выплата традиционных тлб что это почта россии
Не понимаю, почему так или где логика
Не понимаю, почему так или – «где логика»
На предложение выбрать билеты, попросила три первых из поданной мне новой пачки, зная по опыту, что вероятность выигрыша нулевая.
Напрасно я искала номер выигравшего билета в полученной квитанции: там есть все графы и наименования организации и счетов, что и в квитанции при покупке, кроме номера билета, тиража и прочих атрибутов, указывающих на выплату по конкретному выигравшему билету…
Только загадочная фраза «ВЫПЛАТА ТРАДИЦИОННЫХ ТЛБ» указывает на то, что была выплачена сумма в 100 рублей, но не факт, что клиенту, а не в счёт расчёта «Агента» и «Поставщика услуг» между собой…
Во всём остальном полученная «квитанция за выигрыш» похожа на квитанцию, получаемую при совершении покупки или оплату услуг в АО «Почта России», являющейся с 1.10.19г. правопреемником ФГУП «Почта России», сайт Почты России….
Рискую прослыть нудной тёткой, но не могу не высказать своего удивления в нелогичности того, что при выдаче выигрыша по лотерейному билету нет указания на номер билета и тираж, имеющиеся в квитанциях при приобретении таких билетов.
У меня нет претензий к работникам конкретного отделения связи и сомнения в их компетентности и честности, но где гарантия, что в каком-то отдалённом местечке России, где бабуля или дедуля, не знакомые с цифровыми технологиями, купят ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ «ВГЛ4 СПОРТ» ЛОТЕРЕИ РУССКОЕ ЛОТО, ТИРАЖ…, НОМЕР БИЛЕТА…, и придут в родное отделение связи с просьбой проверки… Наверняка их больше обрадует и возможность возмещения суммы стоимости билета, чем сознание того, что деньги потрачены зря…
Я к тому, что при нынешней форме квитанции на оплату выигрыша, когда не обязательно указывать данные выигравшего билета, существует риск обмана доверчивых и малограмотных граждан… Странно, что люди, занимающиеся организацией лотерей и проведением выплаты по ним, не учли этого обстоятельства…
Новые цифровые технологии во многом облегчают и упрощают нашу жизнь, но нужно заранее просчитывать, где и на каком этапе при их использовании нечистоплотные в моральном смысле, или не очень компетентные люди могут нанести ущерб отдельному пользователю или обществу…
Всего доброго в Новом году всем россиянам и тем, от кого зависит налаживание жизни и благополучия страны и народа в целом…
4.01.2020. Векшина Л.А.
Какие услуги предоставляет Почта России?
Почта России является очень важной для страны компанией. Государственная почта выполняет множество социальных функций. Одна из них — это обеспечение рабочих мест, ведь на почте трудятся более 300 000 человек. Этот большой коллектив обрабатывает в год более 1, 5 млрд писем, 75 млн. денежных единиц и 55 млн посылок. В 2011 году оборот предприятия составил более 120 млрд. рублей, а чистая прибыль превысила 790 млн рублей. Основана Почта России была в 2002 году, а через 11 лет правительство включило её в перечень стратегических предприятий. Государственная почта предоставляет большое количество услуг, список которых увеличивается с каждым годом.
Почтовые услуги
Обслуживание письменной корреспонденции входит в универсальные услуги. К письменной корреспонденции относятся:
— ответные почтовые отправления.
Пересылка бывает двух видов:
— внутренняя (отправление происходит по территории Российской Федерации),
— внешняя (отправление пересылается за границу).
По условиям приема и обработки посылок почтовые отправления делятся на следующие категории:
— простые (принимаются без квитанции и расписки);
— посылки с установленной ценностью (при отправке определяется стоимость содержимого почтового отправления);
— регистрируемые (при получении выдаётся квитанция).
Для того чтобы отследить посылку, необходимо знать идентификационный номер почтового отправления (трек). Внутренний номер состоит из 14 цифр, международный из комбинации латинских букв и цифр. Эти цифры указываются в чеке. Отследить местонахождение посылки можно по адресу: www.russianpost.ru/Tracking20 .
Отправления 1 класса — это быстрый способ доставки. Он позволяет ускорить пересылку на треть, по сравнению с традиционной доставкой. Основными преимуществами данной услуги являются:
— удобство в определении тарифов.
При отправлении наложенным платежом сумма посылки не должна превышать 20 000 рублей. Скорость доставки обеспечивается новыми технологиями логистики и сортировки. Для отправлений первого класса предусмотрены почтовые ящики, обслуживание которых производится гораздо чаще, чем выемка корреспонденции из стандартных ящиков.
Почтовый ящик для почты первого класса
Данная услуга предоставляется в более чем 190 государствах. Это позволяет доставлять посылки в разные части мира в максимально короткие сроки. Представлены следующие виды экспресс-доставки:
— доставка по городу,
— доставка по территории России,
Вес посылки при экспресс-доставке не должен превышать 31 килограмма. Длина упаковки не должна быть больше 150 сантиметров.
Для получателей отправлений в Москве предусмотрена возможность доставки посылки курьером из отделения прямо к двери дома. Заказ данной услуги осуществляется через мобильное приложение Почты России или по SMS. Посылка доставляется в течение двух дней после оформления заявки. Стоимость одного отправления — 199 рублей. Для получения необходимо предъявить удостоверение личности.
Приложение «Почта России»
Данная услуга предполагает оповещение получателя/отправителя о прибытии/получении почтового отправления. Для заказа SMS-оповещения следует сделать следующее:
— указать тип оповещения,
— сообщить номер телефона,
— заполнить бланк заказа,
— внести деньги за услугу.
Почта России определила следующие тарифы на оказание услуги SMS-уведомления:
Название | Вид оповещения | Стоимость |
---|---|---|
Почтовые отправления по территории России с объявленной стоимостью | Сообщение о прибытии отправления на почтовое отделение; сообщение о вручении отправления получателю | 10 рублей |
Денежный перевод | Сообщение о поступлении денежных средств для выплаты; сообщение о выплате денежных средств | 1 рубль |
Цены указаны с учётом НДС.
Мультиконверт предназначен для пересылки следующих товаров:
— доставка в любой регион России;
— возможность использовать услугу для продвижения бизнеса (информирование потенциальных клиентов об акциях и скидках);
— стимулирует сезонные продажи;
— умеренная цена услуги.
Ограничения:
— отправка за границу невозможна;
— мультиконверт изготавливается промышленным способом;
— не подходит для пересылки отправлений, масса которых больше 150 грамм;
— необходимо согласование внешнего вида мультиконверта с Почтой России.
Тарифы на данную услугу для простого отправления выглядят следующим образом:
Масса | Стоимость с учётом НДС | Стоимость без учёта НДС |
---|---|---|
До 50 грамм | 29.50 руб | 25.00 руб |
50–100 грамм | 36.58 руб | 31.00 руб |
100–150 грамм | 50.74 руб | 43.00 руб |
Тарифы для заказного отправления:
Масса | Стоимость с учётом НДС | Стоимость без учёта НДС |
---|---|---|
До 50 грамм | 63.72 руб | 54.00 руб |
50–100 грамм | 77.88 руб | 66.00 руб |
100–150 грамм | 94.40 руб | 80.00 руб |
НДС не взимается в случае, если подтверждение оплаты осуществляется государственными знаками (почтовыми марками).
Финансовые услуги
Данная услуга является одной из наиболее социально значимых. Уже не один десяток лет российская почта занимается выплатой пенсий и пособий гражданам. Пенсионный фонд и Почта России совместно разработали систему электронного документооборота, которая позволяет своевременно оповещать пенсионеров о сумме и сроке выплат. Услугами государственной почты пользуются более 17 миллионов пенсионеров.
Удобство данной услуги заключается в том, что Почта России имеет множество отделений по всей стране. Поэтому у граждан есть возможность выбрать ближайшее отделение к дому, чтобы не тратить большое количество времени на дорогу. Государственная почта постоянно улучшает качество обслуживания клиентов. Почта сотрудничает не только с муниципальными поставщиками коммунальных услуг, но и с компаниями федерального уровня, например с ОАО «Газпром».
Почта России не стоит на месте. Сотрудники государственной почтовой службы постоянно внедряют новые услуги для своих клиентов. В 2015 году появились новые финансовые услуги Почты России, направленные на повышение качества обслуживания в сфере страхования, денежных переводов и доставки посылок.
Услуги для населения
Почта России предоставляет не только почтовые и финансовые услуги. Государственная почта стремится помочь решить своим клиентам и бытовые вопросы. Среди наиболее популярных услуг Почты России для населения можно выделить следующие:
Почта России оказывает очень широкий спектр услуг. Практически каждый житель Российской Федерации может выбрать для себя те услуги, которые ему подойдут и будут полезны. Критика в адрес государственной почты по поводу сроков и качества доставки имеет свои основания. Но Почта России предлагает различные варианты экспресс-доставок, которые стоят дороже, чем обычное отправление, зато дают значительные гарантии. Также предусмотрены следующие предложения для бизнеса: реклама, партнерство, таможенное сопровождение, помощь при международных отправлениях. Именно благодаря социальной ориентированности Почта России является настолько значимой для государства организацией.
Услуга легкий безусловный возврат. Почта России
Доброго времени суток, Хабр!
Не так давно Почта России запустила услугу «Легкий возврат», но о ней еще не все знают и даже в отделениях почты. И тут вопрос даже не «когда?», а «кто?» залажает потеряет мою посылку. Сразу напишу, что эпопея только началась и чем закончится пока не ясно.
Хатико ждал, и ты подождешь (с) Почта России.
Дело началось с того, что я решил купить б/у материнскую плату для сотового. Телефон лежит без дела со сломанной платой, и как-то мне его жалко. Пошарив в интернете, я нашел предложения (в России) примерно в 5 т.р. и почти уже согласился с неизбежным, но заглянув на Aliexpress увидел предложения вдвое дешевле. А почему бы и нет? (Вот тут и была главная ошибка).
Ну и, как говорится, все имена вымышленные и любое совпадение случайно …
Нашел я продавца, у которого хороший рейтинг, хоть и не много отправок, хорошие отзывы и красивые картинки. Ниже была даже инструкция как правильно производить замену, чтобы не повредить товар. Полная стоимость составила чуть более 2500р, что, в принципе, приемлемо.
Рис.1. Долгожданная плата
Доброжелательный продавец, отправил мне фотки вроде моей платы, о том, как она не залочена, все гигабайты на месте, а отпечаток пальца прекрасно работает. Ждать я приготовился месяц, хотя было заявлено что-то около 2-х недель.
Товар пришел вовремя и я сделал пометку о получении на сайте. После беглой проверки была обнаружена проблема с модемом (скорее всего) – не было звука при разговоре и наблюдались всякого рода подвисания. Сразу открыл спор, прислал видео и фотки платы и конкретно то, что модем был без компаунда, соответственно снимался и видимо был плохо посажен. Я не стал заниматься его ремонтом, так как не знал в каком состоянии плата под ним.
Huangcheng (видимо это имя) оказался словоохотливым китайцем и давал мне множество советов о том, как правильно проверить плату, уверял что плата полностью исправна, а я не умею ее правильно проверить и т.д. Через несколько дней даже любезно предложил мне согласиться на спор, указав сумму возврата «0 р».
Нажав на сайте Aliexpress на «Гарантированный возврат средств» (под моим товаром), я увидел:
Рис.2. Гарантия возврата Aliexpress
До этого я уже делал возврат средств за поврежденный товар, поэтому, в принципе, знаю, как это происходит. Накидав в спор еще «доказательств» того, что я не получил желаемого при покупке, я снова начал ждать. Через несколько дней мне пришло уведомление от Aliexpress о том, что спор пора заканчивать и было предложено сделать «Возврат товара и средств». То есть я должен отправить плату обратно и потратить деньги на пересылку (тогда я еще не знал об услуге «Легкий возврат»). Хм, ну ладно…
Придя на почту, я сказал, что хочу сделать отправку посылки в Китай.
Однажды мне уже приходилось делать возврат флэшки на 8Гб, так как куплена была на 256Гб. Перед моими глазами в миг пролетели воспоминания, как я заполнял непонятную почтовую форму по международным пересылкам, пытался оценить стоимость накопителя и не ошибиться в правильности полей, указывая адрес и ФИО получателя (позже будет понятно, почему).
В утренние часы наша почта пуста и лишь три сотрудницы скучали в ожидании посетителей. Я подошел к первому окошечку со своей, упакованной с пенопластовую коробочку, платой. Сотрудница почты спросила, хочу ли я вернуть товар, ранее приобретенный на Aliexpress, на что я утвердительно ответил.
– Пакетов нет, можем предложить коробку … – сказала она.
– Мне все равно … – ответил я.
– Но я не знаю, как ее отправлять.
Моя посылка перешла в руки второй сотрудницы почты. Я переместился ко второму окошечку. Люди начали прибывать и занимать свободные места.
– Давай просто перемотаем скотчем? – предложила вторая сотрудница.
– Нет, по правилам нужна коробка или пакет. – ответила первая.
– Давайте я посмотрю? – предложила сотрудница из третьего окна.
Я аккуратно поменялся местами с очередью, освободив второе окно и заняв третье.
Даю свои данные, из кассового аппарата вылезает чек. Сотрудница помечает точкой трек номер.
Рис.3. Чек с треком для отслеживания.
И именно в этот момент я понял, что скорее всего уже не увижу ни посылки, ни денег за нее.
– А вот у меня адрес есть «fu yong zhen san xing gong ye qu 4dong3louB3fang», город вот указан «shen zhen shi guang dong sheng», телефон…
– Молодой человек, мы уже так отправляли, все будет хорошо.
Первое, что я сделал, дойдя до своего компьютера – это на сайте pochta.ru пробил выданный трек номер.
Рис.4. Отслеживание отправлений. Почта России.
Номер пробивается – это радует. Но «День матери» был на прошлой неделе… Может это они уже на 2020 год нацелены?
Рис.5. Добавление трека на Aliexpress
Уважаемый Huangcheng сразу мне написал «Tracking ticket no.», типа трек не трекается. На что я ему отправил фотку чека. В системе Aliexpress статус изменился на «покупатель добавить детали отслеживания». Ну добавить, так добавить. Правда, срок возврата денег увеличился в два раза (на рис.5., против рис.2.)
Рис.6. Статус добавления трека в систему Aliexpress
У меня осталось двоякое ощущение от сервиса «Легкий возврат». Почитав форумы по этой теме, я так и не понял все ли прошло правильно. Не должен ли покупаемый товар быть помечен как «Бесплатный возврат» или не должен ли я был отправить посылку за деньги как мелкий пакет? На форумах названия рознятся, я встречал и «Безусловный возврат» и «Гарантированный возврат». В чеке же прописана сумма «Тариф за пересылку», но денег не берут. На сайте Почты России (без регистрации) не удалось найти полноценной информации об услуге.
Немного прояснил ситуацию сайт Aliexpress, на котором написано, что товар должен иметь значок «Бесплатный возврат», но, тогда, как я воспользовался услугой? Дойдет ли посылка до отправителя?
Спасибо за внимание и до скорых встреч! И пусть Ваши посылки приходят вовремя!
Где моя посылка: изучаем путь заказа из-за границы до покупателя
Где покупают россияне
Российские покупатели все больше заказывают онлайн. Только в последнюю «черную пятницу» они потратили на онлайн-шопинг ₽85,7 млрд. Это в два раза больше прошлогодних показателей.
Но для индустрии доставки 2021 год оказался непростым. Из-за антиковидных ограничений все еще не восстановились логистические цепочки по всему миру. А локальные кризисы — как, например, в Суэцком канале, портах США или Дальневосточных российских портах — дополнительно осложняли положение дел.
К концу года на ситуацию начал традиционно влиять и сезонный фактор. В период высокой покупательской активности — например, под Новый год — задержки учащаются. Тем более, многие европейские и американские сортировочные центры закрываются во время рождественских праздников.
По данным за 2020 год, «Почта России» доставляет 94% всего розничного импорта и работает со всеми популярными у россиян маркетплейсами и интернет-магазинами — AliExpress, Joom, ASOS, iHerb. Рассказываем, от чего зависят сроки доставки и скорость прохождения таможни и как зарубежный шопинг может измениться уже в следующем году.
Что происходит с вашим заказом: пошаговый гид
Шаг 1: подготовка к отправке товара
После того как вы оформили и оплатили заказ в интернет-магазине, продавец обрабатывает и передает его в доставку. В среднем на это уходит до трех-пяти дней. Но иногда ждать приходится дольше.
Например, во время праздников и больших распродаж сроки обработки заказа увеличиваются из-за высокой нагрузки на магазины и логистические службы. Также многие зарубежные продавцы объединяют заказы и отправляют их партией, чтобы доставка стоила дешевле. На консолидацию отправлений уходит время, из-за чего посылки могут отправляться с задержкой.
Шаг 2: доставка до границы с Россией
Скорость доставки зависит от тарифа и того, каким именно способом повезут вашу посылку. Чтобы получить товар вовремя, советуем внимательно ознакомиться с условиями доставки интернет-магазина и сроками, которые указаны на сайте. Как правило, самая быстрая доставка — авиацией, но стоить она будет дороже, и за нее покупателю придется доплатить. Стандартная доставка стоит дешевле или же может быть бесплатной. Это зависит от условий интернет-магазина.
Кроме того, из-за пандемии авиасообщение со многими странами до сих пор не восстановлено, поэтому многие отправления идут в Россию сложными маршрутами. Например, товары из Южной Америки сегодня сначала отправляют самолетом в Финляндию или Берлин, а оттуда на машинах в Россию.
Кто отвечает за ваш заказ
За доставку товара до России отвечают зарубежные логистические компании. Это может быть как национальная почта страны-отправителя (например, «Почта США»), так и частные курьерские службы, такие как DHL, UPS, FedEx. С кем именно работать, решает сам интернет-магазин.
Если при оформлении заказа вы выбрали доставку «Почтой России», это значит, что оператор подхватит посылку, только когда она придет в Россию, и уже тут «Почта» доставит ее до получателя.
Но есть и исключения. Европейские интернет-магазины могут отправлять товары через немецкую дочернюю компанию «Почты» — RusPost GmbH. В Берлине у нее есть собственный логистический центр, мощности которого ежемесячно могут обрабатывать около 350 000 посылок. И если заказ идет через «дочку», то «Почта» отвечает за него на всех этапах пути.
Также отправление из зарубежных интернет-магазинов может поступить в международные места обмена «Почты России» — в Лондоне и Хельсинки. В этом случае доставку из страны отправления в Россию тоже будет контролировать оператор.
Шаг 3: таможня
С 2019 года «Почта России» может сама декларировать зарубежные товары по упрощенной процедуре. Если зарубежный интернет-магазин заключил соглашение с Почтой России на услугу, таможенное оформление товаров пройдет быстрее.
После того как вы оформили заказ, «Почта России» получает о нем всю информацию, передает ее в ФТС и авансом оплачивает таможенную пошлину. А покупатель в удобной ему форме и в удобное время, но до момента получения посылки, перечисляет пошлину через почтового оператора.
Получается, что все формальности выполняются еще до того, как посылка приходит в Россию. Далее ФТС в онлайн-режиме принимает решение о выпуске посылки. Как правило, 97% отправлений проходит таможню без дополнительного досмотра, за счет чего сроки доставки могут сократиться на один-три дня.
По такому принципу через «Почту» уже работают AliExpress, Asos, iHerb, Joom и Notino, на которые сегодня приходится больше 75% импортных посылок. Постепенно подключаются и другие крупные интернет-магазины.
Во всех остальных случаях посылка на таможне обрабатывается в ручном режиме: сотрудник ФТС изучает информацию о товаре, заносит данные в систему и принимает решение о выпуске. При большом потоке таких отправлений, например, во время распродаж и праздников, могут быть задержки.
Бывает, что у таможенного инспектора возникают вопросы к содержимому посылки. Тогда ее отправляют на дополнительный контроль.
Почему товар могут отправить на дополнительный досмотр
Шаг 4: сортировка и доставка
Зарубежные посылки прилетают в Россию в так называемые места международного почтового обмена. У «Почты» они есть по всей стране, в том числе в Калининграде, Москве, Владикавказе, Екатеринбурге, Владивостоке и других городах.
Посылки, которые прилетают в Москву, сортируются в логистическом центре «Почты России» во Внуково. Этот центр — крупнейший в Европе, и в среднем через него каждый день проходит около 1 млн отправлений. В среднем, на сортировку уходит от четырех часов до целых суток.
Из Внуково ваша посылка может поехать на машине в ближайшие города, например, в Москву. Как правило, сначала почтовая машина отвезет ее в небольшой районный сортировочный центр, куда стекаются отправления для нескольких почтовых отделений. А уже оттуда другая машина доставит посылку в почтовое отделение рядом с адресом получателя.
Если отправление адресовано в другой город, то из Внуково посылка может поехать туда на автомобиле, поезде, а иногда и на собственном самолете «Почты» в крупный магистральный сортировочный центр. А уже из него — в ближайшее к получателю почтовое отделение.
Кстати, в 2021 году средний срок пересылки отправлений с товарными вложениями внутри России составляет 3,2 дня. Для сравнения — в 2020 году этот показатель был чуть больше 3,7 дней.
Шаг 5: в руки получателю
От стоимости доставки зависит то, как именно вам доставят товар. В случае с «Почтой» вы можете оформить EMS-доставку, и ее доставит курьер. Также забрать посылку можно в почтовом отделении. Их у «Почты» 38 000 по всей стране.
Если посылка пришла в отделение, а зайти за ней нет возможности, вы можете заказать доставку на дом в мобильном приложении или на сайте «Почты». За 100 рублей курьер доставит отправление в удобный для вас день.
Еще одна альтернатива — пока, правда, доступная только для москвичей — заказать доставку роботом «Яндекса». Сейчас эта услуга тестируется в нескольких районах Москвы. Доставка стоит всего ₽1.
Также забрать посылку можно в почтомате «Почты России». В 2022 году их будет больше 5 000 по всей стране. Причем у оператора есть эксклюзивное право на установку почтоматов в московском метро. Уже сегодня на переходах между станциями работает почти 90 аппаратов.
Как получить посылку быстрее
Как изменится доставка в 2022 году
В следующем году в России должны появиться первые таможенные (бондовые) склады, оператором которых должна стать «Почта России». Зарубежные интернет-магазины смогут заранее завозить в Россию самые востребованные товары, размещать и хранить их на складах. При этом они будут облагаться пошлинами и налогами только после того, как их купят.
То есть товары будут ехать к покупателю не из США или Китая, а сразу с российского склада. В результате товар попадет к покупателю намного быстрее. Промежуток между оплатой заказа и его получением сократится с нескольких недель до одного-четырех дней.