выяснить что случилось с сыном васо николасом
Полное прохождение Vampire’s Fall: Origins
Японцы выбрали 100 лучших игр всех времен — первую десятку полностью заняли хиты от Nintendo и Square Enix
В Epic Games Store началась бесплатная раздача приключения Mages of Mystralia
Стала известна возможная дата релиза God of War Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5
Приключения без границ: Sony выпустила первую рекламу PlayStation 5 в Китае
Какие игры войдут в подписку Xbox Game Pass в 2022 году: полный список анонсированного на данный момент
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
Vampire’s Fall: Origins — изометрическая ролевая игра, которая позволит игроку окунуться в мир, наполненный вампирами. У игры Vampires Fall: Origins прохождение довольно непростое и местами запутанное. Именно поэтому, прежде чем начать освоение этого виртуального мира, рекомендуется ознакомиться с подсказками по прохождению на русском языке.
Общая информация
Vampire’s Fall: Origins — довольно необычная игра, которая вышла на персональных компьютерах в начале 2020 года. Игроку придется играть за кровопийцу, который совершенно случайно стал вампиром во время нападения Чернокнижника на его родную деревню. Сюжет у этой игры довольно простой, так как он сводится к тому, что главный персонаж хочет просто отомстить злодею. Длительность прохождения напрямую зависит от стиля и характера действий игрока. Однако в среднем проект можно пройти за 30-35 часов.
Одно из достоинств Vampire’s Fall: Origins — оптимизация. Для комфортного прохождения понадобится компьютер с такими характеристиками:
Дополнительная информация! Для установки игры понадобится около 20 Гб свободного места на жестком диске.
Падение Вампиров Начало: прохождение
Игра состоит из десяти квестов, при прохождении которых игроки могут столкнуться с трудностями.
Поиски сына
Начинать играть приходится в саркофаге оборотня. Выбравшись на волю, необходимо пройти к центральной площади городка Авана и пообщаться с Арчилом для получения квеста. Затем необходимо по всей локации зажечь костры и повторно пообщаться с Арчилом, чтобы он выдал деньги за выполнение задания.
Выполнив квесты, надо пройти по восточной тропинке, где стоит повозка. От нее ведут кровавые следы, по которым следует пройти. Оказавшись на ферме, первым делом необходимо поговорить с таинственным человеком. Затем нужно пообщаться с Васа, который даст задание на убийство. После окончания охоты на стража надо вернуться к нему и забрать деньги.
Получение одобрения
Сначала надо пообщаться с Цисаной. Для этого следует отправиться на северную тропинку и идти вдоль маленьких пеньков и больших пней к Каменграду. Надо пройти в южную часть города к университету и поговорить с Озином. Затем по сюжету придется подойти к священному кругу возле статуй и вернуться обратно к профессору.
В поисках ответа
Это обязательное задание, которое, необходимо выполнить во время прохождения Vampire’s Fall: Origins. Сначала надо пообщаться с представителями Совета и получить у них задание на поиск подсказок. Чтобы главный герой прошёл квест, надо найти пять подсказок:
Поиски чернокнижника
После сражения с противниками необходимо отправиться в Камнеград и пообщаться с Советом. Они дадут координаты нахождения Тени из Бездны. Чтобы победить его, не нужно заранее изучать никаких секретов. Достаточно просто бить противника, чтобы он упал.
Отправка на восток
Этот квест наиболее простой среди остальных заданий. Необходимо зайти внутрь таверны Cahl’s Creek и пообщаться с таинственным незнакомцем. После этого он даст задание, согласно которому надо отправиться в городок Истхевен.
Важно! Квест нужно брать в дневное время, так как ночью незнакомец может пропасть из таверны.
Противостояние
Предатели вокруг
Для полного прохождения игры Вампир Фалл Оригинал эту миссию надо выполнить обязательно. Сначала надо поговорить с Варангером. Он попросит пообщаться с местными разведчиками, и кое-что у них украсть. Первый стоит в восточной части города, второй расположен западнее, а третий — неподалеку от центра.
За каждого разведчика игрок получает по 60 очков опыта. Чтобы выполнить задание, необходимо вернуться к Варангеру и поговорить с ним.
Возвращение благосклонности
В начале миссии надо отправиться в северную часть Истхейвена и сжечь снабженческий фургон. Затем надо пойти в лагерь неподалеку от городка и сразиться с местными разбойниками.
Важно! После битвы можно осмотреть тела врагов. С них может падать полезное снаряжение.
Одержав победу над разбойниками, надо отправиться на кладбище неподалеку и найти там второй фургон. Его тоже необходимо сжечь. После сожжения повозки могут снова появиться разбойники, с которыми придется сражаться. Чтобы завершить миссию, нужно пойти к таверне и пообщаться с капитаном.
Логово Чернокнижника
Сначала надо пройти к Хейвиллу и пообщаться с Варангером. Он даст координаты местоположения логова Чернокнижника. Надо отправиться туда и поговорить с местными стражами. Договориться с ними не получится и поэтому придется победить их в битве.
Победив стражей, надо внимательно исследовать логово. После выполнения этого задания игрок получит 2000 очков опыта, которые можно в дальнейшем потратить на улучшение способностей персонажа.
Битва с Чернокнижником
Нужно отправиться в Морн Ир и поговорить со старейшиной. Она расскажет, где в настоящий момент находится Чернокнижник. Придя на место, надо пообщаться с ним. Конечно, обычным разговором все не закончится и придется сразиться с главным злодеем. Это наиболее сильный противник в игре и поэтому к битве с ним надо подготовиться. Нужно использовать лучшее снаряжение, чтобы победить его.
Если главный герой победит врага, у него будет три варианта дальнейшего развития событий:
После выполнения этого задания прохождение квестов игры Падение Вампиров Начало можно считать завершенным. Однако при желании игрок может начать игру сначала и выполнить все второстепенные задания.
После посещения малых локаций карта региона вынлядит следующим образом:
Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом. Белыми кругами показаны Ридлы из Энигмы. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров (они появятся после гибели Васо).
1. Йесилдейл: Повешенные. Дистап Си, живущая в этом месте, расскажет вам о мертвецах, висящих на деревьях. Она не видела никого, кто мог бы сделать это. Но она предложит осмотреть повешенных, возможно, что-нибудь вы найдете (метки на карте).
Обойдя пять мест в лесу, вы ничего там не обнаружите, кроме тел, болтающихся в петлях. Когда вы вернетесь к Дистап Си и сообщите ей, что ничего не нашли, она расскажет, что к юго-востоку стоят старые заброшенные дома. Пару месяцев назад там шнырял какой-то человек. При нем всегда был мешок, идеально подходящий для тел, а также связка веревок. А еще он очень похож на палача Чернокнижника (метка на карте).
Отправившись в указанное место, вы, действительно, обнаружите там палача. Разговор с ним сведется к схватке (320 НР). После того, как вы расправитесь с палачом, квест будет считаться выполненным (250 ехр, 250 монет).
2. Северная Каария: В поисках медальонов. Арья Джонсдоттир расскажет, что потеряла четверых сыновей в битве против Чернокнижника. У каждого из них был фамильный медальон. Арья попросит, чтобы вы принесли ей эти медальоны: она хочет похоронить их вместе с сыновьями.
Меток на карте не будет, но вам необходимо посетить поле боя, расположенное к юго-востоку от Северной Каарии (см. карту региона выше), где вам нужно будет обыскать трупы. Отыскав четыре медальона, отнесите их Арье (+600 ехр, +25 монет). Арья попросит вас отнести эти медальоны в семейный склеп Джонсдоттиров, который находится к северу от поселения (см. карту региона выше).
Когда вы доберетесь до склепа, то обнаружите рядом с ним призрачную фигуру мужчины. Он предложит вам по 300 монет за каждый медальон. Вы вольны продать их (+1200 монет) или отказаться от продажи (+500 ехр).
4. Проклятая церковь. Умирающий прихожанин церкви, лежащий на земле у ворот, перед смертью сообщит, что церковь захватили силы тьмы и ее необходимо защитить. Зайдя на церковный двор, начинайте обходить его в поисках церковных духов (Church spirit). Всего вам предстоит уничтожить 15 духов (все по 725 НР). Когда вы сделаете это, во дворе церкви появятся три священника, которые поблагодарят вас за благое дело (+850 ехр, +750 монет).
5. Таверна «Одинокий человек»: Служитель Братства капюшона. Призрачный Сэм расскажет, что некий служитель Братства капюшона украл у него важную вещь. Сэм попросит вас наказать вора за этот поступок. Когда вы согласитесь выполнить его просьбу, Призрачный Сэм сообщит, что искать этого служителя следует в долине, которая находится к востоку от таверны (метки на карте нет).
Отправляйтесь в лощину на востоке и приступайте там к поиску служителя Братства капюшона (Hooded brother). Найдя и уничтожив служителя (515 НР), вернитесь к Сэму за своей наградой (+350 ехр, +250 монет).
6. Убийца странников. Этот персонаж (445 НР) с радостью встретит вас, предвкушая легкую наживу. Когда вы разделаетесь с ним, то получите свою награду автоматически (+200 ехр, +150 монет).
7. Две фермы: Избиение фермеров. Поговорите с фермером Крисом, который живет на южной стороне дороги. Тот предложит вам 100 монет, если вы поколотите фермера Марка, живущего на северной стороне дороги. В свою очередь, фермер Марк предложит вам 110 монет, если вы наваляете фермеру Крису. Чью бы сторону вы не приняли, вы все равно получите свою награду (+125 ехр, +100 монет).
8. Джессика Фолк: Кольцо в пне. Джессика расскажет, что недавно умер ее дедушка. Перед смертью он упомянул о семейной реликвии, спрятанной в пне. Но он не уточнил, в какой из пне спрятал кольцо
Метки на карте не будет, а пней вокруг Джессики видимо-невидимо. Ориентируйтесь по карте региона и следуйте на юго-восток от Джессики. Миновав поле битвы, осмотрите поляну с пнями за ним. Приблизительно в центре этой поляны находится пень, в котором вы найдете кольцо. Отнесите его Джессике (+550 ехр, +300 монет).
9. Рынок Вудленд: Просто бизнес. Поговорите с продавцом. Тот считает себя бизнесменом, а для бизнеса важно делать деньги. Продавец торгует редким товаром, но, к сожалению, таким же товаром промышляют еще два человека. Для процветания бизнеса было бы правильным навсегда избавиться от конкурентов, поэтому ваша задача и состоит в их устранении (метки на карте).
Конкурента, чья палатка находится в лесу, вы легко найдете. Конкурента, находящегося в пещерах Кукубарри (см. карту региона выше), нужно искать в самой южной из них. Устранив обоих конкурентов, возвращайтесь к продавцу за своей наградой (+250 ехр, +250 монет).
11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек. Мэй Мезерс поинтересуется у вас, не попадался ли вам навстречу ее бестолковый муженек-дровосек. Пообещайте найти его (нет метки на карте).
Искать дровосека Джека следует к юго-востоку от жилья Мэй Мезерс (см. карту региона выше). Джек пьян в стельку и очень рад тишине и покою вдали от женушки. Если вы велите ему идти домой, то он заявит, что, скорее всего, затеряется в лесу, а затем исчезнет. На этом квест будет считаться выполненным (+250 ехр, 650 монет).
12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь. Чарльз Макки пожалуется на то, что в их деревне всегда дождливо и он уже устал от дождя. Выяснится, что по просьбе жителей деревни колдунья помогла установить четыре дождевых камня, которые высасывают воду из земли и льют ее на деревню. С момента установки камней изменились окрестные леса: за каждым деревом скрываются монстры. Чтобы дождь прекратился, необходимо убрать с камней руны. Чарльз попросит вас сделать это (метки на карте).
Обойдя четыре дождевых камня и очистив их от рун, возвращайтесь в Делфи. Дождь в деревне прекратился, но теперь Чарльз жалуется на то, что солнце обжигает его кожу. Он припомнит, что жители деревни просили колдунью наслать дождь из-за того, что они не переносят солнце. Чарльз попросит вас разыскать колдунью и узнать у нее, не сможет ли она помочь (метка на карте).
Палатка колдуньи, стоящая на западном берегу Охотничьего озера, окажется пустой, но в ней вы обнаружите записку: «Я ухожу собирать крылья фей. Если буду срочно нужна, ищите меня на окраине Тайного луга». На этот раз метки на карте не будет, но искать колдунью следует на западной окраине Тайного луга (см. карту региона выше).
От нее вы узнаете, что жителям Делфи нужна защита от солнца без использования дождя. Если омыть дождевые камни кровью сильного человека, то это защитит жителей деревни (метки на карте). Вам снова придется обойти дождевые камни и окропить их своей кровью. Когда вы вернетесь в деревню, Чарльз сообщит, что лучи солнца больше не обжигают его, но зато во рту появился странный металлический привкус, как будто он полон крови. Чарльз попросит вас принести ему клыки «ржавых» кабанов (Rust boar), которые растворяют железо и способны убрать этот привкус. Чарльз отметит на вашей карте Ржавое болото (см. карту региона выше), где обитают эти кабаны.
Вам придется поблуждать по этому болоту в поисках пяти кабанов (410 НР). Выполнив эту задачу, возвращайтесь к Чарльзу за наградой (+750 ехр, +400 монет).
14. Ниуоки:Сила болота. У причала разыщите гуру болота, от которой вы узнаете, что в этой деревне никто не станет с вами разговаривать, пока вы не докажете свою силу. Отправляйтесь на болота, находящиеся к востоку от деревни, где вам предстоит разыскать и победить восемь болотных воинов (Swamp warrior, все 620 НР).
Вернувшись после этого к гуру болота, вы узнаете, что будете признаны жителями деревни лишь в том случае, если победите их вождя (Swamp leader, 725 НР). Когда вы одержите эту победу, вождь разрешит вам пройти обучение у гуру огня, смерти и костей (метки на карте). Обойдя этих гуру и выслушав их, вы получите за каждый урок по 500 ехр.
15. Хранитель земель. Хранитель земель, стоящий на дороге, поинтересуется у вас, не хотите ли вы стать новым хранителем земель. Если вы дадите свое согласие, то вам придется зайти в ворота на севере (показаны на карте региона красными линиями) и перебить там всех монстров (Protector of Soil), которые будут встречаться у вас на пути (все 970 НР). Квест будет считаться завершенным, когда вы покинете эту местность через вторые ворота.
16. Цветы на могилу. В северной части кладбища Падших ангелов вы повстречаете старую Гуну Иллу Хеденсон. Она расскажет, что приходит в это место каждый год на протяжении 23 лет, чтобы возложить цветы на могилы своих родных. Но это кладбище уже не такое, каким оно было раньше: здесь обитает зло, которого она раньше не ощущала. Ей страшно идти дальше и она просит положить цвет на могилы вместо нее.
Вам придется обойти пять могил, отмеченных на игровой карте, и возложить цветы на их надгробия. Во время этого занятия возможны столкновения с кладбищенскими монстрами (Graveyard beast, все 515 НР). Выполнив поручение, вернитесь к старушке, чтобы получить ее благодарность (+1000 ехр, +400 монет).
Выяснить что случилось с сыном васо николасом
Краткое описание:
Вас ждет RPG в открытом двухмерном мире, где вы будете выполнять роль защитника деревни от сил зла.
Описание:
Вас ждет RPG в открытом двухмерном мире, где вы будете выполнять роль защитника деревни от сил зла. Хотя роль вашего персонажа заранее и обозначена, вы вольны создать его в самом начале с нуля по всем законам RPG. Сражения в Vampire’s Fall: Origins проходят в пошаговом режиме, а все прохождение вы будете узнавать новые атмосферные истории отдельных персонажей и целого мира.
Vampire’s Fall: Origins is a 2D open-world RPG with turn-based combat. Create your character, choose your bloodline and venture out in the world. Will you wreck havoc in the land, or be the hero people are longing for? Will you use your powers to battle other players or to hunt ferocious monsters?
-Open world
-Fully customizable characters
-Turn-based combat
-Immersive stories
-Dialogue choices
-PvP battles
-In-game chat
-Skills and abilities to shape your character
-Choose your bloodline: Nosferatu, Ranjeni, Magistrav or Equides
-Over 150 graphically unique weapons and armor
Vampire’s Fall Origins has been in development for two years as of this writing. We set out to create a serious RPG for mobile phones, without the usual mobile game mechanics. There’s no energy system. There’s no loot boxes. There’s no pay to win. There are, in our opinion, interesting battle mechanics, funny dialogues and a sense of wonder in the world. From our three indie-dev hearts, good luck and have fun!
Русский интерфейс: Нет
Системные требования: 4.1 и выше
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
После посещения Каменграда карта региона выглядит следующим образом:
Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом. Белыми кругами показаны Ридлы из Энигмы. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров (они появятся после гибели Васо).
Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом. Голубыми кругами показаны предметы в руинах Каменграда, содержащие информацию о Чернокнижнике.
1. Начало. Профессор Озин, найти которого можно на аптекарской площади, скажет вам, что информации о Чернокнижнике у него нет. Но в Каменграде, по его словам, есть места, где ее можно отыскать. Вам понадобится помощь Совета в поиске этих мест. Профессор также посоветует вам посетить священный круг из кустов, чтобы стать сильнее.
Зайдя в холл университета (метка на карте), вы наткнетесь на стражника, который сообщит, что в эти смутные времена Совет не желает ни с кем говорить. Делать нечего, отправляйтесь к месту силы (метка на карте), где вы станете свидетелем появления колонны, а затем вам придется сразиться с ее стражем.
Вернувшись к профессору Озину, сообщите ему, что Совет не хочет ни с кем разговаривать. Озин расскажет вам о Якове, своем старом друге, с которым давным-давно он состоял в Совете. Нынче Яков оставил научную жизнь и живет в маленьком домике к югу от Каменграда. Возможно, Яков знает, как добиться аудиенции с Совета. Однако Озин предупредит вас, что Яков глуховат и разговаривать с ним будет непросто.
Разыскав Якова, скажите ему, что вам нужна аудиенция с Советом. Выяснится, что для этого вам придется добыть три куска кабаньего мяса, которое Яков обожает. Дикие кабаны живут к лесу к югу от дома глухого ученого (меток на карте нет). Отправляйтесь в лес, который расположен севернее деревушки Йесилдейл (см. выше карту региона), и прочешите его в поисках кабанов. Замечено, что чаще всего этих зверей можно встретить на берегу реки рядом с горами (это место обозначено на карте региона красной звездой). После того, как вы добудете три куска кабаньего мяса и вернетесь к Якову, он скажет, что Совет обязан будет вас выслушать, если вы получите на это согласие четверых бывших Членов Совета. Яков вручит вам свое письменное согласие (250 ехр, 125 монет).
Барзеля следует искать в деревушке Северная Каррия (см. карту региона выше). Он пожалуется на бандитов, отобравших у него деньги. Вам придется надрать им задницу, чтобы получить его согласие. Пятерых бандитов можно найти у путевого камня к востоку от деревню. Драться с ними придется одновременно, но поочередно. Расправившись с разбойниками, возвращайтесь к Барзелю, который вручит вам свое согласие (+300 ехр).
Когда вы разыщете Адриану, она потребует за свое согласие 100 монет или три больших зелья исцеления. Получив от вас деньги или зелья, Адриана отдаст вам свое согласие. Вернувшись в Каменград, поговорите со стражником, стоящим у входа в университет, и тот пропустит вас внутрь.
Пятеро членов Совета стоят во дворе университета у фонтана. Узнав, что у вас есть письменные согласия от бывших членов Совета, они согласятся выслушать вас. Услышав, что вам требуется информация о Чернокнижнике, ваши собеседники сообщат, что тот, кого вы называете Чернокнижником, когда-то был членом Совета. Он появился из ниоткуда и тогда еще не звался Чернокнижником. Он был сам по себе, но показывал выдающиеся способности к изучению различных предметов. Он быстро выбился в лидеры Совета и также быстро исчез.
Если вы вежливо попросите членов Совета помочь вам найти Чернокнижника, то услышите в ответ, что им очень мало известно о нем. Чернокнижник был очень скрытным и даже не жил в Каменграде, а поселился в старом здании к северу от университета. Возможно, вначале вам стоит побывать в том месте. После этого у вас в дневнике появится задание исследовать руины Каменграда и найти там информацию о Чернокнижнике.
Отправляйтесь в руины и приступайте к их тщательному исследованию. Места, где находятся предметы, содержащие информацию о Чернокнижнике, показаны голубыми кругами (см. выше карту Каменграда). После изучения каждого найденного предмета сверяйтесь с записью в дневнике, где будет отображаться прогресс выполнения этого задания. Когда он достигнет 100 процентов, вернитесь в университет и сообщите членам Совета о своих находках. Они согласятся с тем, что Чернокнижник как-то связан с Бездной, которая наделила его колоссальной силой. И именно Бездна оставила в вас свою силу, но Бездна также является и проклятием несущим нескончаемую жажду.
Далее один из членов Совета тихо заметит, что вы узнали о Бездне и теперь все члены Совета несут за это ответственность, поэтому вас необходимо остановить, используя против вас Бездну. Обратившись к вам, члены Совета поручат вам отправиться в библиотеку теней и разыскать там свиток Бездны.
Добравшись до библиотеки теней (см. выше карту региона), вы повстречаете там троих хранителей теней. Далее вам предстоит пройти испытание каждого из них, чтобы получить возможность зайти в библиотеку. Один из хранителей задаст вам загадку: когда ты впервые берешь меня, я черный, когда используешь меня, я красный, когда выбрасываешь меня, я серый. Ответ: древесный уголь. Другой хранитель потребует, чтобы за вход в библиотеку вы заплатили 150 монет. Наконец, третий хранитель теней предложит вам сразиться с ним (360 НР). Победив его, вы сможете зайти в библиотеку и забрать свиток Бездны.
Когда вы вернетесь в Совет университета и отдадите свиток его членам, то узнаете, что если с помощью свитка будет призвано существо из Бездны, то оно будет обязано исполнить одно требование. Это существо должно знать, как остановить Чернокнижника. Впрочем, для вызова этого существа необходимо раздобыть что-нибудь, что побывало в Бездне. Один из студентов рассказывал членам Совета о крысе, которую когда-то использовали для ритуала и отправляли в Бездну, а потом возвращали обратно. Кроме этого, вам необходимо добыть кровь из тела первого существа, укушенного вами в качестве вампира, которая поможет создать связь с Бездной. А еще вам понадобятся иные ингредиенты, найти которые можно на рынке Вудленда. Зная нужных продавцов, там можно найти что угодно (на вашей карте появятся метки).
Искать крысу, побывавшую в Бездне, придется в поселении Вамп`Ир. Там вы повстречаете Саву Савановича. Оказывается, ему уже известно, что вы хотите добраться до своей первой крови, но он не может допустить этого, поскольку люди должны знать о том, что первородный вампир не вы, а он. Рядом с Савой Савановичем околачивается пара охотников на вампиров, с которыми вам придется сразиться. После этой схватки Савы Савановича и след простынет. Добыв кровь из тела, которое вы укусили в первый раз, отправляйтесь на рынок Вудленда (см. карту региона выше). Там вам необходимо обратиться к троим призрачным торговцам, у которых вы получите иные ингредиенты: рыбьи глаза, змеиную кожу и гнилые яблоки. Крысу, побывавшую в Бездне, искать придется в лесу, который находится к югу от поселения Делфи (см. карту региона выше). В указанном меткой месте вы повстречаете Матиаса, который обратит ваше внимание на лужи грязи вокруг и скажет, что грязь эту развела крыса. Вам придется осмотреть эти лужи в поисках крысы. Название лужи, в которой скрывается крыса, будет обозначено на экране красным цветом. Одолев крысу (565 НР), возвращайтесь в Каменград.
Но об этом мы поговорим в пятой главе прохождения.
4. Оборотни среди нас. Когда вы заговорите с Феликсом, который стоит на кузнечном дворе, тот примет вас за оборотня, который пришел его съесть. Скажите Феликсу, что он ошибается. Феликс признается, что больше не знает, кому можно верить, и попросит доказать, что вы настоящий человек, разыскав в Каменграде оборотня и убив его. Существует способ распознать оборотня. Обычно, они начинают разговор со слова «Похоже. При этом вам следует ответить: «Сойдемся на том, что мы не сойдемся». Это выводит оборотней из себя и они раскрывают свою сущность.
5. Подписать книгу. Когда вы заговорите с Мораной, она расскажет, что в наследство от бабушки ей досталась старинная книга, которую написали семь профессоров, преподававшие в Каменграде. Если вы добудете их автографы, эта книга станет бесценной, а Морана готова неплохо заплатить вам за каждый автограф.
Это задание не должно представлять сложность, поскольку на карте появятся метки локаций, в которых обитают авторы книги. За каждый автограф вы автоматически будете получать 50 монет (+100 ехр). Обойдя всех авторов, возвращайтесь к Моране за вознаграждением (+1000 ехр, +650 монет).
6. Последняя воля. Томислав расскажет, что его отец, который был лучшим учителем магии стихий, недавно скончался. Он оставил завещание, но Томислав никак не может собраться с силами, чтобы прочесть его. Томислав попросит вас прочесть этот документ и выполнить последнюю волю его отца. Когда вы дадите сове согласие выполнить просьбу Томислава, он укажет на карте место, где жил его отец.
Очень странный способ у жителей этого региона прятать важные документы.
В этом месте хитрый папаша спрятал подсказку в южной части валуна.
Для начала вам следует посетить таверну «Камни- близнецы (см. карту региона выше), где вы найдете первую подсказку (см. рисунок выше). В записке говорится: «Посетите церковь в Аване». Затем отправляйтесь в таверну «Одинокий человек» (см. рисунок ниже).
Здесь записка спрятана в фонарном столбе.
В записке, которую вы найдете в этой таверне, сказано: «Ступайте к костру рядом со склепом». Следующая таверна, которую вам стоит посетить, называется «Ручей Кахла» (*см. рисунок ниже).
А тут подсказку стоит искать в клумбе.
Отыскав записку в этой таверне, вы прочтете: «Ступай на север, пока не дойдешь до груды камней. Ты нашел мое наследство». После того, как вы прочтете третью подсказку, в вашем дневнике появится новая запись: найти спрятанное наследство. Отправляйтесь в Аван. Там за церковью находится склеп, перед которым горит костер (см. рисунок ниже), от которого и надо начинать поиски. Идите на север. Идти придется недалеко, вскоре вы набредете на небольшую полянку, на которой лежат валуны (см. карту региона выше). Поздравляю, вы отыскали наследство отца Томислава (+300 ехр, +1000 монет).
От костра у склепа идите на север. А вот полянку с валунами легко пройти, не обращая на них внимание. Ищите сокровище под левым камнем.
7. Потерянная коробка с книгами. Эрвин, стоящий на центральной площади у входа в университет, пожалуется на то, что его вышвырнули из университета, где он торговал книгами. Он попросит вас отыскать коробку с его книгами, которая осталась в университете.
Искать коробку с книгами следует к северу от фонтана.
Когда вам удастся проникнуть в университет (как это сделать, см. выше 1. Начало), вы сможете обнаружить коробку с книгами у северной стены (см. рисунок выше). Забрав книги, отнесите их Эрвину (+125 ехр, +75 монет).
8. Железные рудники. Шахтер, стоящий у фонтана на центральной площади, сообщит о том, что в шахте что-то напало на рудокопов, и это что-то все еще находится в шахте (метка на карте).
Когда вы доберетесь до железной шахты (см. карту региона выше) и попытаетесь в нее зайти, вы не сможете этого сделать. Этому будет препятствовать какая-то незримая стена. Зато у вас в дневнике появится новое задание: найти хранителя теней, которому известно о существе, обитающем в железном руднике. Метка на карте приведет вас к библиотеке тене.
Хранитель теней, который стоит у входа в крайнее восточное здание, когда вы сообщите ему, что не можете зайти в железный рудник, предложит вам использовать соль, которую боятся создания тьмы. Он подскажет, что где-то к северу от руин Каменграда есть священный соляной камень. Прежде, чем покинуть библиотеку теней, пройдите на северо-запад от нее (см. карту региона выше). Под скалами вы обнаружите краеугольный камень, излучающий слабый свет. Когда вы коснетесь его, то заметите, как этот свет перетечет в вашу руку, но более ничего не произойдет. Забегая вперед замечу, что в игре есть еще краеугольные камни, которые вам предстоит найти.
Следуя к метке на игровой карте, вы сможете найти соляной камень и взять немного соли. Вернувшись к железному руднику, бросьте соль в пещеру, а после этого заходите в нее. Внутри вам предстоит схватка с духом (375 НР). После того, как вы расправитесь с ним, это задание будет считаться выполненным.
9. Вихри. В руинах Каменграда вы повстречаете безликого Кэйла. Он расскажет, что пытался возродиться без помощи Марида, но застрял во времени и пространстве. Кэйл попросит вас отправить его обратно, а для этого необходимо распутать вихри времени, застрявшие в этом месте.
Метки с вихрями появятся на игровой карте. Вам нужно будет приблизиться к ним т освободить четыре вихря. Покончив с этим делом, вернитесь к Кэйлу, который сообщит, что рассказал Калвину, как использовать вихрь для изменения формы (+200 ехр, +200 монет).
Действительно, наведавшись после этого к Калвину, который стоит за церковью в Аване, вы обнаружите, что у него открылась панель, позволяющая делать покупки изменяющие форму (см. рисунок ниже).
1. Форма тени. Не допускает случайных встреч.
2. Форма мусорщика. 100-процентный шанс спастись от врагов во время боя и N-20% возможность найти кровавый камень.
3. Форма алхимика. Позволяет создавать зелья где угодно, кроме лабиринтов бестий, эффект от зелий длится дольше.
4. Окно описания выбранной формы.
Вам необходимо отыскать в руинах статую (см. карту региона выше). Когда вы станете осматривать ее, статуя заговорит с вами: «Знай, я последний представитель народа Индэзии. Я использую остатки своей силы, чтобы магией выжечь этот текст. Это единственный шанс запечатлеть память о нас. Индэзийцы жили мирно тысячи тысяч лет, не зная ни ненависти, ни страха. Мы были всеведущи в тайной магии леса и жили в гармонии с природой. Но алчность одолела нас. Мы думали, что сможем подчинить природу, а не просто жить в ней. К югу от нашего прекрасного города, у святилища вечного огня, мы провели ритуал силы. Природа дала отпор. Теперь я ее слышу. Она приближа. «.
Этого контакта со статуей окажется достаточно, чтобы удовлетворить просьбу Любицы. Убив восемь монстров в руинах Индэзии, возвращайтесь к ней с докладом (+1000 ехр, +400 монет).
11. Секрет саркофага. В руинах Каменграда находится саркофаг, окруженный четырьмя статуями. Если вы попытаетесь открыть его, то саркофаг заявит, что откроется лишь тогда, когда соберутся его наблюдатели. Вам придется приблизиться к каждой статуе и развернуть их таким образом, чтобы взгляд статуй был обращен на саркофаг. После этого вы сможете открыть его. На внутренней стороне крышки саркофага вы обнаружите написанный текст: «Был призван я с другой стороны. Вызван повелителем черной магии. Тайну мою не постиг бы он. Найди плачущего ангела на кладбище Падших ангелов«.
К кладбищу Падших ангелов удобней идти мимо таверны «Одинокий человек» (см. карту региона), где мы уже были, выполняя последнюю волю усопшего (см. выше 6. Последняя воля). Добравшись до кладбища, разыщите статую плачущего ангела (см. карту кладбища выше) и пообщайтесь с ней. Статуя велит вам «взглянуть» и ничего более. Не совсем понятно, что делать в такой ситуации, но к юго-западу от статуи есть лестница, ведущая под землю. Спустившись вниз, вы наткнетесь на древнего стража (Ancient guardian), охраняющего гробницу (1075 НР). После того, как вы расправитесь с ним, квест будет считаться выполненным.
Во время своих приключений вы будете находить логова боссов. На игровой карте они показаны иконкой со скрещенными мечами. На карте региона (см. выше) они показаны красными кругами с числами. Ниже приводится список боссов, чьи логова найдены к этому моменту, а также параметры их обитателей.
1. Spirit brother Ren. Здоровье: 548 НР. Метает магию, сражается в рукопашном бою, обладает способностью исцеления.
2. Алтарь под названием Четыре печати Гонта. В одном бою вам придется поочередно сразиться с четырьмя духами. Первые трое, которые именуются Gontril`ами, имеют запас здоровья: 95, 165 и 200 НР. Четвертый именуется Gontannous (485 НР). Все они сражаются в рукопашном бою и используют дальнобойную магию. Наградой за их уничтожение, помимо опыта, золота и предметов, станет редкий на данном этапе плащ Cape of Gont (броня +12, предметы +9%), который вы сможете экипировать в экране инвентаря.
3. Spirit brother Tom. Здоровье: 926 НР. Метает магию, сражается в рукопашном бою, исцеление во время боя не применял. Награда: несколько предметов вооружения, не представляющих особой ценности.