whatsapp номера для рассылки

Официальные рассылки в WhatsApp: как это работает

Что известно на сегодня про официальные рассылки в WhatsApp Business и использование API.

1 августа WhatsApp объявил об открытии WhatsApp Business API. Мессенджер официально открыл возможность крупным брендам отправлять массовые уведомления и переписываться со своими клиентами. Официальное API бизнес ждал с 2016 года, поэтому анонс вызвал большой ажиотаж со стороны брендов и поставщиков решений.

Команда платформы мессенджер-маркетинга TextBack.ru разобралась, что известно на сегодня про официальные рассылки в WhatsApp Business API, как они работают и сколько будут стоить для бизнеса.

За полгода до этого WhatsApp запустил отдельное приложение WhatsApp Business для коммуникации с клиентами. За это время приложением стали пользоваться более 3 млн компаний по всему миру. Ранее мы разобрали, как работает приложение WhatsApp Business.

Сейчас у WhatsApp более 1 млрд пользователей во всём мире. В России мессенджер держится на верхних строчках по популярности среди всех мессенджеров. По данным Mediascope:

Исследование Mediascope не учитывает мессенджер в социальной сети «ВКонтакте» с ежемесячной аудиторией более 97 млн человек, в котором также появилась возможность отправлять сервисные рассылки по номеру телефона.

К каждому бизнес-аккаунту WhatsApp привязывается реальный номер телефона. Для официальных рассылок можно использовать два типа номеров:

Бесплатные номера в формате 8-800 подключить не получится. Причина в том, что бесплатные номера без кодов стран не могут быть однозначно идентифицированы и одинаковые номера могут использоваться сразу для двух разных стран.

Подключиться к WhatsApp Business API пока могут только одобренные компании. Получить доступ могут компании двух типов:

Чтобы принять участие, можно отправить заявку на получение доступа и дождаться одобрения со стороны WhatsApp.

Отправлять рассылки по API бизнес сможет только после того, как получит подтверждённый (Verified) бизнес-аккаунт. Чтобы пройти проверку, нужно указать имя бренда и отправить аккаунт на модерацию в WhatsApp. Это имя клиенты будут видеть при старте диалога.

Когда диалог происходит с обычным или проверенным аккаунтом, клиент видит номер телефона вместо имени. Подтверждённый аккаунт клиент сможет отличить по бейджу с зелёной галочкой.

Есть несколько типов бизнес-аккаунтов:

Обычный. Зарегистрированный аккаунт в WhatsApp Business, но ещё не подтверждённый со стороны WhatsApp. Как выглядит: серый бейдж со знаком вопроса у профиля.

Проверенный. Номер телефона аккаунта совпадает с официальным номером телефона компании. Как выглядит: серый бейдж с серой галочкой у профиля.

Подтверждённый. Сейчас в России подтверждённый аккаунт есть только у «Альфа-банка». Получение статуса «подтверждённый» возможно только по решению компании WhatsApp. Как выглядит: бейдж с зелёной галочкой у профиля.

К сожалению, никак. Для интеграции через API потребуется бизнес-аккаунт, который раньше не использовался.

WhatsApp ревностно относится к тому, какую информацию может отправлять бизнес. Основное правило — бизнес не сможет отправлять рекламные и промосообщения. За такие рассылки бизнес-аккаунт может быть заблокирован. Отправлять можно сообщения, которые пользователь ждёт от бизнеса. Какие сообщения можно отправлять:

Все сообщения можно отправлять только через зарегистрированные шаблоны с переменными. Шаблон могут отклонить, если в нём содержится рекламный контент.

Точно такие же правила действуют, когда вы отправляете уведомления пользователям во «ВКонтакте» и «Одноклассники» (сервис Mail.Ru Group). Мы писали об этом в статье «Как отправить рассылку по номерам телефонов».

Да, даже подтверждённый бизнес-аккаунт в WhatsApp может быть заблокирован, если компания нарушает правила использования платформы и отправляет клиентам рекламный контент. WhatsApp может это определить, если уровень блокировок пользователями ваших рассылок выше среднего или внезапно увеличился в пиковом значении.

В сообщении можно отправить текст, изображения, документы и аудиофайлы. Все сообщения, а также сервисные шаблоны сообщений, могут содержать эмодзи. Вы можете форматировать текст: жирный, курсив, зачёркнутый текст.

Бизнес не сможет узнать, что клиент сменил номер телефона. Если вы попытаетесь отправить сообщение по старому номеру телефона клиента, вы получите ответ, что старый номер уже недействителен.

Максимальный лимит на количество отправляемых сообщений — 15 в секунду.

У WhatsApp есть определённые правила (guidelines), которые бизнес должен выполнить перед тем, как отправить клиенту рассылку. Основное правило — пользователь должен согласиться получать уведомления в WhatsApp. Это должно быть указано в форме на сайте, в мобильном приложении, в email- или SMS-рассылке.

Форма подписки должна указывать на то, что произойдёт после подписки. Например: «Получить подтверждение заказа в WhatsApp на номер телефона:».

Да, но только если пользователь явно разрешил отправлять ему уведомления. Он может согласиться на рассылку в самом диалоге.

Да. WhatsApp рекомендует отправлять пользователю SMS со ссылкой на форму, где пользователь может указать, что хочет получать сообщения в WhatsApp.

Да. Вы можете указать WhatsApp в качестве одного из каналов информирования клиентов.

Нет, не нужно. Если ваша форма регистрации состоит из нескольких шагов и в ней уже есть поле с вводом номера телефона, то вам достаточно на последнем шаге вставить чекбокс с вопросом про получение рассылок в WhatsApp.

Компания должна заранее спрашивать разрешения на использование контактных данных по нашим рекомендациям. Пользователю нужно предложить выбор определённых типов сообщений, которые он будет получать от вас в WhatsApp.

WhatsApp следит за количеством жалоб от пользователей. Когда они превышают средние значения, WhatsApp может проверить, соответствует ли подписка клиентов правилам.

Чтобы клиент мог легко обратиться в службу поддержки в WhatsApp, можно установить кнопку на сайте. Подробная инструкция по установке — по ссылке. Также можно установить виджет с кнопкой подписки на рассылку через WhatsApp.

После отправки рассылки можно отследить:

Переписка с бизнесом, как и между пользователями в WhatsApp, защищена сквозным шифрованием. Поэтому для работы с API нужно поддерживать у себя инфраструктуру, на которой будет развёрнуто специальное приложение WhatsApp, содержащее в себе ключи шифрования. Крупный бизнес должен учитывать затраты на сопровождение такой инфраструктуры.

WhatsApp Business API — платная услуга для бизнеса. Окончательная стоимость пока официально не объявлена. Известен принцип, по которому будет браться оплата:

По данным Reuters cтоимость каждого доставленного сообщения составит от 0,5 до 9 центов в зависимости от страны. Тарифы в России пока не объявлены, но в пересчёте на рубли каждое сообщение может стоить от 30 копеек до 5,6 рублей (то есть дороже SMS-уведомлений в два раза).

Более 90 компаний используют API, включая «Альфа-банк», B2W, MakeMyTrip, Singapore Airlines, Uber и Wish.

Sale Stock. Крупный индонезийский интернет-ритейлер Sales Stock использует API для отправки продуктовых рекомендаций, оповещения о заказах и поддержки клиентов. WhatsApp стал главным источником клиентских обращений в Sale Stock. Клиенты читают 90% всех полученных сообщений.

Goibibo. Индийская OTA компания Goibibo даёт возможность пользователям зарегистрироваться на рейс и выбрать посадочное место прямо в мессенджере через эмодзи. Все данные передаются во внутреннюю систему авиакомпании через официальный Business API WhatsApp.

У официальных рассылок WhatsApp Business API есть ряд ключевых преимуществ: большая аудитория, высокие показатели вовлеченности и обширная функциональность. Но также у него есть много ограничений: рассылки для бизнеса платные, далеко не все сообщения можно отправлять и получить доступ пока могут только ограниченное количество компаний.

О том, как рассылки работают на практике, расскажем в следующих обзорах.

Источник

Рассылки в WhatsApp: как делать и сколько это стоит

В этой статье мы расскажем, как сделать эффективную рассылку по номеру телефона в WhatsApp так, чтобы получить положительный отклик от аудитории, а не попасть в бан. Вы удивитесь, насколько это просто.

Почему именно WhatsApp? SMS уходят в прошлый век, их просто не читают. Мы не отвечаем на email и не берём телефон, когда звонят с незнакомого номера. Но с мессенджерами другая история: в WhatsApp открываемость сообщений достигает 90%, в то время, как в email — менее 20%. А там, где пользователь читает ваши сообщения, должен быть и бизнес.

Бизнес может использовать мессенджер двумя способами:

В этой статье будем говорить только о легальных рассылках, то есть с использованием WhatsApp Business API.

Какие рассылки будут читать получатели в мессенджере? Конечно, только те, которые им интересны. Если входящее сообщение будет неинтересным, то получатель просто нажмёт «Пожаловаться на спам». Дальнейшую коммуникацию с ним выстроить уже не получится.

Но даже если аудитория рассылки — аудитория одной компании, это не значит, что каждому из получателей будет интересно одно и то же. Одно сообщение не может быть интересно абсолютно всем. Что же с этим делать?

Продажи приносят рассылки, полезные получателю.

Сегментирование аудитории — это разделение её на группы по какому-либо признаку.

Сегментирование аудитории поможет вам сделать рассылку полезной получателям. Разделите получателей на сегменты по интересам, по продукту или по этапам взаимодействия с вашей компанией (уже что-то купили, отказались или думают и т.д.). Для каждой из этих групп найдётся своё актуальное предложение, решающее их проблему и закрывающее конкретную «боль». Это предложение и отправляйте сегменту.

Например, у вас есть «спящие» подписчики — те, с кем вы давно уже не взаимодействовали, но хотите о себе напомнить. Подумайте, что для них будет актуально сейчас. Возможно, это скидка или дополнительная бесплатная неделя пользования вашим продуктом или услугой. Сформулируйте ценное предложение именно для этого сегмента. А для другого — своё. Конечно, у вас не должно быть слишком много сегментов. Будет достаточно 3-5.

Если вам кажется, что нет возможности сегментировать аудиторию для рассылки, то попробуйте отправить небольшое сообщение с вопросом, ответ на который поможет разделить аудиторию на сегменты.

Как мы сделали это в TextBack: создали чат-бота, который отправлял серию сообщений с уточняющими вопросами, чтобы до отдела продаж доходили только клиенты, выбравшие опредёленные варианты ответов. При выборе пользователем этих вариантов, мы предлагали пообщаться с менеджером напрямую.

Когда пользователь выбирал ответ нажатием на кнопку, диалог с ним автоматически отмечался определённым тегом, который мы заранее настроили. Таким образом, аудитория была разделена на сегменты и каждый сегмент был отмечен своим тегом. Когда мы делали следующие рассылки, то отбирали сегмент получателей, отмеченных нужным нам тегом и отправляли подходящее им предложение. Кстати, такая квалификация чат-ботом настраивается за полчаса и для этого не нужны специальные знания.

Если у вас есть вопросы по подобной настройке, напишите их в комментарии, и мы с радостью поможем.

В первом сообщении вы должны заинтересовать пользователя и предложить ему узнать подробнее о вашем предложении. Если отправить сразу рекламное предложение уже в первом сообщении, это может быть воспринято как спам. Если же пользователь заинтересовался первым сообщением и нажал на кнопку «Подробнее», чтобы узнать больше, ему придет второе сообщение, которое можно сделать более рекламным.

Таким образом, вы только заинтересовываете пользователя первым сообщением рассылки, а ваше маркетинговое предложение он видит только если оно ему интересно — значит и воспринимает его с намного большим позитивом.

Если у вас нет подписчиков, то хороший способ их собрать в мессенджер — привести пользователей с вашего сайта.

Приведем в пример три инструмента для получения подписчиков в WhatsApp:

1. Виджет чата на сайте. Все привыкли, что в углу экрана на сайте есть кнопки диалога с компанией: если возник вопрос, там всегда можно найти помощь. Хорошая идея сделать так, чтобы по нажатию на эту кнопку открывался диалог в мессенджере. Например, в WhatsApp. Это удобнее обычных чатов на сайте, потому что если посетитель покинет чат, диалог не закроется и вы сможете продолжать общаться с вашим потенциальным клиентом.

2. Виджет подписки на сайте. Это кнопки, при нажатии на которые пользователь попадает к вам в мессенджер. Вы можете настроить заготовленное сообщение, которое уже будет введено в диалоге у пользователя — ему останется только отправить его. Например, такие кнопки могут появляться не сразу, а через некоторое время на сайте, либо когда пользователь хочет покинуть страницу.

Мотивируйте посетителей нажимать на кнопку подписки, давая полезный лид-магнит: бонусы, бесплатные материалы, доступ к закрытой информации, скидку и т.д. Или просто ответы на интересующие посетителя сайта вопросы.

3. WhatsApp Hunter — Посетитель сайта вводит свой номер телефона и моментально получает сообщение себе в WhatsApp. Какое сообщение? То, которое вы заранее подготовите. В нём может быть даже картинка или PDF-документ. Через такую форму хорошо распространять лид-магниты и после того, как пользователь его получит, продолжить с ним диалог в WhatsApp.

На нашем YouTube-канале также есть подробное видео как собрать подписчиков в мессенджеры.

После того, как вы провели подготовительную работу над рассылкой — определились, кому и что именно отправлять, — поговорим о том, как отправить эту рассылку получателям.

В качестве примера, делаем это на платформе TextBack. На других платформах алгоритм может отличаться в деталях.

Чтобы первым написать подписчику, сначала нужно согласовать шаблон сообщения, который пойдет в рассылку. Шаблон отправляется на рассмотрение модераторам WhatsApp.

Шаблон состоит из основного текста и, при необходимости, переменных значений — подстановок: <>. Вы согласовываете его только один раз и он остаётся с вами навсегда. Подстановки согласовывать не нужно, вы можете написать в них текст любого содержания. Также вы можете добавлять в шаблон картинки, PDF-файлы и кнопки.

Если вы добавите к сообщению кнопки, то вероятность ответа на сообщение повысится. К тому же, после того, как получатель нажал на кнопку, вы можете отправлять ему в любых количествах совершенно любые сообщения, которые не нужно согласовывать.

Технически такую серию сообщений можно легко настроить на платформе мессенджер-маркетинга.

Сперва нужно выгрузить номера телефонов подписчиков. Сделать это можно в разделе «Аналитика». Выгрузить базу можно по чатам с подписчиками в WhatsApp.

После этого готовим файл для рассылки. Его пример можно скачать на странице рассылок. Вставляем в соответствующие столбцы номера телефонов и подстановку для шаблона, соответствующую этому номеру. Получившийся файл сохраняем в формате CSV с разделителем «точка с запятой». Обратите внимание, в файле не должно быть повторений номеров.

Далее загружаете получившийся файл в разделе «Рассылки».

Помните, мы говорили, что после первого сообщения в рассылке должно идти второе, уже с вашим маркетинговым предложением? Пришло время его добавить. Кстати, здесь же можно настроить запуск какого-нибудь чат-бота после нажатия на кнопку. Но можно и не настраивать 🙂

На этом этапе у нас всё готово и мы просто нажимаем кнопку «Отправить».

Рассылка принесёт продажи, если вы уделите достаточно внимания сегментации аудитории, сформулируете ценное предложение для каждого сегмента и подготовите базу номеров. Ничего сложного, но нужно поработать. Результат того стоит.

В рассылке можно отправить только сообщение, шаблон которого заранее согласован с WhatsApp. За отправку таких шаблонных сообщений предусмотрена небольшая плата. На момент публикации статьи (Март 2021) стоимость 1-го такого сообщения составляет €0.05.

В заключение приведем несколько советов для создания продающей рассылки по номерам телефонов в WhatsApp.

Для создания эффективной рассылки мы советуем соблюдать следующие рекомендации от нашего эксперта по рассылкам — Анастасии Черкашиной:

Если вы хотите начать использовать WhatsApp для рассылок или у вас остались какие-либо вопросы, напишите в комментарии — мы с радостью поможем и покажем, как это работает!

В приложении WhatsApp Business App есть два инструмента для рассылок:

1. Создать новую рассылку из выбранных контактов( максимум 256 контактов)
2. Создать рассылку на выбранные ярлыки-группы( максимум 256 контактов на один ярлык)

Эти инструменты рассылок есть в самом приложении, Вы хотите сказать что за эти рассылки будет бан? Тогда зачем эта возможность есть в приложении?

Есть ограничение в 256 контактов на один ярлык, но кто мешает сделать несколько ярлыков по ЦА, например 10 групп, получается 2560 контактов, с которыми спокойно можно работать например с рассылками в B2b. Или за это тоже бан?

Обьясните пожалуйста. ред.

Денис, здравствуйте! Спасибо за отличный вопрос.
Основной риск заключается в том, что если вы отправляете много одинаковых сообщений за короткий промежуток времени и на вас жалуются клиенты, то это и приводит к блокировке с потерей всей базы.
Технически вы можете отправлять рассылки, общаться с клиентами, придерживаясь основных правил, ограничений и т.д.. Однако делается это всё вручную, автоматизировать процесс подключённым чат-ботом не получится.

В WhatsApp Business API вы можете отправлять гораздо больше сообщений, автоматизировать весь процесс и не потерять базу клиентов, даже если вы получите временную блокировку из-за жалоб получателей.

Здравствуйте.
Но функция рассылки и подразумевает отправку именно одинаковых сообщений за короткий промежуток времени и она реализована в самом приложении, явно предлагая ей воспользоваться.
Вы пишите об обратном, говоря что за это блокируют. Вопрос очень важный для многих, никто не хочет быть заблокированным с потерей рабочих контактов. В статье вы сильно этим напугали. Пришлите пожалуйста отсылку на правила по бану или примеры(естественно разговор идет о собранных контактах и получатель знает от кого сообщение).
То что API имеет преимущества это понятно.

Здравствуйте!
Действительно, в статье смешались два разных понятия. Чтобы больше путаницы не возникало, мы исправили этот момент. Спасибо, что обратили внимание.

Применительно к блокировке, в тексте речь шла о «сером» подключении, которое дает возможность автоматизировать общение с клиентом и, например, подключить номер из WhatsApp Business App к CRM-системе и делать рассылки по номеру телефона, но при этом имеет высокий шанс получить блокировку, что приведет к потере как самого номера, так и базы клиентов.

В приложении WhatsApp Business App на телефоне действительно есть возможность отправлять рассылки по ярлыкам-группам, ваш номер за нее не заблокируют, но отправить ее вы сможете только тем адресатам, которые добавили ваш номер в список контактов в адресную книгу.

Таких пользователей с большой долей вероятности будет немного, поэтому подойдет это только очень небольшим компаниям с лояльной базой клиентов, а сделать рассылку просто по номерам телефона, которые вы, например, получили с помощью формы сбора контактов на сайте, у вас не получится.

Источник

18 сервисов для массовой рассылки в Viber и WhatsApp

whatsapp номера для рассылки. Смотреть фото whatsapp номера для рассылки. Смотреть картинку whatsapp номера для рассылки. Картинка про whatsapp номера для рассылки. Фото whatsapp номера для рассылки

Копирайтер. Веду аккаунты в соцсетях в качестве СММ-менеджера.

Логично, что приложениями пользуются пользуются владельцы смартфонов и, как отдельный класс – обладатели яблочных устройств. То есть, какой-никакой доход имеется. В момент получения сообщения они чаще всего находятся в сети. Значит, могут сразу ответить на ваше предложение, перейти на сайт или перезвонить.

whatsapp номера для рассылки. Смотреть фото whatsapp номера для рассылки. Смотреть картинку whatsapp номера для рассылки. Картинка про whatsapp номера для рассылки. Фото whatsapp номера для рассылки

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Но не слать же сообщения всем подряд? С помощью специальных сервисов можно старгетировать аудиторию и отправлять сообщения только целевым пользователям. И, в отличие от классических СМС, можно прислать до 1000 знаков текста (в некоторых службах и больше), а также вставлять картинки, гифки и видео.

Из более чем двадцати сервисов и служб мы выбрали 18 рабочих и пригодных для бизнес-рассылки.

Viber и WhatsApp одновременно

Простор СМС

whatsapp номера для рассылки. Смотреть фото whatsapp номера для рассылки. Смотреть картинку whatsapp номера для рассылки. Картинка про whatsapp номера для рассылки. Фото whatsapp номера для рассылки

Один из крупнейших сервисов. Официально работает с мессенджерами. То есть смс рассылаются только тем пользователям, кто согласился на рассылку, оплатив телефонные услуги в терминале. Соответственно, не нарушается закон о рекламе.

Преимущества:

Регистрация бесплатна. Понадобится скачать программу, создать личный кабинет, составить текст смс и отправить заявку. 50 дней бесплатного тестового доступа! Стоимость 1000-8000 смс от 0,26 рублей.

Экспекто

Смс-рассылка на телефонные номера, Ватсап и Вайбер. Чтобы зарегистрироваться на этом сервисе, получить инструкции и 50 дней бесплатного доступа, понадобится оставить на сайте свой номер телефона.

Декларируется:

Цена 1000-8000 сообщений от 0,38 рублей.

Omisms.ru

whatsapp номера для рассылки. Смотреть фото whatsapp номера для рассылки. Смотреть картинку whatsapp номера для рассылки. Картинка про whatsapp номера для рассылки. Фото whatsapp номера для рассылки

Предлагает возможность рассылки на популярные мессенджеры Viber и WhatsApp.

Особенности:

СМСТауэр

whatsapp номера для рассылки. Смотреть фото whatsapp номера для рассылки. Смотреть картинку whatsapp номера для рассылки. Картинка про whatsapp номера для рассылки. Фото whatsapp номера для рассылки

Довольно популярное агентство мобильного маркетинга и рекламы. Делает все то же самое, что и предыдущие сервисы.

Messagecenter.ru

Позиционирует себя как эффективный, недорогой и законный. Кроме мессенджеров занимается рассылкой обычных СМС и электронных писем.

Преимущества:

Стартовый пакет из 1000 сообщений стоит 8000 рублей.

Форматы СМС: текст, картинка+текст, визитка (в WA).

SMSonME

Отличается простой регистрацией, удобным личным кабинетом и понятным интерфейсом. Чтобы оставить заявку, требуется пообщаться с менеджерами.

Своими преимуществами сервис считает:

SDN group

И теперь главная фишка: можно купить готовую базу номеров практически для любого бизнеса. Примерно от 7 рублей за запись. Цена зависит от ценности базы. Контакты звезд стоят от 80 рублей за номер.

СМС дисконт

Сразу к преимуществам.

EVA telecom

Эта служба предлагает рассылку СМС на телефоны, а также в Ватсап и Вайбер.

Основные услуги:

Объявления в WA рассылаются с неизвестного номера. При заказе до 20 000 сообщений одно сообщение стоит 0,75 р. В Вайбере тарификация несколько сложнее.

ВАжно: рассылку во втором и третьем тарифах можно интегрировать с вашей CRM.

whatsapp номера для рассылки. Смотреть фото whatsapp номера для рассылки. Смотреть картинку whatsapp номера для рассылки. Картинка про whatsapp номера для рассылки. Фото whatsapp номера для рассылки

20 сервисов массовой рассылки для Instagram Direct

В последние несколько лет социальная сеть Instagram бьет все рекорды популярности и постоянно совершенствуется технически. Причем, это уже не просто развлечение для молодежи, но и must have для бизнеса. Пожалуй, даже в большей мере, чем Facebook и Вконтакте вместе взятые.

Рассылки только на Viber

Поскольку Вайбер настроен более дружелюбно к рекламным посланиям, официальных сервисов для отправки таких сообщений намного больше, чем для Ватсап. Рассмотрим некоторые.

Mail.ru для бизнеса (sendbox)

Комбинированный сервис для Email, sms и Viber на выбор или комплектом.

Функции:

Stream Telecom

Оператор мобильных услуг, предоставляющий услугу рассылки в Вайбер. Опции примерно такие же, как и в других сервисах.

Можно выделить некоторые преимущества:

Теперь о цене. Ее можно рассчитать с помощью специального агрегата прямо на сайте.

SMS Gorod (Viber для бизнеса)

Этой службе СМС более 5 лет. Алгоритм уже отработан. Просто регистрируетесь, добавляете вашу базу телефонов, пишите текст сообщения (плюс медиа при желании) и начинаете работать, получая полную отчетность.

whatsapp номера для рассылки. Смотреть фото whatsapp номера для рассылки. Смотреть картинку whatsapp номера для рассылки. Картинка про whatsapp номера для рассылки. Фото whatsapp номера для рассылки

Вы получаете:

SMS центр

Регистрация в этом сервисе длится от 5 до 7 дней, потому что каждый отправитель проходит строгую проверку от Вайбер. Затем метка о прохождении появляется в профиле отправителя. Таким образом, повышается доверие клиентов к будущим сообщениям.

СМС центр не регистрирует онлайн-трейдеров, казино, форекс и компании, которые работают в сфере кредитования. Также не пройдут регистрацию табачные и алкогольные фирмы, различные политические и религиозные организации, еще эзотерика, гадания и целительство тоже мимо.

whatsapp номера для рассылки. Смотреть фото whatsapp номера для рассылки. Смотреть картинку whatsapp номера для рассылки. Картинка про whatsapp номера для рассылки. Фото whatsapp номера для рассылки

С помощью этой рассылки вы можете не только рекламировать свой бизнес, но и просто общаться с пользователями:

Кроме того, можно указывать срок жизни смс. Таким образом, человек, который давно не открывал Вайбер, все-таки получит его. Ну, а если клиент не авторизован в приложении, то ему будет отправлено обычное смс.

Sendpulse

Один из старейших и популярнейших сервисов email-рассылок теперь работает и с Вайбером. Все опции, предлагаемые предыдущим оператором, включены. Длина текста, картинки, А/В тестирование, брендирование, кликабельность и прочее.

whatsapp номера для рассылки. Смотреть фото whatsapp номера для рассылки. Смотреть картинку whatsapp номера для рассылки. Картинка про whatsapp номера для рассылки. Фото whatsapp номера для рассылки

Также действует календарь отправки сообщений: отложенная рассылка и время жизни смс. Плюс шаблоны писем и доотправка СМС. В общем, все отлично.

МТС маркетолог

Отправляет простые смс, email и рассылку в Вайбер. Цена зависит от уровня таргетинга. При настройке только по социально-демографическим параметрам сообщение стоит 3 рубля. Если добавить геолокацию и интересы, то уже 3,50 р. И так далее.

VibeX

Это, собственно, не сервис, а софт для рассылки. Программу надо скачать на собственный компьютер и пользоваться. Вариант для экономных и рисковых бизнесменов. Может быть, для начинающих.

Разработчик обещает полную техническую поддержку и обучение, а также постоянный чат в дополнение к программе.

Из плюсов:

Программную лицензию можно купить на 1, 9 или 12 месяцев. На один месяц это стоит 73 доллара.

Только WhatsApp

Appsend.ru

WhatsSender

Предупреждение! Пользоваться софтом требуется аккуратно, и между отправками соблюдать паузы. Иначе вас просто забанят за спам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *