высокие ставки ведьмак 3 что если отказать сахе
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Высокие ставки»
«Высокие ставки» — дополнительное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». В нем Геральту предстоит принять участие в карточном турнире.
Также будет возможность немного подраться и закрутить роман с очаровательной незнакомкой. Рекомендуемый уровень для принятия этой миссии 26, но пройти ее можно и раньше, если воспользоваться некоторыми уловками.
Где брать квест
Задание «Высокие ставки» выдает писарь в борделе «Пассифлора». Непременное условие участия в турнире — наличие у игрока хорошей колоды. Понятие это относительное: каждая колода имеет определенную ценность, которая нигде в игре не указана. Самый простой способ собрать такую колоду — пройти в Велене все задания, связанные с игрой в Гвинт.
Показав колоду писарю, нужно внести вступительной взнос — 1000 новиградских крон.
Знакомство с противниками
Как только турнир начнется, писарь прогонит всех зевак и попросит их возвращаться послезавтра. В разговор с Геральтом встрянет симпатичная девушка по имени Саха (имя вымышленное), которая порекомендует присмотреться к остальным участникам и при возможности перекинуться с ними парой слов. Во время турнира нельзя покидать помещение борделя. После знакомства к гостям спустится хозяин турнира граф Тибальт и объявит о начале.
Первым противником Геральта будет низушек Бернард Туле. Он играет колодой Королевств Севера и активно использует шпионов. За победу над ним можно получить карту Фольтест Железный владыка. После с игры с низушком к Геральту подойдет Саха и предложит подняться на балкон, чтобы обсудить кое-какие дела.
Если выиграть у Туле, следующим соперником будет сама Саха. Она играет колодой Нильфгаарда с множеством героических и обычных карт с силой 10, а также большим количеством целителей и шпионов. Это самый сложный противник в турнире. За победу Геральт получит карту Эмгыр Властелин Юга.
Следующий — полуэльф по имени Финнеас. Играет посредственной колодой Ско’ятаэлей, в которой есть несколько героических карт. За победу ведьмак получит карту Франциска Королева Дол Блатанны. Также, если вы выиграете, придется поколотить заносчивого полукровку.
Последний противник — граф Тибальт, использующий колоду Чудовищ. У него много карт со способностью призывать двойника, а также попадаются героические карты. За победу Геральт получит карту Эредин Владыка Тир на Лиа.
Ограбление века
Вернемся к Сахе. Выйдя на балкон, девушка предложит умыкнуть награду по завершении турнира. Это произойдет независимо от успешности ведьмака в игре в Гвинт, однако с немного другим результатом. При объявлении победителя ворвавшийся в комнату стражник расскажет, что приз похищен. Это случится и в случае, если ведьмак кому-то проиграет. Тогда победителем турнира будет Саха.
Придется опять приниматься за расследование. Наверху можно обнаружить убитого стражника и след возле балконной двери — видимо, здесь тащили что-то тяжелое (уж не мешок ли с деньгами?). На самом балконе Геральт найдет арбалетный болт, к которому привязан оборванный кусок веревки.
Спустившись вниз, такую же веревку можно найти обмотанной вокруг одного из столбов в альтанке недалеко орт «Пассифлоры». Ведьмак унюхает устойчивый запах корицы. Пройдя по следу несколько кварталов, он найдет ящик известной торговой компании, под которым спрятан арбалет.
Вор и его помощники
Ящик знаком Сахе — ранее она пересекалась с компанией, продающей восточные специи. Более того, девушка знает, где именно расположен склад. Придя в порт, герои обнаружат, что все двери заперты. Попасть внутрь можно через открытое окно на чердаке с противоположной стороны дома.
Внутри Геральт найдет Туле с подельниками. Как оказалось, именно низушек и украл награду за победу в турнире. Независимо от выбранных реплик с бандитами придется драться. Саха будет активно помогать, что окажется полезным, если уровень вашего персонажа гораздо меньше, чем уровень противников.
Поделив деньги, подельники могут разбегаться. Геральт получит 4 500 новиградских крон — согласно уговору, половину выигрыша. Однако Саха предложит отметить такой большой куш, встретившись в трактире. Если согласиться, в итоге Геральт и девушка переспят.
Проснувшись под утро, Геральт обнаружит только оставленную записку. Девушка уверяет, что не стала воровать его дань и даже читать письма. Судя по подписи, это Кантарелла — нильфгаардская шпионка, известная поклонникам книжной саги о ведьмаке.
The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать
Мирный турнир становится настоящим испытанием для Геральта, ведь помимо победы, нужно разбираться с последующими проблемами. Но награда ждет достойная!
Одно из самых увлекательных развлечений в мире The Witcher 3 — карточная игра Гвинт. С ней связан масштабный дополнительный квест — «Высокие ставки».
Это квест с выборами и разными последствиями. Даже если проиграть турнир, задание продолжится с возможностью получить половину призовых за первое место. В качестве приятного дополнения может быть постельная сцена.
Требования квеста
Как получить задание
Квест «Высокие ставки» не активируется через доску объявлений и не выдается автоматически. Необходимо посетить бордель «Пассифлора» в Новиграде и поговорить с Писарем. Его легко найти, потому что он располагается на первом этаже и отмечен символом задания.
Если Геральт подходит под требования квеста, в диалоге появится возможность внести вступительный взнос. После этого ведьмак станет участником турнира, и по заданию нужно побеседовать с другими участниками в борделе.
Игры на турнире
Когда Геральт поговорит с двумя участниками мероприятия, запустится катсцена с Графом Тибальтом. Он объявит правила, а затем можно договорить с оставшимися противниками.
Первый раунд: Бернард Тулле
Первый противник — низушек Бернард Тулле, сидящий у стола.
Вне зависимости от результата раунда, к Геральту подойдет мадам Саха и предложит выйти на террасу. Лучше согласиться, ведь после этого контента в задании станет больше.
Мадам предложит распилить призовые за первое место пополам если выиграет Геральт или она. Если согласиться и проиграть, Саха гарантированно станет чемпионом.
Рекомендуется принять предложение мадам, но стоит учесть, что для сбора всех карт фракционных лидеров понадобится выиграть турнир. Конечно, если вы на 100% уверены в своих навыках в Гвинте, то можно отказаться и получить полную сумму, но вместе с этим будет утерян игровой контент и постельная сцена.
Второй раунд: мадам Саха
Второй противник — это уже знакомая заговорщица, которая играет за фракцию Нильфгаарда. У нее есть почти все мощные карты для этой колоды, а также немало больших существ с силой 8 и более. Саха предпочитает использовать «Чучело», «Мороз» и шпионов, поэтому стоит избегать выкладывания карточек в рукопашный ряд.
Третий раунд: Финнеас
Неприветливый эльф остается лояльным своей расе и играет за фракцию Скоя’Таэлей. Так как в третьем Ведьмаке карты нелюдей довольно слабые, победить его значительно легче, чем мадам Саху.
Финнеас не умеет принимать поражения достойно, поэтому завяжет с ведьмаком драку. В разрезе кулачных боев эльф не представляет опасности, победить его не составит труда.
Четвертый раунд: Граф Тибальт
Финальным противником является организатор турнира, который играет на колоде Чудовищ. У него довольно мощные фракционные и нейтральные карты, а самую большую опасность представляют те, которые усиливают весь ряд.
Эта фракция известна привязкой к рукопашному ряду, поэтому “Мороз” проявит себя великолепно. Самый большой юнит Геральта в любом случае будет уничтожен “Казнью”. В качестве награды выдадут карту «Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа».
Геральт сразу подозревает мадам Саху, но она по-прежнему в борделе и утверждает, что не причастна к краже. Более того, заговорщица предложит свою помощь в расследовании. Стоит согласиться, ведь иначе любовной сцены не будет.
Поиск преступника
Мадам Саха уговорит стражника, чтобы он пропустил Геральта на место преступления. Здесь надо включить ведьмачье чутье и внимательно все осмотреть.
Есть 4 важные улики:
На складе
На складе находится Бернард Тулле, с которым ведьмак играл в первом раунде. Начнется бой: Геральт с мадам Сахой против низушка и 6 наемников. Когда противники будут повержены, заговорщица назначит встречу в трактире.
Конец квеста
На этом квест «Высокие ставки» завершен.
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта
The Witcher 3: «Сезам, откройся!», собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века
Ведьмак 3. Как пройти квест Высокие ставки?
Содержание статьи
Получение задания
Задание «Высокие ставки» можно получить в борделе, а по совместительству игроном доме «Пассифлора». Там как раз намечается крупный турнир по гвинту и мы можем принять в нем участие. Но прежде чем соглашаться, нужно тщательно подготовиться, несмотря на то, что квест доступен почти с самого начала.
Во-первых, турнир имеет входной порог – 1000 крон, сумма вначале игры немалая, и лучше её приберечь.
Во-вторых, здесь собрались лучшие игроки Велена и Новиграда и выиграть у них тем, что имеется на старте, просто невозможно.
Прежде чем врываться в элитное общество, лучше немного заматереть, собрать крепкую колоду. Карты можно как выигрывать у обычных торговцев, так и покупать, внимательно проверяйте ассортимент. Помимо этого будет несколько квестов, связанных с уникальными картами, желательно получить побольше таких.
Кстати, в Оксенфурте покупается чудесный путеводитель по гвинту, в котором расписано, сколько и каких карт мы можем получить в той или иной локации. Ну и напоследок, задание имеет рекомендуемый уровень 26. Даже если удастся всех обыграть, закончить выполнение на более низком уровне будет невозможно.
Турнир
Итак, когда мы полностью готовы, отдаем за вход тысячу монет и присоединяемся к игре. Прежде чем все сядут за стол, нам предстоит познакомиться с нашими соперниками. Обходим каждого и общаемся.
А теперь девушка предлагает кое-что поинтереснее гвинта – просто взять и украсть весь призовой фонд, который, на минуточку, составляет 9000 крон! Согласимся мы или продолжим играть в карты – деньги все равно украдут, при этом убив охранника.
Ограбление
Тут начинается совсем другая игра, теперь ведьмак будет выступать в роли сыщика. Нужно выяснить кто и как украл призовые. Осматриваем место преступления и выходим на след,
который выведет нас на склад в порту. Чтобы в него попасть, ищем для начала открытое окно на втором этаже.
Внутри нас будет ждать интересный сюрприз: оказывается деньги спер тот самый низушек, который проиграл Геральту в первом раунде.
Разумеется, никто не собирается отдавать честно украденное, и начинается бой. Убиваем сообщников воришки и самого низушка Тулле. Во время боя остерегайтесь его молота, он сбивает с ног – и в это время ведьмак уязвим. После победы Саха справедливо разделит приз, достанется 4500 крон.
На этом можно было и закончить, но если в разговоре с очаровательной Сахой пригласить её на ужин в «Зимородок», нас ждет приятное продолжение, которое плавно переходит в интим.
Гвинт. Заключительная часть
Приветствую всех читателей! Это заключительная часть серии постов про гвинт. Здесь вы найдёте прохождение гвинт-турнира. В конце вас ждет список карт Скоя’Таэлей и Чудовищ.
Высокие ставки
Для участия в турнире вам потребуется набрать минимум 70 баллов.
Карта может иметь от 0 до 7 баллов. Это зависит от особых способностей карты и её силы.
Активировав задание, вы должны показать свою колоду писарю и заплатите вступительный взнос в размере 1000 крон. Если вы выполнили условия, то сразу же начнётся турнир.
Поздравляю, теперь ваш Герард из Ривии официальный участник турнира!
Затем вам следует познакомиться с участниками турнира: леди Саха, Патрик Лещина, Бернард Тулле и Финнеас,
В стартовой руке противника практически всегда будет шпион. Рекомендуется иметь в своей колоде карту Чучело, чтобы уровнять количество карт.
После победы над низушком к вам подойдет Саха и предложить выйти на террасу. Если вы откажитесь, то вы не получите денег за турнир и можете пропустить любовную сцену!
Вы соглашаетесь проследовать за Сахой. Она предложит поделить с вами денежную награду, если вы дождётесь окончания турнира в Пассифлоре, независимо от того победите ли вы своих оппонентов или нет. Но если вы хотите получить карты, то вам необходимо победить всех соперников.
В стартовой руке у противника практически всегда есть казнь, несколько целителей и чучело. Не рекомендуется ставить шпионов в первом раунде, т.к. в следующем раунде они будут воскрешены.
Одержав победу над полу эльфом (и получив карту Францеска Финдабаир Королева Дол Блатанны), начнётся кулачный бой с Финнеасом. Даже если ваш уровень мал, если один способ победить даже очень сильного противника.
Постарайтесь отойти от противника на несколько шагов. Как только противник попытается подойти к вам, жмите быструю атаку. Если оппонент блокирует ваши атаки, то с помощью Alt отпрыгните назад и ждите, когда противник вновь к вам подойдёт. Если противник стоит на месте, то сделайте шаг влево или вправо.
В стартовой руке очень часто будет казнь и чучело. В своей руке постарайтесь оставить мороз, чтобы полностью нейтрализовать рукопашников противника.
Пример колоды и игры:
Начинается церемония награждения, но внезапно писарь объявляет, что деньги украли. Саха утверждает, что это сделала не она и мы решаем помогать ей в расследовании этого инцидента или нет. Если вам не нужны кроны, то вы можете спокойно отказаться, ведь карты вы уже получили.
Девушка предложит вам осмотреть верхний этаж. Там вы обнаружите улики, которые приведут вас на склад.
«Хочу высказаться по поводу одной миссии из Ведьмака 3: Дикая охота. Миссия называется “Высокие ставки”. Если вы не проходили ее, то предупреждаю дальше спойлеры.
Обрисуем всю ситуацию. Ведьмак приходит на турнир по Гвинту, платит положенные 1000 крон. Зачинщик турнира местный Граф говорит, что с каждого игрока взяли плату в 1000 крон и соответственно выигрыш будет составлять 9000 крон, по миру игры — это огромные деньги и как мило со стороны Графа, что он не взял проценты с этих денег, потому что процент получился бы солидный. К примеру, в среднем за ведьмачий заказ дают 350- 550 крон, а там эти деньги со всей деревни собирают и еще сражаться с чудовищами надо. Так же к примеру, как-то мне предложили принять участие в мега секретных и жутко запрещённых скачках, но с огромным выигрышем и заплатили после победы 700 крон. Так что деньги действительно большие, даже император Эмгыр вроде как дал авансом ведьмаку 2500 крон за поиск его дочери, то есть по итогу он бы выплатил примерно 5000 крон за дочь и это было бы достойно. Так, отвлеклись продолжим.
Выигрываем первый круг турнира. К нам подходит девушка Саха и хочет договориться с ведьмаком украсть весь выигрыш и поделить пополам. Отказываемся воровать деньги, так как я их и так могу выиграть, смысл мне их воровать. Далее во втором круге выигрываем эту девушку Саху. Начинается третий круг. Выясняется, что один участников не любит нелюдей, он оскорбляет ведьмака, но по правилам этого заведения, нужно обходиться без скандалов, Геральт молча все сглатывает и садиться играть третий круг, выигрываем задиру. Оппонент Геральта обвиняет его в жульничестве и начинают бить лицо. Уж не знаю, что было бы если бы Геральт проиграл схватку, наверное, его бы обоссали при людно и к свиньям в сарай закинули, но ладно спустим это на большое влияние церкви огня и общее негативное отношение к нелюдям.
Перезагружаюсь… Ладно давай искать мои деньги. Геральт осматривает место преступления, понимает, что деньги спустили с балкона по веревке, далее идет по запаху этой веревки и находит ящик с гербом компании которая занимается доставкой чего-то от куда-то, неважно. Что же делает в это время Саха, бегает за мной и задает вопросы в стиле «а как ты до этого догадался, а как ты это понял?» Геральт “добрая душа” конечно же все ей подробно рассказывает и далее она дает зацепку, да ладно! Может наконец-то от нее будет польза? Зацепка в том, что она знает, чей это герб и знает где у них склады.
Просто без эмоций процитирую Лебовского “великолепный план, просто ох****ый, если я правильно понял, надежный бл*ть как швейцарские часы”. Опустим мое мнение об умственных способностях похитителя моих денег, можно лишь спросить, с чего он решил, что она придет одна, а не с полчищем стражников или с кем-то кто заменит кучу стражников. Ладно, вступаемся за нее (потому что выбора отдать ее им и забрать свои деньги конечно же тут нет). Убиваем всех, и далее спасенная мной Саха не говорит мне, спасибо, она говорит:
— Слушай, Геральт по поводу дележки денег.
— Да точно и что же ты мне хотела такое предложить, чтобы я согласился отдать тебе половину своих денег? Спрашивает Геральт.
И мне тоже очень интересно! Она отвечает:
— Неважно, мы же нашли деньги вместе, значит и делить их будем поровну.
Вот это поворот! То есть я нашел Вора, сразился со всеми его людьми, нашел свои честно выигранные на турнире деньги, и она просит половину, 4500 крон? За что? Я Цири отправился по всему свету искать за 5000 крон, что она такого сделала для меня? Никто конечно же мне не отвечает.
Геральт это глотает как будто, так и надо. Задание закончено, ты получаешь свою жалкую половину выигрыша и идешь глотать дерьмо от каждого встречного, Геральт же такой персонаж, судя по этой миссии. Конец. Там есть еще варинат переспать с ней, но кому это надо, когда у Геральта есть горячая Йеннифер, и это решение никак не связанно с тем что Йен умеет читать мысли.
Все выговорился. Пока говорил на реактивной тяге своего пердака улетел за пояс койпера, тут плохо ловит интернет. Прощайте.»