выше рынка акции что значит
Что такое Целевая цена по акции. Потенциал роста акции или как оценивать акции.
Привет инвесторы, вы наверное часто слышали слово целевая цена или потенциал роста акции. На английском называется Target Price. К сожалению многие трейдеры и инвесторы, даже не совсем начинающие, не совсем понимают значение слова целевая цена по акции. Многие думают что это тот уровень цены, до которого акция должна дойти и считают что если по акции целевая цена на 20% выше рынка, например, то акция должна дойти до того уровня через какое то время. Это самое большое заблуждение, с которым я сталкиваюсь общаясь не только с начинающими инвесторами, но даже и с теми кто профессионально занимается анализом акций. Бывали даже люди, чья основная работа в брокерской компании заключалась в расчете справедливой стоимости акций и этот человек, проработав долгое время даже и руководителем подразделения аналитики, не совсем понимал что такое целевая цена по акции. Раз уж есть непонимание даже среди тех, кто занимается этим зарабатывая на хлеб, считаю что я просто должен рассказать о том что же такое целевая цена, широкому кругу трейдеров и инвесторов.
Для того чтобы понять что из себя представляет целевая цена и почему она не значит что акция дойдет до этого уровня, давайте в начале рассмотрим как она рассчитывается. Для расчета целевой цены аналитики применяют различные модели расчета справедливой стоимости акций. Существует много вариаций данных моделей и я достаточно подробно останавливался на них в статьях и видео, можете поискать в постах ниже, поэтому в данной статье подробно разбирать модели не будем. Главное знать, что все модели отталкиваются от трех основных, сравнительные мультипликаторы, дисконтирование денежного потока (DCF) и дисконтирование дивидендов (DDM). Какой бы и трех подходов не выбрали аналитики, для расчета показателей используются прогнозные данные. Аналитик должен спрогнозировать денежные потоки компании, размер активов, капитальные затраты, размер долговой нагрузки, размер дивидендной выплаты и многие другие показатели. Важно понимать что при использовании моделей, аналитик отталкивается не от фактических данных а от прогнозных, которые основаны на персональных ожиданиях того аналитика, который делает анализ. Также целевая цена зависит от аппетита инвестора к риску и от того на каких рынках торгуется тот или иной финансовый инструмент. Именно поэтому, если вы посмотрите на оценку акций от различных крупных брокерских компаний и банков, где оценку делают профессиональные аналитики, вы увидите что у каждой брокерской компании или банка свой расчет и своя цифра по целевой цене. Также вы можете замечать что целевая цена может достаточно часто меняться и это не статичный показатель. Если инвестор покупает акцию только из за того что у нее хороший потенциал роста, и целевая цена находится намного выше рыночной, такой инвестор может быть неприятно разочарован когда узнает что та же самая брокерская компания, которая квартал назад ставила хороший потенциал роста по акции, поставит потенциал к снижению. Это не единичный случай. Вам нужно понимать что во первых целевые цены отличаются от брокера к брокеру, во вторых аналитики в брокерских компаниях могут достаточно часто менять целевые цены. Я надеюсь что теперь вы понимаете что высокая целевая цена, которую рассчитывают аналитики, это не гарантия того что текущая рыночная цена по акции дойдет до тех высоких уровней. Высокая (хорошая) целевая цена, может означать что у инвестора очень большие ожидания по доходности, что в стране инвестирования благоприятные экономические условия и что аналитики видят дальнейший рост чистого дохода и других финансовых показателей анализируемой компании. К тому же компания скорее всего выглядит лучше своих конкурентов. Соответственно, при изменении финансовых прогнозов по компании, увеличении политических или экономических рисков или если аппетит к риску у инвестора увеличиться, целевая цена по акции также поменяется и не всегда в хорошую сторону. Проще говоря, целевая цена это не индикатор роста или снижения акции, а целевая цена это индикатор здоровья компании, политики и экономики страны в которой компания оперирует.
Теперь я надеюсь что вы понимаете что целевая цена и потенциал роста не говорят о том что акция вырастет, а говорят о финансовом положении компании, экономических и политических условий, при чем условия не только в текущий момент времени, но и с поправкой на прогнозные значения на пять или даже десять лет вперед. Но как вы сами понимаете, невозможно аккуратно предсказать что будет с экономикой или в политической сфере через даже каких либо пять лет. Также сложно сказать будет ли компания, чьи акции вы анализируете еще функционировать через пять лет. За годы условия могут очень сильно поменяться и спрогнозировать аккуратно стечение обстоятельств никто не в силе. Соответственно вы должны понимать что по этой же причине и нет аккуратного расчета целевой цены по акции. Она может очень часто меняться. И вы также должны понимать что если у акции хороший потенциал роста, это вовсе не означает что так будет всегда и если условия на рынке поменяются, это отразиться и в справедливой цене на акцию. Именно поэтому, крупные инвесторы, меньше внимания уделяют самой целевой цене и больше времени уделяют изучению самой компании, ее продукции, финансового положения, конкурентов. Так как негативное и резкое изменение любого из показателей, повлечет за собой и пересмотр рейтинга аналитиками в худшую сторону. Поэтому в следующий раз, когда вы увидите что у компании хорошая целевая или справедливая цена, не бегите покупать такую акцию. Лучше сделайте свой анализ, попытайтесь понять что будет с экономикой, политикой и какое будет финансовое положение у компании через пять и десять лет и это будет ваш личный прогноз от которого и будет зависеть ваша личная расчетная целевая цена по акции. На этом все, спасибо что дочитали до конца. Также подписывайтесь на мой youtube канал, где я рассказываю про различные акции, на моем канале вы найдете аналитику, оценку акций, мнения и важные новости мира акций.
8 ключевых показателей для быстрого анализа акций перед покупкой
8 ключевых показателях для быстрого анализа акций перед покупкой
Инвесторы, которые недавно пришли на рынок, сталкиваются с огромным количеством информации по ценным бумагам. На рынке несколько тысяч акций и множество подходов и способов, как их анализировать.
Но для инвесторов, которые понимают, что начинать нужно с малого, изучение основных правил анализа рынка, а также терминологии, поможет сформировать общее понимание и представление об эффективности деятельности компании и ее акциях. Далее я приведу семь основных параметров, на которые начинающему инвестору стоит обратить внимание перед совершением сделки.
1. Соотношение заемных и собственных средств (Debt-equity ratio)
Это один из самых основных и важных показателей для выбора компаний. Сейчас расскажу подробнее.
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств показывает, сколько приходится заемных средств на один доллар собственных средств, и является показателем финансовой устойчивости. Если прибыль и рост выручки идут в одном направлении, то единственной проблемой компании, которая скрывается за кадром – это задолженность предприятия.
Если компания полагается на кредиты для поддержания своего роста, то она уязвима. Инвесторы могут счесть компанию некредитоспособной и ужесточить условия займов.
Соотношение долга к собственному капиталу менее 0,1 является идеальным, но все, что выше 0,5, может быть признаком потенциальных проблем в будущем.
Подведем резюме этого показателя, если Вы выбрали компанию без долгов, она более надёжна и устойчива ко всем финансовым стрессом таким как была в 2020 году. Так же могу добавить, что в дальнейшем в ближайшие 2-3 года ожидается волна банкротств компаний. Так что будьте осторожны и внимательны.
Если нравится мой контент подпишитесь на канал в знак благодарности, так как это способствует продвижению данного видео по алгоритмам Ютуба, а также не забудьте поставить уведомления чтобы не пропускать новые интересные выпуски.
2. Gross margin или Валовая прибыль
Давайте для начала разберем что такое маржинальность и маржа.
Маржинальность — это один из показателей эффективности бизнеса.
А Маржа — разница между двумя показателями.
Gross Margin (валовая прибыль) — показывает какую часть от продаж или цены, составляет прибыль.
Валовая прибыль считается для того чтобы понять, сколько денег заработаем от продажи продукта без косвенных расходов.
Таким образом с помощью валовой прибыли можно выделить относительно высокомаржинальные компании и сравнивать их между собой
В ЦЕЛОМ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ КОМПАНИЙ В СВОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ.
3. Прибыль на акцию (EPS)
Когда дело доходит до публикации финансовых отчетов, один из самых важных параметров – это прибыль на акцию. Отчеты публикуются ежеквартально и показывают, сколько компания получила прибыли в расчете на одну акцию за отчетный период. Чем выше EPS, тем лучше.
Но продолжительный рост EPS может стать призывом к осторожности. Компании могут получать прибыль от продажи активов, также EPS может увеличиться при сокращении расходов. Здесь важно понимать, что привело к росту данного показателя.
4. Выручка
Прибыль на акцию может дать инвесторам представление о том, насколько эффективно работает бизнес-модель компании.
Выручка является показателем того, как компания ведет свой бизнес. Положительная динамика роста выручки может быть индикатором того, как компания развивает свой бизнес.
Сейчас вы видите пример положительной динамики роста выручки.
Такие быстрорастущие компании, как Amazon и Netflix, на протяжении многих лет не показывают положительную прибыль на акцию, так как инвестируют прибыль для освоения новых рынков и развивают разные направления деятельность.
В то же время компании, которые оказываются под давлением, как например ритейлер Macy’s, генерировала стабильную прибыль, но сейчас эта компания находится под давление, а также эта компания одна из первых претендентов на банкротство ее выручка сократилась на
5. PEG ratio
Соотношение цены акции с прибылью на акцию и ожидаемой прибыли – PEG. Показатель является одним из способов объединить прибыль, рост выручки и стоимость акции в одно значение – это модификация показателя P/E.
P/E – это соотношения цены акций и прибыли на акцию. Чем выше коэффициент P/E, тем больше инвесторы готовы платить за каждый доллар заработанной компанией, но данный параметр показывает, что было в прошлом. PEG, это (P/E)/G, где G – годовой прогноз роста EPS.
Значение коэффициента PEG ниже 1, представляет собой хорошее значение при выборе акции, а значение PEG выше 2, свидетельствует о переоцененности актива.
6. Прогноз руководства компании
Акции оцениваются не только на основе прошлых или текущих результатов деятельности компаний, но и на основе ожиданий будущих результатов.
Многие компании при публикации своих квартальных финансовых результатах проводят пресс-конференции, на которых раскрывают свои прогнозы на следующий квартал или до конца года.
Представители компании раскрывают собственные внутренние ожидания по выручке и/или прибыли на акцию, а также отраслевые показатели такие, как рост числа подписчиков или продажи в одном магазине. Стоимость акций часто реагирует на прогноз значительнее, чем на показатели прибыли и доходов в текущем квартале.
7. Рекомендации аналитиков
Помимо внутреннего прогноза компании, одним из лучших источников информации об акциях являются аналитические отчеты. Эксперты из инвестиционных банков таких, как Morgan Stanley и Goldman Sachs, периодически выпускают подробные отчеты по отдельным акциям, которые включают финансовые прогнозы, рейтинги акций, а также 12-месячные целевые значения для цены акций.
Котировки акций часто реагируют, когда аналитики повышают или понижают свои оценки или корректируют цели по цене. Аналитические прогнозы далеки от совершенства, но внимание к их обновлениям помогает инвесторам оставаться в курсе важных проблем, стоящих перед компанией и ее инвесторами.
8. Дивидендная доходность
Цена акций колеблется ежедневно, но надежные эмитенты выплачивают дивиденды, как часы, каждый квартал.
Усредненное значение на акцию из индекса S&P 500 составляет около 2% дивидендной доходности. Дивидендная доходность у иностранных ценных бумаг на американском рынке выше 3% считается высокой.
Однако компании могут сократить свои дивиденды в любое время, поэтому инвесторам следует быть осторожными при выборе акций, которые выплачивают дивиденды выше 5%.
ТАК ЖЕ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ СОКРАЩАЮТ ИЛИ ОТМЕНЯЮТ ДИВИДЕНДЫ ТАК КАК ЭТО ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ У КОМПАНИИ.
А Я ВАМ ЖЕЛАЮ БОЛЬШОГО ЗДОРОВЬЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЕ И ГРАМОТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
Пользователь запретил комментарии к топику.
Понимание рейтингов “покупать, продавать и удерживать” аналитиков по акциям
Чтобы прийти к заключению и сообщить о ценности и нестабильности покрываемой ценной бумаги, аналитики изучают публичные финансовые отчеты, прослушивают конференц-звонки и разговаривают с менеджерами и клиентами компании, обычно в попытке сделать выводы для исследовательский отчет.
Аналитики изучают публичную финансовую отчетность, слушают конференц-звонки и разговаривают с менеджерами и клиентами компании. В конце концов, в ходе всего этого расследования деятельности компании аналитик решает, являются ли акции « покупаемыми», « проданными » или « удерживаемыми ».
Шкала рейтингов
Однако шкала оценок аналитиков несколько сложнее, чем традиционные классификации «покупай, держи и продавай». Различные нюансы, подробно описанные в следующей таблице, включают несколько терминов для каждого из рейтингов («продажа» также известна как « сильная продажа », «покупка» может быть обозначена как « сильная покупка» ), а также несколько новые условия: хуже и лучше.
В довершение всего, не все фирмы придерживаются одной и той же схемы рейтингов: «превосходящая результативность» для одной фирмы может быть «покупкой» для другой, а «продажа» для одной может быть «рыночной эффективностью» для другой. Таким образом, при использовании рейтингов рекомендуется ознакомиться с рейтинговой шкалой компании-эмитента, чтобы полностью понять значение каждого термина.
Ключевые выводы
Картографирование основ
А пока давайте проанализируем традиционные рейтинги «продавать», «хуже работать», «держать», «превзойти» и «покупать» и предположить, что каждая фирма, независимо от того, насколько дурацкая система, может вернуться к ним.
Если вы инвестируете, как Уоррен Баффет, отчет может помочь найти компанию с устойчивым конкурентным преимуществом, а если Питер Линч – ваш герой, вы можете найти в недрах низкий коэффициент P / E, обратный выкуп акций или будущий рост прибыли. отчета.
Краткий обзор
Примеры оценок и результатов работы аналитиков из реального мира
Чтобы по-настоящему понять рейтинги аналитиков, необходимо оценить их точность. Ниже приведены три решающих момента в жизни трех известных компаний и рейтинги аналитиков перед их впечатляющим взлетом или мрачным крахом, чтобы увидеть, правильно ли аналитики поняли.
Первый раунд: Coca-Cola
Coca-Cola Co. ( KO) – крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков.
Решающий момент Начиная с июля 2010 года, кока-кола бурно бурлит, поднявшись с 50,05 доллара до 65,77 доллара 31 декабря 2010 года, т.е. на 31%, достигнув нового пятилетнего максимума.
Рекомендации аналитиков 4 марта 2010 г. UBS повысил свою рекомендацию по Coke с «нейтральной» до «покупать».
Вывод: 1 балл аналитику!
Второй раунд: Starbucks
Starbucks ( SBUX) поддерживает кофеин в мире через глобальную сеть из более чем 17 000 принадлежащих компании и лицензированных магазинов.
Решающий момент С 31 октября 2006 года по 30 ноября 2008 года цена Starbucks резко упала с 38,35 доллара до 8,93 доллара, то есть на 77%. Это двойное падение можно частично объяснить давлением рецессии, но компания также страдает от чрезмерного расширения.
Рекомендации аналитиков Той осенью и зимой Фридман Биллингс, UBS и Роберт У. Бэрд высказали ряд рекомендаций аналитиков. И Фридман, и Бэрд начали освещение с рейтинга «лучше всех». Только UBS 10 октября 2006 г. понизил рейтинг акций с «покупать» до «нейтрального», но через два месяца повысился до «покупать».
Вывод: промахнулся.
Третий раунд: Apple
Apple Inc. ( AAPL) разрабатывает бытовые электронные устройства, включая персональные компьютеры (Mac), планшеты (iPad), телефоны (iPhone) и портативные музыкальные плееры (iPod).
Решающий момент Начиная с 9 декабря 1998 года, акции Apple начинают расти с минимума в 7,91 доллара до (тогда) рекордного максимума в 33,95 доллара 31 марта 2000 года.
Рекомендации аналитиков Весной-осенью 1998 года две фирмы, Bear Stearns и JP Morgan, повысили свои рекомендации до “покупок”, Роберт Коэн понизил рейтинг до “нейтрального”, а еще три компании начали покрытие с двумя “удержаниями” и “покупкой”. “и” нейтральный “. Для тех, кто ведет счет дома, это три покупки, два удержания и два нейтральных.
Вывод: ничья достается бегуну или, в данном случае, аналитикам. Хотя не все поддержали идею «покупки», не все «продажи» взлетели вверх, и в целом рейтинги сместились в сторону покупателя. Итак, преимущество, аналитики.
Как определить лучшие акции для дневной торговли?
Давайте обсудим на что нужно обращать внимание при внутридневной торговле и выберем для этого несколько подходящих акций. Хотелось бы сразу уточнить, что статья будет интересна тем, кто только начинает торговать на фондовом рынке.
Что делает акцию идеальной для внутридневной торговли?
Цель дневных трейдеров — открыть позицию которая может принести прибыль за один торговый день. Таким образом, внутридневные трейдеры должны идентифицировать высоко торгуемые акции, которые могут испытывать большие колебания цен в течение коротких периодов времени. Это предполагает открытие позиции по акциям и получение прибыли в течение нескольких минут или часов, но не более одного торгового дня.
Большинство акций компаний со средней и большой капитализацией обычно перемещаются на несколько процентных пунктов каждый день. Поэтому дневные трейдеры пытаются определить наиболее волатильные акции и обычно используют кредитное плечо для максимизации своей потенциальной прибыли (но также и своих убытков). Некоторые дневные трейдеры предпочитают торговать одной или двумя акциями в течение нескольких недель, в то время как другие торгуют разными акциями каждый день в зависимости от ситуации: новости, отчеты о доходах, экономические или политические события.
В любом случае, дневные трейдеры торгуют акциями с одинаковыми характеристиками: объемом, волатильностью, ликвидностью и диапазоном.
Объем и ликвидность
Объем и ликвидность важны для внутридневных трейдеров, но эти понятия часто путают. Если объем акций большой, это означает, что у дневного трейдера больше шансов войти в позицию и выйти из нее, поскольку покупателей и продавцов больше. Если акция ликвидна, это означает, что было размещено много заказов (но еще не выполнено) по разным ценам на акцию, что означает, что спрос на акцию все равно будет, даже если ее цена сильно изменится в течение короткого периода времени. Вот почему эти два элемента имеют решающее значение.
Низкие объемы торгов в сочетании с высокой ликвидностью указывают на то, что спрос на акции при их текущей цене невелик, но многие инвесторы ждут, когда цена изменится на покупку или продажу. Большие объемы в сочетании с низкой ликвидностью указывают на то, что акции пользуются большим спросом по текущей цене, но есть несколько заказов ниже или выше.
Большинство акций компаний со средней и большой капитализацией обладают достаточной ликвидностью и объемом для привлечения внимания внутридневных трейдеров. Однако, чтобы иметь больше шансов получить прибыль, им все равно нужно найти наиболее торгуемые и ликвидные акции. Лучший способ найти акции с достаточным объемом и ликвидностью — использовать инструменты анализа акций, которые определяют наиболее «торгуемые» каждый день.
Волатильность и диапазон
Волатильность и торговый диапазон также являются ключевыми элементами для внутридневных трейдеров, поскольку они определяют величину прибыли или убытка, которую может достичь дневной трейдер. Чтобы получить прибыль за счет входа и выхода из позиции в течение нескольких минут или часов, акция должна быть волатильной, при этом некоторые из них имеют тенденцию двигаться больше, чем другие в течение дня.
Например, изменения в цене акций, выплачивающих дивиденды, как правило довольно незначительны, в то время как цены акций нефтяных или горнодобывающих компаний гораздо более подвижны из-за внешних факторов, таких как цены на металлы или топливо. Однако следует отметить, что, хотя прибыль может быть увеличена, когда акции более волатильны, убытки тоже могут быть существенными. Поэтому трейдеры должны найти правильный баланс, соответствующий их склонности к риску.
Большинство акций компаний со средней и большой капитализацией обычно торгуются на высоких и низких уровнях в течение длительных периодов времени, причем высокий уровень указывает на сопротивление, а низкий — на поддержку. Диапазон используется для определения акций, которые могут быть на грани преодоления этих уровней, или используется для расчета риска, связанного с каждой акцией.
Мой список акций компаний часто меняется, поэтому поделюсь некоторыми из них: General Electric, Bank of America, Apple, Cisco.
Позволю себе поделиться некоторыми рекомендациями для внутридневной торговли.
Быть в курсе
В то время как долгосрочные инвесторы, как правило, тщательно изучают компанию, прежде чем вкладывать средства, дневные трейдеры тратят больше времени на понимание того, как движется цена акций и какие факторы лежат в основе этих движений. На цены акций влияет множество внешних факторов. Например, если какие-либо опубликованные данные указывают на внезапные проблемы с добычей нефти, можно быть уверенными в том, что это отразится на ценах акций нефтяных компаний. Более конкретный пример, если ОПЕК объявляет о снижении добычи, это приведет к росту цен на нефть, а следовательно и цен на акции производителей нефти. Читайте каждый день новости, чтобы быть в курсе важных событий на предстоящей неделе, которые могут повлиять на рынки, включая отчеты о доходах и объявления компаний.
Это означает, что внутридневным трейдерам необходимо обладать обширными знаниями и понимать влияние всех факторов — от процентных ставок до торговых войн. Кроме того, дневные трейдеры проводят сделки в течение очень коротких периодов времени, поэтому чрезвычайно важно мониторить новости об акциях которыми они торгуют, настолько часто, насколько возможно, следить за финансовыми календарями, чтобы быть во всеоружии.
Управляйте своим временем и капиталом
Дейтрейдерам также необходимо хорошо управлять своим капиталом и понимать свой бюджет. Каждый трейдер должен устанавливать лимиты. Какое кредитное плечо готовы использовать? Каким капиталом готовы рискнуть? Более важно осознавать убытки, чем прибыль. Трейдеры должны придерживаться своего бюджета и склонности к риску.
Выбирайте с умом
После определения своего бюджета и времени, дневные трейдеры начинают проводить исследование и выбирают акции, которыми они будут торговать. Новичкам можно начать торговать только одной или двумя акциями, которые они хорошо знают.
Инструменты анализа могут использоваться для выявления акций, которые имеют характеристики, подходящие для дневной торговли, активно торгуются на ликвидных рынках и достаточно волатильны, чтобы приносить прибыль. Поэтому выбор часто ограничивается акциями популярных компаний с большой и средней капитализацией. Акции компаний с малой капитализацией, имеют подходящую для внeтридневного трейдинга волатильность, но им не хватает объема и ликвидности.
Используйте все инструменты, которые есть в вашем распоряжении
В современном цифровом мире трейдеры должны использовать все имеющиеся в их распоряжении ресурсы и инструменты, чтобы добиться успеха. Хотя инструменты анализа акций, экономические календари и информационные ресурсы помогают дневным трейдерам выбирать и отслеживать свои сделки, для управления рисками также следует использовать другие более важные инструменты. Это включает в себя решение о размещении ордеров по требованию или на фондовой бирже: по требованию означает, что ваш ордер будет немедленно исполнен по необеспеченной цене, в то время как фондовая биржа гарантирует цену, но не исполнение.
Придерживайтесь своей стратегии и управляйте рисками
Для дневного трейдера важна быстрота реакции и следование своей стратегии. Велик соблазн погнаться за прибылью. Если акция достигает установленного вами уровня для получения достаточной прибыли, выйдите из позиции, как планировалось, и не пытайтесь удерживать позицию в надежде получить большую прибыль. Аналогичным образом, если вы достигли своего максимального убытка, закройте свой ордер, чтобы ограничить свои убытки, и не пытайтесь открыть другую позицию для того, чтобы компенсировать затраты. Дневные трейдеры также должны придерживаться своих текущих позиций и закрывать их до конца дня, если они хотят избежать неприятных сюрпризов на следующий день. Каким бы ни был ваш план, придерживайтесь его.
Подходит ли вам дневная торговля?
Дневная торговля не для всех. В то время как долгосрочные инвесторы отдают предпочтение стабильным акциям, которые могут приносить долгосрочную прибыль, дневные трейдеры стремятся к очень краткосрочным и постоянно ищут волатильность, на которой можно заработать. Доходность может быть выше, но и риск тоже.
Дневные трейдеры часто имеют большой опыт и знают рынки, их динамику и принципы работы. Если вы только начинаете и хотите протестировать стратегию и проверить свои силы, есть смысл начать с демо-счета.