взаимопиар в инстаграме что это

Как Сделать Взаимный Пиар в Инстаграм • Пример рекламы

9 способов эффективного продвижения в Instagram в 2021 году. Читайте на

9 способов эффективного продвижения в Instagram в 2021 году

Платные и бесплатные, для начинающих и для для тех, кто умеет управлять аудиторией и знает своё УТП: рабочие способы продвижения от блогера и менеджера блогеров-миллионников Галины Мельниковой.

взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть фото взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть картинку взаимопиар в инстаграме что это. Картинка про взаимопиар в инстаграме что это. Фото взаимопиар в инстаграме что это

Кардинально новые способы продвижения пока ещё не изобрели. Два самых рабочих способа, приносящих качественную лояльную аудиторию, которая потом не висит мёртвым грузом, — это таргетированная реклама (официальная реклама от Facebook) и реклама у блогеров. Разумеется, это платные способы продвижения. Для тех, у кого бюджета нет или он очень ограничен, есть бесплатные методы продвижения: взаимный пиар, комментинг, хэштеги, масслайкинг/масслукинг, репосты.

А тем, кто умеет вовлекать аудиторию, у кого нет проблем с ведением сториз и уже есть большой пул лояльных подписчиков, можно рассмотреть гивы, круговые гивы и “нагоны”.

В этой статье я подробно расскажу про каждый способ.

Платные способы продвижения

Таргетированная реклама

Вы платите деньги Фейсбуку, он вам за это приводит подписчиков. Не стоит забывать, что, помимо того, что вы платите деньги Фейсбуку, вы ещё и оплачиваете налог 20%. А если не умеете настраивать таргет самостоятельно — платите зарплату таргетологу. Стоимость подписчика в таргете зависит от ниши.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

Если вы увидите в шапке профиля какого-нибудь таргетолога, что у него клики по 50 копеек или подписчик по 3 рубля, то не принимайте всё за чистую монету. Сначала узнайте, в какой нише у него получился такой результат. Вероятнее всего, у вас такого результата не будет, а будет чуть подороже, потому что люди в шапку профиля пишут лучший результат (или выдуманный), чтобы привлечь внимание.

Итак, реклама в таргете бывает в пост и/или сториз.

Примеры

взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть фото взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть картинку взаимопиар в инстаграме что это. Картинка про взаимопиар в инстаграме что это. Фото взаимопиар в инстаграме что это

Через таргет можно продвигать свой пост, который уже есть в вашем блоге (не все, конечно), а сториз, которые у вас уже есть — нельзя. То есть под сториз разрабатывается свой креатив (макет), который и запускается на рекламу. На отдельную рекламу в пост всё аналогично, только формат картинки другой. И ещё нужно написать текст.

Стоимость подписчика можно только предположить, потому что всё зависит от ниши. У кого-то она составит 3 рубля, а у кого-то — 20 рублей. Например, ниши фриланса дорогие и поэтому подписчик здесь тоже дорогой. Так что будьте к этому готовы, если хотите завести блог об удалённой работе.

С таргета приходит чуть менее лояльная аудитория, потому что им самим нужно познакомиться с вашим блогом и самим найти все его плюшки. Но со временем и эта аудитория становится лояльной, если делать интересный контент.

Покупка рекламы у блогеров

Реклама у блогеров — самый действенный способ получить максимально тёплую аудиторию. Они сразу могут перейти в ваш блог и найти то, о чём говорится в рекламе.

Согласитесь, примерно 40–45 секунд экранного времени рекламы у блогера — это больше, чем 10–15 секунд рекламы в таргете. Плюс доверие выше: рекламе у блогера аудитория доверяет больше, чем объявлению, которое показывает бездушная машина Facebook.

Но сложностей и рисков здесь, к сожалению, больше, чем в таргете:

часто попадаются накрученные аккаунты;

много времени тратится на поиск блогеров, согласование и прочие договорённости;

рекламный материал срабатывает не с первого раза, и его приходится много раз переделывать и тестировать.

Пример рекламы

взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть фото взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть картинку взаимопиар в инстаграме что это. Картинка про взаимопиар в инстаграме что это. Фото взаимопиар в инстаграме что это

взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть фото взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть картинку взаимопиар в инстаграме что это. Картинка про взаимопиар в инстаграме что это. Фото взаимопиар в инстаграме что это

Основная сложность — написать рекламный материал. Когда вы видите рекламу в Инстаграм, поверьте, каждое слово в ней было заранее написано клиентом, а блогер просто заучил текст. За редким исключением попадаются блогеры, которые делают рекламу, изучая ваш блог и подстраивая материал под себя.

Если вы не умеете писать рекламный материал (подачу) или не знаете, как продвигаться через блогеров, то лучше нанять специалиста или пройти специальные курсы. Поверьте, на рынке рекламы очень много нюансов.

Гивы — это когда собираются несколько блогеров (или один) и объявляют конкурс на денежные призы, айфоны или даже автомобили/квартиры. Суть в том, что эти блогеры продают спонсорские места, а спонсоры платят деньги за участие. Чтобы выиграть, нужно подписаться на всех спонсоров. Далее в течение недели могут идти какие-то дополнительные активности. В итоге спонсоры получают много подписчиков от тех блогеров, кто делал анонсы.

Спонсоров обычно набирается 60–150 человек. Представляете, в один прекрасный момент появляется 100+ незнакомых людей, которые засоряют ваши ленту и сториз. Вы их мысленно уже ненавидите, поэтому после проведения конкурса идут очень большие отписки, так как аудитория мечтает от вас избавиться как можно скорее. Особенно, если за период действия гива вы ничем их не заинтересовали и они вас не запомнили. Они вообще за айфоном пришли, им нет до вас дела.

Пример анонса гива

взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть фото взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть картинку взаимопиар в инстаграме что это. Картинка про взаимопиар в инстаграме что это. Фото взаимопиар в инстаграме что это

Круговые гивы

Круговые гивы — почти то же самое, но только дороже и с меньшим количеством спонсоров. В круговых гивах обычно 10–30 спонсоров, большая часть из которых делает анонс конкурса в пост и сториз. Таким образом происходит круговой обмен аудиторией.

Примерно год назад этот способ был на пике популярности и многие блогеры-миллионники достигли своего миллиона именно за счёт круговых гивов, а сейчас просто поддерживают эту цифру.

Например, я для своей клиентки однажды купила круговой гив от очень крупного блогера селебрити за 1,2 млн рублей. К ней в блог тогда пришло около 300к+ подписчиков. Результат крутой. Хорошо, что моя клиентка умеет вовлекать и удерживать аудиторию.

Круговые гивы так же, как и обычные, тоже убьют вашу статистику, если вы не крупный блогер и не умеете работать с аудиторией. Поэтому новичкам я этот способ не советую.

“Нагоны” подписчиков — почти то же самое, что и круговой гив: спонсоров до 30 человек, стоит дорого. Пиарят обычно 1–2 крупных блогера. Тем самым к вам придёт большая аудитория. Но новичкам и мелким блогерам всё же этот способ не подойдёт.

Помните, что суть не в красивой цифре в графе “подписчики”, а в качестве аудитории. От этого напрямую будет зависеть ваш заработок. Чем качественнее аудитория, тем выше охваты и дороже реклама. И тем больше продаж можно получить, если у вас есть свой инфопродукт.

Бесплатные способы продвижения

Комментинг

Суть в том, что начинающий блогер пишет комментарий у крупного инфлюенсера. Он хочет быть замеченным и оценённым, чтобы люди перешли в его блог и подписались.

Почему блогеры, под постами которых оставляют комменты, не любят этот способ?

Потому что эти комментарии противные. От них возникает ощущение, что тобой пользуются.

Часто такие комментарии выглядят так: “Ой, замечательный пост, я со всем согласна. И как раз у меня вышел пост в блоге о. (что-то похожее на тему нашего поста). Переходите почитать”.

Либо так: “Ой, замечательный пост, я со всем согласна. Как раз в блоге у меня есть бесплатная методичка, которую можно скачать, если подпишетесь на меня и напишете в директ”.

Лично я удаляю такие комментарии.

Научитесь отвечать остроумно, шутить или рассказывать какие-то истории, которые будут цеплять внимание других комментаторов. Создавайте дискуссии, вызывайте на спор (не агрессивный, а по делу), помогайте отвечать на вопросы аудитории — вот это правильный комментинг, а не дешёвая манипуляция “перейдите в мой блог, я там пост написала”.

У меня был случай, когда в одном из пабликов в Инстаграме под видео я ответила какой-то шуткой (просто захотелось написать). Комментарий оказался забавным, собрал 100+ лайков. На меня подписалось около 20 или 30 человек. Вот это называется комментингом.

Репосты

Отличный способ продвижения — репосты. Когда ваш контент настолько откликается людям, что они его репостят к себе в сториз, отмечают вас, цитируют ваши посты. Если смотреть со стороны обычного пользователя Инстаграма, который подписан на парочку блогеров, друзей и знакомых, то когда мы видим необычный репост от друга, который обычно не публикует сториз, нам становится интересно: “Ого, а что это ты репостнул? Кто это? Пойду посмотрю”. Человек переходит, и если блогер ему нравится, то он тоже подписывается и со временем становится лояльным фолловером.

Пример репостов

взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть фото взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть картинку взаимопиар в инстаграме что это. Картинка про взаимопиар в инстаграме что это. Фото взаимопиар в инстаграме что это

Хэштеги

Лично я ни разу не использовала этот метод продвижения. Для меня хэштеги — это лишь инструмент навигации по моему блогу. Но на самом деле есть целые обучающие курсы, которые учат правильно их подбирать, что-то там настраивать, чтобы тебя находили люди. Хэштеги полезны тем, у кого есть локальные услуги, например: #маникюр_спб или #маникюрспб. Люди часто ищут в Инстаграме услуги по ключевым словам. Используйте их, чтобы привлечь клиентов и покупателей.

Обычно хэштеги ставят в комментариях, чтобы не захламлять пост.

Ещё интересный способ — использовать событийные хэштеги. Моя подруга ставила футбольные хэштеги и геолокацию, когда был чемпионат мира по футболу. И тем самым набрала немного подписчиков, так как её пост показывался фанатам футбола. Бо́льшую их часть это, конечно же, раздражало, но кому-то было полезно.

Пример хэштегов под постами

взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть фото взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть картинку взаимопиар в инстаграме что это. Картинка про взаимопиар в инстаграме что это. Фото взаимопиар в инстаграме что это

Взаимный пиар

Это та же самая реклама блогера, но с одним нюансом: вы оба делаете рекламу. Вы — о блогере, а блогер — о вас. Тем самым обмениваетесь подписчиками. Отличный способ для небольших блогов набрать первую аудиторию. Да и для дальнейшего развития этот способ тоже хорошо подходит. Миллион, конечно, не наберёшь, но тысяч до 100 дорасти можно.

Главное, не надоесть своей аудитории вечной рекламой других блогеров. Один нюанс: блогеры для взаимопиара должны быть примерно равны вам по количеству подписчиков или по охватам. В противном случае тот, у кого охват в разы меньше, должен будет доплатить.

Проведение взаимных эфиров

Принцип тот же: проводите совместный эфир и получаете лояльную целевую аудиторию, потому что эфиры смотрят только преданные подписчики, если это не хайповая тема.

Для эффективного продвижения я рекомендую использовать все способы (кроме гивов, если вы не крупный блогер). Таким образом, вы наберёте максимально качественную аудиторию, с помощью которой потом будете монетизировать блог. И помните, что подписчики — это инвестиция.

Пример анонса гива

взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть фото взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть картинку взаимопиар в инстаграме что это. Картинка про взаимопиар в инстаграме что это. Фото взаимопиар в инстаграме что это

Круговые гивы — почти то же самое, но только дороже и с меньшим количеством спонсоров. В круговых гивах обычно 10–30 спонсоров, большая часть из которых делает анонс конкурса в пост и сториз. Таким образом происходит круговой обмен аудиторией.

Примерно год назад этот способ был на пике популярности и многие блогеры-миллионники достигли своего миллиона именно за счёт круговых гивов, а сейчас просто поддерживают эту цифру.

Например, я для своей клиентки однажды купила круговой гив от очень крупного блогера селебрити за 1,2 млн рублей. К ней в блог тогда пришло около 300к+ подписчиков. Результат крутой. Хорошо, что моя клиентка умеет вовлекать и удерживать аудиторию.

Круговые гивы так же, как и обычные, тоже убьют вашу статистику, если вы не крупный блогер и не умеете работать с аудиторией. Поэтому новичкам я этот способ не советую.

“Нагоны” подписчиков — почти то же самое, что и круговой гив: спонсоров до 30 человек, стоит дорого. Пиарят обычно 1–2 крупных блогера. Тем самым к вам придёт большая аудитория. Но новичкам и мелким блогерам всё же этот способ не подойдёт.

Помните, что суть не в красивой цифре в графе “подписчики”, а в качестве аудитории. От этого напрямую будет зависеть ваш заработок. Чем качественнее аудитория, тем выше охваты и дороже реклама. И тем больше продаж можно получить, если у вас есть свой инфопродукт. Как Делать Взаимный Пиар в Инстаграм.

Два самых рабочих способа, приносящих качественную лояльную аудиторию, которая потом не висит мёртвым грузом, это таргетированная реклама официальная реклама от Facebook и реклама у блогеров. Примерно год назад этот способ был на пике популярности и многие блогеры-миллионники достигли своего миллиона именно за счёт круговых гивов, а сейчас просто поддерживают эту цифру.
Для тех, у кого бюджета нет или он очень ограничен, есть бесплатные методы продвижения взаимный пиар, комментинг, хэштеги, масслайкинг масслукинг, репосты. А тем, кто умеет вовлекать аудиторию, у кого нет проблем с ведением сториз и уже есть большой пул лояльных подписчиков, можно рассмотреть гивы, круговые гивы и нагоны.

Источник

Что такое ВП в Инстаграме: как делать, полезные советы, пиар в сторис

Если узнать, что такое ВП в Инстаграм, можно добавить в свой арсенал дополнительный метод, инструмент продвижения. Аббревиатура ВП означает взаимный пиар. Он позволяет взаимно размещать рекламные посты в профилях двух и более блогеров, бизнес-аккаунтов и обычных профилей.

В чём суть взаимного пиара

ВП в Инстаграм, что это такое и как использовать – на реализацию этого метода придется потратить немного времени. ВП в Instagram – это качественный и бесплатный способ расширить свою целевую аудиторию. Им могут пользоваться и начинающие блогеры, и люди, которые хотят вести свой бизнес в Instagram.

Подходить к реализации этого метода продвижения нужно осторожно и грамотно. Это заключается в поиске страничек, бизнес-профилей, блогеров. У них должна быть собрана ваша целевая аудитория и подходить условия сотрудничества. Искать подходящую целевую аудиторию нужно в зависимости от вида вашей деятельности. Для репетитора – это аудитория студентов, школьников или других преподавателей. Если у вас детские товары, то обязательно нужны молодые мамочки, а не фитнес-модели, например.

Цель, которую преследует взаимный пиар в Инстаграме – это увеличение аудитории, а как следствие – продаж, откликов. Фотограф и визажист могут разместить рекламу друг друга своих профилях, так как у них примерно одинаковая целевая аудитория. Они могут работать даже в тандеме. Такой взаимопиар будет максимально полезен. Останется найти человека с примерно одинаковым числом подписчиков, чтобы расширить свою клиентскую базу.

ВП – это в Инстаграме метод продвижения, который имеет свои особенности:

Как подготовить профиль к ВП

Если что такое ВП в инсте вы уже поняли, нужно разобраться с тем, как же его делать. Для начала нужно оценить внешний вид своего аккаунта, его готовность принимать новую аудиторию. Поэтому нужно следовать таким правилам:

Как делается ВП в Инстаграм

Когда профиль полностью готов, можно переходить к основным этапам запуска. Как сделать пиар в Инстаграме пошагово:

Полезные советы при ВП

Что такое пиар в Инстаграме на взаимной основе может понимать любой пользователь. Но, чтобы он был результативным, вам пригодятся такие советы:

Как искать партнеров для ВП

Что такое взаимный пиар в Инстаграм, как делать и проводить его вы уже знаете. Остаётся только понять, где же искать этих партнеров, с которыми вы будете обмениваться рекламой. Как найти людей со схожей тематикой, с активной аудиторией и хорошей статистикой – можно воспользоваться такими методами:

Какие ошибки при взаимном пиаре могут быть

Многие люди, узнав, что такое ВП в Инстаграм, сразу переходят к его реализации. Они решают, что в нем нет ничего сложного. Начинают подыскивать другие странички, обмениваться рекламой и ждать увеличение целевой аудитории. Но люди в профиль почему-то не идут, продажи не увеличиваются и желаемый эффект не достигается. Почему такое может происходить?

Что еще

Взаимный пиар – это бесплатная услуга. Сейчас он не только узко используется в рамках своего главного назначения. Его применяют для построения цепи группового взаимного пиара или для продвижения какого-то мероприятия, конкурса, акции и так далее.

Видеообзор:

Источник

Взаимный пиар в Инстаграм: каким бывает и как организовать

Взаимный пиар в Инстаграм, как следует из названия — это соглашение между блогерами о рекламе услуг или товаров друг друга. При этом не обязательно, что такая реклама будет только в формате SFS – упоминания за упоминание, вполне возможны и другие варианты взаимопиара.

Более важным является вопрос выбора партнера, чтобы такое рекламное мероприятие было успешным. В нашей статье мы поговорим, на что обратить внимание при оценке блогера для взаимопиара, как организовать этот процесс и каких ошибок необходимо избежать.

Суть взаимного пиара в Инстаграм

Взаимный пиар в Инстаграм является бесплатным методом продвижения аккаунта, поэтому он доступен абсолютно каждому. Его суть заключается в том, что блогеры, рекламируя друг друга, получают какую-то часть аудитории партнера.

Разумеется, для того чтобы это произошло, компаньон должен иметь похожую тематику блога (а значит, и целевую аудиторию) и примерно такое же количество подписчиков. Кроме того, условия взаимопиара должны быть выгодными для обоих участников процесса.

Инстаграм не предоставляет возможности делать репосты чужих записей так, как это происходит, к примеру, ВКонтакте или в Твиттере. Однако в этой социальной сети имеются и другие возможности для взаимного пиара.

Допустим, можно разместить публикацию с рекомендацией в текстовом формате. С появлением сторис взаимная реклама стала проще: блогеры стали делать в них репосты чужих публикаций и сторис, отмечать названия аккаунтов.

Взаимопиар, конечно, не может считаться одним из главных каналов продвижения, так как предсказать результат действий довольно сложно, а сам метод порой имеет низкую эффективность. Обычно приток аудитории в аккаунт не слишком велик.

Однако взаимный пиар бесплатен, поэтому его можно рассматривать как приятный бонус к усилиям, предпринятым для увеличения своей аудитории. Поэтому на данный момент блогеры не отказываются от этого метода и активно его используют.

Не стоит делать на ВП основную ставку, но включить в свою пиар-кампанию вполне можно, при комплексном подходе это может дать хороший результат.

6 видов взаимного пиара в Инстаграм

Взаимный пиар в Инстаграм проводится разными способами, причем можно объединять несколько из них. Участники процесса должны заранее выбрать формат, проанализировав целевую аудиторию каждого, особенности аккаунтов, бюджет, если необходимо.

Блогеры размещают в своих постах или сторис информацию о партнерах по взаимному пиару. Это может быть рассказ с рекомендацией человека, репосты его публикаций или историй, ссылка на аккаунт. Смысл в том, чтобы заинтересовать собственных подписчиков профилем другого блогера.

Вполне можно одновременно использовать все возможности, имеющиеся в Инстаграм: и публикации, и сторис, и репосты. Взаимный пиар может быть длительным, это делается ради большего вовлечения аудитории.

Чтобы провести марафон, как правило, необходимо собрать команду блогеров с примерно одинаковой целевой аудиторией. Однако это можно делать и самостоятельно, если на аккаунт подписано множество живых активных людей.

Обычно марафоны ограничены по времени и имеют конкретную тематику. Они могут представлять собой несколько мастер-классов, проходящих в прямом эфире или записи. Как правило, их ведут эксперты в своей области, а участникам даются задания по итогам каждого эфира.

Марафоны нередко завершаются выбором победителей, но для этого должен иметься призовой фонд. Бываю марафоны и без раздачи подарков.

Благодаря подобным мероприятиям происходит рост подписчиков как у организаторов, так и у участников, увеличивается вовлечённость, растут продажи.

Специалисты из смежных сфер в целях взаимного пиара могут:

Shout out for shout out – это упоминание за упоминание. Этот метод нередко используют в связи с каким-то событием: праздником, днем рождения организатора, значимой датой и т.д.

Выглядит это следующим образом. Блогер публикует пост, ставя в нем хэштег «sfs» и объясняя условия участия. Часто они включают подписку, репост публикации в сторис, комментарий под постом. В итоге организатор выбирает победителя среди всех участников и рассказывает о них у себя на странице.

По факту, у тех, кто желает прославиться в аккаунте любимого блогера, шансов на победу мало, хотя, с другой стороны, и трудозатраты невелики. А вот сам организатор может быть в значительном выигрыше.

Взаимный пиар в Инстаграм может проводиться с помощью репостов публикаций партнеров, которые делаются при помощи специальных сторонних приложений. Благодаря этому методу можно рассказать о чужом аккаунте или продемонстрировать лояльность аудитории, сделав репост положительного отзыва клиента.

Он заключается в том, что люди по собственному желанию и без всяких дополнительных условий делятся публикациями друг друга. Особенно это популярно в среде маленьких блогеров, небольших бизнесов, которые руководствуются идеей взаимоподдержки.

Критерии выбора партнера для взаимного пиара

Главным критерием выбора партнера для взаимного пиара является похожая целевая аудитория. Разумеется, прежде чем начать продвижение собственного блога, нужно подробно выяснить, какова его ЦА. Без понимания этого момента, невозможно развивать профиль, каким бы качественным контентом он ни был наполнен. Блогер должен понимать, для кого он работает, и учитывать интересы своих подписчиков.

При этом необходимо найти партнеров, которые, несмотря на похожую целевую аудиторию, не будут являться прямыми конкурентами. Это немаловажный момент для тех, кто организовывает взаимный пиар в Инстаграм.

Примеры: школе йоге не стоит пиарить другую школу йоги, а вот магазин, продающий спортивную одежду и коврики, – вполне; косметолог может рассказывать про косметический бренд, но не про коллегу-косметолога и т.д. Это представители смежных сфер, которым взаимный пиар не навредит, а поможет.

Есть случаи, когда пиар конкурентов допускается: партнеры должны быть далеко друг от друга географически. Та же студия йоги может рекламировать другую студию, располагающуюся на другом конце большого города.

Для того, чтобы взаимный пиар в Инстаграм был эффективным, важно делать рекламу искренне, делясь по-настоящему полезной информацией.

Начать поиск партнеров нужно с анализа интересов своей целевой аудитории. Тут можно учитывать все: хобби, места для отдыха, любимые приложения, книги, кино и т.д. Поле этого нужно искать профили, которые затрагивают эти темы.

В самом Инстаграм.

В специализированных каналах в Телеграмм (https://t.me/networkingDariaManelova, Instagram на 100, https://t.me/dnative_chat, https://t.me/inst_admins).

В специальных сервисах. Epicstars предоставляет возможность вести поиск среди более чем 40 000 блогеров Инстаграм, включенных в его базу. А в платной версии сервиса LiveDune можно искать партнеров по заданным параметрам.

Подбирая блогеров, лучше всего заранее подготовить таблицу, куда будет заноситься вся важная информация о них. Она поможет структурировать данные и делать итоговый выбор более осмысленно. Специальные сервисы дают возможность делать подборки прямо в них, не перенося информацию в таблицу.

взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть фото взаимопиар в инстаграме что это. Смотреть картинку взаимопиар в инстаграме что это. Картинка про взаимопиар в инстаграме что это. Фото взаимопиар в инстаграме что это

Как из итогового списка выбрать действительно подходящие профили? Необходимо обращать внимание даже не столько на количество подписчиков, сколько на их качество. У одного блогера может быть 100 000 человек, большая часть которых – боты, а у другого 80 тысяч живых подписчиков.

Мало того, что пиарить себя ботам – дело бессмысленное, так еще и реклама неактивного аккаунта может плохо отразиться на репутации того, кто ее делает.

Чтобы понять, насколько «жив» профиль, нужно смотреть на то, как написаны посты, каково соотношение количества подписчиков, лайков и комментариев. Важно и то, как выглядят эти комментарии, похожи ли они на сообщение настоящих людей. Односложные сообщения типа «класс!» могут быть оставлены с помощью специальных сервисов накрутки.

Нередко можно наблюдать картину, когда блогеры по договоренности постоянно комментируют посты друг друга, а других сообщений особо нет.

Существуют сервисы, к примеру, Epicdetect, которые проводят анализ профилей в Инстаграм. С их помощью можно увидеть количество подписчиков, уровень вовлеченности и географию подписчиков. Локация особенно важна для исключения блогеров, аудитория которых может быть очень далека от целевой.

Бывает так, что человек теоретически подходит для взаимного пиара, но среди его подписчиков много людей из Турции или Пакистана, что произошло из-за ошибок при наращивании аудитории через массфоловинг.

Найдя блогеров, которые соответствуют всем запросам, нужно написать им в директ с предложением о сотрудничестве. Получив согласие, необходимо тщательно обговорить все нюансы процесса.

Подготовка постов для взаимопиара

Публикации – их формат, содержание и количество – необходимо обговорить заранее. Это может быть видео, карусель фотографий в ленте, единичное фото, видео, опрос в сторис.

Пиарить коллегу можно лично рассказывая о нем на видео, либо разместив текстовую информацию. Все это нужно согласовать до момента выхода публикации, иначе может возникнуть недопонимание и конфликт из-за того, что кто-то ждал одно, а получил другое.

Довольно органично будут смотреться посты с какого-либо мероприятия, на котором присутствовали участники взаимного пиара. Людей можно отметить на фото, подробно рассказав и о них, и о мероприятии, а также поблагодарить всех за участие.

В рамках сотрудничества можно делать не один пост, а два или более (по договоренности). В сторис можно подробно осветить ход мероприятия, сделав акцент на партнерах по ВП.

Участники должны заранее знать, что и как будет делать каждый из них. При этом желательно не размещать одинаковые фото и тексты, это выглядит слишком искусственно и обезличено. Публикации должны быть рассчитаны на конкретных людей – подписчиков блогера – и составлены в его уникальной манере.

Типичные ошибки взаимопиара

Начинающие блогеры довольно часто используют взаимный пиар в Инстаграм, так как этот способ наращивания аудитории кажется им легким и не требующим приложения больших усилий. Однако по итогу количество подписчиков не растет. В чем причина? Как правило, основная ошибка заключается в неправильном выборе партнера. Рассмотрим этот момент подробнее.

Анализ эффективности взаимопиара

По окончании взаимопиара необходимо провести его анализ. Для этого нужно собрать статистику в своем аккаунте и попросить ее у партнера. Важными показателями являются количество просмотров, переходов и подписок.

Бывает, что просмотров много, а переходов по ссылкам мало. Возможно, человек, делавший пост, что-то упустил или плохо знает свою аудиторию, поэтому публикация ей не откликнулась. А вот если подписчики переходили в рекламируемый аккаунт, но не подписались – значит, проблема в самом аккаунте, он не показался людям интересным.

Полезно создать табличку, чтобы отслеживать динамику конверсий и понимать, какой ее уровень является оптимальным.

В кругу блогеров не принято предъявлять претензии, если цифры в аналитике оказались не такими, какие ожидались. В крайнем случае можно попросить разместить еще одну сторис, однако партнер не обязан это делать. Аналитика для этого и нужна – посмотреть на результат, сделать выводы и в следующий раз действовать более грамотно.

После того, как на аккаунт подписались новые люди, важно вовлечь их в мир своего блога. Это делается путем приветствия подписчиков, рассказа о себе, размещения дополнительных сторис, опросов, интерактивов и т.д. Необходимо заинтересовать людей, ведь они могут отменить подписку, не найдя полезного для себя контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *