выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое

Выпущено без уплаты таможенных платежей Юнитрейд: что это, сколько ждать?

Юнитрейд – международная логистическая компания, которая занимается перевозкой и доставкой товаров как лично в руки покупателю через курьера, так и в выбранный клиентом постамат.

Несмотря на то, что Юнитрейд имеет в целом хорошие отзывы о своей деятельности, есть и клиенты, чья посылка застряла на таможне на неопределенное время. Все дело в том, что следует знать и учитывать некоторые нюансы при международной перевозке товаров. выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Смотреть фото выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Смотреть картинку выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Картинка про выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Фото выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое

Например, Юнитрейд требует от получателей указывать собственные паспортные данные, когда посылка прибыла на таможенный пункт. Если получателя настораживает данное требование и он отказывает Юнитрейд в предоставлении паспортных данных, то отправленный заказ «застревает» на таможне, соответственно, получить его будет не так легко. Но, к счастью, далеко не каждый клиент сталкивается с подобной проблемой.

Существует несколько статусов посылки:

Прочее:

Неопытный получатель, который впервые пользуется логистическими услугами данной компании, а тем более впервые получает товар из другой страны, может легко запутаться во всех этих статусах посылок.

Статус Юнитрейд «Выпущено без уплаты таможенных платежей»: что это и сколько ждать

Источник

Обеспечительный взнос для выпуска товара и процедуры выпуска товара под обеспечение: разъяснения

Дальневосточное таможенное управление ответило на вопросы по обеспечительному взносу

1. В течение какого срока декларант может оплатить обеспечительный взнос для выпуска товара?

2. Установлен ли срок оплаты обеспечения, необходимого для условного выпуска товара?

3. Какова процедура выпуска товара под обеспечение?

4. Каковы действия декларанта после получения информации от таможни о сумме обеспечительного взноса?

5. Каковы действия декларанта после получения от таможни решения о проведении дополнительной проверки и возможности выпуска под обеспечение с размером суммы обеспечительного взноса?

Исполнение обязанностей может обеспечиваться денежным залогом, банковской гарантией, поручительством, залогом имущества (способы обеспечения исполнения обязанностей), если иное не предусмотрено ТК ЕАЭС и Федеральных законом.

В подтверждение принятия обеспечения исполнения обязанностей, принятия генерального обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин таможенный орган оформляет таможенную расписку.

Обеспечение исполнения обязанностей, генеральное обеспечение считаются принятыми таможенным органом со дня оформления таможенной расписки в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица таможенного органа.

Исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов обеспечивается в случаях, установленных статьей 55 ТК ЕАЭС и пунктом 1 статьи 62 ТК ЕАЭС, к которым в том числе относится выпуск товаров с особенностями, предусмотренными статьями 121 и 122 ТК ЕАЭС, и условный выпуск товаров. В иных случаях при возникновении обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов обеспечение исполнения такой обязанности не требуется.

В соответствии со статьей 118 ТК ЕАЭС выпуск товаров производится таможенным органом при условии, что лицом:

1) соблюдены условия помещения товаров под заявленную таможенную процедуру или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры, за исключением случаев, когда такое условие, как соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о ЕАЭС и (или) законодательством государств-членов, может быть подтверждено после выпуска товаров;

2) уплачены таможенные сборы за совершение таможенными органами действий, связанных с выпуском товаров, если такие сборы установлены в соответствии с законодательством государства-члена и срок их уплаты установлен до выпуска товаров, в том числе до регистрации таможенной декларации.

Предоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов является одним из условий помещения товаров под отдельные таможенные процедуры.

В соответствии с пунктом 2 статьи 128 ТК ЕАЭС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации или заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, если иное не установлено ТК ЕАЭС, и завершается выпуском товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 204 ТК ЕАЭС и условного выпуска товаров.

С учетом изложенного обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов должно быть предоставлено до выпуска товаров в соответствии с выбранной таможенной процедурой либо условного выпуска товаров.

При предоставлении рассчитанных сумм обеспечения, товары выпускаются в сроки, установленные статьей 119 ТК ЕАЭС (не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации декларации на товары, при отсутствии оснований, установленных в ходе проведения таможенного контроля для отказа в выпуске товаров, установленных статьей 125 ТК ЕАЭС.

Права и обязанности декларанта определяются статьей 84 ТК ЕАЭС.

Источник

Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое

IV. Совершение таможенных операций и операций по уплате

таможенных пошлин, налогов при прибытии МПО в ММПО

В случае некорректного расчета таможенных платежей уполномоченным оператором в ЕАИС ТО автоматически осуществляется расчет таможенных платежей на основании сведений, содержащихся в ЕАИС ТО.

После расчета подлежащих уплате таможенных платежей информационно-программным средством ЕАИС ТО автоматически принимается решение «Отказ в выпуске товаров. Неправильный расчет таможенных пошлин, налогов», после чего в адрес уполномоченного оператора по каждому МПО направляется сообщение, содержащее решение и рассчитанную ЕАИС ТО сумму таможенных пошлин, налогов.

До истечения срока временного хранения МПО товары, по которым было отказано в выпуске в связи с неправильным расчетом таможенных пошлин, налогов, могут быть задекларированы повторно, в том числе с использованием реестра МПО в соответствии с Условиями.

23. С учетом результатов выполнения действий, предусмотренных пунктами 15 и 22 Условий, информационно-программным средством ЕАИС ТО автоматически принимается по каждому МПО одно из решений:

1) «Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей»;

2) «Выпуск разрешен. Выдача при условии уплаты таможенных платежей»;

3) «Отказ в выпуске товаров. Требуется уплата таможенных платежей».

24. Решение «Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей» принимается в случае соблюдения следующих условий:

в предварительной информации по МПО и информации о прибытии МПО в ММПО представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 Условий;

при отсутствии мер по минимизации рисков, требующих применения;

уплата таможенных платежей не требуется;

соблюдены запреты и ограничения в соответствии со статьями 7 и 285 Кодекса Союза.

25. Если в отношении товаров, указанных в предварительной информации по МПО, подлежат уплате таможенные платежи, в автоматическом режиме посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО осуществляется проверка достаточности суммы внесенных уполномоченным оператором авансовых платежей для уплаты таможенных платежей в отношении товаров, указанных в предварительной информации по МПО.

В случае достаточности суммы внесенных уполномоченным оператором авансовых платежей для уплаты таможенных платежей в автоматическом режиме посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО осуществляется резервирование сумм авансовых платежей в размере подлежащих уплате сумм таможенных платежей, идентифицированных по каждому МПО.

При этом по каждому МПО в автоматизированном режиме для оформления квитанции плательщика из предварительной информации по МПО загружаются сведения, достаточные для формирования квитанции.

Квитанция плательщика считается сформированной при условии успешного прохождения ФК.

Справочный номер квитанции плательщика формируется следующим образом:

27. Квитанция плательщика совместно с решением «Выпуск разрешен. Выдача при условии уплаты таможенных платежей» посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется в информационную систему уполномоченного оператора.

28. В случае недостаточности суммы внесенных уполномоченным оператором авансовых платежей для уплаты таможенных платежей, в отношении товаров, пересылаемых в МПО, в автоматическом режиме посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО в информационную систему уполномоченного оператора направляется решение «Отказ в выпуске товаров. Требуется уплата таможенных платежей».

До истечения срока временного хранения МПО товары, по которым было отказано в выпуске в связи с недостаточностью суммы внесенных уполномоченным оператором авансовых платежей для уплаты таможенных платежей, могут быть задекларированы повторно с использованием реестра МПО в соответствии с Условиями.

29. МПО, в отношении которых требуется проведение таможенного осмотра с использованием ДРТ, предъявляются уполномоченным оператором таможенному органу в кратчайшие сроки с момента получения уведомления от уполномоченного оператора, предусмотренного пунктом 18 Условий.

При предъявлении МПО таможенный орган проводит:

таможенный осмотр товаров, пересылаемых в МПО;

формирует акт таможенного осмотра в случае, если результаты таможенного осмотра впоследствии будут использованы в таможенных целях;

выявляет риски, индикаторы которых содержатся в профилях рисков.

При выявлении рисков, меры по минимизации которых связаны с проведением таможенного контроля в формах проверки таможенных, иных документов и (или) сведений и таможенного досмотра, таможенный орган принимает решение о предъявлении ему МПО для проведения таможенного контроля в рамках СУР. Принятое решение фиксируется в информационной системе уполномоченного оператора.

Уполномоченный оператор производит сортировку МПО по принятым таможенным органом решениям и посредством информационно-программных средств фиксирует следующую информацию о проведении таможенного осмотра:

дату и время предъявления МПО, документов, сопровождающих МПО, для проведения таможенного осмотра;

дату и время проведения таможенного осмотра;

сведения о должностном лице таможенного органа, проводившем таможенный осмотр, и принятом им по результатам таможенного контроля решении.

В случае успешного проведения таких действий к каждому электронному документу по каждому МПО автоматически формируется отчет по результатам применения мер по минимизации рисков, предусмотренных пунктом 29 Условий.

Хранение отчета и результатов проверки, проведенной в соответствии с пунктами 15 и 16 Условий, осуществляется на центральном уровне в ЕАИС ТО.

В случае наличия в реестре МПО сведений, предусмотренных подпунктами 13 и 14 пункта 3 Условий, в ЕАИС ТО дополнительно проводятся действия, предусмотренные абзацами первым и вторым пункта 22 Условий.

31. По результатам действий, предусмотренных пунктом 30 Условий, в ЕАИС ТО автоматически принимается одно из решений, предусмотренных пунктами 17, 23 или абзацем третьим пункта 22 Условий.

32. МПО, в отношении которых в ЕАИС ТО в соответствии с пунктом 17 Условий или таможенным органом в соответствии с абзацем шестым пункта 29 Условий принято решение о предъявлении МПО таможенному органу для проведения таможенного контроля в рамках СУР, предъявляются уполномоченным оператором в кратчайшие сроки.

В отношении МПО, указанных в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченным оператором в ЕАИС ТО представляется информация отдельно по каждому МПО в форме реестра МПО.

В случаях предъявления МПО по результатам проведения таможенного осмотра дополнительно с информацией по каждому МПО представляется информация о проведении таможенного осмотра, полученная от уполномоченного оператора по конкретному МПО.

33. После получения информации, указанной в пункте 32 Условий, в ЕАИС ТО автоматически проводятся действия, предусмотренные пунктом 30 Условий, с учетом следующих особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

При регистрации информации по каждому МПО в первом элементе регистрационного номера указывается код таможенного органа, в регионе деятельности которого расположена зона таможенного контроля ММПО.

34. Таможенный орган после предъявления ему уполномоченным оператором МПО и документов, сопровождающих МПО, для проведения таможенного контроля в рамках СУР в автоматизированном режиме посредством информационно-программного средства ЕАИС ТО:

1) фиксирует дату и время предъявления МПО. При этом из ЕАИС ТО в автоматическом режиме загружаются результаты проверки, предусмотренные пунктом 30 Условий, информация о выявленных рисках, в том числе о мерах по минимизации рисков, результаты таможенного осмотра в случае составления таможенным органом акта таможенного осмотра в соответствии с абзацем вторым пункта 29 Условий;

2) осуществляет анализ сведений, содержащихся в представленной уполномоченным оператором информации при таможенном декларировании, и их сверку со сведениями, содержащимися в документах, сопровождающих МПО, и сведениями, содержащимися в информационных ресурсах ЕАИС ТО, а также исходя из результатов анализа, предусмотренного пунктом 15 Условий, и иных данных, имеющихся в распоряжении таможенного органа;

3) осуществляет выявление рисков, индикаторы которых содержатся в неформализованных профилях рисков;

4) применяет меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков;

5) заполняет отчет о результатах применения мер по минимизации рисков, хранение которого осуществляется на центральном уровне в ЕАИС ТО.

35. При проведении таможенного контроля в рамках СУР в зависимости от объектов таможенного контроля таможенные органы применяют меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля и предусмотренные пунктом 1 статьи 338 Кодекса Союза.

36. При проведении таможенного контроля в форме таможенного досмотра таможенный орган с использованием информационно-программного средства ЕАИС ТО:

1) фиксирует с проставлением соответствующих отметок дату и время предъявления МПО на таможенный контроль;

3) направляет уполномоченному оператору АТД в случае их присутствия при проведении таможенного досмотра.

37. С учетом результатов таможенного контроля таможенный орган принимает одно из следующих решений:

1) «Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей»;

2) «Выпуск разрешен. Выдача при условии уплаты таможенных платежей»;

3) «Отказ в выпуске. Требуется уплата таможенных платежей»;

4) «Отказ в выпуске. Неправильный расчет таможенных пошлин, налогов»;

6) «Срок выпуска товаров продлен до. «.

39. В случае если по результатам проведения таможенного контроля и проверки сведений, содержащихся в информации по каждому МПО, в документах, сопровождающих МПО, принято решение о продлении срока выпуска товаров в соответствии с пунктом 4 или 8 статьи 119 Кодекса Союза, уполномоченному оператору с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется уведомление «срок выпуска товаров, пересылаемых в МПО, продлен до. » с указанием срока и причины продления.

40. Если по результатам проверки сведений, содержащихся в информации по каждому МПО, в документах, сопровождающих МПО, проведенной в соответствии с пунктом 34 Условий, а также при проведении таможенного контроля в рамках СУР выявлено, что условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 262 Кодекса Союза, не соблюдены, или выявлены основания, предусмотренные пунктом 1 статьи 125 Кодекса Союза, таможенным органом принимается решение об отказе в выпуске товаров, пересылаемых в МПО, с указанием всех причин, послуживших основанием для такого отказа, и рекомендаций по их устранению.

В качестве рекомендаций по их устранению таможенный орган устанавливает возможность возврата МПО отправителю товаров.

О принятом таможенным органом в соответствии с настоящим пунктом решении уполномоченному оператору с использованием ЕАИС ТО направляется сообщение «Отказ в выпуске товаров. Причина. Рекомендация. «.

В случае если основанием для отказа в выпуске товаров, пересылаемых в МПО, явилось неотнесение товаров, заявленных в информации по каждому МПО, к товарам для личного пользования в соответствии с пунктом 4 статьи 256 Кодекса Союза (подпункт 8 пункта 1 статьи 125 Кодекса Союза), уполномоченный оператор с использованием специализированных программных средств формирует уведомление получателю товаров, содержащее соответствующие причины и рекомендации о необходимости помещения товаров под таможенную процедуру.

В случае получения решения таможенного органа, предусматривающего принятие мер к незамедлительному вывозу товаров, пересылаемых в МПО (пункты 5 и 6 статьи 286 Кодекса Союза), уполномоченный оператор осуществляет действия, предусмотренные главой VI Условий.

41. МПО подлежат помещению уполномоченным оператором на временное хранение в ММПО не позднее 2 календарных дней после завершения действия таможенной процедуры таможенного транзита в случае, если в отношении товаров, пересылаемых в таких МПО, не совершены таможенные операции по их таможенному декларированию либо отказано в выпуске таких товаров.

42. Уполномоченный оператор направляет МПО в ОПС только в тех случаях, когда таможенным органом в отношении таких МПО принято одно из решений: «Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей» или «Выпуск разрешен. Выдача при условии уплаты таможенных платежей».

Источник

Как устроена доставка товаров, подпадающих под таможенный лимит с 1 января 2020 года

В прошлой статье мы в общих чертах писали о том, как переводим Почту России на электронные рельсы. В этот раз мы решили рассказать о животрепещущей теме — доставке покупок с зарубежных интернет-площадок, превышающих таможенный лимит.

C 1 января в России снизился порог беспошлинного ввоза. Теперь платёж берут с товаров дороже 200 € и тяжелее 31 кг. В самом процессе доставки ничего не изменилось, но теперь это может коснуться большего количества людей, поэтому у покупателей, которых раньше вопрос пошлин не касался, возникают резонные вопросы: что нужно для прохождения таможни? как оплатить пошлину? увеличится ли срок доставки?

В этой статье мы рассмотрим как устроен процесс расчета и уплаты пошлины и расскажем про интеграцию Почты с Федеральной таможенной службой (ФТС), которая упрощает и ускоряет прохождение таможни.

Как рассчитывается пошлина

Год назад порог уже понижали с 1000 € до 500 €, но этот лимит распространялся на сумму заказов за месяц и пошлина с превышения стоимости составляла 30 %. Новое ограничение, введенное с 1 января 2020, действует на каждую посылку отдельно, а тариф снижен в два раза — 15 % с превышения по стоимости, но не менее 2 € за каждый килограмм в случае перевеса.

Посмотрим, как происходит расчёт на примере посылки с товарами стоимостью 250 евро весом 31 кг и 35 кг. Пример рассмотрим в евро, чтобы был понятен принцип. По нему вы можете прикинуть к какой доплате стоит готовиться.

Превышение только по стоимости
(стоимость покупки − норма беспошлинного ввоза) * 15 %
(250 € −200 €) * 15 % = 7,5 €

Превышение и по стоимости и по весу
(вес покупки − 31 кг) * 2 €
(35 −31) * 2 € = 8 €

Если быть точными, то стоимость товаров и порог беспошлинного ввоза сначала пересчитываются в рубли, и от разницы в рублях берется процент таможенной ставки. Курс рубля, а также порог для расчета пошлины, применяют не на день оплаты товара, а на момент подачи декларации в таможню. Формулу расчета можно посмотреть вот тут.

Как оплатить пошлину при доставке частными перевозчиками

По запросу ФТС такие перевозчики, как DHL и UPS, запрашивают данные для декларирования у покупателя и передают их в специальный реестр таможенной службы.

Как оплатить пошлину в Почте России

Если интернет-магазин использует для доставки товаров международные почтовые отправления, то процесс работает иначе. Когда посылка прибывает в РФ, таможенный инспектор оформляет ее и при необходимости готовит документы для уплаты таможенного платежа: таможенный приходный ордер и бланк почтового перевода, с которыми посылка направляется в почтовое отделение.

У таможенного инспектора на границе могут возникнуть вопросы к посылке или сопровождающим её документам. В этом случае он направит посылку в таможню по месту нахождения получателя. Туда же необходимо будет прийти лично, чтобы предоставить документы. Обычно достаточно выписки из банка с суммой покупки, счёта от продавца (или скриншота экрана интернет-площадки с заказом), паспорта и ИНН. Если в результате местной таможней будет принято решение о начислении таможенного платежа, то покупателю будет выписан таможенный приходный ордер и квитанция, по которым потребуется его оплатить. После оплаты посылку можно будет получить в ближайшем к таможне почтовом отделении.

Как работает упрощенная схема Почты России

В прошлом году Почта России совместно с Федеральной таможенной службой запустили упрощённый механизм таможенного оформления, который исключает из процесса доставки бумажную волокиту и ускоряет работу. Теперь маркетплейс, Почта и таможня обмениваются данными онлайн. По такому принципу через Почту уже работают AliExpress и Joom, генерирующие 75% посылок.

Покупатель поручает Почте право представлять свои интересы в операциях с таможней — передавать информацию о товарах, оплачивать пошлину, запрашивать возврат пошлины, в случае возврата посылки. Это ускоряет процесс в разы.

Когда заказ сформирован, интернет-площадка передаёт информацию о нём Почте. Эти данные подаются для декларирования покупки и используются для расчёта таможенной пошлины. Об этом мы сообщаем покупателю по электронной почте сразу со ссылкой для оплаты.

выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Смотреть фото выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Смотреть картинку выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Картинка про выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Фото выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое
Так выглядит email-уведомление о том, что нужно оплатить таможенный платеж

Когда посылка приходит в Россию, Почта проводит визуальный контроль посылки, взвешивает её и по итогам подает в таможню электронное уведомление о прибытии. На его основании, а также на основании ранее поданной информации о заказе, ФТС России в автоматическом режиме принимает решение о судьбе посылки. Благодаря автоматизации этого процесса, отправления не зависают в пути в ожидании оплаты пошлин и быстрее проходят таможенное оформление. Некоторые клиенты даже замечают в мобильном приложении, как посылка проходит таможню менее чем за минуту!

Оплатить таможенную пошлину можно на сайте Почты по ссылке из письма или в мобильном приложении без комиссии. Неважно, когда вы это сделаете — как только получите уведомление, или через несколько дней. Мы сразу оплачиваем пошлину в ФТС России и берём на себя все риски общения с таможней, чтобы товар не задержался в пути.

выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Смотреть фото выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Смотреть картинку выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Картинка про выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Фото выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое
Так выглядит окно оплаты таможенной пошлины на сайте Почты России

Если вы пропустили письмо с уведомлением, то можете узнать о необходимости уплаты пошлины на странице отслеживания на сайте Почты или в мобильном приложении.

выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Смотреть фото выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Смотреть картинку выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Картинка про выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое. Фото выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое

Онлайн-оплата облегчает получение посылки с пошлиной — вы забираете ее в почтовом отделении, как обычную посылку, для этого важно при оплате пошлины не забыть указать свой ИНН.

Резюмируем, как проходит процесс доставки, если площадка работает с Почтой России по упрощенной схеме:

Так выглядит вся цепочка упрощенной доставки – от покупки до получения товара

Большинство маркетплейсов, доставляющих через Почту и не только, сейчас ведут переговоры по переходу на процесс упрощенного таможенного оформления.

В целом к этому процессу могут подключиться любые международные торговые площадки, принципы работы для всех участников общие. Главные требования к ним — ответственность за достоверность информации о товарах и прозрачная для клиентов логистика.

Если у вас есть предложения или обратная связь по работе наших сервисов или приложений, можете смело писать в комментарии или мне в личку.

Источник

Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей что это такое

Статья 47. Освобождение от уплаты таможенных сборов

1. Таможенные сборы за таможенные операции не взимаются в отношении:

1) ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации товаров, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к безвозмездной помощи (содействию);

2) товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными организациями, персоналом этих представительств, учреждений и организаций;

3) товаров, предназначенных для личного пользования отдельных категорий иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и (или) иммунитетами в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

4) культурных ценностей при их помещении под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) или таможенную процедуру временного вывоза государственными, негосударственными и муниципальными музеями, государственными и негосударственными архивами, библиотеками, иными государственными и муниципальными хранилищами культурных ценностей в целях их экспонирования и при завершении действия указанных процедур помещением товаров под таможенную процедуру реэкспорта и реимпорта товаров соответственно, а также культурных ценностей, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

5) культурных ценностей, возвращаемых в случаях незаконного ввоза в Российскую Федерацию или незаконного вывоза из Российской Федерации;

7) товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита;

8) бланков книжек МДП, перемещаемых между Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков России и Международным союзом автомобильного транспорта, а также бланков карнетов ATA или их частей, предназначенных для выдачи на таможенной территории Союза;

9) акцизных марок, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации;

10) товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами без уплаты таможенных пошлин, налогов либо с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов;

11) товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, за исключением случаев, если декларирование указанных товаров осуществляется путем подачи отдельной таможенной декларации;

12) товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в качестве припасов;

13) товаров при их помещении под специальную таможенную процедуру, в том числе под таможенные процедуры, необходимые для завершения специальной таможенной процедуры;

14) отходов (остатков), образовавшихся в результате уничтожения иностранных товаров в соответствии с таможенной процедурой уничтожения, в отношении которых не подлежат уплате таможенные пошлины, налоги;

15) товаров, которые оказались уничтожены, безвозвратно утеряны вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения;

16) товаров, прибывших на территорию Российской Федерации, находящихся в месте прибытия либо в иной зоне таможенного контроля, расположенной в непосредственной близости от места прибытия, не помещенных под какую-либо таможенную процедуру, помещаемых под таможенную процедуру реэкспорта и убывающих с территории Российской Федерации;

17) товаров при их временном ввозе в Российскую Федерацию с применением карнетов ATA в случае соблюдения условий временного ввоза товаров с применением карнетов ATA и при их обратном вывозе из Российской Федерации, а также в отношении товаров при их временном вывозе из Российской Федерации с применением карнетов ATA в случае соблюдения условий временного вывоза товаров с применением карнетов ATA и при их обратном ввозе в Российскую Федерацию;

18) транспортных средств международных перевозок, в том числе выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) или таможенной процедурой свободной таможенной зоны и в дальнейшем используемых в качестве транспортных средств международных перевозок;

19) профессионального оборудования, перечень которого устанавливается Правительством Российской Федерации и которое используется в целях производства и выпуска средств массовой информации, при помещении таких товаров под таможенную процедуру временного вывоза, а также при завершении таможенной процедуры временного вывоза помещением товаров под таможенную процедуру реимпорта;

20) товаров, предназначенных для проведения киносъемок, представлений, спектаклей и подобных мероприятий (театральные костюмы, цирковые костюмы, кинокостюмы, сценическое оборудование, партитуры, музыкальные инструменты и другой театральный реквизит, цирковой реквизит, кинореквизит), при их помещении под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) или таможенную процедуру временного вывоза и при их обратном вывозе (реэкспорте) или обратном ввозе (реимпорте), если такие товары помещаются под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) без уплаты таможенных пошлин, налогов;

21) товаров, предназначенных для спортивных соревнований, показательных спортивных мероприятий или тренировок, при их помещении под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) или таможенную процедуру временного вывоза и при завершении указанных процедур помещением товаров под таможенную процедуру реэкспорта и реимпорта соответственно, если такие товары помещаются под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) без уплаты таможенных пошлин, налогов;

22) товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в целях демонстрации при проведении выставочно-конгрессных мероприятий с иностранным участием, авиационно-космических салонов и иных подобных мероприятий по решению Правительства Российской Федерации;

23) запасных частей и оборудования, которые ввозятся в Российскую Федерацию и вывозятся из Российской Федерации одновременно с транспортным средством в соответствии с главой 38 Кодекса Союза;

24) товаров, ввезенных на территорию Калининградской области в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны, и продуктов их переработки, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

25) товаров, предназначенных для проведения с ними или с их использованием испытаний, проверок, экспериментов и (или) показа свойств и характеристик, ввозимых в Российскую Федерацию в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) без уплаты таможенных пошлин, налогов или вывозимых из Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой временного вывоза;

26) товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, за исключением товаров, облагаемых вывозными таможенными пошлинами;

27) иных товаров в случаях, определяемых Правительством Российской Федерации.

2. Таможенные сборы за хранение не взимаются:

1) при помещении таможенными органами товаров на склад временного хранения таможенного органа;

2) в иных случаях, определяемых Правительством Российской Федерации.

3. Правительство Российской Федерации вправе определять случаи освобождения от уплаты таможенных сборов за таможенное сопровождение.

4. В отношении товаров (за исключением товаров для личного пользования), ввозимых в Российскую Федерацию или вывозимых из Российской Федерации в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу, общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной двумстам евро по официальному курсу иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации, действующему на момент регистрации таможенным органом таможенной декларации, обязанность по уплате таможенных сборов за таможенные операции не возникает. При этом для целей настоящей части в таможенную стоимость не включаются расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых на таможенную территорию Союза товаров до места прибытия, расходы на погрузку, разгрузку или перегрузку таких товаров и расходы на страхование в связи с такой перевозкой (транспортировкой), погрузкой, разгрузкой или перегрузкой таких товаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *