вызываемый абонент имеет задолженность мегафон что это
Megafondolg пришло СМС о задолженности — что это
Мегафон – один из ведущих операторов мобильной связи в РФ, обслуживающий более чем 75 миллионов абонентов. В последнее время пользователи жалуются на то, что пришло СМС от Megafondolg с требованием оплатить скопившуюся задолженность.
Что это за смс
Многие абоненты оператора мобильной связи Мегафон сталкиваются с SMS-сообщениями с требованиями погасить возникшую задолженность. Причем зачастую подобные сообщения приходят после прекращения использования SIM-карты или ее утери с последующим восстановлением.
Причины возникновения задолженности в Megafondolg
В случае получения сообщения от Megafondolg, информирующего абонента о наличии задолженности, стоит проанализировать причины, которые могли привести к исчезновению денег со счета.
У некоторых презентационных SIM-карт Мегафон присутствует встроенная опция автоматизации дебетовых систем. Поэтому перед активацией подобных карт стоит внимательно изучить условия. Сообщение о задолженности от Megafondolg может прийти в результате системного сбоя или ошибки оператора. Нередко в возникновении долга виноват сам абонент, который неправильно подобрал тарифный план или не ознакомился со всеми условиями тарифа.
Причастен ли оператор к вымоганию денег
Как заявляют представители Мегафон, оператор не причастен к SMS-рассылкам, которые информируют о наличии задолженностей. Для того, чтобы узнать о правомерности списаний и задать прочие вопросы, стоит воспользоваться следующими контактами:
Несмотря на тот факт, что Мегафон имеет массу платных услуг и подписок, оператор не занимается рассылкой подобных сообщений.
Какие действия стоит предпринять абоненту
Игнорировать сообщения о задолженности от Megafondolg не рекомендуется, поскольку подобные шаги могут лишь усугубить ситуацию и привести к дополнительным расходам. В случае неправомерных списаний стоит воспользоваться законом, защищающим права потребителей. Для того, чтобы доказать отсутствие долговых обязательств, абоненту могут потребоваться:
Распечатка с подробностями передвижения денежных средств позволяет установить причину скопившейся задолженности. Если SMS-сообщения от Megafondolg указывают на неправомерные списании, не стоит затягивать решение данного вопроса. Рекомендуется как можно быстрей нанести визит в офис компании Мегафон, составив претензию в письменном виде. Все факты должны вписываться в рамки актуальной законодательной базы. После того, как вопрос решится (долг аннулируется оператором либо оплачивается абонентом), пользователю стоит предпринять следующие меры безопасности:
От долгих разбирательств и ругани с представителями технической поддержки Мегафона будет мало толку. Поэтому лучше обратиться в офис и написать заявление. Если задолженность возникла вследствие того, что посторонний человек зарегистрировал карту, используя чужие паспортные данные, нужно потребовать у сотрудников офиса предъявить договор с вашей подписью. Разумеется, в случае, если подпись будет принадлежать другому человеку, доказать правомерность возникшей задолженности у оператора не выйдет. Обращение в судебную инстанцию – крайняя мера, ее стоит использовать только если остальные способы не принесли положительных результатов.
Отзывы
На мою старую СИМ-карту Мегафона, которой я почти не пользовался, неожиданно пришла СМС о наличии задолженности в размере 80 рублей. Позвонил по номеру горячей линии – мне сообщили, что произошел системный сбой и посоветовали не переживать по данному поводу. Однако несколько недель спустя снова пришло СМС-сообщение о том, что сумма задолженности выросла до 1800 рублей. Повторный звонок в службу поддержки с жалобой на развод не помог решить проблему.
SIM-карта Мегафона довольно долго валялась в бардачке машины. Вставив ее в телефон, был удивлен тем, что на нее приходят сообщения он отправителя Megafondolg с требованием оплатить задолженность. Изучив отзывы в интернете выяснил, что подобная проблема встречается у многих абонентов. Пришлось ехать в офис и писать заявление о блокировке SIM-карты.
Денис, Московская область
Заключение
СМС от Megafondolg с информацией о текущей задолженности может прийти в силу различных факторов. Однако перед тем, как рассчитываться с долгами, стоит изучить причины и правомерность подобных требований.
Письмо от Мегафона.
Привет всем. Решил написать этот текст в связи с волной обострения у наших операторов связи. Сразу хочу пояснить, что не имею юридического образования, и возможно делал не все правильно, но главное, что добился результата.
Пару недель назад мой отец обнаружил в почтовом ящике конверт от московского опсоса Мегафон, в котором ему предлагают заплатить долг перед мегафоном в 349 рублей с копейками и возместить издержки по почтовым и другим расходам около 25 рублей. Посыл в том, что батя должен денег за месяц интернета, которым не пользовался.
Полгода назад, он не стал оплачивать мегафоновский модем, по причине херовой связи и вообще перешёл к другому оператору. К сожалению, он не расторгал договор об оказании услуг связи с мегафоном, решив, что раз нет денег на счету, значит через несколько месяцев оператор сам заблокирует номер (тариф предоплатный), а потом и вовсе кому-нибудь его перепродаст. Не прокатило.
Я. Добрый день, мне письмо пришло от компании Мегафон, проясните пожалуйста. (начал я вежливо). И предъявил ему конверт.
М. Здравствуйте. Раз письмо пришло, значит нужно заплатить.
М. В письме все написано.
Я. Там написано, что есть задолженность. И это точно от вас письмо? В нем никаких печатей нет, только подпись какого то непонятного человека, и та напечатанная.
М. Да это от нас письмо, видите МЕГАФОН написано. А вот печати (показывает на красные штампы).
М. (ищет что-то в компьютере) У вас был 1 рубль на счету, поэтому мы списали 349 р в долг.
Я. О_О. Как может она образоваться, если тариф предоплатный?
Я. Это не ответ. Распечатайте мне договор оказания услуг.
М. Надо делать запрос, через 2 месяца получите договор на руки.
Я. Вы себя нормально чувствуете, какие 2 месяца? Распечатайте мне договор оказания услуг частным лицам вашей компанией! (повышаю тон)
М. (Немного побуксовав, распечатал договор с номером лицевого счета, который выдают при покупке сим карты) Вот Ваш договор.
Я. Это не тот договор. Я просил Вас распечатать полный договор с условиями оплаты, формулировками и т.д.
М. В этом договоре все написано, других договоров у нас нет.
Я. Тогда найдите мне в этом договоре условия оплаты.
М. (Сидит, смотрит пару минут в лист бумаги, ничего не находит). Молчит.
Я. Если Вы не можете мне распечатать нужный договор, позовите управляющего.
М. Управляющий сегодня выходной.
Я. Дайте его контакты.
М. Мы не даём телефоны посторонним.
Я. Хорошо, дайте мне телефоны вышестоящих организаций.
Я. Это что за телефон?
М. Это телефон справочной службы мегафона.
Я. А я где нахожусь? (разговор двух идиотов)
М. В офисе мегафона.
Я. Дайте мне телефоны, местных контролирующих органов.
Я. С каких пор справочная служба Мегафона стала контролирующим органом?
М. Других телефонов у нас нет.
Я. У вас, как у любой организации, должен быть информационный стенд, с правилами торговли, книгой жалоб и контактами контролирующих органов.
М. (предпочитает молчать и смотреть в монитор)
Вдруг откуда ни возьмись появляется барышня с бейджиком Старший менеджер консультант. (она, оказывается, была все это время в подсобном помещении и естественно слышала весь разговор)
Я. Будьте добры распечатайте мне договор оказания услуг.
С. Пожалуйста. (протягивает мне распечатанные листы) не прошло и 30 секунд. О_О
Я. Отлично. А почему Ваш менеджер не знает об этом договоре, хотя его можно найти на сайте мегафона за 3 минуты. И проясните мне ситуацию по поводу долга на предоплатной системе оказания услуг. Вы понимаете, что этим письмом нарушаете условия своего договора, а также статью 782 ГК РФ. (на каком то из форумов мелькала эта статья, вроде как на неё можно сослаться и не платить за неоказанные услуги)
Кстати Статья 10 «Оплата услуг», написан достаточно хитрожопо, в пункте 10.4.4 написано, что «счет подлежит оплате независимо от того применялись ли к абоненту меры по ограничению предоставления услуг»
С. Это наверное ошибка, мы сейчас составим претензию и её рассмотрят в срочном порядке (даёт команду менеджеру) и скорее всего решение будет положительным.
Я. Спасибо, номер претензии напишите мне пожалуйста.
Далее я ещё поговорил со старшим менеджером (оказалась очень адекватной и грамотной). Мне дали номер претензии (копию претензии брать не стал, хотя можно было), и спросили телефон для связи.
Тем временем отец накатал им в книгу жалоб все, что он думает об этой конторе, этом офисе и этом менеджере в частности.
Попрощавшись, мы покинули сей офис.
Вечером на мой номер пришло сообщение, о том, что претензия рассмотрена и на счёт вернули деньги. (капец, сами себе вернули деньги, которые у себя же и сняли).
Отцу позвонили чуть раньше, по поводу его произведения в книге жалоб, вежливо узнали про сложившуюся ситуацию. И сказали, что все возместят.
В итоге, долга нет. Отец на следующий день расторг договор с мегафоном. Все довольны.
Видимо расчет системы на то, что Вы заплатите деньги из нежелания тратить время и нервы.
Спасибо автору за статью. Мне тоже приходили СМС о задолженности от Мегафон. На лето езжу в деревню, где связь поддерживает только Мегафон, приходилось покупать в райцентре симки себе и мужу и детям. Естественно по приезду в город об этих симках забывали, и связь без оплаты прекращалась.
Но вот пришло письмо о задолженности. Это уже напрягло. По совету автора пошла в офис, оказалось на мне числится 4 симки и общий долг около 1500 руб. Меня это еще больше напрягло. Снова перечитываю статью автора) Прошу консультанта дать мне бланк на расторжение договора, он мне дает, я заполняю, а обратно он принять отказывается. Говорит что без оплаты не зарегистрирует расторжение. Я прошу распечатать договора, он начинает на меня наезжать, что не надо с ним в таком тоне разговаривать. Тогда я прошу пригласить старшего менеджера, приходит менеджер и по моей просьбе, без лишних слов, распечатывает заключенные договора, заявление на расторжение и претензию. Опять спасибо автору, надоумил.
В бланке претензий я написала «Прошу расторгнуть договор в одностороннем порядке и аннулировать задолженность за неоказанные услуги». Кстати закон 782, который упоминает автор, именно на это дает нам право. Но озвучивать и записывать закон не пришлось, видимо менеджер и так знал про него, она все вежливо приняла.
Копию претензий я не брала и номера не записывала, так как менеджер начала их вносить в базу и попросила прийти через час, когда она закончит внесение данных на расторжение. Я указала действующий номер и электронную почту.
Вечером пришло смс о том что задолженность аннулирована, договора закрыты, приносим извинения. Вот.
А мне вчера такое письмо пришло! Правда у меня немного другая ситуация. Тариф мегафона, по которому 1 числа каждого месяца снимается 200 рублей. Я решил отказаться от номера и не стал оплачивать март. В итоге приходит письмо, в связи с которым я должен 198 рублей и 23,6 рублей за письмо. Просто взяли вогнали в минус на 198 рублей=) Получается, услуга не предоставлялась (звонить я не мог т.к. минус 198 рублей), а деньги я должен. Пойду сегодня ругаться в мегафон:) Спасибо за пост.
Поставил «+», сохранил, спасибо, пригодится!
Очередной развод
Приветствую всех.
Хочу предупредить. Не давно в личном кабинете госуслуг пришло уведомление на выдачу мне корпоративной сим карты от ООО. И подтверждение ее как моего номера. ООО мое и я действительно оформил свою сим на него. Ну подтвердил, что я это я, и действительно мне выдали эту сим от ООО.
Сегодня очередной звонок от службы безопасности только госуслуг. Сказали что мой номер в личном кабинете изменён по заявке на xx-xx последние цифры. Говорю не чего не менял. А в голове что блин может та вчерашняя заявка и была развод. Но нет. Человек(полудурок) на том конце начинает говорить что передают заявление в полицию и просят назвать любую информацию для подверждения личности ИНН и и.т.д. Сказал, что по телефону не дам, куда прийти и написать самому заявление. На что он уже сорвал маску раскрыв себя словами «чтож вы умные такие все» и был послан мной в пешее.
Инфу сливает либо Мегафон либо сами госуслуги. От куда они знали что я подтверждал на кануне номер телефона.
Берегите себя, и по телефону ни какой личной информации при входящих звонках.
Мегафон, ты пробил очередное дно?
Еду на работу, телефон в руках, почитываю пикабушечку. Внезапно звонок с номера, принадлежащего Мегафону и тут же его «сброс» и пуш-уведомление «Мы знаем,кто вам звонил: это массовый обзвон». И тут же приходит смска:
@megafon какое ещё дерьмо в будущем ожидать от ваших эффективных маркетологов?
Юр_цыгане и трудовые споры
В последнее время постоянно сталкиваюсь с очередным разводом со стороны юр_цыган при разборках между работниками и работодателями.
А именно, всех обычных людей пытаются убедить, что нужно обязательно направить досудебную претензию.
Это лохотрон для вытягивания денег.
Трудовой кодекс не предусматривает направление претензии работником.
Такой бумажки в принципе нет в законе (. ).
Скажу более, она даже вредит.
Ладно если вы только потратили денег на её «составление».
А вот в случае, если вас незаконно уволили, то из-за этой бумажки можно спокойно пропустить месячный срок на обращение в суд. И ни один суд не восстановит это срок.
Деньги за неё кстати тоже не компенсируют, поскольку юридически она бессмысленна.
Жалобы в прокуратуру и инспекцию труда пишутся в свободной форме и можно через электронную приемную.
Вам не обязательно писать какие-то нормы закона, это работа органов выявлять нарушения.
По сути два абзаца : 1) Работал; 2) Нарушение. Всё.
Если юр_цыганин пытается убедить, что «если не напишете конституцию. «, это цыгане от юриспруденции. Пошлите такого в сторону конституции.
Самое неприятное, что за такую бессмысленную макулатуру берут круглые суммы.
Продолжение поста «Как Деловые Линии могут не отдавать ваш оплаченный груз и загнать вас в долги перед ними!»
Сегодня днем позвонили из Деловых Линий, сказали что согласовали выдачу груза.
Что повлияло на такой исход, сложно сказать, так как последние пару дней мы писали письма без ответа, или получали стандартную фразу про договор и ФЗ.
Думаю, что Пикабу решает! Спасибо всем, кто причастен к распространению информации!
Как итог: Здесь уже много в комментах написано про Полицию, думаю это был бы первоначально действенный способ, попытаться заявить о незаконном удержании груза. Как минимум, сразу будет «протокол» об отказе в выдаче.
Как Деловые Линии могут не отдавать ваш оплаченный груз и загнать вас в долги перед ними!
Сразу хочу сказать, история не о том, как что-то потеряли, или перепутали терминалы, сроки и прочее! Все гораздо интереснее, и необычнее. До этого я даже не мог предположил в здравом уме, что такое может произойти с нашей компанией.
Заранее извиняюсь за длинный текст, но иначе эту историю не рассказать. Думаю она будет полезна, и предостережет кого-то в бедующем! Надеюсь хотя бы.
Значит история началась как обычно. Есть у нас контрагент, подразделение крупного оператор связи из большой пятерки( назовем их Отправитель). Мы выкупаем у них разного рода оборудование, и заказываем забор груза и перевозку через ДЛ, так как сами они не доставляют до терминала.
7 апреля через форму сайта была оформлена заявка на перевозку. Заявка принята, согласованы дата и условия.
8 апреля груз забирают у Отправителя, нам выставляют счет на оплату. Мы его тут же оплачиваем. Цена вопроса около 3000р.
12 апреля груз доставляют в город получателя. Уведомляют нас о прибытие.
14 апреля повторно уведомляют, что заберите груз он ждет на терминале…Пока все стандартно и вполне обычно, но тут начинается самое интересное развитие событий!
В этот же день приезжаем за грузом, на терминал в г.Екатеринбурге, на Черняховского. ( центральный и крупнейший в городе) Предъявляем документы, но в выдаче груза отказано!
Мы абсолютно не понимая, что происходит спрашиваем о причинах…В ответ получаем, что у Отправителя имеется задолженность перед ДЛ за прошлые какие-то его перевозки! На наш резонный вопрос, а мы то какого лешего тут? Нам сообщают, что есть такой закон ( но о нем позже), нам закон не предъявляют, просто ссылаются на него в разговоре, что есть там пункт, подпункт и прочее. Начинаются разборки на месте, отправляют к директору филиала, там нам опять в устной форме что-то бормочут про закон, и что в договоре якобы есть такой пункт, что они могут не отдавать если есть задолженность. Все наши аргументы, что Заявка была с нашей стороны, оплата была с нашей стороны, да ВСЕ действия, в том числе и по заключению нашего договора с ДЛ были с нашей стороны, и каким образом сейчас мы свое законное не можем получить? Груз не отдают! Стоим на своем, но все бесполезно, говорят разбирайтесь где-то там в Москве. Просим письменный отказ, и получаем опять отказ! Типо пишите претензию через форму сайт! ( самое интересное, что через форму сайта «претензии» ДЛ не давал оформить претензию, сообщая что нашей накладной нет в системе! Совпадение? Не думаю)
Дальше возникает резонный вопрос, а вернее нас ставят в известность, что хранение груза будет платное! Мы же его не забираем, а ДЛ его хранит у себя!
То есть, Вы понимаете абсурд происходящего?? МЫ первоначально заплатили за товар! заплатили за перевозку! А теперь должны платить за хранение товара, который готовы забрать в указанные сроки, но нам его не выдают!
На все уговоры и разговоры в офисе, нас отправляют на горячие линии, в почты и к черту на кулички, учить и читать закон! А еще что мы согласились с формой договора на их сайте.
Далее начинаются «танцы с бубном»! Закон о котором идет речь ст.3 п.3 ФЗ 87 от 2003г! (Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) О транспортно-экспедиционной деятельности)
Приложу скрин, с выдержкой этой статьи в законе.
Если коротко, то перевозчик может удержать груз, если не оплачено экспедиционное вознаграждение по данной перевозке. В целом логично, но к нам не применимо, у нас вознаграждение оплачено, мы заказывали и оплатили.
Написали претензию в ДЛ в этот же день, с просьбой дать письменный отказ в выдаче груза ( НА момент написания статьи, 20.04.2021г нам так ее и не прислали), начали звонить на горячую линию с целью прояснить все нюансы, и попытаться там объяснить, что их действия ну крайне не логичны. Что разборки Отправителя и ДЛ, это совсем не наше дело и мы не каким боком там не можем оказаться. ВСЕ дозвоны по горячей линии заканчиваются тем, что нам сначала обещают перезвонить, потом обещают срочно перезвонить в течении 30 минут, потом обещают срочно-срочно перезвонить ответственным менеджером через 10 минут…и как Вы понимаете, дорогой читатель, звонка мы так и не дождались!
Параллельно с дозвоном, начали терзать службу поддержи всеми способами! Да-да, а что еще делать, раз ну просто нет не какой реакции! Девушки в колл-центре лишь принимают звонки, думаю часть из них выслушивая историю может и проникалась к нашей позиции, но не могли принимать решения. Писал в ВотсАп поддержки, там так же, перезвоним, перезвоним. Различные дополнительные почту поддержки клиентов.
Теперь думаю стоит описать, чем грозит нам каждый день просрочки, или забив на данную ситуацию. День просрочки нашего груза это 600р. По условиям договора, груз ДЛ хранит платно 30 дней, далее Деловые линии его вскрывают, если видит что-то ценное и ликвидное, то продает в счет погашения задолженности( на своих условиях), но остаток задолженности не списывается, а дальше продолжает висеть за клиентом. И тут даже не понятно, в чью сторону ДЛ потом спишет НАШИ деньги, ведь знаете какой вариант решения ВСЕЙ ситуации предлагает ДЛ! Очень занимательно))
ВНЕСИТЕ ДЕПОЗИТ ЗА ОТПРАВИТЕЛЯ! Если он погасит задолженность, то мы вернем депозит, если в течении 30 дней не погасит, то мы просто его спишем и забудем о долгах) ДЛ советует нам идти к Отправителю, просить и ругаться с ним, что бы они оплатили долг ДЛ! Или просто оплатить долг за третье лицо.
Повторяю еще раз, и прикладываю скрины, что ДЛ предлагает нам оплатить чужой долг!! К образованию которого мы не имеем не малейшего отношения!
Менеджер отказывает в выдаче груза, принимая решение за 10 минут.
Далее, ради интереса, хотим узнать о сумме задолженности Отправителя…но может там действительно что-то смешное, что мешает нам двигаться дальше. И наступает удивительный момент, что очередная девушка выслушав мою историю о блокировке груза, и сообщая подробности что долг у Отправителя, на мой вопрос о сумме, говорит что это конфиденциальная информация. Рука лицо! ЧТО БЛ..Ь? как оплатить то, чего ты даже не знаешь? После уговоров и обоснований сообщила заветную сумму! Внимание более 230.000р! Теперь вопрос, для математиков, во сколько раз сумма к оплате за перевозку, превышает сумму задолженности?)
Ну и еще за каждый день хранения по 600р, но это уже на этом фоне сущие копейки))
На этом можно было закончить мое повествование, и посчитать что наша информация может быть всё же не дошла до лица принимающего решения, и мы просто плохо писали, звонили, просили. Нет! Мы добились е-мейла менеджера, отвечающего толи за всех должников, толи именно за нашу ситуацию! Полноценно описали всю ситуацию, и опять…отказ в выдаче груза. Опять отказ на словах. К текущему моменту у нас куча скринов с отказами в выдаче, но не одного официального письма.
То есть какой печальный вывод можно сделать из всего этого…Вы отправляете груз, Вы рискуете его не получить, даже оплатив! Нет не единой гарантии, что Деловые линии отдадут вам его! А еще и полноценно «поставят на счетчик».
Мы за эти дни исчерпали все свои возможные ресурсы по поиску компромиссного решения вопроса. Каждый день уже сумма нашего долга растет. Прошу просто максимальной огласки нашей истории, максимальный репост, что бы она дошла до Деловых Линий! что бы люди предполагали такой исход событий, при пользовании данной компанией! Буду благодарен за возможные дельные комментарии по ситуации.
Мы уже думаем, что только суд…К этому времени коробки будет распакованы, распроданы и нам нарисуют крупную сумму уже нашего собственного долга в компанию Деловые линии! Или что еще круче, скажут что сначала мы ваши деньги положим на депозит за долг компании Отправителя.
П.с. Если Вы вдруг подумали, что мы не связались с Отправителем, то Вы ошибаетесь) Мы поставили его в известность, но это такая же крупная организация как и ДЛ, с кучей отделов и подразделений…Нам просто ответили «нечего не можем поделать, где-то там кто-то из нашей компании занимается не спеша этим вопросом». Искать там правды бесполезно, у них свои собственные взаимоотношения с ДЛ. Да и это ведь правда не наша обязанность.
П.п.с. Деловый линии обращаюсь к ВАМ! У Вас такая форма заявки, Вы там что-то постоянно дорабатываете, новинки тут и там…позиционируете себя как продвинутую компанию. Почему когда мы заполняем графу отправителя,он есть у вас в базе ваши контрагентов, и у него есть задолженность не выводить бы ХОТЬ какое-то уведомление о том, что у него есть задолженность. И что могут возникнут СЛОЖНОСТИ с получение груза у добросовестных заказчиков! Мы могли бы поставить отправителя ЛЮБОГО человека, хоть кладовщика, хоть одного из ваших рабочих, сути дела для НАС это бы не поменяло! У нас есть НАШ груз ( который мы уже оплатили, подписали через Электронный документооборот все бумаги, груз 100% наш!) и мы просим всего лишь ПЕРЕВЕСТИ его за Ваше вознаграждение. И мы вернемся снова к вам и повезем дальше грузы, принося прибыль компании. Вы же теряете репутацию? Где забота о клиенте? Какой-то хоть немного гибкий взгляд на вещи, и на свои регламенты?
Считаем, что Вы в данном случае поставили нас в условия кабальной сделки, так как мы не могли знать о задолженности, не из каких источников. Сумма предъявляемых «претензий» в разы больше, в сравнении с уплаченной суммы.
Выражаясь языком налоговой, как людям проводить «должную осмотрительность» при работе с Вами? Как им не оказаться на нашем месте? Предложенный вариант, Вашими сотрудниками «спросите у отправителя», разве он может быть надежным?
(номер накладной 21-01161129807)
Дочитали до конца? вышлите тем, кто пользуется услугами Деловые линии, или кому-нибудь знакомому. Спасибо!