высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении

Правила заполнения бланка заявления

высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Смотреть фото высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Смотреть картинку высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Картинка про высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Фото высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении

высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Смотреть фото высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Смотреть картинку высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Картинка про высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Фото высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявленииПравила заполнения бланка заявления

Бланк заявления печатается с двух сторон листа А4!

Бланк заявления заполняется ЛИЧНО абитуриентом СИНЕЙ ручкой!

1. Контактные данные

1. Фамилия, Имя Отчество пишется в РОДИТЕЛОЬНОМ ПАДЕЖЕ (например, ).

2. Дата рождения проставляется в формате дд/мм/гггг (месяц можно указывать как буквами, так и цифрами).

3. В графе место рождения указывается город, затем область (для г. Москвы достаточно написать – г. Москва).

4. В графе гражданство указывается страна (например: РФ\ Россия, Украина, Казахстан).

5. В графе документ, удостоверяющий личность и гражданство, пишется слово – паспорт. Далее указывается серия и номер паспорта, а также кем и когда он был выдан.

6. В графе адрес указывается адрес постоянной прописки (по паспорту) и фактический адрес. Адрес указывается обаятельно с почтовым индексом.

Если адрес постоянной прописки и фактический адрес совпадает – написать его два раза.

7. В графе контактный телефон указать домашний или сотовый номер телефона, по которому можно будет дозвониться в случае необходимости. Желательно указать номер телефона одного из родителей.

1. В графе направление подготовки, на которое Вы поступаете, указывается сначала шифр направления, после которого указывается полное название направления в кавычках (например: 100400.62 «Туризм»).

ВНИМАНИЕ! При подаче заявлений на несколько направлений специальности, на каждое направление подготовки заполняется отдельное заявление.

2. Форма обучения прописывается словами и подчеркивается.

ВНИМАНИЕ! При подаче заявлений на несколько форм обучения, на каждую форму обучения заполняется отдельное заявление.

3. Отметьте галочкой (þ) вид обучения – из федерального бюджета (бесплатная основа обучения) или на места с оплатой стоимости (платная основа обучения).

ВНИМАНИЕ! При подаче заявлений на бесплатную и платную форму обучения, на каждую основу обучения заполняется отдельное заявление.

ВНИМАНИЕ! Заявления на целевой прием принимаются только в головном ВУЗе – ВГОУВПО «РГУТиС».

ВНИМАНИЕ! Заявления на сокращенную программу обучения принимаются от абитуриентов, поступающих на заочную форму обучения по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» и имеющих диплом о среднем профессионально образовании по следующим специальностям.. Сокращенная программа обучения реализуется только на платной основе!

3. Вступительные испытания

1. При наличии результатов ЕГЭ заполняется следующая таблица.

(№ свидетельства или место сдачи ЕГЭ в доп. сроки)

Реквизиты диплома победителя/ призера олимпиады

Результаты ЕГЭ подтверждаю

В первую колонку вписывается название предмета (например, русский язык). Во вторую – балл ЕГЭ по данному предмету. В третью колонку вписывается номер свидетельства ЕГЭ (номер свидетельства ЕГЭ расположен на той стороне свидетельства ЕГЭ, где указаны предметы и баллы). В шестой колонке ставится роспись абитуриента.

При необходимости сдать ЕГЭ (зарегистрироваться необходимо до 05 июля 2011г.) прописывается только название предмета. Балл и номер свидетельства не указывается.

При наличии Диплома победителя олимпиады школьника в первой колонке указывается предмет; в четвертой колонке указывается наименование олимпиады; в пятой колонке указывается номер диплома. В шестой колонке ставится роспись абитуриента.

4. Дополнительные сведения

1. В графе окончил(а) – сначала указывается год получения аттестата (или диплома) об образовании. Далее – полное название учебного заведения (с указанием города), в котором было получено образование. Например: ГОУ СОШ № 000 г. Москвы.

2. Ниже указывается и подчеркивается сам документ об образовании, например – аттестат или диплом СПО. После чего указывается его номер, серия.

ВНИМАНИЕ! Абитуриенты имеющие диплом о среднем профессионально образовании, полученный после 11 класса, должны указать данные аттестата за 11 класс!

3. Если абитуриент является Победителем всероссийских олимпиад (член сборной) – прописывается название олимпиады, предмет и номер диплома, если нет, то пишет «Не являюсь»

4. Иностранный язык указывается по документу об образовании, на основании которого поступает абитуриент. При наличии более одного иностранного языка, указывается тот, который абитуриент хочет продолжать изучать в институте.

5. Если абитуриент имеет льготы при поступлении (документы представляются зам. ответственного секретаря в каб. 414, 202) и в заявлении делается соответствующая запись.

ВНИМАНИЕ! При отсутствии льгот при поступлении, пишется – «Льгот не имею».

6. Если абитуриент нуждается в общежитии, то ставится соответствующая галочка:

нуждаюсь þ. Рядом абитуриент указывает следующее: «С правилами представления общежития ознакомлен». Роспись.

ВНИМАНИЕ! Общежитие представляется головным ВУЗом – ВГОУВПО «РГУТиС». Общежитие представляется только на очной (дневной) форме обучения и находится в Пушкинском районе, Московской области. Более подробную информацию можно получить на сайте головного ВУЗа, в разделе абитуриент – www. *****

7. Далее указывается дата заполнения заявления в формате дд/мм/гггг. Месяц прописывается буквами. В конце этой строки абитуриент ставит свою подпись.

8. В графе – о себе дополнительно сообщаю – можно написать любую информацию, которую абитуриент считает важной. Эту графу можно и не заполнять.

Справа Абитуриент расписывается за ознакомление с учредительные» href=»/text/category/dokumenti_uchreditelmznie/» rel=»bookmark»>учредительными документами, правилами поступления и правилами внутреннего распорядка (ознакомиться с документами, правилами приема и информацией для абитуриента можно на сайте Института – www. ***** в разделе абитуриент (во вкладке приемная комиссия) и на стенде приемной комиссии.)

Абитуриент отмечает и расписывается за то, что высшее профессиональное образование впервые или не впервые.

ВНИМАНИЕ! Получение второго высшего профессионального образования осуществляется только на коммерческой основе.

Абитуриент расписывается и тем самым подтверждает, что им поданы документы не более чем в пять вузов.

Абитуриент отмечает и расписывается за то, что ознакомлен и информирован о сроках подачи подлинников документов (сроки подачи подлинников документов определены правилами приема).

Абитуриент расписывается и тем самым подтверждает подлинность предоставленных документов об образовании и подлинность сведений о результатах ЕГЭ подтверждаю.

ВНИМАНИЕ! При отсутствии результатов ЕГЭ подпись ставить не нужно.

Абитуриент расписывается за то, что в случае непоступления в ВУЗ он обязуется забрать в течение месяца после выхода приказа о зачислении документы об образовании.

Абитуриент расписывается и тем самым дает согласие на обработку своих персональных данных.

Источник

Как правильно указать уровни образования в трудовой книжке и в личной карточке Т-2

С 1 сентября 2013г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании которого введены новые уровни образования (так называемые образовательные цензы) для граждан Российской Федерации.

Согласно новому закону определены следующие уровни образования:

Уровень образования
с 1 сентября 2013 г.

Сотрудник окончил три или четыре класса общеобразовательной организации (средней школы) и больше не учился либо не доучился до окончания 9 класса (при 11-летней системе школьного образования) или 8 класса (при 10-летней системе школьного образования)

Сотрудник окончил 9 классов общеобразовательной организации (средней школы) (при 11-летней системе школьного образования) или 8 классов (при 10-летней системе школьного образования) и получил аттестат

Сотрудник окончил среднюю школу, гимназию или лицей (11 или 10 классов) и получил аттестат

Среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

Сотрудник окончил профессиональную образовательную организацию (профессиональное училище, профессиональный лицей) и получил диплом

Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена

Сотрудник окончил профессиональную образовательную организацию (среднее специальное учебное заведение – техникум, колледж, училище) и получил диплом

Высшее образование – бакалавриат

Высшее образование – специалитет или магистратура

Сотрудник окончил образовательную организацию высшего образования (институт, университет или академию) и получил диплом

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), по программам ординатуры, по программам ассистентуры-стажировки

Сотрудник окончил ординатуру, аспирантуру, адъюнктуру или докторантуру и получил соответствующий диплом

Обратите внимание, что помимо изменения названий уровней образования, в новом перечне отсутствуют такие виды образования как «начальное профессиональное» и «неполное высшее».

Статьей 108 вышеназванного закона «Об образовании» устанавливается тождественность (соответствие) между уровнями образования, существовавшими до 01.09.2013г. (таблица см.ниже). Это необходимо было для обеспечения переходного периода с вступлением в силу нового закона. В том числе данные разъяснения статьи 108 интересны и полезны кадровикам, поскольку им приходится оформлять кадровые документы (трудовые книжки, личные карточки Т-2), где указываются уровень образования работника и его специальность.

Начальное (общее) образованиеНачальное общее образованиеОсновное (общее) образованиеОсновное общее образованиеСреднее (полное) общее образованиеСреднее общее образованиеНачальное профессиональное образованиеСреднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)Среднее профессиональное образованиеСреднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звенаВысшее профессиональное образование — бакалавриатВысшее образование — бакалавриатВысшее профессиональное образование — подготовка специалиста или магистратураВысшее образование — специалитет или магистратураПослевузовское профессиональное образование в аспирантуре (адъюнктуре)Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)Послевузовское профессиональное образование в ординатуреВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификации по программам ординатурыПослевузовское профессиональное образование в форме ассистентуры-стажировкиВысшее образование — подготовка кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки

У многих кадровиков, изучивших Федеральный закон № 273-ФЗ, возник вопрос: каким образом теперь вносить записи в трудовые книжки и в личные карточки Т-2?

Для тех работников, которые получили документы об образовании уже после 2013 года, все понятно — указываем новый вид образования, который и в дипломе будет отражен в соответствии с «Законом об образовании» № 273-ФЗ.

Но основная масса работников пока ещё имеют на руках «старые» дипломы и именно их предъявляют кадровикам при приеме на работу. Как же разрешить эту ситуацию? Что указывать в документах? С одной стороны есть новые виды образования и новый законодательный акт, с другой стороны – есть нормативы, устанавливающие требования по заполнению трудовых книжек и унифицированной формы Т-2.

Так в частности, пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках» установлено, что «…в трудовую книжку вносятся сведения об образовании, профессии, специальности — на основании документов об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний…».

В «Инструкции по заполнению трудовых книжек» (утв. Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69) также сказано, что «… запись об образовании (основном общем, среднем общем, начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном и послевузовском профессиональном) осуществляется только на основании надлежаще заверенных документов (аттестата, удостоверения, диплома и т.п.);…».

А в унифицированной форме Т-2 (которую без изменения продолжают многие использовать) перечислены в соответствующей графе в качестве возможных вариантов указания уровня образования «старые» названия.

Таким образом, в трудовые книжки и в Т-2 следует переносить те формулировки, которые содержатся в документах об образовании (аттестатах, удостоверениях, свидетельствах, дипломах). Такого же мнения придерживаются представители Минтруда РФ. Так, заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости Шкловец И.И. сказал: «Если работник принес вам диплом, полученный до реформирования системы образования, то вы пишете в трудовой книжке тот уровень образования, который указан в дипломе (например, «высшее», «начальное профессиональное»), даже если такой уровень образования уже упразднен».

С 2014 года документы об образовании выдают по новым формам и в них не указывают больше специальность, а используют формулировки следующей конструкции: «Ивановой Марии Ивановне присвоена квалификация (степень) «бакалавр» по направлению подготовки «Психология»». Поскольку формы трудовых книжек не менялись, отражать данные о высшем образовании с учетом записей в новых дипломах следует таким образом. В графе «Образование» укажите уровень образования с отражением присвоенной квалификации. Если бакалавр – то «высшее – бакалавриат», если магистр – «высшее – магистратура», если специалист – «высшее – специалитет». В графе «Профессия, специальность» укажите направление, по которому оно получено, например «Направление подготовки «Психология»».

Топчий Ирина Алексеевна, заместитель ген.директора ГК «Правовая защита»

Услуги Правовой защиты

высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Смотреть фото высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Смотреть картинку высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Картинка про высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении. Фото высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении

С 1997 года мы помогаем нашим клиентам в сфере охраны труда и кадрового делопроизводства. Оказываем услуги по всей России. Удаленно, в короткие сроки, наши специалисты помогут решить любой вопрос.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу.

Источник

Высшее образование соответствующего уровня получаю что писать в заявлении

Анкета должна быть заполнена собственноручно гражданином, поступающим на государственную службу, разборчивым почерком, а не напечатана на компьютере. Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография гражданина.

Для заполнения анкеты необходимы следующие документы:

3. Свидетельство о перемене имени (если изменялись фамилия, имя, отчество).

4. Документ воинского учета.

6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.

8. Документы об образовании.

Они записываются полностью (без сокращений и замены имени и отчества инициалами) на основании документа, удостоверяющего личность гражданина РФ.

Правильная запись пункта 1 : «Приходько Марина Викторовна«.

Неправильная запись: «Приходько М.В.».

Если фамилия, имя и отчество не изменялись, пишете: «Фамилию, имя и отчество не изменял(а)». Если фамилия изменена, следует указать прежнюю фамилию, настоящую фамилию и причину ее изменения. Например: «Фамилия Конева изменена на Приходько 08.09.1984 отделом ЗАГСа г. Энска в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла».

В случае, когда фамилия изменяется несколько раз, указываются все фамилии. Например: «Фамилия Дмитриева изменена на Павлову 10.01.2000 отделом ЗАГСа г. Энска в связи с регистрацией брака. Фамилия Павлова изменена на Дмитриеву 05.10.2003 отделом ЗАГСа г. Энска в связи с расторжением брака. Фамилия Дмитриева изменена на Иванову 03.12.2009 отделом ЗАГСа г. Энска в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла«.

Правильная запись: «01.05.1957» или «5 мая 1957 г.«.

Место рождения указывается полностью, без сокращения, с указанием наименования республики, края, области, города, населенного пункта (город, поселок, село, деревня) в соответствии с наименованиями, действовавшими на момент рождения, на основании паспортных данных.

Правильная запись: «Село Саврасово Лукояновского района Нижегородской области«.

Неправильная запись: «Село Саврасово Нижегородской области».

В этой графе указывается: «Гражданин Российской Федерации«. Лица двойного гражданства, без гражданства или иностранные граждане на государственную гражданскую службу РФ не принимаются.

В случае изменения гражданства делается запись: «В 2000 году гражданство Республики Беларусь изменил на гражданство Российской Федерации в связи с переездом на жительство в Россию«.

Образование заполняется в соответствии с документами работника о профессиональном образовании (свидетельство, диплом, справка).

В разделе «Образование» не требуется указывать уровень образования, например, среднее профессиональное или высшее профессиональное. Следует записать лишь дату окончания учебного заведения, его наименование и номер диплома.

Документ, выданный по окончании учебного заведения

Среднее (полное) общее образование

Средняя школа, гимназия, лицей (10, 11 классов)

Начальное профессиональное образование

Среднее профессиональное образование

Среднее специальное учебное заведение (техникум, колледж, училище)

Неполное высшее образование

Гражданин, окончивший три и более курсов высшего учебного заведения (института, университета, академии) и прервавший обучение или обучающийся в настоящее время

Высшее учебное заведение (институт, университет, академия)

Диплом бакалавра, специалиста, магистра

Если работник имеет незаконченное образование, необходимо указать, сколько курсов он окончил или на каком курсе в настоящее время обучается. Например: «В 2000 году окончил два курса Энского государственного технического университета«, «В текущем 2009 году обучается на 3-м курсе Энского государственного технического университета«.

Наименование учебного заведения повторяет запись в документе об образовании. Если работник имеет два или более образований, то указываются все в хронологической последовательности, например: «1) 1980 год, Московский авиационный институт, диплом серии ЖК N 345678; 2) 2000 год, Российская академия государственной службы и управления, диплом серии ВА N 123456».

В настоящее время учебные заведения выпускают бакалавров, специалистов и магистров.

Правильная запись: «Окончила аспирантуру в 2009 году в Энском государственном университете«.

Правильная запись: «Владею немецким языком: читаю и могу объясняться. Свободно владею татарским языком» или «Иностранными языками не владею. Языками народов Российской Федерации не владею«.

Неправильная запись: «Нем. яз., перевожу со словарем».

Пятый раздел ОКИН предусматривает три степени знания иностранных языков: читает и переводит со словарем; читает и может объясняться; владеет свободно.

Виды классных чинов государственной гражданской службы указаны в ст. 11 Закона N 79-ФЗ:

— действительный государственный советник РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;

— государственный советник РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;

— советник государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;

— референт государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;

— секретарь государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса.

Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта РФ, классные чины присваиваются в соответствии с законом субъекта РФ.

Правильная запись: «Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-го класса, присвоен Приказом Минтруда РФ от 01.09.2005 N 218» или «Классного чина федеральной гражданской службы, дипломатического ранга, воинского звания, классного чина правоохранительной службы, классного чина гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационного разряда государственной службы не имею«.

Неправильная запись: «Референт государственной гражданской службы РФ 1-го класса».

При отсутствии судимости необходимо написать: «Судим(а) не был(а)«.

Подтверждением отсутствия судимости является справка, выданная гражданину в соответствии с Инструкцией о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости, утвержденной Приказом МВД РФ от 01.11.2001 N 965.

В случае отсутствия допуска указывается: «Допуска к государственной тайне не имею«. Если ранее допуск был оформлен, то пишется: «Имел(а) допуск к государственной тайне, оформленный в период работы в научно-исследовательском институте приборостроения, формы N 2-0307 с 01.09.1982).

Данный пункт заполняется в хронологической последовательности. В него включается не только трудовая деятельность, но и время учебы в высших и средних учебных заведениях, а также военная служба. Сведения о военной службе следует записывать с указанием должности и номера воинской части.

При наличии перерывов в работе указывается причина перерывов с предъявлением соответствующих документов (например, справки из службы занятости).

Правильно: «Студентка Московского авиационного института«, «Инженер-технолог федерального государственного унитарного предприятия «Гидравлика».

Неправильно: «Студентка МАИ», «Инженер-технолог ФГУП «Гидравлика», «ФГУП «Гидравлика», инженер-технолог».

В случае отсутствия наград записывается: «Государственных наград, иных наград и знаков отличия не имею«. Если гражданин имеет государственные награды, то наименование каждой из них указывается полностью, без сокращений, в соответствии с наименованиями, установленными законами РФ, указами Президента РФ, при наличии степени государственной награды указывается степень.

Правильная запись: «Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетное звание «Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации«.

Неправильная запись: «Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации».

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

При заполнении п. 13 необходимо указывать не только ныне живущих родственников, но и умерших. В этом случае указываются степень родства, фамилия, имя, отчество, год, число и месяц рождения, дата смерти и место захоронения. Например:

Фамилия, имя, отчество

Год, число, месяц и место рождения

Место работы (наименование и адрес организации), должность

Домашний адрес(адрес регистрации, фактического проживания)

Источник

Внесение записи об образовании в трудовую книжку

Запись в трудовой об образовании — это обязательная информация, которую следует указать на первом листе. Эти данные берут из документов, подтверждающих, что сотрудник получил специальность в одном из учебных заведений.

Где прочитать о правилах заполнения трудовой книжки

Чтобы правильно заполнить ТК, необходимо обратиться к нормативно-правовой базе в этой сфере. О том, какова процедура внесения записи в трудовую книжку об образовании, оговорено в нескольких законодательных актах:

В пункте 2.1 инструкции № 69 и в пункте 9 правил № 225 подробно сказано о профессии, специальности в трудовой книжке, что писать — образовательный уровень, указанный в оригиналах дипломов и аттестатов о получении профессии или их заверенных дубликатах. Эти данные следует написать на титульном листе после личных данных работника. Реквизиты (номер, дату выдачи и др.) этих документов вносить не требуется.

Иногда отметку о завершении учебы ставят и внутри книжки, в разделе о рабочей деятельности. Этот вариант допускается, если человек получил новую специальность уже в период выполнения обязанностей в организации. После завершения учебы или курсов по повышению квалификации следует дополнить информацию на первом листе.

Как записывать данные об образовании

Чтобы не допустить ошибку в том, как заполнить образование в трудовой книжке, ориентируйтесь на ст. 10 ФЗ № 273. Существуют несколько видов образования:

Основное общее пишется после окончания 9 классов, среднее общее — после 11 классов. А если человек окончил колледж, профтехучилище, техникум, какое образование писать в трудовой книжке, — среднее профессиональное, а не среднее специальное, как указывалось ранее.

Есть некоторые тонкости и в уровнях, которые указывают после учебы в вузах. Уровень необходимо записывать вместе со степенью, которая присвоена выпускнику. Вот как это делать:

Если учеба завершена до реформы образовательной системы, то указывают сведения из диплома, например, «высшее профессиональное». Ранее эти степени являлись не уровнем профобразования, а его ступенями, и их не указывали на первой станице. Сейчас правила другие, это обязательный атрибут при внесении записей. После заполнения этих данных указывают профессию, специальность как в документах о завершении учебы.

То же самое касается подлинности образовательных документов, которые предоставлены работодателю. Он не обязан их проверять. Только если человек не нанимается в МВД, военную и космическую отрасли, структуры госбезопасности. Но обязательно сделайте копию документов, чтобы в дальнейшем не появилось сложностей с проверяющими инстанциями. Если руководство решит проверить, насколько достоверен диплом, то потребуется письменное разрешение сотрудника.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, к какому уровню образования приравнивается образование, полученное в колледже. Используйте эти инструкции бесплатно.

Как внести изменения в сведения об образовании

Поправки в документы вносят в крайнем случае и четко по правилам. Что касается изменений в образовании в трудовой книжке, то их делают в двух случаях:

В первом случае на первой странице не придется ничего перечеркивать. Сведения о допобразовании следует внести через запятую. После этого указать сведения о дипломе (серию, номер и дату выдачи) и дату корректировки. Под этими изменениями подписывается владелец книжки, затем печать и подпись ставит кадровик. Если сотрудник не закончил учиться, полученные им степени и звания вносить не стоит, поскольку место на титульном листе не безгранично. Окончательные сведения записывают только после завершения учебы.

Как исправить ошибочную запись

Если на титульном листе указаны ошибочные сведения, то их обязательно следует исправить. Для этого некорректные данные перечеркивают аккуратной прямой линией, затем рядом записывают верную информацию без помарок. Затем указывают номер, дату диплома или аттестата, предоставленного работником.

Ответ на вопрос, если изначально у человека всего 9 классов, какое образование считается для трудовой, — основное общее. Но если он продолжал учебу и позже предоставил диплом из лицея или ПТУ, то вносятся корректировки. Вот пример записи, как указывать исправления: «Образование изменено с основного общего на среднее профессиональное. Основание — аттестат № … от…». Ниже ставится название компании, в которой исправления внесены, подпись сотрудника и кадрового работника.

Образцы

На образце обратите внимание, как пишется в трудовой среднеспециальное образование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *