x20xev номер двигателя где
Где находится номер движка.
Месяц назад мой брат живущий в германии купил для меня Омегу 1997 года, но тут появилась маленькая проблемка при растоможке потребуется номер движка а он его не может найти да и на тамошних сто не знают где он находится. Помогите пожалуйста а то она через неделю уже должна отправится из германии а без номера двигателя я её не растоможу.
Месяц назад мой брат живущий в германии купил для меня Омегу 1997 года, но тут появилась маленькая проблемка при растоможке потребуется номер движка а он его не может найти да и на тамошних сто не знают где он находится.
Помогите пожалуйста а то она через неделю уже должна отправится из германии а без номера двигателя я её не растоможу.
Месяц назад мой брат живущий в германии купил для меня Омегу 1997 года, но тут появилась маленькая проблемка при растоможке потребуется номер движка а он его не может найти да и на тамошних сто не знают где он находится. Помогите пожалуйста а то она через неделю уже должна отправится из германии а без номера двигателя я её не растоможу.
Хотя немножко не то. Вот здесь либо под №1 либо под №2, точно не помню [attachment=303:номер_мотора.JPG]
Нет к счастью не мой. В Google нашел на немецком сайте
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
Двигатель Opel X20XEV
Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.
История создания
Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.
Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.
Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.
Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.
Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).
З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.
Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.
Технические характеристики
Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:
В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.
Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:
Объём двигателя, см 3 | 1998 |
---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 136-148 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. | 196 (207)/4800 |
Вид топлива | бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км. | 6,9-12,9 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый |
Система питания | распределённый впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Число клапанов на один цилиндр, шт. | 4 |
Номинальное количество заливаемого масла, л. | 4.5 |
Расход масла, л/100 км. | 0.075 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. | 136 (100)/5600 |
148 (109)/6000 | |
Степень сжатия | 10.8 |
Ход поршня, мм | 86 |
Максимально допустимые эксплуатационные обороты | 6600 |
По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.
Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.
Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV
Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.
Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:
Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.
Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.
Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.
Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:
Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.
На что обратить внимание при капремонте
При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:
— благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.
Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:
При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.
Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.
Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.
Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.
Возможность тюнинга
Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:
Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).
Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.
Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV
Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:
Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.
При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:
Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.
Номера кузова и двигателя
Подскажите, собираюсь брать ООБ V6 2.5L, перед покупкой хочу вооружится парой советов.
1. Где расположен номер кузова( проверить на читаемость)?
2. В каком месте на двигателе расположен его номер(тоже на читаемость проверить)?
С арками всё понятно..
С поддоном двигателя тоже..
На что ещё обратить внимание?
Как проверить АКПП (если будет вариант)?
Подскажите плиз.. раньше ездил на тазах..
Подскажите, собираюсь брать ООБ V6 2.5L, перед покупкой хочу вооружится парой советов.
1. Где расположен номер кузова( проверить на читаемость)?
2. В каком месте на двигателе расположен его номер(тоже на читаемость проверить)?
С арками всё понятно..
С поддоном двигателя тоже..
В поиск. На все вопросы 1000 ответов.
2. В каком месте на двигателе расположен его номер(тоже на читаемость проверить)?
Как проверить АКПП (если будет вариант)?
Рядом с масленым фильтром ближе к коробке, с левой стороны. Там будет площадка вертикальная, на ней модель и номер двигателя.
Спасибо за советы, учту..
P.S. за 160-170т.руб можно взять нормальную ООБ?
Опелевод со стажем
Tigrun, за 170 вы возьмете убитую Омегу. если и не внешне, то технически точно. имхо! особенно 2,5л. а обслуживание данного аппарата ой какое не дешевое. поэтому лучше подороже посмотреть. хотя если хотите ковыряться в ней постоянно, то можно и за такие деньги!
еще стоит обратить внимание на компрессор кондиционера!
А что с ним может быть?
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
ЗЗЫ на рестайле у меня этот самый номер не посмотрели ни при снятии ни при постановке на учет. Я как открыл капот, мент сказал «ууу, тут мы не долезем» и скопипастил номер из документов.
Номер двигателя X20XEV, VIN кузова OPEL OMEGA B[
Показать панель управления
Комментарии • 52
Спасибо, полезная информация. Как раз искал, где ВИН находится.
А снаружи не имея ключей нигде он не написан?
@Misha Phaeton нашел просто заброшку без номеров и хотел найти владельца не скрывая авто, но нифига.
Не открыв машину его не видно
Мишаня спасибо.Выручил.Мы были близки,но там было все в пыли сразу незаметили.
Миша, спасибо тебе огромное за очень интересные и полезные видео. Твоя работа вдохновляет!
А ведь это круто слышать)
Миша полерни фары, время займет 1час, совсем мутные.Как ты ездишь?
На подходе покупка других, линзованных, на эти чето даже время жалко. Полировка не добавляет света
Тот случай, когда я даже не пытался делать пособие по ремонту. Просто подробно показываю свой метод)) Но это здорово слышать
На всех Опелях номер расположен под сиденьем пассажира
Подтверждаю, Opel vectra b, так же расположен.
Привет.Были мысли про установку в омегу парктроников или камеры заднего вида?
@qwe Весьма неплохие))) Мафон думаю для этих дел нужно поставить с выдвижным экраном, в нашем городе камера обязательна, у нас любят «ронять» полусферы где попало
@Misha Phaeton и какие?)
Миша.спасибо за твои видео.благодаря им всё получается делать своими руками.хотел тебя попросить когда будет возможность.снять видео за лямду.точнее какие провода идут от самого э.б.у.у меня универсал 1995г.автомат.искал обрыв.показывала ошибка38 низкое напряжение.потом обнаружил что вместе с сигнальными проводами идёт чорный проводок с ними в связке.но никуда не подключеный.в самой оплётке.всё спасибо заранее.ждём твоих новых видео.
Миша привет,как всегда интересно и познавательно 👍можешь подсказать что с кампресором кондиционера при включении згорает предохранитель, он незаклинел🤔
Привет, скорее всего межвитковое замыкание в электромагните муфты
Привет Миша У тебя был видос по поводу работы печки ответы давал мастер ты можешь скинуть координаты Хочу показать Омегу если это возможно скинь мне на почту skfh@mail.ru
Значит пропустил Пересмотрим
Так есть же, а где и куда заправлять должны знать заправщики)))
Привет 👋. Миша выручай. Не в кусается компрессор кондея, где предохранитель стоит? Омега рест
@Misha Phaeton спасибо 🤝 мужики! Выручаете
@Александр Голубев под номером 5 a.d-cd.net/ae8d036s-960.jpg
@Loner633 где оно находится?
@Александр Голубев начни с реле. можно в ручную скрепкой замкнуть два контакта.
@Loner633 давление смотреть надо?
В японцах дублируются номера и про дтп Миша бред ты говоришь, никогда стаканы не сминаются,но если это произошло то там уже машину нет смысла восстанавливать, в омегах вин на кузове очень в не удобном месте, там вин сгнивает в хлам, в РБ номер на моторе вообще пофигу хоть ты от камаза ставь) главное на кузове, а ему там приходит хана, вздувается краска, тронул и экспертиза 100%
@Misha Phaeton у меня была омега в седане, купил 2ю, сразу посмотрел вроде норм вин, потом в солнечную погоду посмотрел а там послпдних трех символов почти не было, я ее сразу и продал, даже и не знаю поставилась она или нет на учет)
@qwe первый раз слышу чтобы номер сгнивал. На практике не видел случаи. Даже сгнившая, белая Омега была ещё вполне нормальная в плане номера)
В данной омеге он же не сгнил, почему должен сгнивать в других?
Благодарю, очень интересно смотреть твои видео.
Opel X20XEV
Характеристики двигателей Опель X20XEV
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | X20XEV |
Годы выпуска | 1994-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 136/5600 136/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 185/4000 188/3200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G) — город — трасса — смешан. | 12.0 6.6 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 750 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G Opel Calibra Opel Omega B Opel Vectra B |
Неисправности и ремонт двигателей Opel X20XEV
В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.
ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.
На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана.
Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы.
На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс.
Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов.
С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56.5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).
На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин.
Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET, 1.8-литровый X18XE и X22XE.
В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.
Проблемы и недостатки двигателей Опель X20XEV
1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов.
2. Высокий расход топлива, плавают обороты. Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе. Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.
Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный.
Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.
Тюнинг двигателей Opel X20XEV
X20XEV турбо
Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко:
1. Покупка автомобиля с Z20LET.
2. Свап Z20LET.
3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор.
Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.
Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4