высота 1100 метров что значит

О ЧЕМ ПЕСНЯ. АРИЯ — 1100

высота 1100 метров что значит. Смотреть фото высота 1100 метров что значит. Смотреть картинку высота 1100 метров что значит. Картинка про высота 1100 метров что значит. Фото высота 1100 метров что значит

Статья о смысле и содержании песни «1100» группы Ария. О том, что эта цифра не просто фигура речи, а непосредственно связана с техническими характеристиками Пе-2. И написан текст на основе реального применения Пе‑2.

Многие слышали эту песню. На мой взгляд, это одна из самых глубоких песен Арии. Но ее смысл можно понять только если знаешь некоторые детали. Точнее одну. А именно — что за цифра — тысяча сто?

Не дотянем мы до полночи, Нас накрыл зенитный шквал,

Смысла нет взывать о помощи,

Режет небо луч прожектора,

Рядом чёрные кресты,

Обгораем в этом пекле мы,

А штурман просит высоты.

Тысяча сто, тысяча сто, тысяча сто,

Смерть в лицо нам дышит.

Тысяча сто, тысяча сто, тысяча сто.

Наш стрелок был сущим дьяволом,

Он не думал умирать,

Чёрный крест заходит справа нам,

То ли пламя, то ли ненависть

Ослепляет всех, кто жив,

Нам в такой конец не верилось,

А штурман твердит, как мотив…

Тысяча сто, тысяча сто, тысяча сто,

Смерть в лицо нам дышит.

Тысяча сто, тысяча сто, тысяча сто.

На земле стальное крошево,

Здесь вершится правый суд,

Чтобы всё оставить прошлому

Нам хватит двух минут.

Мы летим к земле, как молния,

Поминая всех святых,

Жаль, что в будущем безмолвии

Немного из истории самой песни.

Текст песни написала Маргарита Пушкина. Написала по воспоминаниям своего отца — Анатолия Ивановича Пушкина.

высота 1100 метров что значит. Смотреть фото высота 1100 метров что значит. Смотреть картинку высота 1100 метров что значит. Картинка про высота 1100 метров что значит. Фото высота 1100 метров что значит

высота 1100 метров что значит. Смотреть фото высота 1100 метров что значит. Смотреть картинку высота 1100 метров что значит. Картинка про высота 1100 метров что значит. Фото высота 1100 метров что значит

Штурман, возможно, ДБ-3. Но принцип тот же – он смотрит в прицел и сбрасывает «груз».

Источник

Высота 1100 метров что значит

ИСТОРИЯ ПЕСНИ АРИИ «1100»
(Меломан Наруто, из цикла «Тайны арийского двора»)

Музыку для композиции «1100» Владимир Холстинин сочинил ещё в 1986 году. Она предназначалась в альбом «С кем ты?», но была отвергнута из-за творческих разногласий внутри группы.

Анатолий Иванович Пушкин – заслуженный военный лётчик СССР, Герой Советского Союза, генерал-лейтенант авиации (17 (30) мая 1915 — 15 апреля 2002 г.).

М. Пушкина:
«Мои папа с мамой, как тогда часто бывало, познакомились, будучи в одном пионерском отряде. Отец в юности работал слесарем на заводе, потом пошел в летную школу.
Когда прозвучал призыв «Вступайте в ряды ДОСААФ!», мой отец пошел по этой стезе и был принят в летную школу, хотя здоровье у него было не очень хорошее. В его молодости было очень модно поступать в летчики. И папа даже навернул себе пару годков, когда поступал в летное училище. Поэтому мы даже не знаем точно, когда он родился, метрика его неправильная.
А потом, когда они с мамой поженились, для них началась гарнизонная жизнь. Отец был летчик-бомбардировщик. Человек, одержимый небом».

Маргарита Пушкина:
«Отец прошел и Китайскую кампанию 38-го года, и Финскую кампанию. Сначала он, конечно, просился на войну в Испанию, но его послали в Китай. Потом его китайцы приглашали в качестве почетного гостя на различные торжества по случаю их победы над Японией во Второй Мировой войне.
В Китае нашим погибшим летчикам установлен памятник. Кстати, Гриша Безуглый (группа КРУИЗ) помогал его ставить — деньги нашел. Когда он принес необходимые для установки памятника деньги, отец мой даже заплакал! Тогда Министерство обороны отказало в финансировании памятника, ветераны-летчики ходили с протянутой рукой, собирая по копейке с сочувствующих граждан. Гриня Безуглый с товарищами пожертвовал деньги. На заседании Комитета Воинов-Интернационалистов отец выступил с гневной речью, заклеймил тогдашнее начальство, и сказал: «А вот те, кого мы ругаем за длинные волосы и громкую музыку, в трудную минуту пришли к нам на помощь! Есть такая рок-группа КРУИЗ!» (Я ему на бумажке написала название и фамилии)».

Маргарита Пушкина:
«Великую Отечественную войну отец прошел от начала и до конца, закончив ее в Берлине. 16 апреля 1945 г., когда наши начали бомбить Берлин, родилась Тамара, моя средняя сестра.
За Сталинград отец получил звание Героя Советского Союза. И там тоже была очень интересная история: под Сталинградом эскадрилью отца, когда они бомбили немцев, прикрывал полк истребителей Героя Советского Союза Дзусова. И когда позже это выяснилось, у меня просто крыша поехала!
Дед Ольги Дзусовой, для которой я писала тексты песен, прикрывал моего отца под Сталинградом! Вот какие узлы судьба вяжет! Такие совпадения — это очень интересно. Когда мы с Ольгой знакомились, мы ничего этого не знали, ведь Ольгиного деда уже не было в живых. Но я как-то раз спросила отца:
– Ты знал летчика Дзусова?
–А как же! Он же нас прикрывал в 43-м!
– Как прикрывал?!
– Да истребителем был!».

Источник

Высота 1100 метров что значит

Правила ИКАО определяют систему выдерживания высот полета и метод установки барометрических шкал высотомеров, основные принципы которых заключаются в следующем:

1. При полете по маршруту барометрическая шкала высотомера устанавливается на давление 1013,2 гПа (QNE) и положение воздушного судна (ВС) в вертикальной плоскости определяется эшелонами полета.

2. В районе аэродрома ниже эшелона перехода барометрическая шкала высотомера устанавливается на давление аэродрома (порога ВПП), приведенное к среднему уровню моря (QNH), положение ВС в вертикальной плоскости определяется абсолютной высотой полета.

3. Изменение системы отсчета от эшелонов к абсолютной высоте и наоборот происходит на высоте перехода (ТА) при наборе высоты и на эшелоне перехода (TL) при снижении.

4. Сохранение безопасной высоты пролета над препятствиями на всех этапах полета может осуществляться (в зависимости от радио- и навигационного оборудования ВС) одним из следующих способов:

– использованием текущих сообщений соответствующего органа диспетчерской или информационной службы о давлении, приведенному к среднему уровню моря (QNH) ;

– использованием текущих сообщений совместно с другой метеорологической информацией (например прогнозом о самом низком давлении, приведенном к среднему уровню моря для определенного маршрута или отдельных его участков) ;

– использованием величин наименьших абсолютных высот эшелонов, полученных из климатологических данных (например, из карт барической топографии), при отсутствии текущей информации.

5. При заходе на посадку сохранение минимальной безопасной высоты пролета над препятствиями осуществляется по высотомеру, барометрическая шкала которого установлена на давление аэродрома (порога ВПП), приведенное к среднему уровню моря (QNH). По желанию экипажа может быть рассчитано и установлено на барометрической шкале высотомера давление аэродрома (порога ВПП) (QFE).

Метод допускает отклонения, связанные с местными условиями или национальными правилами полетов, но без отступления от основных принципов ИКАО.

Высоты и уровни отсчета (см. рисунок) в аэронавигационных документах обозначаются следующими терминами:

С этой терминологией связаны следующие сокращения и обозначения.

Общие сокращения и термины

стандартное давление на уровне моря (1013,2гПа = 760 мм рт. ст. = 29,92 дюйма)

показания барометрического высотомера, установленного по QNE без учета температурной поправки.

давление в данной точке, приведенное к среднему уровню моря.

показания барометрического высотомера, установленного по QNH без учета температурной поправки.

давление аэродрома на уровне порога приземления.

показания барометрического высотомера, установленного по QFE без учета температурной поправки.

Барометрический уровень
высота 1100 метров что значит. Смотреть фото высота 1100 метров что значит. Смотреть картинку высота 1100 метров что значит. Картинка про высота 1100 метров что значит. Фото высота 1100 метров что значит

средний уровень моря.

Above Mean Sea Level

над средним уровнем моря.

Height Above Mean Sea Level

истинная относительная высота над средним уровнем моря.

уровень земли (воды).

Above Ground Level

над уровнем земной поверхности.

Airport Reference Point

контрольная точка аэродрома (КТА).

Above Airdrome Level

над уровнем аэродрома.

над уровнем аэродрома.

истинная высота над зоной приземления.

Height Above Airport

высота над уровнем аэродрома.

Характерные высоты и уровни полета в районе аэродрома

высота перехода, абсолютная высота полета, над которой и ниже которой вертикальное положение ВС определяется по QNH.

высота перехода, относительная высота полета, на которой и ниже которой вертикальное положение ВС определяется по QFE.

эшелон перехода, самый нижний эшелон полета, который может быть использован над высотой перехода, определяется по QNE.

На некоторых аэродромах, где годовые колебания давления незначительны, эшелон перехода постоянен и указывается в заголовке схемы аэропорта, а некоторые государства могут устанавливать на своей территории единый эшелон перехода на год, о чем сообщается в документах аэронавигационной информации.

В США нижний используемый эшелон полета является одновременно и эшелоном перехода, который определяется экипажем самостоятельно в зависимости от значения QNH:

Безопасные высоты при заходе на посадку

критическая высота (минимальная высота над аэродромом), наименьшая установленная для данного аэродрома высота, ниже которой не может быть выполнен безопасный заход на посадку или уход на второй круг (по приборам), дается по QFE или QNH.

высота принятия решения (применяется при заходе на посадку по ILS и GCA), высота по QFE, на которой должно быть принять решение на производство посадки или уход на второй круг.

минимальная высота снижения (применяется, когда посадочные устройства не обеспечивают электронной глиссады), наименьшая высота по QNH, до которой разрешается снижаться на последней посадочной прямой или при выполнении стандартной схемы захода на посадку.

минимальная безопасная высота, наименьшая высота по QNH при заходе на посадку, рассчитанная в соответствии с установленными критериями.

Obstacle Clearance Height

минимальная безопасная высота, наименьшая высота по QFE при заходе на посадку, рассчитанная в соответствии с установленными критериями.

Obstruction Clearance Limit

минимальная безопасная высота пролета над препятствиями, наименьшая высота по QFE (QNH), ниже которой не обеспечивается необходимый вертикальный зазор между ВС и препятствиями при заходе на посадку и уходе на второй круг.

ВЫСОТЫ НА МАРШРУТНЫХ КАРТАХ

Согласно правилам ИКАО местность делится на равнинную и горную.

При этом согласно рекомендациям ИКАО минимальная истинная безопасная высота полета должна быть опубликована на маршрутных трассах для каждого участка маршрута и обеспечивать пролет над наивысшей точкой рельефа в полосе ± 5 морских миль от оси трассы на следующих безопасных высотах:

– в горной местности 200 футов (600 метров).

В международной практике применяются следующие понятия безопасных высот.

1. Минимальную безопасную высоту пролета над рельефом не менее 1000 фут. (300 м).

2. Устойчивый прием радиосигналов радионавигационных станций, обеспечивающих полет по трассе (данному участку трассы).

На картах МЕА указывается рядом с осью маршрута или обозначением трассы в значениях эшелонов (по QNE) или по абсолютной величине в футах (по QNH). Например FL-200 по QNE, и 3000 по QNH. Если под значением МЕА указывается жирная синяя черта (например FL-200 или 3000 ), это означает, что с данного эшелона (высоты) не обеспечивается устойчивый прием радиосигналов. В случае, если трасса не оборудована радионавигационными средствами в конечных точках участка, МЕА не указывается.

При этом MORA обеспечивает только безопасную высоту, но не учитывает другие критерии, поэтому может быть больше или меньше MEA. Поэтому MORA указывается на маршрутных картах вместе с MEA в качестве дополнительной информации по абсолютной величине в футах (по QNH) с добавлением маленькой буквы «а» после цифрового значения (например 7000а ). Если MORA меньше МЕА на 500 футов (150 метров) или больше МЕА на 100 футов (30 метров), то MORA не указывается.

1. Минимальную безопасную высоту пролета рельефом не менее 1000 футов (300 метров) в равнинной местности и не менее 2000 футов (600 метров) в горной местности.

2. Безупречный прием сигналов радионавигационных станций VHF и LF в пределах 22 морских миль от места расположения станции.

МОСА указывается на американских картах вместо МЕА, но только по QNH в футах с добавлением буквы «Т» на после цифрового значения (например 5000Т ).

ВЫСОТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОТОМЕРОВ ПРИ ПОЛЕТАХ ПО МВЛ

Правила использования высотомеров заключаются в следующем.

Экипажи Аэрофлота и других российских авиакомпаний используют высотомеры следующим образом.

1. На исполнительном старте шкалу давлений всех высотомеров установить на давление QNH и сличить показания.

3. После занятия эшелона полета сверяются паказания высотомеров и при необходимости вводится поправка в соответствии с единой методикой ввода поправок.

4. На эшелоне полета до начала снижения после получения значения QNH рассчитывается значение QFE по медодике, указанной далее.

5. На снижении на эшелоне перехода:

— на шкалах высотомеров и футомера устанавливается значение QNH;

— на радиовысотомерах устанавливается сигнализация на величину высоты входа в глиссаду;

7. При уходе на второй круг на высотомерах и футомере устанавливается значение QNH.

Пересечение переходного слоя разрешается только в наборе высоты или снижении с контролем высоты по футомеру.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОДА QNH В QFE

Пересчет QNH в QFE производится следующим образом.

Если на карте захода на посадку отсутствует барометрический эквивалент высоты ВПП, необходимо с Profile View на карте захода взять высоту зоны приземления TDZE и перевести ее в барометрическую высоту, используя таблицу из клапана Terminal сборника Jeppesen.

Кроме того барометрическая высота может быть рассчитана аналитически по значению средней барометрической ступени, которая определяется из таблицы в зависимости от диапазона высот:

Источник

Склонение 1100 по падежам

Число 1100 прописью: одна тысяча сто.

Количественное числительное 1100

У количественного числительного склоняется каждая цифра (слово).

ПадежВопрос1100
Именительныйесть что?одна тысяча сто рублей
Родительныйнет чего?одной тысячи ста рублей
Дательныйрад чему?одной тысяче ста рублям
Винительныйвижу что?одну тысячу сто рублей
Творительныйоплачу чем?одной тысячей ста рублями
Предложныйдумаю о чём?об одной тысяче ста рублях

Порядковое числительное 1100

У порядкового числительного 1100 «одна тысяча» является неизменяемой частью, которая одинаково пишется во всех падежах, склоняется только «сто».

ПадежВопросНеизменяемая частьмужской родженский родсредний родмн.число
Именительныйкакой?одна тысячасотыйсотаясотоесотые
Родительныйкакого?сотогосотойсотогосотых
Дательныйкакому?сотомусотойсотомусотым
Винительныйкакой?сотыйсотуюсотоесотые
Творительныйкаким?сотымсотойсотымсотыми
Предложныйо каком?сотомсотойсотомсотых

Примечание. В винительном падеже окончание зависит от одушевлённости/неодушевлённости объекта. В мужском роде используется сот ый для неодушевлённых и сот ого для одушевлённых. Во множественном числе используется сот ые для неодушевлённых и сот ых для одушевлённых.

Источник

Высота 1100 метров что значит

Правила ИКАО определяют систему выдерживания высот полета и метод установки барометрических шкал высотомеров, основные принципы которых заключаются в следующем:

1. При полете по маршруту барометрическая шкала высотомера устанавливается на давление 1013,2 гПа (QNE) и положение воздушного судна (ВС) в вертикальной плоскости определяется эшелонами полета.

2. В районе аэродрома ниже эшелона перехода барометрическая шкала высотомера устанавливается на давление аэродрома (порога ВПП), приведенное к среднему уровню моря (QNH), положение ВС в вертикальной плоскости определяется абсолютной высотой полета.

3. Изменение системы отсчета от эшелонов к абсолютной высоте и наоборот происходит на высоте перехода (ТА) при наборе высоты и на эшелоне перехода (TL) при снижении.

4. Сохранение безопасной высоты пролета над препятствиями на всех этапах полета может осуществляться (в зависимости от радио- и навигационного оборудования ВС) одним из следующих способов:

– использованием текущих сообщений соответствующего органа диспетчерской или информационной службы о давлении, приведенному к среднему уровню моря (QNH) ;

– использованием текущих сообщений совместно с другой метеорологической информацией (например прогнозом о самом низком давлении, приведенном к среднему уровню моря для определенного маршрута или отдельных его участков) ;

– использованием величин наименьших абсолютных высот эшелонов, полученных из климатологических данных (например, из карт барической топографии), при отсутствии текущей информации.

5. При заходе на посадку сохранение минимальной безопасной высоты пролета над препятствиями осуществляется по высотомеру, барометрическая шкала которого установлена на давление аэродрома (порога ВПП), приведенное к среднему уровню моря (QNH). По желанию экипажа может быть рассчитано и установлено на барометрической шкале высотомера давление аэродрома (порога ВПП) (QFE).

Метод допускает отклонения, связанные с местными условиями или национальными правилами полетов, но без отступления от основных принципов ИКАО.

Высоты и уровни отсчета (см. рисунок) в аэронавигационных документах обозначаются следующими терминами:

С этой терминологией связаны следующие сокращения и обозначения.

Общие сокращения и термины

стандартное давление на уровне моря (1013,2гПа = 760 мм рт. ст. = 29,92 дюйма)

показания барометрического высотомера, установленного по QNE без учета температурной поправки.

давление в данной точке, приведенное к среднему уровню моря.

показания барометрического высотомера, установленного по QNH без учета температурной поправки.

давление аэродрома на уровне порога приземления.

показания барометрического высотомера, установленного по QFE без учета температурной поправки.

Барометрический уровень
высота 1100 метров что значит. Смотреть фото высота 1100 метров что значит. Смотреть картинку высота 1100 метров что значит. Картинка про высота 1100 метров что значит. Фото высота 1100 метров что значит

средний уровень моря.

Above Mean Sea Level

над средним уровнем моря.

Height Above Mean Sea Level

истинная относительная высота над средним уровнем моря.

уровень земли (воды).

Above Ground Level

над уровнем земной поверхности.

Airport Reference Point

контрольная точка аэродрома (КТА).

Above Airdrome Level

над уровнем аэродрома.

над уровнем аэродрома.

истинная высота над зоной приземления.

Height Above Airport

высота над уровнем аэродрома.

Характерные высоты и уровни полета в районе аэродрома

высота перехода, абсолютная высота полета, над которой и ниже которой вертикальное положение ВС определяется по QNH.

высота перехода, относительная высота полета, на которой и ниже которой вертикальное положение ВС определяется по QFE.

эшелон перехода, самый нижний эшелон полета, который может быть использован над высотой перехода, определяется по QNE.

На некоторых аэродромах, где годовые колебания давления незначительны, эшелон перехода постоянен и указывается в заголовке схемы аэропорта, а некоторые государства могут устанавливать на своей территории единый эшелон перехода на год, о чем сообщается в документах аэронавигационной информации.

В США нижний используемый эшелон полета является одновременно и эшелоном перехода, который определяется экипажем самостоятельно в зависимости от значения QNH:

Безопасные высоты при заходе на посадку

критическая высота (минимальная высота над аэродромом), наименьшая установленная для данного аэродрома высота, ниже которой не может быть выполнен безопасный заход на посадку или уход на второй круг (по приборам), дается по QFE или QNH.

высота принятия решения (применяется при заходе на посадку по ILS и GCA), высота по QFE, на которой должно быть принять решение на производство посадки или уход на второй круг.

минимальная высота снижения (применяется, когда посадочные устройства не обеспечивают электронной глиссады), наименьшая высота по QNH, до которой разрешается снижаться на последней посадочной прямой или при выполнении стандартной схемы захода на посадку.

минимальная безопасная высота, наименьшая высота по QNH при заходе на посадку, рассчитанная в соответствии с установленными критериями.

Obstacle Clearance Height

минимальная безопасная высота, наименьшая высота по QFE при заходе на посадку, рассчитанная в соответствии с установленными критериями.

Obstruction Clearance Limit

минимальная безопасная высота пролета над препятствиями, наименьшая высота по QFE (QNH), ниже которой не обеспечивается необходимый вертикальный зазор между ВС и препятствиями при заходе на посадку и уходе на второй круг.

ВЫСОТЫ НА МАРШРУТНЫХ КАРТАХ

Согласно правилам ИКАО местность делится на равнинную и горную.

При этом согласно рекомендациям ИКАО минимальная истинная безопасная высота полета должна быть опубликована на маршрутных трассах для каждого участка маршрута и обеспечивать пролет над наивысшей точкой рельефа в полосе ± 5 морских миль от оси трассы на следующих безопасных высотах:

– в горной местности 200 футов (600 метров).

В международной практике применяются следующие понятия безопасных высот.

1. Минимальную безопасную высоту пролета над рельефом не менее 1000 фут. (300 м).

2. Устойчивый прием радиосигналов радионавигационных станций, обеспечивающих полет по трассе (данному участку трассы).

На картах МЕА указывается рядом с осью маршрута или обозначением трассы в значениях эшелонов (по QNE) или по абсолютной величине в футах (по QNH). Например FL-200 по QNE, и 3000 по QNH. Если под значением МЕА указывается жирная синяя черта (например FL-200 или 3000 ), это означает, что с данного эшелона (высоты) не обеспечивается устойчивый прием радиосигналов. В случае, если трасса не оборудована радионавигационными средствами в конечных точках участка, МЕА не указывается.

При этом MORA обеспечивает только безопасную высоту, но не учитывает другие критерии, поэтому может быть больше или меньше MEA. Поэтому MORA указывается на маршрутных картах вместе с MEA в качестве дополнительной информации по абсолютной величине в футах (по QNH) с добавлением маленькой буквы «а» после цифрового значения (например 7000а ). Если MORA меньше МЕА на 500 футов (150 метров) или больше МЕА на 100 футов (30 метров), то MORA не указывается.

1. Минимальную безопасную высоту пролета рельефом не менее 1000 футов (300 метров) в равнинной местности и не менее 2000 футов (600 метров) в горной местности.

2. Безупречный прием сигналов радионавигационных станций VHF и LF в пределах 22 морских миль от места расположения станции.

МОСА указывается на американских картах вместо МЕА, но только по QNH в футах с добавлением буквы «Т» на после цифрового значения (например 5000Т ).

ВЫСОТЫ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОТОМЕРОВ ПРИ ПОЛЕТАХ ПО МВЛ

Правила использования высотомеров заключаются в следующем.

Экипажи Аэрофлота и других российских авиакомпаний используют высотомеры следующим образом.

1. На исполнительном старте шкалу давлений всех высотомеров установить на давление QNH и сличить показания.

3. После занятия эшелона полета сверяются паказания высотомеров и при необходимости вводится поправка в соответствии с единой методикой ввода поправок.

4. На эшелоне полета до начала снижения после получения значения QNH рассчитывается значение QFE по медодике, указанной далее.

5. На снижении на эшелоне перехода:

— на шкалах высотомеров и футомера устанавливается значение QNH;

— на радиовысотомерах устанавливается сигнализация на величину высоты входа в глиссаду;

7. При уходе на второй круг на высотомерах и футомере устанавливается значение QNH.

Пересечение переходного слоя разрешается только в наборе высоты или снижении с контролем высоты по футомеру.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОДА QNH В QFE

Пересчет QNH в QFE производится следующим образом.

Если на карте захода на посадку отсутствует барометрический эквивалент высоты ВПП, необходимо с Profile View на карте захода взять высоту зоны приземления TDZE и перевести ее в барометрическую высоту, используя таблицу из клапана Terminal сборника Jeppesen.

Кроме того барометрическая высота может быть рассчитана аналитически по значению средней барометрической ступени, которая определяется из таблицы в зависимости от диапазона высот:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *