walberes горячая линия номер бесплатный
Телефон ВайлдБерриз 📞 Мытищи бесплатно
Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Мытищи создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Мытищи проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Мытищи
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Адреса и телефоны интернет-магазина WildBerries в г. Мытищи
Частые вопросы покупателей
❓ Как отменить оплаченный заказ на ВайлдБерриз?
Если вы решили отказаться от оформленного заказа и отменить доставку товара после оплаты есть несколько вариантов решения проблемы. Что делать в этой ситуации? В интернет-магазине Вайлдберриз предусмотрены свои правила отмены покупки. Читать подробнее
❓ Как оформить заказ на ВайлдБерриз?
Сделать заказ в интернет-магазине Вайлдберриз достаточно легко. Разберем, как осуществить интернет-покупку пошагово, и как избежать распространенных ошибок. Кроме того, из-за пандемии правила оформления и оплаты заказа несколько изменились. Читать подробнее
❓ Почему ВайлдБерриз требует оплату перед оформлением?
В 2020 году в связи с пандемией, Вайлдберриз ввел новый порядок оплаты. Теперь все заказы нужно предоплачивать покупки онлайн. Для того чтобы снизить риск заражения, была отменена возможность оплачивать товары в пунктах выдачи. Главной задачей было избежать лишнего контакта с купюрами и картами.Читать подробнее
Номер горячей линии и служба поддержки Wildberries
«Вайлдберриз» — интернет-магазин одежды, обуви, техники, аксессуаров, товаров для дома и др. Для решения вопросов можно позвонить в «Вайлдберриз» по телефону горячей линии или воспользоваться другими способами связи.
С магазином Вайлберриз можно связаться по телефону.
Информация об интернет-магазине и официальный сайт
Интернет-магазин «Вайлдберриз» (www.wildberries.ru) на своем сайте предлагает купить такую продукцию, как:
Магазин регулярно проводит акции и делает скидки на товары. Такая продукция обозначена пометкой «sales». Постоянные клиенты магазина получают собственную скидку, которая зависит от суммы и процента выкупа.
Скидка постоянного покупателя не действует на некоторые категории товаров.
Как только заказ попадает в корзину, стоимость автоматически пересчитывается с учетом всех скидок. Доставка заказанных товаров осуществляется бесплатно в будни и выходные: курьером на указанный адрес или в фирменный пункт выдачи. Все точки самовывоза оборудованы удобными примерочными кабинами.
Если товар не подошел, его можно сразу вернуть.
При регистрации на сайте магазина покупатель может:
Компетентность службы поддержки
Специалисты колл-центра магазина обладают достаточным багажом знаний и опыта для предоставления компетентной консультации покупателям. При этом есть вопросы, на которые служба поддержки ответить не сможет.
Решение некоторых проблем требует присутствия клиента в пункте выдачи товаров «Вилдберрис».
С чем помогут операторы
Консультанты интернет-магазина по телефону предоставят следующую информацию:
Среднее время ответа
При звонке на горячую линию интернет-магазина специалист ответит вам в течение нескольких секунд.
В каких вопросах служба поддержки бессильна
Операторы интернет-магазина не смогут решить следующие вопросы:
Номера горячей линии
Ранее действовал номер 8 (800) 775 55 05. Новый телефон горячей линии «Вайлдберриз» для регионов России — 8 (800) 100 75 05. Жители Москвы могут позвонить в службу поддержки по телефону +7 (495) 775 55 05. 8800 — бесплатный телефон.
Другие варианты связи с поддержкой
Информация о способах связи с операторами магазина представлена на официальном сайте «Вайлдберриз» в разделе «Контакты».
Связаться с работником магазина можно через:
Как связаться через мессенджеры
На сайте магазина (wildberries.ru/services/kontakty) можно обратиться с вопросом к специалисту через мессенджеры:
Звонок напрямую с сайта
Звонок с сайта магазина не предусмотрен для клиентов, но можно написать сообщение, воспользовавшись формой обратной связи со службой поддержки Wildberries.
Популярные социальные сети
«Вайлдберриз» имеет страницы в социальных сетях, на которых можно получить информацию об интернет-магазине (об ассортименте, акциях, подборе одежды) и задать вопрос службе поддержки:
Электронная почта магазина
Официальные запросы необходимо направлять на почту sales@wildberries.ru.
Обращение через «Личный кабинет»
Если вы зарегистрированы на сайте, задайте вопрос через «Личный кабинет». Необходимо зайти в свой профиль и открыть вкладку «Обратная связь», далее выбрать раздел «Обращения» и кнопку «Создать обращение». Откроется форма с полями: «Тема», «Раздел», «Текст».
После заполнения нужно нажать «Отправить». Ответ поступит в «Личный кабинет».
Как общаться с поддержкой через приложение
Приложение интернет-магазина содержит раздел «Техническая поддержка». Через него можно отправлять сообщения специалистам «Вайлдберриз».
Отправка жалоб
Раздел «Техническая поддержка» приложения позволяет отправлять не только вопросы по ассортименту магазина и заказу товаров, но и жалобы, предложения клиентов.
Как прессе связаться с магазином
Для запросов со стороны средств массовой информации работает почта pr@wildberries.ru.
Адреса офисов
Юридический адрес организации: 142715, М.О., Ленинский район, деревня Мильково, владение 1.
Письма можно отправлять по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
Получить товары можно в фирменных пунктах выдачи заказов. «Вайлдберриз» имеет 6766 таких точек, из них 846 расположены в Москве, 262 — в Санкт-Петербурге.
Кроме того, они есть в таких российских городах, как:
Количество пунктов в городах постоянно увеличивается.
Бесплатный номер телефона горячей линии Вайлдберриз
Вайлдберриз — крупнейший мультибрендовый магазин по продаже одежды и обуви для всей семьи, принадлежностей для создания уюта в доме, игрушек, косметики, книг, подарков, продукции для здоровья. Ежемесячно в Вайлдберриз на онлайн-шопинг заходят около 12 миллионов человек, прицениваются, общаются на форуме, покупают, и если возникают вопросы, звонят на горячую линию.
Популярный интернет-магазин Wildberries — самая известная торговая площадка, работающая в России с 2003 года. По данным Forbes компания занимает почетное 7 место в списке дорогих компаний Рунета.
Магазин Вайлдберриз проводит регулярные акции и сезонные распродажи. Постоянным покупателям, которые приобрели товары на сумму от 15 000 руб., предоставляется специальная скидка. Доставка заказов производится по всей России курьерской службой или службами партнеров.
Телефон бесплатной горячей линии Вайлдберриз
Для диалога между клиентами Вайлдберриз и руководством компании создана бесплатная горячая линия с номером телефона:
Номер телефона горячей линии Вайлдберриз для жителей Москвы:
Звонки на телефон Вилдберрис оплачиваются по тарифам оператора связи.
В зависимости от места проживания клиента телефон горячей линии может изменяться. Для того чтобы узнать контактный номер службы поддержки своего региона вам потребуется выбрать населенный пункт и нажать на него.
При звонке появляется возможность уточнить у оператора действующие адреса магазинов Wildberries, а также время их работы, поскольку зная такую информацию, можно сделать вывод о расположении ближайшего магазина к дому или офису и о том, какой из бутиков удобней посетить.
Wildberries.ru предоставляет множество способов связи с технической поддержкой. Существуют также темы вопросов, по которым вы можете получить ответ:
Контакты Wildberries: адрес, официальный сайт, личный кабинет
Отзывы
Обращался на адрес sales@wildberries.ru, ответили, что только для официальных обращений, нужно в «Контактах» зайти в «Обращения» и написать. Почему-то не работает, хочу у Вас узнать о карте Kids Mart Toys Interneshenel bank. Нашел информацию, что она привязана к проектам IBM на Wildberries(игры, обучение, развлечения). Можете что-нибудь сказать об этой карте — как и где работает в Санкт-Петербурге? Спасибо!
Неоднократно обращались на горячую линию с коллективной просьбой установить оплату за товар в двух вариантах:Онлайн и наличными деньгами! Никакого положительного ответа.Почему не учитываете пожелание клиентов! Кроме того, если вам оплатили товар, он не подошел по размеру, почему надо дожидаться возврата денег?! Деньги у Вас, поменяйте товар, который нужен по размеру на следующий день.Зачем вы требуете повторной оплаты?Это возмутительно, у нас что, мешками деньги лежат по углам.
Добрый день, интересует графики работы Ваших магазинов в городе Новоуральске. Нигде не указано, что есть технологические перерывы. В последнее время приезжаешь в пункты доставки ул. Первомайская, 42, Ленина, 94, вывешены объявления технологический перерыв 15 минут. На улице зима, клиенты вынуждены ждать на улице. Если такие перерывы действительно существуют, укажите их на графике работы.
Спасибо
Ох и разочаровали Вайлдберриз. А так круто все начиналось. Видимо базу набрали и хватит заботиться о постоянных клиентах. Сами-сами. Колхоз отечественный.
Суть проблемы: 11.09 заказала куртки мужу, 16.09 заказала обувь для ребенка. После сообщения о поступлении курток 18.09. (с задержкой), мы с мужем пошли на пункт самовывоза. Сообщений о поступлении обуви на тот момент еще не было и ребенка я с собой не взяла. Когда пришли в пункт, то получили на примерку и кроссовки и куртки. На просьбу выдать нам заказы отдельно (куртки сразу, а кроссовки вечером, когда ребенок придет из школы) нам ответили категорическим отказом. На просьбу отложить оба заказа до завтра, когда мы бы пришли все вместе, нам ответили так же отказом. До горячей линии я дозвониться не смогла — все операторы были заняты. Так как мерить обувь ребенка без ребенка нет смысла, мы оставили заказы без примерки. У меня уменьшили процент выкупа плюс повис долг за доставку. При этом оператор пункта самовывоза и не подумала сообщить, что можно было выкупить вещи ребенка и потом в течение 21 дня вернуть, если не подошли. Сразу быковать начала.А оператор колл-центра потом сказала, что сотрудники не консультируют, а только выдают вещи. «Надеемся на дальнейшее сотрудничество», ага.
Здравствуйте! Мной были заказаны сапоги, они из СПб доставлены были в пункт выдачи г.Чехова. Не примеряя я поняла, что они мне не подойдут и вернула продавцу. Второй товар рюкзак за 187 рублей, я хотела его купить, за эту сумму, но продавец прибавила к ней 200руб, я не стала его покупать. Мне не было разъяснено, что на мне повиснет долг в 200 рублей, если бы мне продавец объяснила, я бы рюкзак хотя бы купила, пусть дороже на 200 рублей, а теперь я за воздух должна заплатить? Верните тогда рюкзак.
Хочу связаться с руководством компании, подскажите, как это сделать. Уже не впервые раз ставят в личном кабинете задолженность 200₽ по доставке, хотя её вообще не было. Ужасная работа сотрудников стала, раньше такого не было, магазин уже не тот
Не дозвониться в службу поддержки
Купила наушники ребёнку на др, оказались большими, отказались принимать на возврат, упаковка не повреждена.
Не знаю куда обратиться и оставить отзыв, читают они это или не.
Ужасно начали работать в последние месяцы: приложение переделали, теперь вообще неудобно пользоваться, сам по себе процент выкупа снижают, хотя ни возвратов ничего не было. Была скидка 17% и через полдня 15%, с чего бы это не понимаю. Если раньше по Москве курьерская доставка была на следующий день, то сейчас 3 дня приходится ждать и если в другом городе, то вообще больше недели. Все везут по отдельности, а зачем мне это, я специально и несколько моделей заказываю чтоб сравнить, так и вычитывают потом скидку. Перестали работать для клиентов. Желание покупателей им ни о чем не говорит. Видимо не понимают что есть так же и другие интернет магазины. Очень жаль что все так вниз пошло.
Добрый день. Что стало происходить с любимым магазином? Товар привозят то порваным, подменяным, сожраным, а вешают всю ответственность на покупателей, снимая % личной скидки. А куда, интересно, смотрят укладчики товаров, и за что получают зарплату? Если и дальше будет этот беспредел, просто перестану быть вашим клиентом. Да, собственно говоря, Вайлдберис не дорожит своими клиентами.
Я с 2013г покупала товар многократно, сумма более 100тысруб, оформляя последний заказ я написала жалобу — претензию по качеству предыдущего товара и появившуюся платную доставку- это право покупателя на полную информацию о товаре, платье красится менять не буду я его ушила.Ответ меня удивил нет истории покупок и скидок покупателя, вам выслать копии подтверждения заказов или вы сами разберетесь, на сайте пропал «личный кабинет», да и курьер уже всех постоянных покупателей знает. Прошу восстановить мои покупки.
В положенное время курьер доставил товар.Я доверяя Вам (как обычно) в пакет не смотрел.Позже после просмотра вижу, что коробочка вскрыта и товар не тот который заказывал.Это первый раз такое.
Добрый День! Пользуюсь услугами магазина с 2011 года сумма выкупа превышает цифру с 6 нулями Никогда не писала жалоб, хотя много раз привозили то грязную, рваную с не правильным вложением вещи.Но 15 июня произошел просто вопиющий инцидент с курьером. Который оказался директором пункта самовывоза в г Туапсе.Заказала маме пантолеты, но она живет по другому адресу, курьеру я рассказала как добраться и ехать туда было меньше 3-х минут, даже ближе чем на тот адрес который был указан в доставке, на что она мне сказала что туда она не повезет. В итоге я привезла домой маму мы просидели весь день рождали курьера.который даже не соизволил позвонить и привезти заказанный товар по указанному адресу, после многочисленных звонков в магазин, мне отменили заказ т к курьер уже сдала вещи на склад и благополучно уехал домой в 17 часов, хотя в сообщении было указано время доставки до 18-00. За все время моего сотрудничество с магазином не было такого не с одним курьером ребята всегда идут на встречу клиенту. Так как курьеры имеют процент с каждой выкупленной позиции, тем более я знаю, что в моей карточке клиента есть отметка обязательно позвонить и согласовать время и место! Прошу принять соответствующие меры к данному сотруднику
Заказала вещи, потом сразу отказалась а меня заставляют платить 200 рублей. За что не знаю, вещи мне отправить не успели
Что случилось с компанией? Видимо рано обрадовались, у нас все бывает временно. Сделала заказ на 792 руб., оформив в один клик. В итоге увидела, что сумма увеличилась на 200 руб. Я тут же отказалась от заказа (прошло минут 5-7), но мне все равно эту сумму предъявляют. Когда обратилась к ним письменно, мне дали формальную отписку, даже не разобравшись. Вы не дорожите своими клиентами, Вам все равно сколько денег мы оставили у Вас (процент выкупа 17%) только потому, что удобно купить-выбрать любую категорию товара.
Процент выкупа составляет 23,84%. Почему доставка платная?
Никогда не приобретайте через интернет магазин бытовую технику
Здравствуйте! Сегодня получила товар с браком и отказалась, в итоге без вещи и ещё 200 рублей пришлось заплатить.Считаю что так дела нельзя делать! Я ведь готова была сегодня купить!
Вы зашли на сайт магазина, прошлись по отделам и решили купить приглянувшуюся вещь, но не знаете с чего начать? Позвоните на горячую линию и попросите дежурного консультанта помочь. А найти номер телефона просто:
На этой странице много нужных ссылок, перейдя по которым можно задать вопросы специалистам магазина в письменной форме или пообщавшись по скайпу.
Добрый вечер! В пятницу 01.03 2019 ждали доставку, но увы. Мой график работы пятидневка, работа с 8: 00 до 18:00, добраться до дома минут 30, у ребенка школа и репетитор, дома примерно в это же время. После звонкпа курьера Вячеслава стало понятно, что ему удобно в 15:00, доставка платная, уроки у ребенка тоже не бесплатные, получается мы должны за свои деньги подстраиваться под курьера, бросить все свои дела и сидеть дома? Ваша доставка с 11: 20. Еще и курьер самостоятельно перенес доставку. Вот это сервис.
Добрый день, у меня тоже вопрос, не могу дозвониться, не зарегистрирован тел.гор.линии в сети
Главные два плюса Wildberries — это бесплатная доставка и возможность примерки одежды до её покупки, с тем условием, что вы всегда можете не выкупать заказанный, но не подошедший товар. Похвастаться этими двумя пунктами, работающими за пределами Москвы и Питера могут. да никто не может, даже главный конкурент — Ламода, например, не имеет пункта самовывоза в нашем городе, и в том случае, если товар не подошёл, всё равно придётся отдать 300 рублей за его доставку, что уж говорить о менее крупных интернет-магазинах. Но в этом же кроется и главный минус: если в вашем населённом пункте нет Wildberries, то сделать заказ там не получится.
На что стоит обращать внимание, так это ежедневные небольшие скидки на определённую группу товаров и такую акцию, как скидка на товары с лучшими отзывами, куда легко попадают и новинки ассортимента.
Тоска-печаль, но чем дальше в лес, тем больше на Wildberries становится товаров со значками, а любой значок — это ограничение по скидке. «Новинка», «Fix price», «*» или сезонный значок, например «Осень 2018», говорит о том, что скидку на этот товар получить не получится, либо она будет минимальной. Если раньше был только один знак, говорящий: эй, эта вещь и так дешманская, какие скидки, то теперь их всё больше и больше.
Здравствуйте. Дозвониться вам по горячей линии ну никак не получается.С таким интересом я начала шопинг по вашему магазину, но сегодня была удивлена очень. За первый заказ, который не подошёл заплатила 200 руб. Пришла за вторым, там оказывается тоже надо заплатить 200 не зависимо от того подойдёт или нет товар. Так не хочу.Товар даже не стала примерять.. Согласна доплатить за товар, который мне подойдёт. Обязательно поделюсь со своими знакомыми, чтоб не рисковали. Может это и не большие деньги, но платить за воздух как то не хочется. И для чего ещё надо было объединять два разных заказа в один. За платье, которое я заказывала не надо платить 200 руб, его объединили с батильонами, за которые надо сделать доплату 200.Спасибо, но я с вами расстаюсь.
Добрый день! Хотелось бы выразить огромную благодарность продавцу СТАНИСЛАВУ в пункте выдачи в СПб, Новоизмайловский проспект, д.2. Я очень часто выписываю себе товар из интернет-магазина Wildberries и в данном пункте выдачи очень часто бываю. Он всегда приветлив и любезен, не смотря на то, что в течении дня у него проходит огромное колличества народа, со своими характерами и капризами. В отличаи, чего не скажешь о его напарницы, девушки без имени (так она представилась!), всегда с не довольным лицом. Хотелось бы пожелать Вашей компании по-больше таких сотрудников, как СТАНИСЛАВ! Всегда с удовольствием покупаешь Ваш товар и таким же удовольствием его получаешь от доброжелательного и отзывчевого продавца! По-больше Вам таких сотрудников и возвратов будет меньше!
Наверно года три пользуюсь услугами магазина, довольная. Вещей заказываю много. Был возврат халата (петли не обверложены), отдала на комиссию, дней через 10 деньги вернули. Все без проблем. Магазин нравится и очень нравятся девушки на пункте выдачи г.Мурманска ул.Г.Североморцев, тактичные, посоветуют. Я довольна.
Уже второй раз заказываю крем для ребенка артикул: 4688356 в комплекте из 2х шт, приходят по одному. Представитель бренда подтверждает, что должно быть 2 шт. В отзывах об этом креме многие пишут, что приходит один крем. Никто не обращает внимание. Горячая линия магазина не работает — телефон не набирается.
Это какой то беспредел нет телефона горячей линии пишу в Вайбере вообще ноль реакции отвечают что у меня нет активных доставок а на мой вопрос о телефона горячей линии вообще тишина
Почему не действует акция 2=3? Заказала три вещи одной фирмы «Оджи», а ссумировали за три, не смотря на акцию. Зачем обманывать? Примите жалобу. Если не будут предприняты меры, я буду жаловаться в отдел по правам потребителей
Кошмарное отношение к покупателям.На своё усмотрение ставят доставку а если не успеваешь забрать заказ снимают % выкупа.
Доброе утро! Обращаюсь к Вам с просьбой помочь. 06 октября 2018г. Я, сдала товар на подтверждение брака. Назначена экспертиза в течении 10 дней, но сегодня уже 24.10.18г. Ответа нет, деньги не перевели на мой счёт. Огромная просьба помочь разобраться в этой ситуации. С уважением Надежда.
Здравствуйте, я бы хотел заказать кожаный браслет Тронин артикул 4548705, мой номер телефона 8826666**** Константин
Указанный номер телефона 88007755505 в сети не зарегистрирован!
Покупали для дочки блузки для школы. Сложно выбрать из большого количества похожих товаров нужный и самый подходящий. Нас никто не торопил. Всё примерили. Сфотографировали и выбрали в итоги изящную кружевную. Спасибо этому замечательному магазину! Иногда отзывы помогают выбрать товар, но иногда, как я заметила, пишут негативные отзывы конкуренты и мешают выбрать реально достойный товар! Печально, конечно. Доверяйте своей интуиции!
Я с Рязани и очень довольна работой Вайлдберриз товары приходят в пункт выдачи всегда во время и заказываю всегда в двойном размере и выбираю что походит по размеру лучше. Сотрудники очень внимательны.Благодарю сотрудников пункта выдачи по адресу Рязань улица Большая 100 и всех сотрудников Вайлдберриз. С уважением. Ерошина Нина Викторовна.
Горячая линия Вайлдберриз
Облегчить онлайн-шопинг призвана команда call-центра, находящаяся на связи с клиентом в режиме 24/7.
Бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз
Интернет-магазин Wildberries организовал службу поддержки таким образом, что в каждом регионе свой телефон Горячей линии. Это позволяет специалистам эффективнее работать, оперативно предоставлять заказчикам актуальную информацию. Чтобы узнать номер своего региона:
Чтобы облегчить поиск, можно воспользоваться таблицей:
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Другие способы связи
По вопросам работы магазина, связанным с регистрацией, заказом и доставкой товара, можно пользоваться многочисленными способами связи:
Прежде чем, обращать в службу поддержки, рекомендуется ознакомиться с информацией, размещенной в разделе сайта Wildberries “Вопросы и ответы”.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Позвонив на Горячую линию, можно узнать:
А также оператор с готовностью примет все претензии и жалобы, подскажет как эффективно можно решить проблему.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки оказывает информационные услуги, поэтому не сможет:
Время ответа и компетентность специалистов
Набрав номер Горячей линии, абонент оказывается в сервисном меню автоответчика. Для решения конкретной проблемы предлагается сделать выбор и нажать определенную клавишу:
Для связи с оператором нужно просто оставаться на линии. Время ожидания составляет несколько секунд. Отзывы реальных покупателей свидетельствуют о том, что уровень профессиональной подготовки сотрудников, работающих в службе поддержки, высокий.