смотрите видео инструкцию ниже, там все подробно рассказано: где искать и как выглядит промокод на деньги.
Как правильно вводить промокоды на деньги?
Промокод состоит только из цифр и латинских букв. Не нужно вводить слово промокод, номер и точку в конце.
Что значит золотой промокод №14?
По золотому промокоду №14 помощь только большими суммами. Промокоды №14 и №13 можно вводить сразу. Они могут появляться разные несколько раз в день.
Важно! Обязательно прочтите уникальные советы ниже, эта информация помогла решить проблемы многих людей. Вопросы можно задать в комментариях ниже.
Где взять денег без возврата
Где взять много денег просто так, срочно и безвозмездно. Как найти деньги прямо сейчас без кредитов и долгов.
Помощь деньгами онлайн
Реальная безвозмездная помощь деньгами спонсора миллионера и богатого блогера в прямом эфире онлайн.
Дам денег просто так
Объявления о срочной и безвозмездной раздаче денег просто так. На сайте можно взять денег без возврата.
Кредит без отказа
Какие банки не отказывают в кредитах. Как быстро найти банки, в которых легче всего взять кредит. Список банков.
Николай [24000.RU] Закреплено
1. Выше написано зеленым и золотым цветом это НЕ ПРОМОКОДЫ, это время их ввода. Промокоды на деньги надо искать в советах.
2. Промокоды №1 и №2 не для Денежного Автомата, а для прямой трансляции помощи, подробнее по ссылке открыть.
3. В окошко Имя лучше писать имя непохожее на имена других людей, тогда вы точно будете знать это вам был перевод или нет, в списке успешно выполненных переводов. Имена похожи и у людей часто возникает путаница, непонятно кому именно был перевод от Автомата.
4. На странице Дам денег просто так можно срочно попросить денежную помощь богатых людей без промокода. Материальная помощь безвозмездна.
Михаил Сегодня, 05:44
Спасибо большое Николай за такую доброту, Дай Бог вам здоровья и успех
Топ 3 организаций, где дают кредит практически без отказа
Получить кредит без отказа — мечта каждого потенциального заемщика, который нуждается в быстром получении денег в долг. У такого человека 3 варианта, где и как получить заемные средства: микрокредит в микрофинансовой организации, карта рассрочки в Киви Банке или Совкомбанке, кредитная карта в лояльном банке типа Тинькофф, потребительский кредит. У каждого варианта свои преимущества и недостатки. В некоторых организациях получить кредит без отказа не получится, в некоторых займ выдадут каждому, у кого нормальная кредитная история.
Кредит без отказа по паспорту в Мигкредит
Микрофинансовые организации — 100% вариант получить кредит без отказа, находясь в любом населенном пункте РФ. Такие займы предоставляются наличными в офисе, либо переводом на карту через интернет. В МФО низкие требования к претендентам на получение займа.
Мигкредит готов предложить до 100 тыс. руб. на длительный срок заемщикам, которые являются гражданами РФ в возрасте от 21 года, постоянно зарегистрированными в любом регионе страны. На этом перечень обязательных требований к соискателю легких денег без отказа заканчивается. Конечно, получить одобрение здесь смогут лишь те клиенты, которые имеют хоть какой-то доход, желательно постоянный.
Особенных требований к кредитной истории микрофинансовая компания не выставляет. Известно, что заемщик не должен иметь судебных тяжб с кредиторами, исполнительных производств у судебных приставов, существенных просрочек по текущим займам свыше 90 дней. Во всех остальных случаях клиент может смело рассчитывать на положительное решение по заявке на кредит без отказа.
Клиентам с текущими просрочками до 30 дней, открытыми кредитам и высокой закредитованностью запросто одобрят микрокредит в Мигкредит.
Если у заемщика хорошая кредитная история без существенных нарушений сроков кредитования по прошлым кредитам, он сможет рассчитывать на более выгодные для себя условия получения денег в долг в компании. Это может быть снижение процентной ставки, увеличение сроков кредитования, повышение лимита в индивидуальном порядке.
Займы в микрофинансовых организациях выдаются на различные потребительские нужды. Конкретных целей перед заемщиком никто не ставит и не требует их назвать. Клиент может потратить деньги на любую значимую для него вещь: покупку техники, ремонт автомобиля, замену деталей в нем, косметический ремонт комнаты, лечение и т.д.
Суммы кредитования в микрофинансовых организациях существенно меньше, чем в банках. Они такие же, как по кредитным картам и варьируются от нескольких тысяч рублей до 50-100 тыс.
Например, новым клиентам Мигкредит готов одобрить не более 55 тыс. руб. При повторном обращении кредитор сможет выдать до 85 тыс. руб. Обратившись за займом в 3-й раз, клиент получит микрокредит на сумму до 100 тыс.
Деньги выдаются по паспорту. Другие документы для оформления займа не нужны.
Кредит без отказа и процентов в Киви Банке
Получить беспроцентный кредит без отказа сегодня предлагают разные банки: Хоум Кредит, Совкомбанк, Киви банк. Условия кредитования последнего вызывают большИй интерес, поскольку карта рассрочки доставляется курьером в любую точку России.
Согласно условиям кредитования пользоваться картой беспроцентной рассрочки клиент сможет только в определенных магазинах партнерской сети банка. Это продуктовые сетевики, магазины техники и электроники. В список входят небольшие сетевые отделы одежды, обуви, косметики, аптечные сети и многое другое.
Максимальная сумма рассрочки по карте составляет 300 тыс. руб., но такой лимит выдается лишь заемщикам с высоким доходом. Чаще первоначальный лимит для клиентов составляет 10-30 тыс. руб.
Срок беспроцентного кредитования варьируешься от 3 до 12 месяцев в зависимости от места, где была совершена покупка. Дело в том, что разные магазины выставляют разные сроки кредитования.
Получить карту рассрочки Совесть от Киви банка просто: клиенту нужно оставить дистанционную заявку в интернете и дождаться решения. Проверка займет 10-15 минут. Если займ одобрят, карту доставят курьером или отправят по почте. При получении пластик нужно активировать и можно совершать покупки.
Заявка на кредитную карту Совесть
Кредитный продукт выдается клиентам с разной кредитной историей. Банк допускает возможность выпуска карты для заемщиков с хорошей КИ, для тех, кто не раз совершал небольшие просрочки в выплате ежемесячных взносов. Однако заемщикам с существенными пророками банк не готов одобрить заявку.
Речь идет о клиентах, у которых задолженность превышает 30-тидневный срок, которые имеют исполнительные производства у судебных приставов, либо не платят по текущим кредитным обязательствам. Им Киви банк точно откажет в выдаче карты рассрочки.
Пластик выдается резидентам РФ с 18 лет, которые постоянно прописаны на территории страны и имеют работу.
Кредитная карта без отказа
Еще один вариант получить займ с положительным решением — обратиться за кредитной картой в лояльную организацию. Получить кредитку гораздо проще, чем потребительский займ. Условий для оформления карты меньше, а требования к заемщикам проще.
Оформить кредитку смогут граждане России с 18 лет, имеющие постоянную прописку. Рассчитывать на получение пластика могут не только официально работающие граждане, но и домохозяйки, фрилансеры и т.д.
Кредитная карта Тинькофф
Кредитная карта выдается для оплаты любых покупок во всех магазинах, которые принимают к оплате банковские карты. Клиент может оплачивать ей ежедневные покупки в продуктовых магазинах, а может расплатиться за покупку дорогой техники или мебели, новой шубы или одежды и т.д.
Получить кредитную карту Тинькофф банка смогут клиенты с положительным или средним кредитным рейтингом. Это значит, что банк готов выдать карту с лимитом тем, у кого есть или были незначительные просрочки по платежам, задержки до 15-20 дней, непогашенные кредиты, которые клиент оплачивает своевременно и т.д.
Максимальный лимит кредитования по карте Тинькофф составляет 300 тыс. руб., но получить его нереально. Чаще новым клиентам банк одобряет лимит 5000-15000 рублей и со временем быстро его увеличивает. Главное условие – своевременные платежи и частое использование.
Потребительский кредит без отказа с просрочкой
Часто клиенты, у которых есть или были просрочки по займам, обращаются в банки за получением стандартного потребительского кредита без отказа и совершают ошибку. В 90% случаев кредитор откажет такому заемщику по причине плохой КИ.
Таким клиентам лучше выбрать вариант из перечисленных выше, чтобы получить заветную сумму, либо пройти процедуру исправления кредитной истории. В этом случае шанс на получение потребительского кредита с просрочками по старым займам увеличится в разы.
Хорошую и долгосрочную программу исправления кредитной истории предлагает Совкомбанк. Она состоит из нескольких этапов, которые варьируются по суммам и срокам в зависимости от степени испорченности кредитной истории заемщика. Чем она хуже, тем длительнее будет общий срок восстановления и наоборот. По итогам прохождения программ Совкомбанк гарантирует положительное решение по заявке на кредит до 100 тыс. руб.
Читайте также: Программа исправления кредитной истории от Совкомбанка
Также клиент сможет обратиться в другой банк за получением займа.
Если кредитная история испорчена не так сильно, а есть 3-5 просрочек по ежемесячным взносам длительностью не более 30 дней, то достаточно будет оформить и погасить 2-3 микрокредита в МФО. После этого клиент получит потребительский кредит без отказа в банке.
Где взять денег без возврата
Где взять много денег просто так, срочно и безвозмездно. Как найти деньги прямо сейчас без кредитов и долгов. Эксклюзивно для сайта 24000.ru
Пересмотрел много сайтов на тему, где взять денег безвозвратно прямо сейчас. Такого большого количества бреда я давно не видел. Кто-то советует обратиться за деньгами к браткам, кто-то советует стать донором. У меня вопрос к этим авторам «оленям», вы сами-то пробовали быть донором? Человеку потом месяц платно восстанавливаться после такого. Чушь такую писать, надо быть полным «дном».
Взять денег безвозмездно в конкурсах на YouTube
Сейчас на YouTube много каналов, которые для увеличения количества подписчиков проводят розыгрыши смартфонов, ноутбуков и других ценных вещей. Взамен они почти ничего не требуют, ну максимум поставить 1 лайк под видео или сделать 1 репост. В таких конкурсах, как правило не много участников, это дает реальный шанс что-то выиграть там.
Взять много денег в кредит без возврата
Как взять безвозвратный кредит:
К минусам можно отнести невозможность выезда за границу до даты прекращения производства по делу, а также невозможность занимать управляющую должность в течение трех лет. Повторное банкротство по собственной инициативе невозможно в течение 5 лет. Возможен арест имущества должника на период рассмотрения дела, но имущества у вас уже не должно быть, если все сделано с умом.
Взять деньги в Денежном Автомате Помощи
Взять деньги бесплатно прямо сейчас через Денежный Автомат Помощи 24000.ru, который создан для нуждающихся людей, кому срочно нужна финансовая помощь. Безвозмездная материальная помощь идет из личных средств спонсора миллионера и богатого бизнесмена. Финансовая помощь богатого спонсора не ограничена, ее можно получать каждый день без ограничений, абсолютно бесплатно. Деньги дают просто так, безвозмездно, бесплатно и без вложений.
Взять деньги за задания от миллионера
На сайте 24000.ru миллионер создал социальную программу Добро За Добро, которая дает возможность получать персональные промокоды на деньги за добрые дела. За каждое доброе дело вы можете получить 1 персональной промокод на деньги. Каждый человек может делать сколько угодно добрых дел и каждый раз получать персональные промокоды для Денежного Автомата Помощи 24000.ru. Главное, чтобы ваши добрые дела шли от чистого сердца и от души.
Взять денег у людей, но не в долг
Психология людей такова, что они любят помогать другим людям. В интернете много роликов, где люди просто ходят и просят деньги и им их дают. Это можно использовать чтобы получить деньги безвозмездно.
Как правильно просить деньги:
Взять денег у инвестора
Напишите бизнеса план, в интернете полно инструкций как их писать. Найдите в интернете инвестора под свой проект. Мой сайт 24000.RU достаточно часто посещают такие инвесторы. Далее схема такая: взять деньги под проект, освоить, отчитаться. Даже если проект будет убыточен, главное прозрачная отчетность и претензий к вам не будет. Этим способом можно взять крупную сумму денег от 10 000 до 3 млн рублей в среднем.
Получить пособие по безработице
Очень легкий способ получить деньги просто так, можно получить до 5000 рублей. Инструкция длинная, поэтому я разместил ее на отдельной странице, вот ссылка, как получить пособие по безработице.
Получить грант от государства
Гранты не выдаются физическим лицам. Чтобы получить грант у вас должна быть оформлена организация или ИП. Выдает гранты государство в лице таких министерств, как Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, продвинутые органы самоуправления на местах, они же муниципалитеты. Подобные гранты могут финансироваться из бюджета города, области, а могут частично из местного и федерального бюджетов. Объявления о грантах не висят на каждом столбе, как «сдам» или «куплю», поэтому уточняйте в местной администрации, где и как можно узнать о проводимых конкурсах на гранты.
Сдать вещи в ломбард
Важные особенности:
Сдать стеклотару, макулатуру, металлолом
Попросить денег у благотворительных фондов
Сейчас существует достаточно большое количество благотворительных фондов, которые готовы помочь людям деньгами безвозмездно. В основном такие фонды специализируются на помощи пенсионерам, инвалидам, детям и многодетным матерям. Шансы получить помощь не велики и ожидание будет долгим. Чтобы найти фонды помощи нуждающимся в деньгах используйте поисковики.
Взять деньги за аккаунт в World Of Tanks или CS:GO
Все играют в игры на своих смартфонах и ПК, прокачивая аккаунты. Так вот, прокаченные аккаунты популярных игр очень хорошо продаются в интернете. Есть специальные биржи по купле-продаже аккаунтов, на которых можно выгодно продать свой личный игровой аккаунт. Например, стоимость прокаченного аккаунта в WOT может достигать 10 000 рублей.
Продать, купить, а потом перепродать вещи
Не совсем безвозмездный способ взять денег, но тоже может пригодиться. В больших городах есть целый класс людей, которые достаточно хорошо поднимают денег таким способом. Есть категории товаров с очень высоким просом у населения, например: айфоны, недорогие ноутбуки или зимняя резина перед зимой.
Анализируйте спрос и его сезонность на популярных интернет досках объявлений. В период спада спроса много людей хотят продать быстрее и готовы снизить цену. А в пик спроса эти товары, наоборот, можно продать подороже. В такие моменты можно быстро заработать денег.
Это все способы, которыми можно получить деньги без возврата. Все что пишут остальные сайты, там либо бред, либо речь идет о работе или о криминале, а не о халявных деньгах.
Найду где взять денег
Я продолжу поиски новых способов получения денег и когда найду, обязательно расскажу о них на моем официальном сайте 24000.ru
Важно! Обязательно прочтите уникальные советы ниже, эта информация помогла решить проблемы многих людей. Вопросы можно задать в комментариях ниже.
Блогеры дают деньги просто так
Список YouTube каналов, где можно выиграть ценные призы или получить деньги просто так.
Помощь деньгами онлайн
Реальная безвозмездная помощь деньгами спонсора миллионера и богатого блогера в прямом эфире онлайн.
Дам денег просто так
Объявления о срочной и безвозмездной раздаче денег просто так. На сайте можно взять денег без возврата.
Статус одобрена. Отказ исключен
Трудные дни? Помогу деньгами. По промокоду на деньги через Денежный Автомат Помощи. До 100 000 руб. бесплатно прямо сейчас.
Михаил14011979 04 декабря, суббота
Николай Добрый вечер а как можно получить промокод для денежного автомата
Людмила К 25 ноября
Здравствуйте НиколайВы можете предложить заработок в интернете бе вложений?
Николай [24000.RU] 25 ноября
советы на эту тему скоро появятся на сайте
8 вариантов как отказать клиенту в скидке и не потерять его
В статье мы расскажем:
Как отказать клиенту в скидке, знает далеко не каждый бизнесмен или продажник. В такой ситуации многие теряются и соглашаются на любые условия, лишь бы не потерять покупателя. А он этого и ждет. Но клиент клиенту рознь, и не всем так нужна эта скидка, как они ее просят, просто человек привык всего добиваться. И эти выпрошенные «минус 5 %» — для него победа.
Раздавать скидки направо и налево нельзя, так как компания будет терпеть большие потери. Однако исключения из правил можно делать, но только для избранных клиентов. Например, для тех, у кого начались проблемы с бизнесом, но все это временно, или тех, кто потом приведет кучу других клиентов, расхвалив сервис. Именно поэтому так важно распознать цель просителя скидки.
3 причины, почему многие клиенту просят скидку
Рано или поздно любая фирма сталкивается с тем, что клиент хочет получить товар или услугу со скидкой, и хорошо еще, если с небольшой. Нередко просят срезать цену даже наполовину, ссылаясь на то, что в других компаниях так делают. Ваша задача в таких ситуациях — отстоять свои позиции и придумать, как отказать клиенту в скидке и сохранить тем самым свою прибыль.
Почему возникают подобные ситуации? Основных причин три:
3 подсказки, как распознать просителя скидок
Теперь самое время поговорить о том, как с ходу узнать, что перед вами покупатель, который будет биться до конца за каждую копейку. И как в подобных ситуациях отказать клиенту в скидке.
Для примера можно привести диалог в магазине обуви итальянского производства. Клиент обращается так:
— Имеются ли у вас в продаже женские туфли «Боттичелли» на шпильке?
— Да, есть, вот эта модель.
— Очень хорошо, я как раз такие и ищу, мне нужна пара 38 размера.
Как только человек сообщил, что нашел то, что ему нужно, будьте уверены: он заинтересован не только в покупке, но, скорее всего, и в скидке. И, как правило, это любитель скидок из первой категории (хотя и необязательно).
Тут обращайте внимание на последовательность действий: человек смотрит товар, внимательно изучает, примеряет (пробует), но цену не спрашивает — значит, это клиент 1 категории.
— Здравствуйте. А для малого предприятия можно у вас заказать бухгалтерские услуги?
— Очень хорошо. Нам необходимо следующее: _____. Какая получится цена за данный объем работ?
Что тут видно? Человек буквально с ходу спрашивает, сколько будет стоить услуга. Это говорит о том, что цена для него первостепенно важна и перед вами, скорее всего, представитель категории номер 2 (если, конечно, он начнет торговаться).
Бывает, что вообще первое, о чем позвонивший спросит, — это цена. В таком случае тут и думать нечего, это представитель второй категории. Остается лишь придумать, как отказать клиенту в скидке, если вы не можете продавать дешевле.
— Услуга, которую вы предлагаете, безусловно, интересна и полезна. Я могу заплатить за нее меньше, чем вы просите, лишь вот столько. Можно сделать такую скидку?
— Сергей Петрович, скидки у нас не предусмотрены.
— Что ж, в таком случае, я воздержусь. Нам это не срочно, подумаем.
Когда человек не готов платить заявленную цену, но и не хочет расстроить вас отказом, он как раз и говорит «я подумаю». По сути, такой клиент не верит, что ваш продукт стоит таких денег, то есть, это явный представитель третей категории.
Почему давать клиенту скидку — в убыток себе
Ситуации бывают разные. Например, клиент ценой невероятных усилий выбил себе 5 % скидки (от общего заказа). А дальше начинается ужас: он смотрит на вас как на своего раба, который будет бегать бегом по щелчку и сделает еще «в подарок» кучу работ, не предусмотренных проектом. Возьмите за правило: такому клиенту в скидке нужно отказать.
Бывают клиенты, главная цель которых — сэкономить по максимуму. Они просто не задаются вопросом о том, какова ценность работы, которую вы для них делаете, и торгуются лишь потому, что хотят сберечь собственные деньги. Это уже иной, отличный от предыдущего тип клиента.
Хуже всего, если заказчик — ваш друг. Такому клиенту категорически следует отказать в скидке? Но чаще всего бывает наоборот, и вы делаете для друзей работу даже за полцены.
Что получается в итоге? Такие люди, выторговав скидку, начинают наглеть на глазах (как и в первом примере), уговаривают сделать для них что-то еще и вдобавок к оговоренному объему работ. Затем просят подождать неделю-другую с оплатой, и вы по-дружески соглашаетесь, ведь для вас это сейчас не критично.
А потом вы начинаете ждать денег, а горе-клиенты опять же по-дружески просят очередных отсрочек. И так до бесконечности, пока вы не разругаетесь и не расстанетесь практически врагами.
Вывод тут простой: если вы не смогли отказать клиенту в скидке и уступили в цене (даже чуть-чуть), то неважно, друг он вам или просто незнакомый человек, но он обязательно начнет относиться к вам совсем по-другому.
Крайне редко заказчик понимает и ценит, что ему пошли навстречу, и проявляет благодарность, рекомендует вас знакомым и т. д. К сожалению, практика показывает, что большинство случаев именно такие, как в примерах выше, когда люди не считают нужным даже написать отзыв со словом «спасибо» (не говоря уже о том, чтобы привести новых клиентов).
В результате предприниматель неизменно остается в минусе. Он уступает клиенту и теряет деньги, за которые мог бы приобрести массу всего необходимого и в офис, и для прочих целей. К примеру, вложить средства в рекламу (что, кстати, не будет лишним, потому что прижимистые клиенты вряд ли поспешат вас рекламировать).
Уважайте и свой бизнес, и собственный труд. Подумайте: например, если вы предприниматель и сами же выполняете работы по заказу, вы тратите время, усилия, материалы и получаете за все это лишь часть нормальной цены.
Лучше отказать клиенту в скидке, чем работать за копейки, не видя прибыли. Не стоит всегда идти на поводу у заказчика — покажите, в конце концов, что вы чего-то стоите.
Кто-то прибегает к такой уловке: изначально завышает цену, а потом как бы идет на уступки. Но изначально это нечестно, а репутация в бизнесе дороже, это понимает любой. Поэтому лучше не хитрить, и ваши клиенты обязательно вас найдут.
3 правила отказа клиенту в скидке
Как отказать клиенту и при этом не потерять его, более того, даже позаботиться о нем? Действуйте по правилу трех «нет»:
Абсолютно неверная тактика — затягивать с отказом. То есть когда вы, боясь напугать клиента, вместо категорического «нет» говорите «возможно», «прикинем варианты» и т. д. При этом сами рассчитываете на то, что заказчику надоест переспрашивать, или он забудет, что хотел торговаться, или его переманит конкурент. А между тем честнее и даже уважительнее будет сразу отказать клиенту в скидке, не обнадеживать его понапрасну.
Далее, как только сказали «нет», объясните, почему вы так сделали. Просто так отказать клиенту в скидке — это проявление неуважения. Человек хочет купить, у него есть деньги, и причина вашего отказа для него имеет большое значение.
И обязательно предложите альтернативный вариант сделки. Ведь клиенту уже неприятно от того, что ему не пошли навстречу, не сбросили цену (нередко еще и не объяснив причин). Поэтому смягчите ситуацию, найдите способ договориться так, чтобы обе стороны остались довольны.
8 вариантов отказать клиенту в скидке в зависимости от его типа
Лояльно настроенный клиент из категории постоянных, который никогда не задерживает платежи.
Это лучший клиент, о котором каждая фирма может только мечтать. Он уже не один год является вашим заказчиком, не ушел к конкурентам даже в худшие времена, прекрасно знаком с продуктом (везде и всюду хвалит его достоинства и мирится с недостатками). Этот клиент уже «свой» в отделе поддержки, и все взаимно рады такому сотрудничеству.
Ваша тактика: цените и берегите такого партнера, не торопитесь отказывать ему в скидке, поинтересуйтесь сначала, почему он раньше спокойно платил, а теперь начал торговаться. Возможно, узнав причину, вы поймете, какое принять решение.
Возможно, он расширяет производство и теперь начнет брать у вас более крупные партии. В таком случае найдите возможность уступить, а клиент отплатит вам тем, что приведет новых заказчиков. Либо ему сократили бюджет, и он просто вынужден с вами расстаться — тогда сбросьте цену, но не дайте клиенту уйти.
Если человек попросил скидку, аргументировав тем, что уже «сто лет» у вас покупает, подумайте, как поступить. Но на деле чаще всего это просто разговоры и в случае вашего отказа клиент все равно продолжает сотрудничать.
Запомните, что любые уступки такому клиенту потом вам же пойдут на пользу. Он станет относиться еще лояльнее, закроет глаза на всякие промахи, накладки, слегка нарушенные сроки и прочее (однако помните, что всему есть предел).
В двух словах: вникните в ситуацию клиента, изучите историю вашего взаимного сотрудничества и постарайтесь его продолжить. Нельзя отказать такому клиенту в скидке.
Новый, предположительно очень прибыльный клиент.
Только представьте: он приехал на крутейшей машине, сам выглядит на миллион долларов, и от него, кажется, даже пахнет деньгами. А по электронной почте буквально сегодня пришло письмо с предложением о сотрудничестве, и там тоже сплошное «золото-бриллианты». Вы уже рисуете себе радужные перспективы, видите, как богатеете на глазах, и готовы на все, лишь бы этот денежный мешок остался с вами.
Ваша тактика: не спешите с выводами. Такие клиенты нередко специально стремятся представить себя в очень уж выгодном свете. Тут не следует торопиться и сбрасывать цены — сначала прикиньте, действительно ли это сотрудничество окажется неимоверно прибыльным. Однако и не заставляйте клиента слишком долго ждать, не разводите бюрократию: он может засомневаться, передумать, и вам потом будет очень трудно его переубедить. Если видите, что заказы намечаются очень крупные и имя клиента украсит ваш послужной список, соглашайтесь на сотрудничество.
В свою очередь и клиент пусть подтвердит заявленную значимость. К примеру, соглашайтесь на скидку взамен на еще больший масштаб сотрудничества. Обсуждайте возможность оптовых поставок, увеличения сроков подписки (на услугу либо продукт). Пусть почувствует, что хоть он и важная птица, но вы тоже знаете себе цену.
И не стесняйтесь упомянуть, сколько усилий вам пришлось приложить, чтобы выбить для него скидку: расскажите, как вы убеждали начальство, сутками не выходили из бухгалтерии и т. д. и т. п. Пусть клиент почувствует, что ради него очень старались.
В двух словах: давая скидку, договоритесь о максимально возможных объемах и преподнесите все так, как будто за этой скидкой вам пришлось слетать в космос, чтобы назад дороги уже просто не было.
Он приходит с важным видом, передает приветы от тети, козыряет связями и вообще полон достоинства и превосходства. А вы радуйтесь, что он повернул голову в вашу сторону.
Ваша тактика: излучайте заботу и одновременно хладнокровие. Главное помните, что если уступите ему один раз, то окажетесь в скидочном рабстве, из которого не выберетесь никогда. Он будет держать вас за горло и каждый раз приговаривать, что если цена не будет снижена, то вы его больше не увидите.
Паниковать тут не стоит. Такому клиенту следует отказать в скидке, но сделать это аккуратно, объяснив, что вы не настолько влиятельны. Вместо снижения цены дайте больше внимания, найдите, чем завлечь. К примеру, предоставьте VIP-поддержку, организуйте обучающие уроки для его сотрудников, предложите какие-то приятные фишки по доставке, подарите красивый календарь, в конце концов.
В двух словах: поддерживайте в нем чувство собственной значимости. Окружите заботой, пусть всегда чувствует свой VIP-статус — и поверьте, он будет счастлив.
Да, сравнение — это излюбленная тема. Причем тут еще не факт, что клиент собрался вас покинуть, — возможно, он просто смотрит, до какого предела можно вас дожать. Ведь обычно, если человек действительно хочет что-то сделать, он делает, без всяких громких заявлений и запугиваний.
Ваша тактика: такому клиенту вроде как и нечего возразить, ведь, сравнивая цены, он мыслит логично. Но не спешите с ним расставаться — попробуйте наладить разговор, узнать, где конкретно человек нашел более низкую цену и чем еще привлекательным заманивает та, другая фирма.
В процессе диалога нередко выясняется, что ваши цены чуть выше не просто так, а за счет лучшего обслуживания, больших функциональных возможностей, чем у конкурентов. Выясните, что для конкретного клиента важнее — просто цена или, может быть, иные показатели вроде широкой ассортиментной линейки, качественных характеристик, надежности и проч.
Объясните, что по сравнению с конкурентами у вас есть ценные преимущества, за которые не жалко заплатить чуть больше. Пусть заказчик увидит, что, выбрав более дешевый вариант, он не решит своей проблемы в полной мере.
Можно отказать клиенту в скидке и все же дать ему возможность на чем-либо сэкономить, предложив реферальную программу, снижение цены за более крупный опт, намекнув на выгоду от предстоящих акций и проч. Помните, что на рынке обязательно будут конкуренты, продающие дешевле, поэтому нет смысла давать скидки всем, кто будет ссылаться на этот факт.
В двух словах: приведите железные аргументы в свою пользу, но не позволяйте втянуть себя в демпинг — предлагайте клиенту иные привлекательные выгоды, которых нет у конкурентов, продающих дешевле.
У такого заказчика есть определенная сумма и ни рублем больше. Он хочет иметь дело именно с вами: сам обратился, значит, видит в вас некую особую ценность для себя. Это приятно, но что делать в такой ситуации?
Ваша тактика: если у клиента не хватает совсем чуть-чуть и сделка особо не ударит вам по карману, уступите. Взамен вы получите более чем лояльного, постоянного, преданного вам заказчика. А его бюджет в следующем году, скорее всего, чуть вырастет, и клиент сможет покупать за нормальную цену. При этом он всегда будет благодарен вам за проявленное участие, закроет глаза на промахи и приведет друзей в качестве новых заказчиков.
Не спешите отказать такому клиенту в скидке, но заранее оговорите условия, что вы идете на уступки лишь на первых порах и следующая партия (или очередная подписка) будет продаваться уже по нормальной цене. Вы готовы войти в положение, однако бизнес есть бизнес, и вы тоже должны считать деньги.
В двух словах: если есть возможность, уступите, но четко оговорите, что в следующий раз клиент будет покупать по обычным ценам.
Речь идет о некоммерческих структурах вроде детских домов, библиотек, школ, приютов, студенческих объединений и проч. Да, бюджет у них, как правило, нулевой, но их деятельность необходима обществу. Тут следует проявить особое внимание: таким объединениям без скидок не обойтись, и им нужен ваш товар или услуга, раз они к вам обратились.
Ваша тактика: тут задача финансового отдела — изначально выработать линию поведения при работе с такими клиентами. Можно принять решение всегда безоговорочно оказывать услугу (или давать подписку) бесплатно или по самой низкой цене. Но при этом договориться о каких-то ответных выгодах для себя. Пусть, к примеру, о вас напишут хороший, большой отзыв или расскажут в интервью, что ваша компания очень помогает творить благие дела. Все это вы можете разместить на собственном сайте либо в блоге. Это прибавит вам очков в глазах и потенциальных, и реальных клиентов.
В двух словах: пойдите навстречу, а взамен получите поток позитива и рекомендаций на страницах социальных сетей и сайтов.
С такими заказчиками не очень приятно иметь дело, однако они готовы платить. И при этом все время просят снизить цену.
Ваша тактика: находите способы отказать клиенту в скидке, потому что он все равно всегда будет ее просить, без всяких аргументов. Привлекайте акциями, условиями реферальной программы. Такой заказчик, скорее всего, никуда не денется — он продолжит покупать, но при этом изрядно потреплет нервы. Так что наберитесь терпения и смотрите на него как на капризного ребенка.
Объясните, что он для вас очень ценен, но вы уже сделали все от вас зависящее. Ссылайтесь на грозное начальство, убедите, что старались выбить скидку всеми силами, но это просто невозможно.
В двух словах: не идти на поводу, твердо придерживаться своих позиций.
От этого не застрахован никто. У клиента украли кошелек, он разбил любимую вазу жены, и пришлось купить взамен новую (дорогущую). Его заказчики не рассчитались вовремя, и теперь он не может заплатить вам. Звезды так сошлись, что именно на момент обращения к вам денег у человека нет.
Ваша тактика: если это ценный заказчик и вы точно уверены, что он просит снизить цену под влиянием обстоятельств, уступите, сколько сможете. Пусть отплатит виральным отзывом на страницах соцсетей, от всей души распишет великолепные плюсы от сотрудничества с вами.
В двух словах: ничего страшного, помогли немного хорошему человеку.
7 заключительных советов, как вежливо отказать клиенту в скидке и не потерять его
Разберитесь, почему заказчик торгуется. Может быть, из спортивного интереса, или он привык хоть что-то получать на халяву. Возможно, у него действительно немного не хватает, или он сбивает цену для собственного успокоения (типа «сделал все, что мог»). Когда вы разберетесь, в чем дело, вам будет проще выстраивать линию поведения. Вы предложите заключить контракт на более длительный срок или приобрести чуть большую партию, либо клиент в ответ на уступки порекомендует вас друзьям и т. д.
Когда вы узнаете, какую сумму человек готов заплатить, вы поймете, как отказать клиенту в скидке и не потерять его, предложив, например, минимально возможную цену или подыскав альтернативный вариант сделки с сохранением заявленной стоимости товара или услуги. Тут главное точно выяснить ожидания заказчика. Он может говорить о дороговизне лишь потому, что товар сам по себе для него не так уж ценен. Постарайтесь раскрыть пользу продукта либо предложите что-то другое, более значимое для заказчика.
Пример того, как отказать клиенту в скидке и не потерять его, — немного снизить цену, но договориться о долгосрочном сотрудничестве. Такой подход разумен, если вы видите перед собой платежеспособного и перспективного заказчика. Но тут не забудьте акцентировать внимание на том, что подобные условия вы предлагаете исключительно ему, одному-единственному, самому ценному клиенту. И хорошо бы не допустить ситуации, когда тут же и другой человек получает такую же «эксклюзивную» скидку: это подорвет доверие к вам.
Если продать дешевле вы никак не можете, предложите заказчику другие привлекательные бонусы. Вручите подарок, организуйте доставку за ваш счет, сбросьте цену на следующую покупку, обеспечьте дополнительный сервис. Пусть клиент почувствует, что все это куда важнее, чем единичная скидка. На лендингах, кстати, часто используют эту фишку: пишут, к примеру, что вообще установка стоит 9888 рублей, но заказчику она обойдется бесплатно.
Вы можете отказать клиенту в скидке, но при этом изложить, даже в письменном виде, привлекательные условия для сотрудничества, рассказать, когда планируется проведение акций и дискаунт-мероприятий. К примеру, заказчик хочет купить мороженую семгу, а вы сообщаете, что буквально через несколько дней начнется распродажа свежего лосося. Либо покупатель хочет приобрести несколько ящиков кофе, а у вас он есть от другого производителя, но значительно дешевле. На данный момент заказчик стеснен в деньгах, но пусть знает, что у вас покупать выгодно, и тогда он обязательно придет позже.
Тут ситуация, схожая с первым пунктом. Но в данном варианте определенные бонусы уже включены в условия сделки и вы можете договориться о том, что клиент получит скидку, однако дополнительных услуг для него уже не будет. То есть, к примеру, он не получит подарок или сам будет заниматься доставкой.
Вы можете отказать клиенту в скидке даже в официальном письме, объяснив, что если он покупает у вас впервые, то должен заплатить заявленную цену, потому что он не постоянный клиент. А вот в следующий раз вы продадите ему дешевле. Либо, если человек совершает сразу несколько покупок, сбросьте цену на одну из них.
4 ситуации, когда нужно сказать твердое «нет»
Не всегда причина твердого отказа может затрагивать лишь техническую сторону вопроса. Нередки ситуации, когда в принципе договориться о скидке можно, но при этом вы испортите себе репутацию, будете действовать вразрез с законом или серьезно потеряете в деньгах. Вот в каких случаях следует категорически отказать клиенту в скидке:
Умение отказать клиенту в скидке — навык полезный, но учитесь делать это грамотно и деликатно. Вся изложенная выше информация обязательно пригодится менеджерам-продажникам — раздайте каждому экземпляр данной статьи. Пусть изучают, вникают и применяют на практике. Это непременно положительно скажется на результатах продаж и общем имидже вашей компании.