win mobile крым оператор номер
Win mobile
«Win mobile» — российский оператор мобильной связи, работающий в стандарте GSM, от компании ООО «К-телеком», предоставляющий услуги в республике Крым и г. Севастополь.
Предложения от Win mobile
Зайцев Владимир Владимирович
350089, Россия, г. Краснодар, Проспект Чекистов, дом 33, корп. 2
Полезные команды Win mobile
*100#
*816#
*100*1#
*815#
*803#
Подключить опцию «Моя Россия» (Услуга платная!)
*794#
Отключить опцию «Моя Россия»
*806#
Подключить опцию «Онлайн Месяц» 2,5 Гб (Услуга платная!)
*798#
Отключить опцию «Онлайн Месяц» 2,5 Гб
*818#
Подключить опцию «Онлайн Макси» 4 Гб (Услуга платная!)
*797#
Отключить опцию «Онлайн Макси» 4Гб
*802#
Подключить опцию «Бесплатные звонки» (Услуга платная!)
*793#
Отключить опцию «Бесплатные звонки»
Подробнее о Win mobile
Подробнее о Win mobile
Оператор Win mobile первым начал обеспечивать всех жителей и гостей Крыма мобильной связью в стандарте GSM. В мае 2015 года абоненты Win mobile смогли оценить возможности сети 3G.
Учредителем (100% акции) ООО «К-телеком» является армянский ЗАО «Сэлл Груп Уорлдвайд холдинг» (Cell Group Worldwide). Сама компания ООО «К-телеком» является российской и зарегистрирована в г. Краснодаре.
Новая сеть от оператора Win mobile начала действовать с 4 августа 2014 года и использовала около 1500 базовых станций на территории полуострова. На данный момент услуги WIN mobile в стандарте GSM 900/1800 доступны на всей территории республики Крым и г. Севастополь.
Оператор также предоставляет услуги роуминга для других российских Читать полностью
Оператор Win mobile первым начал обеспечивать всех жителей и гостей Крыма мобильной связью в стандарте GSM. В мае 2015 года абоненты Win mobile смогли оценить возможности сети 3G.
Учредителем (100% акции) ООО «К-телеком» является армянский ЗАО «Сэлл Груп Уорлдвайд холдинг» (Cell Group Worldwide). Сама компания ООО «К-телеком» является российской и зарегистрирована в г. Краснодаре.
Новая сеть от оператора Win mobile начала действовать с 4 августа 2014 года и использовала около 1500 базовых станций на территории полуострова. На данный момент услуги WIN mobile в стандарте GSM 900/1800 доступны на всей территории республики Крым и г. Севастополь.
Оператор также предоставляет услуги роуминга для других российских операторов. В ближайшее время оператор планирует развитие сетей третьего и четвертого поколения.
Интернет
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
Для настройки режима модема на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В конце раздела «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Для настройки доступа в интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства, некоторые параметры точек доступа/профиля интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile.
Горячая линия Win Mobile, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Вин Мобайл, как дозвониться в Крыму? Как обратиться в электронном формате?
О компании
Win Mobile (Вин Мобайл) — известный российский сотовый оператор. Основная зона покрытия сосредоточена в пределах единственного региона, а именно в Крыму. Предоставляются несколько стандартных тарифных планов (доступ к Интернету, без лимитные звонки, СМС и т.д.). С полной картой покрытия, условиями сотрудничества можно ознакомиться на официальном портале, обратившись к разделу «О компании».
Если при использовании услуг, возникли трудности, хотели бы оставить пожелание, отзыв, претензию, рекомендуем обращаться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Win Mobile
Если у оператора Win Mobile служба поддержки? Клиенты и другие лица могут обратиться за консультациями в онлайн форме и задать вопрос, позвонив по контактным номерам.
Оставить обращение в адрес Вин Мобайл можно несколькими способами:
При составлении официальных писем в адрес техподдержки, рекомендуется уточнять личные, контактные данные. Не забывайте о важности корректного указания темы и причин. В некоторых случаях дополнительно могут потребоваться фото или другие материалы.
Какой телефон горячей линии Win mobile
Можно ли поговорить с контакт центром Мобайл Вин по телефону?
В Крыму действует единый короткий телефон горячей линии для обращений по любым вопросам — 0545. Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных Вин Мобайл.
Если используете СИМ-карту другого оператора, следует набирать номер телефона — +7 (978) 909 05 45.
Для связи с центральным офисом необходимо набрать номер — +7 (3652) 25 10 32. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Помощь специалистов техподдержки может понадобиться в различных вопросах, связанных с действующими тарифами, выполнением звонков в пределах страны или за рубеж.
В общем, можно разделить обращения на несколько подкатегорий:
Любые трудности с отправкой сообщений, звонками решаются через контакт центр.
Обратившись по телефону Вин Мобайл или отправив обращение онлайн, граждане могут передать претензии, высказаться о качестве услуг и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема обращения не связана с работой оператора.
Специалисты компетентны только в вопросах, которые касаются компании или связаны с услугами.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если не удалось связаться с контакт центром ни одним из рекомендованных способов, воспользуйтесь личным кабинетом.
Во вкладке «Техподдержка» заполните всплывающее «окно».
Как написать жалобу
Оставить жалобу на работу, качество связи и по другим темам можно несколькими способами:
О своих жалобах клиенты могут оповестить специалистов и через call-центр, дозвонившись по короткому номеру — 0545.
Другие способы связи
Если указанные способы взаимодействия не подходят, абоненты могут связаться с техподдержкой через социальные сети.
Оставляйте комментарии в сообществах:
Время работы
Режим работы контакт центра, ежедневный 24/7.
Горячая линия Win Mobile, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Вин Мобайл? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в техподдержку?
О компании
Если возникают трудности с подключением услуг, оплатой, звонками на другие номера, обращайтесь в техподдержку.
Горячая линия оператора Win Mobile
Если нужна консультация по поводу осуществления звонков, настройки Интернет доступа, клиенты могут проконсультироваться со специалистами оператора.
Используйте единый телефон горячей линии: +7 (978) 909 05 45, как со стационарных, так и с мобильных аппаратов. Дополнительно можно позвонить с «сотовых» на короткий номер: 0545.
Номер телефона бесплатный только внутри сети Вин Мобайл, звонки с других операторов тарифицируются по условиям вашей компании.
Адреса салонов связи
Адреса салонов связи доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
У оператора Вин Мобайл достаточно хорошо развита техподдержка.
Отправить сообщение можно несколькими способами:
Служба поддержки рекомендует при составлении обращений опираться только на корректные и достоверные данные, избегая ненормативной лексики. Укажите ФИО, контакты, тему и причины.
Социальные сети
Если указанные способы связи не подходят, можно составить сообщение через личный кабинет или написать комментарий в соц. сети.
Для комментирования используйте сообщества социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Возможно обращение в техподдержку и через личный кабинет (для клиентов оператора Win Mobile).
Укажите во вкладке привязанный номер и ожидайте звонка или СМС с паролем.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если у вас, как у клиентов есть вопросы по поводу осуществления звонков, отправки СМС по стране, за рубеж, то рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Помощь специалистов доступна круглосуточно по всем наиболее острым темам.
Отсутствие сигнала, плохой Интернет, проблемы с оплатой, пополнением счета, сменой тарифа и т.д., все эти запросы входят в компетенцию техподдержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Вин Мобайл имеет ряд ограничений, вызванных скорей корпоративными правилами самой компании:
При обращениях придерживайтесь рекомендаций, указывая ФИО, тему, причины, подробности. Так специалистам будет проще разобраться в ситуации.
Как подать жалобу?
С жалобами ситуация обстоит аналогично, как и с любыми другими запросами. Написать жалобу можно:
С претензиями обращаться можно и по горячей линии Вин Мобайл.
График работы
Режим работы центров обслуживания и центрального офиса ежедневный (кроме Вс) с 09:00 до 18:00.
Пообщаться с представителями техподдержки можно круглосуточно.
Телефон горячей линии оператора Вин мобайл
Показать номер Добавить комментарий
ООО «К-Телеком» (торговая марка «Win Mobile») – это ведущий оператор связи в Крыму. Сегодня услугами компании пользуется более 2 млн человек. Кроме того, провайдер подписал договора с крупнейшими корпорациями полуострова: «Крымэнерго», «Массандра», «Росинкас», «Генбанк», «Крым ТЭЦ», «Крымтеплоэлектроцентраль», «Почта Крыма» и другие. Если появились проблемы со связью или точка доступа интернета недоступна, то организована горячая линия.
Об операторе Win Mobile
Вин Мобайл – это крупнейший поставщик связи на Крымском полуострове. Компания предлагает воспользоваться связью стандартов GSM 900/1800, UMTS и LTE. Сегодня оператор имеет 3 тысячи базовых станций, установленных даже в самых отдаленных поселках. Пропускная способность канала передачи данных составляет 100 Гб/сек. Кроме того, компания активно задействует оптические технологии, что позволяет увеличить скорость соединения.
Телефон горячей линии
Если не получается зарегистрировать SIM-карту или появились проблемы с мобильным интернетом, то задайте вопрос специалисту колл-центра, обратившись по следующему телефону:
Номер оператора доступен круглосуточно. Менеджеры службы поддержки консультируют по вопросам обслуживания и тарифов. Кроме того, допускается получить инструкции по настройке интернета. Дополнительно предоставляется информация по роумингу, остатку бесплатных минут и SMS-сообщений.
Есть короткий номер для связи с колл-центром:
Телефон доступен круглосуточно. При наборе номера включается тоновый автоответчик, где можно узнать баланс, остаток пакета услуг. Пользователи также могут связаться с оператором, получив полные разъяснения по тарифам, обслуживанию, роумингу и интернету.
Другие способы контакта с оператором Win Mobile
Связаться с оператором допускается не только по телефону. Консультации оказываются и в социальных сетях, а также мессенджерах. Кроме того, официальный сайт www.mobile-win.ru содержит средства для связи со специалистами центра поддержки.
На главном портале мобильного оператора пользователи найдут ответы на часто задаваемые вопросы, а также форму обратной связи:
Соц. сети
Через социальные сети консультации по вопросам обслуживания оказываются круглосуточно. Помимо этого, можно спросить о тарифах, настройках для телефона, активации SIM-карты. Дополнительно операторы расскажут о том, как перенести номер и подключить пакеты трафика, звонков или SMS:
Электронная почта
При необходимости с компанией допускается связаться по электронной почте. Рассматриваются вопросы, которые касаются задолженности перед оператором за оказанные услуги. Кроме того, ведется работа с юридическими лицами по пересылке важной документации:
Личный кабинет
Личный кабинет Вин Мобайл – это инструмент для удаленного обслуживания номера. С помощью персонального аккаунта можно поменять тариф, подключить обещанный платеж, активировать и деактивировать услуги, аннулировать договор, посмотреть детализацию, изменить номер. Авторизоваться допускается по ссылке ниже:
Регистрация осуществляется по SMS или электронной почте. Достаточно ввести учетные данные и получить временный пароль. После авторизации останется поменять ключ доступа на постоянный.
Приложение в Google Play и App Store
С помощью мобильного клиента можно получить доступ к информации о тарифе. Программа позволяет следить за расходами, контролировать баланс и остаток пакета услуг. Допускается настроить виджеты для удобного получения уведомлений.
Telegram
Чат-бот в Телеграм позволяет пользователям узнать сведения о тарифах, последние новости компании и получить инструкции по настройке мобильного интернета:
Поддержка оператора Win Mobile – это возможность получения оперативных консультаций в случае, если наблюдаются проблемы с интернетом или связью. Менеджеры отвечают на вопросы по телефону и электронной почте, а также в социальных сетях и мессенджерах.