выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Метро Исход Прохождение Каспийское море Полное руководство

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Metro Exodus Прохождение Каспийское море Полное руководство

Автомобиль

Скорей, вам понадобится еще дополнительная информация по Metro Exodus от 4A Games. Поэтому, легко зайдите в наше Metro Exodus Полное руководство! Найдете все…

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Вы должны следовать за машиной, которая недавно преследовала Аврору. Оставьте поезд. Не забудьте пополнить запасы и патроны. После этого следуйте за Алешей. Человек покажет вам последнее известное местоположение автомобиля.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Направляйтесь к железнодорожным путям. Вы получаете сообщение от Дамира о приближающейся песчаной буре. Остерегайтесь мутантов и других зверей — идите к большому зданию на расстоянии.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Старый маяк. Metro Exodus

Артём должен дойти до маяка. Прочитайте эту главу, чтобы узнать путь.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Сядьте в машину и подъезжайте к маяку. Добравшись до него, войдите в ближайшую пещеру. Внутри используйте веревку, чтобы добраться до противоположной стороны. Продолжайте пересекать мосты. Уничтожить / оглушить врагов. Позже вы столкнетесь с небольшой группой врагов — они не должны быть проблемой для вас.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Вы наконец достигли поверхности. Продолжайте двигаться вверх, к выстрелам. Вы сталкиваетесь с группой бандитов, нападающих на маяк. Убейте их, а затем подождите, пока Джуль спустит лодку (служит лифтом). Доберись до вершины и послушай женщину.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Используйте ближайший верстак. Пополните патроны и аптечки. Следуйте за Джулом — женщина приведет вас в старый бункер. Женщина просит вас восстановить власть. Переключатель находится в соседней комнате. Джул теперь отправит вас в подполье за ​​спутниковыми картами.

Спутниковые карты. Metro Exodus

Эта глава нашего руководства по Metro Exodus посвящена путешествию Артема в подполье. Главный герой надеется найти современные спутниковые карты.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Вы сталкиваетесь с существами, похожими на нечто среднее между скорпионом и пауком. Эти монстры боятся света, потому что он наносит им урон. Используйте свой фонарик, чтобы враги перестали преследовать вас. Будьте очень осторожны — этим врагам нужен только короткий момент, чтобы атаковать вас сзади. Заряжайте фонарик в комнатах с источниками света.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Доберитесь до блока предохранителей и используйте генератор, чтобы включить свет. Дамир позвонит тебе. Отныне мужчина будет давать различные сообщения. Пройдите в дверь, рядом с номером 03. Спуститесь вниз — вы попадете в комнату с большим количеством экранов.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Подполье

Идите по коридору и войдите в ванную. Уничтожьте врагов и двигайтесь вперед. Вы достигаете заблокированной двери — Дамир говорит вам, что вход заблокирован изнутри. Повернись и иди налево. Вы сталкиваетесь со скелетом, держащим фотографию. Возьми его — ты передашь фотографию Гиулу.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Пройдите через второй вход. Уничтожьте больше монстров. После этого ищите воздуховод — заходите внутрь. Вы встретите больше врагов. Следи за своей спиной. Спрыгните в командную комнату. Поднимите спутниковую карту.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Используйте клапан, чтобы открыть дверь и пройти через нее. Планировка комнат такая же, как и раньше, с той лишь разницей, что теперь в некоторых комнатах темно. Это привлекло внимание многочисленных пауков-монстров. Используйте фонарик и придерживайтесь стен.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Ваша цель — добраться до лифта — он находится в комнате с большим количеством экранов. Зайдите внутрь и дойдите до верхнего этажа. Вы воссоединяетесь с Джулем и Дамиром. Следуй за человеком — свет должен держать монстров подальше от тебя. Один из монстров сможет атаковать вас.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Дойдя до поверхности, дайте Джули фотографию ее матери — это улучшит ваши отношения с ней. Вы также получаете бутылку воды — вы можете дать ее девушке в Авроре. Идите к машине и направляйтесь к другой цели.

Вода Каспийское море

В Каспийском море жаркий климат — ваши товарищи не выживут без воды. В этой главе нашего руководства по Metro Exodus основное внимание уделяется усилиям Артема по добыче воды.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Вы встречаете Анну. Поговорите с ней — ваша жена даст вам несколько побочных квестов, связанных с рабами. Сделайте их, если хотите, чтобы в этой главе был хороший конец. Вернитесь к Авроре после того, как вы выполнили побочные миссии (или, если решили пропустить их). У вас есть новая цель — пойти с Дамиром, чтобы получить немного воды. Пополняйте запасы перед выходом — вы столкнетесь с несколькими врагами. Кроме того, не забудьте фильтры противогаза.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Вам нужно добраться до северной части карты — вы можете проехать там на УАЗе. Там вы встретите Дамира — он ждет вас у костра. Следуйте за ним в пещеру. Путь довольно линейный — единственная проблема здесь — мутанты, нападающие на вас время от времени. Продолжайте следовать за Дамиром. Вы сталкиваетесь с рабами — Дамир предлагает вам скрытый подход. Решите, как вы хотите завершить эту часть — ваш выбор будет определять окончание главы и судьбу Дамира.

Наступательный подход

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Ваша цель — добраться до рычага, который открывает ворота. Если в этой главе вас не интересует хороший конец, начните расстреливать всех. Здесь много врагов, так что будьте осторожны. Проверьте все комнаты для большего количества поставок.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Доберитесь до рычага, тот, что рядом с закрытыми воротами — рычаг находится на верхнем этаже. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть ворота и сбежать с Дамиром.

Metro Exodus Прохождение Каспийское море

Лагерь Перестрелка

Дамир и Артём вернулись в лагерь. Однако противник решил их контратаковать. В этой главе нашего руководства по Metro Exodus основное внимание уделяется перестрелке в лагере.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Переходите от укрытия к укрытию, уменьшая расстояние между вами и врагами. Если вы видите кого-то, высовывайтесь из укрытия. Стреляйте, а затем прячьтесь. Эта тактика позволит вам выжить в бою. Вы также можете использовать гранаты. Но их сложно использовать.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Metro Exodus Барон Крепость

Эта глава в нашем руководстве по Metro Exodus посвящена вашему посещению крепости Барона. Артём, Дамир и Гиул хотят раз и навсегда разобраться с бароном и его людьми.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Идите к месту, отмеченному на карте — вы встретите Джула и Дамира. Следуйте за ними в туннель. Пройдите через решетку — вы должны сделать еще один выбор. Он определит окончание главы и судьбу Дамира. Выберите, хотите ли вы использовать наступательный или скрытый подход.

Туннель — наступательный подход

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Встреча с бароном

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Независимо от того, какой подход вы выбрали, спускайтесь по лестнице. Послушайте разговор с бароном и затем идите к закрытым воротам. Пора идти к барону — по пути вы встретите человека, мучающего рабов. Оглушите или убейте его. Выберите первый вариант, если хотите получить хороший финал.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Вы достигаете барона. Джул присоединится к тебе. Однако барону удается сбежать. Приготовьтесь к битве с многочисленными врагами. Спрячьтесь за укрытиями и сосредоточьтесь на уничтожении бандитов. Бандиты будут появляться постепенно — будьте осторожны и хорошо управляйте своими боеприпасами и аптечками.

Судьба Дамира. Metro Exodus Барон

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Скоро появится Дамир. Он и Артём будут противостоять барону. После кат-сцен вы узнаете о решении Дамира. Если вы спасли рабов из их клеток и не убили ни одного из них, и вы дали Гиулу фотографию ее матери, Дамир вернется на Аврору. В противном случае Дамир останется с Джулем на Каспии.

Побочные квесты.

У Metro Exodus есть несколько побочных квестов. Заполните их, чтобы получить предметы, которые помогут вам во время боев.

Разрушенные ангары

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Разрушенные ангары находятся в восточной части карты.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Изготовьте много боеприпасов, прежде чем войти в эту область. Эти земли полны врагов.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Убежища мутантов

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Южная часть карты заполнена скрытыми мутантами. Ваша цель — устранить их всех.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Вам не нужно убивать демонов, летящих над этим местом.

Нефтяная скважина

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Вы и ваша жена отправляетесь в укрытие противника, расположенное в нефтяной скважине.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Ваша цель — уничтожить всех врагов. Помните, ошеломленные враги могут встать.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Миссия закончится, когда все враги будут мертвы.

Кораблекрушение

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Большой корабль находится в центре локации.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Поднимитесь на палубу.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Внутри вы столкнетесь с множеством врагов. Убейте их всех, чтобы завершить миссию.

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Источник

Прохождение Метро Исход

выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Смотреть картинку выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Картинка про выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору. Фото выяснить что произошло с машиной которая преследовала аврору

Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Москва (Начало)

Подробное прохождение 1-й главы Metro Exodus (2019).

Москва

После того, как вы досмотрите кат-сцену, идите прямо. Справа вы увидите дверь – войдите в нее, после чего сверните влево и продолжайте двигаться, по дороге сжигая паутину с помощью зажигалки (используйте для этого клавишу L по умолчанию). По пути вы увидите рожок для дробовика – возьмите его, заберитесь в вагон поезда и идите вперед.

Вы окажетесь в госпитале. Идите к столу, который стоит справа от кушетки. На нем также лежит заметка ( на этот раз в виде амбулаторной карты ), возьмите ее. Идите в соседнюю комнату, в которой на шкафу лежит открытка. Изучите ее, после чего можете выходить к спартанцам. После разговора с ними спуститесь на этаж ниже и изучите его. Тут можно найти открытку (висит в кухне), а также взять заметку – дневник (лежит в соседней комнате у дивана).

Проследуйте за Анной, после чего разберитесь со стражами. Подойдите к мертвецу в правой части комнаты и снова подберите заметку (записку сталкера). Спуститесь по эскалатору вниз и доберитесь до автобуса, в котором найдете еще одну заметку (записку Шуры на сидении). После того, как выйдите на улицу, вам придется двигаться впритык к автобусу – иначе вас обнаружат и нападут мутанты. Не открывайте по ним огонь, и вы останетесь незамеченными. Подсадите Анну наверх и продолжайте двигаться дальше, пока не увидите едущий паровоз.

После падения с обрыва подберите противогаз. Сейчас ваша задача – преодолеть завал и найти аптечку. Доберитесь до трубы и двигайтесь по ней. Поднимитесь по лестнице. Поверните направо.

Восстановите здоровье с помощью аптечки, которая лежит на столе, и идите за Ермаком. Отключите электричество на электрощитке и идите мимо охраны к лестнице, пригнувшись. Обезвредьте часового и следуйте за Ермаком. Справа в куче мусора возьмите консервную банку и используйте ее для отвлечения солдата (клавиша С по умолчанию).

Вы выйдите на улицу и обнаружите около дюжины вооруженных ганзовцев, с которыми можно либо сразиться, либо спрятаться от них за ящиками и остаться незамеченным. После этого продолжайте скрываться, обойдя и держась правой стены. Используя глушитель, застрелите двух солдат. Потом можете пройти либо в дыру в стене, либо в красную дверь.

Дверь поезда, находящаяся сзади, закрыта. Вам требуется попасть внутрь, сделайте это, пробравшись по трубе. Ликвидируйте офицера и возьмите все предметы со стоае. Прежде чем открыть следующую дверь, вы должны экипировать автомат. Старайтесь как можно быстрее отстреливать врагов. Всего вам нужно пройти через три вагона и уничтожить около десяти солдат. После достижения котельной, смотрите финальную заставку главы.

Однако вы можете перебраться через вражеский поезд без кровопролития. Для этого идете снаружи по краю вагона, а затем внутри под решетками, прячась в тени. Человек в котельной и вовсе окажется не солдатом.

Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Волга

Подробное прохождение 2-й и 3-й глав Metro Exodus (2019).

Итак, Земля проживает период после апокалипсиса ядерной войны, вернее те, кто смог выжить. Мы продолжаем путешествие с командой «Спартанцев».

В вагоне идущего поезда поговорите с вашими товарищами, и внимательно читайте всплывающие комментарии. Выслушивая участников отряда, вы получите нужную вам информацию о них и о деталях путешествия. Проанализируйте полученную информацию, а затем посмотрите карту, которая за спиной машиниста, и исследуйте её.

Волга

Нужно добраться до рубки, осмотреть её и собрать из находящихся там предметов рюкзак и планшет. Рядом с вами будет Анна. Отправляйтесь в вагон синего цвета. Соберите там патроны и другие компоненты. Пройдя вперёд, вы увидите заброшенное здание, которое должны обследовать.

Деревня

Лодкой вы сможете добраться до другого берега. На причале нужно нажать на букву Е. Поднимайтесь по лестнице, которая ведёт вверх. Там вас встретит женщина. То, что она скажет, будет очень важным для вас. Затем спускайтесь вниз через окно.

После окончания миссии в церкви возвращайтесь на причал и, используя лебёдку, опускайте лодку на воду. Осторожно! Вас ожидает кальмар. Уничтожьте его. В продолжение сюжета вас ожидает внутриигровое видео.

Катя и Настя

Продолжайте исследовать карту. Выслушав участника отряда, вы поймёте, куда нужно следовать дальше. Дорога будет крайне небезопасной. Будьте внимательны. Вам встретится упавший самолёт. Осмотритесь. Вас ждёт бонус – компас, а разбирая обломки самолёта, вы должны найти старый бортовой журнал. Вернувшись после этого к поезду, найдите Мельника. У него тоже есть полезная информация.

Идти в порт

Прежде чем добраться до порта, нужно навестить Токарева. У него нужно взять «Тихарь». После этого нужно на лодке доплыть до ближайшего причала. Будьте осторожны, так как рядом с разрушенным домом вас поджидают местные монстры Зверолюди. От их нападения пострадает Артём. Бегите к развалинам двухэтажного дома. В его подвале собирайте все доступные бонусы. Особое внимание уделите тому, чтобы найти старую записку.

Вы должны как можно скорее добраться до ангара и забраться на его крышу. Там есть и внешняя, и внутренняя лестница. Оказавшись на крыше вы должны уничтожать поднимающихся туда Зверолюдей. Ваша задача дождаться платформы, которую должен опустить Крест. Пока он этого не сделает, отстреливайтесь, а когда патроны закончатся – просто убегайте от них, но не покидайте крышу.

Найти Аню

При помощи карабина нужно спуститься вниз на канате в полуразрушенное здание. Из слов Механика вы узнаете, что нигде нет Анны, и вам предстоит отправиться на её поиски.

Снова возвращайтесь к карте. Вы заметите флаг США. Теперь вы провалились под землю, Вам нужно посмотреть направо и разбить замок на дверях. За дверью вас ждут очередные компоненты и улучшения амуниции. Обязательно найдите старую, размокшую записку.

Путешествуя по бункеру, вы встретите много мутантов. Пробегайте мимо них, экономьте патроны. Лучше найдите электрощит и восстановите электричество. Поворачивая вентиль, вы решите проблему поиска Анны.

Полковник вызывает

Вернувшись в поезд, обязательно пообщайтесь с Мельником. То, что он скажет важно. После этого вы сможете продвигаться по следующей локации.

Впереди на путях вам нужно попасть в одиночный вагон и там пообщаться с Князем.

Отнять гитару

Вы приближаетесь к выполнению основного задания. Но перед этим обратите внимание на стоянку местных жителей справа от железнодорожного полотна. В их лагере находится заложник, которого вам освобождать. Да, и ещё не забудьте прихватить гитару, когда будете покидать лагерь. Чтобы не уничтожать одуревших аборигенов, дождитесь темноты и просто оглушайте их по башке. Кстати, гитара находится на верхней части платформы.

На карте вам откроется много «очаровательных» мест, которые можно исследовать. Для этого поднимитесь на самое высокое место в локации, сфокусируйте объектив бинокля на каком-то объекте, и он будет доступен на вашей карте.

Нужно подойти поближе к знаку вопроса на карте. Если это:

зелёный дом, это безопасные места; там можно поработать верстаком и даже сменить время суток;

красный череп, место сбора мутантов, бандитов, а вместе с ними заложников или рабов, которых нужно освободить.

Каждая удачно выполненная операция – бонус к окончанию игры, и заложники тоже сослужат вам хорошую службу – предоставят полезные предметы, такие как ключи к дверям.

Записки и открытки тоже пригодятся вам в выполнении миссии.

Терминал

Сейчас ваша задача добраться до бензоколонки. По пути вам станет полезным заглянуть в кабину Газели. Там лежит очередной материал для исследования.

Недалеко от бензоколонки есть место обитания Механика. Стоит с ним познакомиться. Возьмите лодку и отправляйтесь на другую сторону. Обойдите поселение. В одном из домов найдёте открытку с нужной вам информацией.

Плывите дальше к развалинам цеха. В самом центре находится рычаг для поворота платформы. На краю железного моста лежит труп. Не пройдите мимо. У него хорошая модификация пистолета.

Когда выберетесь, поскорее спускайтесь к вагону. Не выходите из тени и не стреляйте по мутантам без глушителей. Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот. Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол. Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны.

За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище. Его организовали сектанты. Посредине стоит алтарь. Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения. Есть возможность найти там улучшенную модель автомата. Она лежит в дальнем углу слева.

Продвигайтесь в локации на дрезине. Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако. Нужно ждать, пока облако не уйдёт. После этого переведите путевую стрелку.

Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно.

Пригнать вагон поезда

Через сто метров пути блок-пост противников. Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон. Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон.

Захватить баржу

Ваша новая задача – захват торговой базы. Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником. В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль. Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь. Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам.

На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей. Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним. Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь – отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём.

Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой. После неё сюжет переносится на мост. Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь. Вам попадётся лифт. Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери. Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту.

Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть. Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту. Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны. Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео.

Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus (2019)

Весна

Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт. Там на столе найдите заметку (письмо Насти). Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом». Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу.

Ямантау

После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной. Сэм и Идиот освободят вас из плена. Сейчас ваша задача – отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт. Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку (страница дневника) со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества.

Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов. Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте.

Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату. Убейте троих врагов и возьмите заметку (страница дневника) в шкафу справа.

Обыщите камеры. Во второй камере вы найдете заметку (дневник офицера). Выйдите на улицу и посмотрите кат-сцену с Анной. После просмотра сцен фильма следуйте за Анной к лифту. Прямо рядом с лифтом, на бочке слева, найдите еще одну заметку (дневник офицера).

Идите в штаб-квартиру и послушайте, что говорит Мельник. Затем идите к центральному лифту, где лежит последняя заметка (дневник сотрудника). Садитесь в лифт, а затем поезжайте на дрезине.

Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Каспий

Метро: Исход — это новый онлайн шутер с интересной и увлекательной историей. Это третья часть серии игр Метро. Сюжет игры основан на популярных романах Д. Глуховского. Действие происходит в метро и на поверхности земли после всемирного апокалипсиса — ядерного взрыва. Выжившие в катастрофе люди стараются приспособиться к новому миру. В нем появилось слишком много мутировавших существ.

Главный герой по имени Артем со своими соратниками продолжает поиски выживших людей. Он отправляется за пределы Москвы в сторону Каспийского моря на поезде под названием «Аврора». Ранее он слышал в радиоэфирах выживших людей после взрыва. Теперь он намерен найти их.

А еще его цель найти земли, пригодные к безопасной жизни. Но ему противостоят разные мутировавшие существа, а также ему угрожают враждебно настроенные люди. Из-за этих людей ему пришлось покинуть московское метро. В данной статье мы рассмотрим секреты прохождения 6 главы игры.

Выяснить, что произошло с машиной, которая преследовала Аврору

Действие этой главы происходит в новой обстановке. После прохождения прошлой главы, скорее всего ваш арсенал практически пуст. Но есть способы его пополнить. После прибытия на место группа разделяется. Ваша задача преследовать непонятных субъектов на машине, которые скрылись в поселке неподалеку. Остальные пока заняты поисками угля для поезда и воды.

Прежде чем уйти на задание, поговорите с оружейником. Он будет находиться на входе в вагон для пассажиров. Он умеет мастерить мощные боеприпасы. Нужно их взять с собой. Ведь они вам понадобятся позже. Примените верстак и направляйтесь в деревню, это место указано на карте.

Когда вы прибудете на место, начнется непогода. Нужно применить противогаз и идти в постройку. Чтобы не расходовать свои патроны, используйте при маневре огненный коктейль. Возле постройки будет находиться автомобиль бандитов. А вокруг вы увидите приближающихся мутантов.

Будьте аккуратны на крыше. Там вас поджидает враг. В том случае, если вы его не убьете, вы получите вспышку, что даст хорошую карму при положительном исходе игры.

Забирайте артефакт, ручку от автомобильной двери и проходите вниз к самому авто. Не вступайте в контакт с мутантами. Во время вашего присутствия рядом с автомобилем начнет действовать Дамир, он будет уничтожать Хамелеонов. У вас теперь в арсенале появляется авто, на котором вы сможете передвигаться.

Отправиться на маяк

Идите в направлении маяка. Он находится в северном направлении. Добравшись до места, вы увидите женщину, ее зовут Гюль. Она противостоит банде и ей нужно помочь. Для того чтобы пройти далее, нужно преодолеть грот нефтяников.

Добивать раненых бандитов не стоит. Они совершенно безопасны. Если от вашей руки не погибнет ни один нефтяник, то в начале восхождения на маяк вам достанется вспышка.

На маяке, на столе находится улучшение, компас. Возможно, он будет отсутствовать, если его забрали в предыдущей главе. Примените верстак, и вы тем самым получите улучшение. Спасенная вами Гюль отведет вас к центральному бункеру.

Бункер Центра Связи

При выходе из лифта посмотрите налево. Там вы увидите проход, в него получится пролезть. Далее нужно спуститься ниже к панелям управления. Ищите другую лестницу для подъема.

Прыгайте в провал. Попадете в офисный кабинет. Тут снова будут пауки. Нужно обыскать все помещение. У печатной машинки можно обнаружить артефакт — записку. Ищите помещение с генераторами и возобновите подачу электроэнергии.

Проходите в двери и следуйте к лестнице. По ней идите вниз. Дамир поможет попасть в комнату управления. Она для вас бесполезна. Проход в архив закрыт, но рядом с закрытыми дверями, можно попасть в смежное помещение.

Заходите в левую дверь. У панели управления будет труп. У него нужно забрать фото. Далее, найденную фотокарточку нужно отдать Гюль. Она, в свою очередь, отдаст вам флягу.

На столе забирайте бумагу и идите далее. Внезапно погаснет свет, и начнут атаковать пауки. Нужно добежать к дальнему помещению, найти вентиляцию и лезть туда. В вентиляционной шахте снова будут атаковать пауки.

Внизу ищите архивное помещение и идите к дальнему стеллажу. В соседней комнате можно поискать предметы. Тут вы найдете документ и запись, которую нужно послушать.

Далее нужно запустить лифт. Из-за того, что Дамир выключает свет во всем бункере, по пути нужно будет обезвредить еще немало пауков. Как вы помните, они очень активны в темноте. Рекомендуем для сохранения арсенала применить фонарь, но его нужно заранее зарядить. Выходите из бункера, идите к своему автомобилю и возвращайтесь к Авроре.

Если при прохождении этого здания вы не ликвидировали бандита, нападающего с топором, то нужно остаться у самого ближайшего крана. Это место отмечено на карте. Следует лечь на отдых. А проснувшись, вы уведете прибывших нефтяников. Их главный, по имени Саул, предложит вам расправиться с Бароном.

Связываться с Саулом следует только днем! Потому что в первую ночь будет песчаная буря, и если «оглушить» Саула, то он умрет от нее. Или же его просто загрызут Зверолюди. Так что идти за ним нужно сразу как начнется интерактив, сначала зачистите зону, и после того как зона зачищена, идите за ним.

После всего нужно идти к Анне. Она расскажет вам об интересных местах. Они нанесены на карту.

Портовый кран

Чтобы попасть в порт, нужно залезть на крышу и по канатному спуску переместиться на место. Вам нужно идти к крану. Здесь встретятся несколько бандитов. Нужно с ними разобраться. Пока вы будете добираться до крана, Анна сможет ликвидировать стрелка в кабине.

Разобранный корабль

Далее нужно идти к разобранному кораблю, о котором вы услышали от Анны. Для этого нужно пройти по дороге вниз. Основные ворота заперты. На корабль можно попасть двумя путями. Первый — это спуститься по тросу с поста на вершине. Второй — воспользоваться лестницей и пройти через пробоину.

На посту вы найдете листок – заметку. Там вас еще будут поджидать нефтяники. Но можно аккуратно и бесшумно пройти и не убивать их. На корабле откройте дверь, она там одна, вы попадете внутрь.

Здесь очень много врагов. Ваша задача пройти всех и добраться до рубки капитана. По дороге можно отключать электричество в щитках. Последним препятствием будет бандит с пулеметом, его нужно ликвидировать.

На палубе находятся предметы: открытка, список, патроны. В каюте нужно найти компоненты для противогаза. Перед уходом нужно открыть решетки и освободить рабов. А в рубке применить рычаг и открыть основные ворота. Получить вспышку.

Вертолетная площадка

Неподалеку от корабля есть вертолетная площадка. Направляйтесь туда. Забирайтесь на вышку, и воспользовавшись снайперской винтовкой снимите Демона.

На верхнем уровне можно найти улучшения своему арсеналу. Еще включить запись и послушать ее.

Руины

На пути к руинам можно обследовать баркас, и найти улучшение фонарю. На входе в руины стоит грузовик, а возле него стул. На нем найдете листок. В данной локации много собак. Их нужно уничтожать. Других врагов следует обезвредить, но не убивать.

Идите по лестнице вверх к пещере. В это время единственный оставшийся нефтяник ликвидирует себя сам. Нужно взять его записку и забрать улучшение.

Посудина с рабами

Крайняя точка для исследования — это разбитый баркас с рабами. Их не нужно убивать. Сидящий на стуле раб, сообщит, что хозяин наверху. Идите по лестнице вверх. Вам встретится несколько нефтяников.

С ними нужно разобраться без крови, тогда вы получите вспышку. В рубке капитана на столе лежит листок. Так же здесь найдете улучшение своему детектору движения. Примените верстак. Возвращайтесь к Авроре.

Доставить воду

По возвращении к поезду, снова начнется непогода. Нужно пройти в здание и сесть с Мельником. После этого следует на автомобиле добраться до руин, у которых вы уже были. У входа в грот вы встретите группу врагов из шести дикарей. Нужно ликвидировать четверых, а остальные сдадутся.

Когда прибудете на место, поговорите с Дамиром. Походите с ним по территории и найдите вход. Применяя противогаз, идите по гроту. В какой-то момент появятся Зверолюди. Снова для их уничтожения примените горючие коктейли.

В лагере нефтяников нужно действовать, желательно, без крови. Особенно не нужно трогать рабов. Если вас все же обнаруживает патруль, то старайтесь нефтяников обездвиживать, но не убивать.

В насосном отделении нужно пролезть под платформой и вырубить патрульного. Далее идите вниз по правой стороне. За тем следуйте по лестнице вверх. Часовых нужно ликвидировать. Далее старайтесь продвигаться скрытно.

Примените рычаг. Если в этом месте вы обошлись без пролитой крови, то получите вспышку. Смотрите «кино» про угон цистерны.

Добыть топливо

После видео вы будете вынуждены принять бой с дикарями. Среди них будут простые и более опасные бойцы. Первым делом ликвидации подлежат персонажи с пулеметами, так как они могут нанести сильный урон. Когда бой закончится, соберите у поверженных врагов боеприпасы.

Далее садитесь в автомобиль и направляйтесь в отмеченную на карте точку. Возле цистерны поговорите со своими соратниками и идите в пещеру. Действуйте незаметно, не привлекая внимания. Пропускайте врагов и идите дальше.

Идите наверх по лестнице. Проходя мимо дремлющего охранника, поверните направо. В помещении с собаками выключите лампу и выходите из здания.

Далее тоже никого не убивайте. Нужно повернуть направо и идти вдоль стены. Вовремя ликвидируйте все осветительные приборы и потушите факелы. Не стоит будить рабов, чтобы не поднять паники. Найдите дверь с табличкой «Выход» и выходите.

Если добраться до гарема, то можно заработать еще одну вспышку, но так можете поднять шум. Если вы готовы к бою, то нападайте на часового, который бьет девушку. Ну а если хотите добраться до Барона без шума и пыли, то проходите мимо охранника через гарем. Барон начнет говорить и его прервет прибывшая Гюль.

Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Тайга

Подробное прохождение 7-й и 8-й глав Metro Exodus (2019).

Послушайте Анну, после выйдите из купе и двигайтесь направо, до вагона с демонтированным автомобилем.

На столе увидите интересующую вас подсказку (записка Тэтэшника) после возвращаетесь в вагон. Присаживаетесь рядом с Мельником и смотрите видео.

Тайга

Находясь на берегу, передвигайтесь наверх, к дому. Берёте арбалет и стараетесь осмотреть окрестности. В доме вы обнаружите небольшое количество компонентов и боеприпасы для арбалета. Далее вы обнаружите слева в сарае компоненты. Двигаетесь к воротам, перед главным героем в забор попадёт арбалетный болт, к нему будет прикреплена записка (изучите записку)

Подходите к разрушенным остаткам моста, за ним появятся аборигены — пираты. Далее вы встречаете врагов, с которыми можно расправится полностью или перебить лишь некоторых, а именно: стараетесь незаметно вырубить большую часть противников, остатки сами сдадутся.

В одноэтажном строении, расположенном справа (аналог предыдущему), изучаем заметку (детский почерк).

Мост для перехода на другую сторону, естественно, завален. А Артем, к сожалению, плавать не умеет и начинает тонуть даже на глубине по пояс. Придётся искать альтернативу этому препятствию. Отправляйтесь к скалам. Левее подъема обнаружите небольшую пещеру. Забравшись туда, увидите заметку, изучите её (пыльная тетрадь)

В разваленном здании из кирпича найдете вход в подвал. Выбейте дверь, поднимите усовершенствованный арбалет с прибором ночного видения и попутно соберите компоненты. Продвигайтесь на макушку башни и ознакомьтесь с очередной заметкой (торжественная клятва).

Для того чтобы перебраться на другую сторону, воспользуйтесь канатом. Старайтесь не обращать внимания на мутантов и пропускайте их, продвигайтесь по дороге вперёд. Дойдя до перекрёстка, пригнувшись и оставаясь в стороне ждите, когда мутанты пробегут мимо. Слева увидите конструкцию в два этажа из бревен — забирайтесь туда. Изучите заметку (пыльный дневник) и ждите, отдыхая до утра.

Используя канат, продвигайтесь на второй этаж. Так вы попадёте в лачугу алхимика. Бейте недругов и ознакомьтесь с заметкой (дневник алхимика), которая лежит на диване.

Двигайтесь в пещеру. Пройдите через завал, по пути собирая компоненты. Справа у водоема на вас нападёт огромный кальмар, отбиться от него можно так — быстро нажимаете на указанную клавишу. Найдите припасы, которые остались, и направляйтесь к выходу на противоположной стороне.

Возвращайтесь на лестницу, которая находится у скалы, и поднимитесь наверх. Пройдите вперёд, спуститесь, посмотрите видео. Далее, как освободится Артем, следуйте налево — по дороге. Берите рюкзак и двигайтесь вперед — в деревню. В первом здании слева изучите заметку (аккуратное письмо).

В лагерь пионеров калитка закрыта. Проберитесь туда, вскарабкавшись на вышку, используя канат. В лагере вас ожидает больше дюжины врагов. Быть пацифистом или нет — решать вам. В лагере есть хижина, находится она на нижнем уровне, в ней на столе обнаружите заметку (небрежное письмо).

Двигайтесь перебежками по вышкам, так вы найдёте лестницу на третий этаж. Зайдя в комнату с верстаком, прослушивайте аудиозапись. Далее скрафтите расходные материалы (боеприпасы, аптечки) и выбирайтесь. Бегите на другую сторону, по пути убивая врагов и обходя строение. Используйте трос и уходите из лагеря.

Продвигайтесь вперёд, и справа будет пещера, зайдите в нее. Подберите заметку (потрепанное письмо). Двигайтесь дальше, до следующей заметки (смятая записка) возле трупа.

Когда медведь свалится в обрыв, снова используйте верёвку, которая лежит у ворот, и поднимайтесь наверх по канатной лестнице в часовню. Здесь можете воспользоваться верстаком. Попытайтесь включить генератор и потом выходите на улицу. Далее посмотрите кат-сцену с Ольгой.

Следуйте за девушкой до развилки (у креста) и поверните направо. Затем используйте канатную лестницу и двигайтесь в лагерь бандитов. Самое главное, что нужно сделать — спасти заложника, сделать это можно, только ликвидировав всех противников, поэтому боеприпасы не экономьте или бейте прицельно. В случае успеха вы получаете вспышку.

Возвращайтесь к церкви, идите к дороге. Продвигайтесь к поселению Пиратов, их вы встретите посреди водоема. Никого не жалейте, убивайте всех, кто мешает переправиться на лодке к вышке (ориентируйтесь на статую нескольких людей). На козырьке вышки используйте трос, так вы окажетесь у ангара. В него не заходите — ещё рано, идите правее и используйте генератор.

Направляйтесь обратно в ангар, в правом дальнем углу находится электрощит, используйте его, а далее двигайтесь к лифту. На крыше сломайте дверь и послушайте Адмирала. Слушать его историю можно как стоя, так и сидя. После поднимайтесь наверх, для этого перережьте веревку, чтобы опустилась лестницу.

Взаимодействуйте с тросом, так вы переберетесь на другую сторону. Двигайтесь по дороге направо, далее зайдите в тоннель. В нем основным врагом будут пауки. Пауков первые два десятка метров отпугивайте фонарём, а затем свет фонаря погаснет, и далее пробирайтесь вслепую. Но не теряйте времени: поднимайтесь по лестнице и двигайтесь только прямо, пока не доберетесь до закрытой двери. Как раз к этому моменту фонарь снова будет работать.

Следующая комната наполнена пауками. Попытайтесь прорваться к генератору (в каморке справа), стараясь отбиваться от них, потом поднимитесь наверх по металлической лестнице, к воротам. От ворот слева возьмите канистру с горючим, вернитесь к генератору и запустите его. Опять поднимитесь наверх, подойдите к рубильнику и используйте его, чтобы открыть ворота.

Продвигайтесь по лестнице, увидите массивную дверь, откройте её и посмотрите сцену с Алешей. В опустевшей деревне двигайтесь вперёд метров двадцать, ориентир на второй домик справа, изучите заметку (незаконченное письмо).

Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Мертвый Город (Финал)

Подробное прохождение последних глав Metro Exodus (2019) — 9-й и 10-й.

Осень

Протагонисту необходимо посмотреть эпизод с Анной и направиться в рубку, где находятся спартанцы. Требуется внимательно выслушать рассказ Мельника, после чего герой возвращается в вагон. На печи, которая находится напротив верстака, лежит записка Кати. Глава на этом заканчивается.

Мертвый город

Выйдя из вагона и сев за руль автомобиля (Мельник передаст герою управление), герой должен двигаться дальше постоянно по дороге. Далее алгоритм действий следующий:

пройти вперед до входа в метро;

спуститься в кратер (через автобус);

взаимодействовать с вагонной дверью.

Увидев тоннель, главное действующее лицо должен пролезть в проем, находящийся слева, где его поджидают носачи. Отбившись от них, необходимо прослушать аудиозапись, которая находится в следующей комнате. Важно собрать в ней все элементы и включить электричество. Герой спускается в коллектор, путь показывает Мельник. Выбравшись из водной толщи, на столе справа герой найдет текст радиограммы (записка).

У герметичных ворот протагониста поджидают упыри, требуется расправиться с ними и помочь полковнику управлять вентилем. Появится возможность подняться на станцию и войти в левую дверь. Надо пройти в комнату и, оказавшись во втором помещении, ознакомиться с потрепанным отчетом (заметкой). Она лежит слева на столе.

Мельник по-прежнему показывает путь. В шахте метро герой открывает крышку люка, перед ним встает новая задача – догнать мальчишку. Снова встретившись с полковником, главный персонаж должен найти парнишку в одной из нескольких бочек.

Далее необходимо покинуть поезд, выйти из вагона и быть осторожным – здесь поджидают пятнадцать мутантов. Все носачи должны быть ликвидированы. Только после этого мальчишка впустит героя в безопасное помещение. Кирилл расскажет вам подробности. На доске с картами можно найти приказ (заметку), изучить его.

Основная задача далее – выбраться на поверхность. Однако перед этим действием необходимо изготовить оружейные патроны, в этом поможет верстак. Скрафтить патроны можно будет позже в городе, но до этого еще далеко. Мельник даст препарат, после этого предпринимается выход на станцию. Все имеющиеся компоненты стоит собрать, а в вагоне на верхнем уровне изучить записную книжку (заметку).

Около причала – остановка и проникновение в комнату. Слева находится входная дверь в другое помещение, где лежат фильтры к противогазу, дробовики, которые необходимо забрать. Потрепанный дневник (записка) спрятан там же. Путь назад будет опасен – злобные упыри не дремлют.

На этом этапе главный персонаж «ловит» баг, если он очень быстро бросится к лодке, садится в нее, то герой просто зависнет в воздухе, действие остановится. Здесь надо просто возобновить последнюю загрузку, чекпойнт.

Встречи под водой с монстром избежать не удастся. Этот огромный червь опрокинет персонаж в воду, откуда придется выбираться. Забравшись на судно снова, первым делом стоит выстрелить несколько раз в червя (не стоит воевать с мутантом до его гибели) и продолжать движение к мосту из дерева. Поднявшись наверх, необходимо попасть в блок управления, пробежав по вагону слева. Находящиеся в блоке элементы собираются, и с помощью задействованного рычага герой опускает лестницу.

Сбежав по ступенькам лестницы, надо войти в правый коридор и двигаться вперед до тупика. После поворота налево откроется возможность сбора компонентов, ознакомления с аудиозаписью, использование верстака для изготовления патронов. Когда все необходимые операции сделаны, надо, выйдя из коридора, проникнуть через пролом.

Пробежав коридор, протагонист опускает лодку при помощи рычажного устройства, предварительно отпугнув выстрелами монстров, и плывет в тоннель. Лодку останавливать нельзя, потому что черви не дремлют. Неожиданно персонаж лишится сознания где-то посередине тоннеля. Обязательно требуется воспользоваться аптечкой хотя бы раз до этого, чтобы главный герой не умер. Далее придется просто наблюдать за кат-сценой, ничего не предпринимая.

Когда сознание возвращается к главному герою, он быстро бежит вперед, поднимается по эскалаторной лестнице. Прослушав диалог полковника и Кирилла, собирает элементы и изучает потемневшую от времени заметку (записку).

Далее требуется покинуть комнату и подняться по лестничному проему на 2-й этаж. Взгляду открывается город в снегу (демонстрируется обратный кадр, флэшбэк). Следующее послание в блокноте, покрытом пылью, можно найти только после спуска в пролом и левого поворота, записка находится в тупике, где собираются патроны к огнестрельному оружию и компоненты. Позже придется вернуться назад.

Вслед за этим требуется снова восстановить подачу электроэнергии, и только тогда продолжить приключение. Для осуществления подачи предстоит спуск на этаж, расположенный ниже, активирование электрического щитка. Стоит покончить с гориллой и еще одним мутантом, который поджидает этажом выше, пробраться туда можно через решетку. Гориллу можно обойти, но лучше ее ликвидировать.

Время не стоит терять, и бегом главный герой добирается до следующей комнаты. Если в свое время протагонист запасся достаточным количеством фильтров для противогаза, появится возможность ознакомиться с записью погибшего. После подъема на следующий этаж, перемещения в соседнее крыло Института, персонажу предстоит очередная битва с обезьяной-монстром. Слева находится лестница, надо прыгнуть вниз. В этом помещении находится медицинский ящик, в нем фильтры и последняя запись, содержащая перечень грузов.

Два мутанта находятся в следующем помещении. Существует два варианта действий:

убить одного, если боезаряды не закончились, и продолжить путь;

направиться в дальний угол справа, задействовать электросеть.

В дальнейшем придется добраться до следующего этажа выше, включить освещение и как можно быстрее достигнуть лаборатории, где протагонист добывает нужный препарат. Далее идет кат-сцена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *