взыск по электронному постановлению втб 24 что это
Пользователям ВТБ Онлайн стали доступны уведомления от ФССП и госорганов
Пользователи ВТБ Онлайн смогут получать электронные версии заказных писем от ФССП и других государственных органов в мобильном приложении. Push-уведомления о новых письмах будут приходить на смартфон клиента на несколько дней раньше, чем появятся в государственных информационных системах (ГИС ГМП). Новый сервис позволит заранее получать и отслеживать свои задолженности, а также оплачивать некоторые из них прямо в ВТБ Онлайн.
«Ежедневно граждане получают сотни тысяч заказных писем от госорганов. Не секрет, что некоторые из них отправляются на неактуальные адреса или ошибочно, например, полным тезкам реальных должников. К нам поступают обращения от клиентов с подобными вопросами, и мы хотим решить их с помощью цифровизации уведомлений в ВТБ Онлайн. Новый сервис позволяет вовремя получать информацию в электронных письмах как от ФССП, так и ряда других государственных структур. Это позволит клиентам быстро и удобно оплатить свои задолженности, либо оперативно отреагировать, например, оспорив полученный по ошибке штраф. Наша интеграция с системами Почта России значительно упростит решение этой финансовой задачи для клиентов», — комментирует старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Подключить новый сервис может любой пользователь ВТБ Онлайн, у которого есть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги». Для этого нужно перейти в раздел «Услуги», выбрать сервис «Заказные письма» и нажать «Подключить». Система перенаправит пользователя на портал «Госуслуги»: для входа потребуется ввести номер телефона или email и пароль. Если у клиента нет подтвержденной учетной записи на портале, он сможет подтвердить ее прямо в ВТБ Онлайн. После входа на портал клиенту потребуется указать адрес, на который он получает бумажные письма от госорганов, телефон, email и нажать кнопку «Подключить».
Новый сервис также позволит клиентам ВТБ Онлайн удобно оплачивать начисления от ФССП и штрафы от ГИБДД прямо в приложении. Для этого не нужно набирать реквизиты вручную — получив письмо, достаточно нажать кнопку «Оплатить», после этого клиент сразу перейдет в форму оплаты.
Арест и взыскание средств с карты ВТБ – причины блокировки и что делать
В ряде случаев клиент ВТБ может столкнуться с арестом карты судебными приставами. В такой ситуации не стоит паниковать. Деньги никуда не исчезнут, но на распоряжение ими будут наложены ограничения. Нельзя будет совершать покупки и платежи, в том числе и через личный кабинет ВТБ-Онлайн, а также будет невозможно снимать деньги в банкоматах.
Причины ареста
Существует множество причин, почему средства могут быть заморожены:
Арест ВТБ денежных средств невозможен без поступления в офис банка исполнительного листа от органов власти. Как только они отправляют в банк официальный документ о необходимости ареста определённой суммы средств на счёте, распоряжение ей становится невозможным.
Важно!
Узнать о наличии ареста
Получить информацию о блокировании средств на счёте можно на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов. Сервис доступен в разделе “Банк данных исполнительных производств”. Чтобы узнать об аресте карты, необходимо указать:
После введения CAPTCHA клиент получит полную информацию о всех своих задолженностях и решениях по заморозке средств.
Отменить арест
Чтобы провести снятие ареста в ВТБ, нужно добиться аннулирования документа, в соответствии с которым они были заблокированы. Для этого нужно либо погасить задолженности и добиться соответствующего решения суда. Приставы должны направить новый исполнительный лист, чтобы банк имел право снять арест со средств на счете.
Важно!
Иногда возникает ситуация, при которой судебные приставы путают людей с одинаковыми инициалами и датами рождения. Когда исполнительный лист приходит в банк, он немедленно блокирует счет указанного клиента, не проводя дополнительных проверок. При неправомерной блокировке средств на счете следует обращаться в ФССП.
Достаточно найти в базе данных решение о блокировке, введя свои паспортные данные, а потом пожаловаться на неправомерные действия определенных приставов. Для этого не обязательно являться в офис службы судебных приставов. Жалобу можно направить по электронной почте.
Взыскание средств
Средства замораживаются на счете по решению государственных органов для обеспечения исков или долгов. Если долги не будут возмещены из других источников, а решение суда не будет оспорено клиентом ВТБ, начнется процедура материального взыскания. Она производится по решению суда или судебных приставов.
При отсутствии необходимого количества средств на замороженном счете будет списано всё, что есть. Все средства, которые клиент в дальнейшем пришлёт на счёт, будут отправлены взыскателю. Это будет продолжаться до полного выполнения решения по взысканию.
Таким образом, банковский арест может быть наложен на средства клиента ВТБ при определённых обстоятельствах. Невыплаченные долги – самая частая причина блокировки средств. Чтобы средства снова оказались в распоряжении клиента, ему следует оспорить решение соответствующей инстанции. Подробные данные о заморозке средств можно посмотреть онлайн на сайте ФССП.
Взыск по электронному постановлению втб 24 что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Судебный пристав-исполнитель направил в адрес должника постановление о возбуждении исполнительного производства через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Правомерны ли действия судебного пристава-исполнителя в части направления постановления о возбуждении исполнительного производства через Единый портал государственных и муниципальных услуг? Считается ли это надлежащим уведомлением о возбуждении исполнительного производства?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Действия судебного пристава-исполнителя в части направления должнику постановления о возбуждении исполнительного производства через Единый портал государственных и муниципальных услуг являются правомерными. Должник считается надлежащим образом уведомленным о возбуждении в отношении него исполнительного производства с момента, когда он входил на единый портал с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Данилова Наталья
Ответ прошел контроль качества
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Информация о работе с обращениями
Как обратиться в Банк:
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении:
Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить:
Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно
Как Вы получите ответ:
* в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.
Электронное исполнительное производство: возможности и ограничения
Как известно, выиграть в суде — это полдела. Вторые полдела — заставить ответчика исполнить решение суда. Помочь в этом могут судебные приставы, но они не всегда берутся за дело с энтузиазмом. Решение может долго не исполняться, исполнительные действия могут не приносить никакого результата, а само дело — кочевать от одного пристава к другому из-за текучки кадров. Найти нужного пристава, дозвониться или встретиться, чтобы узнать у него состояние дела, бывает сложно. Упростить ход исполнительного производства позволяет дистанционный формат работы, при котором множество действий можно самостоятельно выполнить через интернет при помощи портала Госуслуги.
С декабря 2020 года обращаться к приставам через Госуслуги могут и юридические лица — должники и взыскатели. Для них доступны практически все те же виды обращений, что и для физических лиц.
Какие документы исполнительного производства можно оформить в электронном виде
Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает, что стороны могут подавать заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Порядок подачи таких электронных документов установлен в приказе Минюста РФ от 30.12.2016 № 333.
Направленное через Госуслуги обращение поступит судебному приставу, который ознакомится с ним и примет соответствующее решение:
Какие электронные возможности в исполнительном производстве есть у взыскателя
Если вы взыскатель, то сможете не выходя из дома обратиться к приставу через личный кабинет на сайте Госуслуги для того, чтобы:
Часто возникает вопрос, можно ли подать заявление о возбуждении исполнительного производства в электронном виде. Необходимо иметь в виду, что к такому заявлению должен прилагаться подлинник исполнительного документа. Поэтому, получив в суде оригинал исполнительного документа на бумажном носителе, обратиться в ФССП с электронным заявлением о возбуждении исполнительного производства не получится.
Какие возможности удалённого взаимодействия есть у должника
Должник может воспользоваться личным кабинетом портала Госуслуги, чтобы:
Актуальная для должников услуга по информированию о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации в электронном виде пока не предоставляется.
Что важно учесть при удалённом обмене документами с ФССП
Во-первых, если вы являетесь пользователем портала Госуслуги, уведомление об исполнительном производстве вы получите автоматически.
С 30 декабря 2020 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 26.11.2020 № 1943. Документ внёс изменения в Правила направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждённые постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 606. При соблюдении этих правил лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещённым.
По старым правилам судебный пристав мог направить через Госуслуги извещение об исполнительном производстве, только если пользователь портала выразил своё согласие на получение таких электронных юридически значимых уведомлений от госорганов. Сейчас такого согласия не требуется.
О новой функции пользователя Госуслуги информируют при входе в учётную запись. Если гражданин не хочет получать такую информацию, он может отключить соответствующую опцию в своём личном кабинете.
По новым правилам уведомление будет считаться недоставленным, если пользователь не зайдёт на Госуслуги в течение 15 дней со дня появления извещения в его личном кабинете. В таком случае пристав направит документ другим способом. То же касается ситуации, когда пользователь отказывается получать извещения через портал.
Как и ранее, извещение будет считаться доставленным с момента, когда участник исполнительного производства вошёл в личный кабинет портала. Уведомление о доставке передаётся в ФССП. Поэтому, чтобы не пропустить процессуальные сроки, придётся проверять личный кабинет чаще.
Во-вторых, при электронном взаимодействии с приставами заранее позаботьтесь о получении необходимых подтверждающих документов.
Обжаловать действия или бездействия приставов можно в административном порядке (вышестоящему должностному лицу) или сразу через суд.
При этом на подачу жалобы в обоих случаях у вас будет одинаковый срок. То есть обжалование в порядке подчинённости не продлит срок на обращение в суд. Поэтому, если вы приняли решение сначала пожаловаться начальнику отдела, а он затянет с рассмотрением и в итоге вынесет решение об отказе, то с судебной жалобой можно опоздать.
Пропущенный срок придётся восстанавливать, но для этого понадобится приложить к заявлению о его восстановлении документы, подтверждающие уважительные причины пропуска, так как у суда нет доступа в личные кабинеты сторон исполнительного производства. Нужно будет заранее продумать, в каком виде предоставить суду подтверждение того, что жалоба была направлена в ФССП своевременно.