выпущено таможней внуково что дальше
Внимание. Информация от 7 апреля 2017.
Стала известна информация, что 14 марта в Лц Внуково цех 1 сломалась сортировочная машина. Она была отремонтирована только 21 марта. В течение данного промежутка времени все посылки обрабатывались в ручном режиме. Это очень сильно повлияло на темпы сортировки отправлений, и вызвало скопление посылок, которое на данный момент сотрудники почты стараются разгребать.
На данный момент есть посылки, которые проходят автоматическую сортировку и быстро передаются в доставку. Другие посылки могут быть забракованы машиной и уходят на ручную сортировку.
Все посылки почты Сингапура (заканчивающиеся на буквы SG) отбраковываются машиной на ручную сортировку.
А также сообщается о нехватке штата сотрудников для ручной сортировки, что тоже сильно замедляет скорость прохождения посылок, которые не прошли автоматическую сортировку.
!Если ваша посылка находится со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково» более 3 недель, то нужно подавать заявление на розыск посылки.
! Если у вас не меняется статус «Передано в доставку», то посылка на самом деле движется к вам. Сейчас на Почте России сбой программного обеспечения, поэтому статусы прохождения посылки по территории России могут задерживаться на 2-7 дней. Некоторые покупатели получают извещение раньше и получают посылку быстрее, чем появится следующий статус.
А также вы можете позвонить в справочную МР ЛЦ Внуково по телефону 8 4952234444 добавочный код 714 и попросить сотрудника посмотреть, где ваша посылка.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Не меняется статус “Выпущено таможней” сколько ждать?
Пользователи часто заказывают товары из-за границы, например, используя популярную площадку Aliexpress. В сезон больших скидок и перед Новым Годом на пропускном пункте создаются настоящие заторы и сотрудники элементарно не успевают проверять и обрабатывать посылки. Но иногда ждать приходится значительно дольше и без видимых причин. Если статус “Выпущено таможней” не меняется, сколько именно ждать, зависит от нескольких факторов, которые мы рассмотрим подробнее. От этого будут ориентироваться и последующими действиями.
Почему не меняется статус посылки “Выпущено таможней” и она застревает на таможне
Статус «Выпущено таможней» значит, что посылка прошла оформление, досмотр и отправлена дальше в сторону получателя. Если таможенники отказались пропускать посылку, то они извещают об этом почтовое отделение принимающей страны или почтового оператора, который отвечает за отправку. Соответственно, возможно, что груз не прошел проверку, а информация об этом не была направлена на почту.
Стоит учитывать и особенности работы сортировочного центра. Большинство посылок с Aliexpress и других популярных онлайн-магазинов направляются в транзитный пункт Шарапово 102976 (Внуково-Шарапово). Это часть крупнейшего почтово-таможенного узла, который также включает внуковскую таможню, склад посылок и бандеролей, сортировочный комплекс. При поступлении груза он должен быть досмотрен и проверен на соответствие таможенным законам. После этого посылки направляются в сортировочный комплекс, где сотрудники распределяют их по почтовым отделениям. При этом данные о посылке вносятся в базу.
Последовательность обработки следующая:
На стадии сортировки отправлениям присваивают внутренний трек-номер. Соответственно идентификатор меняется и иногда не подразумевает отслеживания. Это является причиной того, что в стандартном приложении для отслеживания отправлений «замирает» статус «Выпущено таможней». Также нужно учитывать, что Внуково-Шарапово – это огромный центр из 6 цехов. Общая площадь узла составляет 10 000 м2.
Это значит, что обработка не всегда может выполняться так быстро, как того хотелось бы. Соответственно срок ожидания груза предсказать невозможно и никаких ограничений в этом вопросе фактически не существует.
Посылка не прошла таможню из-за нарушений, что делать?
С 2020 года в силу вступили новые требования. Например, теперь без оплаты пошлины в заграничных магазинах можно приобретать товаров на сумму не более 200 EUR (раньше порог был 1000 EUR) в месяц. Лимит по весу составляет 31 кг. Из-за этого посылка может не пройти досмотр и перенаправляется в другой отдел. Чтобы получить её, придется оплатить таможенную пошлину.
Обычно извещение об этом приходит непосредственно от почтового отделения. Но так как груз проходит несколько дополнительных инстанций (например, такие отправления оформляются другой декларацией), его доставка может значительно задержаться. Поэтому стоит проверить сумму покупок, возможно это и стало причиной того, что статус отправления долго остается неизменным.
Так как пользователь может не догадываться о том, что ему необходимо оплатить пошлину (например, он не проверяет почтовый ящик или долго не является на почтовое отделение), то посылки хранятся в отделениях дольше, из-за этого становится невозможным прием новых грузов.
Полезно! Посылку могут задержать на таможне, если возникли подозрения в личности получателя. В этом случае пользователю необходимо будет отправить им копию своего паспорта по электронной почте. Только после этого продолжится обработка посылки.
С мая 2020 года в силу вступил новый указ ФТС №112. В нем описываются дополнительные ограничения, затрагивающие процесс декларирования так называемых экспресс-грузов. Подобные изменения негативно сказались на логистике, так как раньше можно было одновременно вносить в базу до 500 посылок. Теперь же максимум допускается не более 100. Это усложняет проверку документов на большие партии заказов от магазинов, занимающимися оптовыми или массовыми продажами.
Есть еще одна причина, по которой таможня не выпускает посылки
Существует перечень товаров, которые запрещается ввозить на территорию РФ. К ним относятся:
Последний пункт наиболее важен, так как многие заказывают ручки с микро-камерами и другие предметы в шутку. Нужно понимать, что на таможне таких шуток не понимают. Любая покупка, которая относится к чему-либо из списка выше, может стать даже причиной уголовной ответственности, поэтому требуется проявлять внимательность. Если в ходе таможенного осмотра не было найдено запрещенных товаров, то груз отправляется на следующий этап проверки.
Более подробную информацию об ограничениях и правилах заказа товаров можно уточнить на официальном сайте customs.gov.ru.
Что делать, если посылка долго не выпускается таможней
Если статус «Выпущено Внуково-Шарапово» не меняется уже долгое время, то сначала стоит уточнить, не приходится ли время получения на период «Черных пятниц», когда на таможню приходит огромное количество грузов (этот период обычно длится с ноябрь по январь). Если обычная обработка занимает несколько дней, то в такие месяцы задержки могут быть много недельными.
Дополнительно стоит проверить, корректно ли был указан адрес получателя. Если нет, то придется связаться с отправителем и известить его об этом. Тогда скорее всего придется пройти дополнительную идентификацию через таможню.
Нужно понимать, что возможно посылка уже прошла таможню, но еще не оформлена на Почте. В этом случае статус отправления также может оставаться неизменным, то есть будет отображаться «Выпуск таможней». Можно попробовать уточнить информацию, обратившись с вопросом по телефону сортировочно-таможенного узла. Также для пользователь предусмотрена горячая линия и электронная почта.
Обычно достаточно запастись терпением. Посылки могут задерживаться в период эпидемий, когда воздушное и наземное сообщение ограничено. Это отражается и на транспортировке внутри страны. При заказе товаров через Aliexpress и другие онлайн-магазины можно обратиться к продавцу. Обычно у него намного больше информации, так как он может связаться со своим логистическим центром, выполняющим отправку. Например, продавец может назвать новый внутренний трекер груза, по которому будет виден уже совсем другой статус отправления.
Если товары прошли проверку таможни и находятся на почтовом отделении, можно обратиться туда и уточнить, не приходило ли на ваше имя грузов.
Что можно сделать?
1. Можно позвонить во Внуково Цех 1 по телефону 8 4952234444 добавочный код 714 и попросить сотрудника посмотреть, где ваша посылка. Только будьте вежливы, так как сотрудники не обязаны отвечать на звонки и если будут искать, то только по личной инициативе.
2. Если посылка висит дольше 14 дней, то можно написать заявление на розыск посылки. Обычно оно помогает немного «подогнать» отправление.
Давайте ждать вместе.
Если ваша посылка застряла после таможни во Внуково, то отмечайтесь в комментариях. Напишите какой почтой она идет и дату выпуска таможней. Так мы сможем держать друг друга в курсе движения посылок. Любая информация будет важна и полезна!
Новости от 19 декабря 2017
На данный момент никакого движения по посылкам, застрявшим во Внуково с 21 по 27 ноября нет. Есть только несколько счастливчиков, чьи посылки от 25.11. удалось найти и те прошли сортировку, продолжили движение. По остальным статусы не меняются.
В комментариях к данной статье Рустем Абдюшев 14 дек в 23:33 выкладывал свой разговор с сотрудником сортировочного центра, которая намекнула, что скорее всего посылки были украдены и ждать их не нужно. Чтобы прослушать запись, пролистайте комментарии до 14 декабря. И другие покупатели, позвонив в сортировочный центр тоже получили советы не ждать свои посылки, а открывать спор.
В прошлом году в итоге завалы разгребли и после новогодних праздников посылки стали двигаться. Поэтому небольшая надежда все же есть. Но очень призрачная, учитывая слова сотрудника сортировочного центра, что посылки вряд ли найдут.
Открывать ли спор?
Некоторые продавцы сами советуют покупателям открывать спор. Другие просят дождаться крайнего срока доставки.
По поводу открытия спора сложно определить, что хочет продавец, прося вас так рано его открыть. Некоторые покупатели уже открыли и продавцы им сразу одобрили возврат. Но есть шанс, что они могут и просить открыть спор, в надежде, что вас могут автоматически заблокировать. Тут не угадаешь чистоту намерений продавца.
По логике, конечно же надежнее открыть спор за 2-3 дня до крайнего срока доставки. С другой стороны, тоже не угадаешь, как отреагирует Алиэкспресс, если споров будет много. Они не очень любят терять деньги за дорогие товары. Поэтому опасность, что Али что-то придумает в спорах по потерянными посылкам, тоже есть…
Вот такие непонятные ситуации и с причиной зависания посылок. И когда лучше открыть спор.
ВНИМАНИЕ. Новости от 30/12/17
Сейчас стали приходить первые ответы по заявлениям на розыск посылок, которые застряли со статусом «Выпущено таможней» в конце ноября.
К сожалению, результаты неутешительные. Почта России отвечает, что данные оправления были утрачены.
Поэтому, версия о краже подтверждается. И надежд, что посылки придут, уже не остается.
ВНИМАНИЕ. Новости от 12/01/18
Похоже, что по посылкам, которые застряли 13 декабря и 25 декабря та же самая ситуация с кражами. Надежд, что они найдутся уже нет. Сотрудники сортировочного центра утверждают, что в начале января они передали все декабрьские посылки на почту России и больше отправлений, которые были выпущены с таможни Внуково в декабре у них нет.
Поэтому нужно подавать заявление на розыск. И открывать спор, после того, как закончится крайний срок доставки.
Как пожаловаться на почту России
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
102976 Мр Лц Внуково Цех-1 что это значит
Что такое 102976 Мр Лц Внуково Цех-1?
« Международный Логистический Центр Внуково » (МР ЛЦ Внуково) — это один из крупнейших почтовых логистических центров, имеющихся в России. Его индекс 102976. Расположенный рядом с международным аэропортом Внуково, он призван совместить в себе таможенное оформление международной почты, прибывающей в Москву воздушным путём, и её автоматизированную сортировку с последующей доставкой получателю.
С открытием Центра в ноябре 2013 года он позволял обрабатывать до 100 тысяч писем в сутки. Со временем возможности МР ЛЦ Внуково существенно возросли, и ныне он осуществляет обработку более 300 тысяч почтовых корреспонденций в день благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу.
МР ЛЦ Внуково состоит из нескольких цехов ( Цех-1, Цех-2, Цех-3 ) где получаемая корреспонденция сортируется, и отправляется на следующую транзитную ступень (обычно в соответствующее почтовое отделение).
Как выглядит работа ЛЦ с кодом 102976 можно увидеть на данном видео:
Проблемы с почтовыми отправлениями в ЛЦ
После того, как мы узнали, что такое Внуково Цех-1 с кодом 102976, разберёмся теперь с проблемами, возникающими в его работе. Несмотря на рост рабочих мощностей логистического центра, он продолжает собирать множество негативных отзывов, связанных с «зависанием» и потерей почты, пришедшей в Цех-1. Вместо стандартных нескольких дней, почта пришедшая во Внуково может висеть там неделями, а то и месяцами.
Причинами подобных проблем может быть следующее:
Что значит, если ваша посылка зависла во Внуково?
Разберёмся что делать в ситуации, когда ваша посылка зависла в ЛЦ Внуково на длительное время (минимум пару недель).
Рекомендую выполнить следующее:
Как поступить, если вам пришло уведомление с индексом 102976
Если же вам пришло уведомление об ожидающем вас заказном письме, и на данном уведомлении упоминается МР ЛЦ Внуково Цех-1, то обычно это означает, что данное письмо в своём пути к вам прошло через Цех-1 указанного логистического центра. При получении подобного уведомления рекомендуется отследить его на сайте ПР по 14-значному числовому коду, который обычно располагается под имеющимся на уведомлении штрих-кодом. Введя указанный код на сайте ПР вы обычно получите информацию как о транзитных ступенях, прошедших данным письмом, так и его отправителе.
Отследите вашу почту по 14-значному коду
Во многих случаях за таким письмом скрывается отправитель в виде государственного или муниципального органа, отправившего вам какую-либо релевантную корреспонденцию (уведомление о каких-либо социальных выплатах, налогах, судебных заседаниях и так далее). Рекомендуется пойти на почту и получить данное письмо, дабы быть в курсе всех дел, ведущихся государством в вашем отношении.
Заключение
Как мы выяснили выше, 102976 Мр Лц Внуково Цех-1 — значит крупный логистический сортировочный центр «Почты России». Он осуществляет обработку получаемой международной корреспонденции и отправки её получателю. Если ваше письмо задержалось в ЛЦ на длительное время (месяц и более), рекомендуется обратиться с жалобой в ответственные органы для решения возникшей проблемы.
Выпущено таможней Шарапово: сколько ждать, где это находится
Большинство посылок с Aliexpress и других популярных торговых площадок Китая по пути к российским покупателям попадают на территорию транзитного пункта Шарапово 102976. В следующем далее материале будут рассмотрены особенности работы крупного почтово-таможенного узла, его местоположение на карте, а также значение статуса «Выпущено таможней».
Местоположение и особенности работы комплекса Шарапово
Находится сортировочный центр в столице по адресу: пос. Марушкинское, деревня Шарапово. Он является частью крупного транзитного узла, в который входят: внуковская таможня, склад бандеролей и посылок и сортировочно-таможенный комплекс. Внушительная часть отправлений из Поднебесной (примерно 85% от общего потока) попадает в РФ через Внуково-Шарапово. Посылки досматриваются и проверяются на соответствие российскому таможенному законодательству, затем их сортируют работники комплекса и отправляют получателям. Алгоритм обработки посылок выглядит примерно следующим образом:
Нужно учитывать, что на завершающей стадии сортировки у многих отправлений могут возникать проблемы с отслеживанием. Причина – в том, что определенные track-номера заменяются внутренними, а tracking для них не задан.
Задать вопрос по работе сортировочно-таможенного узла можно по телефонам +7-495-285-65-27 и +7-499-782-23-16. Номер горячей линии ПР – 8-800-20-05-888, адрес электронной почты – client@russianpost.ru.
Сколько нужно ждать посылку после появления статуса «Выпущено таможней»
Данный статус указывает на то, что таможня Шарапово выпустила посылку. Это означает: отправление успешно прошло проверку и направляется в город получателя. Жители Москвы могут рассчитывать, что груз придет через два-три дня. В другие регионы Российской Федерации посылка будет добираться от нескольких дней до двух недель в зависимости от погодных условий, загруженности складов и прочих сопутствующих факторов.
Что делать, если отправление застряло
Почтовые отправления обрабатываются таможней в течение нескольких суток. Если посылка «зависла» в Шарапово, вероятней всего причиной задержки является:
Другая распространенная причина – у сотрудников таможни возникли подозрения, что внутри посылки могут находиться товары, ввоз которых на территорию Российской Федерации запрещен. В их числе:
Если запрещенные товары не были выявлены, работники приступают к проверке почтовых грузов на предмет оплаты пошлин. Согласно действующему законодательству не облагаются пошлиной грузы весом до 31 килограмма, стоимость которых не превышает 200 евро. Актуальная информация находится на официальном сайте Федеральной таможенной службы customs.gov.ru. После того, как груз отправится дальше по направлению к получателю, его статус изменится на «Выпущено таможней».
Ускорить процесс обработки посылки чаще всего нельзя, поэтому в случае задержки остается только ждать. Однако если отправление надолго застряло в СЦ, стоит позвонить по контактным телефонам (указаны выше) или обратиться в службу поддержки Почты России для разъяснения причин задержки. Если статус посылки остается неизменным на протяжении нескольких недель, рекомендуется подать заявление на розыск, посетив ближайший филиал Почты России или написав жалобу в Роскомнадзор.
Отзывы
Давно делаю покупки в китайских маркетплейсах, и все они идут через сортировочный центр Шарапово. Раньше все было нормально, но сейчас задержки случаются очень часто. Уже две недели как посылка с Алиэкспресс застряла в СЦ. На все вопросы о том, когда обработка будет завершена, менеджеры отвечают дежурными отмазками.
Заказал кофемашину на Алибабе, однако посылка потерялась на таможенном складе Шарапово. Пришлось писать письмо в Роскомнадзор. В итоге ее нашли только через полтора месяца. Исходя из многочисленных отзывов в Сети можно понять, что подобные казусы – не редкость для СЦ Шарапово.
Владислав, Московская область
Заключение
Сортировочный центр Шарапово 102976 обрабатывает большую часть почтовых отправлений, попадающих в Российскую Федерацию из Поднебесной. Благодаря современному оборудованию и автоматизации процессов посылка проходит все стадии обработки менее чем за сутки. Однако в работе СЦ нередко наблюдаются различные сбои. Если отправление надолго «застряло» на территории таможенного комплекса, а его статус так и не сменился на «Выпущено таможней», стоит обратиться в службу поддержки для разъяснения ситуации. В случае, если посылка пропала, нужно подать соответствующую заявку в Роскомнадзор.